Оригинальные поделки в школу. Пенал для Школы Своими Руками
Осенняя пора — это самое лучшее время для того, чтобы заготовить природный материал, из которого в дальнейшем будут созданы различные поделки. Во многих школах сегодня отмечается — день осени. И на этот праздник принято мастерить различные поделки из природного материала. Действительно, поделки для 1 класса в школах в начале осени мастерят в основном из природных материалов. Поэтому в нашей подборке поделок для 1 класса вы также сможете встретить такие чудесные поделки из материалов, которыми нас щедро наградила природа. Кроме того, здесь вы увидите и другие варианты поделок, которые вам обязательно захочется смастерить.
Поделки для 1 класса из природных материалов
Посмотрите на то, какую чудесную композицию можно сделать из материалов, которые осенью у нас валяются под ногами. И для этой композицию вам придется насобирать желудей. Также потребуется клей ПВА и лист картона, из которого вы должны вырезать форму обычного листка.
Наверное, все ученики 1 класса знакомы с популярным мультфильмом — Смешарики. Так вот, из природных материалов можно сделать этих героев на уроке творчества в школе. Для создания этой поделки вам стоит подготовить всего лишь овощи и пластилин. Также могут понадобится фломастеры, которыми вы будите разукрашивать героев. Все очень забавно смотрится. Не правда, ли?
Поделки из сподручных материалов
В этой статье вы сможете обнаружить, поделки для младших школьников. Все эти поделки вы сможете смастерить в школе на уроке или в домашних условиях, к примеру, для школьной выставки. У всех у нас дом имеется множество не нужных вещей. И если у вас дома завалялись старые баночки из стекла, то мы предлагаем их немного сделать ярче.
Итак, вам стоит подготовить:
- чистую банку из стекла,
- акриловые краски,
- цветы для украшения.
Сделать такую поделку очень просто. Для этого, стоит просто покрасить банку акриловыми красками. А как только краска высохнет, нужно при помощи маркера нанести на нее записи. Вот и все чудесная ваза готова. Вам остается вставить в нее только лишь цветы.
Если дома есть спички, то вы сможете сделать из них такую картину. Здесь вам потребуется клей и лист картона. Пофантазируйте и посмотрите, что у вас может получится.
Поделки из цветной бумаги
Из цветной бумаги можно сделать множество поделок. И поэтому такой материал используется довольно часто на занятиях со школьниками. Из бумаги можно сделать вот такие яркие и интересные вещицы. А как их делать подскажет схема.
Индеец.
Чтобы сделать такого индейца стоит подготовить:
- цветную бумагу: красного, желтого и оранжевого цвета;
- втулку из туалетной бумаги;
- ножницы;
- клей;
- пару пуговиц;
- маркер;
- пару больших пуговиц.
Ход работы:
- Сначала пару пуговиц стоит приклеить на втулку туалетной бумаги. В результате у вас получаться глаза.
- Из оранжевой бумаги надо вырезать треугольник, который вместо клюва. А из красной бумаги необходимо вырезать закорючку, которую приклеивают под клювиком.
- Теперь поставьте ладошку и обведите ее. После чего стоит вырезать ее. Эту ладошку необходимо использовать в качестве шаблона. И таких ладошек стоит вырезать несколько. Примерно, их должно быть 6.
- Теперь ладошки наклеиваем сзади втулки. Причем наклеить надо в 2 слоя для того, чтобы получились перья.
- В завершении к нижней части втулки приклеиваем 2 крупные пуговки, которые будут являться ногами поделки.
Игрушка из руки — веселый осьминог.
Такую поделку очень легко сделать. Для работы вам надо приготовить:
- ножницы и карандаш;
- клей и цветную бумагу.
Ход работы:
- Сначала на лист бумаги стоит приложить свою ладошку. Затем ее стоит обвести при помощи простого карандаша. При чем пальчики — это ножки осьминожка.
- Теперь с помощью цветной бумаги стоит сделать лицо осьминожка.
- Затем из бумаги стоит вырезать юбочку для девочки-осьминожки.
Вот и все веселая поделка готова.
В заключение
Теперь вы узнали о том, какие поделки можно сделать в школу в 1 класс. Стоит сказать о том, что это всего лишь часть поделок. И эти идеи вы сможете дополнить своим креативным мышлением и воображением.
Если в семье дети идут в первый класс, это значит, что осенью нужно сделать заготовку природных материалов для поделок. Мамы могут приготовить гербарий, вместе с ребенком собрать желуди и шишки, семена различных растений, соломинки, кукурузные початки. Маленькие ученики обязательно должны изготовить поделки ко дню школы, в праздник осени они приносят самоделки, для изготовления которых использовались щедрые дары природы или подручные материалы.
Какие можно изготовить поделки с первоклассником
Творческие люди составляют чудесные композиции из того, что у них есть под рукой или даже просто валяется под ногами. Проявив фантазию, желуди со шляпками легко превратить в чайный сервиз, который можно разместить на листе картона, вырезанного в форме листка.
Прикрепить чайник с чайными чашками к зеленой основе поможет клей ПВА, ножницы лучше взять с закругленными концами, чтобы первоклассник, делая заготовку под руководством мамы, не порезался.На фото поделок в школу сразу бросаются в глаза веселые Смешарики, герои одноименного мультсериала, основными деталями послужили овощи, дополненные отдельными деталями из пластилина, а смайлики и глазки нарисованы фломастерами. Забавных Смешариков маленький ученик сможет смастерить дома с помощью старших в домашних условиях или самостоятельно на уроке в школе.
Самоделки из подручных материалов
Если малыш хочет принять участие в выставке, ему нужны поделки на конкурс в школу, для их изготовления можно поискать дома различные ненужные вещи. Пригодиться все: стеклянные баночки, бусинки, пуговицы, старые картонные коробки из-под обуви.
Для оригинальной самоделки понадобится приготовить следующее:
- Чистую стеклянную баночку;
- Акриловые краски;
- Цветы.
Сначала с помощью акриловых красок красят банку из стекла, необходимо подождать, пока красочный слой полностью высохнет. После этого полученную вазу разукрашивают маркерами, можно сделать надписи или нанести рисунки.
Остается последний штрих – поставить в уникальную вазу, сделанную своими силами, букет красивых цветов.
Картина из спичек
Если удалось найти в доме много спичек, то из них можно составить замечательную композицию, кроме спичек понадобится приготовить картон и клей. Теперь пришло время подключать свою фантазию, чтобы придумать сюжет и составить картину.
Аппликации
Существует несколько техник аппликаций, одной из самых популярных является квиллинг, с помощью которой изготавливают праздничные открытки. Чтобы сделать цветок, вырезают из цветной бумаги кружки, их приклеивают в середине цветочка, заготовкой для стебля служит ушная палочка или стержень от ученической ручки, который уже закончился.
В качестве украшения используют бантик, выполненный из красочной тесьмы, на специальном флажке пишут большими буквами «Поздравляю!».
Самоделки из цветной бумаги
Поделки в школу своими руками могут быть сделаны из цветной бумаги, оригинальные и яркие вещицы выглядят очень привлекательно. Красочные цветы, бабочки и солнышко изготавливаются по готовым схемам, кроме того, при желании можно сделать даже настоящего индейца.
Для последней самоделки нужны:
- Желтая, оранжевая и красная цветная бумага;
- Втулка от рулона туалетной бумаги;
- Ножницы;
- Пуговицы;
- Маркер.
Последовательность действий при изготовлении индейца такая:
- 2 пуговицы на небольшом расстоянии друг от друга приклеивают на втулку из-под туалетной бумаги, это глаза будущей самоделки.
- Вырежьте небольшой оранжевый треугольник, приклейте его там, где должен располагаться нос, из красного листа вырежьте закорючку, которая будет служить ртом, и наклейте ее на втулку под носом.
- Приложите к листу бумаги ладошку, аккуратно ее обведите, она будет служить шаблоном, далее 6 или 7 ладошек вырезают из цветной бумаги.
- Вырезанные ладошки приклеивают к втулке сзади, наклеивать следует в 2 слоя, тогда получатся перья.
- Снизу к втулке приклеивают еще 2 пуговицы больших размеров, они будут служить ногами для индейца.
Поделки для начальной школы делать увлекательно вместе, так, оригинального осьминога мама и первоклассник могут создавать вдвоем.
Осьминожку изготавливают из цветной бумаги, для работы понадобится клей и карандаш с ножницами.
- К листу бумаги приложите ладонь и обведите простым карандашом, пальцы – это щупальца осьминога.
- Возьмите цветную и белую бумагу и вырежьте глаза, брови и рот, приклейте все элементы, и у вас получится лицо осьминожки.
- Для девочки понадобятся еще дополнительные детали – бантик и юбочка, их также вырезают из бумаги.
В статье вы узнали только о нескольких поделках, которые могут делать первоклассники, любую из предложенных идей легко видоизменить и дополнить благодаря своему воображению.
Фото поделок в школу
Как сделать свои школьные принадлежности яркими и необычными?
Как разнообразить свои трудовые школьные будни и сделать каждый учебный день ярким и незабываем? Конечно, с помощью ярких и необычных школьных принадлежностей! В канцелярском магазине продается огромное множество однообразных тетрадей, альбомов, линеек, дневников, рюкзаков и пеналов для ручек и карандашей. Спорим, у каждого второго твоего одноклассника будет что-то похожее?!)) А ведь эта ситуация вполне поправима! Ведь можно подготовиться в школу, делая и украшая вещи/принадлежности своими руками. Главное тут, немного пофантазировать и придумать свои «хэндмэйд мастхэвы» или же прибегнуть к собранным нами фото и видео туториалам, где креативные блоггеры (они же, люди «руки-ножницы») демонстрируют всем уже готовые варианты на тему: как сделать необычный пенал своими руками для школы или же украсить скучный рюкзак, разукрасить тетради или обклеить дневник.
Как у сказочной принцессы: фото, видео.
Мечтаешь стать модной ? почему бы не начать со школьной утвари?) На цветном принтере распечатываем красивые мотивирующие картинки и обклеиваем ими привычные серые тетрадки и альбомы. Цветной клейкой лентой можно украсить карандаши и ручки, а с помощью модных создать супер-креативный и мега-крутой дневник!
Как сделать необычный пенал для школы своими руками? Сшей его сама! Например, в виде забавной зверушки: панды или акулы. А вот еще одна идея: тут пригодится пластиковая бутылка и кусок цветной ткани. Склеиваем вместе составляющие (как на первом видео-уроке) и, вуаля, получаем красивый и весьма функциональный пенал для карандашей.
Пенал для школы своими руками видео
https://www.youtube.com/embed/vXUPfIQsRmg
Как сделать пенал, украсить тетрадь и дневник: фото
Школьные годы самые незабываемые! Школа даёт нам знания, учит общаться с окружающими людьми, в школе у нас появляются первые друзья, иногда они остаются нашими друзьями на всю жизнь. Одним словом – школа даёт человеку путёвку в жизнь.
А что ученик может дать школе? Чтобы сделать подарок школе существует много самых разных поводов. Юбилей школы, выпускной, первое сентября, день учителя…
Лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Но делать нужно такие подарки, чтобы было не стыдно дарить. Мы предлагаем вам несколько идей подарков школе своими руками.
Что у нас остаётся, когда мы заканчиваем школу? Правильно — добрые воспоминания. Так почему бы не подарить школе, её ученикам и учителям воспоминания.
Самое важное, правильная подача материала, так воспоминания нужно выбирать с умом. Важно выбрать интересные моменты из школьной жизни.
Подарите школе на юбилей фотоальбом, сделанный своими руками.
Каждый день в школе происходит что-то интересное, и со временем скапливается множество ярких и запоминающихся моментов, которые хотелось бы сохранить не только в памяти, но и документально. Можно сделать для школы альбом своими руками с памятными надписями.
Более кропотливым подарком будет видео.
Если правильно выбрать видео отрывки и смонтировать – то может получиться очень хороший мини видеофильм о времяпрепровождении в школе.
А если видеоролик разместить в социальных сетях, пользователи смогут по достоинству оценить насколько интересно и полезно протекает жизнь в вашей школе.
Искусство в подарок
Если вы владеете каким-либо мастерством, можно попробовать смастерить что-нибудь прекрасное и достойное внимания многочисленной аудитории.
Если вы решились сделать такой подарок своими руками постарайтесь выделить для этого достаточное количество времени, ведь спешка в этом деле ни к чему. Всё должно быть сделано очень аккуратно и качественно.
Украшение школьного интерьера. Существует множество идей, какое украшение изготовить для школьных стен.
Это может быть красивое панно из природных материалов, картина в технике квиллинг, забавная статуэтка из полимерной глины, огромное красное сердце из проволоки, которое демонстрирует вашу любовь к школе.
Можно выполнить интересный декор цветочных горшков в технике декупаж для рекреаций. Такой подарок, сделанный своими руками, можно преподнести директору школы на День учителя, на выпускной.
Картина. Если вы обладаете талантом художника, преподнесите школе в качестве подарка, сделанного своими руками, собственную картину. Если таких талантов не имеется, можно изготовить интересный фотоколлаж.
Поделки школе своими руками
Чтобы украсить школу, можно своими руками изготовить для школы красивые поделки. Ученики средней школы могут изготовить панно карандашей либо фломастеров. Такое панно соответствует школьной тематике и в изготовлении оно не сложное!
Памятным сувениром школе или на 1 Сентября будет декоративное деревце из небольших фотографий учеников вашего класса, учителей и руководства школы.
Говорят, что школа является для человека вторым домом, то можно считать, что это станет своеобразным семейным деревом. Это красивый, оригинальный и памятный подарок школе, сделанный своими руками.
Декоративная ваза ручной работы – чудесный подарок школе на любой праздник. Они станут украшением любого кабинета в школе, добавят красоты и уюта. А самое важное, это останется приятным воспоминанием о вас!
Прекрасным памятным подарком на День учителя или на Первое сентября станет топиарий.
Такая поделка всегда выглядит необычно интерьере, не исключение и школа. Такой подарок школе можно сделать своими руками из бумаги, из веток, атласных лент, бусин или кофейных зёрен. Старания и труд, и на выходе у вас получится настоящая красота!
Но это далеко не весь перечень подарков, которые можно подарить школе.
Своими руками школьники старших классов могут сделать оригинальный подарок школе, осуществив мелкий ремонт определённых школьных помещений. Это прекрасный подарок, ведь иногда выполнить повсеместный ремонт школе попросту не под силу.
В подарок школе впечатления
А может быть у вас есть актёрский, вокальный или хореографический талант? Если в вашем классе существуют такие самородки, почему бы не подарить на праздник школе какое-либо интересное мероприятие?
Естественно, это не материальный подарок, но впечатлений он доставит ничуть не меньше. Заручитесь поддержкой классного руководителя и как минимум завуча школы и вперёд.
Ко Дню учителя или а школе можно организовать концерт или театрализованное представление силами вашего класса, а если найдутся желающие среди родителей, то и их силами тоже.
Такое импровизированное мероприятие запомниться надолго, да и ученики получат бесценный опыт организации подобных праздников.
Подарки учителю
Но подарки можно дарить не только школе, но и отдельным людям, которые трудятся в этом заведении.
Любимой учительнице, в честь выпускного, можно преподнести в подарок фотоальбом в стиле скрап внушительных размеров, который заполнен самыми лучшими фотографиями с учениками.
А назвать его можно «Альбом воспоминаний от А до Я».
В таком альбоме желательно разместить фотографии с первого по одиннадцатый классы, создавая при этом разделы, записывая памятные даты, пожелания любимой учительнице от благодарных учеников.
Такой презент подарит учительнице море позитива и останется в памяти на долгие годы!
Чудесный подарок учителю – кубок с личной гравировкой . Это, пожалуй, самая достойная награда за тот великий труд, переоценить который просто невозможно!
При желании красивый кубок можно сделать своими руками, нужно лишь немного фантазии и старания.
Классному руководителю на долгую память можно подарить великолепную фоторамку, в которую помещена фотография класса. Такую фоторамку можно изготовить своими руками.
Если у вас, действительно, есть желание сделать хороший подарок, потратьте своё драгоценное время, приложите усилия и обязательно трудитесь с душой.
Тогда ваш подарок станет поистине неповторимым и уникальным!
Подарки ученикам
Но как ответить учителю взаимностью – верно, подарить ответные подарки.
Учителю не под силу приобрести в магазине большое количество подарков. Но это не повод отказываться от возможности сделать детям приятное.
Ученикам начальной школы: первоклассникам и выпускникам четвёртого класса, можно подарить красивые медали, сделанные своими руками из картона и атласной ленты.
Памятным подарком для школьника средней школы может стать фото-папка. Такую вещь можно сделать собственноручно из декоративного картона и цветной бумаги. Не забудьте вклеить в неё интересную школьную фотографию!
Для учеников любого возраста универсальным памятным подарком станет фото-куб.
Сделать такой подарок очень просто. Достаточно выделить для этого свободный вечер, распечатать нужные фотографии на принтере, изготовить из плотного картона нужное количество кубиков и обклеить их фотографиями. Без сомнения, получится весьма оригинально!
Старшеклассникам можно подарить оригинальные обложки для главного документа в жизни каждого человека — паспорта.
Ребята взрослеют, и свидетельством этого факта становится получение паспорта. Для них это новая ступень в жизни.
Подарите им радость, изготовив для них необычные подарки своими руками в виде обложек для паспорта. Каждый ученик может получить уникальный и неповторимый подарок в виде обложки с индивидуальным дизайном.
Просмотрели: 1 264
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Постановление Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Тимашевский район
Перечень поставщиков 2022
Материально-техническое обеспечение школы соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП, Санитарно-эпидемиологическим правилам и строительным нормам.
МБОУ СОШ № 1 размещается в зданиях общей площадью 5424,10 м2 на 750 посадочных мест. В школе сформирована образовательная среда, которая способствует развитию ребенка и сбережению его здоровья. Работа администрации школы и педколлектива совместно с родителями (законными представителями) учащихся способствует совершенствованию условий пребывания учащихся в школе.
Информация об оборудованных учебных кабинетах:
п/н |
Название кабинета |
Количество |
Оснащенность |
1 |
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ |
12 |
12- интерактивных досок, 12- мультимедийных проекторов, 12- компьютеров, 6- документ-камера mimio view, 3- система голосования mimio vote, 5-комплект лаболаторного оборудования, 2- мобильный коплекс для проведения иследованний, 7- цифровой микроскоп |
2 |
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА |
6 |
6- интерактивных досок, 6- мультимедийных проекторов, 6- компьютеров, |
3 |
МАТЕМАТИКА |
4 |
4- интерактивных досок, 4- мультимедийных проекторов, 4- компьютеров, геометрические тела, набор прозрачных геметрических тел, таблицы по математике, портреты математиков |
4 |
ТЕХНОЛОГИЯ |
2 |
2- мультимедийных проекторов, 2- компьютеров,печь электрическая, машина швейная николет, автоматизированное рабочее место учителя, комплект №1 учебного школьного оборудования , станок токарный,станок настольно сверлильный, станок токарно винторезный, станок сверлильный, |
5 |
ОБЖ |
1 |
компьютер, принтер куосера, телевизор, макет автомата акс74, винтовка, пистолет балистический, винтовка пневматическая, протовогаз, сумка санитарная, винтовка пневматическая, шахматы,шашки,доска шахматна демонстрационная, |
6 |
ФИЗИКА |
1 |
интерактивный комплекс (Smart), ноутбук, мфу xerox phaser 3100mf/s a4, источник питания демонстрационный, машина электроф,набор хим. посуды, маршрутизатор беспроводной,комплект гиа лаборатория |
7 |
ИСТОРИЯ |
1 |
интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер. |
8 |
БИОЛОГИЯ |
2 |
интерактивный комплекс (Smart), ноутбук, мобильный класс комплект по биологии компьютер,уч-лабор.оборудование по экологии, цифровой микроскоп,документ-камера mimio view, прибор для сравнения воздуха,скелет, лупа,гербарий по биологии, гербарий по ботанике,глаз человека, конечности лошади,таблица по анатомии, торс человека,набор по зоологии, скелет голубя, скелет кошки, набор микропрепаратов, гербарий сорных растений, сердце из 4- х частей, скелет черепахи,цветок вишни, цветок гороха, система нервная лягушки |
9 |
ХИМИЯ |
1 |
компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы по химии, таблица менделеева, вытяжка кухонная, штатив,набор атомов, ложка для сжигания. |
10 |
АНГЛИЙСКИЙ |
4 |
1- интерактивных досок, 4- мультимедийных проекторов, 4- компьютеров, 1- принтер |
11 |
ГЕОГРАФИЯ |
1 |
интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, комплект демонстрационного оборудования, карта по геграфии,компас, коллекция минерал и горная порода, глобус земли,портреты путишественников, гербарий основ растений |
12 |
ИНФОРМАТИКА |
2 |
интерактивный комплекс (Smart), ноутбук, 1- интерактивная доска, 1- мультимедийный проектор, 30-компьютеров, 2- принтера |
13 |
КУБАНОВЕДЕНИЕ |
1 |
интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер |
Объекты для проведения практических занятий.
Для эффективной реализации образовательных программ в школе функционирует оборудованные кабинеты для проведения практических занятий такие, как кабинеты информатики, физики, химии, ОБЖ, технологии.
О библиотеке.
В школе имеется библиотека с читальным залом общей площадью 209,4 м2 на 50 посадочных мест, мультимедийный проектор, экран. В 2019-2020 учебном году провели модернизацию школьной библиотеки. Добились доступности и функциональности благодаря зонированию и трансформируемой мебели. В библиотеке зарегистрировано 1194 пользователей, ежегодно посещают более 21 700 раз.
Об объектах спорта.
В школе большое внимание уделяется физической культуре. Для занятий физической культурой школа имеет два спортивных зала: малый зал общей площадью 205,6 м2 и основной общей площадью 462.80м2, две спортивных площадки общей площадью 3090,15 м2.
Спортивный зал школы — это место для проведения не только уроков по физкультуре, занятий спортивных секций, но и площадка для организации спортивных праздников и соревнований. На спортивной площадке школы проводятся соревнования по волейболу, футболу, баскетболу и легкой атлетике.
О средствах обучения и воспитания.
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МБОУ СОШ №1 имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся. Администрация школы уделяет большое внимание укреплению материально – технической базы образовательного учреждения. В арсенале педагогов имеется: 112 ноутбуков, 1 сервер, мобильный класс комплект по биологии (16- датчиков цифровых лаборатория по биологии, 30-ноутбуков, 1-интерактивный комплекс), 24 интерактивных доски, 33 мультимедийных проекторов, 39 экранов, 43 принтера, 3 МФУ.
В рамках нац. проекта образования в 2020 г. школа приобрела 30 ноутбуков и два интерактивных комплекса для кабинетов информатики.
Об условиях питания обучающихся.
В школе имеется столовая (пищевой блок) общей площадью 369,5 м2, для обучающихся организовано горячее питание на 280 посадочных мест.
Диетического меню в образовательной организации нет.
Условия охраны здоровья обучающихся.
В учебных кабинетах МБОУ СОШ №1 выдерживается цветовая гамма, соблюдается воздушно-температурный режим (в каждом имеется термометр). Озеленение кабинетов способствует улучшению состояния микроклимата класса и благоприятно воздействует на зрение учащихся. В здании школы располагается медицинский кабинет состоящий из приемной и процедурного кабинета, где организована первая медико-санитарная помощь, прохождение учащимися медицинских осмотров. В школе проводятся санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия в соответствии с утвержденной программой производственного контроля.
Информационные системы, информационно-телекоммуникационные и информационные сети.
Все учебные кабинеты оснащены мультимедийными проекторами и оборудованы автоматизированные места учителей, каждый кабинет подключен к сети Интернет, со скоростью выхода 100 Мбит/с и безлимитным доступом.
Электронные образовательные ресурсы.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Приказом по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗИмеются и используются учебники для лиц с ограниченными возможностями здоровья с 1 по 9 классы. Используются учебно-методические пособия для лиц ОВЗ.
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для комфортного доступа детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены и используются элементы доступной среды: на всех лестничных пролетах по краю первой и последней ступеньки на всю ширину выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета.
Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются специальные условия питания лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования Тимашевский район от 11. 06.2020 г. № 628 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования Тимашевский район»
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ СОШ № 1 обеспечивает охрану здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на официальном сайте организации существует версия сайта для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Используются электронные образовательные ресурсы в соответствии с Положением от 23. 03.2020 № 205 «О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Personal Bioblitz 2018 — гербарий Chrysler и микологическая коллекция Рутгерса SEBS
Быстрые ссылки:
Даты наблюдения: 1 марта — 15 мая 2017 г.
Цель: увидеть как можно больше видов, где бы вы ни находились. мира, а также добавить их в совместный Персональный Биоблиц, чтобы посмотреть, что мы сможем увидеть вместе.
Кто может участвовать?
Вы можете принять участие в весеннем персональном биоблице 2017, если соответствуете одной или нескольким из следующих категорий:
- Преподаватели или сотрудники Университета Рутгерса, Нью-Джерси, США
- Аспирант Rutgers
- Студент бакалавриата Rutgers
- Выпускники Рутгерса
- Член семьи сотрудника или студента Rutgers
- Друг сотрудника или студента Rutgers (включая всех, кто не работает в Rutgers и у кого есть друг или друг друга в Rutgers)
- Другое (включая студентов 4-H, непрерывного образования, волонтеров в Rutgers, студентов, присоединившихся в рамках проекта для учителей и т. д.)
- Примечание. «Друг» может включать любого, кто приглашен кем-то, кто уже участвовал в Биоблице в этом году или в предыдущие годы. Приглашения могут быть разосланы по электронной почте, Facebook или любым другим способом существующими Bioblitzers.
Как присоединиться?
Заполните регистрационную форму. Обратите внимание: сначала вам нужно получить учетную запись iNaturalist, а затем заполнить форму, чтобы вы могли указать имя учетной записи iNaturalist в форме, и мы могли бы добавить вас в проект.
Общие правила
- iNaturalist фокусируется на диких и натурализованных видах, которые выживают без помощи человека, поэтому мы будем следовать этому общему правилу (подробности см. ниже).
- Вы должны были видеть или слышать вид лично. Если кто-то находит вид и показывает его вам, то вы можете его сосчитать, если вид не помечен своим видовым названием и вы действительно его испытываете.
- Мы ожидаем, что все участники будут помогать всем участникам, как лично, так и онлайн на веб-сайте iNaturalist, а также будут вежливы и вежливы, особенно в полях комментариев на iNaturalist. Все комментарии общедоступны и видны всем.
- Наблюдения за видами начинаются в 00:00 1 марта и заканчиваются в полночь (23:59) 15 мая 2018 г.
- Все данные наблюдений с Биоблица должны быть загружены до конца дня 25 мая 2018 года.
- Наблюдения следуют системе чести; мы верим, что вы указали правильную дату, место и вид (насколько вам известно), а все данные наблюдений являются общедоступными.
- Ваши наблюдения могут быть на уровне вида, но также и на более высоком уровне (растение, птица и т. д.)
- Каждое наблюдение за видом должно иметь дату и географическое положение.
- Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны). Если у вас нет фотографии, ваше наблюдение будет автоматически классифицировано в iNaturalist как «случайное», но ваш вид будет отображаться в вашем списке видов.
- Каждое учитываемое наблюдение в конце проекта должно иметь таксономическое название (даже если просто название более крупной группы, например, «жаберный гриб, Basidiomycetes» или «змея, Serpentes»), должно иметь дату и место нахождения, и были просмотрены и загружены вами лично. Если нет, то эти наблюдения будут удалены из проекта iNaturalist.
- Все, кто работает над этим проектом, являются волонтерами; у нас нет оплачиваемого персонала.
- Команда лидеров имеет право удалить любые замечания и любого человека из проекта, который не следует правилам.
- Вы несете ответственность за соблюдение общих правил iNaturalist, и в рамках проекта веб-сайт iNaturalist создаст для вас список жизней, и вы сможете продолжать использовать iNaturalist впоследствии для всего, что вы видите вне целей этого проекта. Если одно из ваших наблюдений будет удалено из этого проекта (см. выше), оно останется в iNaturalist, если вы не удалите его самостоятельно.
Проблемы
- Какой аспирант Rutgers будет наблюдать за большинством видов?
- Какой студент Rutgers бакалавриата будет наблюдать за большинством видов?
- Кто будет иметь наибольшее количество наблюдений в целом?
- Кто будет наблюдать больше всего видов?
- Кто увидит видов, которых больше никто не видел?
- Увидим ли мы вместе больше 4,966 различных видов?
- Мы вместе сообщим о более чем 20 861 наблюдении?
- РЕЗУЛЬТАТЫ Персонального Биоблица 2017 сможем ли мы побить эти рекорды в 2018 году?
Какие виды и наблюдения учитываются?
ДА, считай!
- Дата наблюдения или сбора соответствует срокам проекта.
- Вы видели или слышали этот вид. А еще лучше, сфотографируйте его.
- Уличные виды, без посторонней помощи* (например, птицы, насекомые, мхи)
- Домашние виды, без посторонней помощи* (например, тараканы, мыши, хлебная плесень)
- Останки когда-то живых видов (например, рога, убитые на дороге, панцири, сухофрукты), если они не маркированы, и вы знаете дату их сбора и географическое происхождение, и они были первоначально собраны в период Биоблица [отметьте тип остатка в вашем iNaturalist поле для заметок наблюдения].
- Микроскопические виды (включая бактерии и археи), при условии, что настоящий организм собран в дикой природе в период биоблица и наблюдается (а не только его эффект), и он не был заказан или сохранен в лаборатории как помеченная культура. Мы настоятельно рекомендуем использовать микроскопы для обнаружения простейших, планктона, грибков, паразитов и т. д.
- Виды, собранные в рамках исследовательских проектов в дикой природе (пока неопознанные экземпляры и собранные в течение периода времени проекта).
- Люди и дикие популяции бывших домашних животных, культур и сельскохозяйственных животных.
- Инвазивные, паразитические и чужеродные виды (сорняки, вредители и др.).
- Видовые эффекты, которые могут быть четко идентифицированы для определенного вида или группы видов, разрешены, такие как галлы, следы, листовые минеры, следы жевания, яичные коконы, паутина и яйца (но см. примечание ниже о болезнях), но включают фото этих.
НЕТ, не считается!
- Вид уже помечен (идея здесь — DISCOVERY)
- Использование симптомов болезней человека для идентификации патогенных видов
- Домашние животные, продукты из супермаркетов, специи (все, что продается и продается с этикеткой; исключение: дикие виды, которые непреднамеренно обнаруживаются с такими предметами, допустимы, например, паразиты в устрицах или пауки в местных продуктах)
- Виды, содержащиеся в теплицах, музеях, зоопарках, аквариумах, садах и т. д.
- Все, что можно надежно идентифицировать только с помощью молекулярных данных/данных ДНК (если вы можете визуально идентифицировать это по группе более высокого ранга [класс, семья и т. д.], то перечислите это под именем группы более высокого ранга)
- Вирусов нет (извините)
- Если вы не уверены, следует ли учитывать ваш вид, свяжитесь с командой лидеров, и они примут решение в каждом конкретном случае.
* Виды, которым не помогают люди, живут без помощи человека. Домашние животные, комнатные растения и посаженные культуры считаются получившими помощь, если их выживание зависит от людей. Дикие кошки и заброшенные поля не нуждаются в помощи, поскольку они больше не полагаются на людей.
- Перейти на веб-сайт iNaturalist ) и откройте бесплатную учетную запись (если у вас ее нет) и ознакомьтесь с их очень удобным веб-сайтом.
- Изучите веб-страницу «Начало работы» на iNaturalist.
- Если хотите, загрузите приложение Android или iOS для своего смартфона или планшета, чтобы легко создавать отчеты о наблюдениях (ссылки внизу веб-страницы iNaturalist).
- Если у вас нет какой-либо цифровой камеры, мы предлагаем вам ее приобрести. Вы можете загружать фотографии в iNaturalist и получать помощь в определении видов по вашим фотографиям. Только наблюдения с фотографиями могут получить статус Исследовательского класса на iNaturalist.
- Звукозаписывающее устройство может быть полезным, если вы хотите разучить пение птиц, крики лягушек и т. д., а также можно загружать звуковые файлы.
Как использовать iNaturalist для этого проекта?
- Все наблюдения необходимо загрузить на сайт iNaturalist и добавить в проект Personal Bioblitz Spring 2018.
- Сначала вам нужно присоединиться к проекту в качестве участника iNaturalist, прежде чем вы сможете добавлять в него наблюдения. После того, как вы присоединились, он должен отображаться как проект в вашем списке, и вы можете добавлять к нему наблюдения при загрузке наблюдений.
- Наблюдения могут быть загружены, даже если они изначально не идентифицированы по видам (позже вы можете изменить все идентификации и другие данные для всех загруженных записей).
- Вы также можете вести простой рукописный или компьютерный список наблюдений, мест и дат и загружать эти наблюдения в iNaturalist, когда у вас есть время. Инструкции по загрузке и размещению ссылок на фотографии находятся на веб-сайте iNaturalist.
- Все наблюдения, загружаемые в iNaturalist, доступны для всех и видны всем на веб-сайте iNaturalist.
- Наблюдения следуют системе чести, мы надеемся, что вы укажете правильную дату, место и вид (насколько вам известно). Люди могут оспаривать и комментировать ваши наблюдения, если им кажется, что у них нет правильной даты идентификации или места (чтобы исправить ошибки).
- Ваши наблюдения могут быть использованы для исследований кем угодно в мире, так что ваши наблюдения дополняют общее знание об этих видах.
- Ваши наблюдения могут быть на уровне видов, но также и на более высоких уровнях (растения, птицы, инфузории и т. д.)
- Каждое наблюдение вида должно иметь дату и географическое место (местоположение GPS на карте). Локации могут быть открытыми или закрытыми, но не скрытыми (свяжитесь с нами для консультации по вымирающим видам).
- Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны). Цифровые фотографии легко загружать в iNaturalist со своего компьютера, планшета/смартфона или из учетной записи Flickr.
- Если вам нужна помощь в идентификации, у вас должна быть фотография и/или звукозапись того, что вы видели/слышали.
- Если вы хотите, чтобы люди согласились с идентификацией вашего вида (и получили подтверждение идентификатора сообщества по вашим наблюдениям), вы также должны помочь, комментируя идентификаторы других (конечно, насколько вам известно). Соглашайтесь с идентификаторами других видов только в том случае, если вы считаете, что они верны на основании ваших знаний об этой группе. Не думайте, что они верны, а затем просто соглашайтесь, потому что вы знаете человека. У одних участников будут знания во многих таксономических группах, у других очень мало, поэтому мы не рассчитываем, что все смогут в равной степени помочь с идентификацией видов. Но каждый может учиться и делиться знаниями в меру своих способностей.
- Неопознанные виды без фотографий или звука, или без даты, или без местонахождения будут удалены из нашего проекта iNaturalist в конце проекта, так как наблюдение неполное. Ваше наблюдение все равно будет на iNaturalist, только не в проекте Bioblitz. (Неопознанные виды, у которых есть эта информация, останутся, так как они могут быть идентифицированы позже)
- Не стесняйтесь добавлять наблюдения в свою учетную запись iNaturalist до и после проведения персонального биоблица (чтобы начать свой список жизней!), но не добавляйте их в проект «Персональный биоблиц» на iNaturalist.
Как получить помощь в идентификации?
- Во-первых, чтобы получить помощь, вам понадобится одна из следующих вещей: рассматриваемый вид (живой или мертвый), его фотография или звукозапись.
- Вы можете загрузить фотографию или звук в iNaturalist, чтобы узнать, может ли кто-нибудь помочь вам их идентифицировать. Ваши наблюдения видны всем в мире на iNaturalist, поэтому вы можете получить помощь от людей из любой точки мира, в том числе от местных жителей и участников этого проекта.
- Свяжитесь с экспертами по таксономии в любом месте, где вы можете их найти (группы Facebook, форумы онлайн-идентификации, исследователи, общества и организации).
- Мы также разместим на сайте проекта рекомендуемые сайты и литературу по идентификации видов.
Кто руководит этим проектом? К кому мне обратиться?
Проект возглавляют д-р Лена Струве и группа лидеров, состоящая из студентов Школы экологических и биологических наук Университета Рутгерса.
Этот проект осуществляется Университетом Рутгерса в сотрудничестве с iNaturalist (Калифорнийская академия наук).
С вопросами или комментариями по этому сайту обращайтесь .
Гербарий LoveLincsPlants | Линкольнширский фонд дикой природы
Как сделать собственный гербарий
Растения необходимы для жизни на Земле. Мы едим их, строим из них, производим из них лекарства, носим одежду, сделанную из них, и дышим кислородом, который они производят. Понимание экологии и биологии нашей флоры Линкольншира необходимо для создания устойчивой природной среды. Собирая сохранившиеся образцы растений в виде гербария, мы можем собрать незаменимую информацию о растениях и мире, в котором они обитают.
Гербарии могут использоваться в науке для определения классификации новых видов, а также для изучения взаимодействия растений с другими организмами и для изучения влияния изменения климата на мир природы. Сохраняя таким образом образцы растений, мы можем сохранить их для науки будущего и создать моментальный снимок флоры, растущей в этом меняющемся климате.
Хотя письменные записи о видах полезны, физический образец позволяет нам понять мир, в котором растение жило во время сбора. Например, материал ДНК может помочь нам понять популяционную генетику; информация, которая может помочь менеджерам по охране природы в восстановлении угрожаемых мест обитания в Линкольншире в будущем.
Каждый образец растения, попадающий в наш гербарий, проходит один и тот же метод подготовки, от сбора до выращивания, чтобы гарантировать, что он останется неповрежденным на долгие годы. Хотя вам не обязательно собирать свои образцы таким образом, мы поделимся с вами нашими методами, отточенными в Музее естественной истории в Лондоне, чтобы вы могли создать свою собственную коллекцию гербария, которая будет храниться в течение нескольких поколений.
Сбор образцов
Прежде чем приступить к сбору образцов растений, важно получить разрешение землевладельцев. Под руководством Plantlife мы советуем следовать правилу «один к двадцати» — на каждого выбранного вами должно быть не менее 20 присутствующих. Кроме того, избегайте выбора уязвимых или находящихся под угрозой исчезновения видов «Списка 8». Полный список видов из списка 8 можно найти здесь.
В Великобритании все дикорастущие растения (включая полевые цветы, мхи, водоросли, грибы и т. д.) находятся под защитой Закона о дикой природе и сельской местности 1981 года. Организация по охране природы, то есть Natural England.
Для простоты вы можете забрать деньги на территории школы/колледжа или университета.
Кодекс поведения BSBI
Вам понадобится
- Лопатка
- Секатор
- Пластиковый пакет
- Блокнот и карандаш
- Камера
- GPS-навигатор (смартфон)
- Путеводитель по идентификации — мы рекомендуем Collins Wildflower Guide
Метод
- Определите образец, который вы хотите собрать, и проверьте его идентификатор с помощью руководства по идентификации полевых цветов.
- Постарайтесь выбрать образец, демонстрирующий все признаки этого растения – корни, листья, цветы и плоды (если применимо), здоровый и типичный для этого вида размер.
- Сфотографируйте этот экземпляр на месте и запишите его местоположение по GPS.
- После того, как вы выбрали образец, с помощью совки копайте вниз и вокруг основания растения. Вы также хотите собрать корень. После того, как вы выкопали растение, удалите часть лишней почвы.
- Запишите в блокноте вид растения, свое имя, дату сбора, местоположение по GPS и тип среды обитания. Вы также можете отметить цвет растения, используя таблицу цветов RHS.
- Если погода хорошая, немедленно соберите и запрессуйте в пресс для растений (см. этап прессования ниже). В качестве альтернативы поместите образец в пластиковый пакет, готовый забрать его и прижать. Если вы собираете несколько видов одновременно, держите их в отдельных пакетах и пронумеруйте их в соответствии с заметками в блокноте. Старайтесь не держать его в мешке слишком долго, чтобы избежать увядания, и по возможности собирайте растение в сухой день.
Если вы хотите создать каталог с возможностью поиска для ваших образцов, важно, чтобы вы присвоили каждому образцу уникальный номер коллекции, т. е. 01-001 (01 = идентификатор коллекционера, 001 = первый образец в коллекции для этого коллекционера). Таким образом, любая информация о видах, местонахождении и среде обитания связана с этим уникальным номером.
Прессование образца
Не беспокойтесь, если у вас нет пресса для растений. Несколько слоев газет и много тяжелых книг сделают свое дело. Если у вас есть пресс, используйте слои гофрированного картона и промокательной бумаги между образцами, чтобы вытянуть влагу.
Вам понадобится
- Листы газеты
- Гофрокартон (если у вас есть пресс)
- Промокательная бумага
- Книги или тяжелые предметы
Метод
- Положите образец на лист раскрытой газеты внутри книги, в которую поместится образец. Как вы прижмете растение сейчас, так оно и будет выглядеть, когда будет смонтировано позже, так что подумайте о композиции — все ли поместится на странице, все ли части растения видны?
- Переверните пару листов так, чтобы были видны обе стороны. Если есть цветы, поместите головку цветка так, чтобы был виден центр цветка, а также его лепестки.
- Вам может понадобиться дополнительная пара рук, чтобы удерживать образец на месте! Затем сложите газету так, чтобы растение было закреплено внутри, и закройте книгу. Сверху положите больше книг или тяжелых предметов, чтобы обеспечить равномерное давление.
- Если образец особенно громоздкий, вам может понадобиться пара дополнительных листов газеты, чтобы вытянуть влагу.
Сушка, замораживание и оттаивание образца
Прежде чем пытаться поместить образец растения на бумагу, необходимо удалить из него всю лишнюю влагу. Его сушка снизит риск появления плесени на экземплярах и поможет сохранить растение. Убедитесь, что вы храните свои записи в безопасности, пока образцы сушатся и обрабатываются.
Замораживание является необязательным шагом, но необходимо при создании долгосрочной научной коллекции и для снижения риска повреждения вредителями.
Вам понадобится
- Свежая газета
- Картонная коробка
- Герметичный полиэтиленовый пакет
Метод
Сушка
- Оставьте книги с образцами внутри в теплом и сухом месте, например, в сушильном шкафу, и меняйте газету каждый день. Свежая газета необходима для поглощения влаги из образца. Образец готов, когда он уже не гибкий, а жесткий.
Замораживание
- Поместите образцы в картонную коробку и заверните в запечатанный или завязанный полиэтиленовый пакет.
- Поместите в бытовой морозильник не менее чем на две недели.
Размораживание
- После двухнедельного пребывания в морозильной камере необходимо разморозить образец перед нанесением на бумагу. Подождите не менее 24 часов, пока он оттает после того, как достанете его из морозильной камеры.
Монтаж образца
В проекте LoveLincsPlants используется музейный бескислотный клей и бескислотная бумага размером 285 мм x 445 мм. Бумаги формата A3 хорошего качества, желательно бескислотной, будет достаточно, но стоит подумать о большем размере, если вы планируете пожертвовать свою коллекцию в будущем.
Перед монтажом вы можете сохранить данные своей коллекции в электронной таблице, чтобы в будущем можно было легко обмениваться данными и редактировать их. Вы также можете использовать электронную таблицу для печати этикеток гербария с помощью слияния. В противном случае подойдет рукописная этикетка.
Вам понадобится
- Монтажная бумага
- Образец этикетки
- Карточка для капсулы
- Смесь клея ПВА и воды (смесь 50/50)
- Губка
- Газета
- Грубая кисть — для удаления грязи
- Художественные кисти — разные размеры для нанесения клея
- Маленький шпатель
- Карандаш
- Ножницы и/или скальпель
- Латунная скрепка
- Пинцет
- Малярная лента или льняная лента
- Вощеная бумага или жиронепроницаемая бумага
- Погремушки или другие грузы
Установка
- Удалите излишки почвы с образца с помощью грубой щетки или шпателя в мешок для отходов, пока он еще находится на оригинальной газете.
- Решите, где расположить образец перед монтажом. Это называется «раскладка». Переверните образцы, чтобы найти лучшую сторону, на которой изображены цветы и обе стороны листьев. Не сгибайте их, если они слишком жесткие, так как они могут отломиться. Расположите этикетку с данными гербария в правом нижнем углу страницы, оставив отступ 1 см от края.
- Если на вашем листе есть место, вы можете отрезать цветок и лист (если их достаточно) и положить их на небольшую карточку или бумажный конверт для дальнейшего анализа. Эту капсулу позже можно приклеить к гербарному листу рядом с вашей этикеткой с данными.
- Убедитесь, что цветы/фрукты хорошо видны. Если вы еще этого не сделали, сложите пару листов, чтобы у вас был пример передней и задней части. Постарайтесь уместить весь образец в центре листа, оставив поля в 1 см вокруг листа.
- Обнажить скрытые цветы/фрукты, удалив лишние листья. Аккуратно срежьте скальпелем или ножницами и поместите в капсульную оболочку вместе со всеми незакрепленными предметами. Добавьте в капсулу образцы цветов и фруктов, если таковые имеются. Не лишайте растение этих особенностей.
- Для каждого образца, который вы монтируете, используйте свежий лист газеты, чтобы избежать загрязнения и содержать бумагу для монтировки в чистоте.
Склеивание и обвязка
- Сначала приклейте/обвяжите образец. Нанесите тонкий слой клея ПВА и смеси воды на обратную сторону образца, осторожно похлопывая кистью или губкой. Расположите образец и осторожно нажмите на него. Используйте гальку или мешки с фасолью, чтобы закрепить образец.
- Используйте небольшой шпатель на более тонких образцах, чтобы нанести клей с обратной стороны, затем аккуратно прижмите или промокните губкой.
- Для крупных семенных головок, таких как чертополох, приклейте точечно мастихином, так как они склонны к поломке.
- Удалите остатки клея с листа влажной губкой. №
- Используя клейкую ленту или льняную ленту, если она у вас есть, нарежьте тонкие полоски и нанесите на участки, которые могут отклеиться (корни, крупные стебли или ниже цветочных головок), используя небольшой шпатель. Это обеспечит дополнительную безопасность вашего образца. Старайтесь не загораживать соединения листьев стеблем или частями цветов/плодов.
Чтобы убедиться, что образец надежно прикреплен, поместите кусок вощеной бумаги поверх смонтированного образца, затем придавите его мешками с фасолью или тяжелым предметом, равномерно распределите и оставьте сохнуть на 5-10 минут. Переверните лист, чтобы проверить, надежно ли он прикреплен, и найдите клей и места, которые еще не закреплены.
Этикетка для растений
- Вырежьте этикетку, которая будет точно помещаться в правом нижнем углу вашего гербарного листа.
- Карандашом запишите название образца, дату, имя коллекционера и сведения о месте, где растение было собрано. №
- С помощью клеевой смеси ПВА нанесите монтажную этикетку на образец листа в правом нижнем углу, оставив зазор в 1 см от краев.
Капсула
- Ваша капсула должна содержать образец цветка/плода, если имеется достаточное количество материала, и любой листовой материал. Сюда можно положить любой сломанный листовой материал.
- Прикрепите латунную скрепку (во избежание ржавчины) ко дну, чтобы закрепить капсулу, затем с помощью клеевой смеси ПВА прикрепите ее слева от этикетки гербария или к центру дна, если она не подходит.
Видео
Хранение образца
После установки образца важно правильно хранить его, чтобы он не был поврежден факторами окружающей среды, такими как влажность, солнечный свет или даже насекомые. Для проекта LoveLincsPlants половина коллекции гербария хранится в Музее естественной истории, а другая — в Центре сэра Джозефа Бэнкса в Хорнкасле. Вот что вам нужно, чтобы вашей коллекции хватило на долгие годы:
Вам понадобится
- Папки для видов бумаги
- Папки для карточек
- Картонные коробки
Метод
Возможно, вы захотите отсканировать или сфотографировать свою коллекцию для создания онлайн-ресурса или просто для обмена изображениями с другими. Установленная камера или планшетный сканер будут работать хорошо .
- Поместите смонтированный образец в бумажную папку, на которой можно указать название образца для справки. В проекте LoveLincsPlants используются музейные папки из бескислотной бумаги размером 287 x 449 мм.мм, но сложенный пополам лист бумаги формата А3 хорошего качества тоже подойдет.
- Вы можете упорядочить свои образцы в таксономическом порядке, т. е. поместить папки с маркированными видами в папки родов, чтобы облегчить поиск в вашей коллекции. Родовые папки следует делать из более жесткого картона.
- Храните папки с этикетками в картонной «семейной коробке», то есть в «семействе Дейзи». Как вариант, папки можно разместить в семейном порядке в металлических шкафах с горизонтальными полками.
- Установленные образцы следует хранить при температуре около 22°C в помещении, свободном от вредителей, желательно в запираемом шкафу и вдали от прямых солнечных лучей.
Стремитесь осматривать коллекцию каждые шесть месяцев на наличие признаков повреждения насекомыми. Если есть признаки живых насекомых или их останки, заверните коробки и заморозьте в том же направлении, что и раньше.
Видеоруководство: Как сделать гербарий
Фильм, снятый компанией Jack Perks Photography, в котором рассказывается о процессах создания собственного гербария.
Видеоруководство: Как монтировать образцы растений для гербария
В этом видео, снятом Кэт Кастильо в Музее естественной истории, показан пошаговый процесс монтирования образцов растений.