Хорошие манеры: Хорошие манеры, которым следует научить своих детей

Содержание

Хорошие манеры, которым следует научить своих детей


Опубликовано 03 Май 2019 в 10:57

Блог Дети в городе >  Воспитание и уход >  Хорошие манеры, которым следует научить своих детей



Все родители хотят видеть своих детей воспитанными и вежливыми, но не всегда уделяют должное внимание привитию норм этикета. Научить детей хорошим манерам — это непростая, но очень необходимая и ответственная работа.

Вежливость и хорошие манеры делают нашу жизнь легче и комфортнее. Согласитесь, жить в мире, где даже незнакомцы вежливы друг с другом, гораздо приятнее. К тому же, хорошие манеры, приобретенные с детства, помогают детям чувствовать себя увереннее, ведь они точно знают, что говорить, как действовать и чего от них ждут в конкретных ситуациях.

Основные правила поведения, которым следует научить ребёнка
Здороваться

Дети разные — одни более общительны, и уже в трехлетнем возрасте любезно жмут руку при встрече, другие застенчивы, и им трудно идти на контакт с малознакомыми людьми. И это нормально. Однако, дети уже с дошкольного возраста должны уметь вежливо здороваться. К тому же, дети обычно приветствуются первыми — такое поведение является признаком дружелюбия и уважения к собеседнику.

Говорить «спасибо» и «пожалуйста»

Именно с этими словами обычно ассоциируют воспитанного ребёнка. Благодарить и вежливо просить детей учат с пеленок, и это правильно. Но кроме заучивания стоит уделить внимание и объяснению, ведь иногда дети просто «на автомате» говорят эти слова, не понимая их значимость.

Быть пунктуальным

Заставлять людей ждать себя невежливо. Ведь опоздание без уважительной причины — это проявление неуважения, которое будто говорит: «Мое время важнее, чем твоё. Жди меня, пока я занимаюсь более интересными делами».

Конечно, дети не договариваются о важных встречах, для чего им пунктуальность? Давайте рассмотрим ситуацию, когда четырехлетка пообещал убрать игрушки после просмотра мультика. Но время вышло, а обещание не выполнено.

О том, как помочь детям ориентироваться во времени мы рассматривали в статье: «Забудьте об истериках: как научить ребёнка терпению?»

Или же другая ситуация — школьник отпросился погулять с друзьями, или задержаться после школы на часок. Вы бы хотели, чтобы он пришел вовремя, а не после десяти пропущенных и нескольких гневных смс?

Учите детей быть пунктуальными, ведь им обязательно пригодится уважение к чужому времени.

Извиняться

Извинения — это социальная договоренность между двумя людьми, когда один признает свою ошибку и обещает исправиться. По крайней мере это мы, взрослые, так понимаем. Но у детей нет такого восприятия ситуации. Без правильного объяснения ребёнок просто скажет «извини», оскорбив кого-то, без необходимых выводов и корректировки поведения. Если проще, то — делай что хочешь, просто потом скажи «прости».

Кроме извинений, ребёнок должен поинтересоваться, может ли он как-то помочь, исправить последствия своего поступка. Это — социальная ответственность за свои поступки.

Не перебивать

Дети по своей природе нетерпеливы, но с возрастом им всё же придется осваивать мастерство терпения. Объясните крохе, что мешать человеку закончить его мысль — невежливо и грубо. Если ребёнок делает это автоматически, скажите ему: «Пожалуйста, не перебивай. Дай мне договорить».

Не брать чужие вещи

Дети не должны брать чужие вещи без разрешения. Нужно сначала спросить, и только если позволили, взять. Это касается не только вещей чужих людей. Личные вещи есть у каждого члена семьи, в том числе и ребёнка, и всегда необходимо спрашивать разрешения, прежде чем что-то брать.

Возвращать всё на места

Стакан с водой, который ребёнок взял в свою комнату, чужие или свои игрушки после игры — всё должно быть возвращено на свои места. Вы же не из тех мам, которые любят всегда всё и за всеми убирать? Поверьте, организованность обязательно пригодится вашему ребёнку.

Делиться сладостями и игрушками

Прежде всего, следует заметить — никто не обязан ничем делиться. Только по собственному желанию. Нельзя заставлять ребёнка разделять шоколадку между всеми членами семьи, но стоит подчеркивать, что в вашей семье принято делиться и угощать друг друга.

Что касается игрушек — ребёнок может отказаться отдать новую куклу незнакомой девочке на детской площадке. Но если же в гости пришел другой ребёнок, невежливо говорить ему: «Не трогай мои игрушки».

Уважать личные границы

Стучать, прежде чем зайти в чужую комнату, спрашивать разрешения, чтобы взять чужую вещь, уважать чужое мнение — это уважение к личным границам. Одинаково важно как научить ребёнка уважать границы других людей, так и уважать его собственные.

Больше на эту тему вы найдете в статье: «Личные границы: как научить ребёнка их определять и защищать»
Предлагать помощь

Когда твой четырехлетний сын предлагает тебе помочь нести сумку с продуктами из магазина, или дочь пылесосит комнату, пока ты гладишь белье — охватывает ощущение настоящего счастья материнства.

Заботу о близких людях нужно прививать. Часто дети предлагают свою помощь ещё тогда, когда они не способны это сделать. В возрасте 3–4 лет детям хочется быть как взрослые, делать взрослые дела, и чтобы потом, в будущем, дети не потеряли интерес — не отказывайтесь от их помощи сейчас.

Вести себя в общественных местах

Кафе, ресторан, магазин, кинотеатр — это места, где родители и дети под наблюдением окружающих. И хотя сейчас растет уровень терпимости к мамам и детским капризам на публике, всё же хочется уберечься от такого опыта. Или по крайней мере минимизировать его.

«Мама, вы что, не видите, что ваш ребёнок руками с тарелки ест?», «Зачем вы пришли в кино, если ваш ребёнок вести себя не умеет?». Какой маме будет приятно такое слышать?

Чтобы избежать неловких ситуаций, научите ребёнка правилам поведения в общественных местах.

Соблюдать телефонный этикет

Последний пункт касается и взрослых. В современном мире мы проводим почти 70 % времени с телефоном в руках. А остальные 30 % — спим. Так откуда дети должны узнать о телефонном этикете?

Главное правило — не отвлекайтесь на телефон, если рядом с вами есть человек, с которым вы можете общаться. Имеется в виду друг, знакомый, член семьи. Иначе вы демонстрируете, что ничто, кроме этого гаджета, для вас не имеет значения. Что человек, который рядом с вами, менее важен, чем любая мелочь, которой вы занимаетесь, глядя на экран смартфона.

Действенные методы, как легко научить ребёнка хорошим манерам

«Какой воспитанный ребёнок! Какие хорошие у него манеры» — все родители хотели бы услышать это в адрес своих сына или дочери. Знание этикета, вежливость, доброжелательность, умение думать о других и учитывать их интересы, всё, что имеется в виду под воспитанностью, — это то, что закладывается с самого детства и остается на всю жизнь.

Но привить хорошие манеры не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы предлагаем вам 5 эффективных способов, как научить ребёнка хорошим манерам.

Собственный пример

Воспитание начинается с собственного примера. Вы можете 24/7 говорить ребёнку о важности хороших манер и их значимости, но ваш малыш смотрит на вас и поступает как вы. Поэтому перечитайте основные правила поведения выше, добавьте к ним те, которым хотите научить ребёнка, и начните им следовать.

Но этого недостаточно. Обычно маленькие дети не ведут себя вежливо, а кричат ​​или даже проявляют агрессию, когда чего-то хотят. Нужно аргументированно пресекать такое поведение, например, «Не надо кричать. Извини, но я не дам тебе эту игрушку, потому что ты не просишь вежливо», «Какие волшебные слова надо сказать, когда просишь о чем-то?»

Сюжетно-ролевые игры

Смоделируйте несколько ситуаций, в которых ваш ребёнок сможет продемонстрировать хорошие манеры. Представьте, что вы не знакомы: протяните ребёнку руку и спросите, как его зовут, и как у него дела. Будьте ребёнком на детской площадке, и стойте в очереди на горку, чтобы показать своему чаду, что не нужно толкаться на ступеньках. Также, поиграйте с крохой в супермаркет: пусть он будет управлять тележкой, и каждый раз извиняться, когда ему нужно будет проехать мимо других покупателей.

Отыгрывайте подобные ситуации с куклами и игрушками.

Метод пряника

Некоторые родители, уставшие от плохого поведения своих детей, часто прибегают к манипуляциям и угрозам. «Если ты не поделишься игрушками, то с тобой никто не будет дружить», «Не надо мне твоих извинений, я вижу, что на самом деле ты не жалеешь». Какой результат будет от таких манипуляций — страх, чувство вины? Может лучше акцентировать внимание на положительных моментах?

Не стоит угрожать наказанием или прививать чувство вины за тот или иной проступок — просто расскажите ребёнку, что перед воспитанными и вежливыми людьми открываются новые двери, благодаря хорошим манерам с ним будут хотеть подружиться. И договориться со взрослыми будет значительно проще, а значит, и получить желаемое.

Беседы

Обсуждайте с ребёнком все ситуации. Часто дети замечают плохое поведение других детей. Расспросите, как, по их мнению, нужно было бы поступить, какие слова использовать и как закончилась бы ситуация, если бы ребёнок вел себя вежливо и сдержанно. Позволяйте ребёнку моделировать сценарии, и разбирайте с ним различные ситуации и их возможные последствия.

Практика

Все теоретические знания нужно закреплять на практике. Устраивайте семейные ужины, ведь это хорошая возможность закрепить правила поведения за столом. Ходите вместе в детское кафе, и пусть ваше чадо самостоятельно сделает заказ. Мягко поправляйте ребёнка, если он делает что-то не так. Не нужно нервничать, сердиться или кричать на свое чадо, ведь он только учится.

То же касается и поведения в супермаркете: вы сможете достичь хорошего поведения только после практических занятий.

Иногда добрые и вежливые люди в любом возрасте рискуют стать жертвами наглых и настойчивых личностей, потому что их учили быть вежливыми и заботливыми, но не учили отказывать. Например, малыш всем отдает свои игрушки и вкусности, ведь его учили делиться, или школьник не может сказать твердое «нет», когда одноклассники просят дать списать. Дети, которые не знакомы с хамством, не знают как ему противостоять. Навык умения говорить «нет» должен воспитываться и тренироваться, так же, как знание этикета и норм поведения.

Научить ребёнка хорошим манерам иногда бывает непросто. Это потребует много вашего времени и терпения. Но если ребёнок усвоит правила хорошего поведения с раннего возраста, это значительно облегчит ему жизнь в будущем.

Хорошие манеры: зачем и почему

Хорошие манеры.
Зачем и почему

Татьяна, вы довольно давно усердно занимаетесь изучением этикета, хороших манер, протокола. По сути- того, что принято называть «торжественными пустяками». Даже стараетесь на своих лекциях скучную теорию взбодрить интересной практикой. Это утверждает ваш персональный сайт. Зачем ворошить пустяки и скуку?

Не совсем корректный вопрос, а слово «пустяки» вырвано из контекста Дословно цитата Жюля Камбона, на которую вы ссылаетесь, звучит так: «Правила протокола в настоящее время кажутся несколько старомодными. Но не соблюдать их так же глупо, как не снимать шляпу при входе в церковь или обувь при входе в мечеть. В сущности, не все уж так бессмысленно в этих торжественных пустяках…»

Заметьте, речь идет только о протоколе, а не об этикете или хороших манерах. Разница в том, что протокол в общем смысле — это четкая последовательность действий и церемоний: будь то обмен деловыми подарками или инаугурация. И в этом его неизменная торжественность. Протокол может быть государственным, дипломатическим, деловым. Протокольная практика каждой отдельной страны или культуры может несколько отличаться от других. А вот хорошие манеры – это, своего рода, естественное «эсперанто» в невербальном варианте: тот «язык», который понятен всем, и одинаков во всем мире.

Хорошие манеры, прежде всего, предполагают постановку чужих интересов выше своих, чтобы обеспечить окружающим комфорт при коммуникации, в том числе и невербальной.

А вот этикет, в отличие от манер, может видоизменяться в зависимости от культуры страны, религии, контекста ситуации, специфики сообщества и так далее. Этикет – это свод определенных правил культурного общения.

Если говорить общими словами, то:
Хорошие манеры отвечают на вопрос «ЧТО делать?»
Этикет отвечает на вопрос «КАК делать?»
Протокол отвечает на вопрос «КОГДА делать?»

К сожалению, мне кажется, мало кто у нас разбирается в таких тонкостях. Зачастую хорошие манеры принимают за манерность, а этикет демонстративно игнорируют как пережиток прошлого.

Увы, это так. Не случайно ведь популярный совет «будь проще и к тебе потянутся люди» до сих пор выдается чуть ли не за афоризм, сгусток мудрости. А народная поговорка на этот счет о том, что «простота хуже воровства», почему то вспоминается редко.

На мой взгляд, официальная советская пропаганда десятилетиями сознательно упрощала, нивелировала правила этикета и хорошие манеры в обществе.

Это при том, что этикет в России имеет вековые традиции, свои исторические особенности. Их не удалось выкорчевать и уничтожить. Они заметно возрождаются сегодня. Интерес к ним в обществе нашем возрастает.

Как вы пришли к профессиональному изучению этикета и протокола и стали экспертом в этом тонком деле?

Моя работа практически все время была связана с деловым протоколом и этикетом: от позиции бизнес-ассистента до административного директора. Постепенно мой профессиональный опыт увеличивался, а вместе с ним возрастал и статус людей, с которыми мне доводилось вступать в деловые контакты.

Так, я начала свой путь изучения основ протокола и этикета, пройдя курсы повышения квалификации в МГИМО у непревзойденного профессора П.Ф.Лядова. А когда мне посчастливилось возглавить семейный офис очень уважаемой, высокопоставленной и культурной семьи, которая много лет прожила в Европе, я столкнулась еще и с необходимостью изучить светский этикет и его особенности самым детальным образом. Мне приходилось изготавливать именные и семейные карточки и открытки, подготавливать и рассылать благодарности за поздравления, подбирать изысканные подарки, организовывать светские приемы для «высшего света», изучить обозначения дресс-кодов и уделать им постоянное внимание, овладеть искусством ведения светской беседы и много-многое другое.

Затем было обучение в Дипломатической Академии МИД РФ, членство в Национальной ассоциации специалистов по протоколу и постоянное посещение мастер-классов как российских, так и иностранных коллег и специалистов.

Уже довольно давно я веду свой авторский курс «Деловой протокол и этикет» при компании Smart and Talented и там же преподаю в школе для ассистентов. Кроме того, я являюсь преподавателем делового этикета Университета Синергия (Школа референтов). На данный момент большинство заказов мне все же приходят от компаний на корпоративное обучение, но я занимаюсь с желающими и в индивидуальном порядке, в том числе и в режиме онлайн. Корпоративное обучение я проводила в таких компаниях, как «Базовый элемент», «Мосэнергопроект», «Татспиртпром» и др. А индивидуально на обучение приходили ученики из «Роснефти», «Газпромбанка», «ВТБ» и др.

Как в вашей среде квалифицированных экспертов определяют понятие «этикет».

Вообще, понятие «этикет» не имеет единого определения. К тому же правила этикета не являются всеобщими и жестко регламентируемыми, в разных ситуациях и сообществах они могут значительно различаться. Интересно, что это сложное, многогранное понятие обычно описывают общими фразами, а вот детализируют его уже при делении на отдельные виды.

Слово «этикет» происходит от французского «l’étiquette»- ярлычок, наклейка, этикетка – то есть манера поведения, система правил социального общения в определенных повторяющихся ситуациях, примеры учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Если спрос в обществе на этикет и хорошие манеры возрастает, значит это имеет объяснение?

Все просто: каждый из нас немножко эгоист, что вполне нормально. Поэтому мы прежде всего заботимся о своем имидже, то есть о том, какое впечатление мы создаем у окружающих. Это тоже естественно, если живешь не на необитаемом острове.

А что такое имидж в образном, так сказать, представлении? Это своеобразный часовой механизм. Имидж в принципе состоит из большого числа составляющих элементов: как мы одеты, как мы причесаны, как мы говорим, что мы говорим, что мы дарим, как мы едим, ходим, здороваемся, пишем и так далее и тому подобное.

Если все эти составляющие собрать воедино, то как раз и получится «часовой механизм» нашего имиджа. Как только мы приводим в соответствие хотя бы один из элементов (шестеренку), остальные части начинают также подстраиваться, крутиться – и механизм приходит в действие. Если я одета в соответствии с указанным в приглашении на официальный прием дресс-кодом, то я чувствую себя увереннее, у меня выпрямляется осанка, моя речь становится размереннее и лаконичнее, мои жесты постепенно приобретают грацию, и мне автоматически хочется применять все те знания хороших манер, которые генетически прячутся в недрах моего подсознания.

В итоге- окружающие видят во мне воспитанного, интеллигентного человека, хорошо знакомого с правилами этикета. Я для них «свой», меня принимают в свой круг.

А что стало причиной такого желаемого отношения ко мне?Знание правил дресс-кода! И все остальные элементы имиджа заработали-закрутились как шестеренки в автоматическом порядке.

Кстати, у этого часового механизма есть и оборотная сторона: даже, казалось бы, маловажный сбой в работе системы способен разрушить все впечатление о человеке.

Нельзя забывать о том, что, к примеру, человек, одетый в соответствии с текущими правилами, может запросто испортить впечатление о себе вульгарным тоном беседы или слишком развязной позой. Он может первым протянуть руку старшему по возрасту при знакомстве, и в светской ситуации окружающие, как и его визави, моментально сделают выводы о его невоспитанности. Имидж – вопрос ответственный и гораздо более комплексный, чем может показаться на первый взгляд. И во многом он зависит от знаний этикета хороших манер.

Нередко этикет воспринимают как свод «занудных» правил.

Это не так. Многое зависит от того, как преподнести нужную информацию.

Современный темп жизни, ее интерактивность и мультимедийность, а также невероятные объемы информации, которые окружают каждого, нередко вынуждают нас отказаться от книг в пользу фильмов, от лонгридов в пользу коротких постов, от постов в Facebook в пользу фотографий в Instagram.

Плохо ли это? На мой взгляд, здесь не проблем. Мы логично адаптируемся к новым информационным условиям. Более того, как можно недооценивать ту пользу, которую приносит нам интернет , всевозможные гаджеты и электронные портативные устройства? Насколько упростился доступ к информационным ресурсам и повысилась мобильность знаний! Безусловно, у цифрового века есть и свои недостатки, но достоинства явно перевешивают.

Понимая все это, я разработала свой курс «Деловой этикет и протокол», а также все свои материалы для корпоративного и частного обучения слушателей по системе «Меньше текста – больше наглядности». Мои презентации состоят на 90 процентов из картинок и коротких видео, которые помогают легко усваивать информацию, а главное – запоминать ее, так как ассоциативное восприятие у нас обычно работает гораздо лучше, чем долгосрочная память. Эта пропорция текст-иллюстрация стала моей фирменной «фишкой».

Кроме того, я сама люблю быть up-to-date и своим слушателям стараюсь предоставить только самый свежий контент. Если я привожу примеры, то только актуальные, ну или совсем уж классические – исторические. А если я демонстрирую видео, то непременно показательные и, нередко, остроумные. Мне важно, чтобы слушатели могли периодически немного расслабляться и «выдыхать» в течении многочасовой лекции.

Многочасовой? Опасный формат…

Да, мой курс состоит из четырех воскресных занятий по шесть часов каждое. Конечно, людям обычно тяжело так долго сохранять внимание и воспринимать информацию. Но! Мой интерактивный подход к организации учебного процесса, когда мы со слушателями стараемся прямо в аудитории отработать полученные знания и навыки на практике, большое количество ярких интересных и понятных образов в презентации, примеры «из вчерашнего выпуска новостей» — все это не только позволяет держать слушателей в тонусе, но и поддерживать их активность в течение всего учебного дня.

К тому же всем ученикам по окончании курса передается большие количество дополнительных материалов: форм и образцов деловых и светских документов, выдержек из законов и подзаконных актов, полезные статьи и ссылки, список актуальной тематической литературы и других информационных источников и, конечно же, сама презентация. Я, в свою очередь, всегда остаюсь на связи со своими студентами – вчерашними и нынешними.

Кроме того, у нас есть собственный групповой чат «Любителей протокола и этикета» в одном из мессенджеров – это очень удобный инструмент для обсуждения актуальных тематических вопросов и просто для общения в среде коллег и единомышленников.

Кстати, я слышал, что число ваших коллег, профессионально изучающих и преподающих основы этикета и хороших манер, с каждым годом возрастает.

Спрос рождает предложение. Только в Москве, по моим данным, специалистов по этикету и протоколу свыше четырех сотен. Потребность в хороших манерах высока. Этот приятный факт свидетельствует не только о возросшей культуре общества. На мой взгляд, причина повышенного спроса на хорошие манеры кроется в обстоятельствах, связанных с необходимостью их применении. В тех целях, к которым стремится человек, вооружаясь правилами этикета на практике.

Давайте смотреть на вещи трезво: как только человек осознанно по доброй воле пришел на обучающий курс этикета, он уже по факту стал чуть-чуть «выше», немного «лучше» и даже в какой-то степени «привлекательней и успешней».

По какому факту, ведь его рост, вес и материальное положение не изменилось пока с того момента, как он стал изучать хорошие манеры?

Его сделал лучше и успешней сам факт того, что он понял, чего ему не хватает для достижения поставленных целей, и это «что-то»- не деньги или связи, а такая эфемерная и не всегда очевидная вещь, как хорошие манеры. То есть, он уже дошел до стадии улучшения лично себя, а не внешних условий. Его духовный мир вот-вот станет еще более гармоничным, вербальный и невербальный имиджи придут в согласие, внешний вид станет отображать внутренние устои, и человек наконец-то достигнет своей цели, по крайней мере- значительно приблизится к ней.

Вы так уверенно, увлеченно рассказываете о своем деле, что невольно захотелось записаться на ваш курс.

Действительно, я с удовольствием преподаю основы протокола и этикета. Мне нравится расхожая мудрость про учителя: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Я стремлюсь быть вдохновляющим преподавателем, искренне, самозабвенно изучать этикет и доходчиво делиться знанием со слушателями.

Однажды мою лекцию заметил ведущий Радио7- Александр Лавров. На мое счастье он решил, что радиослушателям будет интересно и полезно внимать моим бодрым рассуждениям об этикете. Так появилась моя скромная программа «Хорошие манеры», которая выходила один раз в день, но затем руководство радиостанции отметило стойкий интерес слушателей к моим записям, увеличив количество эфиров программы до трех в сутки.

И если вдруг у вас появилась потребность в хороших манерах, но нет пока времени на курс моих лекций, вам достаточно настроить приемник на «Радио7 на семи холмах». Или почитать мои статьи в профильном ежемесячном издании «Секретарь-референт».

Не сомневаюсь, вы с удовольствием убедитесь, что этикет – это не занудно, чопорно и сложно, а протокол – это не только документ, который подписывают после проведения совещания.

Даже если человек не сталкивается с протокольными вопросами напрямую в своей работе, то опосредованно он все равно их встречает каждый день, слушая новости или читая прессу. А ведь слушать, читать, смотреть что-либо куда как интереснее, если понимаешь все нюансы и тонкости.

И расширяется кругозор, и возрастает культура, и повышаются знания.

Вам также может быть интересно:

Церемония награждения: как организовать и провести

Деловые завтраки и бизнес-ланчи. Американский и европейский столовый этикет

Деловые переговоры: как организовать?

Good Manners (2017) — IMDb

  • Awards
    • 32 wins & 34 nominations

Videos1

Trailer 1:39

Watch Good Manners

Photos22

Top cast

Isabél Zuaa

Marjorie Estiano

Miguel Lobo

CIDA MOTERA

  • DONA AMélia

Андреа Марки

  • ângela

FELIPE KENJI

999999999999999999999999999999.

FELIPE KENJI

FELIPE KENJI

.0006

Nina Medeiros

  • Amanda

Neusa Velasco

  • Dona Norma

Gilda Nomacce

Eduardo Gomes

  • Professor Edu

Hugo Villavicenzio

Adriana Mendonça

Germano Melo

  • Dr Чиро Посас

Налоана Лима

  • Морадора-де-Руа

Клара-де-Капуа

  • Сегуранса-ду-шопинг

Ivy Souza

  • Mulher na Vitrine

Ledda Marotti

  • Mulher do Bairro

Caetano Gotardo

  • Reinaldo Estevão
  • Directors
    • Marco Dutra
    • Juliana Rojas
  • Writers
    • Джулиана Рохас
    • Марко Дутра
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Еще как это

Friendly Beast

Necropolis Symphony

Hard Labour

A Wolf at the Door

The Nightshifter

Вторая мать

Shadow

492: Man All Death

. Ones

След, который мы оставляем

Частная пустыня

Сюжетная линия

Знаете ли вы

Отзывы пользователей16

Обзор

Избранный обзор

9/

10

Даже чистый ребенок может стать волком

Миф об оборотнях рассказывает о проклятых невинных.

Очарование мифа проистекает именно из того факта, что состояние превращения в разъяренного монстра может поразить человека, который не сделал ничего плохого.

Что, если бы эта неотъемлемая невинность мифа была доведена до крайних последствий, и проклятие коснулось ребенка?

Это замечательная предпосылка одного из лучших фильмов об оборотнях всех времен «Хорошие манеры» (совместное производство Бразилии и Франции, снятое в Сан-Паулу).

Внимание: это не обычный фильм-страшилка (хотя тут и там есть мурашки по коже). В фильме сочетаются мудрость и творчество разных жанров. Это мрачная сказка, в которой смешались ужасы, комедия, драма и даже музыкальные номера. Это логично, поскольку одной из основных отсылок являются старые анимационные фильмы Диснея.

Две истории в одной. Первая половина имеет хичкоковскую традицию: создатели фильма не скрывают от зрителей истинную природу происходящего, но главные герои еще этого не знают. Поэтому мы опасаемся, надеясь, что они узнают. Вторая половина совершенно непредсказуема, и ставки выше.

Абсолютной изюминкой является музыкальная партитура от братьев Гильерме и Густаво Гарбато с леденящими душу и красивыми колыбельными.

Полезно • 38

21

  • Bertramprodutora
  • 5 мая 2019

Детали

  • Дата выпуска
    • июля 27 27 (United States)
9999999. Стены 279
  • . Стены 27
  • 9
  • 9. 70005.
  • Германия
  • Официальные сайты
    • Dezenove Some Imagens (Бразилия)
    • Globo Filmes (Бразилия)
  • Язык
    • Portuguese
  • Также известен как
    • Görgü Kuralları
    • ,
    • 292929292929292929292929292.
  • Производственные компании
    • Good Fortune Films
    • Городская фабрика
    • Dezenove Som e Imagem
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Box office

    Technical specs

    • Runtime

      2 hours 15 minutes

    • Color
    • Sound mix
      • Dolby Digital
    • Aspect ratio
      • 1.85 : 1

    Related news

    Contribute на эту страницу

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием Good Manners (2017) был официально выпущен в Индии на английском языке?

    Ответ

    20 важных правил поведения, которые должны знать дети

    Как родители, , мы хотим, чтобы наши дети обладали хорошими манерами.

    Вопрос в том, как научить их осмысленно, чтобы они закрепились?

    Обращение к сердцу, стоящему за манерами, является ключевым (и этому посвящено Руководство по хорошим манерам ).  

    Хотя манеры обычно понимаются с точки зрения социального этикета, они выходят далеко за рамки этого.

    Несомненно, вы видели, как дети учатся поведению и вырабатывают привычки в раннем возрасте. Они имитируют то, что видят вокруг себя.

    Вот почему так важно учить детей хорошим манерам таким образом, чтобы они естественным образом интегрировались в их образ жизни.

    Что такое хорошие манеры?

    вдумчивый, основанный на Библии подход к обучению хорошим манерам!

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ⇨


    Короче говоря, хорошие манеры — это то, как мы проявляем уважение к другим своим поведением по отношению к ним.

    Это включает в себя вежливость, внимательность и внимательность к своим действиям в повседневной жизни — как на публике, так и наедине.

    Обучение детей хорошим манерам должно выходить за рамки «можно» и «нельзя» и должно достигать сути поведения.

    В какой-то момент мы ограничили этикет для детей простыми словами «пожалуйста» и «спасибо».

    Не поймите меня неправильно, это отличное место для начала.

    Но чего-то не хватает.

    Сегодня многие молодые люди приклеены к своим устройствам, не знают, как правильно пожать руку, не уважают старших и говорят на сарказме как на родном языке.

    Как культура, мы должны вернуться к обучению детей элементарной вежливости.

    Почему? Что ж, это подводит меня к следующему пункту.

    Хорошие манеры и правильное поведение идут рука об руку

    Правильное поведение зависит от знания того, как вести себя в той или иной ситуации.

    Он рассматривает, уместны ли действия или нет, а также какие действия следует выполнять, когда они требуются.

    Точно так же хорошее поведение предполагает уважительное и законное взаимодействие с людьми.

    Манеры часто представляют собой небольшие, но важные действия, которые приводят к уважительному и правильному общению.

    Например, когда вы находитесь на общественном мероприятии, не следует играть в видеоигры или разговаривать по телефону.

    Вместо этого приемлемое поведение требует общения и надлежащего взаимодействия с окружающими, чтобы они чувствовали себя замеченными, любимыми и ценными.

    Дети не рождаются с осознанием того, что их поведение заставляет чувствовать других.

    Мы, родители, должны научить их хорошим манерам в повседневной жизни и тому, что эти манеры напрямую связаны с тем, как они себя ведут.

    Одна из причин, по которой это так важно, заключается в том, что хорошие привычки и манеры у детей формируют сильный характер. А сильный характер — вот что помогает им стать уважаемыми, заслуживающими доверия взрослыми: 

    «Воспитывайте ребенка так, как он должен идти; даже когда он состарится, он не отступит от него».

    Притчи 22:6

    Истинное значение хороших манер

    Манеры — это гораздо больше, чем надлежащий этикет.

    Хотя основные правила хорошего тона для детей должны включать слова «пожалуйста» и «спасибо», на этом все не должно заканчиваться ( , как это часто бывает ).

    Эмили Пост хорошо сказала:

    «Манеры — это чуткое понимание чувств других».

    Речь идет о том, чтобы быть добрым и сострадательным к окружающим независимо от обстоятельств и проявлять сочувствие к нуждающимся.

    Типы манер

    От манер за столом до светского этикета, проявление хороших манер в конечном счете является делом сердца.

    Тем не менее, давайте более подробно рассмотрим манеры в домашней и школьной среде , так как именно там дети проводят большую часть своего времени.

    Хорошие манеры в семье 

    Манеры, которые проявляют наши дети, начинаются дома.

    Слишком много родителей отказались от своих обязанностей по обучению хорошим манерам школьной системе.

    Последствия этого становятся все более и более очевидными.

    Вот почему сейчас как никогда нам нужно практиковать хорошие манеры с нашими детьми дома.

    Дети учатся через наблюдение, поэтому мы, родители, должны подавать им хороший пример.

    Когда вы обучаете различным способам хороших манер , убедитесь, что ваше уважение и сострадание к другим проявляются.

    Просто подражая тому, что вы делаете, хорошие манеры могут стать естественной частью того, кем становятся наши дети.

    Также может быть полезно показать краткую справочную таблицу, подобную этой, чтобы помочь им запомнить свои манеры.

    По мере того, как дети демонстрируют хорошие манеры дома, их поведение становится привычкой, которая естественным образом распространяется на другие сферы их жизни, принося пользу им и вам!

    На этом преимущества хороших манер не заканчиваются (дополнительную информацию см. в этой публикации).

    Хорошие манеры в школе

    Хорошие манеры особенно важны в школе, будь то дома или в общественном секторе.

    Общие правила этикета, такие как поднятие руки перед тем, как говорить, внимательно слушать или молчать, пока другие работают, следует практиковать ежедневно.

    Лучший способ научить учащихся хорошим манерам — это привести примеры того, что должно и не должно происходить в различных ситуациях.

    Превратив это в ролевую игру, можно получить удовольствие. Вы также можете использовать эти забавные занятия по манерам, чтобы научить их!

    Список из 20 важных манер, которым должны учить детей

    Некоторые хорошие манеры могут показаться здравым смыслом, но дети должны знать (и показывать) именно то, что от них ожидается.

    Инструкции должны быть четкими, чтобы исключить неуверенность или беспокойство.

    Я считаю, что это помогает объяснить, почему определенное действие или способ важны для других.

    Будьте практичны и применяйте примеров хороших манер в своей повседневной жизни.

    Чтобы помочь вам начать, вот список общепринятых правил поведения, которым можно научить своих детей:

    1. Просите, но не берите

    Научите своих детей спрашивать, прежде чем что-то взять, используя такие слова, как «Можно я» или «Можно?» Могу я.»

    Даже если это их предмет, всегда приятно сначала спросить.

    Это также закладывает основу для того, чтобы быть верным, одалживая вещи или спрашивая разрешения, когда они становятся старше.

    2. Скажите «пожалуйста» и «спасибо»

    Мы все знаем, что это типичные «слова хорошего тона», но важно понимать, что они не приходят сами собой — мы должны научить наших детей пользоваться ими.

    Это простые слова, но они красноречиво говорят о сердце и уме, которые добры и внимательны к другим.

    Я слышал, как многие родители спрашивают:

    «В каком возрасте ребенок должен говорить спасибо?»

    Я говорю, как только они научатся говорить! Начните их рано, чтобы это не казалось странным, а просто образом жизни.

    3. Поделитесь

    Вы слышали поговорку «делитесь заботой»? Это клише, но правда.

    Дети могут рано научиться делиться через игру. По мере того, как они становятся старше, обязательно подчеркивайте важность совместного времяпрепровождения.

    Хотя это и не так осязаемо, совместное времяпрепровождение может быть гораздо более эффективным.

    4. Искренне извиняйтесь

    Извиняться — это больше, чем просто извиняться.

    Нам нужно научить наших детей смиряться, когда они не правы, и показывать свою искренность через язык тела, выбор слов и поведение.

    5. Предложите помощь без просьбы

    Хорошие манеры идут рука об руку с сочувствием. Когда ребенок учится ставить себя на место других, его глаза открываются на нужды окружающих.

    Мы должны научить наших детей протягивать руку помощи всегда и везде, где это необходимо.

    6. Скажите «Извините»

    Это применимо ко многим ситуациям — попросить освободить вас из-за стола, попросить пройти или извиниться, когда вы случайно чихаете или кашляете рядом с кем-то.

    Это не только вежливо, но и свидетельствует о смирении сердца.

    7. Знание основных правил поведения за столом

    По своей сути правила поведения за столом подразумевают практику самоконтроля.

    Руководство по хорошим манерам говорит об этом так:

    Плохие манеры за столом демонстрируют лень и отсутствие уважения. С другой стороны, когда вы внимательно относитесь к тому, как ведете себя за столом, это демонстрирует самообладание и уважение к окружающим. (И это делает прием пищи более приятным для всех участников.)

    8. Слушайте внимательно

    Умение слушать может быть трудным для детей. Их жажда быть услышанными обычно перевешивает их желание внимательно слушать то, что им говорят.

    Требуется терпение и настойчивость (со стороны родителей), чтобы научить их хорошо слушать.

    Один маленький совет, который поможет, — убедитесь, что они смотрят на вас, когда вы говорите. Если у вас нет их глаз, у вас, вероятно, нет их ушей ( или их внимания ).

    9. Не прерывать

    Очень важно научиться не перебивать и ждать, пока другие закончат говорить.

    Это показывает внимание и понимание того, что вы считаете важным то, что говорит другой человек.

    10. Будьте добры 

    Марк Твен прекрасно сказал:

    «Доброта — это язык, который слышат глухие и видят слепые».

    Это универсальный язык, на котором говорят действия, а не слова. Таким образом, часто легче учить доброте с помощью реальных действий, которые дети могут видеть:

    • Придерживать дверь для других
    • Помочь кому-то убрать разлив
    • Принести суп больному другу

    11. Почитай старших мать, чтобы ты жил долго

    . (Ефесянам 6:2-3)

    Хотя честь напрямую связана с послушанием, она также включает в себя хорошие манеры, поскольку влияет на то, как мы ведем себя по отношению к тем, кто наделен властью.

    Будь то родители, учителя, пожилые люди в церкви или взрослые в обществе, детей следует учить признавать и уважать власть с раннего возраста.

    12. Будьте верны в работе по дому или в своих обязанностях

    Выполнение обещаний — одно из самых важных качеств, которыми может обладать человек.

    Для детей все начинается с таких мелочей, как мытье посуды, когда приходит их очередь, или добросовестное кормление своего питомца каждое утро.

    Если они разовьют это обязательство сейчас, оно будет служить им всю оставшуюся жизнь!

    13. Терпеливо ждите 

    Хотя детям обычно не хватает терпения, со временем его можно приобрести, и для их будущего успеха жизненно важно помочь им в этом.

    Постепенно начинайте приучать своих детей к простым вещам, таким как сидение на месте, ожидание в очереди или ожидание, пока их младшие братья и сестры будут обслужены первыми.

    Со временем они узнают, что терпение — это нечто большее, чем просто «хорошие манеры», это действительно добродетель.

    14. Рукопожатие и вежливое приветствие

    Когда мы признаем чье-то присутствие, это показывает, что мы уважаем их.

    Очень важно научить детей правильно приветствовать людей, устанавливая зрительный контакт и крепко пожимая руки.

    15. Прикрой рот

    Мы все кашляем и чихаем. Это всего лишь часть жизни, но даже в этом простом деле мы можем быть вежливыми и проявлять заботу о других.

    Детей следует учить прикрывать рот (или кашлять/чихать в локоть) с раннего возраста.

    Для детей младшего возраста полезно объяснить, что такое микробы и как они распространяются.

    16. Придержите дверь для других

    Вежливость начинается с небольших жестов, таких как придержание двери открытой для кого-то.

    Несмотря на то, что это занимает всего несколько секунд, это помогает людям почувствовать, что их ценят, и это может скрасить весь их день!

    17. Будьте внимательны 

    Умение обращать внимание выходит за рамки хороших манер. Это действительно важный навык для детей, поскольку он может помочь им преуспеть в учебе (и в жизни).

    Будучи внимательным, дети также знают, что и когда делать в различных ситуациях.

    18. Отдавайте больше, чем берете

    Всегда лучше отдавать больше, чем получать.

    Обучение детей искусству благословлять других поможет им вести более осмысленную жизнь.

    Будьте конкретны, обучая их духу отдачи. Например, приведите примеры того, что они могут сделать со своими деньгами, чтобы помочь другим.

    И не забудьте подчеркнуть важность того, чтобы они посвящали свое время, возможно, служению в своей церкви или местному общественному проекту.

    19. Будьте уважительны   

    Помимо почитания старших, дети должны уважать своих друзей-одноклассников или даже моложе.

    Каждый человек уникален и создан по образу Божьему, и это следует уважать.

    Например, я всегда учил своего старшего сына молчать, пока мой младший делал уроки. Я учил этому, уважая его время и осознавая, что мы не единственные в комнате, кому нужно что-то делать.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts