Гербарий утюгом: Как гладить листья утюгом правильно?

Мое ботаническое счастье | Папмамбук

Так что, когда я несла домой книгу «Мой гербарий. Листья деревьев», надежда у меня, конечно была, но определенно последняя. Я думала так: если и сейчас Матвей не проявит никакого интереса, то я свои попытки оставлю – хватит.

Но это меня, честно говоря, не сильно беспокоило. Я была совершенно очарована этой книгой ‒ большой, схожей по формату с фотоальбомом моей бабушки. Как любовно она оформлена: изумительные иллюстрации, великолепный дизайн ‒ одна резиночка для закрепления обложки чего стоит! А калька внутри, под которую предлагается поместить самостоятельно найденные листья!

Кажется, все здесь продумано до мелочей. Текст построен так: сперва предлагается небольшая общая информация, а затем рассказывается о каждом дереве в отдельности. Причем не только где оно растет, как выглядит и называется, но и что из него делают и какие интересные истории с ним связаны.

Признаюсь, я сама тот еще ботаник. Мои знания ограничиваются тем, что из березы добывают березовый сок. Поэтому я с радостью ухватилась за возможность побольше узнать о природе, которая нас окружает.

Видимо, оформление книги произвело впечатление не только на меня. Матвей долго открывал и закрывал обложку с помощью той самой резиночки, раскладывал страницы, сложенные вдвое, заглядывал под кальку и был искренне удивлен тем, что туда можно вклеивать листья. Да еще и самому подписывать, где они были найдены и когда.

Но радоваться было рано. Я вовсе не была уверена, что этот интерес получит продолжение. Книга осталась лежать на столе до выходных.

В воскресенье, выглянув в окно и увидев солнышко, я набралась смелости и предложила Матвею пойти на поиски тех листьев, которые мы потом сможем высушить и поместить в нашу новую книгу.

Сказала это и замерла.

– Да! – воскликнул Матвей так громко, что я чуть не подпрыгнула.

– Отлично! – Я тщетно пыталась скрыть свое удивление, смешанное с ликованием. – Тогда вперед!

Если честно, я давно так здорово не проводила время с ребенком на прогулке. Мы с ним бродили под деревьями, выискивая листья покрасивее, поровнее и почище.

– Мам, а такой у нас уже есть? А такой? А такой?

Количество листьев разных форм поражало воображение. Все это было похоже на поиск грибов – в какой-то момент входишь в раж так, что уже просто не остановиться. Кучка собранных листьев росла и уже с трудом помещалась в ладошки.

А сколько открытий мы сделали!

Например, нашли аллею каштанов, о которой прежде не знали. Именно там Матвей вдруг попросил меня остановиться и закрыть глаза.

– Я кое-что придумал!

Оказалось, он углядел три разных каштановых листа: один ‒ еще молодой и зеленый, другой ‒ увядший и третий – совсем высохший. Что сделал мой сын? Выложил их в линию: что было вначале, а что потом.

Я была поражена его внимательности и ходу мыслей.! Кажется, все так просто, но это дало нам почву для разговоров о молодости и старости, жизни и смерти… И все благодаря листьям.!

Потом мы выяснили, в нашем районе почти нет дубов, только две ивы и очень много рябины.
Задумались над тем, почему под дубами нет опавших зеленых листьев, и решили, что, наверное, они очень крепкие и падают только когда уже совсем засохнут. Или моментально высыхают, упав с ветки…

Я была счастлива, и Матвей, кажется, тоже. По крайней мере, я видела, что ему действительно интересно: он собирал листья не просто так и не потому, что мама попросила. У него была цель! Он собирал их для своей книги, для собственного альбома, который ждал его дома. И я готова была заплакать от умиления и радости, когда, по возвращении, Матвей без уговоров согласился разобрать наш богатый «улов»!

Наконец-то я И я наконец увидела, как загорелись его глаза, когда я предложила высушить листья.! Как будто и не было моих безуспешных попыток и его отрицаний. Это вдруг стало интересно!

Матвей сам закрывал листья бумагой, сам проводил по ним утюгом, сам раскладывал по страницам. Я в это время читала сопроводительные тексты. Сколько всего, оказывается, делают из деревьев! Красители, корзины, бумагу, обувь, украшения…! Вот вы знали, например, что раньше листья тополя вываривали и получали красивую золотисто-желтую краску? Я запомнила это потому, что мы с Матвеем долго сомневались, правильно ли определили листья тополя – они были не совсем похожи на те, что изображены в книге — углы были чуть острее. Но когда мы начали их сушить, то увидели, как они моментально поменяли цвет на золотистый.!

– Ну вот, подгорели, – расстроился было Матвей.

Но с другими порциями листьев случилось то же, хотя мы едва их нагрели. Прочитав информацию об их красящих свойствах, я предположила, что они меняют цвет при термической обработке так же, как при варке. А поскольку меняли цвет только они, то, следовательно, мы правильно отнесли их к листьям тополя.! Все сошлось!

Внутри книги еще множество таких «интересностей», как говорит Матвей: о лиственных и хвойных деревьях, о разных формах их крон, об устройстве дерева и листа, об особенностях краев листовой пластинки и многое-многое другое.!

В этот день мы высушили все найденные листья, наклеили их так, как показано в книге (все очень ясно и подробно объяснено), и даже начали подписывать. Вернее, Матвей начал. Правда, его пока хватило только на несколько страниц.… Но это ерунда, это ведь только начало! Тем более, что у нас еще нет образца образцов ясеня, ели и сосны…

Ирина Зартайская
Фото автора

___________________________________


Анна Васильева
«Мой гербарий. Листья деревьев»
Художник Светлана Винникова
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017

Готовим гербарий для поделок

Осень – прекрасное время года. Природа начинает готовиться к зимнему сну, деревья одеваются в яркие красно-желтые наряды. В этот момент маленькие воспитанники и их учителя зачастую отправляются в лес – там они собирают гербарий для своих будущих поделок. Как правильно этим заниматься? За ответом на этот вопрос я обратилась к педагогу Дома детского творчества, руководителю объединения «Рукоделие» Ирине Борисовне Чумаченко.
— Начинать собирать гербарий лучше с самых простых, известных ребенку растений. Для сбора подойдут как листья от деревьев, так и цветы и травы (ромашка, подорожник, клевер). Для детей младшего возраста можно изготовить осенний гербарий из ярких желтых и красных листьев, и на каждой странице в альбоме сделать красивую композицию. С детьми постарше желательно каждый собранный экземпляр подписать. А травы лучше высушивать с корнями – для наглядности.

— Ирина Борисовна, а как сушить листья для гербария?
— Существуют два способа. Первый: сушим в газетах. Аккуратно расправив листья, раскладываем растения между старых газет. Стараемся придать растению естественный вид. Некоторые листья можно специально отогнуть, чтобы была видна нижняя сторона. Складываем газеты одна на другую, между ними прокладываем еще по несколько листов газетной бумаги или бумажные салфетки (для впитывания влаги). Сверху это сооружение нужно чем-нибудь придавить, например, несколькими тяжелыми книгами. Сохнуть травы и цветы будут около двух недель. Каждые 2-3 растения мы перекладываем новыми бумажными салфетками, чтобы не загнили.
Второй способ – с помощью утюга. Заворачиваем листочки в салфетки и газеты и проглаживаем несколько раз не слишком горячим утюгом. Затем откладываем гербарий на несколько часов и проглаживаем снова. После этого повторяем процедуру 3-4 раза до полного высыхания растения.

— А как оформить альбом?
— По-научному нужно на листы формата А3 приложить высушенное растение и аккуратно приклеить тонкими полосочками белой бумаги (можно так же пришить нитками в нескольких местах). Рядышком размещаем семена в пакетике и этикетку, где написано название рода и вида растения, место и время сборки. Гербарии прокладываются пергаментными листами и собираются в папку-скоросшиватель.
Ну а для малышей можно приклеить или пришить листья и травы к альбомным или картонным листам, а те, в свою очередь поместить в прозрачные файлы. Удобно и красиво смотрятся листья и цветы в магнитных альбомах для фотографий. Ребенок сам сможет красиво разложить листья и оформить такой альбом.
Если растение большое, то его можно разместить на листе фрагментами: часть стебля, корень, лист, цветок и семена в пакетиках. У трав и цветов с длинным стеблем (например, у злаков) еще до засушки этот стебель отрезать не нужно. Надо несколько раз согнуть, чтобы получились острые углы.
Рядом можно поместить картину или фотографию растения целиком, особенно, если это дерево или кустарник. Помогите ребенку написать правильно название этого растения.
— Очень интересно, Ирина Борисовна, спасибо за советы!
— Пожалуйста! А лучше приводите малышей к нам в Дом творчества! Разнообразные кружки помогут вашим детям выбрать любимое увлечение. Может быть, им станет поделка из природных материалов. Ждем всех желающих.

Терри Лонг | Растительная и микробная биология

турецких лир

Доцент

Гарднер Холл 4206

919.515.0478

[email protected]

About

Bio

Анемия, вызванная дефицитом железа, является одним из наиболее распространенных нарушений питания в мире. Большинство людей получают пищевое железо преимущественно из растений. Наши исследования сосредоточены на понимании молекулярных механизмов, которые растения используют для поглощения, транспортировки и использования железа, а также реагируют на условия с низким содержанием железа.

Мы используем геномику, молекулярную биологию и генетику для определения специфичных для корней транскрипционных ответов, которые регулируют физиологические изменения, связанные с дефицитом железа у модельного растения Arabidopsis thaliana . Результатом нашей работы стал первый полногеномный транскрипционный профиль дефицита железа в корне с высоким разрешением, а также идентификация двух регуляторных генов, которые играют ключевую роль в том, как растения реагируют на условия с низким содержанием железа.

Наши постоянные усилия сосредоточены на выявлении дополнительных регуляторов реакции на дефицит железа и соответствующих им генов-мишеней с долгосрочной целью выяснения сетей регуляции генов, участвующих в гомеостазе железа в растениях. В конечном итоге эта информация может привести к получению культур с повышенным содержанием питательных веществ и повышенной урожайностью при выращивании на бедных почвах.

Преподаваемые курсы :

  • Физиология растений (PB 421)

Образование

Кандидат наук. Молекулярная генетика Университет Джорджии 2005 г.

Б.С. Биология Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл 1998

Область(и) экспертизы

Молекулярная биология пищевого гомеостаза растений

Публикации

  • BTS является негативным регулятором уровня клеточной энергии и экспрессии генов, связанных с энергетическим метаболизмом, кодируемых двумя органелларными геномами в тканях листа. , МОЛЕКУЛЫ И КЛЕТКИ (2022)
  • Межклеточная локализация POPEYE опосредует клеточно-специфические реакции дефицита железа , ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ (2022)
  • Гибридная модель, связывающая регуляторные взаимодействия с делением стволовых клеток в корне , Количественная биология растений (2021 г. )
  • Расширение влияния науки о растениях за счет инновационного, комплексного и инклюзивного охвата , ЗАВОД ПРЯМО (2021)
  • Решение загадки гомеостаза Fe путем интеграции молекулярных, математических и социальных моделей , СОВРЕМЕННОЕ МНЕНИЕ В БИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ (2021)
  • BioVision Tracker: программное обеспечение для полуавтоматического анализа изображений для отслеживания пространственно-временной экспрессии генов у Arabidopsis thaliana. , Методы клеточной биологии (2020)
  • Вычислительные решения для моделирования и контроля реакции растений на абиотические стрессы: обзор с акцентом на дефицит железа , Текущее мнение в области биологии растений (2020 г.
    )
  • Гомеостаз железа и иммунные реакции растений: последние данные и трансляционные последствия , Журнал биологической химии (2020)
  • MAGIC: Живая визуализация клеточного деления проростков растений с помощью световой микроскопии. , Методы клеточной биологии (2020)
  • Автоматизированный конвейер визуализации, отслеживания и аналитики для дифференциации воздействия окружающей среды на деление клеток корневой меристемы , Границы в науке о растениях (2019 г.)
Посмотреть все публикации

гранты

Дата: 09/01/22 — 31.08..26

Сумма: $ 367 4499.00

Финансовые агентства:

Национальный фонд (NSF)

пси» Белки устойчивости к болезням растений типа нуклеотидсвязывающего повтора, богатого лейцином (NLR), активируются и индуцируют сильную защитную реакцию, известную как иммунитет, запускаемый эффектором, или ETI, при распознавании специфических эффекторных белков патогенного происхождения. Эффективность этой системы зависит от ее бездействия при отсутствии родственного патогена, быстрой индукции при распознавании патогена с последующим быстрым подавлением после индукции. Убиквитин-протеасомный путь, опосредованный последовательным действием ферментов Е1 (убиквитин-активирующий), Е2 (убиквитин-конъюгирующий) и Е3 (убиквитинлигаза), представляет собой основной процесс модификации белка, обнаруженный у всех эукариот. Наши предварительные данные показывают, что кукуруза ZmCER9E3-лигаза опосредует деградацию белка устойчивости к болезням Rp1-D, в частности, после его активации. У нас есть дополнительные доказательства того, что CER9 может действовать аналогичным образом, разрушая другие белки устойчивости растений после активации. По-видимому, это ранее не описанный механизм, который опосредует деактивацию защитного ответа после активации. Основываясь на своей гомологии, ZmCER9, по-видимому, является компонентом деградации, связанной с эндоплазматическим ретикулумом (ERAD), фундаментальной эукариотической системы контроля качества, которая расщепляет неправильно свернутые белки.

У растений этот путь относительно плохо охарактеризован, и нет известных субстратов ответвления пути, опосредованного CER9.. Активированный Rp1-D может представлять собой первый известный субстрат этой ветви пути ERAD у растений. Мы предполагаем, что ERAD-опосредованная деградация активированных NLR (EMDAN) является общим механизмом дезактивации ETI у растений. Мы предлагаем использовать ряд методов молекулярной, геномной и клеточной биологии, чтобы охарактеризовать роль CER9, ERAD и родственных путей, участвующих в процессах, связанных с убиквитином/протеасомой, в контроле ETI у кукурузы и арабидопсиса.

Дата: 01.01.22 — 31.12.24

Сумма: 752 399,00 долларов США

Финансирующие организации: Национальный научный фонд (NSF) он также потенциально токсичен для клеток. Чтобы удовлетворить потребности организма и избежать токсичности, необходимо строго регулировать физиологическую доступность Fe. Это достигается за счет белков, которые определяют статус железа и регулируют каскад сигнальной активности, чтобы сбалансировать поглощение железа из пищи, его хранение в тканях и транспортировку от органа к органу. Ошибки в хореографии этой системы обработки железа приводят к заболеваниям, связанным с дефицитом железа (например, анемией) или избытком железа (например, гемохроматозом). В исследованиях гомеостаза Fe обычно наблюдаются физиологические показатели здоровья организма, но уровни белков-переносчиков Fe и детали их регуляторных взаимодействий не поддаются количественной оценке in situ. Редукционистские подходы определяют функцию отдельных белков и их непосредственных партнеров по передаче сигналов, но эти подходы не объясняют сложный, взаимозависимый и многоуровневый феномен системного гомеостаза. Однако, объединяя моделирование вычислительных систем с экспериментами in vivo, можно интегрировать существующие знания о работе с Fe на клеточном, органном и организменном уровнях. Это позволяет оценить обоснованность потенциальных биологических механизмов и определить выгодные экспериментальные стратегии, которые эффективно определяют причинно-следственные молекулярные явления. Кроме того, математические модели можно использовать для изучения модельных систем, а затем обобщать аналогичные функциональные отношения между организмами. Это случайно, так как модельное растение Arabidopsis thaliana демонстрирует режимы регуляции Fe, аналогичные таковым у людей, и Arabidopsis предлагает особенно универсальный инструмент для изучения специфических для клеток и органов особенностей передачи сигналов железа. Убиквитинлигазы представляют собой особенно важный класс белков-сенсоров железа, консервативных у растений и животных. Эти внутриклеточные акторы связывают Fe в определенных доменах. Связывание Fe изменяет их стабильность и модулирует их способность посттрансляционно регулировать белки, отвечающие за дефицит Fe. Ранее мы идентифицировали BRUTUS (BTS) как железосвязывающую убиквитинлигазу у арабидопсиса и продемонстрировали, что ее отсутствие приводит к системному избытку железа. Целью этого проекта является использование математических моделей и модельного организма Arabidopsis для определения молекулярных правил, которые позволяют BTS, ферменту, ограниченному сосудистой сетью растений, опосредовать системный гомеостаз железа. Основываясь на нашей предварительной математической модели, мы предлагаем новую гипотезу о том, что BTS играют противоположные роли в корнях и побегах растений, участвуя в тканеспецифических сигнальных путях, которые позволяют определять статус Fe в основном месте использования Fe (побеги) и передавать Fe необходимо место поглощения Fe (корень). Нашими конкретными целями являются: Цель 1 — Определить, как связывание Fe модулирует стабильность, локализацию и регуляторную активность BTS. Цель 2 — Охарактеризовать, как олигомеризация регулирует подвижность, стабильность и регуляторную активность ILR3 и, следовательно, реакцию корня на дефицит железа. Цель 3 — определить молекулярный механизм функции BTS в побеге и его влияние на передачу сигналов от побега к корню.

Дата: 01.10.20 — 30.09.23

Сумма: 749 441,00 долларов США

Финансирующие агентства: Национальный научный фонд (NSF) и увеличение потерь урожая, минимизация потерь урожая

3 900 сети, повысит экономическую жизнеспособность производителей США и глобальную экономическую конкурентоспособность отрасли и партнеров-заинтересованных сторон. Мы собрали разнообразную команду из разных национальных и международных университетов с преподавателями, имеющими опыт конвергентных исследований, образования и информационно-пропагандистской деятельности. У нас будут хорошие возможности для реализации сети сетей с различным происхождением, этнической принадлежностью, полом, опытом и дисциплинами для стимулирования исследований и инноваций. Студенты и постдоки пройдут практическое обучение, обучение технологиям на фермах, совместное расширение, коммерциализацию, участие в отрасли и междисциплинарное образование для создания высококвалифицированной рабочей силы, способной решать проблемы продовольственной безопасности и безопасности.

Дата: 01.09.21 — 31.08.23

Сумма: 100 000,00 долларов США

Финансирующие агентства: Национальный научный фонд (NSF) для экологически устойчивого инженерного центра и центра климатических исследований

3 900 Искусственная среда (Green CriBs), которая будет способствовать инновациям, проектированию и широкому внедрению новых прозрачных оконных ограждений и строительных материалов для обеспечения исключительной теплоизоляции вместе с динамичным и чувствительным пропусканием света для искусственной среды, ее обитателей и деятельности. Это повысит устойчивость общества к изменению климата, повысит экологическую справедливость, сократит выбросы парниковых газов и ускорит обезуглероживание сети.

Дата: 01.03.17 — 28.02.23

Сумма: 1 071 940,00 долларов США

Финансирующие организации: Национальный научный фонд (NSF) и сельскохозяйственный колледж при Колледже наук о жизни и сельском хозяйстве (NSF)

3 NCState обучает студентов решать проблемы, связанные с производительностью сельского хозяйства, безопасностью и питательностью продуктов питания, а также с применением продуктов растительного и животного происхождения для различных целей, таких как биотопливо. Этот грант обеспечит обучение в общей сложности около 15 студентов магистратуры в области биохимии в течение 5 лет. Выпускники программы будут готовы найти высокооплачиваемую работу в сельскохозяйственной и пищевой промышленности Северной Каролины или продолжить свое академическое образование. В настоящее время 16% рабочих мест в Северной Каролине связаны с сельским хозяйством (Министерство сельского хозяйства Северной Каролины), в штате насчитывается более 80 агротехнологических компаний. Обучение фундаментальным наукам, таким как биохимия, даст студентам возможность адаптироваться к изменениям на рынке труда. Это предложение преследует двоякую цель: 1) диверсифицировать рабочую силу, предоставляя образовательные возможности академически одаренным студентам с низким доходом и учащимся из числа меньшинств, и 2) содействовать междисциплинарным исследованиям и обучению в области биохимии применительно к проблемам сельского хозяйства и здоровья человека. . Грант направлен на исследования в области питания и регуляции обмена веществ, которые связывают биохимию с приложениями в отделах пищевых продуктов, биотехнологии и диетологии; Биология растений и микробов; и зоотехника. Студенты будут набираться со всей Северной Каролины. Магистерская программа менее разнообразна, чем программа бакалавриата в NCState, что оправдывает необходимость поощрения приема на работу представителей меньшинств. Грант обеспечит обучение поступающих студентов для завершения магистерской диссертации. Студенты будут нести ответственность за оплату расходов на проживание. Учебная программа и исследовательский опыт будут разработаны для каждого студента в соответствии с его опытом и личными целями. В течение первого года новые студенты приобретут прочный опыт в области биохимии, завершив 3 основных курса биохимии. Остальные 5 курсов будут основываться на интересах студента. Серия осенних семинаров познакомит студентов с исследовательскими возможностями с участием 25 преподавателей из 4 отделов CALS, а также с отраслевыми возможностями в области RTP. Этот семинар будет способствовать междисциплинарному взаимодействию между различными лабораториями, всем из которых требуется знание метаболических путей для решения современных проблем микробов, растений, животных и питания человека. В течение весеннего семестра студенты выберут 2 лаборатории для дальнейшего изучения в течение месяца каждая, прежде чем выбрать лабораторию для своих исследований на степень магистра. Мы ожидаем, что среднее время получения степени составит 2,5 года. В течение второго года студенты будут участвовать в обсуждениях профессионального развития, чтобы подготовиться к аспирантуре. В целом, этот грант обеспечит обучение студентов из малообеспеченных семей и меньшинств, чтобы они могли внести свой вклад в решение проблем в области сельского хозяйства и здоровья человека, включая изменения окружающей среды из-за глобального потепления, увеличение демографического давления и взаимосвязь между питанием и здоровьем.


Посмотреть все гранты

Elsbeth Walker: Факультет биологии: UMass Amhest

Кумар, Р. К., Чу, Х. Х., Абундис, К. А., Васкес, К., Чан-Родригес, Д., Чиа, Дж. К., Хуанг, Р., Ватаманюк, О. К., и Э. Л. Уокер . 2017. Транспортеры железа-никотианамина необходимы для правильной передачи сигналов железа на большие расстояния. Онлайн ранний DOI: https://doi.org/10.1104/pp.17.00821. Кумар и др., 2017

Ленка, С.К., Нимс, Н.Е. , Вонгпасет, К., Бошар, Р.А., Робертс, С.К. и Э. Л. Уокер . 2015. Реагирующая на жасмонат экспрессия генов биосинтеза паклитаксела в культивируемых клетках Taxus cuspidata отрицательно регулируется транскрипционными факторами bHLH TcJAMYC1, TcJAMYC2 и TcJAMYC4. Frontiers in Plant Science , 6: 115.

Patil, R.A., Lenka, S.K., Normanly, J., Walker, EL ., and S.C. Roberts. 2014. Метилжасмонат подавляет рост и влияет на ход клеточного цикла в культивируемых клетках Taxus. Отчеты о клетках растений , 33: 1479-1492.

Чу, Х-Х., Конте, С.С., Чан-Родригес, Д., Васкес, К., Паншон, Т., Солт, Д.Е., Уокер, Э.Л. 2013. Arabidopsis thaliana Yellow Stripe1-Like4 и Yellow Stripe1-Like6 локализуются на внутренних клеточных мембранах и участвуют в гомеостазе ионов металлов. Frontiers in Plant Science , 4: 283.

Ленка, С. К., Бутауи, Н., Паулос, Б., Вонгпасеут, К., Норманли, Дж., Робертс, С. К. и Э. Л. Уокер . 2012. Идентификация и анализ экспрессии EST, чувствительных к метилжасмонату, в клетках суспензионной культуры Taxus cuspidate , продуцирующих паклитаксел. BMC Genomics 2012, 13: 148.

Роха, А. Патил, Мартин Э. Колеве, Дженнифер Норманли, Элсбет Л. Уокер , Сьюзен С. Робертс. 2012. Экспрессия гена пути биосинтеза таксана в суспензионных культурах Taxus с различными моделями объемного накопления паклитаксела – молекулярный подход к пониманию вариабельности накопления паклитаксела. Biotechnology Journal, 7: 418–427.

Yordem, B.K., Conte, S.S., Ma, J.F., Yokosho, K., Vasques, K.A., Gopalsamy, S.N. и Walker, E.L. 2011. Brachypodium distachyon как новая модельная система для понимания гомеостаза железа в травах: филогенетический и экспрессионный анализ транспортеров, подобных желтой полосе (YSL). Анналы ботаники , 108(5): 821-835.

Уокер Э. Л. , Уотерс Б. М. 2011. Роль гомеостаза переходных металлов в развитии семян растений. Текущее мнение по биологии растений , 14(3): 318-24.

Конте, С. С. и Уокер. EL 2011. Транспортеры, способствующие незаконному обороту железа в растениях. Молекулярный завод, 4(3): 464-76.

Chu, H.H., Chiecko, J., Punshon, T., Lanzirotti, A., Lahner, B., Salt, D.E., Walker, E.L. 2010. Для успешного размножения требуется функция Arabidopsis YELLOW STRIPE-LIKE1 and YELLOW STRIPE-LIKE3 Переносчики металлов-никотианамина как в вегетативных, так и в репродуктивных структурах. Физиология растений, 154: 197-210.

Lee, S., Chiecko, J.C., Walker, E.L. , Lee, Y., Guerinot, M.L. и G. An. 2009. Разрушение OsYSL15 приводит к неэффективности железа в растениях риса. Физиология растений , 150(2) : 786-80.

Тараил. N., Bhowmik, P.C., Alpert, P., Walker, E. , Amarasiriwardena, D., and B. Xing. 2008. Вторичные соединения двойного назначения: фитотоксин Centaurea diffusa 9. 0151 также способствует усвоению питательных веществ. Новый фитолог , 181 : 424-434.

Уокер, Э. Л. и Э. Л. Коннолли. 2008. Время качать железо: сигнальные механизмы дефицита железа у высших растений. Текущее мнение по биологии растений , 11(5) : 530-535.

Vongpaseuth, K., Nims, E., Amand, M., Walker, E.L. , and S.C. Roberts 2007. Разработка системы переходного преобразования, опосредованной бомбардировкой частицами для Taxus spp. клеток в культуре. Прогресс биотехнологии , 23(5) : 1180 -1185.

Waters, B.M., H.H. Chu, R.J. Didonato, L.A. Roberts, R.B. Eisley, B. Lahner, D.E. Salt и Walker, E.L. 2006. Мутации в арабидопсисе их роли в гомеостазе ионов металлов и загрузке ионов металлов в семенах. Физиология растений , 141: 1446-58.

Nims, E., C.P. Dubois, S.C. Roberts, and Walker, E.L. 2006. Профилирование экспрессии генов, участвующих в биосинтезе паклитаксела, для целевой метаболической инженерии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts