Главные нравственные ценности: Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску

36. Нравственные ценности. Моральные идеалы, нормы и добро-детели. Моральные императивы. Понятие о моральной личности.

Нравственность — русское слово, происходящее от корня «нрав». Оно впервые попало в словарь русского языка в XVIII столетии и стало употребляться наряду со словами «этика» и «мораль» как их синоним.

Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле, постольку нравственным может быть только свободное существо. В отличие от морали, которая является внешним требованием к поведению индивида, наряду с законом, нравственность — есть внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести.

Нравственные (моральные) ценности — это то, что еще древние греки именовали «этическими добродетелями». Античные мудрецы главными из этих добродетелей считали благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость. В иудаизме, христианстве, исламе высшие нравственные ценности связываются с верой в Бога и ревностном почитании его. В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм. И хотя в жизни люди далеко не всегда проявляют подобные качества, но ценятся они людьми высоко, а те, кто ими обладают, пользуются уважением. Эти ценности, представляемые в их безупречном, абсолютно полном и совершенном выражении, выступают как этические идеалы.

Нравственные (моральные) регулятивы — это правила поведения, ориентированного на указанные ценности. Нравственные регулятивы разнообразны. Каждый индивид выбирает (осознанно или неосознанно) в пространстве культуры те из них, которые наиболее подходят для него. Среди них могут быть и такие, которые не одобряются окружающими. Но в каждой более или менее стабильной культуре имеется определенная система общепризнанных нравственных регулятивов, которые по традиции считаются обязательными для всех. Такие регулятивы являются нормами морали.

Понятно, что нравственные ценности и идеалы, с одной стороны, и нравственные регулятивы и нормы, с другой, неразрывно связаны между собою.

Любая нравственная ценность предполагает наличие соответствующих регулятивов нацеленного на нее поведения. А любой нравственный регулятив подразумевает наличие ценности, на которую он направлен. Если честность есть нравственная ценность, то отсюда вытекает регулятив: «Быть честным». И наоборот, если человек в силу своего внутреннего убеждения следует регулятиву: «Быть честным», то для него честность есть нравственная ценность. Такая взаимосвязь нравственных ценностей и регулятивов во многих случаях делает ненужным их раздельное рассмотрение. Говоря о честности, часто имеют в виду и честность как ценность, и регулятив, требующий быть честным. Когда дело касается характеристик, равно относящихся как к нравственным ценностям и идеалам, так и к нравственным регулятивам и нормам, их обычно называют принципами нравственности (морали, этики).

Важнейшей особенностью нравственности является финальность нравственных ценностей и императивность нравственных регулятивов. Это значит, что принципы нравственности самоценны. То есть на вопросы, например: «Для чего нужны нравственные ценности?», «Зачем стремиться к нравственным ценностям?», «Почему человек должен соблюдать нормы нравственности?» — нельзя ответить иначе, как признать, что цель, ради которой человек следует нравственным принципам, состоит в том, чтобы следовать им. Здесь нет тавтологии: просто следование нравственным принципам — это самоцель, т.е. высшая, финальная цель и нет никаких других целей, которые хотелось бы достичь, следуя нравственным принципам. Они не являются средством достижения какой-либо вне их лежащей цели.

Этика — это безграничное расширение ответственности по отношению ко всему живущему. Альберт Швейцер

Этика — бесконечный перечень забавных и неразрешимых проблем дикаря, недоумевающего — чего ради он станет учитывать других, если куда приятнее заботиться непосредственно о себе… Александр Круглов

Единственно, что способно поддерживать нравственность общества — это оценка поступков моральных и аморальных. Раньше это делалось в душе и выполнял эту функцию страх божий. Теперь это должно делаться вовне путём гласности, правдивого описания и моральной оценки. по Александр Зиновьев

Первородный грех — долг отвечать за добро и зло, коль скоро мы научились их различать. Повинность перед божественным в себе. Александр Круглов

Есть две морали: одна пассивная, запрещающая зло, другая активная, которая повелевает делать добро. Пьер Буаст

Суть всякой морали — рассматривать человеческую жизнь как партию, которую можно выиграть или проиграть, и научить человека средствам игры. Симона де Бовуар

Нравственный закон не есть само чувство долга, но лишь указывает на его объекты. Нравственный закон каждым индивидуумом приобретается заново, чувство долга прирождённо. Л. Квессель

Все стороны морали являются объектом научного исследования, кроме её сути. Суть морали относится к области веры. Илья Шевелев

«Нравственные устои» — это недискутируемые базовые принципы поведения, определяющие наши «можно и нельзя» независимо от «приятно и неприятно», «выгодно и невыгодно», «целесообразно и нецелесообразно». Александр Круглов

Мораль — это упрощение человека, позволяющее с помощью схемы подняться над интеллектуальной путаницей и хаосом внутреннего мира. Фридрих Ницше

Природа любой морали именно в том и заключается, что учит ненавидеть распущенность, слишком большую свободу и прививает потребность в сужении задач и горизонтов; учит, в известном смысле, ограниченности, как условию жизни и развития. Фридрих Ницше

* * * * *

Три основных добродетели: умеренность (знание, как обуздывать страсти), храбрость (знание, как преодолеть опасности), справедливость (знание, как соблюдать законы божественные и человеческие). Сократ

Четыре главных добродетели: мудрость, мужество, самообладание и нравственность. Платон

Ненасилие, правдивость, чистота, отсутствие зависти, доброта, мягкость — вот всеобщий долг. Древнеиндийское изречение

Украшение человека — мудрость, украшение мудрости — спокойствие, украшение спокойствия — отвага, украшение отваги — мягкость. Древнеиндийское изречение

Дар, сопровождаемый добрым словом; учёность, свободная от кичливости; мужество, сочетаемое с мягкостью; богатство, сочетаемое с щедростью, — вот четыре редких блага. Древнеиндийское изречение

Добродетель — это победа великодушия над корыстью. Гастон де Левис

Нравственные ценности

Нравственные ценности человека или, как их еще называют, этические добродетели, прививаются человеку в течение всей его жизни. Они являются значимой частью мировоззрения и оказывают большое влияние на мысли и поведение каждого индивида.

Формирование нравственных ценностей

Первые нравственные ценности личности встречаются в самом раннем детстве. Уже тогда родители объясняют малышу, что такое хорошо и что такое плохо, как в определенных ситуациях поступать правильно, почему что-то нельзя делать и т.д. Проще говоря, они его воспитывают.

В это время все слова взрослых для ребенка являются неоспоримой истиной и не вызывают сомнения. Но малыш растет, попадает в ситуации морального выбора и постепенно учится делать выводы самостоятельно.

В переходном возрасте система нравственных ценностей подвергается серьезному влиянию со стороны сверстников. На фоне гормональных всплесков возможны частые перемены взглядов, сопротивление позиции, навязываемой родителями, и постоянный поиск ответов на значимые вопросы. Существенная часть нравственных убеждений приобретается именно в этом возрасте и остается с человеком на всю жизнь. В последствие, конечно, они могут меняться в сложных жизненных ситуациях и под влиянием людей, которые считают авторитетными.

Проблема истинных нравственных ценностей

Не секрет, что нравственные ценности очень часто связывают с религией. Верующие люди не подвергают сомнению слова священных писаний и живут в соответствии с изложенными там законами. В какой-то степени это существенно облегчает жизнь, ведь ответы на главные вопросы давно найдены. Да и если духовно нравственные ценности, описанные там, будут близки каждому, общество может стать чище и добрее. Это в идеале. Но жестокая реальность не раз доказывала, что во все времена находились умельцы, которые интерпретировали учение таким образом, что люди шли убивать ближнего своего в уверенности, что делают это в угоду Богу.

Сейчас мы постепенно все больше отдаляемся от религии, но ей на смену приходят своды законов, идеологии общественных движений и многое другое. Причем одному и тому же человеку одновременно могут навязываться совершенно противоположные взгляды. И крайне сложно в них разобраться и выбрать что-то действительно стоящее, достойное и правильное. Эта ситуация предполагает, что главные решения каждый принимает сам для себя, и истинные нравственные ценности индивидуальны.

Сохранение нравственных ценностей

Несмотря на то, что нравственные идеалы разных людей могут различаться значительно, все равно можно выделить достаточно много общего. Высшие нравственные ценности остаются неизменными на протяжении многих веков.

Например, свобода, которая позволяет человеку действовать и думать в соответствии со своими желаниями, ограничивает которые только совесть. Она также является важной ценностью.

Также крайне важные составляющие нравственного благополучия – здоровье физическое и душевное, уважение к себе и окружающим, гарантированные безопасность и неприкосновенность личной жизни, право на труд, признание его плодов, личностное развитие, творческое выражение своих способностей и самореализацию.

Для многих людей высшая нравственная ценность – любовь. И правда, стремление к близким, искренним отношением, созданию семьи, продолжению рода и воспитанию детей часто является одним из основных смыслов жизни. Если мы стремимся, чтобы наша жизнь не была прожита бесполезно, то разве не стоит обеспечить достойную жизнь тем, кто останется после нас?

 

Поиск общего набора моральных ценностей

31 мая 2017 г. Опубликовано Стивеном Минцем, также известным как Мудрец по этике

Верят ли все религии и культуры в один и тот же набор ценностей?

Существование общего набора ценностей в религиях могло бы объяснить, почему разные культуры и общества считают Золотое правило основным стандартом поведения. Рашворт Киддер, основатель Института глобальной этики, написал книгу под названием Общие ценности для неспокойного мира , в котором он путешествовал по миру и брал интервью у двадцати четырех мыслителей, чтобы выявить «общие ценности, которые могли бы объединить народы мира, а не разъединить их».

Киддер определил глобальный этический кодекс, который включает следующие общие ценности: любовь, правдивость, справедливость, свобода, единство, терпимость, ответственность и уважение к жизни.

Все, что вам нужно, это любовь?

В своих беседах с интервьюируемыми о любви Киддер отметил, что любовь, кажется, охватывает идеи
сострадания, милосердия, помощи друг другу и чести. Иметь сострадание к другим означает замечать их страдания и чувства, движимые ими. Это также влечет за собой понимание и доброту к другим, когда они терпят неудачу или совершают ошибки, а не суровое осуждение.

Песня Джона Леннона «Все, что тебе нужно, это любовь» была исполнена «Битлз» в 1967 году. Спустя почти пятьдесят лет эти слова звучат правдоподобно и сегодня. Но любовь не может существовать сама по себе как моральная ценность, потому что мы можем любить другого по неправильной причине или совершать невыразимые поступки из любви. По-настоящему любить другого означает быть сострадательным и чутким к его нуждам; действия, которые строят доброту в отношениях с другими.

Сиссела Бок исследует вопрос о том, какие моральные ценности разделяют национальные, этнические, религиозные,
и культурные границы, в своей книге Common Values. Ее подход заключается в объединении теории морали с практической этикой, чтобы продемонстрировать, как эти моральные ценности применяются во всех аспектах жизни — личной, профессиональной, домашней и международной. Бок определяет множество областей, в которых разные культуры имеют одни и те же базовые этические рамки. Она считает, что существуют общие ценности, которые были установлены в человеческом обществе на протяжении веков, и общепринятые убеждения практически всех людей.

Стандарты минимализма

Общие ценности Бока не составляют целостной этической системы. Они представляют собой «голые кости более абстрактных и сложных ценностей и идеалов, таких как «любовь», «истина», «уважение к жизни», «верность», «равенство», «честность» и «справедливость». Эти ценности минималистичны. стандарты, которые достаточно широки, чтобы охватить все культуры и общества. Она считает, что такой минимальный набор общих ценностей может стать отправной точкой для развития большего количества ценностей и оставляет достаточно места для культурного разнообразия. Она считает, что следует включить следующие ценности:

  • Основные формы положительных обязанностей заботы и взаимности.
  • Ограничения на вредные действия насилия и обмана и предательства.
  • Нормы процедур и стандарты правосудия по разрешению конфликтов.

В соответствии с нормативной этикой общие ценности касаются в первую очередь того, что люди должны делать в человеческом поведении, а не того, что они могут запланировать или сделать. Бок утверждает, что они «могут отражаться во взглядах на достоинства и черты характера и противопоставляться порокам или недостаткам характера».

Позитивная психология

Греческая добродетель связана с чертами характера, которые позволяют нам достичь морального совершенства и состояния счастья. Одним из заметных вкладов в изучение добродетели является позитивная психология. Психологи-позитивщики выявили шесть особых достоинств при изучении самых разных религиозных и философских текстов со всего мира. Следующие добродетели ценились почти в каждой культуре, ценились сами по себе (а не только как средство для достижения другой цели) и достижимы: (1) мудрость и знание; (2) мужество; (3) любовь и человечность; (4) справедливость; (5) умеренность; и (6) духовность и трансцендентность.

Более поздний вклад в «разговоры о ценностях» — Шесть столпов характера , описанный Институтом этики Джозефсона. Институт Джозефсона характеризует Столпы как «многоуровневый фильтр, через который принимаются решения». Идея наличия столпов поучительна, потому что она иллюстрирует основополагающий аспект морального поведения и этического принятия решений.

Шесть столпов включают надежность, уважение, ответственность, справедливость, заботу и гражданственность. Шесть столпов можно рассматривать как добродетели, потому что развитие таких черт характера может привести к состоянию морального совершенства через практику и повторение с течением времени. Я переработал столпы в добродетельные черты характера.

Значения Основные характеристики

Достоверность Будь честным, правдивым и искренним в работе с другими

Целостность демонстрирует смелость ваших убеждений; действовать в соответствии с этическими принципами

Надежность                                    Выполнять обещания; действовать последовательно

лояльность0005

Уважение                                       Относитесь к каждому человеку как к самоцели

Ответственность                           Несите ответственность за свои действия; Получить превосходство в жизни

Справедливость относитесь к другим в равной степени, если не существует звуковой основы, чтобы сделать иначе

Уход за заботой и сострадательностью с другими

— это общая ценность?

Одна из культурных ценностей, которую я не упомянул, — это вежливость. Я опускаю его, потому что в разных обществах это означает разные вещи. Например, еще в 1994 году Майкла Питера Фэя, гражданина США, четырежды арестовывали за порчу имущества в Сингапуре. Многие американцы считали, что наказание не соответствует преступлению. Это было «жестокое и необычное» наказание за «незначительную» провинность. Однако в Сингапуре вандализм считается преступлением, и наказание за него довольно строгое. Почему? Является ли Сингапур безразличной страной? Нет, это культурное убеждение, что строгое наказание даже за незначительные правонарушения необходимо для защиты людей и собственности в более широком масштабе. Таким образом, сингапурцы уделяют наибольшее внимание ответственности перед обществом и содействию общему благу, а не доброте и сочувствию к другим. В США мы, безусловно, согласны с этими ценностями, но уделяем больше внимания честности и правосудию, и наказывать кого-то за «простой» вандализм кажется этическим перегибом.

От оскорбительных видео до нетерпимости к альтернативным точкам зрения, от грубого поведения до бессмысленного насилия, общество больше не верит в базовый набор принципов, определяющих поведение. Вместо этого мы живем в мире, где «все идет».

мораль #ценности #добродетель #этика

Что такое этические ценности в бизнесе?

Руководство бизнесом с соблюдением этических ценностей становится все более важным для сотрудников. Недавний опрос Global Tolerance показал, что 42 процента сотрудников предпочли бы работать в компаниях, которые оказывают положительное влияние на их сообщества и придерживаются высоких этических ценностей. На самом деле этика для них значит больше, чем даже получение высокой зарплаты. Разница еще более заметна среди миллениалов: 64% заявили, что не будут работать в компании, которая не демонстрирует строгих методов социальной ответственности.

Предприятия, которые не руководствуются этическими методами и этическим кодексом, рискуют оказаться не в состоянии нанять талантливых членов команды, столкнуться с низкой производительностью сотрудников, бороться с  удержанием сотрудников и стать объектом повышенного общественного контроля (особенно в возрасте социальные медиа). Кроме того, организациям необходимо развивать моральные ценности не только для того, чтобы помогать своим компаниям, но и просто потому, что это правильно.

Содержание
  1. Что такое этические ценности?
  2. 8 Этические ценности для управления вашим бизнесом
  3. Как продвигать этические ценности в вашей компании
  4. Этический бизнес — это успешный бизнес

В этой статье читайте больше об ответе на вопрос «Что такое этические ценности в бизнесе? ” примеры того, что это влечет за собой, и советы о том, как вы можете продвигать эти ценности в своем бизнесе.

Что такое этические ценности?

Этические ценности представляют собой набор моральных руководящих принципов, определяющих методы ведения бизнеса компанией. Эти принципы направлены на то, чтобы служить и защищать других, а не личные интересы организации. Помимо выполнения юридических обязательств, этические ценности в бизнесе демонстрируют сильный моральный характер руководителей и сотрудников.

Хотя их много, следующие представляют некоторые из основных ценностей и этических норм, которые должны принять в деловом мире:

  • Честность
  • Справедливость
  • Лидерство
  • Честность
  • Подотчетность 6 Работа в команде
  • 5 Доброта
  • Лояльность

8 Этические ценности для управления вашим бизнесом

1. Честность

Ценность честности часто влияет на этичное принятие решений . Другими словами, компании, демонстрирующие честность, принимают этические решения, даже если испытывают огромное давление, заставляющее их идти другим путем. Например, это может выглядеть как твердое следование основным убеждениям и выбор возвышенного, а не легкого пути. Как объясняет медиамагнат Опра Уинфри: «Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет».

Люди, демонстрирующие честность, не только принимают этически обоснованные решения, но и прозрачны в своих деловых операциях. Одной из компаний, которая продемонстрировала честность и прозрачность, является Asana. Вместо того, чтобы держать заседания совета директоров на высоком уровне в секрете, руководители регулярно публикуют для своих сотрудников подробные заметки об их обсуждениях и принятых решениях. Это держит сотрудников в курсе всего, что происходит внутри компании. Руководители демонстрируют, что ценят честность, будучи открытыми со всеми своими сотрудниками и ничего от них не скрывая.

2. Справедливость

Этическое поведение и этические решения в бизнесе также должны включать справедливость. Это означает отношение к каждому человеку как к равному, независимо от положения человека в компании. Организация, выступающая за справедливость, продвигает разнообразие рабочих мест , поощряя людей с разным опытом и точками зрения влиять на то, как работает компания.

Справедливость на рабочем месте может заключаться в том, чтобы не проявлять фаворитизма. Компания Arbeit — это бизнес, который продвигает справедливость во всей своей организации. Грег Джонс, аналитик по работе с клиентами компании, говорит, что справедливость означает «пытаться быть чистой страницей и давать каждому одно и то же перо, чтобы написать свою историю. Это означает, что все возможности, продвижение и признание предлагаются в равной мере всем квалифицированным сторонам».

3. Лидерство

Во всех компаниях есть начальники и менеджеры, но это не значит, что у них есть лидеры, которые следуют этическим стандартам и этическим принципам. Этические методы ведения бизнеса легче соблюдать, когда одной из основных ценностей является лидерство. То, что кто-то находится во власти, не означает, что он лидер. Истинное лидерство отображает все этические ценности организации, показывая пример для подражания. Они культивируют среду, в которой люди хотят принять эти ценности для себя.

Один из самых эффективных способов продемонстрировать личную этику — это  руководство слугой . Лидеры-слуги ставят потребности своей команды, сообщества и клиентов выше своих собственных. Они слушают, сопереживают окружающим и ставят себя на место других, чтобы смотреть на вещи с их точки зрения. В дополнение к этому они решают конфликтов на рабочем месте проблем и несут ответственность за свои действия. Соблюдение этического поведения и принципов является основным направлением деятельности лидеров-слуг, что делает это одним из ключевых способов руководства командами руководителей таким образом, чтобы мораль имела наибольшее значение.

4. Честность

Честность и порядочность тесно связаны с личными этическими стандартами. Это означает руководство с намерением не обманывать и не вводить в заблуждение других. Часто это означает избегать преувеличений и искажений. Кроме того, честность также предполагает искреннее и серьезное отношение к сотрудникам и клиентам.

Одним из способов проявления честности в бизнесе является реклама. Увлекательный пример – история голландской гостиничной компании под названием Hans Brinker Budget Hotel. Этот бизнес хорошо известен тем, что предлагает беззастенчиво плохое обслуживание клиентов. Их уморительно простые рекламные кампании сделали их всемирно известными за то, что они ужасны. В рамках одной кампании были плакаты с такими фразами, как «Извините за то, что я отлично справился с потерей багажа» и «Извините за то, что лучше всех проигнорировал ваши жалобы». Эта жестокая честность привлекает экономных людей, ищущих, где отдохнуть. Устанавливая правильные ожидания, люди также чувствуют, что точно знают, во что ввязываются, когда бронируют здесь номер.

5. Ответственность

Еще одним из основных этических стандартов поведения является ответственность . Истории о компаниях и руководителях, делающих все возможное, чтобы избежать ответственности, слишком распространены. От Enron до WorldCom такие компании демонстрируют противоположное тому, что организации должны делать в случае кризиса. Однако компании, которые практикуют самоотчетность, берут на себя ответственность за то, что что-то идет не так. Они признают ошибки и делают все возможное, чтобы исправить их, что более достойно восхищения, чем перекладывание вины на других.

Как однажды сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр: «Поиск козла отпущения — самая легкая из всех охотничьих экспедиций». Слишком многие компании пытаются переориентировать внимание на то, почему они не должны нести ответственность за свои действия. Тем не менее, организации с подотчетными лидерами придерживаются другого набора этических норм. Всегда беря на себя личную ответственность, они учатся на своих ошибках и растут. С другой стороны, руководители, которые не практикуют самоотчетность, скорее всего, будут совершать те же ошибки в будущем.

6. Командная работа

Основная этическая ценность командной работы заключается не только в том, что люди работают для достижения общей цели. Это связано с уважением и заботой о других членах группы. Сильные команды проводят мозговые штурмы друг с другом, сотрудничают и поддерживают друг друга в достижении целей, что ведет к большей этичности, продуктивности, прогрессу и инновациям. Другими словами, члены команды делают друг друга и компании, на которые они работают, лучше.

Одним из примеров командной работы в действии является участие нескольких команд из Ford, которым нужно было найти способы сохранить высокое качество Ford F-150, улучшив его за счет повышения эффективности использования топлива. Как гласит история, члены команды компании тесно сотрудничали в течение полутора лет, чтобы разработать способы выполнения задачи. В команду вошли более тысячи человек, включая дизайнеров, экспертов по логистике, отраслевых экспертов и инженеров. Результат был 1,9миллиардов долларов прибыли в третьем квартале — это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Без командной работы это достижение было бы невозможно.

7. Благотворительность/Доброта

Компании также могут продемонстрировать свою приверженность этическим стандартам и морали посредством своей благотворительной деятельности. Благотворительность показывает доброту к сообществу и миру в целом. Это также показывает преданность делу большему, чем сама организация. Благотворительность включает в себя больше, чем просто посвящение времени и денег. Он заключает в себе этические нормы, которые компания ценит и дорожит.

Многие компании совмещают свою благотворительную деятельность с этическим кодексом. Например, компания по производству одежды Ivory Ella ежегодно отдает до 50 процентов своей чистой прибыли на помощь слонам во всем мире. Фактически, вся идентичность бизнеса вращается вокруг целей и этических норм, которые они поддерживают, включая национальные парки и спасение океанов. Благодаря своим усилиям они пожертвовали два миллиона долларов на благотворительные цели, направленные на то, чтобы сделать мир лучше.

8. Лояльность

Лояльные компании изо дня в день действуют, чтобы завоевать лояльность клиентов за счет высокой этики. Обычно это означает предоставление высококачественной продукции и превосходное обслуживание клиентов. В то время, когда проблемы кибербезопасности растут с каждым днем, это также означает показать, что они могут защитить личную информацию от злоумышленников.

Предприятия, лояльные к своим клиентам, обычно получают эту лояльность обратно. Многие знают поклонников Apple как постоянных покупателей, и это не случайно. Эта лояльность исходит из того, что они разделяют общие ценности и убеждения со своими клиентами. Побуждая свою целевую аудиторию к новаторскому творчеству, Apple вдохновляет и мотивирует людей на совместное построение лучшего будущего. Это видение устанавливает эмоциональную связь между компанией и ее покупателями. Кроме того, организация известна тем, что никогда не ставит под угрозу качество своей продукции. В результате Apple преодолевает разрыв между лояльностью компании, лояльностью клиентов и этикой.

  • Имейте кодекс этики и морали, которого вы соблюдаете.
  • Не держите в секрете обсуждения руководителей.
  • Обращайтесь со всеми справедливо и одинаково.
  • Фостер лидерские качества , поощряющие деловую этику.
  • Будьте честны с коллегами и клиентами.
  • Привлекайте к ответственности всех, включая себя.
  • Создавайте команды, которые хорошо работают вместе.
  • Потратьте время и ресурсы на благотворительность.
  • Повысьте лояльность своих клиентов, проявляя к ним лояльность.

Этический бизнес — это успешный бизнес

Недавние исследования показывают, что все больше компаний осознают важность моральных ценностей на рабочем месте. В Глобальном опросе по деловой этике 2021 года каждый пятый сотрудник заявил, что в их компаниях существует сильная этическая культура. 20 лет назад это число составляло только один из 10. Хотя это показывает, что предприятия находятся на правильном пути, эти статистические данные показывают, что по-прежнему требуется дополнительная работа.

Для этого необходимо иметь личный кодекс этики и продвигать этические ценности. Это заставляет людей действовать как лучшие лидеры, способные вести свои организации к устойчивому и эффективному будущему. Для владельцев бизнеса и руководителей, стремящихся улучшить свои лидерские навыки, а также развивать свой бизнес, это беспроигрышная ситуация.

Хотите узнать больше о построении команды и этике? Проверьте следующие статьи:

  • Коммуникационные цитаты, чтобы мотивировать и вдохновлять сотрудничество
  • Идеальный игрок команды: как развивать эффективную команду
  • Компания Leader Media разработала рекомендации по поиску источников и опирается на соответствующие и надежные источники данных, фактов, экспертных оценок и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.

    • Дженкин, М. (2015, 18 мая). Миллениалы хотят работать на работодателей, приверженных ценностям и этике . Хранитель. Получено 7 сентября 2022 г. с https://www.theguardian.com/sustainable-business/2015/may/05/millennials-employment-employers-values-ethics-jobs
    • 2016 Cone Communications Исследование вовлеченности сотрудников поколения миллениалов — Cone .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts