Игры для родителей в детском саду на собрании: Какие игры использовать с родителями на родительском собрании в детском саду и школе — Методика преподавания — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

МБДОУ «Детский сад №34» — Главная

Добро пожаловать на официальный сайт
МБДОУ «Детский сад № 34»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 34» сокращенное наименование – МБДОУ «Детский сад № 34» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана и в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Ставропольского края, нормативными актами Шпаковского муниципального района.

 

Учреждение введено в строй в 2019 году.

 

Учредителем Учреждения является Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет комитет образования администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Шпаковского муниципального округа Ставропольского края.

 

Уровень образования: дошкольное образование

 

Форма обучения: очная

 

Язык, на котором ведется обучение: русский

 

Предметом деятельности Учреждения является обеспечение получения дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1 года до прекращения образовательных отношений.

 

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по образовательным программам дошкольного образования;
  • организация и осуществление присмотра и ухода за воспитанниками.

Учреждение работает в следующем режиме: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу в режиме функционирования полного дня (12-ти часового пребывания) с 07:00ч. до 19:00ч., в режиме функционирования сокращенного дня  с 07:00ч. до 17:00ч., выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

 

В Учреждении функционируют:

  • 16 групп общеобразовательной направленности в режиме полного дня (12-часовое пребывание воспитанников) для детей в возрасте от 1 до 7 лет. 
  •   2 группы компенсирующей направленности в режиме сокращенного дня (10-часовое пребывание воспитанников). для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Родительские собрания в группе раннего возраста

Родительские собрания в группе раннего возраста ДОУ. Цель собраний: создание благоприятных условий для сотрудничества педагогов детского сада и родителей в воспитании детей.

Первое родительское собрание в группе раннего возраста

1. Конспект первого родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»

2. Выступление на групповом родительском собрании на тему: Значение игры в речевом развитии детей 2-3 лет

Конспект первого родительского собрания в группе раннего возраста «Первый раз в детский сад»

Добрый вечер. Уважаемые родители!

Сегодня знаменательное событие – это наше первое с вами родительское собрание. Рады всех вас видеть. На группе работает два воспитателя: Карпенова Наталья Николаевна и Котелевская Анна Анатольевна. Помощник воспитателя — Мисечко Светлана Михайловна.

Вопрос к родителям: «Как вы думаете, что такое «адаптация»?

(Родители высказываются по очереди.)

Вопрос к родителям: «Как вы думаете, как у вашего ребёнка проходит адаптация« Имеются ли проблемы?

Ответы родителей.

Сейчас у ваших детей идёт адаптация своего рода привыкание к дошкольному учреждению. Адаптация к дошкольному учреждению у всех детей происходит по-разному. На адаптацию детей влияет ряд разнообразных факторов. И у каждого ребёнка они сугубо индивидуальные.

Перед поступлением ребёнка в детский сад необходимо провести своего рода предварительную работу. Чаще разговаривайте с ребёнком о детском садике. Можно иногда зайти на площадку детского сада. Изучите меню детского сада, и стараться придерживаться в изготовлении ребёнка пищи те блюда и продукты, которые готовятся в детском саду. Рассказать, как детки играют в детском саду, занимаются и спят. Дома старайтесь придерживаться режима дня, вовремя будить ребёнка, вовремя укладывать спать, гулять и т. д. Для ребёнка очень важно привыкнуть к режиму дошкольного учреждения.

Когда ребёнок впервые приходит в детский сад. Ему всё кругом интересно и незнакомо. Ребёнок знакомится с новыми детьми, игрушками, помещением и т. д. Здесь играет огромную роль родители ребёнка. Как родители будет настроена по отношению к дошкольному учреждению, так и ребёнок в случае чего будет перенимать её волнения и переживания. Даже если вы и немного переживаете, когда ваш ребёнок впервые переступает порог детского сада. Старайтесь сделать так, чтобы ребёнок не видел ваши переживания.

Очень часто у самих родителей была очень тяжёлая адаптация к детскому саду. Она на подсознательно уровне не готовы отдавать своего ребёнка в детский сад. Каждый раз, слыша плач своего ребёнка у родителей сжимается сердце. Становится жалко… и ребёнка очень часто оставляют дома. Таким образом, вы только больше вредите своему ребёнку. Не в коем случае не делайте этого… При этом очень часто ребёнок закатывает истерики родителям, а в дошкольном учреждении ведёт себя спокойно и доброжелательно. И где-то на подсознательно уровне, они переживают, что их ребёнок столкнется с таки же трудностями и будет тяжело привыкать к детскому саду.

И вот ребёнок в детском саду…

Как всё интересно и познавательно. Здесь для ребёнка важно, чтобы мама всегда была рядом. Ребёнку нравится приходить в детский сад, но, тем не менее, ему важно, чтобы рядом всегда была мама. Поэтому важно: в первую неделю вводить ребёнка до обеда, следить за его эмоциональным состоянием. Прислушиваться рекомендаций педагогов.

А сейчас мы с вами поиграем в игру. Наши мысли материальны. Мы хотим, чтобы адаптация наших детей прошла успешна.

Игра «Закончи предложение».

  • У моего ребёнка адаптация пройдёт успешно, потому что он у меня самый лучший.
  • У моего ребёнка адаптация пройдёт успешно, потому что он у меня самый весёлый.
  • У моего ребёнка адаптация пройдёт успешно, потому что он у меня самый ласковый.
  • У моего ребёнка адаптация пройдёт успешно, потому что он у меня самый добрый.
  • У моего ребёнка адаптация пройдёт успешно, потому что он у меня самый милый.

Будем надеяться, что адаптация ваших детей пройдёт успешно. Ведь, наши мысли материальны. И дети быстро привыкнут к детскому саду и будут с удовольствием его посещать.

Самое важное при отсутствие ребёнка в детском саду в течение трёх дней необходимо в детский сад предоставить справку от врача. В случае отсутствия ребёнка в детском саду уведомляйте, пожалуйста воспитателей по какой причине вы не посетите сегодня детский сад.

Учебная нагрузка в группе раннего возраста небольшая. Занятия проводятся ежедневно в течение десяти минут. Музыкальные занятия проводит с детьми музыкальный руководитель – Аблаева Диляра Шевкетовна. Физкультурные занятия проводит с детьми инструктор по физической культуре – Иванова Людмила Сергеевна. Ведёт наблюдение за адаптацией детей в детском саду педагог-психолог — Заульская Ольга Анатольевна.

Очень часто бывает, что дети в группе раннего возраста очень часто болеют. Первый год пребывания ребёнка в детском саду, как правило, сопровождается периодически больничными. Так бывает практически со всеми детьми в таком возрасте. Такой период надо просто принять в дальнейшем у ребёнка выработается иммунитет, и ребёнок будет реже болеть.

В дошкольном учреждении работает педагог-психолог, который с удовольствием ответит на все ваши волнующие вопросы, а также учитель-логопед, который тоже в случае чего может вас проконсультировать по любому вопросу.

В саду имеется медицинская сестра, которая может дать консультацию по любым медицинским вопросам. К дошкольному учреждению, прикреплён детский врач-педиатр, который работает в дошкольном учреждении по вторник и пятницу. К врачу вы тоже можете обращаться за консультации.

Двери детского сада всегда для вас открыты. Также в дошкольном учреждении работает сайт в нём есть наша группа. Информация о пребывании вашего ребёнка в детском саду будет появляться периодически на сайте нашего учреждения. Информация будет периодически обновляться. Поэтому следите за нашим блоком на сайте. На сайте также имеются странички специалистов дошкольного учреждения. На страничках специалистов вы найдёте много рекомендательной и познавательной литературы для вас и ваших детей. Можете самостоятельно изучить материал по проблемной ситуации или обратится напрямую к специалисту, контакты есть на сайте.

Мы открыты для общения. И готовы выслушать любы просьбы и пожелания. Обращайтесь, мы вам всегда поможем.

Автор: Намистюк Татьяна Викторовна
старший воспитатель
МБОУ «Лицей» Структурное подразделение «Детский сад «Акварель»
Республика Крым, Симферополь

 


Выступление на групповом родительском собрании на тему: Значение игры в речевом развитии детей 2-3 лет

Родительское собрание, развитие речи. «Значение игры в речевом развитии детей 2-3 лет», 1 младшая группа.

Уважаемые родители, поднимите, пожалуйста, руку те, кто считает развитие речи ребенка приоритетной задачей в дошкольном возрасте?

Скажите, пожалуйста, насколько хорошо развита речь вашего ребенка? (Используется прием «Волшебной палочки».) Я даю вам палочку, вы оцениваете уровень развития речи своего ребенка и передаете палочку соседу.

— Скажите, пожалуйста, с чем вы связываете недостаточный или хороший уровень развития речи своего ребенка? (Палочка идет в обратную сторону.)

Возьмите, пожалуйста, каждый по 1 карандашу любого цвета, какой вам нравится.

Попрошу вас объединиться в группы по цвету карандашей.

— Давайте вместе подумаем, что нужно, чтобы речь ребенка успешно развивалась?

Попробуйте все вместе в течение 3 минут обсудить этот вопрос и прийти к какому-то мнению.

Заслушать по 1 человеку от подгруппы.

Обобщив рассуждения, ответы родителей, кратко записываю основные условия развития речи детей (цитируя родителей):

  • создание естественной речевой среды;
  • активизация речи детей;
  • проведение занятий с детьми по развитию речи;
  • использование речевых игр;
  • чтение художественной литературы;
  • правильная речь окружающих взрослых и др.

В период 2-3 лет идет бурное развитие речи детей и вместе с тем идет становление игровой деятельности. Дети очень любят играть. Как вы думаете, насколько игра может быть эффективным средством развития речи детей 2-3- летнего возраста? Найдите среди родителей единомышленников.

(Заслушать мнение родителей. )

Предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек» (в мешочке различные мелкие предметы: машинка, матрешка, лягушонок, ёлочка, ложка, чашка и т. п. Играющий опускает руку в мешочек, достает игрушку и громко и четко её называет). Как данная игра способствует развитию речи детей?

Предлагаю родителям объединиться в 3 подгруппы по какому-то 1 признаку выбранных игрушек (например, все машинки, животные, все игрушки красного цвета и др.)

Задание подгруппам: придумать речевую игру для детей 2-3 летнего возраста и проиграть с родителями. Работа группах (5 минут).

Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями: трудно ли было придумать игру, почему?

Речевых игр очень много. Их можно найти в специальной литературе (обратить внимание на выставку методической литературы), в интернете, купить в магазине, можно придумать самим.

Когда же игра даст желаемый результат?

Нужно ежедневно играть с детьми.

Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы вы поделились своими впечатлениями о состоявшемся разговоре — игра «Волшебная палочка»

Автор: Дмитриева Мария Юрьевна
Должность: воспитатель
Место работы: Детский сад №35 «Дельфинчик»
Месторасположение: г. Глазов, Удмуртская республика

Дата изменения: 04.03.2023
Дата публикации: 18.05.2017

12 Ice Breaker Games for Kindergarten

Наконец-то настал день, когда вы возвращаетесь в школу и встречаете своих новых воспитанников! Это захватывающее время для всех, но обязательно будут и некоторые нервы. Что может быть лучше для того, чтобы узнать друг друга, повеселиться и начать год на позитивной ноте, чем с отличными играми-ледоколами для детского сада!

Эти игры-ледоколы для детского сада требуют минимальной подготовки, не требуют много суеты и могут проводиться в классе или виртуально. Используйте смекалку учителя и проявите творческий подход к этим играм, чтобы они работали на ваших учеников и в вашей школе. Включите эти игры в свои планы уроков, особенно сразу по утрам, чтобы наладить отношения и сообщество в классе. Хотите увидеть реалистичное примерное расписание на первую неделю детского сада? Посмотрите этот пост в блоге!

#1: Посередине

Эта игра старая, но хорошая. В игру «В центре внимания» можно играть разными способами, и она побуждает учащихся вставать, двигаться и узнавать больше о своих одноклассниках. Просто встаньте в большой круг и произнесите подсказку. Учащиеся, соответствующие подсказке, сделают шаг или прыжок в середину круга. Вы также можете играть в эту игру виртуально, попросив учащихся встать или поднять руку. Вы можете использовать подсказки, например, шаг в середине, если вы:

  • каштановые волосы
  • есть питомец
  • как синий цвет
  • носят теннисные туфли
  • есть брат

Когда учащиеся окажутся в середине, вы можете задать им дополнительные вопросы, например, какое у них домашнее животное, как зовут их брата и т. д.

#2: Игра в цвета

в середине. Назовите цвет и предложите учащимся прыгнуть посередине, поднять руку или встать, если они одеты в этот цвет. Вы можете смешать его, разложив цветные карточки по комнате. Используйте такие подсказки, как «мой любимый цвет» или «моя рубашка такого цвета», и предложите учащимся подойти к своей цветовой карточке.

#3: Покажи и расскажи

Эта игра-ледокол для детского сада — отличный способ помочь им узнать друг друга, а также поработать над их социальными навыками, разговорной речью и умением слушать. Вы можете либо попросить учащихся и родителей прислать из дома что-то особенное для ученика, которым они хотели бы поделиться, либо просто попросить учеников нарисовать себя и поделиться своим изображением и немного о себе. Вы также можете задать им несколько «вопросов для интервью». После каждого человека подбодрите его!

#4: Шарады

Возможно, это одна из моих любимых игр-ледоколов для детского сада! Вы можете записать простые подсказки на карточках и либо раздать их своим ученикам, либо попросить их взять карточку из стопки. Не показывая и не говоря никому, что на ней написано, прочитайте карточку ученику и попросите его разыграть ее, не используя слов. Остальные ученики угадывают, что они разыгрывают. Придумывая подсказки, помните об опыте ваших учеников. Вот несколько замечательных подсказок для детсадовцев:

  • действия животных
  • ракета или космический корабль
  • плавание
  • покупки
  • покраска
#5: Mystery Picture

Mystery picture — это увлекательный способ для учащихся познакомиться с вами и вашими художественными способностями! 🙂 Дайте каждому ученику чистый лист бумаги и проведите его через простой, веселый, направленный рисунок. Когда вы наполовину закончите с картинкой, попросите учеников угадать, что они думают об этой картинке. После того, как картинка будет завершена, пусть они угадают еще раз, чтобы убедиться, что они правы! Им понравится рисовать и угадывать. Это также прекрасная возможность поговорить о том, как вы делаете все возможное! Ваша картина может быть не идеальной, поэтому используйте это как обучающий момент, чтобы дать своим ученикам понять, что это нормально не быть идеальным во всем, если вы стараетесь изо всех сил!

#6: Вы бы предпочли

Это забавная игра-ледокол для детского сада, которая действительно заставляет их задуматься. Это также поможет вам лучше узнать своих учеников и их личности. Задайте своим ученикам простые вопросы, например, что бы вы предпочли:

  • есть хот-доги или гамбургеры
  • испечь печенье или торт
  • поплавать или покататься на санках
  • прочитать сказку или сыграть в математическую игру
  • смотреть мультфильмы или кино

Вы можете задать один вопрос, и все учащиеся по очереди ответят на него. Чтобы добавить дополнительный уровень веселья, вы можете использовать генератор случайных имен, чтобы вызывать своих учеников и задавать им разные вопросы.

#7: Я шпион

Это еще одна классическая игра, которая отлично подходит для детского сада. Вы можете начать с того, что проведете игру и предложите своим ученикам угадать, что вы шпионите. Затем ваши ученики могут по очереди быть лидером. Для каждого лидера ограничьте количество попыток до 3-5, чтобы поддерживать ход игры. Если никто не угадает правильно, ответ делится ведущий! Обязательно ознакомьтесь с правилом, согласно которому они должны иметь возможность видеть объект в комнате (или на экране).

#8: Саймон говорит

Это отличный способ расшевелить учеников. Разложите их и следуйте за своим примером, поскольку вы первый «Саймон». Пройдитесь по правилам и сделайте один или два тренировочных раунда. Как только вы будете готовы к «настоящей игре», тот, кто выйдет, поможет вам следить за тем, кто двигается, когда Саймон не говорит. Таким образом, они все равно будут чувствовать себя особенными, даже если выйдут. Вы можете адаптировать эту игру, чтобы ваши ученики тоже по очереди были Саймоном. В конце игры поприветствуйте победителя и всех. Это способствует хорошему спортивному мастерству.

#9: Веб-комплименты

Эта игра-ледокол также отлично развивает социальные навыки. Если вы находитесь в классе, возьмите моток пряжи. Пусть ваши ученики встанут в большой круг. Вы передаете конец пряжи первому игроку, и он будет держать его на протяжении всей игры. Подчеркните своим ученикам, как важно не уронить пряжу, потому что в конце произойдет что-то классное. Заранее обсудите типы комплиментов, например: «Мне нравятся твои туфли» или «Ты отличный художник». Первый человек сделает комплимент любому другому ученику в кругу. Вы возьмете пряжу, и этот ученик тоже схватится за нее. Студенты продолжают хвалить и передавать пряжу, пока все не получат комплименты и не будут держаться за «паутину комплиментов». Им понравится видеть сумасшедший узор пряжи, и они почувствуют себя особенными, зная, что они принимали в этом участие. Можно сделать это виртуально, без накида и делать по два хлопка после каждого комплимента.

#10: Бой снежками

Ваши ученики будут в восторге от этой игры про ледокол! Есть несколько разных способов игры. Раздайте лист чистой бумаги и попросите учащихся написать либо свое имя, либо число от 1 до 10. Затем, очень серьезно, скажите им скомкать бумагу! Они будут смотреть на вас с трепетом, но с удовольствием превратят его в мяч. Пусть они встанут в круг. Когда вы скажете идти, они будут играть в снежки! Пусть они остаются в своем собственном пространстве, либо на площади, либо все время держат одну ногу на месте, чтобы у вас не было детей, летающих повсюду! Они будут бросать снежки, пока вы не скажете «стоп». Они возьмут снежок и откроют его. Если они написали имена, они могут найти этого человека и помахать ему или передать пять. Если они написали числа, вы можете дать им действие, чтобы они повторили это количество раз, например, подпрыгнуть вверх и вниз.

#11: Freeze Dance

Это ваш шанс включить детские мелодии и устроить танцевальную вечеринку! Это отличный способ развлечься, потренироваться и повеселиться. Обязательно прыгайте и танцуйте с ними. Когда музыка останавливается, они все должны замереть! Во время этой игры вы сможете увидеть их настоящие личности.

#12: Камень, ножницы, бумага

Научите своих учеников этой популярной игре и проведите собственный конкурс «Камень, ножницы, бумага». Вы можете предложить учащимся объединиться и поиграть в камень, ножницы, бумагу. Вы будете следить за играми, и если у вас есть помощник учителя или родитель-волонтер, они тоже могут помочь. Играйте в свое удовольствие или проведите собственное соревнование в классе, установив простую сетку, чтобы найти чемпиона. Чтобы ученики не стали слишком грубыми, попросите их встать на расстоянии нескольких футов друг от друга и выполнять движения в воздухе.

Я надеюсь, что эти несложные игры для детского сада помогут вам вернуться в школу и сосредоточиться на создании сообщества в классе. Хотите больше идей и советов по созданию сообщества? Этот пост в блоге поможет вам! Как всегда, вы можете адаптировать эти игры для себя и своих учеников. У вас есть отличные идеи для игры в ледокол? Поделись ими со мной!

25 Мероприятия по привлечению родителей для начальных школ

Участие родителей напрямую связано с тем, насколько успешным и приятным для ребенка будет обучение в школе. Иногда дети могут прийти домой с вопросами, опасениями или энтузиазмом из класса, и для того, чтобы это было признано и проработано, невероятно важно! Без толчка со стороны школы, чтобы привлечь родителей, им легко увязнуть в своей работе. Создание привлекательного контента для них так же важно, чтобы школа могла развивать эффективные отношения. Ознакомьтесь с этими 25 мероприятиями по вовлечению родителей.

1. Добро пожаловать на разных языках 

Когда родители впервые приходят в класс, они должны чувствовать себя как дома. Выражение приветствия на разных языках в зависимости от происхождения семьи — отличный способ сделать это. Вы можете сделать это, чтобы специально соответствовать фону ваших детей или другим распространенным языкам по всему миру.

Подробнее: Gadoe.org

2. День открытых дверей

День открытых дверей — самое популярное событие года для учителей. Это отличный шанс для родителей прийти в школу и познакомиться с человеком, который воспитывает их детей. Они также получают возможность увидеть среду, в которой будет находиться их ребенок. 

3. Учебная программа для родителей 

Точно так же, как у ребенка будет годовая учебная программа, учителя должны раздать версию для родителей. Это должно соответствовать тому, что делают дети, чтобы они участвовали в образовании своих детей.

4. Экскурсии с родителями

В начале года установите календарь экскурсий с открытыми ячейками рядом с каждой. Попросите родителей записаться на экскурсию, в которой они хотят принять участие. Это отличное занятие для детей и их родителей, а чередование взрослых также помогает детям строить отношения с другими родителями.

5. Fair Night

Помимо дня открытых дверей, проведите благотворительную ярмарку для детей и их родителей. Должны быть игры и разные станции, где они могли бы заниматься вместе. Это может иметь образовательную составляющую, а может быть исключительно хорошим развлечением и играми.

6. Задания для совместной работы 

Иногда отправка домашних заданий, предназначенных как для детей, так и для родителей, является отличной идеей. Родители могут быть вовлечены в знание того, что дети изучают, одновременно помогая им учиться. Это предлагает отличную от учителя точку зрения и важно для детей.

7. Отчеты родителей о проделанной работе

Ставьте перед детьми и родителями цели в начале года. Учителя могут отправлять домой отчеты об успеваемости, которые позволяют родителям задавать вопросы и читать комментарии о том, как они могут продолжать принимать более активное участие. Это помогает организовать вещи и не сохраняет все обсуждения для собраний учителей.

8. Мое генеалогическое древо

Замечательное занятие для детей и родителей — составить генеалогическое древо. Это помогает учителю немного больше узнать об истории ребенка. Это также помогает ребенку понять свое прошлое. Это отличный образовательный опыт для родителей и детей, чтобы сблизиться.

Дополнительная информация: Gadoe.org

9. Волонтеры внеклассной работы

Спорт и искусство нуждаются в помощи, когда учителя не могут заполнить эти вакансии. Это отличный способ для родителей принять участие и помочь тренировать или руководить определенными музыкальными и художественными программами. У родителей всегда есть много места и возможностей для участия вне академических кругов!

10. Вопросы месяца

У родителей могут быть вопросы, но иногда они забывают отправить их по электронной почте или связаться с учителями. Отправка электронного письма с напоминанием о необходимости ежемесячно задавать вопросы — отличный способ оставаться на связи в течение года и убедиться, что все находятся на одной волне.

11. Родителям «Покажи и расскажи»

«Покажи и расскажи» всегда было любимым занятием малышей, но когда родители приходят и проводят собственную презентацию, это всегда интересно. Превратите это в сближающее занятие, попросив родителей и ребенка представить что-то вместе.

12. Чем вы занимаетесь?

Не каждый родитель должен подписаться на это, но когда родители добровольно приходят и рассказывают о том, что они делают, это круто. Вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» всегда большой!

13. Учебные группы

Родители, у которых есть немного больше времени, могут взять на себя организацию учебных групп. Некоторым детям может показаться, что определенная тема немного сложнее. Учителя могут предоставить родителям ресурсы и материалы для организации учебной группы, где дети могут записаться и получить дополнительные часы.

14. Последующие табели успеваемости

Оставьте раздел комментариев, чтобы родители могли подписать и задать вопросы о табелях успеваемости своего ребенка. Неважно, фантастическое оно или нуждается в улучшении. Родители должны отреагировать на это и провести собрание.

Дополнительная информация: Education World

15. Веб-страница для родителей

Бумаги и папки, отправленные домой, могут потеряться. Веб-страница для родителей — это самый простой способ быть в курсе расписаний и заданий своего ребенка. Это также отличное место для ресурсов. Оставьте раздел с контактной информацией преподавателя.

Дополнительная информация: Education World

16. Справочный список для родителей 

Когда родители получают учебную программу в начале года, они также должны получить справочный список. Это могут быть вещи, которые нужны детям для каждого занятия, экскурсии или мероприятия в течение года. Это помогает родителям не сбиться с пути в течение года и держать своих детей в порядке.

Дополнительная информация: Gadoe.org

17. Информационный бюллетень для родителей

Чтение и письмо являются основными навыками, которым обучаются в начальной школе. Попросите своих детей создать информационный бюллетень для учащихся, чтобы их родители были в курсе новостей и материалов, освещаемых в классе.

Узнайте больше: Gadoe.org

18. Присоединяйтесь к школьному совету

Родители всегда должны иметь право голоса в том, как обучаются их дети, и должны участвовать в жизни своего окружения. Вот почему в школах есть PTA или PTO, в которых родители могут участвовать. 

Дополнительная информация: Michigan.Gov

19. Заседания совета директоров

Если вы не можете принять участие в PTA/PTO, это нормально. В их обязанности входит проведение открытых собраний, на которых родители могут высказать свои идеи и опасения. Вот почему тогда правление становится представителем коллективной группы.

Дополнительная информация: Michigan.Gov

20. Чеки с наклейками для домашних заданий

Родителей должны отправлять домой с листами с наклейками для родителей, чтобы при проверке домашних заданий они могли дать своим детям наклейку. Это не обязательно должно быть для каждого задания, но это позволяет учителю знать, что они время от времени проверяют.

21. Ресурсы для родителей-одиночек

Не у каждого родителя есть помощники. Учителя могут гарантировать, что сообщество по-прежнему поддерживает ребенка, предоставляя четкие ресурсы для родителей-одиночек. Одиноким родителям может быть труднее заниматься волонтерской деятельностью, поэтому об этом важно говорить заранее.

Узнайте больше: Gadoe.org

22. Родители тоже заводят друзей

Система друзей — отличная идея, которая существовала всегда. Заставить родителей найти приятеля — отличный способ привлечь их к ответственности. Жизнь сходит с ума, и связаться с родителем другого ребенка — это простой способ быстро получить ответы на вопросы.

Подробнее: Gadoe.org

23. Адресная книга для дней открытых дверей

На днях открытых дверей в начале года должна быть адресная или контактная книга.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts