Гуманизм синквейн: Синквейн на тему «Гуманизм»

Содержание

Тесты по методике и пед. технологиям | Тест на тему:

Тесты по  методике и пед. технологиям

1. Определите виды обучения.

А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.

Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.

В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее.

Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

А) Обучение, воспитание, развитие.

Б) Преподавание, учение, деятельность.

В) Вызов, осмысление, размышление.

Г) Определение, активизация, закрепление.

3. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

В) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

Г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

4. Назовите основные типы уроков.

А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

Б) Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

5. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.

Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля.

В) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.

Г) Словесные, наглядные, практические, логические.

6. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

7. Последовательно расположите этапы решения педагогических задач:
прогностический этап -1
аналитический этап -2
рефлексивный этап -3
процессуальный этап — 4
А) 1,2,4,3;
Б) 2,1,3,4;
В) 1,4,2,3;
Г) 2,1,4,3

8. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А) игровые технологии;
Б) технологии программированного обучения;
В) гуманистические технология;
Г) все ответы правильные

9. Педагогическая технология – это…

а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.

б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.

в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

10. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

а) зона ближайшего развития

б) зона актуального развития

в) зона потенциального развития

г) все перечисленные

Открытый интегрированный урок по дисциплинам: История, Литература и Иностранный язык по теме: «Высокое Возрождение.

Идеи гуманизма в истории и литературе на примере жизни и творчества английского драматурга и поэта У. Шекспира»

                                                                                                                                              

Для людей человеколюбие важнее, чем вода и огонь.

Я видел, как люди, попадая в воду и огонь, погибали.

Но я не видел, чтобы люди, следуя человеколюбию, погибали.

Конфуций

Открытый урок проводится с использованием знаний студентов I курса по английскому языку, истории и литературе. Для создания благоприятногоэмоционального фона и погружения в атмосферу урока, интерьер кабинета оформлен стенгазетами и книгами, посвященными жизни и творчеству английских писателей и поэтов, портретом английского драматурга и поэта У. Шекспира. У доски за столом сидят студенты в одежде философов эпохи Возрождения.

Цели урока:

Образовательные:

·        обобщить знания студентов о жизни и творчестве У. Шекспира в связи с празднованием 450-й годовщины со дня рождения поэта ;

·        познакомить с понятиями “Высокое Возрождение”, “гуманизм”, “искусство”, политическим и экономическим положением Англии на рубеже XVI-XVII веков;

·        расширить образовательное пространство за счет художественной литературы на примере творчества У. Шекспира;

·        выявить круг проблем и вопросов, поднятых в его произведениях; показать актуальность и современность воззрений гуманистов, исследуя творчество У. Шекспира.

Развивающие:

·        развивать коммуникативные навыки: монологическую и диалогическую речь студентов и их творческие способности;

·        развивать навыки аудирования текста на английском языке студентами;

·        развивать умения обобщать и систематизировать полученную информацию, ставить и разрешать проблемы, говорить на основе услышанного и прочитанного на английском языке;

·        совершенствовать навыки перевода;

·        делать сообщения по предложенной теме, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

·      воспитать интерес к творчеству великих писателей и поэтов;

·      пробудить творческие начала личности, стимулировать стремление к самовоспитанию и чтению литературы на иностранном языке;

·      осознать идеи гуманистов эпохи Возрождения;

·      воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Оборудование: проектор с экраном, ноутбук, слайдоскоп, аудиомагнитофон, СD диск c записью сонета №91.

Методическое обеспечение: компьютерные презентации на русском и английском языках, клип из фильма «Ромео и Джульетта», тематические стенгазеты, выставка произведений У. Шекспира, раздаточный материал (афоризмы).

Ход урока:

I. Организационный момент.

Преподаватель истории:

Здравствуйте, студенты и уважаемые коллеги. Сегодня на уроке мы работаем по трем дисциплинам: история, английский

язык и литература.

Тема урока: «Гуманизм эпохи Возрождения XV – XVII века».

Цели исторического блока:

— понять истоки и идеи гуманизма;

— определить, существует ли гуманизм в XXI веке.

Рассматривать эпоху Возрождения мы будем на примере жизни и творчества великого английского писателя и поэта У. Шекспира.

Teacher 1: Good afternoon, students! Today we are going to speak about the greatest playwright in world literature William Shakespeare. (Добрый день, студенты. Сегодня мы поговорим с вами об одном из великих драматургов в мировой литературе У. Шекспире).

Teacher 2: Today we`ll speak about his life and work, his role in English literature, listen to the sonnets and recite them. (Сегодня мы с вами поговорим о его жизни и творчестве, его роли в английской литературе, послушаем сонеты и продекламируем их).

Teacher 1: Our objectives are to develop speaking, listening and reading skills on the topic «William Shakespeare». (Наши цели: развить навыки говорения, чтения и аудирования по теме: «У. Шекспир»).

Преподаватель литературы:

– Здравствуйте, уважаемые студенты, преподаватели и гости нашего урока! Сегодня мы говорим об Уильяме Шекспире. Как известно, он жил в эпоху Возрождения, в период создания больших национальных государств, необычного расцвета ремесел и искусств, науки и торговли. Это была эпоха, которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учёности.                                                                                       

II. Основная часть урока:

Преподаватель истории:

 Обращаясь к истории, мы запишем цели урока в тетрадь. Гуманизм, в переводе с латинского языка означает человечность. (Обращение и комментарий к высказыванию Конфуция).

 История гуманизма начинается с античности. Разработано множество направлений гуманизма. Гражданский гуманизм носит светский характер. В обращении к античности находят идеал гармонической всесторонне развитой личности. Гуманизм в культуре понимается как активная жизнь творческих людей. С идеями античного гуманизма нас познакомят экскурсоводы. Первое задание – ответить на вопросы по слайдам: «Афинская школа», «Лоренцо Великолепный», «Пьета – Микеланджело», «Падение Икара».

 А сейчас мы побываем на Совете Мудрецов. На нем присутствуют представители философских течений: Томас Мор, (Т.М.), Эразм Роттердамский (Э. Р.), Франсуа Рабле (Ф. Р.) и Джон Локк (Д. Л.).

Приложение№1.

Teacher 2: Well, students, let`s watch the presentation about Shakespeare`s life. You`ll know more about his life and literary works. (А теперь давайте посмотрим презентацию о жизни и творчестве Шекспира, посмотрев ее, вы узнаете о нем больше).

 (Показ презентации на английском языке, 2 студента читают текст аудитории). Приложение№2.

Teacher 2: Thank you.

Teacher 1: Let`s do a true-false test. Were you attentive? Divide your exercise-books into 2 parts. I`ll read you some statements. If they are true mark here (in the first column). If they are false put your mark in the second column. Then connect all the marks and I’ll check your answers. (Вы посмотрели презентацию, а сейчас проведем тест «Верно-неверно» и проверим вашу внимательность. Тетрадный лист разделите на 2 части. Я зачитаю вам 10 предложений, услышав верное предложение, поставьте точку в правой колонке, если оно неверно – в левой. Затем соедините эти точки линиями, у вас получится некая фигура, она должна соответствовать эталону).

(Преподаватель читает 10 предложений. Студенты, правильно выполнившие задание, получают оценки).

Приложение №3.

Преподаватель литературы:

Шекспир был одним из титанов эпохи Возрождения. Его творчество можно разделить на три периода: (идет показ презентации №2).

Приложение №4.

1)     1590 – 1600 годы

Творчество этого периода проникнуто оптимистическим восприятием мира, верой в будущее Англии. В эти годы написаны наиболее жизнерадостные комедии, почти все исторические хроники, рисующие кровавые события английской истории, но в то же время и рост народного самосознания, и крушение феодального мира междоусобиц.

В этот период написаны комедии «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего», а также другие пьесы-хроники.

Давайте вспомним с вами определение понятия «комедия».

Студент: Комедия – это греческое слово, которое дословно переводится на русский язык, как “песнь веселой толпы”. Это вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах смешного или проникнуты комическим.

Преподаватель: Кто из русских писателей был предан этому жанру? Какие комедии русской литературы вам известны?

Студент: Александр Сергеевич Грибоедов – комедия «Горе от ума», Николай Васильевич Гоголь – комедия «Ревизор» и другие.

Преподаватель: В этот же период написана замечательная трагедия “Ромео и Джульетта”. Юные веронцы, борясь за свою любовь, пошли против средневековой вражды и победили ценой своей жизни. Их отцы помирились на могиле детей. Любовь оказалась сильнее многовековой вражды, она принесла спокойствие их родному городу Вероне.

Теперь давайте вспомним с вами определение понятия «трагедия».

Студент: Трагедия – это тоже греческое слово, дословно переводящееся, как “песнь козла”. Это вид драмы, в основе которого лежит особо напряженный, непримиримый конфликт, оканчивающийся гибелью героя.

Преподаватель: Давайте вспомним знаменитую трагедию Шекспира о любви «Ромео и Джульетта», посмотрев клип, который составлен студентом группы. (Просмотр клипа, который составлен путем нарезки сцен из фильма «Ромео и Джульетта»).

Приложение №5.

Преподаватель: А теперь перейдем ко второму периоду творчества Шекспира. Он охватывает следующие годы:

1)     1601 -1608 годы

Показана картина обнищания английского народа. Шекспир создаёт свои потрясающие трагедии “Гамлет”, “Отелло”, “Макбет” и “Король Лир”.

Давайте немного подробнее поговорим о трагической истории о Гамлете, принце Датском.

 Га́млет — одна из самых известных его пьес, и одна из самых знаменитых пьес в мировой драматургии. Написана в 1600—1601 годах. Это самая длинная пьеса Шекспира — в ней 4042 строки и 29 551 слово.

 Трагедия основана на легенде о датском правителе по имени Amletus, записанной датским летописцем, посвящена прежде всего мести — в ней главный герой ищет отмщения смерти своего отца.

Первая постановка этой трагедии предположительно состоялась в 1600 – 1601 году в лондонском театре «Глобус». Сам Шекспир играл тень отца Гамлета.

Для большинства пьес Шекспира характерны проблемы с датировкой написания. Пьеса «Гамлет» не исключение:

В 1598 году был опубликован список произведений Шекспира. «Гамлета» в нём нет. Следовательно, трагедия была создана после 1598 года.

26 июля 1602 года издатель Робертс, связанный с труппой Шекспира, зарегистрировал в реестре Палаты книготорговцев, где регистрировались все предполагавшиеся к изданию книги, «Книгу, называющуюся Месть Гамлета, принца датского, в том виде, в каком она недавно исполнялась слугами лорда-камергера». Стало быть, трагедия была написана до середины 1602 года.

Наконец, среди бумаг современника Шекспира Гэбриела Харви был обнаружен листок с надписью, сделанной между 1589—1601 годами, где Харви упоминает трагедию Шекспира в следующем контексте: «Молодежь увлекается Венерой и Адонисом Шекспира, а люди более зрелого ума предпочитают его Лукрецию и трагедию Гамлет, принц датский».

По мнению Э.-К.Чемберса, «Гамлет» был создан и впервые поставлен на сцене в 1600—1601 годах. Эта датировка пьесы является наиболее общепринятой.

Teacher 2: «To be or not to be that is the question». This quotation is known to everybody but there are a lot of other famous quotations and interesting expressions from Shakespeare`s plays. («Быть или не быть – вот в чем вопрос»? Эту цитату знают все, но существуют множество других знаменитых цитат и интересных выражений, написанных Шекспиром).

Let`s choose 3 students from the 2 English groups. They will be our wise men. You`ll be given the cards with some Shakespeare`s quotations. Match them with their Russian equivalents written on the blackboard. The other students will see these quotations on the cards. Try to guess them too but keep silence. (Давайте разделимся на 2 команды, в каждой из которых будут 3 студента. Вам будет дано задание – взять карточку с цитатой из произведений Шекспира на английском языке и найти ее эквивалент на русском из ряда приведенных выражений, написанных на доске. А в это время остальные студенты работают с этими цитатами в своих тетрадях по английскому языку).

Приложение №6.

(Студентам даются карточки с цитатами из произведений Шекспира, каждая команда по очереди зачитывает цитаты и угадывает их русские эквиваленты, написанные на доске. Преподаватель оценивает работу команд. В конце задания студенты группы повторяют за преподавателем цитаты на английском и русском языках и одновременно видят их на слайде).

Teacher 1: Let`s look at the screen. Will you repeat Shakespeare`s quotations and their equivalents after me, please? (Давайте посмотрим на экран и повторим цитаты Шекспира и их перевод за мной).

(Второй преподаватель работает с ноутбуком. На экране рядом с английским вариантом цитаты появляются русские эквиваленты).

Teacher 1: Thank you for your work! (Спасибо за работу!)

Преподаватель литературы:

 Преподаватель: Третий период творчества Уильяма Шекспира – философский, и связан он с написанием сонетов.

1)     с 1609 – 1613 г.г.

 Шекспир выступает не только как великий драматург, но и выдающийся поэт-лирик. Всего сохранилось 154 сонета. Весь цикл сонетов распадается на отдельные тематические группы:

Сонеты, посвящённые другу: 1—126

Воспевание друга: 1—26

Испытания дружбы: 27—99

Горечь разлуки: 27—32

Первое разочарование в друге: 33—42

Тоска и опасения: 43—55

Растущее отчуждение и меланхолия: 56—75

Соперничество и ревность к другим поэтам: 76—96

«Зима» разлуки: 97—99

Торжество возобновлённой дружбы: 100—126

Сонеты, посвящённые смуглой возлюбленной: 127—152

Заключение — радость и красота любви: 153—154

Сонеты Шекспира продолжают оставаться вплоть до наших дней загадкой, несмотря на бесчисленные исследования, самая знаменитая часть поэтического наследия Шекспира — его сонеты. Современникам они казались «сладкими как сахар».

Великие итальянцы воспевали в сонетах ангелоподобных златокудрых гордых и недоступных красавиц. Шекспир воспевал живую, земную и страстную брюнетку. Она занимает все его мысли.

(Студенты декламируют сонеты У. Шекспира).

Сонет №27

 Трудами изнурен, хочу уснуть,

 Блаженный отдых обрести в постели.

 Но только лягу, вновь пускаюсь в путь —

 В своих мечтах — к одной и той же цели.

 Мои мечты и чувства в сотый раз

 Идут к тебе дорогой пилигрима,

 И, не смыкая утомленных глаз,

 Я вижу тьму, что и слепому зрима.

 Усердным взором сердца и ума

 Во тьме тебя ищу, лишенный зренья.

 И кажется великолепной тьма,

 Когда в нее ты входишь светлой тенью.

 Мне от любви покоя не найти.

 И днем и ночью — я всегда в пути.

 Преподаватель: Сонеты Шекспира – это своего рода лирический дневник, составленный в часы раздумий или душевных бурь. Он заявляет, что всё придёт и уйдёт – слово же вечно.

Сонет №55

Замшелый мрамор царственных могил

Исчезнет раньше этих веских слов,

В которых я твой образ сохранил.

К ним не пристанет пыль и грязь веков.

Пусть опрокинет статуи война,

Мятеж развеет каменщиков труд,

Но врезанные в память письмена

Бегущие столетья не сотрут.

Ни смерть не увлечет тебя на дно,

Ни темного забвения вражда.

Тебе с потомством дальним суждено,

Мир износив, увидеть день суда.

Итак, до пробуждения живи

В стихах, в сердцах, исполненных любви!

Преподаватель: Смуглая дама уходит к другу, а он продолжает жить любовью.

Сонет №90

Уж если ты разлюбишь, — так теперь,

Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.

Будь самой горькой из моих потерь,

Но только не последней каплей горя!

И если скорбь дано мне превозмочь,

Не наноси удара из засады.

Пусть бурная не разрешится ночь

Дождливым утром — утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,

Когда от мелких бед я ослабею.

Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,

Что это горе всех невзгод больнее,

Что нет невзгод, а есть одна беда —

Твоей любви лишиться навсегда.

Преподаватель: Мысли о социальной несправедливости о неравенстве людей терзают его.

Сонет №66

Зову я смерть. Мне видеть невтерпёж

Достоинство, что просит подаянья,

Над простотой глумящуюся ложь,

Ничтожество в роскошном одеянье,

И совершенству ложный приговор,

И девственность, поруганную грубо,

И неуместной почести позор,

И мощь в плену у немощи беззубой,

И прямоту, что глупостью слывет,

И глупость в маске мудреца, пророка,

И вдохновения зажатый рот,

И праведность на службе у порока.

Всё мерзостно, что вижу я вокруг…

Но как тебя покинуть, милый друг!

 Преподаватель: Итак, для творчества Шекспира всех периодов характерно гуманистическое миросозерцание: глубокий интерес к человеку, к его чувствам, скорбь о страданиях людей, мечта о счастье для человека и всего человечества.

III. Reciting. (Декламациясонетов).

Teacher 2: Well, students, who knows how many sonnets Shakespeare wrote? (Студенты, сколько сонетов написал Шекспир?)

Student 1: 100

Student 2: 154

Teacher 2: You are right. Now let`s enjoy listening to sonnet №91. The student of our group …. will recite this sonnet by heart. The next student will read the best translation of this sonnet. (Верно. А теперь, давайте послушаем сонет №91, который прочитает наизусть на английском языке студентка ….., а его перевод – студентка ……)

Teacher 2: Now let`s listen to the Englishman`s reciting of the sonnet. (Ну а сейчас мы послушаем аудиозапись декламации сонета №91 в исполнении профессионалов на английском и русском языках).

Приложение №7.

Преподаватель истории:

 В заключении — слово мудрецам. Приложение №8.

Преподаватель истории: Домашнее задание: подготовиться к викторине на тему: «Гуманизм в культуре Европы и России в XV –XVII в. в.», Заполнить анкету анализа работы на уроке. А также Вам предстоит работа на конференции «Философские дебаты». Спасибо всем за активную работу на уроке. (Подведение итогов, выставление оценок за урок).

Приложение №1.

Совет Мудрейших.

 Э.Р. Сегодня мы размышляем над тенденциями в развитии общества в период нового времени. Каждый из мудрейших выскажется в защиту и с обоснованием взглядов философов эпохи Возрождения. Традиционно Возрождение связывают с Италией XV- XVI веков, но новое в развитии культуры охватывает как Европу, так и Россию.

 Как руководитель Совета предлагаю выслушать идеи философа — богослова Э.Р. Я полагаю, что основой жизни в период средневековья была религия. Противостояние религиозной и светской власти ослабляло государство, и поэтому Роттердамский создал гениальную систему нового богословия. Главное отличие этой системы: Человек и его отношение к Богу. Но в отличие от средневековых богословов Роттердамский считает, что у человека только нравственные обязательства перед Богом (ценности, правила поведения, взаимоотношения между людьми). Такие проблемы, как сотворение мира, “троичность Бога” (Бог-сын, Бог-отец и святой дух), Роттердамский считал незначимыми и не имеющими жизненно важного значения, поэтому на 1-ом месте Человек. На мой взгляд, эта позиция уже не богослова, а гуманиста. Человек реален, значит, его должно защищать реальное государство, а не только церковь и бог.

Я предлагаю высказаться в защиту идей французского писателя Франсуа Рабле, автора книги «Гаргантюа и Пантагрюэль».

 Ф.Р. Рабле показывает путь развития гуманизма в своей книге: причем гуманизм он понимает, как победу разумного, доброго в жизни людей. (определение гуманизма в общ.). Хотелось бы подчеркнуть, что взгляды гуманистов больше склоняются к реальной жизни, труду, деловым отношением между людьми, и это правильно, т.к. век гуманизма наступает в период промышленного переворота и открытий. Поэтому я считаю, что роль религии должна сводиться только к покровительству и защите деловых людей.

 Э.Р. Позвольте с вами не согласиться, т. к. Э.Р. не отрицает существование и значимость Бога для людей в нравственном воспитании.

 Ф.Р. В доказательство идей Рабле можно привести идеи Мигеля Сервантеса, автора «Дон Кихота». В этой книге доказано, что нужно жить реальной жизнью, а все мечты и обращение к прошлому разбиваются о реальную жизнь. Уильям Шекспир также поддерживает наше мнение, утверждая, что человека должна отличать «правда чувств».

 Э.Р. Предлагаю выслушать основные позиции гуманистических взглядов философа Джона Локка.

 Д.Л. Джон Локк не случайно в XVII в. утверждал, что человек — существо общественное. Без людей и общества человек не может развиваться, поэтому человек должен жить так, чтобы не наносить ущерба другим людям, так как каждый имеет право на собственность: на землю и потребление продуктов труда. Чтобы исключить конфликты необходимо иметь верховную власть, которая заключает специальный договор с народом. Причем народ должен принять этот договор. Государство не должно покушаться на естественные права человека. Я считаю, что Локк закладывает идеи естественных прав человека, идеи разделения гражданского общества и государства (Гражданское общество – это все неполитические организации. Государство – это институты власти, с помощью которых управляют народом).

 Э.Р. позвольте с вами не согласиться, т.к. все правители – это тоже люди, и им присущи все недостатки людей, а значит с ними можно спорить. Более правильно признать идею Бога, т.к. с этой высшей властью не спорят, а принимают её.

 Слово предоставляется представителю идей Английского гуманиста Томаса Мора.

 Т.М. В отличие от богослова Р., Томас Мор в эпоху индустриального общественного развития на первое место в обществе ставит государство. Он правильно считает, что все люди, в идеальном государстве должны отказаться от собственности, денег, войн. Эти взгляды изложены в трактате «Утопия». Люди в таком государстве счастливы. Томас Мор отражал взгляды народа, т.к. первоначальное накопление капитала сопровождалось укреплением абсолютизма и в Англии и в России. Рост налогов, колониальные войны отягощали жизнь народа. Мор правильно считал, что это не идеальное государство. В нем элементы демократии ничтожно малы.

 Э.Р. Я считаю, что только высшее существо – Бог и идеальный человек, могут справедливо управлять народом и государством.

 Предлагаю выслушать мнение России: мне передали письмо из России: «Пишет Вам думский боярин Пересветов по поручению Государя Всея Руси Алексея Михайловича.

 Сообщаем, что в Русском государстве, Государь управляет Думой и Приказами, которых 80. Патриарх Никон и протопоп Аввакум пробовали посягнуть на власть, да царь лишил их званий и сослал. Земские соборы тоже не собираем. Оттого. Что власть царя у нас сильна, процветает Русское государство: Построены 254 города, мануфактурное производство обеспечивает как свой рынок, так и рыночную торговлю. Только на мануфактурах у нас работает зависимые люди – крепостные крестьяне. Сообщаем, что Россия освоила земли Сибири и Дальнего Востока. На эту весть из России ждём ответа.

Приложение №2.

Презентация №1 (Жизнь и творчество У.Шекспира на английском языке).

Приложение №3.

1)     William Shakespeare was born in the 17th century.

2)     He was born in Stratford-on-Tweed.

3)     His father was a glove maker.

4)     William was educated at the local grammar school.

5)     William married late. His wife was younger than him.

6)     Shakespeare had 3 children: a daughter and twins.

7)     Shakespeare worked as an actor at the London theatre the Globe.

8)     Shakespeare wrote 50 plays.

9)     Shakespeare spent the last years of his life in Stratford-on-Avon.

10)     He was buried in Westminster Abbey in London.

11) +                            —

12) 1.                                     *

13) 2.                                     *

14) 3.        *

15) 4.        *

16) 5.                                      *

17) 6.        *

18) 7.        *

19) 8.                                     *

20) 9.        *

21) 10.                                   *

Приложение №4.

Презентация №2 (Периодизация творчества У.Шекспира на русском языке).

Приложение №5.

Клип со сценами из фильма «Ромео и Джульетта».

Приложение №6.

Слайд с цитатами из произведений У.Шекспира на английском и русском языках.

Приложение №7.

Аудиозаписи сонета №91 в исполнении студентов и профессиональных дикторов на английском и русском языках.

Приложение №8.

Э.Р. Руководитель Совета Мудрецов: Гуманизм предполагает развитие гражданского общества и правового государства. Мы считаем, что гуманизм в XXI веке не только присутствует, но и является основой гражданского общества и правового государства.

Ф.Р. Вот и русские согласны с нами, что государство и культура не должны зависеть от церкви. Власть монарха должна быть абсолютной.

Д.Л. Мы утверждаем, что человек должен жить в согласии с собой и миром. А культура отражает мирскую жизнь. Присоединяюсь к Вашему мнению: церковь не должна быть на первом месте в государстве.

Т.М. Гармония в обществе – закон бытия, это условие активной гражданской жизни. Церковь это духовная сторона жизни: она не должна управлять государством.

Э.Р. Наконец то мы пришли к пониманию, что гуманизм – это философская система, новое отношение к миру, природе, человеку. Этот подход мог возникнуть только в новых политических и экономических условиях 17 века – в период формирования индустриального общества, централизованных абсолютистских государств. Но гуманизм предполагает развитие гражданского общества и правового государства. И я думаю, что мои коллеги присоединятся к общему мнению, что гуманизм и в XXI веке не только присутствует, но и является основой демократического государства.

стихов о гуманизме | Примеры стихов о гуманизме

Стихи о гуманизме — Примеры всех типов стихов о гуманизме, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры гуманизма.

В поисках идеализма

…В поисках идеализма Существующий в тайнике разума Идеализм, драгоценный камень, который ищут, Это цель, которую я……Подробнее

© Кришнананд Гуптар

Категории: гуманизм, 1 класс, человечество, мир,
Форма: Рифма


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО НАПОЛНЯЕШЬ МЕНЯ ВСЕЙ РАДОСТЬЮ

… 31 октября. Размышления над Священными Писаниями на основе глав 13–16 Римлянам. Ключевые стихи – Римлянам 15:13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы обогатились надеждою, силою….

Подробнее

© Беата Агустин

Категории: гуманизм, признательность, благословение, христианин, вера,
Форма: Рифма


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО ОСТАЛИСЬ СО МНОЙ

… 25 октября. Размышления над Священными Писаниями на основе Деяний 21–24. Ключевой стих – Деяния 23:11 В следующую ночь Господь явился ему и сказал: ободрись… МОЙ БОГ, СПАСИБО ЗА СТАНДИН ……Подробнее

© Беата Агустин

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

… Прогулка по дороге Дал мне пугающее зрелище Люди вокруг жестокие и жестокие Причины таких темных ночей. Невинные сердца, как одно из моих Были полны печали и ……Подробнее

© Vatsal Awasthi

Категории: гуманизм, 12 класс, рождение, изменение,
Форма: Свободный стих


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МНЕ СВОЕЙ ВЛАСТИ

. .. 7 октября. Размышления над Священными Писаниями на основе Евангелия от Луки 20–21. Ключевой стих – Луки 20:8. И сказал им Иисус: и Я не говорю вам, какою властью это делаю. БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ

… 7 сентября. Размышления над Священными Писаниями на основе Малахии 1–4. Ключевой стих – Малахия 1:2 Я возлюбил тебя, говорит Господь… БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ Спасибо, что любишь меня, Ева……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


Глубокие эстуарии

…За полнотой лета богатство, питательный и питательный солнечный свет расширение прав и возможностей Лежит еще одна глубокая более темная священная истина неизбежной смертности EarthTribe, смерть потеря космический стресс. …..Подробнее

© Gerald Dillenbeck

Категории: гуманизм, культура, расширенная метафора, здоровье,

Форма: Политический стих


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО МЕНЯ ХОРОШО НАКОРМИЛ

… 25 июля. Размышления над Священными Писаниями на основе Исаии 56–59. Ключевой стих – Исаия 58:14 Тогда ты будешь радоваться в Господе; и я вознесу тебя на высоты земли, и плата……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


AnthroHistory Class

… Заманчиво предложить урок антропологической истории и назовем это Историей Земли, начиная с нашего текущего неряшливый взбесить LeftBrain неожиданно доминирует наш переломный антропоцен. Пока правда……Подробнее

© Gerald Dillenbeck

Категории: гуманизм, здоровье, история, человечество, идентичность,
Форма: Политический стих


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ МОЕЙ СИЛЫ

. .. 1 июля. Размышление над Священными Писаниями, основанное на Притчах 24. Ключевой стих – Притчи 24:5 Мудрый человек силен; да, человек знания умножает силу. БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ МОЕЙ ……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ

… 22 июня. Размышление над Священными Писаниями, основанное на Притчах 15. Ключевой стих – Притчи 15:3 Очи Господа на всяком месте, и он видит зло и добро. БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА ВЗГЛЯД…..Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,

Форма: Рифма


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО ПОКОРЯЛ МЕНЯ СИЛЬНО

… 8 мая. Размышления над Писанием на основе псалмов 46-49. Ключевой стих – Псалом 46:3 Он покорит народы под нас и народы под ноги наши. БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО, ЧТО ПОКОРЯЛИ МЕНЯ……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


Эта беспокоящая взаимозависимая сенсорная сеть

… Я имею в виду, серьезно? Говорить о пограничные вопросы! Я понимаю, почему 7-я мультикультурная ценность, и самый последний наконец сделать это в к священному Универсальному Ян/Унитарному Интегральному иконология, делать……Подробнее

© Gerald Dillenbeck

Категории: гуманизм, земля, зелень, здоровье, юмор,
Форма: Политический стих


БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО ЗА ПРОЩЕНИЕ МЕНЯ

… 6 апреля. Размышления над Священными Писаниями на основе 2 Паралипоменон 30–32. Ключевой стих – 2 Паралипоменон 30:18 … Но Езекия помолился о них, говоря: Господи, милостив каждому… БОЖЕ МОЙ, СПАСИБО F……Подробнее

© Beata Agustin

Категории: гуманизм, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


Стороны

…Бока Родился в стороны Религиозные и племенные Обучение довольно молодой Бояться и соперничать Если мы католики Мы ненавидим евреев Если мы белые Мы делаем, как делаем Если мы мужчины Мы делаем то, что хотим……Подробнее

© Bill MacEachern

Категории: гуманизм, человечность,
Форма: Рифма


    Сеть Брайтов — Выражения и Освещение

    При изображении и/или воплощении в жизнь мировоззрения, свободного от сверхъестественного, Брайты могут быть столь же изобретательны, сколь и индивидуалистичны. Эти презентации показывают множество способов, которыми Брайты, реагируя на движение, выражают свой оптимизм.

    По мотивам иконы The Brights

    Яркая хэллоуинская тыква от Робин из Орегона
    Реалити-футболка I «Сердце»

    Дизайн футболки Брэда для Cal Poly Brights

    Баннер Happy Solstice от Джули и Джона

    Этот баннер был создан Джули и Джоном для празднования сезона Солнцестояния 2009 года. Нажмите, чтобы увеличить изображение!

    Искусство и интерпретация Маркоса Карвальо

    Вот рисунок, который я сделал, вдохновленный посланием и дизайном Brights… Я поэкспериментировал с логотипом Brights, чтобы создать что-то позитивное и привлекательное. Слова «за натуралистическое мировоззрение» могли бы закончиться даже словами «наденьте очки Брайта или снимите очки суеверные», но я просто оставил «9».0296 для натуралистического мировоззрения » само по себе, я думаю, этим все сказано, нет?

    «Thrashin’ Jack Goes Bright!» Джеффа Стилвелла
    Знак Family’s Campsite

    Знаки сделаны из металла с помощью плазменного резака, подвешивается на пастуший крючок и освещается чайной свечой

    Искусство и интерпретация Сильвена Магне

    —Синий символ символизирует «расовый нейтралитет» светлых
    —Женщина символизирует рождение новой эры
    — Палка имеет форму двойной спирали, символа ДНК и эволюции

    . —Свет от палочки представляет собой знание (и науку), освещающее мир
    — Огни на планете Земля представляют собой все яркие светила. по всему миру
    — Лист символизирует заботу о голубой планете

    Металлизированное изображение логотипа Брайтов Джейсона

    Арт

    В яркость
    от Шарлотты Карни
    Моя яркая перспектива
    Шарлотты Карни

    (оригинал из акрила)

     
    Каллиграфия Джонни из Южной Калифорнии

    Body Art

    Стив представляет иконку Brights в интерпретации Addictive Ink в Альбукерке, Нью-Мексико, США
    Джордин представляет иконку Брайтов
    Джарик представляет иконку Брайтов

    Искусство автомобиля

    Нат из Логана, Юта
    Джей, Кристал, Коллин и Флора из Талсы, Оклахома
    Квентин вместе с восемью другими Брайтами из Великобритании

    Нашивка для домашних животных


    Тканевая нашивка на сибирской хаски Дэвида Шварцмана, Lycisca, вызывает любопытство и разговоры.

    Поэтическая лицензия

    Эдвин представляет свою версию «Яркого»

    Вы атеист, вольнодумец или гуманистический еврей,

    Унитарий, агностик; может быть, светский гуманист тоже,
    Гуманист, рационалист или какая-то новая похлебка из алфавита?
    Если слова, которые вы хотели бы выразить, не проясняют вас ясно,
    Но если адрес тебя не ласкает, какое-то сверхъестественное мировоззрение,
    Не надо горевать, есть облегчение, и кое-что можно сделать —
    Используйте новое слово для всех нас, кто считает, что это правильно
    Знать, что научный закон — это то, что сдерживает ночь,
    Что натуралистическое мировоззрение дает человеку свет —
    Слово, которое означает не более того, и это новое слово яркое .
    Мы все еще можем использовать слова, которые нас разделяют, а также быть Брайтом,
    Ибо то, что у нас есть общего, дает нам всем большую силу.
    Как бы мы ни называли себя, каждый из нас может быть Ярким.

    Эдвин Каган был ярким энтузиастом с 2003 года.0003
    Поэтическое «мнение одного человека» Джеффа (Великобритания)

    Наслаждение натурализмом
    Мир — это то, что делает меня Ярким.
    Это было ясно все время
    Страх и магия неверны,
    Астрофизики и Дарвин правы.

    Пи-синквейн Клинтона Тернера о том, как быть Умным

    Без верований в сверхъестественное.
    Да
    Я яркий
    Значение
    Что мое мировоззрение натуралистично

    «До светлого дня!» Крис Хайленд

    Изображение отражает смысл слова «Ура!» к рассвету и рассвету новой эры разума. Фотография также является напоминанием о «природной духовности» Джона Мьюира и других, которые видели в горах особые «храмы», приглашающие нас к более глубокому благоговению перед Природой. (Нажмите на изображение для полноразмерного изображения)

    В это я верю

    Кэтрин Макаллистер (17 лет)

    Я умница
    Я не верю в сверхъестественное.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts