Характерные черты личности ученика: особенности, требования и примеры :: BusinessMan.ru

Содержание

особенности, требования и примеры :: BusinessMan.ru

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель. В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Важность точных сведений

Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

Характеристика на ученика 11 «Б» класса

МБОУ «Гимназия № 5»

г. Барнаула, Алтайского края

Петрова Владислава Федоровича

Петров Владислав Федорович 1990 г. р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе.

Уровень физической подготовки — высокий. Здоров, группа физической подготовки – основная. Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было.

Рост — 172 см, вес — 70 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Состав семьи:

  • Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование — высшее.
  • Брат обучается в 6-м классе.
  • По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

Живут в собственном доме, жилищные условия – хорошие.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Взаимоотношения в семье – теплые, доверительные. Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны. Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам. Собственное мнение умеет отстаивать.

По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично». Средний балл успеваемости – 4.1

По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей. Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

Дата — 15.01.2018 г.

Директор — Черепанова Галина Петровна

Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна

В заключение

Характеристика для военкомата с места учебы – это своего рода резюме. Поэтому к определению основных характеризующих качеств и личностной оценке необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь оттого, насколько точно и достоверно изложены факты, зависит не только эффективное распределение в те или иные войска, но и вероятность появления конфликтных ситуаций во время воинской службы.

Что такое характеристика ученика и что она должна содержать?

17:45, 3 листопада 2019 р.

Загальний розділ

Это документ, который отражает личность человека, к которому он принадлежит. В этом случае определение характеристик может быть очень разным. Личные качества человека уже начинают описываться в школе. Кроме того, они необходимы для поступления в университет, приема на военную регистрацию, трудоустройства и во многих других случаях. Поэтому тем, кто пишет такой документ, следует составлять его правильно и объективно. Иногда от этого зависит дальнейшее обучение и карьера человека.

Написание такого документа является ответственной и важной частью работы. Кроме того, такой документ не должен быть таким простым, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что вся информация, представленная в описании, должна быть достоверной и беспристрастной. В то же время для каждого, кто читает этот документ, важно составить соответствующую личностную картину учащегося. Из-за письменного покрытия вся информация в описании должна быть предоставлена на соответствующем языке.

Зачем нам такой документ и как правильно его написать? Эти вопросы касаются многих учителей, особенно начинающих. Наша статья для них.

Такие документы необходимы при переводе детей в другой класс или школу. Иногда учитель делает их по требованию руководства учебного заведения.

Например, характеристики ученика из класса учителя делаются в конце четвертого класса. В этом случае документ, отражающий личностные характеристики ребенка, необходим для предоставления учителю, который обучает детей старшего возраста. Кроме того, необходимость охарактеризовать возникает после девятого класса. Без такого документа невозможно поступить в техникум или в профессионально-техническое училище. Характеристики ученика одиннадцатого класса относятся к выбранному вузу.

Важность творчества

Из-за того, что учитель часто должен писать характеристики, их текст часто оказывается стереотипным, содержащим общую информацию, которая не дает полной картины личности в этом вам поможет сайт https://naurok.com.ua/zrazok-harakteristiki-na-uchnya-zagalno-seredno-shkoli-18370.html. Иногда это оказывает негативное влияние на студента, а также его отношения с новым учителем. Поэтому характеристики ученика должны точно отражать его характерные черты, а также личные и психологические особенности. Поэтому при подготовке этого важного документа необходимо объективно оценивать студента, избегая при этом предрассудков.

Правильно и грамотно составленные характеристики будут очень полезны для учителя, который продолжит обучать ученика. Это поможет учителю быстро определить тип личности, его особенности, а также черты характера для определения способностей и потребностей ребенка.

Каковы требования к характеристикам?

Документ, отражающий основные черты личности учащегося, должен быть не только легко читаемым, но и написанным по определенной схеме. Кроме того, информация в характеристике должна быть такой, чтоб человек, который ее читает, мог создать исчерпывающую картину индивидуальных и психологических характеристик ребенка.

Обратите внимание, что фамилия и имя, а также адрес и контактные данные учащегося записываются без сокращений. Кроме того, в документе должны быть указаны квалификации, навыки и знания студента.

Внесите психолого-педагогические особенности, используя данные, содержащиеся в карточке студента. Это позволяет объективно оценивать навыки учащегося по шкале, разработанной специалистами, которая помогает выявить черты характера ребенка и дает представление о его поведении и уровне знаний.

Что делает студента хорошим? Как быть успешным учеником

Внутри: Каковы характеристики хорошего ученика? Вот 10 черт и привычек, которые обычно разделяют успешные студенты. Хорошая новость в том, что большинству из них можно научиться.


Быть хорошим учеником означает не только получать высокие баллы за тесты. Это означает иметь:

  • любовь к учебе,
  • страсть к знаниям
  • желание развиваться и расти в учебе.

Итак, какие качества и привычки формируют хорошего ученика? Нижеследующий список не является исчерпывающим, однако это очень хорошее начало, и вы также можете скачать полезный постер внизу статьи.

1. У хорошего ученика установка на рост

Установка на рост — это глубоко укоренившаяся вера в то, что человек может научиться чему угодно, если приложить достаточно времени и усилий. Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета. Она является самым признанным в мире исследователем черты мышления. В своем выступлении на TED в 2014 году Двек говорила о мышлении роста с точки зрения «силы пока».

Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», вам нужно добавить: «Пока. Я пока не могу этого сделать». Исследование Двек показывает, что даже объяснение этой концепции ребенку повлияет на его отношение к обучению. Она указывает на доказательства, свидетельствующие о том, что понимание установки на рост изменяет нервные пути, которые обеспечивают больший рост в обучении.

2. Хороший ученик храбрый

Смелые дети будут теми, кто рискует и накапливает опыт. Они могут эффективно использовать этот опыт в своем обучении и росте. Они быстро определяют, что любят и что ненавидят, и тогда у них больше шансов создать жизнь, которую они любят. Они также будут учащимися, которые идут на риск обучения, что приводит к нестандартному мышлению. Миру нужен такой мыслитель.

Храбрость означает принимать сложные испытания; чувствуя страх и делая это в любом случае. Храбрость — это не отсутствие страха. Иногда, разговаривая с детьми, мы говорим: «Не бойся» или «Не глупи, все будет хорошо». Это означает, что страх — это то, чего следует стыдиться. Это не так. Страх является человеческим и его следует ожидать, но его также необходимо преодолеть. Это не произойдет просто по волшебству. Это связано с моделированием, обучением и объяснением.

3. Хороший ученик организован

Учащийся средней школы может изучать до девяти разных предметов с девятью разными учителями и девятью разными наборами ожиданий. В таких условиях невозможно развиваться, если ребенок не обладает высокой организованностью. К счастью, мы можем научить организации. Мы также можем использовать вспомогательные средства, такие как дневники, планировщики и учебные графики.

Каковы качества хорошего ученика?

4. Хороший ученик последователен и настойчив

Обучение происходит медленно и последовательно. Возьмем, к примеру, процесс, через который мы прошли, когда научились читать. Были шаги, от того, чтобы правильно держать книгу, до распознавания букв до фонетики, лет практики и, наконец, беглости речи. На самом деле не так уж сложно научиться читать для нейротипичных детей, но вы должны разработать строительные блоки и регулярно практиковаться. Именно готовность к практике способствует успеху в учебе.

Консистенция все реже встречается у подростков. Некоторыми областями, наиболее затронутыми непоследовательностью подростков, являются математика, музыка и языки. В каждой из этих областей необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, которые приходят только с практикой.

5. Хороший ученик умеет справляться с неудачами

Неудачи — один из лучших инструментов в процессе обучения. К сожалению, слишком многие люди просто подавлены чувством неудачи, вместо того, чтобы отступить и посмотреть на уроки, которые она может нам преподать. Настойчивость смотреть сквозь пальцы на неудачи — это экстраординарное умение.

Научите детей смотреть на неудачи с аналитической точки зрения. Каков размер и серьезность отказа? Каковы его последствия? Что можно извлечь из опыта?

6. Хороший ученик ставит цели

Постановка целей концентрирует внимание учащегося на определенном поведении и информации, а не на отвлекающих факторах. Исследования говорят нам, что дополнительные цели гораздо эффективнее, чем большие цели.

Если учащийся способен разбить большую цель, например, решить большую проблему, внедрить инновацию или получить более высокую оценку, на маленькие кусочки, у него больше шансов добиться успеха. Если они смогут учесть обратную связь, которую они получают каждый раз, маленькие победы в конечном итоге приведут к большим достижениям.

7. Хороший ученик может связать обучение с жизнью

Успешный ученик может рассматривать свою учебу в контексте более широкого мира. Если ребенок читал, наблюдал и обсуждал мир, проблемы и идеи на регулярной основе, он сможет поместить свое обучение в контекст. Без контекста легко понять, почему ребенок думает: «В чем смысл?»

Родители должны убедиться, что дети знакомятся со множеством идей, богатыми ресурсами и опытом. Учителя должны убедиться, что то, что происходит в классе, связано с тем, что существует в мире в целом. Это чувство актуальности жизненно важно для развития у детей любви к учебе. Это придает школе актуальность, а не только хорошие результаты в тестировании

8. Хороший ученик знает, как позаботиться о своем психическом здоровье

Психическое здоровье ребенка может стать одним из самых больших препятствий на пути к успеху в учебе. Беспокойство, в частности, является растущей проблемой в австралийских школах. Крупномасштабное исследование 2018 года, проведенное Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER), показало, что «почти половина австралийских студентов сообщили о том, что чувствуют себя «сильно напряженными», по сравнению с 28% в 2003 году, когда исследование началось.

Учащиеся, которые сообщили, что чувствуют себя уверенно, выполняя сложные школьные задания, снизились с 76% до 59%». Очень трудно учиться, когда ты в состоянии стресса. Если ребенка не обучить навыкам эмоциональной регуляции, необходимым для создания спокойствия и ощущения потока, добиться успеха очень сложно.

9. Хороший ученик сотрудничает с учителями

Отношения ребенка с учителем имеют основополагающее значение для его успеха в школе. Успешные студенты признают, что их учителя являются их союзниками. Важность этой взаимосвязи была подтверждена новаторским исследованием профессора Джона Хэтти.

Мы склонны считать, что эти отношения полностью зависят от учителя. Это не так. Эффективные учащиеся вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они признают своих учителей ценным ресурсом, с которым им необходимо работать в партнерстве.

Этих учеников легко узнать, они участвуют в занятиях, остаются после занятий и задают дополнительные вопросы, а также назначают встречи со своими учителями, чтобы получить помощь, если они в ней нуждаются.

10. Хороший ученик ценит образование

Наконец, если ребенок хочет добиться успеха в образовании, он должен ценить образование. В жизни мы очень редко упорствуем или стремимся к цели, если не считаем ее ценной. Исследования показывают, что дети с большей вероятностью примут образование и преуспеют в семьях, где образование ценится, где есть книги и где родители занимаются учебой.

Характеристики хорошего ученика Скачать
Скачать для занятий, дома или в тетрадь! СКАЧАТЬ ПЛАКАТ ЗДЕСЬ

 

Линда хотела бы встретиться с вами на своей странице в Facebook здесь

Что делает студента хорошим? 10 характеристик успешных учеников

Нельзя отрицать, что каждый родитель надеется на успех своих детей. Однако большинство родителей или опекунов не знают, как воспитать и направить своего ребенка в успешную учебу.

Успешные ученики в классе обычно демонстрируют схожие характеристики, независимо от их культурного происхождения, возраста или пола. Определив черты хорошего ученика (как обсуждается ниже), родители могут помочь своим детям развить те качества, которые принесут наибольшую пользу.

Независимо от того, учится ли он на домашнем обучении или работает среди однокурсников в государственной школе, эти черты следует поощрять.

Содержание

1. Стремление к обучению

Хороший ученик добивается успеха в школе благодаря своему стремлению получать знания. Большая часть этого исходит от родителей и других людей в жизни ребенка, которые предложили ему открыть для себя множество интересных вещей.

Подвергая ребенка воздействию окружающей среды в раннем возрасте, он быстро понимает, что мир — это их устрица.

Сделайте мир интригующим местом, которое захочет исследовать ваш ребенок. Однако родители, которые слишком усердно работают с этой концепцией, сталкиваются с риском того, что их ребенок потеряет мотивацию и выгорит в процессе обучения до начала школы.

Как бы ни было важно учиться, у детей должно быть много свободного времени в одиночестве и со сверстниками, чтобы играть и творить, а не только учиться.

Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным руководством по лучшим коробкам подписки STEM для детей.

2. Культура чтения

По данным Министерства образования США, самым важным фактором для обеспечения академических успехов их детей в школе является развитие культуры чтения. Любовь к чтению начинается, когда ваш ребенок еще младенец.

Несмотря на то, что в этом нежном возрасте ребенок не поймет сказку, он быстро привыкнет обниматься и каждый день слышать голос своего родителя, читающего вслух.

По мере того, как ваш ребенок растет, держите в доме множество материалов для чтения, чтобы он мог регулярно читать. Это разовьет положительное отношение к чтению, навык, который они могут взять с собой из начальной школы в высшую школу.

Чтобы узнать о некоторых из лучших книг для маленьких детей, ознакомьтесь с моим списком лучших иллюстрированных книг по естественным наукам, чтобы вдохновить будущих изобретателей, ученых и инженеров.

3. Готовность приложить необходимые усилия

Хороший ученик готов приложить усилия, необходимые для достижения успехов в школе и за ее пределами. Родители могут привить эту ценность в довольно раннем возрасте, показывая своим детям награду, которая может быть получена за отличную работу.

Когда ребенок научится гордиться своей работой, он также научится выполнять свои задачи, даже когда сталкивается с трудностями. Это поможет вашему ребенку стать отличным учеником.

4. С уважением ко всем

Не все зависит от академических навыков! Родители также должны учить своих детей уважать всех и свое имущество. Хороший ученик не берет чужие вещи без их разрешения и относится к ним с особой осторожностью.

Точно так же ребенок должен научиться уважать своих сверстников и ответственных взрослых, сначала уважая своих родителей. Уважение и послушание — важные ценности, которые нужно прививать ребенку с самого начала. В конце концов, их будут призывать к этим ценностям каждый день в классе, от начальной школы до колледжа.

Обязательно ознакомьтесь с моей статьей STEM против STEAM: освобождая место для искусства.

5. Прочные эмоциональные и социальные навыки

Школа — это среда, в которой хороший ученик получает пользу от хорошего отношения к другим. Дети должны проявлять эмоциональные и социальные навыки даже в отсутствие родителей.

Эти навыки можно развивать до начала школы посредством общественной деятельности под бдительным присмотром опекунов родителей. Кроме того, учащиеся должны научиться правильно выражать свои чувства другим. Это важный фактор даже вне школы, который поможет им на протяжении всей жизни.

6. Самомотивация

Хорошие ученики понимают радость от самостоятельного выполнения задания. В результате они могут выполнять сложные задания в классе без дополнительной помощи.

Родители могут использовать простые обязанности по дому, чтобы обеспечить основу для своих детей. Поступая таким образом, они заставляют своих детей чувствовать себя полезными членами семьи и развивают дисциплину, необходимую для выполнения своих задач.

Соответствующие возрасту домашние дела учат ребенка необходимости вмешиваться и доставлять ему удовольствие, которое приходит от осознания того, что он справился с заданием самостоятельно.

7. Настойчиво и последовательно

Обучение происходит последовательно и медленно, на примере процесса обучения чтению. Были задействованы шаги, от удержания книги правильной стороной вверх и различения фонетики и букв до беглости и многолетней практики.

Хотя обучение чтению не является сложной задачей для нейротипичных детей, они должны развивать строительные блоки и часто практиковаться. Готовность практиковаться с дисциплиной отличает отличника от остальных.

Постоянство становится все менее распространенным явлением среди детей-подростков, при этом наиболее затронутыми областями являются языки, математика и музыка. В каждой области необходимо овладеть некоторыми фундаментальными навыками, которые приходят только с практикой.

8. Ответственность

Когда дети отправляются в класс, их вещи, поведение и домашние задания становятся их обязанностями. Это может стать невыносимым для ребенка, который раньше не брал на себя ответственность.

Чтобы избежать этого затруднительного положения, прививайте ответственность дома, следя за тем, чтобы ваш ребенок собирал свои игрушки после игры, мыл руки и принимал ванну без вашей помощи.

Несмотря на то, что маленький ребенок не должен увязнуть во множестве обязанностей и обязанностей, несколько заданий помогут ему стать самостоятельным и в школе.

9. Партнерство с учителями

Отношения ребенка с учителем имеют решающее значение для его успеха в школе. Хороший ученик признает, что его учителя — его союзники, а не враги.

Однако родители обычно считают, что эти отношения полностью зависят от учителей. Это не так. Великие ученики вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они рассматривают своих учителей как бесценный ресурс, с которым им необходимо сотрудничать.

Таких учеников легко заметить, поскольку они участвуют в занятиях, задают вопросы, чтобы лучше понять тему, обращаются за помощью к учителям, когда это необходимо. Это может привести к лучшим академическим достижениям в долгосрочной перспективе.

10. Привыкший к рутине

Школа вращается вокруг рутины.

Великий ученик, привыкший к расписанию, обычно преуспевает в первые дни.

Хотя распорядок дня вашего ребенка не должен быть слишком жестким, выделение определенного времени для купания, приема пищи, отхода ко сну и игр придаст ему чувство порядка, что поможет ему хорошо адаптироваться к школьной обстановке.

Они будут знать, как соблюдать правила в классе, будь то очередь за едой или поднятие руки перед тем, как говорить.

Имея порядок и правила в доме, ребенок узнает о безопасности, возникающей в результате соблюдения этих правил, и ценности границ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts