Гротеск в рекламе примеры: Реклама с юмором — Гротеск

Реклама с юмором — Гротеск

ГРОТЕСК

 

   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>

 

 

Гротеск (фр. grotesque, буквально — причудливый; комичный) — вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры. Один из видов сатиры. Гротеск — странный, фантастический, эксцентричный или уродливый, и, таким образом, часто используется для описания странных или искажённых форм, таких как масок на празднике Хеллоуин:

 

 

 

 

Юмор в рекламе ручки Паркер. Реклама с юмором пример №1

 

 

 

Юмор в рекламе корма для попугаев.  Реклама с юмором пример №2

 

 

 

 

Юмор в рекламе корма для попугаев. Реклама с юмором пример №3

 

 

 

 

 

Юмор в рекламе корма для попугаев. Реклама с юмором пример №4 

 

 

 

 

 

Юмор в рекламе . Реклама с юмором пример №5

 

 

 

 

Юмор в рекламе кетчупа. Реклама с юмором пример №6

 

 

Юмор в рекламе кетчупа. Реклама с юмором пример №7

 

 

 

 

Юмор в рекламе кетчупа.  Реклама с юмором пример №8 

 

 

 

Юмор в рекламе . Реклама с юмором пример №9

 

 

 

Юмор в рекламе напитка . Реклама с юмором пример №10

 

 

 

 

Юмор в рекламе аксессуаров. Реклама с юмором пример №11

 

 

 

 

 

Юмор в рекламе аксессуаров. Реклама с юмором пример №12

 

 

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры смешной рекламы


 

   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>

 

 

Как выбрать шрифт для проекта: гротеск | GeekBrains

Разбираемся в том, что пришло на смену антикве

5 минут

16576

Автор статьи

Полина Овчинникова

Автор статьи

Полина Овчинникова

https://gbcdn. mrgcdn.ru/uploads/post/2466/og_image/d24ee6d719c9255088aaf70ac2c8b559.png

Гротеск — класс шрифтов, который появился в 1816 году в Англии. Изначально он использовался в заголовках рекламных плакатов для привлечения внимания, потому что хорошо контрастировал с привычной на тот момент антиквой. Появление гротеска было связано с промышленной революцией и стилем, который сформировался благодаря ей. А непохожесть гротеска была естественным этапом развития шрифта в целом.

Разберёмся с этим семейством. Чтобы проще ориентироваться в гротесках, можно выделить 4 больших класса:

  • старый гротеск;
  • геометричный гротеск;
  • неогротеск; 
  • гуманистический гротеск.

Гер­берт Лю­ба­лин: U&LC. Первый журнал для любителей шрифтов

Промышленная революция и викторианский стиль

Англия в XIX веке становится локомотивом промышленной революции. Балансируя между традициями и реформами, сдержанностью и эклектикой, XIX век в Англии стал реформаторским временем. Развитие промышленности, постройка крупных заводов — всё это относилось к первому этапу промышленной революции. Как известно, переменам обычно предшествуют долгие десятилетия накопления и незначительного движения, а потом происходит резкий скачок. Многие люди оказались к нему не готовы — так же, как и распространённая в то время антиква.

Гротеск гораздо точнее отражал дух времени, ведь его идея была в унифицировании шрифта. Антиква с её контрастным и выхолощенным начертанием казалась неуместной и устаревшей. Можно сказать, что с появлением гротеска антиква как класс шрифтов прекратила развитие. 

Старый гротеск

Так называют первый гротеск, который зародился в викторианскую эпоху. Он хоть и лишён засечек, но всё же выглядит очень живым и рукописным, особенно если сравнивать его с более поздними гротесками. Один из самых значимых, хоть и не первый — Akzidenz Grotesk. У него на месте засечек появляются небольшие расширения (как отсылка к антикве), выносные элементы довольно короткие, а прописные буквы кажутся слишком широкими (в сравнении со строчными).

Уильям Тороугуд, 1832 год, фрагмент каталога

В этот период, помимо гротеска, возникла так называемая мутация шрифтов — появилось сверхжирное начертание Fate Face, также известное как брусковое или египетское. Все эти мутации произошли отчасти из-за эклектичности того времени, отчасти из-за обилия печатной рекламы — рукописный леттеринг появился благодаря всевозможным уличным вывескам.

Ещё один известный гротеск старого типа — News Gothic. Он более индустриальный, современный и облегчённый по начертанию, чем его предшественник Franklin Gothic. Из отличительных черт — у знака прописной Q хвост не в апертуре, а у t вершина не скошенная, а тупая. У News Gothic достаточно открытая форма знаков, что делает его удобочитаемым и светлым. Создатель шрифта — Моррис Фуллер Бентон.

Типографы: Моррис Фуллер Бентон, Фер­ди­нанд Тай­нхардт, Ник Шинн 

Геометрический гротеск — от раннего модернизма до ар-деко

В конце XIX века начинается эпоха модернизма. Одни утверждают, что модернизм отрицает всё, что было до него, другие — что он лишь перерабатывает старые традиции и создаёт на их основе что-то новое. Модернизму предшествовала промышленная революция, и именно она задала вектор развития общества и культуры. Сам он появился позднее как реакция на эту революцию. Возникли свободные формы искусства, новые направления: импрессионизм, кубизм, экспрессионизм, футуризм. В архитектуре — конструктивизм, ар-деко, интернациональный стиль и, конечно, Баухаус. 

«Форма определяется функцией» — именно так можно охарактеризовать геометричные гротески. Один из ярких представителей этого класса — шрифт Futura, который совершенствовался на протяжении почти всего столетия. Начальные формы, основанные на точном и рациональном подходе (без оптических компенсаций, которые очень важны при создании набора) были далеки от идеала по-настоящему функционального шрифта.

Первые решения шрифта Futura (Пауль Реннер, 1925)

В 1927 Пауль Реннер, делавший первые эскизы к шрифту, выпустил обновлённую версию Futura, в которой около 6 различных начертаний и альтернативные варианты спорных букв. С 1928 по 1939 год набор постоянно совершенствовался, а последние изменения были внесены в 1980-х. 

Отличительная особенность Futura в том, что по своему строению это открытый гротеск, который адаптирован и для набора, и для акциденции. Выносные элементы строчных знаков спроектированы чуть выше прописных. Это сделано, чтобы улучшить внешний вид текста на любом языке. Сами знаки выглядят как составные из простых геометрических форм. Оптически круглая O. Прописная А сильно отличается от других гротесков. Отчётливая разница между широкими и узкими знаками. 

К известным геометрическим гротескам относятся также Erbar, Geometria, Avenir, Avant Garde Gothic. Известные типографы здесь — Якоб Эрбар, Рудольф Кох, Уильям Двиггинс, Пауль Реннер, Владимир Ефимов, Гер­берт Лю­ба­лин.

Неогротеск

Появился в 1950-х годах. Развивал принципы построения старых гротесков. Неогротески значительно изящнее и функциональнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. В то же время активно развивался швейцарский плакат и для него как раз требовался новый набор, такой же чистый и функциональный, как и логика построения плакатов.

Шрифты неогротеска малоконтрастные, закрытые и моноширинные. Верхние выносные элементы по высоте равны размеру прописных знаков. В целом набор выглядит очень компактно, но в мелких кеглях (8–9) строчные буквы разных шрифтов практически неразличимы.

Самый известный неогротеск — Helvetica, спроектированный в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Основа этого шрифта — Akzidenz-Grotesk и Schelter-Grotesk. Типограф — Макс Мидингер. 

Helvetica, самый знаменитый шрифт XX века

Другие неогротески — Arial, Folio, Helvetica, Unica, Univers, Video. Типографы — Макс Мидингер, Эдуарда Хоффман, Макс Билл, Йозеф Мюллер-Брокманн.

Гуманистический гротеск

Свободный и живой гротеск, который появился и активно развивался в 80-х, 90-х и даже в начале 2000-х. В обществе на смену модерна приходит эпоха постмодернизма, которая отрицает массовое потребление и товарное индустриальное производство. Человек — больше не составной элемент в экономической системе. Постмодерн привнёс не только внутреннюю свободу, но и освобождение от власти политических и экономических структур.

Гротеск в эпоху постмодерна уходит от индустриальной холодности в сторону гуманистического начала. Вновь появляются отсылки к засечкам, начертание не такое унифицированное и математически выстроенное. Открытый рисунок сочетается с контрастными штрихами. Гуманистические гротески в основном разноширинные и с отдельным курсивным начертанием (в старых и в геометричных гротесках тоже был курсив, однако работа над ним была минимальна и сама форма знака не сильно менялась).

Некоторые шрифты разрабатывались специально для экранов с низким разрешением — например, Verdana, который был нарисован для Microsoft. Примеры гуманистических гротесков — Frutiger, Gill Sans, ITC Goudy Sans, Lucida Sans, ITC Officina Sans, Optima, ITC Stone Sans, Syntax, Meta.

Шрифт Frutiger. Был разработан Адрианом Фрутигером для навигации в берлинском метрополитене

Известные типографы периода: Эрик Шпикерман, Адриан Фрутигер

дизайнgraphic-design

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей? — ScienceDaily

Новости науки

от исследовательских организаций


Дата:
21 апреля 2010 г.
Источник:
Журналы прессы Чикагского университета
Резюме:
Женские модные журналы переполнены рекламой, некоторые из которых содержат причудливые и гротескные образы. Согласно новому исследованию, эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.
Поделиться:

Фейсбук Твиттер Пинтерест LinkedIN Электронная почта

реклама


ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Женские модные журналы битком набиты рекламой, некоторые из которых содержат причудливые и гротескные образы. Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Research , эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.

В исследовании перечислены следующие примеры из модных журналов, таких как Vogue: реклама Jimmy Choo, изображающая женщину, выуживающую сумочку из бассейна, в котором плавает труп мужчины, и реклама Dolce & Gabbana, в которой изображена красивая женщина в старинном костюме.

пронзая другого в шею.

«Почему мы видим такие причудливые изображения в рекламе одежды, которая стоит несколько сотен или даже тысяч долларов?» спросите авторов Барбару Дж. Филлипс (Университет Саскачевана) и Эдварда Ф. Маккуорри (Университет Санта-Клары). Исследователи опросили 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на жуткую рекламу.

Они обнаружили, что в дополнение к ожидаемым способам взаимодействия с рекламой, некоторые женщины относились к модной рекламе как к вымыслу. «Эти женщины переносились в мир историй, приводимых в движение рекламными картинками, и спрашивали себя: «Что здесь происходит?» и «Что будет дальше?», — пишут авторы.

Третьи искали образы, к которым можно было бы подойти как к картине в галерее. «Эти женщины погружались в изображения, изучая их освещение, цвета, линии, композицию и креативность», — объясняют авторы.

В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к созданию привлекательной рекламы моды было не сделать ее привлекательной или условно красивой, а сделать ее привлекательной.

«Просто красивое было слишком легко пропустить; гротескные сопоставления были необходимы, чтобы остановить и удержать модного потребителя, листающего Vogue», — пишут авторы. «Для брендов, которые решили использовать гротескные образы — примерно четверть, согласно контент-анализу, — обещание состоит в том, что большее взаимодействие с рекламными изображениями приведет к более интенсивному и устойчивому восприятию бренда».

реклама


Источник истории:

Материалы предоставлены University of Chicago Press Journals . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Справочник журнала :

  1. Барбара Дж. Филлипс и Эдвард Ф. Маккуорри.
    Рассказ и убеждение в модной рекламе
    . Journal of Consumer Research , октябрь 2010 г.

Процитировать страницу :

  • ГНД
  • АПА
  • Чикаго

Журналы издательства Чикагского университета. «Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?». ScienceDaily. ScienceDaily, 21 апреля 2010 г. .

Журналы издательства Чикагского университета. (2010, 21 апреля). Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей? ScienceDaily . Получено 1 июля 2023 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2010/04/100419.151004.htm

Журналы издательства Чикагского университета. «Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2010/04/100419151004.htm (по состоянию на 1 июля 2023 г.).


Почему гротескная модная реклама привлекает потребителей?

Женские модные журналы переполнены рекламой, некоторые из которых содержат причудливые и гротескные изображения. Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Research , эта реклама эффективно привлекает внимание потребителей.

В исследовании перечислены следующие примеры из модных журналов, таких как Vogue: реклама Jimmy Choo, изображающая женщину, выуживающую сумочку из бассейна, в котором плавает труп мужчины, и реклама Dolce & Gabbana, в которой изображена красивая женщина в старинном костюме. пронзая другого в шею.

«Почему мы видим такие причудливые изображения в рекламе одежды, которая стоит несколько сотен или даже тысяч долларов?» спросите авторов Барбару Дж. Филлипс (Университет Саскачевана) и Эдварда Ф. Маккуорри (Университет Санта-Клары). Исследователи опросили 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на жуткую рекламу.

Они обнаружили, что в дополнение к ожидаемым способам взаимодействия с рекламой, некоторые женщины относились к модной рекламе как к вымыслу. «Эти женщины переносились в мир историй, приводимых в движение рекламными картинками, и спрашивали себя: «Что здесь происходит?» и «Что будет дальше?», — пишут авторы.

Третьи искали образы, к которым можно было бы подойти как к картине в галерее. «Эти женщины погружались в изображения, изучая их освещение, цвета, линии, композицию и креативность», — объясняют авторы.

В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к созданию привлекательной рекламы моды было не сделать ее привлекательной или условно красивой, а сделать ее привлекательной.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts