что это такое? Основы имиджелогии и личного бренда.
В сети постоянно появляются новости о том, что певица покрасила волосы в розовый цвет и шокировала фанатов сменой имиджа. Но имидж – это не только прическа и даже не дорогой костюм. Это сочетание визуальный образа человека и его внутреннего мира. В статье расскажем о древней науке имиджелогии, десяти составляющих цельного образа и внутренней имидж-самооценке.
Что такое имидж?
Имидж — это продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Есть имидж человека, организации, нации, специалиста, руководителя, политика, территории, бренда. Суть имиджа дополняют, раскрывают и объясняют ключевые понятия облика, стиля, сформированного представления, рекламной идеи, социального стереотипа, восприятия, дополнительной ценности.
Слово происходит от английского «Image» – «образ», но эти слова нельзя считать абсолютными синонимами. Имидж можно определить как разновидность образа, дополненного психологическими, социологическими, экономическими, маркетинговыми знаниями. Если перефразировать имидж – это открытый файл, с которого окружающие осознанно или неосознанно считывают общий посыл, модель поведения, уровень дохода и другие характеристики.
Пройти тест на тип личности
- Личный имидж – стихийно или целенаправленно сформированный образ, который складывается в глазах окружающих.
- Имидж человека публичных профессий – необходимый атрибут делового стиля и деловых отношений, который составляет весомую часть профессионального успеха.
- Имидж организации – то, что отличает организацию от конкурентов, привлекает потенциальных покупателей, удерживает лояльных клиентов, влияет на продажи.
- Имидж политика – сформированный в СМИ образ, который отображает некоторые стороны личности и в сконцентрированной форме представляет общественности сущность политика.
- Имидж бренда – образ продукта в сознании потребителя, который возникает при упоминании торговой марки.
- Имидж нации – многогранное понятие, которое объединяет историческое и культурное наследие, государственной устройство, этническую идентичность.
Свой имидж, построенный на стереотипах, есть у каждой нации. Так, считается, что немцы любят точность, евреи – деньги, англичане – традиции, а французы – моду.
Что такое имиджелогия?
Имиджелогия — наука о формировании имиджа, призванная помочь произвести именно то впечатление, которое планировалось. Имиджелогия сформировалась в западном сообществе в 60-х годах XX века, в русскоязычном пространстве появилась на 20 лет позже. Сначала занималась созданием образов политиков, позже в науке выделились направления личной, педагогической, медицинской, управленческой, кадровой, корпоративной, юридической имиджелогии.
Хотя имиджелогия сформировалась относительно недавно, основные элементы стиля и личного образа появились еще в Древнем Египте. Образ фараона совмещал характеристики человека и божества, тесно связывался с имиджем государства. Облик фараона олицетворял всемогущество верховного руководителя, а позже стал прообразом государственного управления. Эта практика перешла в страны Месопотамии, Древнего Китая, Древней Персии.
В Древнем Риме и Древней Греции больше внимания уделялось имиджу государства. Позже в Средневековой Европе к образу правителя добавился религиозный и светский аспект. К рыцарям или дворянам выдвигались повышенные требования: они должны были уметь читать стихи, виртуозно владеть мечом, держаться в седле, служить своему господину. В эпоху Возрождения значимость красивого образа начали понимать обычные люди. Формируется репутация семейств, отдельных дворов, рабочих династий.
В Новое время с развитием производства общий имидж личности раздвоился на внешний и внутренний. С одной стороны человек должен был вписаться в общество, с другой – развивать свои внутренние качества. В России личный имидж стал главной составляющей коммерсанта. Сформировался внешний образ купца (борода, солидность, физическая сила) и его внутренний облик (честность, порядочность, верность слову). Когда бумажных договоров еще не существовало «слово купца» при заключении сделок имело большую силу.
Сегодня многоступенчатую стратегию построения личного бренда разрабатывают политики, актеры, телевизионные ведущие, бизнесмены, блоггеры.
Структура личного бренда.
Есть мнение, что личный имидж заключается только во внешнем виде. Это правда, но только отчасти. Личный бренд – понятие более объемное, которое включает:
- Внешний вид: макияж, прическа, стиль в одежде, умение сочетать фактуры, отсутствие лишних деталей, чрезмерного украшательства.
- Здоровье: энергичность и бодрость олицетворяют успешного бизнесмена, а понурый или истощенный вид вызывает желание пожалеть.
- Соответствие стандартам и стереотипам: пропорции лица, тип фигуры, гендерные различия – то, насколько человек соответствует эталонному образу своего времени.
- Манеры: вербальная и невербальная коммуникация, которая проявляется в грамотной речи, мимике, жестах, походке, осанке, почерке.
- Профессиональные качества: профессия, образование, место работы, финансовый статус, бизнес-окружение.
- Репутация: добрая (или не очень) слава, стойкое мнение социума на основании четких критериев.
- Происхождение: родовые особенности, национальность, раса должны быть корректно отражены и подчеркнуты в личном бренде.
- Неординарность: созданный образ требует коррекции, иначе он будет слишком пресным или однообразным.
- Сексапильность или харизма: это личное обаяние, природный магнетизм, умение поделиться положительной энергией, «зажечь» окружающих.
- Психологическая составляющая : интеллигентность, нравственная позиция, моральные качества, внутренняя уверенность в себе.
Публичный или внешний имидж, который считывают окружающие – это важно. Но гораздо более важная вещь внутренний имидж – то, что каждый думает о самом себе. То есть личный бренд начинается с внутренней сущности, которая отражается на внешности и поведении.
Пройти тест на уверенность в себе
Внутренний имидж.
Мысли о себе могут не совпадать с мнением окружающих и люди часто концентрируются на недостатках, которые остальным просто не видны. От того, насколько мы любим свои ноги, шею, грудь, зависит наша походка, осанка. От того, насколько мы уверены в своих силах, качествах, способностях зависит самооценка. А самооценка – фундамент личного бренда.
Работа над самооценкой – одна из самых сложных и длительных. Для первого тестирования можно задать себе 5 вопросов. Чтобы получить результат достаточно быть честным с самим собой.
Итак, приступим:
- Я умею принимать помощь других?
Иногда мужество попросить и принять помощь других – критерий не слабости, а высокой самооценки.
- Чего у меня в жизни больше: везения или невезения?
Иногда из-за внутренних установок мы неосознанно саботируем обстоятельства, которые обещают успех.
- Я часто понимаю, что никому не нужен(на)?
Иногда ощущение ненужности возникает из-за интроверсии или неумения наладить социальные контакты.
- Что я думаю о своих сильных сторонах?
Иногда нам проще похвалить кого угодно, чем написать список своих сильных качеств или талантов, которыми мы могли бы гордиться.
- Я уверен(на), что в будущем смогу достичь большего?
Иногда границы своих возможностей задают «голоса в нашей голове», которые принадлежат родителям, учителям, друзьям, руководителю, но не нам самим.
И еще один совет от психолога: отключите музыку, компьютер, телевизор, телефон, пройдите тест в тишине. Иногда этого достаточно, чтобы по душам поговорить с внутренним «Я».
Выводы:
- Имидж – один из главных инструментов продвижения человека, продукта или организации на рынке.
- Имиджелогия – наука о построении цельного образа. Имиджмейкер – стилист-психолог, разрабатывающий стратегию образа.
- Внутренний образ можно определить и правильно оценить по внешнему облику человека. И наоборот.
Пройти тест на самооценку
Имидж – что это такое. Как создать и изменить имидж
Живя в обществе, мы заинтересованы в том, чтобы произвести благоприятное впечатление на окружающих. Но не у каждого это получается, и тогда можно услышать совет: «Вам нужно поменять имидж». Имидж – что это? И откуда он такой неправильный взялся, если его надо менять? И каким образом это можно сделать? Давайте разберемся, что скрывается за этим модным словечком.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Что такое имидж
- 1.1 Как складывается образ другого человека
- 1.2 Две стороны имиджа и реальное «Я»
- 2 Уровни восприятия имиджа
- 3 Как создать привлекательный имидж
- 3.1 Факторы привлекательности
- 3.1.1 Красота
- 3.1.2 Сходство
- 3.1.3 Эффект ореола (гало-эффект)
- 3. 1.4 Инфантильная внешность
- 3.1 Факторы привлекательности
- 4 Советы по созданию и изменению имиджа
Что такое имидж
Само это понятие в переводе с английского означает «образ». По сути дела, имидж и есть устойчивый образ человека, который складывается у других людей при общении с ним. Любой образ – результат восприятия или, как говорят психологи, перцепции, но социальные объекты (люди, группы, сообщества) отличаются от остальных вещей и явлений, растений и животных, поэтому у формирования образа человека есть свои особенности.
Как складывается образ другого человека
Вступая в контакт с другими людьми, мы получаем разнообразную информацию о них с помощью всех органов чувств:- Прежде всего, конечно, работает зрение, с его помощью человек вообще получает 80 % всей информации об окружающем мире. При контакте мы в первую очередь оцениваем внешний вид человека, недаром говорят, что встречают по одежке. Не меньшую роль играет выражение лица и мимические движения вообще. Например, улыбка очень быстро настраивает человека на позитивное восприятие партнера, а недовольно нахмуренные брови вызывают желание прервать контакт.
- С помощью слуха мы получаем не только важную информацию в виде речевых сообщений, но и оцениваем настроение и отношение собеседника по тембру голоса, скорости речи, интонации. Нередко бывает, что неприятный тембр, например, слишком высокий, визгливый, может создать негативное впечатление о человеке.
- Тактильные ощущения тоже могут быть важны. Вообще, прикосновения в процессе общения свойственны людям, которые достаточно знакомы и хорошо друг к другу относятся. Но в контакте с малознакомым человеком они тоже информативны. Например, об отношении человека может говорить покровительственное похлопывание по плечу, а пожимая руку собеседнику, мы чувствуем уверенность или неуверенность рукопожатия, ощущаем гладкую или шершавую, сухую или влажную кожу.
- Даже запахи имеют значение для формирования образа человека, в психологии их относят к ольфакторным средствам общения. Например, мужчина после физических нагрузок в тренажерном зале пахнет потом. А для женщины это может быть знаком брутальности и сексуальной привлекательности ее партнера.
Информация органов чувств обрабатывается мозгом, анализируется, соотносится с общепринятыми нормами, стереотипами, нашим личным опытом и знаниями и на выходе получается довольно полное представление о человеке – этакий многомерный и многослойный образ. Но это еще не совсем имидж.
Две стороны имиджа и реальное «Я»
Имидж – это не только то, как мы воспринимаем своего партнера по общению, какой образ возникает у нас в голове. В отличие от просто социально-перцептивного образа, он наряду с объективной, воспринимаемой стороной имеет еще и субъективную – передаваемую.
Все мы в той или иной степени осознанно стремимся создать о себе определенное впечатление у окружающих. И иногда подходим к этому очень ответственно: тщательно выбираем стиль одежды, продумываем манеру речи, следим за жестикуляцией и мимикой, в разговоре стараемся избегать одних тем и делать акцент на другие. Кто не хочет казаться хоть чуть-чуть умнее, красивее, успешнее, чем есть на самом деле?
Для чего это нужно? Цели могут быть разные: от завоевания расположения противоположного пола до успеха в бизнесе. Но, так или иначе, большинство людей работают над имиджем и транслируют свой образ окружающим. И вот здесь возникает главная проблема.
Принимаемый и передаваемый образ могут не совпадать, и люди видят нас совсем не такими, какими бы нам хотелось. Например, я хочу, чтобы меня воспринимали активной, деловой и жесткой бизнес-леди, а во мне видят просто скандальную и суетящуюся женщину, которая может развалить любое дело. Почему?
Конечно, встречаются невнимательные люди, недоброжелательно настроенные завистники, но дело не в этом, главная причина несовпадения передаваемого и воспринимаемого образа совсем в другом.
Кроме этих двух сторон, двух вариантов образа, есть еще и реальное «Я» – комплекс черт, особенностей и способностей личности – то, что действительно свойственно человеку. Мы все хотим казаться лучше, но чем в большей степени не совпадают передаваемый образ и реальное «Я», тем больше расхождений на уровне восприятия. Трус, как бы он ни старался, не будет восприниматься смелым, в лучшем случае наглым, а 50-летняя женщина, которая старается выглядеть на 25, скорее всего, будет казаться смешной. И в том абстрактном примере меня не воспринимают крутой бизнес-леди, потому что на самом деле я маленькая серенькая мышка, которой хочется забиться в свою норку и не высовываться оттуда.
Работая над своим имиджем, нужно стремиться к тому, чтобы он не противоречил реальным качествам личности и не слишком расходился с тем опытом, знаниями и способностями, которые у нас есть. Вам не нравятся эти качества и способности? Вы хотели бы казаться лучше? Тогда начинайте менять свой имидж с внутренних преобразований.
Уровни восприятия имиджа
Второе отличие имиджа от просто образа – устойчивость. Люди вообще объекты изменчивые, поэтому обычные перцептивные образы ситуативны, подвижны, они мгновенно возникают и постоянно меняются в зависимости от движений человека, изменения выражения лица, позы, тембра голоса, жестикуляции и т. д. Но имидж составляют только устойчивые характеристики индивида, те, что делают его уникальной, неповторимой личностью. В психологии выделяют 3 группы таких характеристик в зависимости от уровня восприятия человека:
- Биологический уровень – это возраст, пол, состояние здоровья, особенности протекания нервных процессов, физические данные и т. д.
- Психологический – уровень интеллекта, черты характера, особенности эмоциональной сферы, интересы, вкусы, креативность и т. д.
- Социальный уровень включает в себя информацию о человеке, которая распространяется другими людьми: слухи, сплетни, установки и т. д.
Конечно, устойчивость имиджа относительная, он может меняться, в том числе совершенно осознанно. Кроме этого, со временем складывается определенное отношение к человеку, под влиянием которого происходит коррекция образа. Например, молодой человек с множеством татуировок и пирсингом может быть отличным профессионалом, хоть первоначально таким не воспринимался.
Как создать привлекательный имидж
Имидж – это образ, он тем и отличается от репутации, что ее зарабатывают, а имидж создают. И создание имиджа непростое дело, так как нужно учитывать восприятие на всех трех уровнях. Если низкий уровень интеллекта можно скрыть или на какое-то время замаскировать, черты характера «подредактировать» и распустить соответствующие слухи, то как быть, например, с полом, ростом или телосложением.
Нужно также учитывать особенности восприятия, опыт и сферу интересов тех людей, на которых мы хотим произвести впечатление. Принимая во внимание все сложности формирования имиджа, известные или, как говорят, медийные личности (политики, актеры, крупные бизнесмены) имеют своих специалистов по имиджу – профессиональных имиджмейкеров. Но те и то ошибаются. Так, в 90-х годах Б. Ельцин, не иначе как по совету таких специалистов начал улыбаться. Лучше бы он этого не делал. На лице, мышцы которого не привыкли к подобному мимическому движению, улыбка напоминала кривую гримасу.
У обычного человека имиджмейкеров нет, и ему стоит сначала разобраться, что нас делает привлекательнее в глазах других людей.
Факторы привлекательности
Человек существует и общается в самых разных социальных группах, соответственно, и его успех будет зависеть от разных комплексов качеств. Для привлекательного имиджа в группе друзей, увлекающихся спортом, нужны одни качества, а для продвижения собственной строительной фирмы – совсем другие. Но все же есть общие параметры, по которым мы оцениваем людей, и общие для всех факторы привлекательности.
Красота
Сколько бы нам ни говорили, что главное в человеке – деловые качества, порядочность и ум, а не физическая привлекательность, все равно внешние данные играют очень важную роль. Красивого человека мы неосознанно наделяем лучшими особенностями и стараемся игнорировать его недостатки. Красивым людям мы доверяем больше, с ними мы стремимся взаимодействовать, находиться рядом, словно уверены, что и нам перепадет «кусочек» этой данной свыше красоты. Кстати, такая же реакция и на проявление здоровья, которое считается важным условием внешней привлекательности. Здоровые люди нам нравятся больше, чем больные.
Но что делать, если человек не обладает выдающимися внешними данными? Их отсутствие может компенсировать правильно выбранная одежда, макияж, признаки внутренней силы, уверенности и физического здоровья, а также открытость и доброжелательность в общении. Искренняя улыбка делает красивее любого человека. И вообще, есть очень правильная женская поговорка, которую приписывают основательнице сети косметических магазинов Элене Рубинштейн: «Нет некрасивых женщин, есть только ленивые».
Сходство
Исследования психологов показали, что мы больше доверяем людям, чем-то похожим на нас. Причем речь идет не только о внешнем сходстве, но и о родстве интересов или отсутствии разницы в возрасте. Стоит нам понять, что собеседник увлекается тем же, чем и мы, как его привлекательность мгновенно возрастает, так же как и интерес к нему.
В разновозрастных группах люди, близкие по возрасту, общаются чаще и интуитивно с настороженностью относятся и к более старшим, и к молодежи. Повышает привлекательность принадлежность к одной социальной группе, молодежному сообществу, фан-клубу.
Интересно, что на привлекательность оказывает влияние и даже близость происхождения, мест, где провели детство и юность. Люди родом из одной местности, а тем более окончившие один ВУЗ или школу, быстрее проникаются симпатией друг к другу.
Эффект ореола (гало-эффект)
Для того чтобы узнать личные качества человека во всей полноте, требуется много времени. Но часто случается так, что в глаза бросается какая-то яркая и привлекательная черта: физическая красота, эрудированность, уверенность в себе, красноречие. И эта черта создает своеобразный гало-эффект, окрашивая восприятие индивида в целом. Именно по ней мы оцениваем партнера.
Эффект ореола срабатывает и в том случае, когда какой-то фактор не связан непосредственно с индивидом, а как бы сопутствует ему. Так, военная форма создает ореол мужественности, эпатажная прическа – легкомыслия. А если незнакомого человека представляет уважаемая нами личность, то уважение создает ауру и вокруг этого человека.
Инфантильная внешность
Казалось бы, мы больше должны доверять взрослым людям, но одним из факторов привлекательности является детская внешность. Такие черты, как большие глаза и выпуклый рот, маленький носик, припухлые губы и хрупкое телосложение, создают образ, вызывающий ассоциацию с ребенком. И к этому человеку мы начинаем испытывать неосознанное доверие, симпатию и желание помочь. Как показали исследования, люди, внешне чем-то похожие на детей, воспринимаются как неопасные, беззащитные, искренние и приятные.
Эта особенность восприятия имеет очень древнюю природу и присуща даже животным, которые часто оберегают и опекают не только собственных, но и чужих детенышей.
Советы по созданию и изменению имиджа
Желая добиться успеха и произвести правильное впечатление на окружающих людей, нужно серьезно подойти к проблеме создания или изменения имиджа. Несколько советов помогут вам справиться с этой непростой задачей.
- Продумайте образ, который вы хотите создать у окружающих. Четко выделите, а лучше запишите черты личности, которые вы желали бы продемонстрировать.
- Обратите внимание на то, чтобы желаемый образ максимально соответствовал реальному «Я». Если какие-то черты характера или способности у вас отсутствуют, подумайте, как их можно развить или компенсировать какими-то другими свойствами личности.
- Начинайте создание имиджа с внутренней перестройки, с работы над собой. Так, демонстрировать свой профессионализм или эрудицию при их отсутствии не только сложно, но и непродуктивно – партнеры вас быстро раскусят.
- Тщательно продумайте свой внешний вид, речь, жестикуляцию и мимику – они должны соответствовать выбранному образу. Полублатной сленг гопника в устах молодого человека, демонстрирующего имидж яппи, звучит по меньшей мере странно.
- Постарайтесь, чтобы ваше поведение выглядело естественным и непринужденным. А это сделать будет непросто, так как придется постоянно контролировать соответствие своего образа выбранному имиджу.
Несмотря на все сложности создания своего имиджа «с нуля», изменить его еще сложнее. Как уже говорилось, это устойчивый образ, и существует он не только как комплекс внешних форм поведения, но и в голове знающих вас людей. И этот образ создает сильную установку на восприятие вас в определенном ракурсе.
То есть при попытке поменять имидж окружающие все равно будут видеть привычного им человека и не обращать внимания на новое в нем. Или что еще хуже, высказывать свое неприятие: «Чего это ты сегодня как вырядилась?!», «Ишь, ты, как заговорил! Нечего умничать, это тебе не идет».
Поэтому смена имиджа должна проходить постепенно, чтобы люди привыкли к вашему новому образу. Гораздо проще решить эту задачу при переезде в другой город, при поступлении в другое учебное заведение или при смене места работы.
Если вы серьезно отнеслись к созданию своего имиджа, то при должном упорстве и терпении вас ждет успех, возможно, и не сразу.
Личность — Bilder und stockfotos
4.126.120bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchste Sober.12666.120115
DurchSte Sober. Одер такой Sie nach персонаж или уникальный, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
kleiner comic-mann — стоковые фотографии и фотографии личностиKleiner Comic-Mann
fliegen agaric pilz hundekostüm — личности стоковые фотографии и фотографииFliegen Agaric Pilz Hundekostüm
Lustige Französische Bulldogge im einzigartigen Fliegenpilzkostüm steht im orangefarbenen Herbstwald mit Kopierraum
große gruppe von gelben gummienten in formalen reihen mit einer verschiedenen individuellen ente, die sich von der masse abhebt, da sie violett gefärbt ist. — персональные фотографии и фотографииБольшая группа желанных гуммированных форм в форме Reihen mit einer…
junge lächelnde frau mia avatar. 3d-вектор-персонаж-иллюстрация. мультяшный минималистский стиль. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символМолодой аватар фрау Миа. 3D-Vektor-Personenzeichen-Illustr
Молодожёны и девушки Мия Аватар. 3D-Vektor-Personen-Character-Illustration. Мультяшный минималист Стил.
слон с зеброй в студии. das konzept des andersseins. 3d-рендеринг-иллюстрация — фото и изображения личностиСлон с Zebrahaut в студии. Das Konzept des Andersseins. 3D-R
портрет лейтенденского geschäftsfrau im amt — персональные стоковые фотографии и изображенияпортрет лейтенденского Geschäftsfrau im Amt
glückliche junge eltern kitzeln kleine kind tochter. — фото и фотографии личностиGlückliche junge Eltern kitzeln kleine Kind Tochter.
Liebevolle fürsorgliche glückliche junge Paare Eltern, kitzeln entzückende kleine Preteen Kind Tochter, Spaß daran haben, zusammen auf einer gemütlichen Couch im modernen Wohnzimmer zu sitzen und unbeschwerte Spielzeit Wochenendaktivitäten zu genießen.
набор персонажей — персональные изображения, картинки, мультфильмы и символыPersonen-Set
Lächelnde Menschen Avatar Set. Verschiedene Männer und Frauen Charaktere Sammlung. Isolierte Vektorillustration.
glühbirne gelb herausragend unter glühbirne hellblau auf dem gleichen farbhintergrund. konzept der kreativen idee und Innovation, einzigartig, Anders denken, individuell und von der masse abheben. 3D-иллюстрация — фото и изображения личностиЦветной желтый цвет Herausragend Unter Glühbirne hellblau auf dem…
Цветной желтый цвет Herausragend Unter Glühbirne hellblau auf gleichfarbigem Hintergrund. Konzept der kreativen Idee und Innovation, Einzigartig, Denken Sie anders, heben Sie sich von der Masse ab. 3D-иллюстрация
selbstbewusste geschäftsfrau im modernen büro. — персональные стоковые фотографии и изображенияSelbstbewusste Geschäftsfrau im modernen Büro.
Aufnahme einer schönen lächelnden Geschäftsfrau, die mit einem digitalen Tablet in der Hand steht und in die Kamera schaut.
ретро-мультфильм 30-х годов маскарадные персонажи с яркими изображениями. 50er, 60er яркая анимация augen und münder elemente. винтажный комикс lächeln für logo vektor set — индивидуальная графика, клипарт, мультфильмы и символыRetro 30s Cartoon Maskottchen Яркие персонажи. 50er,
leuchtende 3d-glühbirne zwischen den anderen auf einem grauen lichthintergrund. лидерство, инновации, идеи и индивидуальные концепции. 3D-рендеринг. — фото и фотографии личности3D-Glühtende Glühbirne zwischen den anderen auf einem grauen…
Glühtende 3D-Glühbirne zwischen den anderen auf grauem Hintergrund. Führung, Innovation, tolle Ideen und Individualitätskonzepte. 3D-рендеринг.
selbstliebe — персональные изображения, картинки, мультфильмы и символы kreatives start-up-team diskutiert großes projekt — personality stock-fotos und bilderBürobesprechung im Konferenzraum: Schöne Spezialistin mit kurzen…
Bürobesprechung im Konferenzraum: Schöne Spezialistin mit kurzen rosa Haaren spricht über Firmenstrategie mit einem vielfältigen Team von professionellen Geschäftsleuten . Kreatives Start-up-Team diskutiert großes Projekt
erfolg gelber pfeil auf schwarzem pfeilhintergrund. sich von der masse abheben. glückliche geschäftserfolge und führungskonzept — персональные фото и фотографииErfolg gelber Pfeil auf schwarzem Pfeilhintergrund. Sich von der…
geschmolzene lächeln gesichter im trippigen acid rave stil isoliert auf weißemhintergrund. psychedelisches schrulliges cartoon-gesicht, perfect für retro-aufkleber, толстовки. городской неоновый граффити-стиль вектор-дизайн-элемент — индивидуальная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символGeschmolzene Lächeln Gesichter im trippigen Acid Rave Stil…
Geschmolzene Lächelngesichter im trippigen sauren Rave-Stil, isoliert auf weißem Hintergrund. Psychedelisch schrulliges Cartoon-Gesicht, идеально подходит для Retro-Aufkleber, Толстовки. Urbanes Vektordesignelement im Neon-Graffiti-Stil.
papierboote — konzept anders denken — kurswechsel — neue ideen — Personality Stock-fotos und Bilder0003 Африканско-американский черный хипстер Манн набор — персональные графические изображения, -клипарт, -мультфильмы и символыАфриканско-американский черный хипстер Манн набор набор
Афроамериканский черный хипстер Манн набор векторных иллюстраций. Мультфильм Bärtiger männlicher Charakter Freizeitkleidung stehend sitzend, junges gutaussehendes Kerl-Model, das in verschiedenen Posen posiert Gesten isoliert
die Frau Hinter der Kamera. — персональные стоковые фотографии и изображенияЖена в камере.
menschliches zeichen hervorragend in der gruppe. лидер, уникальный, думающий по-другому, индивидуальный и почитаемый концепцией толпы. 3D-иллюстрация — фото и изображения личностиMenschliches Zeichen hervorragend in der Gruppe. Лидер, Уникальный,…
векторные иллюстрации Осьминог градиентная головня. — персональные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыВекторная иллюстрация Осьминог Градиентная головка.
толпа зонтов с ротемным лидером — фото и изображения личностиCrowd of Umbrellas mit rotem Leader
Menge schwarzer Regenschirme mit einem einzigartigen roten herausragenden Regenschirm
der letzte blick in den spiegel. — фото и фотографии личностиDer Letzte Blick в журнале Spiegel.
Портрет молодой фрау Мит Шпигель. Sie schaut sich direct und selbstbewusst an. Es befindet sich in einem Café, einer Bar. Sie ist dabei, sich mit jemandem zu treffen.
счастливых свободных людей летающих концепций — персональные изображения, картинки, мультфильмы и символыHappy Free People Flying Konzept
Бесплатный бесплатный телефон Menschen fliegendes Konzept. Männer und Frauen springen in die Luft. Charaktere streben nach Ziel und entwickeln sich. Lächelnde Person in verschiedenen Posen. Мультяшный факел Vektorsammlung isoliert auf grauem Hintergrund
gesprächskonzept — персональные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыGesprächskonzept
kiwi oder zitrone — личные стоковые фотографии и изображенияKiwi oder Zitrone Zitronen, inwißenau 900enau 900en.
unnötiger митарбайтер. скидкиличные. entlassung von arbeitnehmern. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыUnnötiger Mitarbeiter. Скидкиперсональные. Entlassung von…
Unnötiger Mitarbeiter. Reduzierung des Personals. Entlassung фон Arbeitnehmern. Крисе в Унтернемене. Der Chef wirft einen Mitarbeiter in den Mülleimer. Дизайн векторных иллюстраций. Isoliert auf weißem Hintergrund.
treppe zum licht, silhouttes von gesichtern, die einenтуннель bauen — стоковые фотографии и изображения личностиTreppe zum Licht, Silhouttes von Gesichtern, die einen Tunnel…
zeichnungen von gesichtern auf weiß — Personality Stock-Photos und Bilder мультфильмы и символыVerärgerte traurige genervte Menschen isoliert
einer in einer menschenmenge. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыEiner in einer Menschenmenge.
charmante frau mit blauen haaren im studio — стоковые фотографии и изображения личностиCharmante Frau mit blauen Haaren im Studio
Entzückte stilvolle Frau mit gefärbten blauen Haaren und runder rosa Sonnenbrille, die auf gelbem Hintergrund in die Kamera lächelt
3d illustration bunter vogel — personality stock-fotos und bilder3D Illustration bunter Vogel
Bunter Vogel zwischen Gummienten
клубок и entwirrkonzept. психотерапия, иллюстрация психологических каракулей. абстракции тренера-символа — персональные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыTangle und Entwirrkonzept. Psychotherapie, Psychologie Doodle…
Konzept verwirren und entwirren. Психотерапия, иллюстрация психологии каракулей. Abstraktes Coach-Symbol. Коучинг-Zeichen. Verworrenes und entwirrtes Symbol.
Молодой человек с ракетным рюкзаком — фото и изображения личностиМолодой человек с ракетным рюкзаком
Молодой человек с ракетным рюкзаком
Молодой человек с ракетным рюкзаком или студентом в Geschäftskleidung schaut in die Ferne, während siee Eine Rakete auf dem Rücken und eine fliegende Mütze und eine. Sie steht auf einer Landstraße zwischen den Bergen von Utah, USA. Sie ist zuversichtlich in ihren Fähigkeiten, ihr Geschäft zu führen und ihre Ziele zu erreichen.
roter mohn auf einer sonnigen wiese mit weißen margeriten oder kamillen, naturhintergrund mit textfreiraum, begriff des seins anders und hervorragende — фото и изображения личностиroter mohn auf einer sonnigen Wiese mit weißen Margeriten oder. .. Roter 900 Sonniger Wiese mit weißen Gänseblümchen oder Kamille, Naturhintergrund mit Kopierraum, Konzept des Andersseins und herausragend, ausgewählter Fokus, schmale Schärfentiefe
erfolgreiche strategie, effizienz, Innovation im geschäftskonzept. teamwork- und führungskonzept — стоковые фотографии и изображения личностиErfolgreiche Strategie, Effizienz, Innovation im Geschäftskonzept.
Erfolgreiche Strategie im Geschäftskonzept. Die runde Kugel bewegt sich schneller als die Quadrate.
selbstzweifel, hochstapler-syndrom oder personnliche inkompetenz, verwirrung oder kein vertrauen, um entscheidung zu treffen oder nicht gut genug denken konzept, selbstzweifel geschäftsmann denken, ob er es schaffen kann oder nicht. — персональные графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSelbstzweifel, Hochstapler-Syndrom oder persönliche Inkompetenz,…
Selbstzweifel, Hochstapler-Syndrom oder persönliche Inkompetenz, Verwirrung oder kein Selbstvertrauen, um eine Entscheidung zu treffen oder nicht gut genug zu denken, Selbstzweifel Geschäftsmann denken, ob er es schaffen kann oder nich.
Human Personalabteilung — фото и фотографии личности psychische gesundheit или психологическая терапия. frau bewässerung pflanze auf dem kopf в дизайне flachem. — графика личности, -клипарт, -мультфильмы и -символSelbstfürsorge или Selbstmitgefühl Konzept Vektorillustration….
Selbstfürsorge или Selbstmitgefühl Konzept Vektorillustration. Psychische Gesundheit или психологическая терапия. Frau gießt Pflanze auf dem Kopf in flacher Bauweise.
старинные мультфильмы ручной работы и забавы в школе. niedliche анимационный персонаж körperteile. комиксы Armgesten und Walking Leg posen vektor set — индивидуальная графика, клипарт, мультфильмы и символыVintage Cartoon Hände in Handschuhen und Füße in Schuhen….
Vintage Cartoon Handschuhen und Füße in Schuhen. Niedliche Animationscharakter-Körperteile. Комиксы Armgesten und Gehende Beinposen Vector-Set. Verschiedene Fußbewegungen und -positionen
intelligenzbildungsmechanismus rotes konzeptsymbol — Personality Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleIntelligenzbildungsmechanismus rotes Konzeptsymbol
porträt eines Tattooed Person — Personality Stock-fotos und BilderTattoos 09 Persons 000020026 Diese Serie zielt darauf ab, tätowierte Menschen in ihrem beruflichen und privaten Leben zu porträtieren.
Включение и разнообразие инфографики векторов, социальных и культурных разнообразий — персональные графические изображения, клипарты, мультфильмы и символыВключение и разнообразие инфографики Векторы, социальные и… selbstachtung или wunschkonzept. — стоковые фото и изображения личности
Katze schaut auf den Spiegel und sieht sich als Löwe….
джаз-клуб. — персональные стоковые фотографии и фотографииDer Jazzclub.
menge von winzigen leuten, die laufen. verschieden menschen. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыMenge von winzigen Leuten, die laufen. Вершиден Меншен.
nachhaltiger lebensstil — персональные графические изображения, клипарты, -мультфильмы и символыnachhaltiger Lebensstil
Nachhaltiges Leben. Характер в современном Öko-Stadt fahren E-Bike в дер Nähe von Windmühlen. Umweltfreundliches Fahrzeug und nachhaltiges Transportkonzept. Вектордарстелунг.
zwei реалистичный вектор оригинальный гранж стебель — личность сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символzwei реалистичный вектор оригинальный гранж stempel
набор фон манн траген синий джинсы рубашка персонаж вектор-дизайн. Презентация в verschiedenen aktionen mit эмоциональный, laufen, stehen und gehen. — персональные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSet von Mann tragen blaue Jeans Shirt Charakter Vektor-Design. Prä
selection-konzept mit türen — стоковые фото и изображения индивидуальностиChoice-Konzept mit Türen
ein roter apfel unter viele grüne äpfel — индивидуальная фотография и фото grafik der rakete repräsentiert auch das konzept von mut, unternehmungsgeist, vertrauen, glauben, furchtlos, wakemutig, — личные графические изображения, -clipart, -cartoons und -symboleInnovation — Anders denken — Anders sein, Risiken eingehen, sich…
3D-Madchen-Zeichentrickfigur mit Kopfhörern halten Tablet in der hand und kommunizieren in sozialen netzwerken — личные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы3D-Madchen-Zeichentrickfigur mit Kopfhörern halten Tablet in der… 3D0022 -Mädchen Zeichentrickfigur mit Kopfhörern halten Tablet in der Hand und kommunizieren in sozialen Netzwerken. Вектордарстелунг. 3D-дизайн персонажей Zeichentrick. Подростковые и социальные СМИ. Interaktion mit Minianwendungen
libelle — стоковые фото и изображения личностиLibelle
Menschen helfen, die sich durch das schlechte jahr kämpfen — Personality Stock-fotos und BilderMenschen helfen, die sich durch das schlechte Jahr kämpfen
Menschen haben Positive Gespräche in der Support-Gruppe3-900 fotos und bilder
Original-Stempel
grüner Original-Stempel
nahaufnahme porträt eines jungen, hübsch lächelnden kaukasischen mädchens, das eine aufgrünung isolierte rahmengeste in neonlicht zeigt. — персональные стоковые фотографии и изображенияNahaufnahme porträt eines jungen, hübsch lächelnden kaukasischen…
handgezeichnetes cartoon-porträt eines mannes mit offenem mund — sterne im kopf und schwindelig. — персональные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыHandgezeichnetes Cartoon-Porträt eines Mannes mit offenem Mund -. ..
3D-иллюстрация, изображающая девушку Анжелу в любой виртуальной реальности, с использованием технологий производства. 3D-рендеринг на синем фоне. — персональные стоковые фотографии и изображения3D-иллюстрация изображения фрау Анжелы в виртуальной реальности…
3D-иллюстрация изображения фрау Анджелы в реальной жизни с использованием технологий производства. 3D-рендеринг на синем фоне.
фон 100Изображение, которое вы видите первым на этом изображении Тест личности показывает ваши доминирующие черты
Концепция личности является особенно захватывающей, потому что она сочетает в себе высшую степень психологической сложности с сердцевиной каждого из наших конкретных людей. Черты нашей личности бывают одновременно фиксированными и изменчивыми, общими и частными, простыми и сложными и так далее.
Интерес многих из нас к личностным качествам и нашему собственному типу личности представлен широким набором личностных тестов, доступных всем нам.
Эти личностные тесты предназначены как для обычных развлекательных целей в Интернете, так и для профессиональных, академических и терапевтических целей.
В ходе одного исследования взаимосвязи между выбором фильтров Instagram и чертами личности, проведенного в 2015 году, исследователи обнаружили связь между «чертами личности и тем, как пользователи [Instagram] хотят, чтобы их фотографии выглядели». Далее они пришли к выводу, что «это [позволяет] использовать новые способы извлечения черт личности из следов в социальных сетях».
Реляционная психология предполагает, что у всех нас есть «повторяющиеся модели отношений (также называемые разыгрыванием), которые отражают [наши] уникальные личные истории, конфликты и способы отношения к миру». Проще говоря, это означает, что мы все постоянно и бессознательно находимся под влиянием людей и вещей вокруг нас, в то время как мы постоянно и бессознательно влияем на этих людей и вещи в ответ.
При этом каждый из нас развивает свои собственные (опять же бессознательные) паттерны, и эти паттерны порождают, а иногда и изменяют наши личностные характеристики. Бессознательная природа того, как развивается наш основной психологический склад, является причиной того, что психотерапевты верят, что могут так много определить по тому, как мы обрабатываем изображения.
СВЯЗАННЫЕ: 5 ваших доминирующих черт личности на основе изображений, которые вам больше всего нравятся ) [и] разум будет усердно работать над наложением смысла на изображение», считается, что личностные тесты, основанные на реляционных теориях, точно предсказывают ваш тип личности и черты, основанные на вашем отношении к множеству изображений, которые были смешаны в одно.
Таким образом, изображение, которое вы видите в приведенном ниже тесте личности, раскрывает основные аспекты того, что делает вас тем, кто вы есть.
Для начала взгляните на эту картинку. Как только ваш глаз найдет первое изображение, прокрутите вниз, чтобы узнать, что оно говорит о вас.
Если бы вы видели…
1. Жеребец
Лошади вообще и жеребцы в частности представляют собой движущую жизненную силу, которая побуждает вас следовать своей страсти.
Они также являются признаком того, кто способен поддерживать баланс между следованием своей инстинктивной природе и поведением прирученным, социально приемлемым образом.
Кроме того, те, кто первым увидит жеребца, вероятно, олицетворяют сильную сексуальную энергию с любовью к возбуждению.
СВЯЗАННЫЕ: Дух Лошади Значение и символизм животных
2. Петух
Если вы впервые заметили петуха, вы тот, кто разделяет их энтузиазм по поводу демонстрации своего великолепия в полной мере.
Однако не думайте, что вы дерзкий. Учитывая их известную надежность каждое утро, китайцы веками превозносили петухов за воплощение пяти добродетелей. Согласно ChinaHeritage.net, «[с] своей короной он кажется цивилизованным; со шпорами на ногах он воинственный; столкнувшись с врагом, он мужественно атакует; в присутствии еды он демонстрирует свою человечность, кудахтая, чтобы другие присоединились к нему». ; в то время как в ранние часы он никогда не перестает выполнять свои обязанности».
Возможно, вам нравится хвастаться своими вещами, но вы приносите с собой множество вещей, чтобы все это подкрепить.
СВЯЗАННЫЕ: Духовное значение и символизм петуха
3. Краб прямой путь к достижению наших целей, но мы должны быть готовы отойти в сторону и увидеть новую перспективу. Это сообщество жизненно важно для роста, но нам также необходимо время для саморефлексии в изоляции. Что мы должны знать, когда двигаться, а когда отступать.
Если краб прыгнул на вас, скорее всего, вы застенчивый и очень чувствительный человек, который любит исследовать и разумно использует свое время в уединении на благо себе и другим.
СВЯЗАННЫЕ С: Как определить, являетесь ли вы высокочувствительным человеком (СЧЛ) или эмпатом и спокойно.
Это люди, которые настолько захвачены хаосом и шумом извне, что у них нет другого выбора, кроме как научиться отключаться от внешнего, чтобы вернуться к своей мудрой внутренней истине.
У вас есть силы и мотивация, чтобы научиться не торопиться, чтобы жить так, как вам нравится, в лучшем для вас темпе.
И хотя вы вряд ли совершите какие-либо важные шаги в жизни, тщательно обдумав ее, вы также достаточно умны и проницательны, чтобы принимать быстрые решения по мере необходимости.
СВЯЗАННЫЕ: Духовное значение наблюдения за богомолом
5. Волк
Волки показываются нам в моменты, когда нам нужно напомнить, что, хотя мы и цивилизованные существа, мы все иногда должны почитать порывы нашего дикого внутреннего духа. Если волк попался вам на глаза, вы высокоорганизованная личность, понимающая баланс между гармонией и дисциплиной.
В лучшем случае ваша способность доверять своей проницательности делает вас способным к формированию быстрой и сильной эмоциональной привязанности к другим. Вы обладаете мощным интеллектом и поддерживаете лояльную сеть друзей и семьи.
В худшем случае может стать жестким и конкурентоспособным из-за вашей сильной потребности в структуре и границах.
СВЯЗАННЫЕ: Волчий символизм и духовное значение видения волков
6.
СобакаЕсли вы заметили собаку, вам, вероятно, нужно было помнить, что нужно быть добрым, верным и правдивым по отношению к себе.
Возможно, в последнее время вы пренебрегали уважением к себе с должным уважением. У вас огромный дух и способность к любви, и из-за этого кому-либо крайне сложно полностью сломить ваш дух.
Кроме того, вы любите служить другим, и все, что вы говорите и делаете, излучает любящее, нежное и защищающее качество.
СВЯЗАННЫЕ: Символизм собаки: духовное значение видения собак
7. Орел
Тот, кто сразу видит орла, нуждается в воссоединении со своим духовным путем. Вам нужно снова настроиться на сообщения своего сердца, чтобы вы могли широко распахнуть двери и воспарить на пути к намеченной цели.
Когда вы находитесь в гармонии с орлом в своей природе, вы сбалансированы во всех измерениях этого мира. Вы свободны, как воздух, твердо стоите на твердой земле и держитесь достаточно близко к воде, чтобы оставаться сытым.
Похожие истории от YourTango:
15-секундный тест, который определит, кто вы на самом деле
Тип эннеаграммы, который труднее всего любить (и как его любить)
Эмоционально недоступные мужчины разделяют эти 7 характеристик
Вы очень способны к высокому начинания, необходимые для внутреннего роста, оставаясь при этом прочно закрепленным в повседневных реалиях жизни.
СВЯЗАННЫЕ: Символика орла и духовное значение наблюдения за орлами
8. Бабочка
Люди, которые следят за бабочкой, обладают даром любезно принимать перемены и выходить на другую сторону только к лучшему во всем, что они переносят.
Вы принимаете вещи такими, какие они есть, и быстро плывете сквозь все, что встречается на вашем пути. У вас также есть очень чувствительная сторона, и вы можете легко расстроиться из-за малейшего изменения в окружающей среде.
Тем не менее, твоя красота ярко сияет в каждое мгновение, и ты доставляешь радость всем, кому посчастливится встретиться с тобой.