Глобализация синквейн: Синквейн на тему «Глобализация»

Квиз. Глобализация — презентация онлайн

Похожие презентации:

Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 7

Глобализация

Презентация-тренажёр для подготовки к ГИА по обществознанию

Глобализация: сущность, проблемы, тенденции

Глобализация мировой экономики

Глобализация и антиглобализм в современном мире

Проблема глобализации в международных отношениях

Глобализация – решение проблем или их углубление

Глобализация и её последствия

Глобализация. Глобальные проблемы современности

Вопрос №1
Запишите словосочетание, пропущенное в таблице.
Вопрос №2
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен
ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые
необходимо вставить на месте пропусков.
Вопрос №3
Постмодернизм – важнейший фактор современного культурного
климата. Классикой постмодернизма в мировой литературе являются
книги итальянского писателя Умберто Эко «Имя ролы» и «Маятник

Фуко». На фотографиях представители постмодернизма в
отечественной литературе. Напишите, как их зовут.
Вопрос №4
Выберите верные суждения об отличительных чертах
глобализации и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Деловые отношения переходят на цифровую инфраструктуру
2) Возникает жесткий дефицит продовольственных ресурсов
3) В мире резко сокращается количество военных конфликтов
4) Образ жизни унифицируется по западноевропейскому образцу
5) Уменьшаются потоки миграции населения
6) Возрастает роль средств массовой информации
Вопрос №5
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущено
одно понятие. Запишите пропущенное понятие:
[x] – одно из наглядных проявлений глобализации в области
экономики, политики и культуры. [x] – процесс перестройки
различных обществ согласно западноевропейскому образу
жизни, распространение западных ценностей по всему миру.
Вопрос №6
В конце XX века российское общество начало перенимать
западные ценности. Что из перечисленного свидетельствует о
распространении в России западноевропейского образа
жизни? Запишите цифры, под которыми указаны признаки
западной цивилизации.
1) религиозное просвещение
2) рыночная экономика
3) коллективистский дух
4) правовое государство
5) отсутствие социальной мобильности
6) политический и духовный плюрализм
Вопрос №7
Это словосочетание часто употребляется для обозначения
жизненных идеалов жителей США в материальном и в
духовном смысле. Назовите двумя словами образ жизни,
который изображён на иллюстрации.
Вопрос №8
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен
ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые
необходимо вставить на месте пропусков.
Вопрос №9
Выберите верные суждения о глобализации в сфере экономике и запишите цифры,
под которыми они указаны.
1) Важный фактор производства в информационной экономике –
интеллектуальный
капитал

знания,
которые
обеспечивают
конкурентоспособность
фирмы
или
международную
конкурентоспособность страны.
2) Транснациональные корпорации – фирмы, которые работают в
многонациональной стране, но не реализуют на международном рынке
свою продукцию и не оказывают влияние на мировую экономику
называются
3) Процесс углубления взаимодействия экономик отдельных регионов
называется регионализацией
4) Одни из положительных последствий глобализации – тяжесть проявления
мировых экономических кризисов во многих странах мира
Вопрос №10
Установите соответствие между международными организациями и
сферами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Вопрос №11
В приведённом ниже ряду найдите понятия, которое обобщает /
включает в себя все остальные представленные понятия.
ядерная катастрофа, мировая война, экономический кризис,
наркомания, терроризм, стихийные бедствия, глобальные проблемы
человечества, голод и эпидемии
Вопрос №12
Правительство государства Альфа выпустило программу развития культуры до
2025 года. Что из приведённого в списке свидетельствует о глобализации в сфере
культуры? Запишите цифры, под которыми это указано.
1) Религия и духовные организации контролируют мировоззрение населения
2) Происходит размывание национальной культурой идентичности
3) Люди обязаны одеваться в специальную одежду, согласно своей статусу
4) Любой человек имеет доступ к Интернете и спутниковому телевидению
6) Доступ к информации ограничен экономическим и социальным цензом
7) Кинофильмы и книги становятся одновременно доступными во всём мире
Вопрос №13
Опираясь на знания из курсов «географии» и «истории»
приведите пример, который иллюстрируют тезис: «В
результате
глобализации
формируется
планетарное
экономическое пространство, в котором отрасли, география
размещения
производств,
обмен
информацией
и
технологиями определяются соображениями развития
мирового хозяйства, а экономические подъёмы и кризисы
происходят в мировом масштабе».
Вопрос №14
Выберите верные суждения о принципах решения глобальных проблем и
запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Для решения глобальных проблем не обязательно объединить усилия всех
стран
2) Необходимо изучить возможные причины глобальных проблем со всех сторон
3) Требуется развивать безотходное и экологичное производство.
4) Каждое государство должно ограничится собственными национальными
интересами.
5) Важно создать международную систему прогнозирования.
6) Нужно пожертвовать благом будущих поколений ради благополучия в
настоящем.
Вопрос №15
Рассмотрите фотографию, приведённую ниже. На ней изображено
одно из проявлений глобализации в социальной сфере. Какую
глобальную проблему иллюстрирует фотография?
Синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с
первым словом).
Любовь.
Сказочная, фантастическая.
Приходит, окрыляет, убегает.
Удержать ее умеют единицы.
Мечта.

English     Русский Правила

Электроэнергетический факультет

14.11.2022 На факультете прошли Межрегиональные научные чтения студентов, магистрантов и аспирантов «Фуднет Потенциал-2022»
На электроэнергетическом факультете прошли Межрегиональные научные чтения студентов, магистрантов и аспирантов «Фуднет Потенциал-2022». Мероприятие связано с реализацией дорожной карты по проекту «Агроиннополис Ставрополья: молодежные идеи для рынка «Фуднет» в рамках гранта на поддержку студенческих научных сообществ.

14.11.2022 Семинар «Нормирование вредных и опасных производственных факторов»
11 ноября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами факультета агробиологии и земельных ресурсов 2 курса 7 группы ППРС провели семинар на тему «Нормирование вредных и опасных производственных факторов».

14.11.2022 Кураторский час на тему «День народного единства».
На кафедре физики проведены кураторские часы с курируемыми группами 1 курса электроэнергетического факультета на тему «День народного единства».

08.11.2022 Посещение Ставропольского академического ордена «Знак Почёта» театра имени М. Ю. Лермонтова.
4 ноября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посмотрели репетицию спектакля «3 товарища» в Ставропольском академическом ордена «Знак Почёта» театре имени М. Ю. Лермонтова.

08.11.2022 Круглый стол «Меры и средства защиты от вредных и опасных факторов производственной среды»


2 ноября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами факультета Социально-культурного сервиса и туризма 1 курса группой бакалавриата Гостиничное дело провели круглый стол на тему «Меры и средства защиты от вредных и опасных факторов производственной среды».

01.11.2022 Семинар «Вредные и опасные факторы производственной среды»
31 октября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами факультета Социально-культурного сервиса и туризма 1 курса группами Сервис и Туризма провели семинар «Вредные и опасные факторы производственной среды».

31.10.2022 Посещение спектакля «Раневская: сквозь смех и слезы»
28 октября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили спектакль «Раневская: свозь смех и слезы.

31.10.2022 Лекция-конференция «Освещенность. Влияние освещения на деятельность человека»
27 октября 2022 г преподавателями кафедры физики была организована и проведена отрытая лекция по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в формате конференции со студентами 2 курса 1 группы факультета экологии и ландшафтной архитектуры на тему:  «Освещенность. Влияние освещения на деятельность человека».

31.10.2022 Посещение выставка репродукций картин «Некрасовские казаки».
28 октября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили выставку репродукций картин «Некрасовские казаки» в здании Ставропольской филармонии.

27.10.2022

Практическое занятие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на заводе «Стрижамент»
26 октября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами факультета агробиологии и земельных ресурсов 2 курса 7 группы ТППСХП провели практическое занятие по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» по теме «Производственная безопасность»  на заводе «Стрижамент».

26.10.2022 Посещение концерта RockestraLive «Симфонические рок-хиты»
21 октября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили концерт симфонического оркестра RockestraLive «Симфонические рок-хиты».

10.10.2022 Круглый стол «Использовать ли бытовые приборы?»
7 октября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами инженерно-технологического факультета 2 курса группы Агроинженерия провели круглый стол «Использовать ли бытовые приборы?»

07.10.2022 Экскурсия школьников из Ставропольского края
5 октября 2022 года сотрудниками электроэнергетического факультета была организована экскурсия по университету для школьников Ставропольского края, которые обучаются  в ГАОУ ДО «Центр для одаренных детей «Поиск».

07.10.2022 Посещение концерта молодежного оркестра национальных инструментов ТеремА «ТеремА и друзья»
5 октября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили концерт молодежного оркестра национальных инструментов ТеремА «ТеремА и друзья», который проходил в рамках 53-его международного фестиваля «Музыкальная осень Ставрополья – 2022».

05.10.2022 Круглый стол «Как защититься от электромагнитного излучения?»
5 октября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами электроэнергетического факультета 2 курса группы Агроинженерия провели круглый стол «Как защититься от электромагнитного излучения?»

05.10.2022 Круглый стол «Вредно ли электромагнитное излучение для человека?»
3 октября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами инженерно-технологического факультета 2 курса 2 группы Агроинженерия провели круглый стол «Вредно ли электромагнитное излучение для человека?»

04.10.2022 Посещение концерта народного хора имени М.Е. Пятницкого «Лучшее за 111 лет»
2 октября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили концерт народного хора имени М.Е. Пятницкого «Лучшее за 111 лет», который проходил в рамках 53-его международного фестиваля «Музыкальная осень Ставрополья – 2022».

03.10.2022 Диспут «Как выжить в современном мире?»
30 сентября 2022 года сотрудниками кафедры физики со студентами факультета агробиологии и земельных ресурсов 2 курса 7 группы ТППСХП провели диспут «Как выжить в современном мире?»

30.09.2022 Посещение выставки горячей эмали в ставропольском музее-усадьбе Смирновых
23 сентября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили выставку горячей эмали в ставропольском музее-усадьбе Смирнова.

30.09.2022 Посещение концерта «В музыкальном шлейфе знаменитых ароматов» в музыкальном салоне у Смирновых
24 сентября 2022 года сотрудники кафедры физики и студенты электроэнергетического факультета посетили концерт «В музыкальном шлейфе знаменитых ароматов», подготовленный солистами Ставропольской государственной филармонии в усадьбе Смирновых.


2 34567891011>

коротких стихов о глобализации — примеры

коротких стихов о глобализации. Ниже приведены примеры самых популярных коротких стихотворений о глобализации поэтов PoetrySoup. Найдите короткие стихи о глобализации по длине и ключевому слову.


ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

 Более слабые экономики, порабощенные более сильными экономиками!... 

Подробнее

© chipepo lwele&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, горе,
Форма: Моноку


три бесплатно

 глобализация
денационализация
взаимозависимость

недостижимый
неизмеримость
вечность

цивилизация
упрощение
устранение
... 

Подробнее

© NG Rippel&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, изменение, перспектива, политика, слова, мир,
Форма: Хайку


Летать

 Муха
(Земля)

Привет
Меня зовут Тай
я парень
И работать шпионом
Для Уругвая

это май
самурай
Она заставляет меня плакать
Все потому, что я идентифицирую
Как бабочка
. .. 

Подробнее

© Rebecca Krupp&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 11 класс,
Форма: Рифма


Информационные технологии


       Информационные технологии

              Что это ? Самое главное "ИТ"
               В рейтинге лучших знаменитостей глобализации.
    

   08.02.22

  «Ваш лучший рифмованный куплет» № 4

  Конкурс L MILTON HANKINS... 

Подробнее

© Anisha Dutta&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 12 класс, признательность,
Форма: Пара


Ад

 Глобализация — это плохо.
Глобализация больна.
Глобализация ведет к смерти.
Глобализация действует на природу как пинок.

Глобализация это печально
богатые люди рады. 
Бедные люди остаются бедными.
Вы все точно умрете.

Мы разрушаем природу
Давайте изменим эту неудачу
прежде чем он захватит нас всех.
Удача нужна как клевер.... 

Подробнее

© Tim Goergens&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 11 класс, 12 класс,
Форма: Свободный стих


Глобализация

 вы можете путешествовать по миру и знакомиться с новыми людьми
Молиться в разных церквях и увидеть шпиль
учиться друг у друга

Глобализация, где вы можете распространять демократию
но имейте наглость
угнетать более слабого
Лидер - это позже
Где бедные становятся беднее
Где богатые становятся еще богаче
хочу перемен, но не может смотреться в зеркало.... 

Подробнее

© Rebecca Krupp&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 11 класс,
Форма: Свободный стих


Как мы кормим пошлый рот капитализма

 И вот мы на этом поле
Полный богатства и желания. ..

Любовь Хокинга и кредиты, как леденцы,
Лакомства глобализации соблазняют доверчивых,

Прибыль расцветает [только] на хорошо устроенных рынках,
Глобальная идеологическая обработка, неразборчивая и непреодолимая,

Только подходящие выживают в этой глобальной крысиной гонке
Когда мы кормим вульгарный рот капитализма... 

Подробнее

© Milton Manyass&nbsp&nbsp

Категории: глобализация,
Форма: Свободный стих


Наслаждаемся солью нашей страны

 Куда бы мы ни пошли
Что бы мы ни делали
Однако мы выживаем
Это наша страна рулит.

Дороги могут вести в ад и рай
Но наша страна вдохновляет платформу
Работать как медоносная пчела
И смаковать мед в конце дня.

Глобализация расправляет руки
Но у нашей страны есть своя прелесть
Мечтать по-крупному и достигать
И в конце дня счастливо жить.... 

Подробнее

© Venkatesh Raghava&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 5 класс, свобода, жизнь, поэзия, успех,
Форма: Свободный стих


День независимости

 Из гнезда глобализации
Как голубь, наполненный устремлением
Пусть горожане расправят крылья
И вылететь в мир. 

Где поля заполнены зернами
Плотины заполнены водой
И города никогда не спят
Пока дети спят.

Неся горы денег и книг
Которые оцифрованы в его клювах
Движение экономики вперед
Делясь там, где это необходимо.
... 

Подробнее

© Venkatesh Raghava&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, искусство, птица, свобода, патриотизм, технологии,
Форма: Я не знаю?


Демократия VS Менталитет

 *Демократия VS Менталитет*


Глобализация или мобилизация
Насколько мы в безопасности при модернизации

Мы все часть демократии
Но сколько мы молимся за менталитет

Но когда наше эго проявляет больше смирения
С друзьями и верностью

Со всем мужеством и зрелостью
Вместе мы проявляем единство

Видеть, как праведность преобладает в этом обществе!



Бусаба Патанавирой
5 июня 2010... 

Подробнее

© Busaba Patanawiroj&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, посвящение
Форма: Я не знаю?


Изменение климата

 Изменение климата

Люди - это проблема
Они виноваты
Из-за них мир такой торжественный

Они ничего не боятся,
У них нет стыда
Даже Всевышнего, который все переворачивает

и они будут сильно страдать за это
и нести последствия
как только они умрут и загорится адский огонь

наша прекрасная земля была уничтожена
что так расстраивает
но, пожалуйста, не волнуйтесь, все будет хорошо. 
... 

Подробнее

© Rebecca Krupp&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 11 класс,
Форма: Свободный стих


Красный, как любовь

 Красный, как любовь
Поскольку добавки использовались в чувствах
Глобализация многое изменила
Ненависть зеленая, любовь красная, а терпимость кровоточила
День на любовь, другой на воду, а третий на хлеб
Дни разноцветные, но мир черный.
Звезды яркие, но небо темное.
Мучения и страдания бесконечны.
Болезни, войны, голод и стресс.
Наши детки мечтают о радости и счастье
Слишком много разговоров, но мало действий бессмысленны... 

Подробнее

© ZINE Hadjira&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, дискриминация,
Форма: Бурлеск


Как люди использовали глобализацию

 Куда все это нас привело
В пустоту или в лучшую сторону?
Это должно быть преимуществом
Но так ли это на самом деле?

Руки были открыты для человечества
Но человечество использует их как салфетки при простуде. 
Как бы все это не имело недостатков
Но так ли это на самом деле?

Руки были открыты для человечества
Но человечество только воспользовалось этим
Не оценили и замарали мир
Глобализация - а дальше будет хуже... 

Подробнее

© Rebecca Krupp&nbsp&nbsp

Категории: глобализация, 11 класс,
Форма: Бесплатный стих


Стратегии преподавания и обучения, концепции и термины, которые должен знать каждый учитель: буквы CH-CI

Распространяйте любовь

Чтобы считаться компетентным педагогом, вам нужно знать почти 2000 стратегий, концепций и терминов должен знать. Однако, поскольку у учителей так много шляп, у кого есть время выучить их все? Не волнуйся; мы вас прикрыли. В этой серии мы обсудим все стратегии преподавания и обучения, концепции и термины, которые вам необходимо знать, чтобы считаться эффективным педагогом. В этой серии более 70 статей, так что следите за новостями. Мы рекомендуем читать по одному произведению в будний день, что позволит вам завершить серию за три-четыре месяца. Надеемся, вам понравится.

Щелкните здесь, чтобы прочитать все статьи этой серии.

Обучение на основе задач Аналогично обучению на основе задач или проектов. Хотя эти модели существовали десятилетиями, обучение, основанное на вызовах, было создано совсем недавно и направлено на то, чтобы включить навыки века в проблемное обучение.

Вызывающее поведение Деструктивные, грубые, оскорбительные или вредные действия учащегося. Антисоциальные действия, которые нарушают обучение учащегося или его социальное взаимодействие.

C hants Ритмичное повторение произнесенных слов или звуков группой.

Харизматическое средство Способность человека вдохновлять других на достижение цели. Один из аспектов лидерства.

Чартерные школы Школа, получающая государственное финансирование, но работающая независимо от местной или государственной школьной системы. Чартерные школы, как правило, проявляют некоторую гибкость, когда дело доходит до государственного регулирования; им, возможно, не придется соблюдать все правила, требуемые от традиционных школ штата. В большинстве штатов есть требования к успеваемости учащихся, которым чартерные школы обязаны соответствовать для поддержания чартера. Чартерные школы имеют и другие характеристики: им не требуется оценка для поступления, они неконфессиональны, финансовая поддержка соответствует количеству учащихся, а существующие государственные школы могут адаптироваться, чтобы стать чартерными школами.

Контрольные списки Формы, которые учитель использует для быстрой записи навыков или поведения учащихся в классе.

Детский поиск Общественная инициатива, в рамках которой используются многочисленные ресурсы агентства для установления контакта с младенцами, маленькими детьми и их семьями.

Child Find Обязанность каждого школьного округа выявлять, выявлять и оценивать учащихся с ограниченными возможностями в их районе.

Детская речевая апраксия (CAS) Детская речевая апраксия — это моторное речевое расстройство, которое включает проблемы с планированием и программированием последовательностей движений, что приводит к диспросодии и ошибкам звукообразования речи. По сравнению с фонологическими нарушениями детская апраксия встречается довольно редко, так как встречается примерно у 1–2 детей на тысячу. Различные термины связаны с CAS и включают в себя вербальную диспраксию развития, диспраксию развития и речевую апраксию развития.

Детская дизартрия Нарушение двигательной речи, связанное с трудностями в процессах сенсомоторного контроля, называется детской дизартрией. Детская дизартрия связана с производством речи, как правило, с двигательным программированием и исполнением. Это может быть результатом неврологического состояния (нейрофиброматоза), черепно-мозговой травмы или неврологических нарушений во время или после рождения (церебральный паралич). Существует шесть типов дизартрии: атаксия, вялая, спастическая, гипокинетическая, гиперкинетическая и смешанная.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts