Пишем синквейн. (Учителя предметники, приглашаю к участию)
← Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая →
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме).
Ответить на вопрос
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинараОрганизация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Александр
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового
материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения,
ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов,
учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #1 пользователя Александр
По поводу четвертой строки, она чаще всего должна быть крылатой фразой, афоризмом, обобщением.
Александр
Примеры СИНКВЕЙНОВ,
Математика
Точная, фигурная
Учит, решает, развивает
Думать, решать — много знать
Важно
***
Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица
***
Математика
Развивающая, загадочная
Мыслить, рассуждать, понимать
Не зная математики, не знаешь ничего
Царица наук!
***
Математика
Сложная, развивающая
Считать, рассуждать, мыслить
Занимательные задачи — очень интересно
Необходимо.
Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.
Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.
Александр
Примеры синквейнов (написанные учителями).
Ученик
Любопытный и въедливый.
Не верит на слово, слышит критику и не отчаивается при неудачах.
Мечта учителя (из области фантастики)!
Да здравствует УЧЕНИК!!!!
***
Разум*
Логический, познавательный**
Разуметь, рассуждать, доказывать***
Человек — существо разумное.****
Интеллект.*****
***
Математика
Точная, нужная
Изучать, применять, думать
Занятие математикой — зарядка мозга
Наука.
***
Александр
А Вы как бы написали синквейн по своему предмету?
Устинова Валентина Ивановна
Русский (язык)
Сложный, нужный
Писать, рассуждать, понимать
Сложные упражнения оттачивают умения
Учи!
Александр
Ответ на сообщение #5 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое.
Что Вы можете дополнить по теме дискуссии Синквейн?
Устинова Валентина Ивановна
Александр Васильевич, если предыдущий вопрос ко мне, то, отвечу примерно так:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Александр
Ответ на сообщение #7 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Да это Вам был вопрос.
Оцениваете ли Вы синквейн детей на уроке?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #8 пользователя Александр
Не оцениваю, предлагаю «размять ум», ученикам нравится: кто быстрее, кто оригинальнее, кто точнее.
Александр
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Понятно. Как часто Вы проводить такую форму работы?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #10 пользователя Александр
В начале изучения темы, чтобы «заинтриговать», могу и в конце, как логический вывод из темы. Слишком часто не нужно, есть столько много способов, чтобы привлечь внимание учеников: кроссворды, головоломки, риторические вопросы и т.д и т.п.
Александр
Ответ на сообщение #11 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Интересный подход.
Какие методы и формы работы Вы в основном используете на своём предмете? Поделитесь инновациями для молодых.
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #12 пользователя Александр
Александр Васильевич, форм и методов много, было бы желание их применять. Свои находки никогда «не зажиливаю», учу всех, кто хочет учиться и сама учусь. На этот сайт меня привел мой друг: знакомая Вам Наталия Алексеевна. Мы вместе общались на страницах нс портала, я училась у нее, она училась у меня. Надеюсь, наша дружба продолжится и мы, по-прежнему, будем помогать друг другу. Был момент, когда я думала, что всё: я — за пределом. Оказалось, нет. Жива и работаю с удовольствием!
Александр
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Подождем других участников. Посмотрим, может они что — нибудь интересное предложат нам.
Седова Ольга Анатольевна
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Мне тоже нравится этот приемчик.Хорошо идет на этапе рефлексии!
Юлия Станиславовна
Я не «предметник», а «трудовик». но приму участие в дискуссии. Синквейн-это находка для меня, позволяет разнообразить учебный процесс на уроке.Предлагаю синквейны, составленные учениками коррекционной школы на разных уроках трудового обучения.
Швейное дело:
Модельер
Творческий,креативный
Творит, сравнивает,показывает
Создает одежду для людей
Модник.
Оверлок
Четырехниточный, краеобметочный
Стачивает, обметывает.обрезает
Обрабатывает красиво срез детали
Машина.
Портной
Профессиональный, творческий
Сшивает,перешивает, зашивает
Шьет одежду для людей
Швея.
Урок
Интересный, необходимый
Учит, развивает, увлекает
Дает возможность стать умней
Будущее.
Игла
Швейная, вышивальная
Прокалывает, магнитит, блестит
Нужна для ручных работ
Инструмент.
Шов
Ровный, прочный
Соединяет, защищает, украшает
Основа в пошиве изделия
Качество.
Пижама
Мягкая, новая, уютная
Греет,защищает, закрывает
Помогает телу ночью отдохнуть
Одежда (другие варианты ответов: сорочка, костюм).
Сельскохозяйственный труд:
Лук
Горький, полезный
Растет, зеленеет, кормит
Содержит много полезных витаминов
Зелень.
Овощи
Полезные, вкусные
Растут, питают, созревают,
Необходимы для жизни человека
Витамины.
Корова
Домашняя, рогатая
Питается, доится, телится
Крупное рогатое домашнее животное
Кормилица.
Для наших детей задание это трудное, но они с удовольствием его выполняют.
Александр
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Большое спасибо, за Ваши написанные синквейны, я хочу создать сборник, «синквейн разных профессий». Все синквейны, будут содержать авторство и ни в коем случае, не будут приобретать моё плагиатство.
Принимайте участие в дискуссии дорогие педагоги.
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Юлия Станиславовна! Вы не трудовик, а прирождённый филолог. Молодец!
Юлия Станиславовна
Ответ на сообщение #24 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое, очень приятно услышать такое в свой адрес.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
не моё…
Александр
Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна
как понять?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #18 пользователя Александр
не умею их создавать, не нравятся
Александр
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
А ну понятно, бывает такое.
Елена Сергеевна, поделитесь пожалуйста, какие формы работы на уроке Вы используете?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Согласна с Вами, Елена Сергеевна. Эта форма напоминает мне стихи Ляписа Трубецкого: «Служил Гаврила хлебопёком, Гаврила булки выпекал…» Ни уму, ни сердцу.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да!!! На мой взгляд «бред» еще тот…
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Создавать должны не вы, а ученики по теме урока. Это может быть и домашним заданием.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Мне не нравится в принципе такая форма работы и результат. Потому не могу я это детям давать в качестве задания. И не буду, собственно
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #27 пользователя Елена Сергеевна
Никто Вам и не навязывает. Но мы часто делаем не то, что нам нравится! У каждого учителя свои методы, приёмы!
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 27 апр 2016 в 18:26
власова Наталья Николаевна
Применяла метод на районной игре по физике команд 8 класса. Темой у каждой из команд была развернутая цитата из работ Ломоносова о теплоте. Получилось интересно: зачитывали цитату, а потом синквейн. Не думаю, что на уроке это дало бы нужный эффект, всё же наспех составленное не может быть глубоким, а выделить много времени на детальную проработку жалко. Сам метод неплох, его стоит взять на вооружение, но следует найти свое воплощение.
Если чего-то не знаем, не умеем или не применяем, нельзя высказываться категорично о его ценности. Рекомендую заглянуть в пособие «Развитие критического мышления на уроке» (С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская, М., Просвещение, 2004г), где на стр. 139 написано о методической значимости синквейна. Или в научно-методическое пособие Г.В.Ожигановой «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста». Два года назад была на курсах Нижегородского национального университета, один из циклов был посвящен педагогической технологии развития критического мышления, так нас учили методике и кластеров, и ИНСЕРТа, и чтения с остановками, и синквейна.
Отредактировано 01-05-2016 20:41
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #29 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна! Вы правы! Если не лежит душа, не знаком с этим методом, не нужно и применять. Да и не на каждом уроке, и не по любой теме.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #30 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вы меня правильно поняли. То что применяется часто, то «приедается». теряет привлекательность и становится рутиной. То, что применяется неумело, наносит вред. Спасибо за ответ
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #31 пользователя власова Наталья Николаевна
Я этот метод применяю давно. Можете посмотреть мои разработки уроков по ОРКСЭ: «»Христианская семья», «Преображенской церкви — 300 лет».
Отредактировано 01-05-2016 21:11
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 01 май 2016 в 21:16
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #32 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Обязательно посмотрю.
Темы: Проведение урока, занятия, мероприятия
Похожие дискуссии:
- «Лес вместо букета»: экологи предложили дарить учителям деревья вместо цветов!!!
- Бесплатный вебинар
- В России школьникам и студентам привьют нетерпимость к взяткам. Новая учебная программа…
- География 8 Моря, омывающие берега России
- География 8 Рельеф – каркас природы
- География 8 Россия на карте часовых поясов
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Великая Французская Революция
- ОНФ проведет «Уроки России» в школах 1 сентября. Когда же мы окончательно определимся с темой?
- Праздничная линейка в субботу:как должен быть оплачен труд учителя 1 сентября 2018 года?
Захириддин Мухаммад Бабур
Биография
Захириддин Мухаммад Бабур — великий узбекский поэт, мыслитель, историк и государственный деятель; основоположник династии и империи бабуридов. Среди научных трудов Бабура, особое место занимает «Трактат об арузе» (1523-25), где рассматривается теория восточной метрики аруз. В 1521 году написал философско-религиозное произведение «Мубаййин», где изложил 5 основ исламского шариата.
Захириддин Мухаммад Бабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане, сын правителя Ферганы, правнука Тимура. Бабур в 1494 году стал правителем Ферганы, в 1526 году в Индии основывал централизованное государство бабуридов (в мировой истории вошел как «империя великих моголов»), которое просуществовало до завоевания Индии (1848) англичанами. Умер в городе Агре 26 декабря 1530 года.
Поэтическое наследие Бабура многогранно и богато. Лирические произведения собраны в «Кабулский диван» (1519), затем в «Индийский диван» (1529-30). Он написал стихи в более 10 жанрах восточной лирики. В его стихотворениях отражены его личная жизнь, окружающая среда и исторические события. Основу поэзии Бабура составляют стихи любовно-лирического содержания. Мастерство поэта выражается в оригинальном литературном стиле и умелом использовании наиболее выразительных средств тюркского языка.
В его стихотворениях реалистически отражены исторические события эпохи, его личная жизнь, окружающая среда, отношение к человеку, религии, обычаям и нравам времени.
Можно сказать, что стихи Бабура — автобиография поэта, в которых поэтическим языком, трогательно излагаются глубокие чувства, мастерски рассказывается о переживаниях, порожденных в результате столкновения с жизненными обстоятельствами.
Основу поэзии Бабура составляют стихи любовно-лирического содержания. Одной из важных сторон его творчества является воспевание подлинно человеческой, земной, реальной любви. Лирика поэта пропитана вдохновенной поэзией Алишера Навои. В своих газелях и рубаи он поднимает такие проблемы человеческих отношений как любовь, дружба, стремление к прекрасному. Земную любовь поэт воспевает как самое высокое человеческое достоинство.
Бабур утверждает, что ради свидания с возлюбленной он готов вынести любые трудности. Без своей возлюбленной он не представляет себе жизни. С большой искренностью поэт выражает готовность пожертвовать ради любви самим собой, всем своим существом.
Без луноликой не светло от солнечного света,
Несладок сахар без нее, чья сладость мной воспета.
Без тонкостанной — кипарис мне грудь стрелой пронзает,
Без розоликой — нет у роз ни запаха, ни цвета.
Что стану делать я в раю? Хочу быть с нею рядом,
Зачем же мне другой приют в садах другого света?
Пусть голову из-за нее, тебе, Бабур, отрубят,
Но невозможно оторвать от милой сердце это!
Любовь для Бабура — верность, преданность, благородство и человечность. Он ставит ее превыше всего: богатства, общественного положения и всех земных благ. Поэт в своих совершенных газелях создает образ прекрасной возлюбленной, наделяя ее небывало красивой внешностью, богатым внутренним содержанием, духовным совершенством. При этом он умело использует оригинальные художественные средства.
Мне красавица эта, чья плоть так нежна, — нужна,
Словно солнце, чьим светом душа зажжена, нужна.
Мне, упавшему ниц, не михраба священный свод —
Эта бровь, что искусницей насурьмлена, нужна.
С головою, о сердце, простись, — иль влюбленных путь
Обходи, коль тебе непременно она нужна.
Всякий павший к ногам ее, может к устам припасть,
Коль ему лишь могила для вечного сна нужна.
Что с того, что с тобой неприветливы все, Бабур?
Ведь тебе лишь улыбка подруги одна нужна.
Воспевая искренние чувства любви, утверждая земную человеческую любовь, Бабур подвергает резкой критике ханжество фанатичных шейхов и аскетов, фактически выступает против мрачных догматиков. Адское пламя по сравнению с огнем разлуки кажется ему искоркой:
Если б я знал, что разлука убьет меня злая,
С милой до смерти я жил бы, печали не зная.
Адом пугают… Но перед пожаром разлуки
Адское пламя не больше, чем искра простая.
В лирике Бабура особое место занимает тема родины. В его стихотворениях, особенно в четверостишиях, с большой впечатляющей силой выражены тоска по родине и беспредельная любовь к ней.
Ты на чужбине — и забыт, конечно, человек!
Жалеет только сам себя сердечно человек.
В своих скитаньях ни на час я радости не знал!
По милой родине скорбит извечно человек.
В поэзии Бабура также затронуты вопросы нравственности и духовного совершенства человека. Поэт возвышает человека, относится к нему с великим уважением, высоко ставит человеческое достоинство. Он отвергает то, что противоречит этому. По мнению Бабура, эгоизм, самолюбие, жадность, тщеславие — негодные качества, губящие человека. Поэт дает искренние советы людям. В своих рубаях он говорит о том, как человек должен воспитывать в себе лучшие моральные качества.
Затрагивая эту тему, поэт главное назначение человеческой жизни видит в добре, великодушии, благородстве и честности. Дружбу он считает самой важной стороной человеческого качества и мощной силой в борьбе с врагом.
Говоря о художественном языке произведений Бабура, необходимо отметить его простоту, общедоступность, ясность и сжатость. Поэт не любит громких фраз и сложных выражений. Простота языка Бабура способствует ясному восприятию читателями его творений, богатой палитры чувств и переживаний.
Бабур призывает избегать бессмысленной болтовни, выражать свои мысли кратко, четко и просто, не употреблять таких слов, которых человек сам не понимает. В частности, он отмечает: «Пиши проще, ясным и чистым слогом: и тебе меньше будет труда и тому, кто читает».
Безусловно, эти строки из «Бабур-наме» свидетельствуют о том, что поэтическое мастерство Бабура оказало глубокое и ощутимое влияние на живописный язык его прозаического произведения, что придало ему большую художественную красоту и широкую известность.
Поэтическое мастерство Бабура выражается в художественно-литературном стиле и умелом использовании наиболее выразительных средств родного языка и в творческом воссоздании источников народного творчества.
Среди научных трудов особое место в развитии восточной филологии сыграл его «Трактат об арузе»- результат внимательного и профессионального изучения поэтических основ поэзии, критического освоения ее достижений. Бабур обогатил теорию просодии (системы произношения ударных и неударных, долгих и кратких слогов в речи) новыми зафиксированными им явлениями, положениями и обобщениями, развил классификацию ее видов и вариантов.
Он аргументирует свои взгляды материалами из арабской, персо-таджикской и тюркской поэзии. Этим ученый показывает не только взаимосвязь и взаимовлияние поэзии, но и демонстрирует широкий диапазон и неисчерпаемую поэтическую возможность стихотворства тюрко-язычных народов. Продолжая традиции Алишера Навои, он придавал большое значение народной поэзии. Его сочинение содержит ценные сведения о жанрах народного песенного искусства и интересные этнографические материалы.
Знаменитое «Бабурнаме» свидетельствует об истории великих тимуридов, борьбе за создание великой державы (события 1494-1529 годов). В Институте Востоковедения Академии наук Республики Узбекистан хранятся более 10 рукописных вариантов «Бабурнаме». На основании чего бабуровед Порсо Шамсиев сопоставляя несколько рукописей, опубликовал критический текст (1960) гениального произведения. Позже японский ученый И. Мано тоже подготовил к печати критический текст «Бабурнаме» (1994). Текст «Бабурнаме» также был опубликован Н. Ильминским (1847), Бевериж (1905), Фитратом (фрагменты, 1928) и П. Шамсиевым (1960).
Его перевели на персидский (1586), голландский (1705), английский (1826), французский (1871), турецкий (1940) и русский (1942) языки. По сюжету «Бабурнаме» есть романы зарубежных авторов Ф.А. Стиль (Париж,1940), Ф. Гренарда (Париж,1930), Г. Лемба (Нью-Йорк,1961), В. Гаскони (Нью-Йорк,1980), Мунилаъла (6 романов) и др. О нем написаны узбекскими писателями поэмы (Айбек, Б. Байкабулов, Х. Давран), роман (П. Кадыров) и повесть (Х. Султанов).
В 1521 г. было написано философско-религиозное произведение «Мубаййин», где изложено 5 основ исламского шариата, также в этом же году он написал книгу о налогообложении «Мубаййину-л-закот». Его научные произведения «Харб иши» («Военное дело»), «Мусика илми» («Наука о музыке») до сих пор не найдены.
Бабур на основе арабской графики составил «Хатти Бобурий» («Письмо Бабура»), подходящее для тюркской фонетики. Этим письмом переписали Коран и отдельные произведения самого Бабура.
Он также занимался художественным переводом, стихами перевел религиозно-философское произведение «Волидия» («Трактат родительский») крупнейшего мастера суфизма — Ходжи Ахрора Вали, последователя Багаутдина Накшбанди.
Члены международной научной экспедиции по изучению творчества Бабура несколько раз организовали научные путешествия по «следам» поэта, ими обнаружены более 500 книг и документов, которые хранятся в мемориальном музее «Бабур и его место в цивилизационном мире». В Андижане есть парк Бабура, где находится символическая могила, а также мемориальный комплекс «Арк ичи».
Бабур не был поверхностным созерцателем общественной жизни и истории, он стремился анализировать события и явления, высказать свои взгляды, выразить волновавшие его мысли и чувства. А эти мысли и чувства были направлены на служение принципам добра и справедливости, правды и красоты.
Калифорния | Путеводитель по винодельческим регионам
Регион
Соединенные Штаты
Путеводитель по Калифорнийскому региону и винодельням
Золотой штат включает в себя некоторые из самых известных винодельческих регионов мира, в том числе долину Напа, Соному, долину Александер, Монтерей, Пасо-Роблес и Санта-Барбару на обширном массивном апелласьоне Центрального побережья.
.Карен Макнейл, автор книги «Библия вина», написала, что «Калифорния — это винный Камелот — место удивительной красоты и высоких идеалов; винный регион, где царство возможностей не знает границ». Обладая самым разнообразным диапазоном условий выращивания во всех 50 штатах, почти каждый сорт, который вы можете назвать, выращивается где-то в ландшафте Калифорнии. Калифорния Каберне Совиньон может быть самым признанным сортовым вином в штате, но здесь также производятся шардоне мирового класса, Совиньон Блан, Пино Нуар, Зинфандель, Рислинг и Сира. Великолепные примеры основных сортов Роны, таких как Вионье, Марсан, Руссан, Гренаш и Мурведр, также можно найти среди 141 (и их число продолжает расти) американских винодельческих районов штата.
Где в Калифорнии винодельческая страна?
Калифорнийская винодельческая страна находится в северной части залива Сан-Франциско. На этом живописном маршруте расположено более 800 виноделен. Район залива включает в себя некоторые из самых известных винодельческих регионов мира, в том числе долину Напа и Сонома.
Успех этих знаменитых регионов в районе залива во многом связан с хорошим составом почвы и идеальными климатическими условиями. Каждому региону повезло иметь широкий диапазон температур и типов почвы, что позволяет здесь процветать великолепному разнообразию винограда.
Какой знаменитый винодельческий регион показан в фильме «
Боком»?Это Санта-Барбара.
Отличительной чертой Sideways является то, что он продвигал Пино Нуар, который стал очень популярным благодаря фильму.
Регион Санта-Барбара предлагает большое разнообразие уникальных вариантов дегустации с более чем 120 различными винодельнями на выбор. Этот регион находится в глуши, но его не следует недооценивать. Боком привлек столь необходимое внимание к этому региону и всему, что он может предложить.
Какие винодельческие регионы находятся в Калифорнии?
С севера на юг основными регионами являются Мендосино, Озеро, Долина Напа, Сонома, Ливерморская долина, Лоди, Предгорья Сьерры, горы Санта-Крус, Монтерей, Пасо-Роблес и Санта-Барбара.
Калифорния — обширный регион, состоящий из нескольких небольших винодельческих районов. Хотя долина Напа и Сонома больше всего известны Калифорнии, другие регионы штата производят не менее выдающиеся вина.
Долина Напа и Пасо-Роблес славятся смелыми красными сортами Каберне Совиньон и Зинфандель, а также живописным винным маршрутом, который предлагает любителям вина уникальные впечатления. Наоборот, Санта-Барбара и Долина Русской реки, с условиями, более подходящими для нежного винограда, производят выдающиеся выражения Шардоне и Пино Нуар.
Каждый из этих регионов предлагает уникальную интерпретацию калифорнийских вин, позволяющую лучше выразить и испытать то, что действительно может предложить Золотой штат.
Рабочие листы | TPT
by
Aimee’s Edventures LLC
10,75 $
5,50 $
У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
субъекты:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классной комнатой
Оценки:
Не Оценка. «Учитель-ботаник» от Алины В.
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Возьмите меганабор Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.
CCSS:
RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…
по
Lucky Little Learners
Этот набор страниц для рукописного ввода дает вашим учащимся навыки письма в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они
субъекты:
Сбалансированная грамотность, почерк, написание
. Bundle
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
субъекты:
ELA Test Prep, Phonics, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
на
Miss Mcraes. Вы ищете быстрый и простой инструмент управления классом, а также возможность легко отправить родителям, опекунам и членам семьи положительную записку домой? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла
Предметы:
Классное сообщество, управление классом
Классы:
Не зависит от класса
Типы:
Для родителей, печатные формы
Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень
by
Джоанн Миллер
Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези
Предметы:
Английский язык, для всех предметов, математика
Классы:
2-6
Типы:
Задания, игры, презентации PowerPoint
Также включены в: Интерактивный набор игр Вовлечение студентов
по
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
субъекты:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek — K
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
на
Broke Reagan
Визуализированный класс. обновлено в декабре 2022 г.: Включает больше вариантов шаблонов расписаний, больше карточек расписаний и больше редактируемых параметров! Никаких предварительных распечаток и редактируемых опций визуальных расписаний для студентов. В визуальном расписании используются изображения, чтобы сообщать о предстоящих мероприятиях и задачах для учащихся. Многие учащиеся могут извлечь пользу из использования визуального расписания, поскольку оно обеспечивает структуру. Эти визуальные расписания легко редактировать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Полезно wi
субъекты:
Управление в классе, для всех предметов, специальное образование
.
Education to the Core услышал ваши призывы и разработал целый ресурс, посвященный упражнениям I SPY, основанным на фонетике, — обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
субъекты:
Фоника, орфография, словарь
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы
на
Patcia PAT Resources
— это «Листы» или «Структура». для ваших студентов? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.1002 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2bТакже включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Хейли О’Коннор
Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные
Subjects:
Classroom Community, Classroom Management, School Counseling
Grades:
K — 2nd
Types:
Classroom Forms, Printables
by
The Teacher Next Door
$18.00
$14.25
Bundle
Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать
Предметы:
Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение
Классы:
3–8
Типы:
Графические органайзеры, плакаты
CCSS:
2, W.
3.3003, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…по
Прочитано Соответствующее
RACE Стратегия письма — это структура, помогающая учащимся отвечать на краткие вопросы на основе отрывков в формальном стиле с использованием четких причин и доказательств. из текста и сделать заключительные заявления. Зачем использовать стратегию RACE? Это мнемоническое устройство особенно полезно для борющихся за труд писателей и студентов с ограниченными возможностями, но оно также может быть полезным подмостком для всех студентов. Он учит студентов делать то, что хорошие писатели делают естественно — переформулировать вопрос полным предложением, ответить 9.0003
Предметы:
Подготовка к экзаменам ELA, английский язык, письмо
Классы:
4-6
Типы:
Пакеты для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы
9.04 W.102 CC0SS: 9.0402 CC0SS3 , W.4.4, W.4.5, W.4.8…Также включены в: RACE Strategy Writing Prompts and Passages BUNDLE of 40 RACE Writing Prompts
by
Susan Jones
учащиеся детского сада и первоклассники знакомятся с числами от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.A.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1by
Polka Dots Please
14,00 $
10,00 $
Bundle
Вы понимаете важность практики словесного зрения! Эти карточки со словами для зрения помогают детям читать часто встречающиеся слова по отдельности и в расшифровываемых предложениях! Каждая карточка помогает читателям улучшить свои навыки распознавания слов, беглости и декодирования! Они идеально подходят для чтения с гидом, уроков чтения и выполнения домашних заданий. Нажмите на предварительный просмотр, чтобы увидеть, что делает эти карточки такими особенными! Исследование чтения поддерживает изучение новых слов в предложении. Что включено? 400 карточек со словами с расшифровкой
субъекты:
Фоника, чтение, стратегии чтения
Оценки:
Prek — 3 -й
Типы:
Флэш -карты, печатные изделия, стены Word
на
Crystal McGinnis
Это ALPHABE идеальный центр алфавитной грамотности! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
печатные изделия
CCSS:
RF. K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Dana’s Wonderland
Продукт «Понимание прочитанного и беглость чтения с вопросами» для 2-го класса содержит 10 отрывков для чтения (6 художественных и 4 научно-популярных), направленных как на ПОНИМАНИЕ, так и на БЕГЛОЕ владение языком. Каждый отрывок представлен дважды, в 2-х вариантах, после чего следует сортировка Верно/Неверно. Вы можете использовать этот продукт как в РЕСУРСЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ, так и в ЦИФРОВОМ РЕСУРСЕ. Вы можете выбрать страницы, которые хотите назначить для Google Classroom!0003
Субъекты:
закрытие чтения, EFL — ESL — ELD, короткие рассказы
Оценки:
2 -й — 3 -й
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
RL.2.1, RL.2.10, RL.3.11.11.11. , RL.3.10, RI.2.1…
Также включено в: НАБОР отрывков для понимания прочитанного в 1-м классе с вопросами в печатном и цифровом виде
по
Deanna Jump
Предложите своим учащимся веселые и увлекательные занятия по построению предложений! Этот центр письма для построения предложений — увлекательное занятие, которое учит ваших учеников предложениям и их частям. Учащиеся будут использовать части предложений с цветовой кодировкой для построения и создания предложений. Эти карточки можно использовать снова и снова! Студенты могут использовать различные комбинации для создания тысяч простых предложений. Этот центр печати и письма является ИДЕАЛЬНЫМ дополнением к вашим центрам грамотности.0003
субъекты:
Сбалансированная грамотность, английские языковые искусства
Оценки:
K — 1 -й
Типы:
Центры
на
Мисс Жирафф
Секретные слова CV начало звуки картинок, чтобы выяснить секретное слово CVC! 50 слов включены! Отличная фонетика (короткие гласные) тренируется И буквенные звуки тренируются одновременно! 🙂 Для каждого короткого гласного звука (короткие a, e, i, o и u) включено 10 слов, всего 50 слов. Практика звуков букв алфавита И удивительная практика фонетики в 1 упражнении! Это так весело! Они отлично подходят для отработки начальных звуков и чтения коротких гласных 9. 0003
Предметы:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
K — 2-й
Типы:
Занятия, центры, распечатки
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите мегапакет Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF. K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Обучение во втором классе
Сложение двух цифр с перегруппировкой — Нужна ли вашим ученикам дополнительная практика сложения и вычитания двух цифр? Тогда эти рабочие листы именно то, что вам нужно. Полностью пересмотрено! Теперь включает ключ ответа. Включены: * 5 страниц сложения 2 цифр (без перегруппировки) * 5 страниц сложения 2 цифр (перегруппировка) * 3 страниц сложения 2 цифр (с перегруппировкой и без нее) * 5 страниц вычитания 2 цифр (без перегруппировки)*5 страниц двухзначного вычитания (перегруппировка)*3 страницы двухзначного вычитания (с и с
Субъекты:
Арифметика, базовые операции, математика
Оценки:
1 -й — 3 -й
Типы:
Действия, печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
2.NBT.A.2, 2.NBT. B.5, 2.NBT.B.6, 2.OA.A.1
Также включено в: Рабочие листы для сложения и вычитания 2 и 3 цифр для 1-го, 2-го и 3-го классов
by
Переход на второе место с Aris
Скоропись – важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет
субъекты:
Вернуться в школу, почерк, написание
. делать выводы и делать выводы, анализируя различные разговоры текстовых сообщений. Студенты должны привести доказательства для каждого ответа. Цифровые и печатные варианты: этот продукт теперь включает опцию Google Slides, а также печатный PDF-файл. Этот продукт также включает страницу с двумя пустыми телефонными разговорами. Студентам нравится макет текстового сообщения! Это отличный способ для старших школьников попрактиковаться в выводах и цитировании доказательств в форме для 9.0003
Субъекты:
Чтение
Оценки:
5 -й — 7 -й
Типы:
печатные изготовления, рабочие листы
CCSS:
RL.5.1, RL.6.1, RL.