Грудной голос у женщины: Грудной голос у женщины. Грудной голос

Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным

13 ноября 2018

Яркость, индивидуальность звука, его красочность, теплота и выразительность — все это тембры голоса, которые влияют на восприятие слушателя. То, что женский голос может быть желанным и соблазнительным, известно столько же веков, сколько существует театр. Поэтому, какой именно тембр женского голоса считается сексуальным, исследователям, да и практикам этой теории, давно и хорошо известно.

Фото: УмнаяУмная

От чего зависит тембр

Видео дня

Тембр голоса человеку дается от природы, здесь играет совокупность факторов — наследственное строение гортани — плотность смычки голосовых связок, их длина, ширина, упругость и натяжение. Также очень важен объем трахеи и форма внутреннего резонатора, а также пластичность перстнещитовидной мышцы. Всему этому еще в позапрошлом веке, врач-оториноларинголог, академик, почетный лейб-отиатр Двора Его Императорского Величества, тайный советник Николай Симановский, уделял наиболее важное значение для постановки красоты и музыкальности голосов певцов, артистов и дипломатов. Но помимо этого во главу угла он ставил тренировки «голосового аппарата», потому что при помощи них можно добиться, в том числе и соблазнительного звучания.

Низкий хриплый голос

Когда мужчина слышит женщину, но не видит, то по одному тембру звучания он пытается представить себе ее внешность. Привлекательность голоса напрямую связана с физической сексуальностью объекта. Именно так считает американский психолог и доктор философии, Гордон Гэллап, Он уверен, что звуковые сигналы собеседника визуально расшифровываются в нашем подсознании. Чтобы это доказать, еще в конце 1970-х годов на базе Университета Олбаните, штат Нью-Йорк, США, ученый проводил исследование влияния голосов мужчин и женщин на представителей противоположного пола. Тогда его командой были сделаны выводы, что мужчинам больше нравятся женщины с низкими грудными голосами и хриплым или бархатным тембром. Такие дамы им кажутся темпераментными и раскрепощенными. Визуально мужчины представляли обладательниц подобных голосов брюнетками или шатенками в расцвете лет, с упругими формами и несомненным сексуальным опытом. Большая часть респондентов оказалась права в своих оценках на 60-75%. Доктор Гордон Гэллап одним из первых уже тогда связал наличие низкого грудного голоса у женщины с повышенным уровнем гормонов в ее организме, в том числе и мужского гормона — тестостерона. Он влияет на появление низких нот и характерной хрипотцы в голосе и способствует тому, чтобы тело становилось упругим. Но одновременно при этом тестостерон настраивает женский организм на постоянное сексуальное влечение и формирует соответствующий бурный темперамент. Именно эти факторы были определяющими для понимания сексуальности женщины, которую испытуемые мужчины подсознательно «считали» с одного только ее голоса и оказались правы в своих догадках.

Высокий чистый голос

В современном мире женщины имеют равные права с мужчинами, и зачастую не желают, чтобы представители сильного пола их опекали и даже защищали, потому что очень часто сами физически способны о себе позаботиться. Возможно поэтому, предпочтения мужчин относительно привлекательности женских голосов в XXI веке изменились. В 2013 году в Венском университете, Австрия, на психологическом факультете, ученые осуществили эксперимент. Добровольцам мужского пола они дали прослушать записи голосов 42 студенток, чьи фотографии имелись в распоряжении исследователей. Они попросили респондентов выбрать наиболее сексуально звучащие голоса и рассказать, какими они хотели бы видеть этих девушек. Почти все мужчины выбрали из фонотеки высокие чистые женские голоса и предположили, что их обладательницы — юные субтильные особы, с высокими скулами, мягкими чертами лица, длинными светлыми волосами и большой грудью. Респонденты посчитали что такие дамы обычно нуждаются в мужской заботе и покровительстве и из них в дальнейшем получатся хорошие жены и матери. В большинстве случаях фотографии студенток почти в точности подтвердили описания испытуемых мужчин. Австрийские психологи, глядя на фотографии, используемые в исследовании, пришли к выводу, что выбранные девушки навернякая обладают хорошим женским здоровьем, покладистым характером, а также однозначно — миловидностью. Венские лингвофизиологи также опытным путем выяснили, что чем выше голос женщины, тем она действительно физически слабее, беспомощнее в непредвиденных ситуациях и более зависима от мужского внимания. И все-таки, привлекательные женские голоса, как и прежде, свидетельствуют о гормональном статусе и симпатичном облике своей обладательницы.

Тембральные вариации

Помимо сексуальности, любой человеческий голос, благодаря его тембральному звучанию, может сообщить опытному и внимательному слушателю не только степень здоровья, но и уровень интеллекта, эмоциональное состояние в данный момент и темперамент его собеседника. Британский доктор — лингвофизиолог китайского происхождения И Си из Лондонского университетского колледжа, считает, что помимо прочего, женщины подсознательно закладывают в тембральные вариации своего голоса собственные психологические характеристики. Например, в грудном и соблазнительном голосе актрисы Скарлетт Йоханссон слышится честность, в отчасти низком, с придыханием, голосе Мишель Пфайффер — опытность и власть над мужчинами. А в тембре речи Анджелины Джоли кроется опасность. Она говорит развязно, с долей самодовольства и все это — яркие и настоящие черты ее характера, о которых следует знать ее мужчинам.

Сообщение Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным появились сначала на Умная.

Другое,Мишель Пфайффер,Скарлетт Йоханссон,Анджелина Джоли,

Голоса женщин стали ниже. В чем причина?

  • Дэвид Робсон
  • BBC Capital

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Нет, конечно, до шаляпинского баса еще далеко, тем не менее некоторые свежие исследования показали, что в ряде стран голоса женщин звучат все ниже. Что происходит?

Если вы послушаете записи радиопередач 1940-1950 годов, то сразу обратите внимание на то, насколько иначе тогда говорили люди.

Наиболее заметное отличие — произношение, интонация. Язык — это не нечто застывшее, он развивается, пытаясь соответствовать запросам своего времени.

Например, в Британии сейчас очень немногие говорят с так называемым нормативным произношением — «received pronunciation». Даже королева Елизавета II утратила некоторые стеклянные нотки в гласных, свойственные ее голосу в молодости.

  • Ваш голос мешает вашей карьере? Измените его
  • Слов нет. Три непростительных ошибки оратора
  • В общем, типа советы: как избавиться от мусора в собственной речи
  • Ничего не ладится? Срочно начинайте разговаривать с собой

Считается, что это результат перемен, которые произошли в британском обществе, в его иерархии, в его классовой структуре — лингвистически все перемешалось, и это достигло даже уровня Ее Величества.

Однако отличия не только в произношении. Перемены в обществе отразились и на том, как звучат голоса: у современных женщин они гораздо ниже, чем у их матерей и бабушек — как полагают исследователи, из-за меняющейся динамики влиятельности мужчин и женщин.

Сесилия Пембертон из Университета Южной Австралии изучила голоса двух групп австралийских женщин в возрасте от 18 до 25 лет. Она и ее коллеги сравнили записи разговаривающих женщин, сделанные в 1945 году, с более поздними записями начала 1990-х.

Исследователи обнаружили, что за пять десятилетий основная частота понизилась на 23 Гц — от средних 229 Гц (примерно ля диез малой октавы) до 206 Гц (примерно соль диез). Такую разницу легко услышать.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бывший британский премьер-министр Маргарет Тэтчер специально занималась с педагогом по голосу, чтобы научиться звучать более авторитетно

Исследователи скрупулезно отобрали образцы записанной речи, учтя разные демографические факторы: например, все женщины были студентками университета и никто из них не курил.

Кроме того, было принято во внимание, что женщины из 90-х могли принимать противозачаточные таблетки, что ведет к гормональным сдвигам и способно изменить голос. Таких женщин исключили из исследования, однако и после этого его результаты остались прежними.

По мнению ученых, перемены в высоте женского голоса отражают более заметную роль в обществе, которую сейчас играют женщины. Разговаривать более низким голосом они стремятся, чтобы подчеркнуть свой авторитет и лидерство на работе.

Известно, что бывший британский премьер-министр Маргарет Тэтчер специально занималась с педагогом по голосу, чтобы научиться звучать более авторитетно. Ей удалось понизить частоту своего голоса аж на 60 Гц, что просто удивительно.

  • Маргарет Тэтчер: жизнь в цитатах

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

И хотя большинство наших современников вряд ли пустится во все тяжкие только для того, чтобы звучать иначе, последние исследования показывают: все мы самопроизвольно меняем высоту голоса, когда хотим подчеркнуть свой статус.

В одном из экспериментов Джой Чен из Университета Иллинойса попросила участников, разбитых на группы из 4-8 человек, выполнить необычное задание, где среди прочего надо было выстроить по важности предметы, необходимые астронавту, потерпевшему аварию на Луне.

А в конце эксперимента она попросила каждого участника (в разговоре один на один) выстроить по влиятельности и лидерским качествам членов своей группы.

Эти разговоры она записала, и на записи очевидно, что большинство изменяло высоту своего голоса в первые же минуты беседы, и по этим переменам можно было спрогнозировать их рейтинг внутри группы.

Это выглядело справедливым и для мужчин, и для женщин: те, кто понижал голос, в итоге пользовались большим уважением внутри своей группы и воспринимались как лидеры.

Те же, кто повышал частоту своего голоса, воспринимались как более послушные, их статус был ниже.

«Уже по первым минутам разговора вы могли спрогнозировать, что происходит внутри группы с точки зрения ее иерархии», — рассказывает Чен.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие животные (например, самцы лягушек) понижают голос, чтобы подчеркнуть свое доминирование

Как подчеркивает Джой Чен, в дикой природе это обычная тактика. Многие приматы — от макак-резусов до шимпанзе — стремятся звучать ниже во время ссор. «Это как сигнал другим: они готовы сражаться, защищать свою территорию и ресурсы и утвердить свой статус».

Примерно то же самое можно сказать и о людях, старающихся говорить низким голосом. «Их рассматривали как лидеров, навязывающих коллективу свою волю, они пользовались большим влиянием и принимали решения от имени группы».

Результаты исследования Чен подкрепляют гипотезу Пембертон о том, что перемены в звучании голоса австралийских женщин связаны с достижениями в борьбе за гендерное равноправие — и эта тенденция также отмечена в Швеции, США и Канаде.

По-видимому, женщины, сознательно или бессознательно, приспосабливают свой голос к тем новым возможностям, которые сегодня открываются перед ними.

В этом смысле интересно сравнить ситуацию в странах с разными культурами. Например, женщины в Нидерландах как правило говорят более низким голосом, чем японки. И это может быть связано с преобладающими гендерными стереотипами в японском обществе (неравенство полов в Японии также отражается на разрыве между мужчинами и женщинами в оплате труда).

Однако, как подчеркивает Чен, такие перемены, хоть и выглядят позитивно, не всегда идут на пользу самим женщинам — даже в тех странах, где их более низкий голос воспринимается как нечто обычное.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во время президентской кампании Хиллари Клинтон критиковали за то, что она разговаривает визгливым голосом. Сейчас (на снимке она выступает в Австралии) это, кажется, уже никого не волнует

«Хотя более низкие голоса — как и другие признаки напористого поведения — в итоге сигнализируют о власти и авторитете, которыми обладает женщина (как и мужчина), нежелательным побочным эффектом может стать то, что такая женщина станет вызывать меньше симпатии», — говорит она.

Чен ссылается на исследование, показавшее, что обладательниц более низких голосов находят менее сексуально привлекательными и менее склонными договариваться.

В этом смысле это еще один пример двойных стандартов, с которыми женщины сталкиваются на рабочем месте: те же качества, за которые хвалят и уважают мужчин, у женщин часто рассматриваются как нечто негативное.

Достаточно вспомнить, как писали в СМИ о Хиллари Клинтон: то она разговаривает визгливым голосом, то слишком холодна и неэмоциональна…

Да, возможно, более низкие голоса — это слышимый признак прогресса, но нам еще предстоит пройти длинный путь, прежде чем общество окончательно избавится от всех гендерных предрассудков.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Capital.

Женский Грудь Голос 3 — Решения

Столкнувшись с новой ученицей в первый раз, каждый учитель должен сделать справедливую оценку степени техники, с которой ученица прибывает: что является сильным; что слабо; Чего не хватает; а если чего-то не хватает, то где дырки? Сильный, слабый или отсутствующий грудной регистр всегда является кандидатом на первое место в очереди на лечение. При решении проблем, связанных с развитием и, в конечном счете, интеграцией грудного регистра с остальным женским голосом, учитель должен найти ответы на вопросы: где, когда и как? Где должен заканчиваться грудной регистр в данном конкретном случае? Когда можно будет начать объединение реестров? Как осуществляется интеграция?

Первое кажется само собой разумеющимся, потому что грудной регистр является нижней частью голоса, но в этой категории есть ключевой вопрос: насколько высоко его следует поднять? Эмпирическое правило состоит в том, что чем выше и светлее голос, тем выше вероятная протяженность грудного голоса. Однако эмпирическое правило не так просто и не так наивно. В другой его части говорится: сильные голоса, высокие или низкие, обычно имеют сильный грудной регистр; а сильные грудные голоса могут звучать выше, чем слабые. Еще одним фактором в миксе является зрелость рассматриваемого голоса. Полностью зрелый голос обычно имеет более сильный грудной регистр, чем незрелый голос того же размера. Незрелый, вероятно, потребует разумного использования грудного регистра в течение значительного периода времени, чтобы развить и укрепить его, прежде чем можно будет принять какое-либо решение о его восходящем прекращении. Все эти факторы должны быть приняты во внимание, прежде чем будет принято окончательное решение.

Также есть другие вопросы, которые нужно задать и на которые нужно ответить. Это сопрано или меццо? Меццо или контральто? Голос драматический или spinto, leggiero или лирический? Ответы на каждый из них повлияют на окончательное решение. И, наконец, есть две вещи, о которых должен помнить учитель: быть непредубежденным и готовым изменить свое мнение по мере развития голоса… и… всегда есть исключения!

Вокальные авторитеты девятнадцатого века по-разному рекомендуют самую высокую ноту грудного регистра, начиная от ми-бемоль (ми-бемоль 4 ) через E натуральный (E 4 ) до F (F 4 ). Хотя на первый взгляд это кажется запутанным, одна вещь совершенно ясна. Никто вообще не предлагает петь грудным голосом дальше F (F 4 ) выше среднего C (C 4 ). Все, начиная с этой ноты, следует брать головным голосом. В этом есть всеобщее согласие.

Сегодня нас бомбардирует пение, происходящее из совершенно другой традиции: народной песни. Народное пение почти повсеместно во всем мире, независимо от культуры, ограничивается расширенным грудным регистром. Эстрадные певцы нашего времени идут по тому же пути, простираясь обычно до мажор (до 5 ) на октаву выше средней до (C 4 ) и даже выше. На самом деле, те, кто подвергает свои голосовые связки этой мучительной пытке, вызывают наибольшее восхищение.

Пятисотлетняя традиция классического пения возникла из предпосылки, что произнесенное слово может быть усилено музыкой. Оказалось, что сама музыка живет своей жизнью. Голосам очень скоро пришлось увеличить свой диапазон и подвижность, чтобы охватить ноты; и набраться мощности – быть услышанным на больших пространствах. Певцы и учителя прежних времен, конечно, хорошо знали, что грудной регистр можно вытянуть вверх, но они также поняли, что это сделало бы голос неровным и ослабило бы головной голос; тем самым нанося ущерб всему голосу выше конечной точки, по спортивным способностям, силе и выразительности.

Таким образом, было определено, что для сохранения качества гласных, фактора первостепенной важности в форме искусства, источником которой было слово, грудной регистр должен избегать любого риска искажения гласных и заканчиваться на высоте, где все гласные возможный. В верхних пределах регистра челюсть должна отвиснуть, гласные искажаются, закрытые исчезают, возможны только громкие звуки, а утонченность становится миражом.

Верхний предел грудного регистра имеет первостепенное значение как для певца, так и для педагога. Его верхняя нота образует границу пассажа, ключевой области голоса, где происходит соединение двух регистров, грудного и головного. Расположение этой верхней ноты зависит от нескольких факторов. Во-первых, голос и грудной регистр должны быть достаточно сильными для принятия решения. Незрелые и слабые голоса должны подождать. Необходимо правильно оценить вес и калибр: тяжелые и низкие голоса не распространяются так высоко, как более легкие. Есть исключения, будьте осторожны! Хорошим и довольно надежным критерием является стабильность гортани. Нота, в которой гортань не может оставаться стабильной, на один полутон выше; примечание ниже должно быть верхним пределом. Как только пределы нагрудного регистра установлены и его действие надежно, можно приступать к следующему этапу процесса.

Установив грудной регистр, следующая задача состоит в том, чтобы интегрировать его с головным регистром, который сам по себе необходимо тренировать и укреплять, если он слаб, до тех пор, пока он не покроет верхние пять или шесть нот грудной клетки. Эта область перекрытия двух регистров и есть пассажио. Здесь происходит объединение: чередованием нот в обоих регистрах сначала с большими интервалами, затем со все более близкими интервалами до тех пор, пока изменение не станет возможным на одной и той же ноте. Гортань должна оставаться стабильной, а форма гласных не должна изменяться при смене регистра. Когда достигнута определенная степень компетентности и гибкости при переходе от одного регистра к другому, гаммы, арпеджио и другие музыкальные фигуры, включая в конечном итоге трели, следует практиковать в этой области до тех пор, пока не будет достигнута настоящая легкость и плавность.

Таким образом, голос может быть настроен и установлен для здорового будущего. Сила, гибкость, глубина тона и ясность гласных — все это придет. При разумной практике и применении здравого смысла должна быть обеспечена хорошая продолжительность карьеры. Без развития грудного регистра и его интеграции голос обречен на неопределенное будущее; она никогда не будет ровной и богато звучной и не будет способна к легкой силе. Его выразительным средствам будет не хватать глубины и богатства зрелости, и он будет ограничен состоянием юношеской бедности выражения, из которого он не сможет выйти. Ни один голос без достоверного и активного грудного регистра никогда не сможет полностью реализовать свой потенциал.

© 2008 Нил Хоулетт

Женский грудной голос 1 — Фон

Опубликовано Нил Хоулетт •

Если бы вокалист девятнадцатого века мог перевоплотиться в наше время и услышать срез классически обученных женских голосов, какой шок он бы испытал и, наверное, – какое разочарование. Безусловно, самым большим сюрпризом было бы то, как мало из них используют грудной голос свободно, бегло и правильно. Более того, он, без сомнения, поднял бы бровь, узнав, как редко его используют, внедряют и интегрируют, чтобы оживить весь голос.

В течение трехсот лет, отделяющих Този от Матильды Маркези, каждый специалист по вокалу настаивал на развитии грудного голоса и его последующем плавном переходе с головным голосом. Однако в наше время мы имеем парадокс эстрадных певцов, которые почти полностью ограничиваются расширенным грудным голосом, а головной голос у них либо чахлый, либо вовсе отсутствует.

В то же время выступают некоторые классические певцы, получившие образование в колледже, которых научили вообще избегать грудного голоса — и даже считать его анафемой. Този, кастрат, пишет о «естественном голосе» — позже он получил название «грудной голос», очевидно, имея в виду высоту тона речи — наиболее естественное использование голоса. Логично предположить восходящую гамму мужских голосов: бас, баритон, тенор, контральтино (сверхвысокий тенор), заканчивая, наконец, самым высоким – кастратом. К сожалению, сейчас мы не можем проверить это из-за отсутствия подопытных!

В отличие от мужчин, женщины склонны говорить в области, где два регистра пересекаются; чистая грудь в разговоре естественна только для людей с исключительно низким голосом. Тем не менее, все женщины знакомы с его использованием и способны при необходимости перейти на грудной голос. Для большинства это отнюдь не странное и чуждое явление. Современные взгляды на грудной голос, в отличие от принятого и единого мнения прошлого, и разнообразны, и подчас несовместимы друг с другом.

Некоторые примеры современных мнений, категорически против использования грудного голоса, можно разделить на следующие категории:

  • это дикий зверь – грубый и вульгарный – которого следует избегать любой ценой
  • его использование грубое, неженственное и по своей сути нехудожественное
  • приручить его и успешно соединить с головным голосом сложно, ненадежно и требует времени. Это время следует посвятить другим, более насущным делам

Удивительно, но эти взгляды, иногда сильно, а иногда подсознательно, довольно широко распространены среди учителей. Конечно, судя по результатам, сегодня активно работает большое количество обученных певиц, чье знание и знакомство с грудным голосом, его использование и правильное положение в полностью интегрированной вокальной технике минимальны, а в некоторых случаях, к сожалению, недостаточны. несуществующий.

Однако не все еще полностью потеряно, потому что наряду с сомневающимися и сопротивляющимися есть ряд практиков, учителей и певцов, чья вера и практика прочно связывают их с прошлым. Их мнения отражают мнения их предков в восемнадцатом и девятнадцатом веках, чьим наставлениям они следуют, в некоторых случаях совершенно неосознанно. Нет необходимости читать наставления прежних времен, но для того, чтобы присоединиться к этой группе, необходимо придерживаться следующих трех принципов, касающихся грудного голоса:

  • его использование является единственным фактором, позволяющим женским голосам громко петь низкие ноты
  • это мужской элемент в женском голосе. Ни один голос не может быть полным без его разработки и полной интеграции с головным регистром
  • .
  • результат правильной интеграции увеличит диапазон любого голоса на обоих концах

Интересно, что есть одно мнение, общее для обоих лагерей, как за, так и против; но это не обязательно проводится по тем же причинам:

  • Неправильное использование грудного регистра, в частности слишком громкое или слишком высокое пение, опасно. Такие действия повредят и выведут из равновесия любой голос любого возраста — часто навсегда

Сила этого предостережения и его грозного предостережения лежит в основе всего учения классического типа. Однако одновременно в параллельном мире популярной музыки преподаватели и певцы активно игнорируют, а то и задирают нос в ее сторону. «Появление», слово, которое само по себе подразумевает некоторую степень насилия, является современным эвфемизмом для принуждения грудного голоса вверх и громкого пения в нем. На самом деле, в этих сферах избегаются все формы тихого пения, приветствуется только громкое. Конечно, в верхних отделах грудного голоса возможен только громкий, так как и здесь действует стандартное правило, применимое ко всем регистрам: все регистры естественно слабые внизу и сильные вверху. В технике, которая игнорирует смешивание с головным голосом, нельзя ожидать другого результата; а в профессии, которая делает акцент только на молодости и игнорирует зрелость, продолжительность карьеры больше не является фактором. Карьера Белтерса редко продолжается до тридцати и еще реже дольше. Основная причина этого – износ голосовых связок – узлы и тому подобное. Этот вид повреждений, кажется, считается нормальным и неотъемлемой частью суеты профессии.

Отоларингологи должны быть благодарны за ту прибыль, которую они получают в результате всей этой деятельности! Кроме того, художественная форма, мало заботящаяся о нюансах или тонкостях, не заинтересована в произнесении слов каким-либо иным способом, кроме как громко. Эмоции, или то, что выдается за них, управляют всем. Однако настоящим вокальным резонансом можно пренебречь, потому что голоса должны доноситься только до ближайшего микрофона. Если это не изменится и игра голосом не станет обязательным, унылая процессия белтеров с поврежденными голосовыми связками на пути к ножу хирурга будет продолжаться.

В классическом мире также может произойти повреждение голосовых связок, но только из-за плохого обучения, несчастного случая, болезни или недостатка мудрости. Учителя классического пения обычно стремятся воспитать учеников, вооруженных техникой, которая защитит их голоса от риска и вреда в обычной профессии. Здоровое пение должно быть первой и последней целью каждого учителя. Ко всему остальному: эффективности, силе, ясности, красоте и артистизму следует приступать только тогда, когда они соизмеримы с этим.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts