Физическая культура — Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп
« Предыдущий вопрос
Основные виды классификации физических упражнений
Классификация физических упражнений – упорядоченная совокупность их с подразделением на групп
Загрузка
СкачатьПолучить на телефон
например +79131234567
txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос »
Специально-физическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы, использование)
Специально-физическая подготовка — педагогический процесс, направленный на развитие физически
Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную.
Подготовительная группа — учащиеся, имеющие незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность.
Задачи занятий физическими упражнениями с учащимися этой группы: укрепление их здоровья, улуч-шение физического развития и физической подготовленности и перевод в основную группу.
При изучении и выполнении различных двигательных действий, связанных с повышенными нагрузками, требования к учащимся снижаются. Материал учебной программы проходят с облегчением сложности, сокращением длительности упражнений и количества их повторений. Исключаются упражнения, связанные с большими мышечными напряжениями. Ограничивается нагрузка в беге, прыжках, в упражнениях с отягощениями, с преодолением пре-пятствий, в эстафетах. Двигательные задания школьникам данной группы могут быть как групповыми, так и индивидуальными.
Специальная группа — учащиеся, имеющие такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).
Задачи физического воспитания учащихся, от-несенных по состоянию здоровья к специальной медицинс необходимости ее коррекция;
— обучение рациональному дыханию;
— освоение основных двигательных умений и навыков;
— воспитание морально-волевых качеств;
— воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня учащихся;
-создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.
Для решения этих задач организуются занятия лечебной физической культурой (ЛФК). Конкретная программа занятий составляется учителем физической культуры совместно с лечащим врачом.
В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, рекомендуется разделять на подгруппы: с болезнями сердца, верхних дыхательных путей и легких, с аномалиями рефракции глаз, с ожирением, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
Основной формой физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья является урок, где продолжительность подготовительной и заключительной частей увеличивается. В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. В заключительной части урока (3—5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения.
Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120—130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140—150 уд./мин. (контроль нагрузки по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей).
Кроме уроков используются: утренняя гигиеническая гимнастика; гимнастика до уроков, физкультурные минутки во время общеобразовательных уроков; физкультурные паузы во время выполнения домашних заданий; подвижные игры небольшой интенсивности на переменах, различные спортивные развлечения на свежем воздухе в летнее и зимнее время года и др.
Медицинские группы для занятий физкультурой в школе
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (статьи 34, 41) условия обучения детей определяются с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. Поэтому в целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся в зависимости от их состояния здоровья делятся на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.
Обучающиеся, имеющие удовлетворительное состояние здоровья, относятся к основной медицинской группе .
Обучающиеся с недостаточным физическим развитием и низкой физической подготовленностью или имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья относятся к
Обучающиеся, которые на основании медицинского заключения о состоянии их здоровья не могут заниматься физической культурой по программе для основной группы, относятся к специальной медицинской группе .
При этом специальная медицинская группа условно подразделяется на подгруппу «А» (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу «Б» (обучающиеся с патологическими отклонениями, то есть необратимыми заболеваниями).
Дети, включенные в специальную медицинскую группу на уроках физкультуры, занимаются по самостоятельному расписанию, отдельно от основной группы.
В соответствии с письмом Министерства образовании и науки России от 30.05.2012 г. № МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья», комплектование специальных медицинских групп для занятий физической культурой проводится медицинским работником школы, а оценка уровня физической подготовленности – учителем физкультуры.
Если родители слышат от ребенка жалобы на плохое самочувствие на уроках физкультуры, а учитель и школьный медицинский работник не обращают на это внимания – родителям есть смысл самостоятельно задаться вопросом перевода ребенка в другую группу (подготовительную или специальную) и обратиться в медицинское учреждение по месту жительства. Для того чтобы ребенок был включен в подготовительную или специальную группу, родители могут обратиться к руководству школы с соответствующим заявлением с приложением медицинских документов, подтверждающих состояние здоровья ребенка, либо противопоказания к занятию физкультурой на общих началах.
В заключение отметим, что перевод ребенка в соответствующую его здоровью медицинскую группу должен осуществляться своевременно, без промедлений, чтобы предотвратить воздействие излишних физических нагрузок. На занятиях физкультурой в школе ребенку, испытывающему сложности со здоровьем, должно быть всегда комфортно и безопасно.
Член Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Воробьев Артем
PREP — Навыки здорового образа жизни
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет жизненные навыки как «способности к адаптивному и позитивному поведению, которые позволяют людям эффективно справляться с требованиями и проблемами повседневной жизни». Конкретные навыки и повседневные потребности могут различаться на протяжении подросткового возраста и в разных социокультурных группах. Жизненные навыки включают, помимо прочего, общение, принятие решений, преодоление трудностей, самоуправление, постановку целей и предотвращение нездорового поведения.
Пример деятельности, связанной с навыками здорового образа жизни
- Самоэффективность и мотивация
- Программирование на основе сильных сторон
- Интерактивное обучение/применение навыков за пределами класса
- Подходы с участием сообщества
- Программирование на основе навыков, соответствующих возрасту
Советы по внедрению навыков здорового образа жизни
- Включение концепций самоэффективности, самооценки и самоопределения
- Используйте подход, основанный на сильных сторонах
- Предоставить молодежи возможность применять жизненные навыки в реальных сценариях
- Члены семьи, учителя и сверстники могут служить образцом для подражания и продолжать укреплять полученные навыки после завершения программы
- Внедрение дополнительных или дополнительных программ
- Понять правильное время
- Мониторинг и оценка программ
Информация выше взята из: Бюро по делам семьи и молодежи. Программа предотвращения подростковой беременности, Предметы подготовки взрослых к PREP — Справочник по материалам (PDF), 2021 г.
Учебная программа PREP, включающая мероприятия и/или уроки по навыкам здорового образа жизни
- Программа помощи подросткам (TOP)
- ¡Внимание! (Берегите себя)
- Гордый выбор
- Программа помощи подросткам (TOP)
- Живи!
- Все 4 тебя!
- Гордись! Будь ответственным! Будь защитным!
- ФЛЭШ
- IN-клей
- Проект МАРС
- Сексуальность для всех способностей
- Вмешательство в безопасный секс
Ресурсы и статьи по навыкам здорового образа жизни
- Учебная программа по развитию жизненных навыков американских индейцев.
Курс для старшеклассников и некоторых учащихся средних классов, предназначенный для резкого снижения суицидальных мыслей и поведения. Эта учебная программа, созданная в сотрудничестве со студентами и членами сообщества из племени зуни-пуэбло и народа чероки в Оклахоме, затрагивает ключевые вопросы жизни коренных американских индейцев и обучает таким жизненным навыкам, как общение, решение проблем, управление депрессией и стрессом, регулирование гнева, и постановка цели. - Botvin LifeSkills Training (LST)
Подтвержденная исследованиями программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами, которая, как доказано, снижает риск злоупотребления алкоголем, табаком, наркотиками и насилием путем воздействия на основные социальные и психологические факторы, способствующие приобщению к употреблению психоактивных веществ и другим рискованным поведение. Botvin LifeSkills Training продвигает здоровые альтернативы рискованному поведению. - Пандемия и психическое здоровье детей
- Позитивное развитие молодежи
Позитивное развитие молодежи — это целостный подход, направленный на создание подходящих для развития молодых людей условий обучения. - Клубы мальчиков и девочек Америки. Программы здоровья и хорошего самочувствия
Программы на уровне общин, направленные на развитие у молодежи школьного возраста способности к позитивному поведению для поддержания своего благополучия, постановки личных целей и превращения в самодостаточных взрослых. - Программа IPSY Life Skills
Комплексная школьная программа для учащихся 5–7 классов по предотвращению употребления разрешенных веществ подростками на основе подхода Всемирной организации здравоохранения к жизненным навыкам. - Воссоединение молодежи: подход группы сверстников к формированию жизненных навыков
Школьная профилактическая программа для учащихся в возрасте 14–19 лет, которая обучает навыкам повышения устойчивости к факторам риска и контролю ранних признаков употребления психоактивных веществ и эмоционального стресса.
Программа домедицинского обучения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе | Медицинская школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
PREP — это 5-недельная интенсивная летняя программа, которая предоставляет студентам подготовительного медицинского отделения средства для повышения их способности и готовности к изучению медицины. Полноценное участие в программе PREP позволяет участникам повысить свои шансы на поступление в медицинскую школу и успех в ней. Программа PREP предназначена для поддержки студентов, которые столкнулись с социальными, экономическими или образовательными трудностями на пути к медицинскому образованию. Программа готовит студентов посредством академического обогащения, личностного развития, обзорных сессий MCAT, долгосрочной поддержки приложений, сосредоточения внимания на различиях в состоянии здоровья, навыков и практики прохождения собеседования, а также долгосрочного наставничества.
Важные даты
1 декабря 2022 г. — Приложение открывает
30 марта 2023 г. в 23:59 PST — Закрытие применения
30 апреля, 2023 — Решения, выпущенные
Программа Dates
9000 40105. Учебный лагерь: 17 июля 2023 г. – 21 июля 2023 г. (с 8:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени)Лично: 24 июля 2023 – 18 августа 2023 года (с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени)
- 0 Move-5940 Move-5940 Воскресенье, 23 июля 2023 г.
- Выселение: Суббота, 19 августа 2023 г.
О UCLA PREP
Личностный рост
Ученые обсудят психическое здоровье, синдром самозванца и другие важные темы, чтобы убедиться, что у них есть навыки, необходимые для успешной учебы в медицинской школе. Ученые участвуют в панелях с медицинскими работниками и выпускниками PREP, обсуждая пути к поступлению в медицинскую школу, студенческую жизнь, учебную программу медицинской школы и пути карьерного роста. Ученые усилят свою страсть к медицине и найдут сообщество сверстников, которые поддержат их на этом пути.
Учебный курс и обзор MCAT
Ученые будут участвовать в ежедневных обзорных сессиях MCAT, которые охватывают следующие темы: навыки критического анализа и рассуждения, биологические и биохимические основы живых систем, общая химия, органическая химия, физика, психологические, социальные и Биологические основы поведения. На этих занятиях ученые обновят свои знания, разработают стратегии и определят области, на которых следует сосредоточиться во время индивидуальной подготовки к MCAT. Кроме того, во время программы ученые сдают два полноценных практических экзамена MCAT, чтобы продемонстрировать свое развитие с течением времени. UCLA PREP не является программой подготовки к экзаменам, и абитуриентам сообщается, что время самостоятельного обучения ограничено.
Сосредоточьтесь на различиях в состоянии здоровья
Ученые развивают статистические и аналитические навыки, работая над проектом в небольшой группе, связанным с описанием и развитием понимания проблем здравоохранения и эпидемиологии недостаточно обслуживаемых сообществ. Затем ученые укажут недостаточно обслуживаемое сообщество и представят меры по улучшению здоровья, чтобы улучшить некоторые проблемы со здоровьем в сообществе.
Академическое развитие
Ученые примут участие в семинарах, которые будут способствовать развитию их навыков тайм-менеджмента, навыков сдачи тестов и ведения заметок. Ученые также будут участвовать в учебной программе проблемно-ориентированного обучения (PBL), в которой они будут изучать клинические случаи и разрабатывать план действий для решения клинического случая. PBL укрепит концепции лекций по физическим наукам (физика и общая химия), биологии и органической химии.
Текущая поддержка при подаче заявлений
Специалисты по приему будут предоставлять ученым презентации, чтобы лучше понять требования медицинской школы, чтобы они могли разработать свой план подачи заявлений в медицинскую школу. Ученые будут участвовать в индивидуальных консультационных сессиях, которые изучат их мотивы и намерения, связанные с их выбором карьеры, а также укрепят их планирование подачи заявок. Помимо PREP, ученые будут поддерживать связь с персоналом, чтобы узнавать о своих планах подачи заявок и иметь место, чтобы задать вопросы, которые у них могут возникнуть.
Продольное наставничество
Во время программы ученые будут работать в паре с сотрудниками DGSOM, преподавателями и студентами, которые будут их наставниками во время программы. Ученые будут поддерживать эти отношения наставника после 4-недельной программы, чтобы обеспечить ученого в качестве постоянной системы поддержки.
Стоимость программы
Плата за обучение или подача заявки на участие в программе не взимается. Нашим участникам будут доступны варианты стипендии и жилья (включая питание). Сумма может варьироваться в зависимости от наличия финансирования.
Участник программы несет ответственность за любые транспортные и личные расходы, понесенные во время участия в программе.
Право учащихся
Учащиеся имеют право на участие в программе UCLA PREP, если они ранее не подавали заявления в медицинскую школу. Студенты муниципальных колледжей, нерезиденты Калифорнии и студенты, получившие степень бакалавра, имеют право подать заявку.
Кандидаты должны соответствовать всем следующим критериям:
- Кандидаты должны быть выходцами из малообеспеченных слоев населения с образовательной или экономической точки зрения.
- Кандидаты должны быть гражданами США, иметь вид на жительство или иметь документы, подтверждающие право на отложенное действие по прибытию детей (DACA) в штате Калифорния
- Минимум 2. 8 Совокупный средний балл
- Кандидаты не должны были сдавать MCAT до 15 июня 2022 г.
- Два рекомендательных письма, одно от профессора естественных наук и одно от консультанта/домедицинского консультанта или работодателя/интернатуры, рекомендуют участие в программе PREP.
- Все рекомендательные письма должны быть получены до 30 марта 2023 года.
- Продемонстрированный интерес к решению проблем, затрагивающих малообеспеченные слои населения в сфере здравоохранения.
- Убедительное личное заявление (в формате PDF)
Процесс подачи заявления
Подсказка о личном заявлении: (Загружается вместе с заявлением)
Пожалуйста, опишите свой личный, семейный и общественный опыт; ваша мотивация к медицинской карьере; что вы сделали для развития своего интереса и знаний о современной медицине; и чего вы надеетесь достичь, участвуя в UCLA PREP (минимум 1000 слов, максимум 1500, только в формате PDF).
ПОДГОТОВКА 2023 Заявка
Заявка закрыта для PREP 2023Все запросы относительно статуса заявки и получения дополнительных документов следует направлять по адресу [email protected]
Если вам нужна дополнительная поддержка, наша команда будет доступна в прямом эфире через масштабирование в часы приема по четвергам с 13:00 до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. См. ссылку в нижней части этой веб-страницы, чтобы зарегистрироваться.
Меры предосторожности в отношении здоровья и безопасности в кампусеЛетние программы 2023 г.
В дополнение к требованиям Калифорнийского университета в отношении вакцинации в кампусе введен ряд протоколов по охране здоровья и технике безопасности, разработанных для обеспечения безопасности сообщества Брюин этой осенью. Полный список этих протоколов см. на нашей странице протоколов UCLA COVID.
Все учащиеся, участвующие в программах SHPEP, PREP и RAP, должны соблюдать протоколы UC по охране труда и технике безопасности для участия в наших программах.
Ознакомьтесь с текущими мерами предосторожности, требованиями и информацией для учащихся.
См. требования к учащимся
Часто задаваемые вопросы по программе PREP
ПОДГОТОВКА Участники могут выбрать либо получение стипендии в конце программы, либо заранее подготовленное жилье (включая питание). Проживание будет осуществляться в двухместном номере с еще одним участником. Жилье будет расположено в одном из общежитий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Студентам со средним баллом чуть ниже 2,8 (для младших и старших классов), но продемонстрировавшим большой интерес к медицинской профессии, рекомендуется подать заявку.
Студенты могут участвовать в программе только один раз.
Каждое лето к участию допускаются максимум 40 студентов.
Учебная программа PREP охватывает компоненты MCAT и общие навыки сдачи теста.
Неофициальные стенограммы принимаются в процессе подачи заявки.