Бродячий детский садик☝️ — 1
Утро. «Детский садик» JYP.
«Воспитатель» и папа всея Стрей Кидс Бан Чан не может успокоить детей. Почему же? Сейчас мы пройдём в танцевальную студию)
Минхо смотрит на фоточки своих кошек, при этом пытается убить Сыниина, так как он опять забыл как из зовут. Хенджин споткнулся и как королева драмы кнш упал эпично. Чанбин клеится к Чонину, а тот пытается свалить. Феликс ревнует и уже думает забивает в гугле «где спрятать труп?» А Джисон втихаря жрет.
-ААААААА! Я увольняюсь из этого детского сада!-сказал Чан.
-А если к нам придёт ещё злее тетя?- спросил Чонин. Все переглянулись… И…
-БАН ЧАН НЕ УХОДИ- уже с плакатами «Бан Чан не уходи и мы тебя любим» стояли все.
-ТОГДА, ПОСТРОИЛИСЬ!
-ЕСТЬ, СЭР!
-ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ « ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ»
-ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ
Так они репетировали танец.
-Фуух-выдохнули спотевшие ребята.
-Все молодцы! Похлопаем себе)- сказал лидер.
-УХЮ, хахах, молодцы-заорали и захлопали дети.
-А сейчас все в душ и в общежитие!
-Есть, сэр!-паровозиком пошли в душ-Чаааааггингтон, чага-чага-чага-чага-чаггингтон!( если вы не знаете эту песню, то вы несметнейший канал Карусель)
В душевой.
-Итак делимся по парам и идём по очереди в душ.-сказал Банчан
-ТОЛЬКО ВЫ С СЫНМИНОМ ПОСЛЕДНИЕ!
-Это ещё почему…?
-ВЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕТЕ?! ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ ЭТО?!
-Поняли… Поняли….
Первые пошли младшие… Честно говоря Макнэ лайн пошли все вместе ( кроме Сынмина))) ну вы меня поняли)
-КАПИТАН АКУЛА-заорал Феликс.
-ПЛАДАЖВЖДАЬАЬАЬ-заорала акула-Хёнджин.
-Мы не боимся акул!-прокричал в ответ капитан-Джисон.- мы отдадим ему принцессу морей в жертву!
-С какого хуя я принцесса?-сердился Чонин
-За борт!!!- и Чонин упал на руки Хёнджина… Взгляды их встретились. Сердце стучит быстрее. Всо было б хорошо, но…
-ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТА ЖЕНИХ И НЕВЕСТА! ТЕСТО УПАЛО,НЕВЕСТА ПРОПАЛА! А ЖЕНИХ НА УЛИЦЕ ГОНИТСЯ ЗА КУРИЦЕЙ!
-ДЕТИ БЫСТРО МЫТЬСЯ И В ОБЩАГУ!-заорали старшие.
-Блииин(((
-С КАКОГО ХУЯ ТЫ РУГАЕШЬСЯ МАТОМ ЧОНИН?! МЕЛКИЙ ЕЩЁ!
-МНЕ 19 !( корейски 20 или 21 я в этом не шарю) С КАКОГО Я ЕЩЁ МЕЛКИЙ?!-слезая с Хёнджина сказал «мелкий».
Младшие подмылись и пошли в общагу. Страшите сходили в душ без приключений. Ну а дальше…
-Сынмииин))) Они ушли)
-Наконец то мы одни… МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ЗЕЛЬЯ ИЗ ШАМПУНЯ И ВСЯКОГО ДЕРЬМА))) ( а вы че подумали? Но но никаких извращённых мыслишек))) не бойтесь скоро всо будет)) подождите)
-Здравствуйте! Вы на канале учимся кашеварить с Сынчанами!-крикнули наши блогеры.
-Сегодня мы будем смешивать шампунь жумайсынба с белой краской для волос! И помоем волосы этим)
*происходит магия*
-СЫНМИН НЕТ!
-*хнык* Я ПОХОЖ НА СОБАКУ МИНХО ПОЛУ РЫЖИЙ ПОЛУ БЕЛЫЙ!
-У него кошки…………
-ПИЗДА ТЕ- Минхо ворвался в душевую.
-АААААА! ТЫ ЧО ТУТ ЗАБЫЛ?!
-СТОЙ! СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ!
Минхо немного попиздел Сынмина.
-Успокоился-спросил Чан.
-Да вроде.
-Зачем ты тут?
-Я свой шампунь жумайсынба оставил тут. Вы его не видели.
-Нет.- сказал Сынмин выбросив пустой шампунь жумайсынба в окно.
-АХ ВЫ *мат, много мата*.
Потом там был забив.
-Ладушки всо успокоились, а теперь уйди мы тут видео снимаем.
-УЙДУ УЙДУ!
-Иди старый дед, дедушкам давно спать пора…
Снова забив…
-ХВАТИТ УЖЕ!
-Всо я валю отсюда…
Сынчаны закончили трансляцию и пошли в общагу, не подозревая беды.
В общаге.
-КАКОГО ХУЯ ТУТ ТВОРИТЬСЯ?!….
Что же случилось, а это мы узнаём, когда автору не станет лень писать) Это мой второй фанфик) Если вам не нравится… Извините, простите, я немного тупая) Покась💕 Надеюсь мне будет не лень🌚
Конспект индивидуальной консультации с родителями «Если ваш ребенок материться»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ
«Если ваш ребенок материться»
Дата проведения: 4.12.
Место проведения: группа Возрастная группа: младшая
Имя ребенка: Илья возраст: 3 года 5мес.
Цель консультации: формирование знаний родителей о проблеме речевой агрессии дошкольников. Достижение единой точки зрения по этому вопросу, оказание родителям своевременной помощи.
Задачи: Объяснить проявления и причины детской агрессии. Рассказать способы реагирования на речевую агрессию ребенка.
Оборудование: стол, стулья, ноутбук, буклеты.
Предварительная работа: предварительная беседа, назначение время, даты и места консультации, чтение литературы по теме, слайдовая презентация по теме консультации, подбор литературы для родителей, составление конспекта, разработка буклета.
Ход и содержание индивидуальной консультации
1.Вводная часть:
Ребенок дошкольного возраста активно впитывает все, что видит и слышит, что происходит вокруг него. Он не просто видит и слышит, но и непроизвольно запоминает все увиденное и услышанное. И никто из взрослых не в состоянии запретить ему это делать. Поэтому, как считает американский психолог Алан Фромм, проводить профилактику грубых и неприличных слов невозможно. Единственное, что можно сделать, так это самим не произносить подобные слова в присутствии ребенка.
Тогда мы будем уверенны хотя бы в том, что подобным выражениям ребенок научился не в семье. Помимо общения в семье, малыш наблюдает за детьми более старшего возраста, слышит речь взрослых на улице и в транспорте, смотрит телевизор и т.д.
Запоминают такие слова дети очень быстро, и тому есть целый ряд причин. Во-первых, это совершенно новые для него слова, а свежие впечатления в возрасте 2-3 лет оказывают очень сильное воздействие на детскую психику. Во-вторых, малыш прекрасно замечает реакции окружающих – мам и воспитателей на тех детей, которые эти слова произносят: их замечают, им уделяют внимание (пусть и в негативном ключе). И третья причина популярности детского мата заключается в том, что знание таких выражений очень выгодно, с точки зрения малыша, отличает его от сверстников, которые такими сакральными знаниями не обладают. В общем, мат в глазах ребенка – вещь весьма полезная. Дома же малыш может сказать подобное выражение для того чтобы подчеркнуть свою «взрослость», продемонстрировать семье свою значимость и просто из любопытства, чтобы сравнить реакцию родителей с реакцией воспитателей и остальных детей.
2.Основная часть.
Как же повести себя, услышав столь неподобающие выражения из уст своего чада?
Если ребенку нет четырех лет и плохие слова от него слышно очень редко, или впервые лучший способ сделать так, чтобы эти слова не прижились – проигнорировать их. Он не понимает смысла этого слова и произнес его только для того, чтобы проверить вашу реакцию. Если мама среагирует очень бурно, ребенку это понравится, и он будет снова его повторять, чтобы опять увидеть эту реакцию. А если мама отреагировала спокойно, то нет причины снова повторять это слово.
Если же ребенок старшего возраста, то можно с уверенностью говорить, что ребенок матерится, зная, что этого делать нельзя и делает это специально. Если игнорировать ребенка в этом случае, то он поймет, что ничего ему за это не будет, и продолжит ругаться. Поэтому действовать нужно по-другому.
Давайте обсудим причины, почему ребенок ругается? (Слайд 2.)
1. Бранная речь у ребенка постоянно на слуху (негативная речевая среда – брань дома, в детском саду, в песочнице на улице, по телевидению).Он использует бранную речь, потому что все вокруг так делают. И ребенку будет очень сложно понять, почему это всем можно, а мне нельзя.
2. Ребенку не хватает внимания взрослых, поэтому он старается привлечь его к себе всеми доступными способами, пусть даже такими плохими.
3. Возрастные психологические кризисы. В периоды кризиса 3 и 7 лет ребенок может ругаться только потому, что это ему запрещают (особенность кризиса).
4. Не умеет выражать гнев приемлемым способом. Ребенок ругается только когда очень зол, с кем-то поссорился.
5. Ребенок невоспитанный, «испорченный» — использует брань специально, чтобы оскорбить, унизить. Плохое поведение это и причина детского мата и следствие различных факторов.
Речевую агрессию в самом общем виде можно определить как грубое, оскорбительное, обидное общение. (Слайд 3.) Сюда относится собственно мат, грубые слова. Но кроме этого к речевой агрессии относится грубый тон и угрозы, грубые требования, грубые отказы. Ребенок по какой-то причине выражает неуважение ко взрослому и это недопустимо, особенно, если ребенок оскорбляет собственных родственников. Что же делать? Исходить нужно из причин, почему ребенок ругается (Слайд 4.)
Если причиной является негативное речевое окружение (кто-то в доме постоянно ругается, ребенок смотрит телепередачи не по возрасту, то соответственно, нужно исключить мат из окружения ребенка, чтобы он его больше не слышал. И постепенно отучать ребенка от мата, в том числе своим примером, если такая привычка у него уже сложилась. Конечно невозможно организовать совершенно стерильную речевую среду для ребенка, но главные авторитеты малыша – его родители, должны быть настоящим образцом для подражания.
Также необходимо учить ребенка речевому этикету, обогащать его речь «правильными словами».Если ребенку не хватает внимания – уделите ему это внимание, проводите больше времени, играя в игры. Причина ругани ребенка в этом случае – желание привлечь внимание. Если внимания ему и так достаточно, не будет необходимости привлекать его таким плохим, но действенным способом. При этом, реагировать на мат нужно максимально спокойно, чтобы ребенок видел, что таким образом он не выведет вас из себя и перестал это делать. Не нужно совсем игнорировать брань, говорите спокойным голосом, что вам не нравятся такие слова, они неприятны. Если ругань продолжается, так же спокойно накажите ребенка (например, лишив сладкого или телевизора).
Если у ребенка возрастной кризис, также нужно максимально спокойно относиться к его истерикам и ругани. Но при этом систематически продолжать объяснять, как вам неприятно слушать такое, объяснять, почему нельзя ругаться и при необходимости наказывать ребенка.
Если малыш оскорбляет родственников, родителей, посылает их, часто впадает в истерики, особенно во время кризиса. Объясните ребенку, что это неприемлемо, и покажите как вам это неприятно. Будьте строги, но не доходите до рукоприкладства и ругани в ответ. Здесь не обойтись без наказания. Возможно, объявить ему бойкот. Вы тоже имеете право обидеться.
Если ребенок матерится, когда очень зол, вероятно, он не знает, как можно выразить свою злость другим способом. Гнев – естественная и нормальная эмоция. Невозможно не злиться и нельзя требовать этого от ребенка. Говоря ему «Не злись!», «Ты не должен быть таким злым!», вы серьезно можете травмировать ребенка. Злиться нормально и естественно. Ненормально при этом материться. Зато можно побить подушку или разрисовать листок или покричать в подушку. В крайнем случае, можно поругаться и покричать в специальный мешочек для криков, главное не говорить такие слова человеку лично, оскорбляя его. Объясните это ребенку и научите его, что делать, если очень зол, а ругаться и драться нельзя.
Чего нельзя делать: (Слайд 5.)
Ругаясь, ругать за ругань. Родительская речь должна быть примером для ребенка. Дети не поймут, почему взрослым можно ругаться, а детям — нет. И вообще, вместо постоянных выражений запрета: «Так нельзя!», «Да ты что!», «Прекрати немедленно!», «Опять ты за свое!», «Плохой мальчик!», лучше использовать намеки или другие, более мягкие формулировки: «Зачем же ругаться?», «Что-то мне не нравятся эти слова», «Прозвучало грубо», «Ты же у меня добрый и вежливый. Не нужно таких слов», «Знаю, что это ты сказал случайно. Я верю, что в следующий раз ты подберешь правильные слова».
Стыдить на глазах у других. Это унижает ребенка. Лучше сделать ему замечание, а уже позже, наедине поговорить с ним.
Ругать ребенка за любопытство. Если ребенок спрашивает у вас о значении нового неприличного слова не ругайте его за это. Спокойно объясните что это за слово или скажите, что оно такое неприятное, что вы сами не хотите даже говорить о нем и надеетесь, что малыш его использовать не будет. Лучше, если ребенок узнает значение некоторых слов от вас, чем у кого-то еще.
Запрещать без объяснений. Объясните ребенку, почему же нельзя выражаться. Помните, объяснение «Ты еще маленький» — не подходит, ребенок считает, что чем больше он ведет себя как взрослый, тем скорее повзрослеет.
Давайте вместе выделим и запишем причины, по которым нельзя материться, особенно ребенку. Что вы будете говорить малышу?
Родители делают предположения, формируют ответы.
Пример:
1. Грубые слова очень неприятны, они могут сильно обидеть. Поэтому люди договорились, что материться это неприлично. А тех, кто ругается, никто не уважает. Их даже могут посадить в тюрьму.
2. Грубые слова обычно говорят только плохие ребята, грубияны и забияки, а среди взрослых матерятся обычно бандиты. Ты хороший и приличный мальчик/девочка, поэтом все ждут, что ты будешь разговаривать красиво и без мата.
3. Если ты ругаешься матом, значит, ты не уважаешь окружающих тебя людей. Поэтому и они тебя уважать не будут. Окружающие посмеются над тобой и подумают, что ты очень плохой. Они не захотят с тобой общаться и дружить.
Рефлексия.
Мы рассмотрели с Вами проблему если ребенок материться. Буду раду, если помогла Вам разобраться в ситуации. Хочется, чтобы она оказалась для вас полезной, вызвала раздумья.
Ваши вопросы?
А сейчас, пожалуйста, заполните листочки, положите их на край стола, после заполнения.
• «Особенно мне понравилось…»;
• «После консультации мне захотелось…»;
• «Было интересно…»;
• «Было трудно…»;
• «Я понял, что…»;
• «Теперь я могу…»;
• «Я почувствовал, что…»;
Спасибо за активное участие в консультации. Давайте обсудим изменения в поведении ребенка дома и детском саду через некоторое время. Всего доброго! До свидания!
Раздача брошюр родителям.
Почему мы так любим ругаться?
Реклама
Продолжить чтение Основная история
Кредит
… Тамара Shopsinот Josh Lambert
Что F
. , Наш мозг и мы сами
Бенджамин К. Берген
271 стр. Basic Books. 27,99 долларов США.
В Хвалу Ненормативной лексики
Майкл Адамс
253 стр. Издательство Оксфордского университета. 17,95 долларов США.
Каждый родитель был или скоро будет там: момент, когда ваш любимый 5-летний ребенок произносит одно из волшебных слов, которое может превратить фильм PG в R или заработать N. B.A. штраф в размере 25 000 долларов.
Как вы отреагируете? Вы не можете делать вид, что в 2016 году, вымыв ребенку рот с мылом, эти слова исчезнут: Ленни Брюс разубедил наших бабушек и дедушек в этих идеях полвека назад. А если все ругаются, зачем учить ребенка, что это запрещено? Но вы не можете просто дать пять малышке с матросским ртом и отправить ее обратно в детский сад.
Не похоже, что это новая проблема. Так почему же мы до сих пор не придумали, что делать с ненормативной лексикой?
Бенджамин К. Берген, когнитивист, изучающий язык, сказал бы, что это так, потому что мы еще не знаем, что считается ненормативной лексикой, и не хотим знать. Ф.К.К. даже не скажет, какие слова нельзя произносить во время эфира; Джордж Карлин остается авторитетом в этом вопросе. И ученые, которые лучше всех разбираются в языке, в основном избегали грязных слов как предмета.
Новая книга Бергена «Что за F» надеется изменить это. В нем он настаивает на том, что изучать ненормативную лексику совершенно законно, потому что она может научить нас в целом о языке и мозге.
Возьмите афазию и копролалию. Когда травмы головного мозга или опухоли лишают людей дара речи, они иногда продолжают ругаться, в то время как синдром Туретта может вызывать неконтролируемые выкрики оскорбительных оскорблений и непристойностей. Для комедийных писателей это все ерунда, но для Бергена эти феномены показывают, откуда берет начало язык: когда вы обращаете внимание на пораженный мозг, вы узнаете, что есть особое место, где возникают автоматические ругательства с ушибленными пальцами, отличное от пути, в левое полушарие, которое генерирует остальную часть нашего разговора.
Ненормативная лексика в искусной презентации Бергена также иллюстрирует, как наш мозг редактирует речь, где мы изучаем грамматику и почему слова, обозначающие схожие вещи, иногда звучат одинаково. «What the F» преподносит сюрприз, обещанный своим названием, поскольку то, что кажется книгой о языковых табу, оказывается подлым — очаровательным, неизменно захватывающим — введением в лингвистику ученого-когнитивиста.
Это не означает, что Берген когда-либо слишком далеко отходит от нецензурной брани как таковой или упускает возможность критиковать цензуру. Делая одолжение родителям, он отмечает, что, несмотря на заявления Американской академии педиатрии, нет никаких доказательств того, что воздействие ненормативной лексики вредит детям. И он настойчиво утверждает, «что есть лучшие способы борьбы с ненормативной лексикой, чем ее подавление», хотя и признает доказательства того, что один тип ненормативной лексики — оскорбления, направленные на людей из-за их расовой, этнической и сексуальной идентичности — в значительной степени вредны.
Берген четко обобщает множество своих собственных и чужих исследований и отпускает несколько довольно приличных профессорских шуток, но, каким бы интересным и поучительным он ни был, он непреднамеренно высасывает немного радости из грязных слов. Когда он хочет описать ненормативную лексику как пользу для чего-то другого, кроме обучения неврологии, он сообщает об исследованиях, показывающих, что люди могут дольше держать руки погруженными в очень холодную воду, если они выкрикивают ругательства во время страданий. Это звучит правдоподобно, но вряд ли это делает ненормативную лексику такой привлекательной или приятной.
Что значит? Этот вопрос волнует историка-лингвиста Майкла Адамса, ранее посвящавшего научные хвалебные песни не только сленгу в целом (который он называет «народной поэзией»), но и лингвистическим инновациям, порожденным «Баффи — истребительницей вампиров». В его новой книге «Восхваление ненормативной лексики» излагается перечень «множества преимуществ — личных, социальных и эстетических» от проклятия синей полосой (и ни одно из них не связано со способностью ненормативной лексики повышать вашу терпимость к ледяной воде).
Адамс энергично и широко варьируется от ранней современной английской поэзии до современного телевидения, предлагая определения, этимологии и теории языкового развития, в то же время отслеживая закономерности в использовании ненормативной лексики в английском языке. Он считает, что это способствует сближению между бойскаутами, пользователями Tumblr, поэтами-туалетами и многими другими. Он восхищается тем, что он озвучивает гнев и бесправие в «Клане Сопрано» (который, по его подсчетам, составляет в среднем 82 788 ругательств за серию) и в художественной литературе Джеймса Келмана. Он получает удовольствие от эвфемизмов, которые сами по себе звучат грязно.
Кто не согласится с Адамсом в том, что ненормативная лексика может быть «полезной, выразительной и даже искусной»? Не многообещающим признаком является то, что он вводит один из своих тезисов, отмечая, что «если вы живы, вы уже это знаете». Он выставляет несколько самоизданных антипрофанационных чудаков как подставных лиц, но, на самом деле, любой внимательный может назвать все виды искусства и социального опыта, в которые ненормативная лексика вносит значительный вклад. Собственные примеры Адамса, хотя и справедливы, кажутся не более показательными, чем дюжина других, которые можно было бы выбрать наугад: скажем, вместо Нелли Маккей и «Блудливой Калифорнии» почему бы не заменить Джеймса Джойса, Мэгги Нельсон и «Гамильтона»? Или Генри Миллер, «Игра престолов» и «Гражданин» Клаудии Рэнкин?
Адамс отвергает стереотип о ненормативной лексике как о прибежище «неаккуратных или ленивых» писателей и ораторов — он прав, это нет — но как культурный критик он иногда сам виновен в этих ошибках. О комике Саре Сильверман он отмечает: «Она не болтливая как таковая», а о ее юморе: «Ненормативная лексика не является частью этого обращения». Возможно, прежде чем делать такие заявления, Адамс стоило хотя бы послушать ее песню «Diva» или прочитать первую главу ее мемуаров «The Bedwetter»?
В чем Адамс прав, так это в том, что мы живем в «Эпоху ненормативной лексики»: это действительно прекрасное время, чтобы ругаться матом и публиковать книги, подобные его и Бергену. Риска не так много, но можно почувствовать себя смелым и бунтарским, разбрасываясь словами из четырех букв с азартом — тени Брюса и Карлина, но без копов и залов суда. Если кажется, что Адамс всегда хвалит себя за то, что он настоящий лексикограф с галстуком-бабочкой, который полностью, на 100% в порядке, с руганью, ну, это то, что вам сойдет с рук в эпоху ненормативной лексики.
Этот век, конечно, не продлится долго. Берген убедительно предсказывает, что будущее нецензурной брани в Америке принадлежит оскорблениям, потому что эти слова уже считаются наиболее оскорбительными, и именно за них в наши дни чаще всего наказывают спортивные лиги, школы и офисы. Но он менее чем оптимистичен в отношении этого перехода от «хорошего грязного веселья» сексуальных ругательств к разжиганию ненависти. Тем временем Адамс опасается будущего, в котором «ничего не будет непристойным, непристойным и запретным».
Оба автора, сами того не желая, напоминают нам, что если сегодня в F-бомбе все еще можно найти заряд взрывчатого вещества, то похвалы и благодарности заслуживают те стороны, которые продолжают подвергать цензуре ненормативную лексику: судебная система и ее путаные решения о «мимолетных ругательствах»; чопорные преподаватели английского языка, забивающие голову требуемой литературой; такие газеты, как эта, все еще следуют линии, протоптанной много веков назад. И, наконец, осажденный родитель, который говорит своим детям не говорить грязных слов на публике, не зная, почему они не должны этого делать.
Это герои, поддерживающие нашу ненормативную лексику — потому что, когда исчезнут последние запреты, исчезнет и сила слов.
Ругань и разговоры о горшке: как пресечь их в зародыше (возраст 5 лет)
Фото предоставлено: iStock. com / baona канал с Артур на вечерние новости. Увидев на экране лицо Брайана Уильямса, она восклицает, что он «пукающий». Как и многим взрослым, ей не хватает слов, чтобы выразить свое разочарование. Или, возможно, ее лучшая подруга только что расширила свой словарный запас и сочла забавным поделиться несколькими избранными словами, которые ваш ребенок теперь хочет повторить дома. И хотя она давно приучена к горшку, копрологические слова все еще могут вызвать поток хихиканья. Почти в каждом случае вы наблюдаете за вдумчивым экспериментом со стороны вашего ребенка: «Вот кое-что, что я слышал, что люди говорят с определенной степенью интенсивности или отвращения. Посмотрим, что произойдет, когда Я говорю это!» Однако, откуда бы ни взялся этот язык, пришло время научить вашего детсадовца, что это неприемлемо. Если вы морщите нос каждый раз, когда помогаете воспитаннице детского сада вытираться или инсценированно шепчете общие слова для исключения, неудивительно, что она быстро усваивает идею о том, что телесные функции и термины, используемые для их описания, гарантированно привлекают внимание. Напомните себе, что для ребенка этого возраста совершенно нормально быть очарованным своим телом (особенно его частями, которые обычно остаются прикрытыми) и всем, что из него выходит. разговоры на горшке, у него больше шансов пройти (в конце концов!).0072 Все какают, Таро Гоми и Газ, который мы пропускаем, Шинта Чо также могут помочь приуменьшить значение запретной (и, следовательно, бесконечно привлекательной) природы этих предметов.
Держите покерфейс. Когда ваш детсадовец произносит ругательство или ссылается на телесную функцию, не поддавайтесь желанию хихикнуть, что он воспримет как прекрасное подкрепление, чтобы сделать это снова. Способность рассмешить взрослых, разозлить их или расстроить – чрезвычайно сильна, когда вы маленькие. И даже если вам забавно слышать, как ваш ребенок изобретает новый термин (например, «какашка»), показывать, что вы веселитесь, не в его интересах.
Дайте ей альтернативу. Если ваш ребенок примеряет новое слово для размера, вы, вероятно, можете убедить его заменить его другим волнующим словом (попробуйте «абракадабра» или «шаззам»). Или вы можете заменить похожее по звучанию глупое слово на неподходящее — например, snoopynose на poopynose. Если проблема в том, что ей не хватает приемлемых слов для выражения сильного гнева или разочарования, может помочь побудить ее громко сказать: «Я злюсь » или «Я расстроен 9».0073 ». Некоторые семьи придумывают собственные забавные эпитеты («О, обувь, », например). По крайней мере, предлагают менее оскорбительные альтернативы, такие как «дерьмо» и «штопать».
Установить ограничения Если ваша воспитанница прицепилась к серьезной ненормативной лексике или к двум, ей нужно, чтобы вы установили некоторые ориентиры.Очень важно делать это спокойно, не раздражаясь и не злясь, иначе каждый раз, когда вы взрываетесь, вы будете просто напоминать ей сколько у нее силы, чтобы заставить вас быстро обратить на нее внимание. Если это выдуманное слово (например, «пенис-мозг»), скажите ей, что такого понятия не существует, и вы не понимаете, что она говорит. -разные матерные слова, не объясняйте, что они означают и почему они неприемлемы, а просто уточните, деловым и бескорыстным тоном, какие слова запрещены: «Это не то слово, которое вы можете использовать в нашем доме или среди других людей».
Вызов последствий. Если ваш ребенок не прекращает соленых разговоров даже после одного-двух предупреждений, значит, пришло время дисциплинарной тактики. Сохраняйте спокойствие, отвечайте быстро и будьте последовательны: «Это слово дает вам тайм-аут». (Тайм-аут можно установить где угодно: на заднем сиденье автомобиля, в тихом месте в торговом центре, в задней комнате у бабушки.) Если одни только тайм-ауты не помогают, возможно, вам придется повысить ставку. отменяя привилегии, но опять же, делайте это как можно более последовательно и бесстрастно: «Если вы используете это слово, вы не можете продолжать играть с Эммой» или «вы не можете смотреть Dragon Tales ». Тогда обязательно доведите до конца. В этот момент вам также стоит подумать о том, почему ваш ребенок так склонен драться с вами. например, беспокоит ее
Не позволяйте ругани приносить результат Если ваш 5-летний ребенок ругается, потому что хочет чего-то, убедитесь, что он не получит того, о чем просит. достаточно хорошо, чтобы сказать: «Это был не очень приятный язык, но все равно вот тебе рожок мороженого».0003
Научить уважению. Вы не делаете своему ребенку одолжения, позволяя ему думать, что можно осыпать других детей даже детскими эпитетами. (Попросите ее подумать о том, как бы она себя чувствовала, если бы кто-нибудь назвал ее «болваном», например.) Нецензурные слова и чрезмерные разговоры в ванной не будут благосклонно восприняты в школе, на игровом поле или в кругу друзей. дома. Объясните, что эти слова задевают чувства людей, что не имеет значения, используют ли другие дети тот же язык, и что обзывать детей просто запрещено. Ваш детсадовец все еще работает над обучением эмпатии и не всегда будет помнить о других, но ему все равно нужно напоминать, что его действия влияют на них.