Гипертимный и гипотимный характер, коррекция акцентуации
В сегодняшнем посте о программе психокоррекции характера, мы объединим две полюсных акцентуации, только (по К. Леонгарду), это акцентуации не характера (хотя зачастую их так и называют), а темперамента. (см. акцентуация характера).
Рассмотрим гипертимную акцентуацию и гипотимную акцентуации характера.
В прошлых постах мы рассмотрели психологическую коррекцию таких акцентуаций характера как:
Застревающая акцентуация (психологическая защита «Проекция»)
Тревожная и эмотивная акцентуации (механизм защиты «Подавление» для тревожного типа и «Компенсация» для эмотивного)
Педантичного характер («Интеллектуализация»)
Демонстративная акцентуация характера (защита «Отрицание»)
Коррекция экзальтированного и циклотимного характера («Реактивное образование», «Регрессия»)
Возбудимый характер («Замещение»)
У каждого характера личности своя автоматическая психологическая защита
Гипертимный характер (акцентуация)
Людей гипертимного характера отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, пантомимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции в отношениях с другими.
Часто спонтанно отклоняются от первоначальной темы в разговоре. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Они почти всегда имеют очень хорошее настроение, хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни.
Это люди с повышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и вместе с тем деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, деятельные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности может служить источником конфликтов.
Им характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству.
Испытывают недостаточно серьезное отношение к своим обязанностям. Они трудно переносят условия жесткой дисциплины монотонную деятельность, вынужденное одиночество.
Психотренинг-упражнения для гипертима:1) Полный порядок
Возьмите себе за правило периодически приводить в порядок свои вещи, книги, учебники, записи.
Для начала наведите элементарный порядок у себя на столе. Определите каждому предмету конкретное место и в дальнейшем постарайтесь класть его именно туда.
«Навести порядок в своих мыслях» Вы можете с помощью дневника или еженедельника, в котором следует записывать основные дела на предстоящий день и вечером проверять, все ли Вы выполнили из задуманного.
Стремитесь осуществить все намеченное.
2) Конец — делу венец
Давайте учится делать одно, пусть маленькое дело, но до конца.
Установите очередность и приступайте к выполнению. Помните: делу – время, потехе – час.
До тех пор, пока Вы не закончите дело, никаких увеселений, гостей, вкусных блюд, приятных занятий.
Пусть это будет только раз в неделю, но обязательно одно дело доведите до конца.
3) Планирование
На листе бумаги запишите все планы на предстоящий день. Теперь подумайте и зачеркните то, что Вы вряд ли сможете выполнить.
Еще раз посмотрите оставшиеся пункты. Если не возникло желание что-то вычеркнуть, то оставьте все без изменений.
А теперь основное – все оставшееся нужно выполнить!
Приучите себя осуществлять намеченное. Лучше меньше намечать, но все выполнять.
Рекомендуется составить такой же план на предстоящую неделю, месяц, год. И так же поработать с ним.
Гипотимный характер (акцентуация):
Люди этого характера отличаются серьезностью, даже подавленностью настроения, медлительностью слабостью волевых усилий. Для них характерны пессимистическое отношение к будущему, заниженная самооценка, а также низкая контактность, немногословность в беседе, даже молчаливость.
Такие люди являются домоседами, индивидуалистами; общества, шумной компании обычно избегают, ведут замкнутый образ жизни. Часто угрюмы, заторможенны, склонны фиксироваться на теневых сторонах жизни.
Они добросовестны, ценят тех, кто с ними дружит, и готовы им подчиниться,располагают обостренным чувством справедливости, а также замедленностью мышления.
1) Победитель
Попробуйте воспринимать окружающий мир с позиции победителя, которому все удается в этой жизни, который никогда не проигрывает, всем доволен, настроен на активное действие.
В этой роли нужно «жить» сначала несколько минут, затем час и более.
Доведите это время до двух-трех часов в день. При этом попытайтесь осознать реальные преимущества, которые имеет человек, ощущающий себя победителем.
2) Шут
Сознательно играйте роль шута в любой компании, где Вам приходится быть.
Рассказывайте веселые истории (их придется заучить или придумать), разучивайте смешные песенки с друзьями, травите анекдоты (хотя Вам это и дается с трудом).
При этом Вам нужно постараться чувствовать себя комфортно, хотя сначала будет трудно.
Но каждый удобный случай Вам нужно использовать для того, чтобы снова сыграть роль шута.
Эта роль Вам поможет увидеть мир не таким мрачным, а людей не такими уж плохими.
3) Похвала, или я очень хороший
При планировании предстоящей работы, старайтесь разбить ее на мелкие этапы.
После того как Вы выполните очередной этап, хвалите себя за каждую мелочь.
И так каждый раз: закончен этап — «Я хороший, я очень хороший».
4) Мои достоинства
На большом листе бумаги составьте список «Мои достоинства», и поместите его на видном месте.
Регулярно (сначала один раз в день, затем реже) дополняйте перечень своих достоинств. Для этого нужно очень тщательно изучать себя, свои особенности, пытливо всматриваться в свои привычки, поступки.
Если сами не сможете найти у себя очередное достоинство, обратитесь сначала к самым близким людям, тем, кому Вы доверяете и чье мнение для Вас значимо, а через какое-то время – к самым разным людям. Они Вам помогут найти Ваши достоинства.
Все то доброе и хорошее, что они о Вас будут говорить, включайте в список «Мои достоинства».
Две противоположных акцентуации, две полярности поведения, а как они могут негативно влиять на всю жизнь, будучи сильно выраженными (акцентуированными).
Выполняя несложные упражнения программы психокоррекции характера Вы сможете преодолеть акцентуацию характера, и жить не для нее, а для себя и своего личностного, карьерного роста и достижения успехов.
Пройдите онлайн психодиагностику:
Тест на акцентуацию характера
Тест на психологический тип личности
Тест на социальный тип
Тест на психологическую защиту (индекс жизненного стиля)
3.Гипертимический, дистимический, эмотивный, тревожный типы акцентуаций в типологической модели к. Леонгарда
Акцентуации характера — это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
В классификации К. Леонгарда, разработанной на основе психологического анализа личности, предлагаются следующие типы акцентуаций характера: гипертимный, дистимический, эмотивный, тревожный, интровертированный, возбудимый, демонстративный, неустойчивый, аффективно-лабильный, педантичный и др. (Леонгард, 1981).
Типы акцентуаций характера весьма сходны и частично совпадают с типами психопатий. наибольшую известность получил термин к. Leongard (1968)—“акцентуированная, личность”. Однако, правильнее говорить об “акцентуациях характера” [Личко а. Е., 1977]. Личность — понятие гораздо болeе сложное, чем характер. Она включает интеллект, cпособности, наклонности, миpoвoззрение и т.д. В описаниях к. Leonhard речь идет именно о типах характера. К тому же в странах с немецким языком термин “акцентуированная личность” стали использовать как клинический диагноз вместо термина “психопатия”, что правомерно, если рассматривать акцентуации как крайние варианты нормы отличия между акцентуациями характера и психопатиями основываются на диагностических критериях п.
Б. Ганнушкина (1933)В целом, акцентуации характера — это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим
Будучи крайними вариантами нормы, акцентуации характера сами по себе не могут быть клиническим диагнозом. Они являются лишь почвой, преморбидным фоном, предрасполагающим фактором для развития психогенных расстройств (острых аффективных реакций, неврозов, ситуативно обусловленных патологических нарушений поведения, психопатических развитий, реактивных и эндореактивных психозов). В этих случаях от типа акцентуации зависит как избирательная чувствительность к определенного рода психогенным факторам, Так и особенностям клинической картины. при эндогенных психозах некоторые типы акцентуаций, видимо, также могут играть роль предрасполагающего или повышающего риск заболевания фактора
Типы акцентуаций, как уже было сказано весьма сходны и частично совпадают с типами психопатий.
Различия между акцентуациями характера и психопатиями основываются на диагностических критериях, разработанных в трудах П. Б. Ганнушкина (1998) и О. В. Кебрикова (1971). Обычно акцентуации развиваются в период становления характера и сглаживаются с повзрослением индивида. Особенности характера при акцентуациях могут проявляться не постоянно, а лишь в некоторых ситуациях, в определенной обстановке, и почти не обнаруживаются в обычных условиях. Социальная дезадаптация при акцентуациях либо вовсе отсутствует, либо бывает непродолжительной.Как мы уже рассматривали выше, К. Леонгард выделяет 12 основных акцентуаций характера: гипертимический, дистимический, циклоидный, эмотивный, демонстративный, возбудимый, застревающий, педантичный, тревожный, экзальтированный, интровертированный, экстравертированный. Рассмотрим содержательные характеристики отдельных типов акцентуаций характера, представленные в классификации Леонгарда (1981).
Гипертимический тип
Основными характеристиками этого типа акцентуации характера является оптимизм, усиленная жажда деятельности, высокая активность у подростков. При слабовыраженной акцентуации у подростка наблюдаются такие особенности, как общительность, устойчивое, хорошее настроение, уверенность в себе, активное стремление к деятельности, организаторские способности. При резко выраженной акцентуации характера по гипертимическому типу у подростка могут проявляться такие дезадаптивные качества, как легкомыслие, неразвитость этических норм и правил, безответственность, склонность к азартным увлечениям, побегам, ранней алкоголизации и ранним сексуальным связям.
Подростки, относящиеся к гипертимическому типу, с детства отличаются большой шумливостью, общительностью, чрезмерной самостоятельностью, даже смелостью, склонностью к озорству. У них нет ни застенчивости, ни робости перед незнакомцами, но зато недостает чувства дистанции в отношении к взрослым. В играх любят командовать сверстниками. Воспитатели жалуются на их неугомонность. В школе, несмотря на хорошие способности, живой ум, умение схватывать все а лету, учатся неровно из-за неусидчивости, Отвлекаемости, недисциплинированности.
В подростковом возрасте главная черта—почти всегда хорошее, даже несколько приподнятое настроение. Оно сочетается с хорошим же самочувствием, нередко цветущим внешним видом, высоким жизненным тонусом и брызжущей энергией, всегда прекрасным аппетитом и крепким освежающим сном. Лишь изредка солнечное настроение омрачается Вспышками раздражения и гнева, вызванными противодействием окружающих, их стремлением подавить слишком бурную энергию, Подчинить своей воле. Реакция эмансипации сильно сказывается на поведении: такие подростки рано проявляют самостоятельность и Независимость.На гиперпротекцию со стороны родителей и воспитателей с ее мелочным контролем, повседневной опекой, наставлениями. И нравоучениями, “проработкой” за мелкие проступки дома и на собраниях реагируют крайне бурно; плохо переносят жесткую дисциплину и строго регламентированный режим; в необычных ситуациях не теряются, проявляют находчивость, умеют ловчить и изворачиваться. К Правилам и законам представители этого типа относятся легкомысленно, могут незаметно для себя проглядеть грань между допускаемым и запрещенным. Они всегда тянутся в компанию, тяготятся и плохо переносят одиночество, среди сверстников стремятся к лидерству, при этом не к формальному, а к фактическому—роли вожака и заводилы; при общительности в выборе знакомств неразборчивы и легко могут оказаться в сомнительной компании. Любят риск и авантюры.
Характерно хорошее чувство нового. Новые люди, места, предметы живо привлекают. Легко воодушевляясь, такие подростки часто не доводят начатое до конца, непрестанно меняют “хобби”; плохо справляются с работой, требующей большой усидчивости, тщательности, кропотливого труда; аккуратностью не отличаются ни в выполнении обещаний, ни в денежных делах, легко залезают в долги, любят шиковать, прихвастнуть; склонны видеть свое будущее в радужных красках. Неудачи могут вызвать бурную реакцию, но неспособны надолго выбить из колеи: отходчивы, быстро мирятся и даже дружат с теми, с кем раньше ссорились.
Половое чувство нередко пробуждается рано и бывает сильным. Поэтому возможна ранняя сексуальная жизнь. Однако подростковая сексуальная девиантность бывает мимолетной, склонности к фиксации здесь не обнаруживается.
Свои способности и возможности обычно переоцениваются. Хотя большинство особенностей своего характера гипертимные подростки хорошо знают и не скрывают, однако обычно стараются выставить себя более конформными, чем есть на самом деле.
Гипертимический тип встречается, как правило, в виде явной акцентуации. На ее фоне могут возникать острые аффективные реакции и ситуативно обусловленные патологические нарушения поведения (ранняя алкоголизация, токсикоманическое поведение, эмансипационные побеги и т.п.). Гипертимичская акцентуация может быть также почвой для психопатических развитий по гипертимно-неустойчивому и гипертимно-истероидному типам. Под влиянием повторных черепно-мозговых травм может сформироваться гипертимно-эксплозивный тип психопатии.
Дистимический тип акцентуации характера.
Этот тип прямо противоположен гипертимическому. Его представители смотрят на мир сквозь «темные очки», пессимистически. Преобладает серьезная настроенность и ответственность к своим поступкам, радуются они мало. Жизненная активность ослаблена, мысль замедленна. Не владеют умением контактировать с окружающими, в общении неразговорчивы, в беседе ограничиваются отдельными замечаниями. Наблюдается постоянно пониженное настроение, грусть, замкнутость, В трудовой деятельности взрослый с подобной акцентуацией — тяготится шумным, большим коллективом, предпочитая работать в одиночестве, с сослуживцами близко не сходится.
Подростки этого типа акцентуации комфортно себя чувствуют лишь среди небольшого круга близких людей, которые их понимают, принимают и оказывают поддержку. Важным для них является наличие длительных, устойчивых привязанностей.
Пример: Вадим А. 16 лет. Учится в 10 классе Староста класса. К своим обязанностям относится очень ответственно. . С учителями и одноклассника ми тактичен, внимателен, не эгоист. Ребята к нему относятся хорошо, считая умным и справедливым человеком. Но свою должность он не любит т. к. надо командовать. Прожитый, в общем благополучный период жизни считает цепью неприятностей и неудач, помнит лучше всего плохое.. В будущем не видит радостной личной перспективы. Родители считают его нытиком, бирюком, стараются внушить ему оптимизм, втянуть в веселую компанию. Но он всячески сопротивляется хождению в гости, сидит там молча и отчужденно. В свободное время предпочитает одиночество: читает книги, столярничает. Однако свою замкнутость болезненно переживает, считая ее аномалией. Любит симфоническую музыку, художественную литературу с трагическим сюжетом, при этом оперетту и кинокомедию отвергает, считая их пустыми и неинтересными.
Тревожный тип.
Основной чертой этого типа акцентуации является тревожная мнительность, постоянный страх за себя и своих близких. В детстве у них часто наблюдается симбиотическая связь с матерью или другими родственниками. Подростки испытывают страх перед новыми людьми (учителя, соседи и др.) Они нуждаются в теплых, заботливых отношениях. Уверенность подростка, что ему окажут поддержку, помощь в неожиданной, нестандартной ситуации, способствует развитию его инициативы, активности.
Такие дети боятся темноты, пустой квартиры, животных, грозы. Мальчики компании сверстников избегают, считая ее грубой. Больше времени проводят среди девочек и младших детей. Тревожные дети опасаются попадать в конфликтные ситуации, но именно поэтому они часто в такие ситуации попадают: окружающие дети, подмечая их боязливость, нередко их обижают и даже бьют. Чтобы исправить это положение у них надо воспитывать волю и смелый, мужественный характер, умение постоять за себя, дать отпор обидчикам. Учителю же, при появлении такой тревожности у детей надо обращаться к ним не слишком категорично и требовательно. Нужно переключить их внимание на глубокое осмысление учебной работы, подбадривать и вселять уверенность в успехе.
Пример: Федя Н. 13 лет. В детстве отличался безмолвностью. Входя в комнату вечером, зажигал свет и осматривал пустое место под кроватью, в шкафу с опасением ища возможного злоумышленника. В общении проявлял робость, покорность, неуверенность и в какой-то степени даже униженность. Характерна также повышенная возбудимость мальчика. Дружил в основном с девочками своего возраста. Мальчики относились к нему как к козлу отпущения, открыто потешались над его недостатками. Несколько раз переезжал с родителями из города в город. К новой школе приспосабливался с трудом, все время ожидая подвоха и издевательств со стороны одноклассников. Так это и случалось. Боялся строгих учителей. Чтобы избавиться от страха стал прыгать с парашютом и закаливать волю другими способами. Однажды дал отпор обидчикам, после чего его не трогали. В последствии получил признание у ребят как хороший рисовальщик.
В целом для тревожных детей характерен пониженный фон настроения, Опасения за себя, близких, робость, неуверенность в себе, крайняя нерешительность. Долго переживает неудачу, неуверен в собственных действиях.
Эмотивный тип акцентуации.
Подростки этого типа характеризуются изменчивостью настроения, глубиной переживаний, повышенной чувствительностью. Эмотивные люди обладают развитой интуицией, чувствительны к оценке окружающих. Они комфортно себя чувствуют в кругу семьи, понимающих и заботливых взрослых, постоянно стремятся к доверительному общению со значимыми для них взрослыми и сверстниками.
С детства они чувствительны и мягкосердечны. Печальные события вызывают у них весьма глубокие, неприятные переживания. Но значительно сильны у них и радостные эмоции. Этими людьми владеют человеколюбивые чувства, они очень отзывчивы. Эмотивные личности похожи на экзальтированных, но отличаются от них меньшей крайностью своих эмоций и не такой большой скоростью их возникновения. Они характеризуются прежде всего как чувствительные и впечатлительные. Чувства этих людей находят заметное проявление во вне, особенно в мимике.
Пример: Юрий Г. 15 лет. С детства отличался впечатлительностью и жалостливостью. Так, в пятом классе он нашел больного воробья и хотел вылечить, но это ему не удалось, поэтому он, обливаясь слезами, похоронил его в саду.
В подростковом возрасте дружил с ребятами, предпочитающими прогулки на природе и чтение, грубым развлечениям сверстников. Декламирует стихи на школьных вечерах, причем это чтение бывает нередко со слезами на глазах, хотя этих слез он очень стыдится.
Таким образом, эмотивный тип характеризуется чрезмерной чувствительностью, ранимостью, глубоким переживанием малейших неприятностей, они излишне чувствительны к замечаниям, неудачам, поэтому у них часто печальное настроение.
2023 Код диагноза по МКБ-10 F34.0: Циклотимическое расстройство
- Коды МКБ-10-СМ ›
- Ф01-Ф99 ›
- Ф30-Ф39 ›
- F34- ›
- 2023 Код диагноза по МКБ-10-КМ F34. 0
Циклотимическое расстройство
- 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Платежный/специальный код
- F34.0 — это оплачиваемый/специальный код МКБ-10-CM, который можно использовать для обозначения диагноза в целях возмещения расходов.
- Редакция МКБ-10-КМ F34.0 2023 г. вступила в силу 1 октября 2022 г.
- Это американская версия ICD-10-CM F34.0 — другие международные версии ICD-10 F34.0 могут отличаться.
Применимо к
- Аффективное расстройство личности
- Циклоидная личность
- Циклотимия
- Циклотимическая личность
Следующие коды выше F34.0 содержат обратные ссылки на аннотации
Обратная ссылка на аннотацию
В этом контексте обратные ссылки на аннотацию относятся к кодам, которые содержат:
- Применимо к аннотациям или
- Код Также аннотации , или
- Code First аннотации, или
- Exclude1 аннотации, или
- Исключает2 аннотации, или
- Включает аннотации, или
- Примечания, или
- Используйте дополнительные аннотации
, которые могут быть применимы к F34. 0:
- F01-F99
2023 Диапазон ICD-10-CM F01-F99
Психические, поведенческие и нейрологические расстройства
Включает
- СИЛЕЙ ПИСХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПОРИЯ
Тип 2-й. находки, не классифицированные в других рубриках (R00-R99)
Примерные синонимы
- Циклотимия
Клиническая информация
- Аффективное расстройство, характеризующееся чередующимися и повторяющимися периодами депрессии и приподнятости, похожее на маниакально-депрессивное расстройство, но менее тяжелое.
- Аффективное расстройство, характеризующееся периодами депрессии и гипомании. Они могут быть разделены периодами нормального настроения.
- Хроническое расстройство настроения продолжительностью не менее 2 лет, включающее многочисленные гипоманиакальные эпизоды, разделенные периодами депрессии или потери удовольствия или интереса.
МКБ-10-CM F34.0 сгруппирована в группе (группах), связанной с диагностикой (MS-DRG v40.0):
- 883 Расстройства личности и импульсивного контроля
Преобразование F34.0 в ICD-9-CM
История кода
- 2016 (действует с 01.10.2015) : Новый код (первый год не-проекта МКБ-10-КМ)
- 2017 (действует с 01.10.2016) : без изменений
- 2018 (действует с 01.10.2017) : без изменений
- 2019 (действует с 01.10.2018) : без изменений
- 2020 (действует с 01.10.2019) : без изменений
- 2021 (действует с 01.10.2020) : Без изменений
- 2022 (действует с 01.10.2021) : Без изменений
- 2023 (действует с 01. 10.2022) : Без изменений
Аннотации кода, содержащие обратные ссылки на F34.0:
Записи указателя диагнозов, содержащие обратные ссылки на F34.0:
- Циклоидная личность F34.0
- Циклотимия F34.0 30 40003 Циклотимическая личность9 F00003 Расстройство (из) — см. также Болезнь
- mood F39
ICD-10-CM Diagnosis Code F39
Unspecified mood [affective] disorder
- 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Billable/Specific Code
Applicable To
- Affective psychosis NOS
- personality F60.9 — см. также Личность
Код диагноза по МКБ-10 F60.9
Расстройство личности неуточненное
- 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Платежный/специальный код
- Применимо к0028
- Расстройство характера NOS
- Невроз характера NOS
- Патологическая личность NOS
- Аффективная F34. 0
- Циклотимический F34.0
- Гипертимический F34.0
- Character disorder NOS
- Character neurosis NOS
- Pathological personality NOS
- affective F34.0
- cycloid F34.0
- cyclothymic F34.0
- hyperthymic F34.0
Код диагноза по МКБ-10 F60.9
Расстройство личности неуточненное0028
Коды МКБ-10-СМ, соседние с F34.0
F33. 1 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее, средней степени тяжести0028
F33.2 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее тяжелое без психотических признаков
F33.3 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее, тяжелое с психотическими симптомами
F33.4 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее, в стадии ремиссии F33.40 …… не указано
F33. 41 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее, в частичной ремиссии0028
F33.42 Большое депрессивное расстройство, рецидивирующее, в полной ремиссии
F33.8 Другие рекуррентные депрессивные расстройства
F33.9 Большое депрессивное расстройство рецидивирующее неуточненное
F34 Стойкие расстройства настроения [аффективные]
F34. 0 Циклотимическое расстройство
F34.1 Дистимическое расстройство
F34.8 Другие стойкие расстройства настроения [аффективные]
F34.81 Деструктивное расстройство регуляции настроения
F34.89 Другие уточненные стойкие расстройства настроения
F34. 9Стойкое расстройство настроения [аффективное] неуточненное
F39 Расстройство настроения [аффективное] неуточненное
F40 Фобические тревожные расстройства
F40.0 Агорафобия
F40.00 …… не указано
F40.01 …… с паническим расстройством
Требования о возмещении с датой вручения 1 октября 2015 г. или после этой даты требуют использования кодов МКБ-10-CM.
404 Страница ошибки
404 Страница не найдена!!
Нам не удалось найти эту страницу. Вот некоторые другие открытые варианты, которыми вы могли бы воспользоваться!Нейропсихиатрия является важной отраслью медицинской науки. Принимая во внимание клинические аспекты и их тесную связь с поведенческой неврологией, журнал «Нейропсихиатрия» стремится обновлять исследователей, клиницистов и академиков самой последней информацией по каждому аспекту нейропсихиатрии. Журнал предоставляет площадку для обмена и обмена последними разработками в соответствующей области.
H5-Индекс: 13 H5-Median: 22
Индексация Индексировая информация :
Отчеты о цитировании/научно EMCare, Europub
Neuropsychiatry (London) публикует рецензируемые статьи по широкому кругу тем, включая нервно-психические расстройства, клиническую нейропсихиатрию, когнитивную нейропсихиатрию, нейровизуализацию и т. д. Материалы проходят двойное слепое рецензирование перед тем, как они будут приняты к публикации. . Журнал принимает статьи в виде исследований, обзоров, кратких сообщений, тематических отчетов и имиджевых статей.
Güvenilir Bahis Siteleri
Yeni acilan ve cok kazancli olan Matadorbet giris yapip uyelik gerceklestirebilirsiniz.
spanishenglish.com
Это журнал с открытым доступом, обеспечивающий легкий доступ к своим читателям по всему миру.
Turkceingilizce.gen.tr kullanarak 100’den fazla dil ciftinde hemen ceviriler yapabilirsiniz.ingilizce turkce ceviri turkceingilizce.gen.tr
у вас все хорошо.нажмите на freetranslations.org
Отправьте рукопись по адресу https://www.scholarscentral.org/submissions/neuropsychiatry.html
Предстоящий специальный выпуск — Новые взгляды на большую депрессию и расстройства личности FEE-Review Process):
Нейропсихиатрия участвует в ускоренном процессе редакционного оформления и рецензирования (FEE-Review Process) с дополнительной предоплатой в размере 99 долларов США помимо обычной платы за обработку статьи. Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования — это специальный сервис для статьи, который позволяет получить более быстрый ответ на этапе предварительного рецензирования от редактора-обработчика, а также рецензию от рецензента. Автор может получить более быстрый ответ на предварительное рецензирование максимум через 3 дня с момента подачи, а процесс рецензирования рецензентом максимум через 5 дней с последующей доработкой/публикацией через 2 дня. Если статья получает уведомление о пересмотре от редактора, занимающегося рецензированием, то потребуется еще 5 дней для внешнего рецензирования предыдущим рецензентом или альтернативным рецензентом.
Принятие рукописей полностью обусловлено рассмотрением соображений редакционной группы и независимым рецензированием, что гарантирует соблюдение самых высоких стандартов независимо от пути к регулярной рецензируемой публикации или быстрого процесса редакционного рецензирования. Обрабатывающий редактор и автор статьи несут ответственность за соблюдение научных стандартов.