Гербарий своими руками в школу фото: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

Поделка гербарий — фото и картинки: 68 штук

153 Поделки 13-12-2022

Гербарий для детей


Панно из гербария


Необычный гербарий


Из гербария


Гербарий из листьев


Гербарий это коллекция засушенных растений


Гербарий из листочков


Гербарий из осенних листьев


Гербарий из листьев


Поделки из гербария своими руками


Аппликация с листьями


Гербарий из осенних листьев букет


Гербарий на бумаге


Гербарий из листьев


Композиции из засушенных листьев


Гербарий в сад


Ошибана картины из засушенных растений объемная


Необычный гербарий


Осибана из сухих листьев


Аппликация из листьев


Гербарий летом


Картины из сухоцветов


Ежик из гербария


Объемный гербарий


Бриджит Коллинс картины


Панно из засушенных цветов


Гербарий засушенные растения осень


Фон для гербария


Катерина Винтерова гербарий


Осенний гербарий в школу


Гербариум из сухоцветов


Панно из сухих цветов


Сухоцветы в рамке


Поделки из листьев и веток


Гербарий Эстетика крафт


Креативный гербарий


Гербарий это коллекция засушенных растений


Гербарий из листьев


Гербарий Чарльза Дарвина


Украшения гербарий Тиффани


Картины из сухих растений гербарий


Открытки с засушенными цветами


Гербарий засушенные растения


Гербарий засушенные растения


Гербарий Эстетика крафт


Гербарий из листочков


Красивый гербарий


Коллекция из природного материала


Передача гербарий Катрин


Коллекция природных материалов для детей


Гербарий из природного материала


Гербарий Эстетика тумблер


Гербарий в коробке


Гербарий оформление


Гербарий на бумаге


Гербариум из сухоцветов


Гербарий засушенные растения осень


Композиция из листьев на цветной бумаге


Готовые гербарии


Композиция из гербария


Объемный гербарий


Сделать гербарий своими руками


Гербарий для детей


Книга мой гербарий листья деревьев


Композиции из засушенных листьев


Рано из сухоцветов


Аппликация из природного материала


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

картины из цветов.

Поделки из природных материалов

Какой подарок приготовить любимым к весеннему празднику 8 марта? Весной всегда хочется цветов, и можно, как пелось в детской песенке, «цветы нарисовать», а я придумала другой вариант: использовать для подарочных поделок засушенные растения — гербарий.

Как сделать поделку — картину из гербария?

  1. Весной или летом сорвите понравившиеся цветы, листья, траву и высушите все это под прессом. Можно прогладить их утюгом через лист бумаги, но после такой тепловой обработки цветы и травинки станут блеклыми.
  2. Составьте из цветов и листьев композицию. Подберите рамку по размеру вашего сюжета. Она может быть деревянной или пластиковой. Картина будет выглядеть особенно эффектно, если рамка будет со стеклом.
  3. Для работ на фото я использовала рамки размером 15×15 см. Также мне понадобилась белая плотная бумага размером 15×15 см, заготовка для паспарту из цветного картона размером 15×15 см с вырезанным посередине квадратом 10×10 см.
    Для изготовления паспарту лучше брать матовый, а не глянцевый картон пастельных тонов.
  4. На белом листе бумаги выложите композицию и, переворачивая каждый элемент, смажьте его клеем ПВА. Затем аккуратно прижмите к бумаге. После высыхания соберите все детали картины.
  1. Рамка должна подчеркивать красоту картины. Деревянную рамку можно покрасить в тон с картиной или использовать цвет, который присутствует на изображении. Сначала кистью покрасьте углубления на рамке, а затем губкой нанесите основной фон на всю поверхность рамки.

Какие цветы использовать?

Для изготовления этих картин я использовала засушенные цветы луговой фиалки трехцветной (проще говоря, луговые анютины глазки).

Есть в моей коллекции и один из подснежников — чистяк весенний. Весной его золотисто-желтые цветки-звездочки украшают лесные опушки, луга и болота. Недаром в народе прозвали растение «болотным подснежником». За любовь к влажным местам зовут чистяк и «жабником», потому что там, где он особенно любит селиться, весной можно встретить лягушек и жаб.

Весной, когда еще мало травы, молодыми листьями чистяка лакомятся козы и овцы. Поэтому, наверное, зовут растение и «козьей травой».

Все это я узнала о чистяке весеннем, когда решила использовать свой гербарий для изготовления закладок (об этом своем увлечении я рассказала в прошлый раз). Вот какие получились закладки с использованием засушенных цветов (я собрала их весной прошлого года): слева и справа — чистяк весенний, посередине — гусиный лук. Эти скромные желтые цветы, собранные зонтиком, тоже появляются ранней весной — потому что еще с лета растение запасает в своих луковичках питательные вещества.

Кроме картин и закладок из засушенных цветов можно сделать к 8 марта праздничные открытки своими руками, а также календарики — например, такие. Они стали моими подарками родным и знакомым на прошлый Новый год.

Работы и фото автора.

В тексте описан личный опыт автора

https://www.7ya.ru/

Bauskas iela 58A — 7RīgaLV-1004

КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов «Праздничная пора»

Оцените статью

Полезность:

Интересность:

Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться

Читайте также

Огромное спасибо!Очень женская и домашняя работа.Так приятно когда у тебя в столовой висят такие 4(в один ряд) или шесть картин (тогда в два ряда по три штуки) Паспарту в тих работах обязательно,оно делает работу более обяемной

2014-03-02, Asmera2004

Очень оригинальные подарки. Особенно, мне понравились картины с анютиными глазками. Идея повесить на стенку несколько картин с одинаковыми цветами, но с разными композициями очень интересна.

2014-04-01, Брызгалова Татьяна

С анютиными глазками картины смотрятся классно. Жаль, я никогда цветы не высушиваю, а то можно было бы сделать такую картину. Для подарка — отличные идеи. Надо будет попробовать летом.

2014-03-04, krivello

Всего 3 отзыва Прочитать все отзывы.

Поделитесь:


02.03.2014

Обновлено 13.07.2016

Сбор коллекций; Тиана Ф. Рехман, Гербарий BRIT

Каков источник вашего интереса к гербарию и конкретно к BRIT?

Я вырос на Филиппинах в семье эмигрантов, как ребенок третьей культуры, с родителями из Великобритании и Сальвадора. Меня всегда интересовала окружающая меня тропическая биота, и я активно участвовал в открытии клуба на открытом воздухе, который занимался пешим туризмом и кемпингом. Одна поездка посетила гору Макилинг на острове Лусон. Я помню толстые глинистые скользкие почвы, сернистые запахи, вооруженную растительность и изобилие цветов и форм. Я хорошо помню, как вырезал фотографии растений и животных из старых National Geographic Magazines  а затем склеив их в журнал с описаниями, распределениями, научными названиями и другими разными вещами, которые я исследовал из нашей  Encyclopaedia Britannica , школьной и клубной библиотеки.

Несмотря на это, я на самом деле не представлял себе, как мог бы выглядеть путь, чтобы стать биологом организмов. Доктор Бонни Джейкобс, мой советник по экологии в Южном методистском университете, а также наставник и друг, познакомила меня с BRIT 17 лет назад. Я помню здание с кирпичными стенами и деревянными полами, украшенное шкафами и Барни Липскомб , директор BRIT Press . С тех пор Барни был моим дорогим другом. Именно его рекомендация д-ру Джону Яновеку и Аманде Нил, тогдашнему менеджеру коллекций гербариев BRIT, привела к моей первой волонтерской должности в программе BRIT Andes to Amazon Biodiversity Program в Перу  (AABP)  и последующему приему на работу в качестве помощника по гербарию в 2003. Участие в управлении коллекциями, ботанические исследования (моя дипломная работа посвящена Myristicaceae  (мускатный орех) на одном из исследовательских участков проекта в Перу), а управление данными в рамках проекта «От Анд до Амазонки» было лучшим обучением и введением в мир гербариев.

Тиана Ф. Рехман в Перу (слева) и в гербарии BRIT (справа)

В чем сильные стороны коллекции Гербария? Каким образом коллекция отражает флору Техаса?

Географические преимущества нашего гербария расположены в Техасе, на юго-востоке США, в Мексике, Центральной Америке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Географические и таксономические преимущества являются результатом работы многих кураторов и ботаников, которые заботились о коллекциях и развивали их. Я использую коллекции во множественном числе в том смысле, что BRIT Herbarium  является хранилищем нескольких гербариев  , рост и развитие которых направляли разные кураторы. Общим для всех этих кураторов является дальновидность в изучении мира природы и стратегическое расширение коллекций с помощью активных программ обмена.

Вы можете увидеть наследие их работы в гербариях, которые мы продолжаем узнавать по их первоначальному коду Index Herbariorum  (IH), таких как коллекции со всей Джорджии, Теннесси, Алабамы и Флориды ( VDB ), из приходов Луизианы ( NLU ), из Техаса, Оклахомы, Арканзаса ( SMU ), а также из Техаса, Филиппин и Южной Америки (BRIT). Как организация BRIT была основана с Гербарием Южного методистского университета (SMU) в 1987 году. Гербарий Университета Вандербильта (VDB), разработанный доктором Робертом Кралом , появился 10 лет спустя. В течение следующих 20 лет BRIT рос благодаря пожертвованиям и усилиям штатных коллекционеров и кураторов. В 2017 году R. Dale Thomas Коллекция растений из Университета Луизианы в Монро (NLU) также стала частью BRIT. Коллекции филэкологического гербария BRIT отлично отражают юго-восток Соединенных Штатов, при этом Техас является основным районом, представленным наибольшим количеством образцов для любого штата США.

BRIT, VDB, SMU, SMU Образцы Гербария

Что вы считаете наиболее интересным в Гербарии?

Каждый образец имеет свое собственное содержание, чтобы способствовать изучению вида. Ценность этих образцов как первичных источников данных для научных исследований неизмерима, но если рассматривать их как группу коллекций, собранных или курируемых отдельным человеком, вы сможете заглянуть в мысли и увлечения этого куратора. Этот захватывающий характер Гербария, а также его ценность как научного ресурса — это то, что привлекает меня каждый день. Это наследие, которым нужно дорожить, и уверенность куратора в том, что те, кто последует за ним, будут иметь такую ​​же заботу, если не страсть.

Есть ли в коллекции скрытое сокровище?

Тем, кто знаком с ботаническим миром, вероятно, знакомо имя Хью Илтиса  (1925–2016), ботаника, известного своей этикой сохранения и многими открытиями, в том числе связанными с теосинтесом и одомашниванием кукурузы. Илтис посетил гербарий BRIT в 2005 году и любезно прокомментировал лист Zea mays (кукуруза), который он собрал в округе Кинг-Джордж, штат Вирджиния 9.0004 , со словами «Приятно снова видеть вас спустя 63 года!» Во время своего визита он подарил тогдашнему директору Гербария Аманде Нил дополнительные ваучеры за свою работу с теосинтесом, которые хранятся в Гербарии. Небольшое дальнейшее исследование того, как мы получили образец, проведенное, когда Илтису было всего 18 лет, показывает, что в 1950-х годах куратор SMU Ллойд Шиннерс приобрел студенческий гербарий Илтиса, состоящий из образцов, собранных в Вирджинии, а затем в Чехословакии. Эта покупка для гербария SMU была сделана из дружбы и уважения, которые Шиннерс и Илтис питали друг к другу (Гинзберг 2002) .

Zea mays  L., Iltis, H.H., 2254, 1—2 сентября 1943 г.

Что известно о коллекции только вам?

С течением времени память о людях, которые работали над коллекцией, теряется, а почерк теряет своего владельца, вместо этого становясь «этим тяжелым наклонным почерком, написанным заглавными буквами», а не именем, стоящим за ним. Гербарий был спасательным кругом для многих людей, работающих с коллекциями, не только для оплачиваемых сотрудников гербария, но и для добровольцев, которые собирали или монтировали коллекции, или для тех, кто сдавал коллекции нам. В то время как даже имена исчезают из моей памяти, я делаю все возможное, чтобы рассказывать истории другим сотрудникам в надежде, что они будут продолжены. Я вижу наши коллекции в BRIT как гобелен, нити которого будут разорваны на части и использованы для разных целей, как и должно быть, чье переплетение может быть раскрыто в целом после того, как образцы будут оцифрованы. Тем не менее, я считаю, что мне повезло быть среди тех, кто близко познакомился с коллекцией и кто видел части этого тканого гобелена… и ткацкий станок, на котором он был построен.

Образцы гербария BRIT, SMU, NLU, BRIT

Каковы наиболее привлекательные и сложные аспекты вашей работы?

Количество проектов в коллекции не ограничено. Возможность исследовать коллекцию — один из самых привлекательных аспектов моей работы; Следование по той или иной тропе захватывает и приносит удовлетворение. Проекты имеют приоритет, чтобы наилучшим образом обезопасить коллекцию (от насекомых и ущерба окружающей среде) и, конечно же, за счет финансирования. Самое сложное — это признать, что некоторые проекты продолжают двигаться вниз по списку. Тем не менее, поддержка сообщества, которую мы имеем в BRIT, вдохновляет и обширна. Добровольцы, которые называют Гербарий своим домом, значительно расширили возможности и позволяют нам делать гораздо больше и с гораздо большим изяществом, чем мы могли бы сделать в одиночку. Балансирование времени между нефинансируемыми проектами, в которых есть добровольные участники, и финансируемыми проектами иногда может быть проблемой в управлении временем и ресурсами.

BRIT Herbarium Volunteers

Что самое ценное вы узнали за эти годы?

Ждать, пока будет установлена ​​правильная система, прежде чем начинать проект, — бесполезное занятие. Мысль должна быть заложена в начале, но иногда вам нужно использовать ресурсы и время, чтобы просто начать. Это не единовременное решение, а постоянный диалог, к счастью, с другими кураторами BRIT, которые держат меня под контролем и помогают нам двигаться вперед. Я узнал, что прозрачность процесса поддерживает вовлеченность участников, даже если мы отклонились от наших подходов к проекту. Я всегда думаю о том, что решения, которые мы принимаем сегодня, будут иметь эхо в будущих коллекциях; Я планирую так, чтобы мы могли облегчить, а не усложнить задачи, стоящие перед будущими хранителями, и, прежде всего, наилучшим образом сохранить и представить образцы.

Есть ли связь между ростом коллекции и ее стоимостью?

Те, кто собрал и идентифицировал свой собственный материал, видят ценность в доступе к большему количеству географически или таксономически релевантных (и родственных) материалов. Собранные во времени и пространстве образцы интересующего нас вида раскрывают гораздо более полную картину организма и его истории.

По мере роста наших коллекций и добавления новых образцов мы получаем более полные ответы на вопросы, которые мы можем задать им. Это как если бы размер выборки вашего эксперимента рос и позволял вам больше полагаться на свои результаты или, может быть, даже делал возможным проведение новых экспериментов. Поскольку мы собираем эти коллекции через такие порталы, как национальный центр оцифровки iDigBio и Глобальный информационный фонд по биоразнообразию  GBIF , их ценность увеличивается. Однако, поскольку физический образец является основным источником данных, ничто не заменит наличие коллекции с такой широтой и глубиной, которую нам доверили в BRIT.

Стопки библиотеки BRIT

Чем библиотека ценна для коллекции?

Использование библиотеки в качестве справочного материала при изучении таксономии вида является важной частью процесса для любого публикующегося исследователя. Библиотека бесценна даже для тех, кто интересуется идентификацией или другим задокументированным использованием идентифицированного образца. Совсем недавно я использовал Библиотеку для флористической обработки, для идентификации растений из Техаса, Филиппин и Перу, а также для изучения публикаций, документирующих усилия первопроходцев-ботаников по сбору растений.

Много раз я обращался к библиотечным архивам, чтобы лучше понять наши коллекции. Подобно Гербарию, я считаю Библиотеку множеством возможностей, в которых можно легко потеряться, становясь намного богаче знаниями, но все еще с вопросами, оставшимися без ответа относительно первоначальной цели. Библиотека, как и Гербарий, позволяет нам сохранить то, что мы задокументировали, но также позволяет нам увидеть пробелы, которые еще предстоит заполнить в нашем стремлении к знаниям о мире природы. Библиотека дает нам место для хранения материалов и информации, которые, вероятно, будут признаны ценными далеко за пределами сегодняшнего дня.

Образцы гербария VDB, BRIT, VDB, NLU

Как Гербарий помогает сохранять биоразнообразие?

Как мы можем что-то восстановить? Где будем восстанавливать? Должен ли он быть восстановлен? Образцы в Гербарии являются ключом к более точному пониманию того, что наш вид находится в опасности, либо непосредственно через образцы, либо, возможно, косвенно, путем изучения других видов, связанных с рассматриваемой средой обитания, или других видов, связанных с рассматриваемым видом. Ким Тейлор  курирует Сохранение  в BRIT. Она возглавляет свою команду по хранению семян редких техасских растений и хранит эти коллекции в Гербарии вместе с соответствующими таксонами. Эти коллекции послужат свидетельством и ссылкой на наших нынешних и будущих борцов за сохранение. Гербарий играет роль источника информации и защитника биоразнообразия. Мы можем документировать и освещать это биоразнообразие в наших коллекциях и продвигать ценность их существования на месте . Объединение с ботаническими садами и живыми коллекциями, как это видно из Глобальной геномной инициативы для садов , представляет дополнительные возможности в защите и сохранении биоразнообразия, поскольку они собирают и сохраняют ткани с качеством генома.

Где вы видите коллекции естественной истории в будущем?

Коллекции по естествознанию будут становиться все более важными, и будет больше полагаться на тех, кто может их интерпретировать. Я считаю, что мы должны взять на себя обязательство обучать следующее поколение ботаников, а также всегда демонстрировать актуальность этих знаний для нашей жизни сегодня и в будущем. Предшественники BRIT заложили прочную основу для исследований на основе коллекций, которые наши лидеры продолжают поддерживать и сегодня. Сотрудничество с другими дисциплинами и другими потенциальными сторонниками является обязательным, и у нас есть положительные результаты для наших ассоциаций с местным музейным районом коллекций искусства и науки.

Тиана Ф. Рехман В Филекологическом гербарии BRIT

Если бы вам дали бесплатную неделю с коллекцией, совершенно дополнительное время, что бы вы сделали?

Слишком часто я видел образцы в нашем гербарии, которые находятся в какой-то промежуточной стадии, когда данные для этикеток существуют в каком-то формате(ах), но они еще не реализованы в печатных этикетках. Это постоянная и утомительная задача, и она выполняется, когда позволяет время. Больше всего беспокоит то, что эти коллекции так близки к тому, чтобы стать потерянными коллекциями, чтобы будущие сотрудники отказались от них из-за отсутствия данных. Через неделю (всего неделю?) я потрачу свое время на это. Особое внимание я бы отдал тем экземплярам, ​​для которых информация находится только в голове другого человека, или в материалах, находящихся под угрозой в нашем гербарии или библиотеке. Это может потребовать времени и усилий, и часто без постоянного преследования тропа становится сухой. Эгоистично, я бы добавил к этой работе свой бэклог моих личных коллекций — идея потратить целую неделю на создание этикеток, идентификацию растений и сопоставление изображений с цифровыми записями — очень приятная идея.

Тиана Ф. Реман и Питер В. Фритиш (слева), СКР (в центре), Барни Липскомб и СКР (справа)

Сохраните свои прогулки на природе в карантин с помощью гербария «Сделай сам»

Даже в эпоху COVID-19 Элейн Айерс обычно в парке к 7 часам утра. Когда ее голдендудлу, Франклину, нужно идти, ему нужно идти — «Он еще ребенок, хотя весит около ста фунтов», — говорит она, — и они отправляются на короткие прогулки несколько раз в день. день в филадельфийском районе Фиштаун. Сейчас она не видит много людей, но когда они идут домой, она восхищается их лиственными соседями. Айерс, преподающий на кафедре музейного дела в Нью-Йоркском университете, учится в 18-м и 19-м классах.ботанические экземпляры 19-го века, но в последнее время она особенно приспособилась к их более современным аналогам — местным растениям, процветающим под эстакадой, цветущим вишням, окрашивающим парки в розовый цвет, сорнякам, пробивающимся сквозь бетон.

«Когда я иду на эти прогулки, чтобы вывести свою собаку в туалет, я действительно впервые замечаю, что меня окружает, и я ценю это больше, чем когда-либо», — говорит она.

Несколько недель назад, осознав, что социальное дистанцирование не исчезнет в ближайшее время и что она, вероятно, больше не будет лично обучать своих нынешних учеников, Айерс чувствовала себя «одинокой, оторванной и грустной, и в нужно немного красоты». Она порылась в своем доме в поисках блокнота, чтобы писать в нем. Большинство из них были заперты в ее офисе в Нью-Йорке, почти в 100 милях от нее, но она нашла несколько очень любимых, около десяти лет, набитых прессованными растениями. В то время у нее была привычка изготавливать штампованные экземпляры, чтобы отмечать важные жизненные события, от поступления в аспирантуру до переживаний расставания. Обнаружив заново свои старые образцы, она задумалась, может ли в разгар пандемии сбор и прессование растений быть успокаивающим упражнением и полезным свидетельством того, как люди взаимодействуют с природой.

Запишите название вида и место его обнаружения. Courtesy Карантинный гербарий

Вдохновленный практикой 19-го века отправлять прессованные растения по почте, Айерс запустил Карантинный гербарий в виде цифрового альбома сорняков, цветов, трав или листьев, которые люди находят, печатают и фотографируют. На данный момент 20 участников из Филадельфии, Калифорнии, Англии и других стран поделились 50 образцами, и Айерс ожидает изображения еще 30 растений на следующей неделе.

Исторически сложилось так, что ботанические образцы часто собирались, штамповались и монтировались женщинами и коренными жителями, которые «не фигурируют в научных отчетах, хотя они продавали все эти образцы через почту и таможню», — говорит Айерс. Часть ее проекта включает в себя рассмотрение понятий компетентности и авторитета. От участников не требуется глубоких ботанических знаний. Любой может нажать на растение.

Вы можете прижать цветы между листами газеты, чтобы они впитали воду, и предложить временную отметку. Courtesy Карантинный гербарий

Создание гербария требует немного больше, чем давление и время. Положите цветы или листья между листами газеты, промокательной бумагой или любым другим впитывающим материалом, а затем закопайте их под стопкой увесистых книг. Подождите неделю или около того, пока они не станут сухими на ощупь, а затем прикрепите их к бескислотной бумаге с помощью скотча или бескислотного клея, например, клея Элмера. Запишите вид и место, где вы его нашли — в парке, во дворе или, может быть, даже в углу вашей гостиной (комнатные растения — честная игра).

«Некоторые растения легче прессовать, чем другие, — говорит Айерс. «Вещи, которые уже высохли, обычно работают хорошо». Травы, папоротники и листья деревьев подходят. Листья дуба, например, выносливы и сохраняют свою форму, не распадаясь, как нежный цветок. Некоторые цветы, когда-то раздавленные, выглядят не очень, особенно когда их цвет тускнеет. Недавний эксперимент Айерса с прессованными одуванчиками не увенчался ошеломляющим успехом. Он «выглядит как большая, мягкая, коричневая капля». Но это не повод не попробовать. «Я не думаю, что конечной целью здесь должно быть создание самого красивого узнаваемого тиража», — говорит она. «Нужно получать удовольствие от процесса и иметь правдивое представление о том, что вы видите. И если это в конечном итоге будет куча растений, но они плохо прессуются, я думаю, это нормально».

Было бы интересно добавить личные заметки на полях. Айерс вспомнила, что ее пес Франклин «пытался украсть это из моего кармана». Courtesy Карантинный гербарий

Гербарии часто представляют собой моментальные снимки момента времени, особенно когда прессованные образцы все еще находятся между вырезками из старых газет. Исследователи, оцифровывающие многовековые примеры, также могут получить представление о том, кто где жил и как изменения климата повлияли на популяции растений. При наличии достаточного количества записей и времени карантинный гербарий мог бы предложить нечто подобное, но в то же время личный гербарий служит календарем или дневником, записью того, как изменились жизни миллионов людей.

Во время интервью для статьи Atlas Obscura о том, как музеи готовятся собирать эфемеры, которые помогут рассказать историю COVID-19, Бенджамин Филен, заместитель директора по кураторским вопросам в Смитсоновском национальном музее американской истории, предложил людям подумать ведут карантинный дневник своих занятий и того, как они понимают страшный момент. Такая привычка «может быть терапевтической вещью, позволяющей топтаться на месте в момент, когда дни начинают расплываться», — сказал он, и позже оживлять наши воспоминания. Хотя кажется, что этот момент затянется навсегда, это не так. В конце концов, наши воспоминания о нем начнут затуманиваться. «Когда ты переживаешь что-то, легко забыть, как много будет казаться тебе незнакомым через год или два, — сказала Филин, — не говоря уже о 10». Некоторые из нас могут захотеть, чтобы что-то привязало нас к ощущению этого времени.

Гербарии — это способ ведения дневника с помощью природы. Первые работы могут включать нарциссы и колокольчики ранней весны.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts