Гербарий своими руками для школы фото: Страница не найдена — Активная мама

Поделки из засушенных листьев (гербария)

Поделки и развивающие творческие задания из засушенных листьев (гербария) для детей своими руками.

Засушенные листья, лепестки, цветы и другие части растений — это отличный природный материал для создания поделок с детьми и развития их творческого мышления. Из этого материала можно делать аппликации, панно, открытки. И так как засушенные растения очень хрупкие, то чтобы получившиеся работы не рассыпались, их лучше оформить в рамочку под стекло или прозрачный пластик, а открытки оклеивать специальной пленкой или скотчем.

Выполнить такую работу могут дети разного возраста.

Примеры поделок из засушенных растений

Несколько способов изготовления детских поделок из засушенных растений я покажу на примере аппликаций, которые мы с дочерью делали, когда она была маленькой.

Аппликации из засушенных растений и бумаги

Некоторые элементы аппликации вырезаны из бумаги. Если ребенок уже умеет пользоваться ножницами, он делает это сам, если нет — ему можно предложить готовый фон с уже приклеенными к нему бумажными деталями. Ребенку останется приклеить к нему засушенные листья (клеем или с помощью двустороннего скотча).

В аппликации «Осеннее дерево» из бумаги вырезан ствол дерева, на него приклеены листья. В качестве опавших листьев под деревом рассыпавшиеся на мелкие части березовые сережки.

В аппликации «Ваза с цветами» из бумаги вырезана ваза, в ней — цветы липы.

Аппликации из засушенных растений с элементами рисования

Вместо того, чтобы вырезать и приклеивать бумажные детали, их можно нарисовать.

 

На фото феи, которых дочка вначале нарисовала, а потом приклеила им одежду, волосы, шляпки или заколки из засушенных листьев, лепестков и цветов.

Ежика мы делали, когда дочь уже была гораздо старше, для баннера на наш конкурс «Осенние листья», который проводился на сайте осенью 2015 года. Среди поступивших на этот конкурс работ много фотографий осенних поделок из засушенных листьев (гербария).

Задание на развитие творческого мышления, фантазии и воображения

Кроме заранее продуманной композиции с деталями из гербария, можно делать наоборот: вначале приклеить на бумагу лист, а затем придумать, на что он похож, и дорисовать то, чего не хватает. Эту игру дочка придумала сама (тоже еще в дошкольном возрасте). После дорисовки листья превратились в птичку, ангела, льва, лису и волка.

Панно из засушенных растений

Можно использовать только засушенные растения, без дорисованных и бумажных деталей.

Из разноцветных лепестков цветов и осенних листьев получаются красивые бабочки.

С детьми постарше можно составить целую картину (коллаж) из засушенных растений. На нашей с дочкой картине солнце из цветка ноготков (календулы), ствол дерева и камыши — из увядших листьев ирисов, пруд из лепестков синего клематиса, бабочка вырезана из лепестка розы, утята — из желтых листьев вишни (они у нас на юге начинают желтеть и опадать самыми первыми уже в середине лета).

А эти панно с названиями «Все мысли о лете» и «Лето» на летний конкурс прислали Сенькина Анастасия (5,9 лет) с мамой Татьяной из Москвы.

Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках из засушенных растений.

© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону

.

Метки записи:   Аппликация, Засушенные растения, Открытки панно, Поделки, Природные материалы

Как сделать гербарий в стиле бохо – мастер-класс с фото

Пожаловаться

Создано 

Гербарий давно перестал быть детским заданием в детском саду или школе. Он в тренде! Рукодельницы сушат цветы и растения, а затем создают из них изысканные украшения для интерьера. Нынешний мастер-класс посвящен теме гербария в стиле бохо. Он невероятно нежный, практически невесомый, нейтральных оттенков.

Подробнее:

Как сделать детскую в стиле бохо: подбираем цвета, материалы и детали интерьера

Материалы для работы:

  • цветы, листья, стебельки (цветы выбирайте лишь те, что светлого оттенка) рамка с двумя стеклами.

Процесс работы:

  1. Соберите материал для будущего гербария. Выбирайте лишь те растения, которые светлого оттенка. Обратите внимание: чтобы добиться оптимального оттенка после сушки, срезайте цветы непосредственно перед тем, как они полностью раскроются (до испарения росы).
  2. Высушите цветы и растения. Как это сделать: выложите цветы на газету, простую белую бумагу, салфетки (любую бумагу, которая может впитывать влагу) и положите сверху другой лист. Затем поместите цветы в книгу и закройте ее. Прессование идеально подходит для засушенных цветов, которые вы хотите поместить в рамку для картины.
  3. На одном из стекол рамки составьте композицию с высушенными цветами. Накройте второй рамкой.
© Instagram @foreverpetalx

Интерьерное украшение в стиле бохо готово! Эксперты по созданию подобных гербариев советуют хранить их в помещении, где воздух сухой.

А если вам нравятся яркие оттенки, и будущий гербарий видите именно таким, вам нужна другая техника его создания. Это будет гербарий в прозрачном масле (минеральном или детском). Интересно? У нас есть мастер-класс и по его созданию. Вы поразитесь, какие сочные интерьерные украшения можно создать!…

Читайте мастер-класс и повторяйте.

А вы делаете гербарий?

Читайте также:

  • Засушили: 15 идей для создания красивого гербария
  • Изящно: 9 идей для необычного использования гербария
  • Мастерите вместе с детьми: 24 идеи для поделок из даров природы

Фото на анонс: © Instagram @styledbyrenae_, @foreverpetalx

Цветы + масло: как сделать «живой» гербарий, который станет украшением вашего интерьера

Мастер-класс для ленивых: как сделать эффектную интерьерную надпись за 10 минут

Перед сном все дети нуждаются в обнимашках

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби. ру — это кладезь полезной информации

РекламаООО «Фарм Пак»https://derinat.ru/30 шагов к сильному иммунитету!РекламаООО «Фарм Пак»https://derinat.ru/Счастье — когда все здоровы!Инфекционист о прививкахГинеколог о КОКах и не толькоИгра: соберите аптечку для ребенкаПервая помощь при ОРВИПервая аптечка для малыша

Серия семинаров сеет семена для сохранения

У гербария Джепсона в Калифорнийском университете в Беркли есть большая миссия: понять и защитить флору Калифорнии. Учитывая, что штат является домом для тысяч местных растений, почти 1500 из которых можно найти только здесь, это большая работа для многих людей с большим количеством специальных знаний. Таким образом, Гербарий Джепсона сделал то, что естественно, чтобы у него всегда были хорошо обученные любители растений, в которых он нуждается.

Растет сам.

В 1994 году Гербарий Джепсона запустил серию публичных семинаров, открытых для всех, кто интересуется растительной жизнью Калифорнии. Начинающийся 20-й сезон серии семинаров познакомил более 2500 участников с местной флорой и навыками, необходимыми для ее идентификации и каталогизации.

Соня Носратиния, заведующая лабораторией бриолаборатории Калифорнийского университета в Беркли (исследовательская лаборатория, возглавляемая директором гербария Джепсона Брентом Мишлером), подробно изучает предмет во время семинара Джепсона. (фотографии Жанны Мари Акчетуро)

До семинаров Гербарий Джепсона, основанный в 1950 году ботаником Уиллисом Линном Джепсоном, был прежде всего известен своими исследованиями. Он сосредоточился на обновлении Руководства Джепсона по цветковым растениям Калифорнии и расширении его обширной ботанической коллекции. Но Брент Мишлер, директор Университета и Jepson Herbaria, думал, что это может сделать больше, хотя поначалу не все были согласны.

«Гербарий Джепсона до этого момента никогда не рассматривал работу с населением как часть своей миссии, — объясняет Мишлер. «Но сразу же стало ясно, что, добавляя семинары, мы на самом деле улучшали нашу исследовательскую миссию, привлекая наших [экспертов] к испытанию их таксономических методов в полевых условиях и в лаборатории с проницательными студентами, которые иногда находят ошибки. Эти же студенты впоследствии стали более опытными коллекционерами и полевыми ботаниками и, таким образом, смогли сделать новые открытия».

По словам Стейси Маркос, помощника директора Jepson Herbarium по развитию и работе с общественностью, они также уходят с новыми отношениями и более глубокой приверженностью защите калифорнийской флоры.

«Одним из самых больших преимуществ наших занятий, помимо первоклассного содержания, является возможность для участников встретиться с другими людьми, работающими в этой области», — говорит она. «Объединяя людей, которые заботятся о растениях и работают с ними, мы укрепляем структуру природоохранного сообщества».

Эти новые знакомства — одна из причин, по которой Женевьева Уолден продолжает возвращаться к нам снова и снова. Кандидат наук четвертого курса. Кандидат в лабораторию Болдуина, исследовательскую группу в рамках Гербария Джепсона и Департамента интегративной биологии, Уолден записалась на свой первый семинар в 2009 году. Несколько лет спустя она сама начала проводить семинары, быстро увлекшись энтузиазмом новых студентов. поле.

«Они действительно заинтересованы и мотивированы», — говорит она. «Я начал проводить семинары для растений, но я определенно учу участников».

Несмотря на то, что инструкторы являются авторитетами в своей области, конечно, участники также часто являются экспертами. Нил Крамер начал посещать семинары Jepson Herbarium еще в 1995 году, и за это время, по его словам, он научился почти так же многому от своих однокурсников, как и от учителей.

«Есть действительно высококлассные, первоклассные, опытные инструкторы», — говорит Крамер, получивший степень бакалавра ботаники в Беркли, а затем степень магистра лесной экологии в Университете Айдахо. «Но люди, посещающие семинары, не менее хорошо осведомлены в некоторых областях. Здорово быть рядом с таким количеством энергичных и увлеченных ботаников».

Пожизненный энтузиаст растений — в 13 лет он открыл собственную службу по уходу за садом и газоном — Крамер начал посещать мастер-классы Jepson Herbarium для развлечения. Но в конечном итоге они привели к смене карьеры. Хотя он успешно использовал свою степень в области ботаники, работая менеджером по производству в оптовом питомнике, казалось, что он тратил больше времени на персонал, чем на растения.

«Я хотел вернуться к практической ботанике, и семинары действительно помогли мне составить более содержательное резюме, – говорит Крамер. «Они также были отличной возможностью для общения».

Эти образцы были собраны для упражнения по идентификации растений на семинаре Джепсона «Введение в семейства растений Калифорнии».

На самом деле именно благодаря мастерской Джепсонского гербария Крамер узнал о той работе, которую он искал, — такой, которая позволила бы ему снова сосредоточиться на полевых работах. Получив работу в качестве консультанта по проектам, он покинул детский сад и основал консалтинговую фирму Kramer Botanical.

«Это маленькое семя выросло в то, что стало для меня очень успешным бизнесом», — говорит он.

Теперь Крамер целыми днями занимается изучением редких растений, инвентаризацией растений, картографированием растительности и борьбой с инвазивными сорняками. И он находит время, чтобы преподавать тоже. Посетив более 40 различных семинаров Jepson Herbarium в качестве студента, весной 2013 года он, наконец, стал одним из инструкторов одного из них. Ранчо Теджон площадью 270 000 акров в Южной Калифорнии.

Другие семинары в этом году включают в себя «Идентификация полевых цветов Сьерра-Невада доставила удовольствие», «Ботанические драгоценности горы Эдди» и «Впечатляющее разнообразие общественных садов Bay Area». Всего будет 26 семинаров, первый из которых начнется в конце января, а последний завершится в октябре. Пять из них сгруппированы под заголовком «Основы ботаники», в то время как остальные рассказывают более подробно и иногда — как в случае с мастерской Tejon Ranch — далеко от темы. Хотя семинары открыты для всех, они не бесплатны. Плата варьируется от 85 до 715 долларов за семинары с большим количеством поездок.

«Основные семинары по ботанике предназначены для людей, которые никогда раньше не посещали курсы ботаники и, возможно, не посещали школу в течение многих лет», — говорит Жанна Мари Акчетуро, координатор общественных программ гербария. «Мы считаем их основой для наших более продвинутых семинаров по идентификации растений и полевых экскурсий для изучения растений по всему штату».

Полное расписание семинаров можно найти на веб-сайте Jepson Herbarium.

Personal Bioblitz 2016 — Chrysler Herbarium and Mycological Collection of Rutgers SEBS

Быстрые ссылки:

Даты наблюдения: с 1 марта по 15 мая 2016 г.

Кто может участвовать?

Вы можете принять участие в персональном биоблице весной 2016 г., если соответствуете одной или нескольким из следующих категорий:

  • Факультет Университета Рутгерса, Нью-Джерси, США
  • Сотрудники Rutgers
  • Аспирант Rutgers
  • Студент бакалавриата Rutgers
  • Выпускники Рутгерса
  • Студент непрерывного образования Rutgers
  • Удлинитель Рутгерса
  • Член 4H Рутгерса
  • Вышедшие на пенсию преподаватели или сотрудники Rutgers
  • Семейная команда: один родитель и ребенок (дети), связанные с Рутгерсом
  • Родственник сотрудника или студента Rutgers (укажите имя аффилированного лица Rutgers в регистрационной форме)
  • Друг сотрудника Rutgers (укажите имя филиала Rutgers в регистрационной форме)

Как присоединиться?

Заполните регистрационную форму и отправьте его Лене Струве ( или 237 Foran Hall, 59 Dudley Road, Rutgers University, New Brunswick, NJ 08901, USA). Обратите внимание: сначала вам нужно получить учетную запись iNaturalist, а затем отправить форму, чтобы вы могли указать имя учетной записи iNaturalist в форме, и мы могли бы добавить вас в проект.

Общие правила

  • iNaturalist фокусируется на диких видах, которые выживают без помощи человека, поэтому мы будем следовать этому общему правилу.
  • Вы должны были видеть или слышать представителей вида лично. Если кто-то находит вид и показывает его вам, то вы можете его сосчитать, если вид не помечен своим видовым названием и вы действительно его испытываете.
  • Мы ожидаем, что все участники будут помогать всем участникам, как лично, так и в Интернете на веб-сайте iNaturalist, а также будут вежливы и вежливы, особенно в полях комментариев на iNaturalist.
  • Наблюдения за видами начинаются в 00:00 1 марта и заканчиваются в полночь (23:59) 15 мая 2016 г.
  • Все данные наблюдений с Биоблица должны быть загружены до конца дня 25 мая 2016 г.
  • Наблюдения следуют системе чести; мы верим, что вы указали правильную дату, место и вид (насколько вам известно), а все данные наблюдений являются общедоступными.
  • Ваши наблюдения могут быть на уровне вида, а также на более высоком уровне (растение, птица и т. д.)
  • Каждое наблюдение за видом должно иметь дату и быть добавлено на географическую карту.
  • Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны).
  • Каждое учитываемое наблюдение в конце проекта должно иметь таксономическое название (даже если просто название более крупной группы, например, «жаберный гриб, Basidiomycetes» или «змея, Serpentes»), должно иметь дату и место нахождения, и были просмотрены и загружены вами лично. Если нет, то эти наблюдения будут удалены из проекта iNaturalist.
  • Все участники этого проекта — волонтеры; у нас нет оплачиваемого персонала.
  • Руководство команды имеет право удалить любые замечания и любого человека из проекта, который не следует правилам.

Проблемы

  • Какой аспирант Rutgers будет наблюдать за большинством видов?
  • Какой студент Rutgers бакалавриата будет наблюдать за большинством видов?
  • У кого будет больше всего наблюдений?
  • Кто будет наблюдать самые разные виды видов? Самый тип?
  • Кто увидит больше всего видов, которых не видел никто другой?
  • Увидим ли мы все вместе 4500 различных видов?

Какие виды и наблюдения учитываются?

ДА, считай!

  1. Дата наблюдения или сбора соответствует срокам проекта.
  2. Вы видели или слышали этот вид. А еще лучше, сфотографируйте его.
  3. Уличные виды, без посторонней помощи* (например, птицы, насекомые, мхи)
  4. Домашние виды, без посторонней помощи* (например, тараканы, мыши, хлебная плесень)
  5. Остатки когда-то живых видов (например, рога, убитые на дороге, ракушки, сухофрукты), если они не маркированы, и вы знаете дату их сбора и географическое происхождение [отметьте тип остатка в поле для заметок о наблюдениях iNaturalist].
  6. Микроскопические виды (включая бактерии и археи), при условии, что настоящий организм собран в дикой природе и наблюдается (а не только его действие), и он не был заказан или хранился в лаборатории как помеченная культура. Мы настоятельно рекомендуем использовать микроскопы для обнаружения простейших, планктона, грибков, паразитов и т. д.
  7. Виды, собранные в рамках исследовательских проектов в дикой природе (пока неопознанные экземпляры и собранные в течение срока проекта).
  8. Люди и дикие популяции бывших домашних животных, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных животных.
  9. Инвазивные, паразитические и чужеродные виды (сорняки, вредители и др.).
  10. Видовые эффекты, которые могут быть четко идентифицированы для определенного вида или группы видов, разрешены, такие как галлы, следы, листовые минеры, следы жевания, яичные коконы, паутина и яйца (но см. примечание ниже о болезнях), но включают фото этих.

НЕТ, не считается!

  1. Вид уже помечен (идея здесь — DISCOVERY)
  2. Использование симптомов болезней человека для идентификации патогенных видов
  3. Домашние животные, продукты из супермаркетов, специи (все, что продается и продается с этикеткой; исключение: дикие виды, которые непреднамеренно обнаруживаются с такими предметами, допустимы, например, паразиты в устрицах или пауки в местных продуктах)
  4. Виды, содержащиеся в теплицах, музеях, зоопарках, аквариумах, садах и т. д.
  5. Все, что можно надежно идентифицировать только с помощью молекулярных данных/данных ДНК (если вы можете визуально идентифицировать это по группе более высокого ранга [класс, семья и т. д.], то укажите это под именем группы более высокого ранга)
  6. Вирусов нет (извините)
  7. Если вы не уверены, следует ли учитывать ваш вид, свяжитесь с командой лидеров, и они примут решение в каждом конкретном случае.

* Виды, которым не помогают, — это те, которые живут без помощи человека. Домашние животные, комнатные растения и посаженные культуры считаются получившими помощь, если их выживание зависит от людей. Дикие кошки и заброшенные поля не нуждаются в помощи, поскольку они больше не полагаются на людей

  • Перейдите на веб-сайт iNaturalist ) и откройте бесплатную учетную запись (если у вас ее нет) и ознакомьтесь с их очень удобным веб-сайтом.
  • Изучите веб-страницу «Начало работы» на iNaturalist.
  • Если хотите, загрузите приложение Android или iOS для своего смартфона или планшета, чтобы легко создавать отчеты о наблюдениях (ссылки внизу веб-страницы iNaturalist).
  • Если у вас нет какой-либо цифровой камеры, мы предлагаем вам ее приобрести. Вы можете загружать фотографии в iNaturalist и получать помощь в определении видов по вашим фотографиям. Только наблюдения с фотографиями могут получить статус Исследовательского класса на iNaturalist.
  • Звукозаписывающее устройство может быть полезным, если вы хотите разучить пение птиц, крики лягушек и т. д., а также можно загружать звуковые файлы.

Как использовать iNaturalist для этого проекта?

  • Все наблюдения необходимо загрузить на сайт iNaturalist и добавить в проект под названием Personal Bioblitz Spring 2016.
  • Наблюдения могут быть загружены, даже если они изначально не идентифицированы по видам (позже вы можете изменить все идентификации и другие данные для всех загруженных записей).
  • Вы также можете вести простой рукописный или компьютерный список наблюдений, мест и дат и загружать эти наблюдения в iNaturalist, когда у вас есть время. Инструкции по загрузке и размещению ссылок на фотографии находятся на веб-сайте iNaturalist.
  • Все наблюдения, загружаемые в iNaturalist, доступны для всех и видны всем на веб-сайте iNaturalist.
  • Наблюдения следуют системе чести, мы верим, что вы укажете правильную дату, место и вид (насколько вам известно). Люди могут оспаривать и комментировать ваши наблюдения, если им кажется, что у них нет правильной даты и места (исправить ошибки).
  • Ваши наблюдения могут быть использованы для исследований кем угодно в мире, так что ваши наблюдения дополняют общее знание об этих видах.
  • Ваши наблюдения могут быть на уровне видов, но также и на более высоких уровнях (растения, птицы, инфузории и т. д.)
  • Каждое наблюдение вида должно иметь дату и географическое место (местоположение GPS на карте). Локации могут быть открытыми или закрытыми, но не скрытыми (обратитесь к Руководящей группе за советом по исчезающим видам).
  • Фотографии, если это возможно, необязательны, но настоятельно приветствуются как подтверждение того, что вы видели (мы знаем, что птицы и некоторые другие животные быстрые и яростные, для таких вещей фотографии не нужны). Цифровые фотографии легко загружать в iNaturalist со своего компьютера, планшета/смартфона или из учетной записи Flickr.
  • Если вам нужна помощь в идентификации, у вас должна быть фотография и/или звукозапись того, что вы видели/слышали.
  • Если вы хотите, чтобы люди согласились с идентификацией вашего вида (и получили подтверждение идентификатора сообщества по вашим наблюдениям), вы также должны помочь, комментируя идентификаторы других (конечно, насколько вам известно). Соглашайтесь с идентификаторами других видов только в том случае, если вы считаете, что они верны на основании ваших знаний об этой группе. Не думайте, что они верны, а затем просто соглашайтесь, потому что вы их знаете. У одних участников будут знания во многих таксономических группах, у других очень мало, поэтому мы не рассчитываем, что все смогут в равной степени помочь с идентификацией видов. Но каждый может учиться и делиться знаниями в меру своих способностей.
  • Идентификация вида не требуется во время загрузки в iNaturalist, но вам необходимо иметь хорошую фотографию или аудиозапись вашего вида, если вы хотите, чтобы сообщество iNaturalist (которое включает людей со всего мира, а не только участников) помогло с его идентификацией. в этом биоблице).
  • Неопознанные виды без фотографий или звука, или без даты, или без местонахождения будут удалены из нашего проекта iNaturalist в конце проекта, так как наблюдение неполное. Ваше наблюдение все равно будет на iNaturalist, только не в проекте Bioblitz. (Неидентифицированные виды, у которых есть эта информация, останутся, так как они могут быть идентифицированы позже)
  • Не стесняйтесь добавлять наблюдения в свою учетную запись iNaturalist до и после проведения персонального биоблица (чтобы начать свой список жизней!), но не добавляйте их в проект «Персональный биоблиц» на iNaturalist.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts