Идеал человека | это… Что такое Идеал человека?
Многообразие И. ч. в античную эпоху было обусловлено конкретно-историч. обстоятельствами и социальными факторами. Уже в гомеровском эпосе, в значительной степени отражавшем идеологию господствовавшей в раннем полисе (аристократич. полис) родовой знати, проявилась тенденция рассматривать в качестве идеала не только традиционный образ героя-вождя, но и личность, надел, чувством моральной ответственности. В поэмах Гомера содержится призыв уважать человеч. достоинство тех, кто оказался на нижней ступени социальной лестницы. Свойств, греч. мифологии антропоморфизм выразился в том, что божества в эпосе Гомера буквально скопированы с людей (сочетание «эпической объективности» с явственно обозначившейся творч. субъективностью), а строгая иерархия сонма олимпийских богов отражает социальную структуру аристократич. полиса. У поэта Гесиода, напротив, на образ человека наложил отпечаток горький опыт земледельцев, притесняемых родовой знатью. Миф о «золотом веке» с его обращением к прошлому представляет собой мечту о мире, свободном от угнетения и эксплуатации. Наиболее достойны уважения труд и социальная справедливость. О том, что прежний аристократич. И. ч. утратил свою жизненность, свидетельствовали ранние произведения греч. лирич. поэзии. Во мн. из них, написанных под впечатлением социальной борьбы 7 — 6 вв. до н. э., выдвигается требование индивидуальной свободы. В стихах поэта Архилоха открыто отвергаются аристократич. моральные ценности. Одновременно представители ионийской натурфилософии, преодолевшие мифологич. мышление, способствовали становлению нового И. ч. В их понимании человек проникнут верой в возможность разума и не вычленен из общекосмич. сферы (эволюционная теория антропогенеза Анаксимандра). В 5 в. до н. э. стремительное социально-экономич., обществ. — политич. и культурное развитие демократич. полиса породило веру в творч. потенциал человека. Судя по произведениям великих трагич. поэтов, далеко не сразу была преодолена тенденция постоянно подчеркивать слабость и беззащитность человека.
Словарь античности. — Перевод с немецкого. М.: Прогресс. Лейпцигский Библиографический институт. 1989.
|
Идеальный мужчина: исследование
Почему американцам так необходимо иметь идеальные белые зубы? Почему китайские мужчины так медленно доверяют друг другу? Почему в Бразилии слово «негодяй» считается комплиментом? Почему немецкие мужчины считают нормальным ходить голышом? И почему британские мужчины иногда так грубы со своими самыми близкими друзьями?
В каждом случае ответ культурный. Каждая культура имеет свой уникальный набор кодов, которые диктуют, что важно и «что значит» быть мужчиной.
Очевидно, что эти культурные представления играют огромную роль в том, как маркетинговые кампании проводятся в разных странах. Если вы хотите показать, что вы «лучшее, на что способен мужчина», вам нужно знать, чем отличается передовой опыт мужчины в Бразилии, Великобритании, Германии или Японии. Вы не можете полагаться только на репутацию бренда и маркетинговую мощь. Посмотрите, как в Китае, например, когда-то непобедимым McDonald’s и KFC пришлось яростно бороться, чтобы выдержать конкуренцию со стороны местных ресторанных брендов.
Итак, о чем должны думать глобальные бренды, артикулируя свое предложение в национальных культурах?
Это стало предметом нашего последнего исследования «Идеальный мужчина», в котором рассматривается ряд социологических вопросов о том, что ожидается от мужчин. Сюда входят такие вопросы, как: какова его роль в обществе, каков его «способ действия», что дает ему социальный капитал, что его мотивирует и как он ведет себя как с мужчинами, так и с женщинами?
Для этого мы поговорили с людьми как внутри, так и за пределами местной культуры. Часто проблема для маркетологов, работающих с местными командами, заключается в том, что эти коды в значительной степени невидимы для тех, кто живет по ним. Мы слепы к нашей культуре, как золотые рыбки, плавающие в воде, которую мы даже не замечаем.
Результаты сильно различались на разных рынках. Идеальный индийский мужчина эгоистичен и горд, поскольку в ролевом мире, определяемом его кастой, группой, классом и семьей, именно это и означает быть мужчиной. Напротив, идеальный мужчина в Китае определяет себя ситуациями, в которых он оказывается: он наблюдает, берет свое мнение от других и действует благоразумно и стратегически, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания. В США идеальный человек проникнут чувством праведной цели, которое можно признать через американскую Конституцию, центральное значение закона и свободы, движение за гражданские права и т. д.: это человек с миссией, который ведет себя честно. ; он готов действовать и принимать последствия. В Великобритании идеальный мужчина индивидуалистичен и умерен: он охраняет свою частную жизнь и остается отстраненным благодаря уважению вежливости, манер и правил поведения в обществе. Ему трудно понять смелую напористость индийских или американских мужчин, хотя со своими друзьями он наслаждается возможностью саркастически подшучивать.
В таблице ниже представлены результаты нашего анализа четырех рынков.
| Китай |
Индия |
Великобритания |
США |
Как он вписывается в общество | Осмотрительность | Ролевой, послушный | Достойный, соответствующий | Праведная цель |
Его образ действий | Стратегический, предусмотрительный | Эгоистичный, гордый | Умеренный, добродушный | Честное стремление |
Его Х-фактор | Самоулучшение | Умный, инновационный | Прагматичный, изобретательный | Уверенный оптимизм |
Его конечная цель | Капитал банка | Достижение индуистских идеалов трансцендентности, растворение | Чтобы жить хорошо | Оставив свой след в мире |
Его поведение по отношению к женщинам | Гармоничный | Мачо | Ироничный, уважительный | Суровый романтик |
Его поведение по отношению к другим мужчинам | Кипящий избыток | Развязанный | Остроумный стеб | Поддерживающий |
Интересно, что эти коды дают узнаваемое описание политического лидера каждой страны. Индийские коды можно увидеть у Моди, американские коды у Обамы, некоторые китайские коды у Си Цзиньпина, британские коды у Кэмерона и так далее.
Итак, какие бренды успешно учли эти культурные нюансы в своих маркетинговых кампаниях?
Международные бренды пива являются одним из примеров. В Индии, где идеальный мужчина соответствует мачо-идеалу силы и мускулистости, реклама пива полна мускулистых парней в противостоянии.
С другой стороны, в рекламе пива для Китая, где различие между мужским и женским началом не так четко разграничено, это совсем другая история. Мы видим почти столько же женщин, пьющих и наслаждающихся пивом, как и мужчин, как показано в рекламе китайского бренда Tsingtao.
В британской рекламе пива женщины находятся на периферии, как и в Индии, но далеко не мачо. Идеальный британский мужчина обычно изображается каким-то забавным идиотом: таким примером может служить реклама «Побег из офиса» Карлинг.
Бренды средств личной гигиены также являются хорошим примером. В Индии реклама дезодоранта Nivea Man или Cobra (местный бренд) чрезмерно преувеличивает физический, мужественный и откровенно мужественный образ идеального индийского мужчины, окружая его красивыми женщинами, которые, конечно же, находят его неотразимым.
Напротив, китайская реклама в этой категории подчеркивает его андрогинную метро-сексуальность, избегая грубых изображений и изображая «гладкий» как мужественный.
Если мы посмотрим на США, то реклама Old Spice использует юмор, чтобы задействовать мужественный, суровый аспект идеального американского мужчины: они могут быть пародией на мужественность, но в выборе того, что пародировать, бренд умело определил коды, которые резонируют с его аудиторией.
В отличие от этого, реклама спрея для тела Lynx в Великобритании демонстрирует его волшебные свойства на женщинах для его тощих грудастых пользователей, что является ярким выражением иронического чувства британских мужчин к своей мужественности.
Потенциал для маркетологов, понимающих важность этого межкультурного анализа, значителен. И речь идет не только о том, что ожидается от мужчин, но и о том, как разные культуры создают смысл в более широком смысле — будь то успех, здоровье, деньги, семья или любовь.
Понимание этой культурной динамики обещает мощные идеи для сообразительных брендов и столь же большие ловушки для неосведомленных.
6 качеств, которыми должен обладать идеальный мужчина
Как выглядит идеальный мужчина? Какими качествами он обладает?
Доктор Роберт Гловер и Дэвид Дейда написали книги о том, что делает мужчину полностью реализованным, успешным и привлекательным. Хотя их мнения в чем-то расходятся, они оба согласны с шестью важными качествами, которыми должен обладать идеальный мужчина.
Взгляните на их теории об идеальном мужчине.
Обзор идеального мужчины
Два текста всплывают снова и снова по мере необходимости для мужчин, стремящихся улучшить себя, полностью приняв себя и свою мужественность: Доктор Роберт Гловер больше не мистер Nice Guy и Дэвида Дейды 1997 года Путь превосходного человека . Оба автора приходят к одинаковым выводам: Чтобы быть идеальным мужчиной , вы должны всем сердцем принять себя таким, какой вы есть.
В книге доктора Роберта Гловера Хватит Мистера Славного Парня В целом, главное различие между Славным Парнем и Идеальным Мужчиной — это принятие себя. Гловер отмечает, что в то время как Идеальный Мужчина уверен в своей самооценке, мужественности и сексуальности, Славный Парень подавляет свое истинное «я» (включая свою мужественность и сексуальность).
Гловер далее определяет эти типы мужчин с помощью следующих характеристик:
ПРИЯТНЫЙ ПАРЕНЬ | Идеальный мужчина |
Улаживает конфликты и устанавливает границы | |
Ставит потребности и желания других выше своих собственных | Считает себя ответственным за свои собственные потребности и желания |
Игнорирует свои недостатки и ошибки | Обращается к своим недостаткам и ошибкам и учится на них |
Исправляет людей и ситуации без подсказки | Берет на себя ответственность и искренне заботится о своих близких |
Сдерживает свои мысли и эмоции из страха неодобрения 900 24 | Сообщает мысли и эмоции открыто и честно |
Изолирован и одинок, даже среди семьи и друзей | Строит здоровые, достойные отношения со всеми (женщины и мужчины) |
6 качеств идеального мужчины
Согласно Гловеру и Дейде, идеальный мужчина:
1) Принимает себя всем сердцем
Что касается Гловера Идеальный мужчина и высший мужчина Дейды, оба автора приходят к одинаковым выводам: Чтобы быть настоящим мужчиной , вы должны всем сердцем принять себя таким, какой вы есть.
Превосходный мужчина имеет много общего с Идеальным мужчиной, например, способность смотреть в лицо своим страхам, освобождать от стыда и неуверенности в себе и принимать жизненные трудности как возможности для роста. Однако мужской архетип Дейды немного отличается от архетипа Гловера в его духовной связи с миром в целом. Например, Дейда считает, что Высший Мужчина находится в контакте как с мужским, так и с мужским началом.0253 и женская энергия — внутри себя, в окружающих его людях и в толчках и притяжениях Вселенной. Он также отмечает, что Высший Человек знает, как присутствовать и подходить к любой ситуации с открытым и любящим сердцем.
В то время как Нет больше Мистера Славного Парня никогда не подразумевает, что эти черты не являются частью Идеального Мужчины, духовные аспекты Высшего Мужчины Дейды не находятся в центре внимания психоаналитического Гловера. И хотя Дейда прямо не определяет «неполноценного мужчину», равного «хорошему парню», он намекает на нежелательные мужские качества, похожие на атрибуты «хорошего парня» Гловера. Например, Хороший Парень Гловера скрывает свои истинные мысли и эмоции; Точно так же Дейда критикует мужчин, которые искренне не делятся своим истинным «я» и жизненными целями с другими.
2) Берет на себя ответственность
По словам Гловера, когда вы ставите себя в приоритет, вы формируете новые, продуктивные убеждения о себе, своих потребностях и способах их удовлетворения. Поймите, что у всех есть потребности , и расстановка приоритетов для себя — единственный зрелый, прямой и честный способ удовлетворить ваши потребности.
Хотя Дейда соглашается с тем, что Высший Человек несет ответственность за себя, его интерпретация того, что эта ответственность представляет собой , отличается от интерпретации Гловера. Дейда считает, что в своих интимных отношениях Высший Мужчина не обязательно несет ответственность за свои отношения.0253 нуждается в , но для того, чтобы знать свою цель в жизни и использовать ее для постановки целей, чтобы держать себя и свою женщину на правильном пути. Как мужчина, Дейда говорит, что вы обязаны прорваться через женские настроения и эмоции, а также вашу собственную озабоченность своими обязанностями и дать вам обоим четкое направление.)
3) Приветствует страх
Гловер утверждает, что единственный путь преодолеть порочную тревогу и страх — значит признать их и столкнуться лицом к лицу с тем, что вас в настоящее время пугает. Вы создаете новые убеждения каждый раз, когда преодолеваете страх.
Легче сказать, чем сделать, чтобы противостоять своим страхам, но мы можем снова обратиться к Путь превосходного человека за советом о том, как вести себя в таких ситуациях. Когда вы чувствуете дискомфорт, тревогу или страх, Дейда рекомендует вам отпустить ситуацию и открыться неопределенности:
- Сосредоточив внимание на своем дыхании. Снимите напряжение в теле, встаньте прямо и глубоко вдохните животом. Позвольте себе быть физически и ментально открытым для того, что вы испытываете.
- Говорите о своих страхах. Признавая и описывая свои страхи и то, как они влияют на вас, вы позволяете себе быть эмоционально открытыми к своим нынешним чувствам.
Как только вы полностью откроетесь для всего, что может преподнести вам жизнь, Дейда соглашается, что остается сделать только одно: смотреть ей в лицо.
4) Принимает свою мужественность
По словам Гловера, если мужчина хочет чувствовать себя сильным и управлять своими отношениями с мужчинами, женщинами и жизнью в целом, он должен вернуть себе мужественность. Это восстановление означает принятие своей мужественности и всех ее качеств. Чтобы восстановить связь и использовать силу своего мужского «я», Гловер рекомендует вам сблизиться с другими мужчинами и найти положительные мужские образцы для подражания.
В то время как понимание Гловером мужественности в значительной степени основано на том, на что способен мужчина , концепция Дейды больше связана с тем, что чувствует как быть мужчиной и как эта конкретная энергия положительно влияет на его отношения и общий баланс отношений. Вселенная.
В то время как Гловер подчеркивает, что Славные Парни находят мужчин образцов для подражания, чтобы помочь им, Дейда просит Высшего Мужчину также обратиться к мудрости пожилых женщин. С возрастом женщины склонны больше использовать свою мужскую энергию, что, по словам Дейды, снижает их способность терпеть всякую чушь . Это — в сочетании с их способностью к глубокому эмоциональному пониманию как зрелой женщины — делает пожилых женщин достойными компаньонами в вашем путешествии по самосовершенствованию.
В то время как Гловер и Дейда оба считают, что мужчины выиграют от принятия своей мужественности, их определения этой концепции сильно различаются.
Как более явно духовный из них двоих, Дейда обсуждает не просто мужественность, а мужскую энергию . По его словам, у всех нас есть способность к мужской энергии 90 253 и женской энергии 90 254. Он разбивает эти энергии на две простые категории: те, кто изнасилует (мужские), и те, кто желает быть изнасилованными (женские). Дейда считает, что вам решать, с какой энергией вы больше всего согласуетесь. При этом он уточняет, что Путь Высшего Человека предназначен для мужчин, которые соответствуют мужскому началу.
Дейда подчеркивает важность полярного притяжения между мужским и женским началами, поэтому он далее определяет обе энергии через то, что они могут дать друг другу. В качестве мужских «подарков» противоположному женскому он видит следующее:
- Безусловная любовь
- Стабильность
- Безопасность
- Решительность
- Аналитическая перспектива
5 ) Обратился к своим отношениям с отцом
Чтобы добраться до Корень его проблем с мужественностью, Гловер объясняет, что выздоравливающий Хороший Парень должен преодолеть детское впечатление о своем отце и взглянуть на него свежим взглядом. Даже если отношения были именно такими, какими вы их помните, Гловер демонстрирует, что, когда вы размышляете как взрослый, вы, вероятно, увидите своего отца таким, каким он был: человеком.
В Superior Man Дейда соглашается, что для того, чтобы жить как свободный человек, вы должны освободиться от ожиданий своего отца. Чтобы помочь вам в этом, он предлагает три дня жить так, как если бы ваш отец умер. Следуйте своим путем. Что бы вы преследовали, если бы его осуждение было снято с ваших плеч?
6) Не соглашается на плохой секс
По словам Гловера, приятные парни, которые соглашаются на плохой (неуместный, бесстрастный) секс, скорее всего, будут продолжать заниматься плохим сексом. Если Славный Парень продолжает мириться с ленивыми, пассивными занятиями любовью, это станет нормой.
У Славных Парней не будет хорошего секса, пока они не скажут «нет» плохому сексу. Но что такое «хороший секс» для Гловера?
- Оба партнера несут ответственность за удовлетворение своих потребностей.
- Нет предварительных ожиданий или целей (нет «Она должна испытать оргазм 3 раза, или я потерпел неудачу»).