Идеал в: Купить продукцию ИДЕАЛ в Воронеже

Напольный плинтус Идеал в Нижнем Новгороде

Сортировка:

Наименование

Цене

Показывать на странице:

Плинтус «ИДЕАЛ» Бук светлый 233

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Бук 231

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Бук красный 232

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Клён 261

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Сосна 271

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Клён северный 263

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб северный 213

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб беленый 203

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб сафари 216

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб снежный 215

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб кофейный 207

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб капучино 205

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб мокко 208

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб рустик 211

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Падук 321

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб арктик 202

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед.

измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Карагач 311

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб светлый 212

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Дуб имперский 204

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Тик 316

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт

Плинтус «ИДЕАЛ» Сосна золотистая

В наличии

Ширина, мм: 55

Длина, мм: 2500

Ед. измерения: шт


Всем тем, кто строит, делает ремонт и занимается отделочными работами профессионально прекрасно известно, что от того, насколько качественным будет плинтус, во многом зависит эстетичный вид всего интерьера, а также эксплуатационные качества линолеума, и удобство пользования помещением.

Сегодня плинтус — это не просто планка, прикрывающая щель между стеной и полом, а многофункциональное устройство, которое позволяет скрыть кабельные коммуникации, обеспечить герметичность укладки линолеума, защиту его торцов от влаги и скоплений пыли.

Если вы ищите надёжный качественный вариант, плинтус Идеал является вашим лучшим решением. «Идеал» это не просто название и маркетинговый ход – это отражение его функциональных качеств. Он вобрал в себя все самые лучшие разработки в этом направлении: S — образная форма обеспечивает наилучшее прилегание плинтуса к полу и стенам, а центральный кабель-канал на внутренней стороне, даёт возможность скрытого монтирования кабельных коммуникаций.

Снабжённый мягкими прорезиненными краями плинтус Идеал прекрасно предотвращает попадание воды под плинтус и скопление под ним пыли, защищая тем самым находящиеся внутри кабеля и продлевая срок эксплуатации самого плинтуса и напольного покрытия.

Плинтус Идеал имеет особое защитное покрытие, предохраняющее его от царапин и других повреждений, обеспечивая длительный срок эксплуатации при сохранении внешних качеств.

Наружный угловой элемент плинтуса «Идеал» имеет особую конструкцию, обеспечивающую надёжность фиксации и жёсткость системы. Технология монтажа такого плинтуса довольно проста, однако требует определённых навыков владения специальными инструментами:

  1. Размечаем и просверливаем дрелью отверстия для креплений (при очень прочных стенах может понадобиться перфоратор).
  2. Укрепляем несущую планку плинтуса с кабель-каналом при помощи саморезов, вкручивая их в приготовленные отверстия.
  3. Размещаем, монтируем и закрепляем все кабельные коммуникации.
  4. Закрываем переднюю маскирующую панель (пленку) кабель-канала.

В местах соединения панелей используем соединительные элементы, обеспечивающие надежный стык. В углах комнат для обеспечения надёжности углового соединения используется специальный угловой элемент.

Преимущества

Плинтус Идеал имеет классический дизайн и широчайшую цветовую палитру, позволяющую подобрать подходящий вариант для любого интерьера. Маскировочная пленка кабель канала позволяет скрыть крепления плинтуса к стене, обеспечивая конструкции эстетичность. Эластичный материал плинтуса позволяет скрыть неровности напольного покрытия.

Комплектующие

Для того чтобы качественно монтировать плинтус Идеал, вам понадобятся дополнительные комплектующие:

  • угловой наружный элемент;
  • угловой внутренний элемент;
  • соединительный элемент;
  • торцевой элемент;
  • порог.

У каждой комплектующей есть своё назначение, а их количество рассчитывается исходя из особенностей комнаты и интерьера (количество дверей и углов, форма фрамуг и так далее). Только использование всех комплектующих в совокупности позволит вам создать красивую и надёжную конструкцию плинтусной системы в комнате.

Купить плинтус Идеал, а также все комплектующие для его монтажа в самом широком ассортименте цветов и моделей вы можете в нашем интернет-магазине. Здесь вам предложат наиболее демократичные цены, огромный выбор (панели ПВХ, виниловый сайдинг, сотовый поликарбонат, теплицы и многое другое) и консультацию по оптимальному выбору. С плинтусом «Идеал» от компании «Панпласт» ваш интерьер приобретёт законченный вид и функциональность!

Остались вопросы?

  • Посмотреть прайс-лист

  • Информация о доставке и оплате

  • Телефоны:

    • +7 (831) 424-40-14
    • +7 (987) 544-40-14

Ознакомьтесь с разделом распродаж

Мужской и женский идеалы в 1920-30-х годах в СССР

Любой исторический промежуток, помеченный вехами политических перемен, предлагает свои собственные идеалы, по которым можно судить, если не о намерениях большинства, но хотя бы о векторе социальной устремленности. И в этом смысле послереволюционный период заслуживает особого внимания, поскольку опыт гендерного равноправия в эти годы действительно уникален. Более того, сформулированные советами идеалы прослужили, вопреки всему, не один десяток лет, а российская женщина до сих пор несет двойное бремя — семейных и общественных обязанностей.

О мужском и женском идеалах 1920-30-х годов рассказывают Анна Бородина, сотрудник Тверского Центра женской истории и гендерных исследований — и Дмитрия Бородина, историка, магистра факультета гендерных исследований Центрально-Европейского университета.

Анна Бородина: — В зависимости от крестьянки, общественницы, служащей разные были идеалы и разные нормы женственности. Но в целом на уровне икон политических это — новая пролетарка, женщина, которая завязывает платок не под подбородком, а на затылке, то есть по-новому. Это проявлялось и на плакатах, и на марках, на большинстве визуальных образов: красная косынка, повязанная сзади, — символ освобождения. Как правило, это женщина молодая или изображаемая такой, в фертильном, так сказать, возрасте, сначала не в окружении детей. Это самостоятельная некая женщина.
И здесь есть интересный момент. Хотя во многом женщина считалась соратницей мужчины как главного пролетария (неслучайно у Мухиной, концепция ее скульптуры такова: мужчина-пролетарий держит молот, крестьянка держит серп — то есть, она вторична по отношению к пролетариату, к «движущей силе»), но сами женщины во многом восприняли свою новую роль, то свое новое положение в обществе, что «мы участвуем в производстве, мы значимы». Открылось столько возможностей не сидеть дома, а участвовать в общественной жизни, в политике, в жизни той же партии, что они это стали воспринимать как не то, что им было даровано на неких условиях, а как собственное право.
Дмитрий Бородин: — Дело в том, что проект создания нового советского человека был проектом идеологическим прежде всего. Если очень коротко сказать, что такое новый советский человек, то — его надо рассматривать в двух ипостасях: человек идеальный, то есть как в программных документах той же партии было закреплено, и человек реальный, с которым приходилось работать и который просто не мешал режиму, скажем так. А в идеале это должен был быть беззаветный борец за дело революции, который бы ставил личные интересы ниже общественных.

— Но, в принципе, это же не так и глупо, потому что мужчине свойственно отдавать предпочтение общественной жизни, нежели находиться в семейном кругу.
Дмитрий Бородин: — Именно традиционно, то есть веками так сложилось, поэтому не настолько большая дистанция была в сфере политической у мужчин. Но и мужественность тоже менялась, в том числе — и в идеале советском. Готовность к самопожертвованию опять-таки ради общественных идеалов становилась неотъемлемой частью идеала настоящего мужчины.
Анна Бородина: — Вот эта традиционная функция, она ведь очень поощрялась партией, государством и обществом. То есть, если мужчина каким-то образом хотел или в силу каких-то обстоятельств вынужден был заниматься только своей семьей, то эта мужественность уже мужественностью в том контексте не считалась. И очень часто, когда мужчина не соображал, что нужно перестать пить рабочему пролетарию, заниматься общественной деятельностью, в субботниках принимать участие, восстанавливать государство, строить, участвовать в индустриализации, проводником партии становилась женщина, жена, подруга, мать — тот человек, который проникается идеей, идеологией. И уже женщина, которая вдохновляет, поощряет мужчину — это уже идея просвещения и одновременно агент партии своего рода.
Дмитрий Бородин: — Почему мужчина часто не дотягивал до идеала? Сознательности не хватало. И, действительно, тогда начинали воздействовать через женщин. Они были, согласно традиционным представлениям, более темные, более забитые, более отсталые, и большевики это признавали с самого начала, но именно в этом и было преимущество: раз они такие темные, забитые и отсталые, то их можно сейчас просветить быстренько. И вся мощь идеологическая государства обрушилась на женщину. Возникают избы-читальни в деревнях, специально приезжали агитаторы, пытались привлечь особенно молодых девушек, приучали читать газеты.
Анна Бородина: — И в том числе один из инструментов навязывания новых идей основывался на воспитании детей. Дети идут в школу, потому что новая советская власть обеспечивает образование для всех детей. И вот дети начинают учиться, и в школе, соответственно, все эти идеи начинаются с самого малого, скажем, с гигиены, что нужно пользоваться зубной щеткой, что нужно спать отдельно от родителей, а не всем вместе, как в крестьянской семье. То есть просвещение всех вместе идет, и уже девочка, внучка начинает учить бабушку, дочка начинает учить мать. Это изображено на очень многих плакатах, картинках. Вот мама смотрит с восхищением снизу вверх на дочку, у мамы опять же, подчеркиваю, косынка подвязана под подбородком, у дочки, соответственно, уже либо снята, либо по-новому, либо вообще пионерский галстук позже, и она объясняет эту разницу между «просвещение равняется советская власть равняется образование, равняется здоровье…» и все эти привилегии новые, и старым, отсталым, темным, грязным, больным и так далее. Кроме того, кружки по ликвидации безграмотности. Например, школьники брали подшефных взрослых женщин, обучая их читать, писать, анализировать события в нужном духе.

— Мне очень трудно представить, чтобы девушки и тем более женщины уже семейные действительно включались в пропаганду и отзывались на нее. По нескольким причинам. Во-первых, у молодых девушек совершенно другое на уме, это раз. А у замужних женщин опять-таки забот полон рот.
Дмитрий Бородин: — Действительно, если почитать реальные документы, допустим, отчеты женотделов, активистки отмечают, что очень неохотно женщины откликаются на их предложения, сильно мешает повседневная рутина. Но молодые девушки более охотно откликались, потому что для них это была возможность вырваться из привычного круга забот. Плюс во многих российских деревнях уже существовала традиция отхода, то есть многие женщины работали в городах. Наша страна пережила две страшные войны к этому моменту. Практически огромная масса мужчин из всех слоев населения оказалась на фронте. А жизнь заставила женщину заниматься часто тем, чем она раньше не занималась, в общем-то. С другой стороны, как бы то ни было, партия большевиков выступала за освобождение женщины.
Для молодых людей колоссальным средством модернизации стала армия. После того, как «красные» победили в Гражданской войне, армия стала действительно способом вырваться в другую жизнь, вырваться в город, получить образование, получить навыки. Когда парень возвращался из армии, он становился завидным женихом, опять-таки повышение статуса мужественности в данном случае. Государство обещало поддержку родителям, семьям красноармейцев. Они пытались что-то практическое получить от власти.
Тут надо обратить внимание на такую парадоксальную ситуацию. В эти 1920-е годы как раз формировался первый идеал советского человека, который готов пожертвовать собой ради общего блага. Но после того, как население нейтралитет обеспечило, власть почувствовала, что она теперь не нуждается в таких пламенных реально существующих борцах.Что они опасны. У каждой революции рано или поздно наступает термидор.
Анна Бородина: — Стране нужны солдаты, кадры, поскольку народ страдает, умирает от голода, от коллективизации. Снова роль матери возвращается, а раз роль матери — это значит женщина с детьми, женщина, по-особому включенная в общественную сферу. Материнство как общественная функция. Что касается плаката, в 1930-е годы стали популярны плакаты с обнаженными женскими грудями на предмет вскармливания. Грудь рассматривалась как источник вскармливания младенцев. Новая советская мать — образ тех же 1930-х годов, потому что женский вопрос решен, потому что женщины и мужчины равны в правах, запрещаются аборты, курс на рождаемость, материнство как общественную обязанность.
Дмитрий Бородин: — Кроме того, государство начинает пропагандировать семейный образ жизни. Алексей Толстой в 1928 году написал повесть «Гадюка» — очень интересный женский образ. Героиня живет в 1928 году, к закату клонится НЭП, а все еще ходит в одежде гражданской войны: гимнастерка, юбка, военные сапоги. И наган носит в кармане. Переживает личную драму: человек, мужчина, который в гражданскую войну занимал один из ведущих постов, казался ей идеалом революционера, обуржуазился, размягчился под влиянием НЭПа и отверг ее любовь. Он предпочел ей полную противоположность — женщину, которая олицетворяла те традиционные черты женственности: элегантное платье, красивая прическа, красивые туфли. И они оказались соседками по коммуналке. Кончается тем, что Ольга Вячеславовна просто-напросто убивает эту женщину. Вот этот идеал, этот образ дальше, видимо, уже не пойдет.
Словом, вся система гендерных отношений становится системой патриархальной. Но по сравнению с дореволюционным временем изменилась роль женщины. Есть замечательная социологическая теория — теория двойной ноши.
Анна Бородина: — Двойное бремя, то есть в семье и на работе, на производстве. И про такие отношения говорят, что, во-первых, семья, где уже два кормильца, а не один кормилец, потому что иначе семья еще и не проживет. А активное участие женщины приветствуется как в семейной жизни, так и в общественной, но в период межвоенный все-таки поощряется, что женщина может не работать, но активно участвовать в домовом комитете, фабричном комитете, фабрично-заводском, в жизни школы детей – общественница так называемая. Общественница – это та, которая проводит в общественной жизни практически больше времени, чем бы она работала, не получая при этом зарплату, и одновременно она считается домохозяйкой по социальному статусу, юридическому и так далее. Но нагрузки и спрос действительно двойной.

— Были ли уравнены в правах мужчина и женщина?
Анна Бородина: — Формально — с точки зрения советской Конституции — да. Но с точки зрения уже современной критики, скажем так, во-первых, на первом месте упоминался мужчина во всех документах, а это означает, что приоритетное право отдавалось именно мужчине, это раз. Во-вторых, была позитивная дискриминация, то есть все те льготы, которые хотя бы на словах формально предоставляли партия и правительство, были женщинам — матерям, крестьянкам и так далее — тем, кого надо было втягивать. Это та самая позитивная дискриминация. Такой был перекос.
Дмитрий Бородин: — Действительно, происходит консервативный поворот, как это принято называть. Дело в том, что проект по созданию нового советского человека натолкнулся на то, что материал человеческий остался старым. Культура человеческая, ментальность человеческая очень медленно меняется. И даже если декларировались, конституционно закреплялись права женщин, то восприятие женщины как человека второго сорта все равно еще оставалось в сознании людей.


Карьера

Спасибо
Ошибка

Что-то пошло не так

ИДЕАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

 

Наша компания основана на принципе ИДЕАЛЬНЫХ отношений. С нашими клиентами, нашими поставщиками, нашим сообществом и, самое главное, нашими сотрудниками.

 

Работа в IDEAL INDUSTRIES, INC. означает, что вы являетесь частью семьи. Буквально. Потому что, несмотря на то, что мы многонациональная корпорация, в глубине души мы являемся семейным бизнесом. И, как в любой хорошей семье, мы ставим людей на первое место.

 

Не ошибитесь. Мы ожидаем высочайшего уровня добросовестности и производительности от каждого из наших сотрудников. Именно так нам удалось подпитать захватывающий дух импульс этой компании. Но, в свою очередь, мы поможем вам максимально реализовать свой потенциал.

 

Это захватывающая, динамичная, дружелюбная компания с глобальным охватом и ростом. Мы будем рады, если вы изучите наши возможности.

 

IDEAL INDUSTRIES, INC. является работодателем с равными возможностями.

Спасибо
Ошибка

Что -то пошло не так

СПАСИБО
Ошибка

Что -то пошло не так

Идеальные отрасли с наступлением

СПАСИБО
Ошибка

. ценности исходят из богатой истории семейного бизнеса, основанного на честности, доверии и уважительных отношениях.

Эти элементы являются краеугольным камнем нашей культуры.

 

ВЕРА В НАШИХ ЛЮДЕЙ

Люди — основа ИДЕАЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ. Мы стремимся к тому, чтобы каждого члена семьи IDEAL INDUSTRIES ценили как личность и относились к нему справедливо, с достоинством и уважением. Мы ожидаем от наших сотрудников высочайшего уровня производительности и добросовестности, но мы также стремимся создать для этих сотрудников возможности для развития и достижения высот их собственного потенциала.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Мы верим в важность получения прибыли и повышения акционерной стоимости, а также в создании культуры, ориентированной на долгосрочную перспективу. Прибыль является необходимой частью поддержания успешного бизнеса, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая сотрудников, клиентов, акционеров и сообщества. Мы стремимся получать прибыль, придерживаясь самых высоких этических стандартов во всех аспектах нашего бизнеса, от того, как мы работаем, до того, как мы берем на себя ответственность за свои действия.

 

В IDEAL INDUSTRIES мы стремимся управлять не только активами и эффективностью нашего бизнеса, но и его богатым семейным наследием, долгосрочной устойчивостью семейного бизнеса и нашей корпоративной культурой в целом.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО К СОВЕРШЕНСТВУ

Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, постоянно стремясь развиваться и совершенствовать нашу деловую практику, чтобы предлагать нашим клиентам самые исключительные продукты и услуги. Это всестороннее стремление к совершенству можно увидеть в каждом из наших продуктов, услуг, методов производства и людей.

ПРОЧНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ

IDEAL INDUSTRIES полагается на развитие ценных отношений с каждым клиентом, деловым партнером, сотрудником и сообществом, с которыми мы работаем, и гордится этим. Наша компания занимается созданием и поддержанием прочных взаимовыгодных отношений, и мы гордимся тем, что у нас есть семейное наследие, подтверждающее нашу культуру и то, как мы относимся к другим.

ПРОЗРАЧНОСТЬ В БИЗНЕСЕ

IDEAL INDUSTRIES ценит открытость и честность в ведении бизнеса. Мы стремимся активно сообщать о наших успехах, а также выявлять потенциальные области улучшения во всей организации.

Спасибо
Ошибка

Что -то пошло не так

Спасибо
Ошибка

Что -то пошло не так

Спасибо
Ошибка

Что -то пошло не так

. вы услышите такие слова, как «освежающий» и «предпринимательский». От наших ведущих инженеров и промышленных дизайнеров до экспертов по продуктам IDEAL, работающих в этой области, и любой роли между ними, творческая свобода и сотрудничество позволяют каждому члену команды IDEAL процветать.

Мы ценим наших сотрудников и их стремление к совершенству, поэтому мы поощряем сотрудников продолжать свое образование. Чтобы помочь в достижении этой цели, мы предлагаем школьное обучение с первого дня работы.

 

IDEAL поможет вам быстро начать планирование выхода на пенсию с помощью наших различных программ. Мы предлагаем программу 401k с щедрой компенсацией и делаем инвестиции в вашу пенсию с пенсионным взносом Cash Balance.

 

Мы стремимся построить ИДЕАЛЬНЫЙ мир, поэтому для нас так важно помогать сообществу. Чтобы поощрить волонтерство сотрудников, мы предлагаем два оплачиваемых волонтерских дня в году, чтобы сотрудники могли пожертвовать на достойное дело по своему выбору.

 

Вы работаете лучше всего, когда чувствуете себя лучше, поэтому IDEAL очень ценит здоровье наших сотрудников. Через нашу программу EAP мы предлагаем доступ к бесплатным услугам по охране психического здоровья.

СПАСИБО
Ошибка

Что -то пошло не так

Спасибо
Ошибка

Что -то пошло не так

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

Спасибо
Ошибка

Что-то пошло не так

Свяжитесь с нами

1375 Park Ave. Sycamore, IL 60178 USA

 (815) 895-5181

КАНАДА

Название и логотип
КАНАДА
Адрес

33 Fuller Road, Аякс, Онтарио, L1S 2E1 Канада

Номер телефона

905-683-3400 ОСНОВНОЙ

800-527-9105 БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР

Адрес электронной почты

Индекс

США

Название и логотип
США
Адрес

1375 Парк Авеню, Сикамор, Иллинойс 60178

Номер телефона

800-435-0705

contactus@idealindustries. com

Адрес электронной почты

Индекс

Великобритания

Название и логотип
Великобритания
Адрес

Unit 3, Europa Court, Europa Boulevard, Westbrook, Warrington, Cheshire, WA5 7TN, Соединенное Королевство

Номер телефона

44-1925-444446

[email protected]

Адрес электронной почты

Индекс

Индия

Название и логотип
Индия
Адрес

229-230, Spazedge, Tower-B, Sector-47, Sohna Road, Gurgaon-122001, Харьяна

Номер телефона

91 9560293199

indiasales@ideal-industries. in

Адрес электронной почты

Индекс

Великобритания

Название и логотип
Великобритания
Адрес

Unit 3, Europa Court, Europa Boulevard, Westbrook, Warrington, Cheshire, WA5 7TN, UK

Номер телефона

44-1925-428390

[email protected]

Адрес электронной почты

Индекс

США

Название и логотип
США
Адрес

13 Pratts Junction Road, Стерлинг, Массачусетс 01564-2305

Номер телефона

978-422-3800

customerservice@andersonpower. com

Адрес электронной почты

Индекс

КИТАЙ

Название и логотип
КИТАЙ
Адрес

Block A8 Tantou Western Industrial Park, Songgang
Baoan District, Shenzhen, PR. Китай 518105

Номер телефона

(86) 755 2768 2118

[email protected]

Адрес электронной почты

Индекс

Новая Зеландия

Название и логотип
Новая Зеландия
Адрес

66 Treffers Road, Крайстчерч 8042, Новая Зеландия

Номер телефона

64-3366-4550

sales@enatel-mp. com

Адрес электронной почты

Индекс

Европа

Название и логотип
Европа
Адрес

Виа Сандро Пертини 122,

50019 Sesto Fiorentino (FI) – Италия

Номер телефона

39-055-343081

[email protected]

Адрес электронной почты

Индекс

КАНАДА

Название и логотип
КАНАДА
Адрес

6889 Рексвуд Роуд, Блок 3,

Миссиссога, ON L4V 1R2, Канада

Номер телефона

800-473-1234

canada@creelighting.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts