Импрессионизм синквейн: Синквейн на тему «Импрессионизм» — Школьные Знания.com

Урок МХК. Художники-импрессионисты – «живописцы счастья»

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Урок МХК
Художники-импрессионисты
– «живописцы счастья»
Преподаватель Масленникова В.Г.
Цели урока:
• 1. Познакомить учащихся с творчеством
художников-импрессионистов,
особенностями их живописного языка и
приёмами;
• 2. Учить анализировать, выделять главное,
обобщать и систематизировать материал;
• 3. Воспитывать эстетический вкус,
эмоциональную отзывчивость и любовь к
искусству.
Это была

эпоха
потрясений:
войны,
революции, в
обществе
царили
настроения
пессимизма,
отчаяния,
неверия в
будущее.
И на этом фоне появились художники, не желающие
изображать острые проблемы жизни и историческое
прошлое.
Сферой их творчества стала современность, но
современность без проблем, жизнерадостная и яркая.
Отзыв прессы в те дни:
«Эти художники
«впечатления»
производят то же
впечатление, что
кошка, которая
вздумала бы
прогуляться по
клавишам
фортепьяно, или
обезьяна,
завладевшая
ящиком с
красками».
«Это полная безграмотность! Даже у ребенка, играющего
с бумагой и красками, это получится лучше»
Сам термин
«импрессионизм»
обязан
происхождением
Клоду Моне,
который выставил
в Салоне картину
заката солнца,
озаглавленную
«Впечатление».
Импрессионизм — (от франц.
impression — впечатление),
направление в искусстве последней
трети 19 — нач. 20 вв.,
представители которого стремились
передать свои мимолетные
впечатления и наиболее естественно
запечатлеть реальный мир в его
подвижности и изменчивости.
Чем же была шокирована
публика и критика?
Давайте разберёмся.
Эдуард Мане
Клод Моне
Огюст
Ренуар
Эдгар Дега
Камиль
Писсарро
Альфред
Сислей
Клод Моне
Камиль
Писсарро
Огюст Ренуар
Клод Моне «Осень»
Камиль Писсарро.
«Бульвар Монмартр в Париже»
Клод Моне «Вокзал Сен-Лазар»
Клод Моне «Кувшинки»
Э.Дега
«Репетиция в
танцевальном классе»
«Голубые танцовщицы»
Особенности художественного языка
художников-импрессионистов
• Мимолетность
• Основной принцип быстрота
• Выход на пленэр
• Передача света и цвета
• Картину заменил этюд
• Принцип свободного построения композиции
• Отказ от смешенных цветов
• Отказ от сюжета
Самая крупная коллекция
художников-импрессионистов
Музей Орсе в Париже
Музей изобразительных
искусств им. Пушкина в
Москве
Задание
Закончите фразу: импрессионизм – это …
Почему художников-импрессионистов
называют живописцами счастья?
Рефлексия
Предлагаю вам написать синквейн по любому выбранному произведению
в стиле импрессионизма.
СИНКВЕЙН — своеобразное стихотворение-миниатюра из пяти строк,
имеющее определённое строение.
Схема написания синквейна:
• 1 — я строка — ключевое слово, определяющее содержание синквейна
(заданная тема).
• 2 — я строка — два прилагательных, характеризующих данное
предложение.
• 3 — я строка — три глагола, показывающие действие понятия.
• 4 — я строка — короткое предложение, в котором автор высказывает своё
отношение.
• 5 — я строка – итоговое слово (существительное), словосочетание или
синоним исходного слова, через которое человек выражает свои
чувства и ассоциации, связанные с данным понятием.
Домашнее задание — сообщение на тему
«Мир творчества импрессионистов К.Моне,
Э. Дега, О.Ренуара».

English     Русский Правила

Православная классическая гимназия «Радонеж» — МХК. 10 класс


08.0922.0909.1013.1020.1020.1017.1124.111.128.1215.1222.121 полугодие26.0102.0209.0216.0202.0302.03
      к.р           
 
работа на уроке
Агафонов Роман
25 5425 54
55555?55
Иншутина Варя4
22
2
5224
255
2
3
255?22
Калашников Костя5
25
5 5255254
255 25
Калинина Тася

5453 445444
2
55?22
Котов Михаил2
455  5  5 33555   
Кузнецова Ольга  5
55


334 55445+     
Новикова Дуня5
555545  55?5 55 25
Славицкас София
555
54555 5 
5
55555 

Домашнее задание 09. 03
Используя памятку для написания синквейна. Составьте три синквейна по темам: Русский авангард, Романтизм, Реализм.


Памятка. Правила написания синквейна

Синквейн — это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка — одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка — два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка — три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка — фраза, несущая определенный смысл.

5 строка — заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Домашнее задание 02.03

Подобрать стихотворение к любой работе Зинаиды Серебряковой.

Домашнее задание 16.02

Посмотреть фильм «Тайная жизнь». Написать рецензию.

Приблизительный план написания рецензии:
Данные об авторе, названии и т. д.
Краткий пересказ содержания (одно-два предложения).
Отзыв-впечатление о прочитанном.
Критический анализ: оценка формы, содержания, особенностей построения композиции, мастерства автора и стиля изложения. Выделение достоинств и недостатков.
Аргументированная оценка всего произведения.

Домашнее задание 09.02

1. Эссе «Черный квадрат» Малевича — шедевр или антишедевр.

2. Найти не менее пяти утверждений о том, что:
«Черный квадрат — шедевр — Рома,Варя, Костя, Тася

«Черный квадрат»  — антишедвр, бессмыслица — Оля, Дуня, Соня, Миша

Домашнее задание 02.02

Творческое задание в стиле БАУХАУС-ВХУТЕМАС.

Домашнее задание на 26.01

Девочки: творческое задание Петров-Водкин

Мальчики:  доклады

Агафонов Роман — Аристарх Лентулов

Калашников Костя — Владимир Татлин

Котов Михаил — Павел Филонов

Домашнее задание на 29. 12

Принести сладости к чаепитию.

Домашнее задание на 22.12

1. Ответить письменно и обоснованно.

1)Найти отличия и сходства в этих картинах Сальвадора Дали и Иеронима Босха.
2) Перечислить повторяющиеся элементы в картинах С. Дали.
3) Почему С. Дали считал И. Босха своим предшественником?
4)Придумайте свои названия картинам С. Дали. (1-2 слайда).

5)Можно ли считать искусством чистку картошки?

 

Домашнее задание на 15.12

Творческая работа «Время» в стиле сюрреализма в любой технике.

Домашнее задание на 8.12

1. Найти не менее пяти интересных фактов про Пабло Пикассо.

2. Рассказ/доклад/презентация о любой картине Пикассо.

Домашнее задание на 1.12

1. Творческая работа Марк Шагал в любой технике или сочинение/стихотворние по любой картине в любом жанре.

Домашнее задание на 24.11

1. Прочитать текст.

Иудаизм -древнейшая монотеистеистическая религия, которая начала складываться в древней Иудеев конце Iв.до н.э. История этой религии тесно связана с богатой историей еврейского народа,развитием его государственности и жизнью в условиях диаспоры. одним из отличий иудаизма от других древневосточных религийбыло то,что Бог евреев не имел облика. В других религиях боги представлялись человекоподобными или звероподобными существами, но поскольку поклонение этим богам всё больше превращалось в поклонение их идолам,евреи предпочли не сосредотачиваться на облике Всевышнего, избегая возможного идолопоклоничества.

Центр иудейской религиозной жизни -это синагога, а главная святыня любой синагоги-это свиток Священного Писания,Торы. Поэтому в иудаизме особое развитие получили те виды художественного творчества,которые связаны с украшением синагоги и священных предметов иудаизма.
В наши дни иудаизм вряд ли можно внести в список наиболее распространенных мировых религий, поскольку его исповедуют жители государства Израиль да отдельные ветви их соплеменников, разбросанных по всему миру, преимущественно в США.
Это свыше 20 этнических общин на всех континентах планеты (всего около 14 млн. чел.).
Но христианам нельзя забывать, что именно из иудейской среды пришла проповедь Спасителя, что в конечном счете дало народам мира идеи единобожия и спасения.

Главные символы иудаизма, описание.
Менора
Иудейская «менора» (в форме подсвечника с семью ответвлениями), или священный семисвечник, описан в книге Исход (25:31-40) как сделанный из золота семиствольный светильник с миндалевидными чашами масляных ламп (позже свечей). Ее освящение связано с историческим случаем, когда после осквернения Иерусалимского храма греками (V в. до н. э.), испачкавшими все запасы священного масла, менора с однодневным запасом масла прогорела целых девять дней. Этот случай был признан раввинами чудесным. «Еврейская энциклопедия» так истолковывает ее облик: «Семисвечная менора служит символом сотворения мира в 7 дней, средняя ветвь олицетворяет субботу… Вместе с тем 7 ветвей должны напоминать землю — 6 сторон мира и небеса». Семь ветвей меноры толкуются так же, как семь дней недели. В настоящее время менора — наиболее распространенная национальная и религиозная еврейская эмблема. Она служит основным элементом герба государства Израиль.

Звезда Давида (Маген-Давид)
Шестиконечная звезда Давида состоит из двух взаимно перекрывающихся равносторонних треугольников, один из которых развернут на 180 градусов относительно другого. У евреев она называется «щит Давида», что на иврцте звучит как Маген-Давид. Эти треугольники символически представляют две стихии: огонь и воду. Во времена Давида под знаком шестиконечной звезды состоялось объединение иудеев с другими народностями Израиля. Вторичное рождение этого символа произошло в Пражской синагоге, где с XVIII века началось движение за воссоединение рассеянной по миру еврейской нации и образование еврейского государства на месте, с которого этот народ был изгнан.
Мистическое и магическое значение звезды Давида можно считать общепризнанным. Особенной популярностью она пользовалась в Средние века. Нынче на государственном флаге Израиля на белом фоне синим цветом изображен Маген-Давид.

Пентаграмма
(пентакль, пятиконечная звезда или Печать Соломона)
Не менее часто, чем звезда Давида, в амулетах и магии используется и другая звезда — пятиконечная, также называемая пентаграммой, или пентаклем (или же звездой Соломона). Однако отдавать авторство даже этому великому царю и магу было бы сомнительным. Название этого знака происходит от греч. pentagrammon (от «pente» — «пять» и «gramma» — «линия»). Это правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные по высоте. Издревле это был самый распространенный магический символ.
В отличие от шестиконечной звезды Давида, родиной которой является Израиль, пентаграмма встречается на раскопках и более древних цивилизаций. Пятиконечная звезда — как нормальная, так и перевернутая — была известна жителям Вавилона, Ассирии, Индии, Китая, Перу, Мексики. У Пифагора и его учеников пентаграмма была священным символом телесно-духовной гармонии и на этом основании стала знаком здоровья. Символически пятиконечная звезда представляет человека с вытянутыми руками и ногами. Если голова человека обращена вверх, пентаграмма рассматривается как знак света, счастья и мира; если же звезда перевернута, то она превращается в символ Сатаны и сил зла. Традиционно форма, сориентированная вверх одним острием, называется «беломагической», обратная — «черномагической». Беломагический способ рисования требует начинать с левого зубца, затем вести линию направо, оттуда налево вниз и т. д., пока движением справа вниз фигура не будет закончена в исходном пункте. В «черномагический» вариант часто вставлялась голова козла, в другой — фигура человека.
Этот символ не стоит путать с пятиконечной звездой Советского Союза, поскольку советская эмблема все-таки граненая и там пересекаются не треугольники — гранями сходятся ромбы. Поэтому при их внешнем сходстве это совершенно разные эмблемы.

Шофар
Священный бараний рог, который звучит в дни праздников Рош га-Шана и Йом Кипур — День искупления. В этот день всем разрешается попробовать потрубить в него.
Тора
Свитки Торы. На протяжении по меньшей мере 3000 лет текст Торы (Ветхого Завета) переписывался вручную, а затем выверялся людьми весьма почетной профессии — специально подготовленными считчиками Торы. Текст прочитывался с начала до конца и с конца до начала, при этом скрупулезно подсчитывалось количество тех или иных букв. Например, в книге Бытия 20 780 слов и 78 100 букв. Таким образом удалось сохранить подлинность этого документа Древних веков. Несмотря на то что тогда еще не было гласных и других знаков, во II и III веках у талмудистов имелся текст книг, весьма близкий к настоящему. Во всех чтениях того времени находится только 220 вариантов, притом разночтения в них весьма незначительны.

Ханукийот
Так называются особые обрядовые светильники, зажигаемые во время праздника Ханука, установленного в память о чуде с кувшинчиком масла.

Севивоны
Праздничные волчки для детских игр. На четырех гранях севивонов написаны буквы, являющиеся первыми буквами слов: «Чудо великое произошло там».

Кипа
Мужской головной убор евреев, небольшая шапочка, которую в России называют ермолкой. Это не предмет повседневного ношения. Как правило, представители еврейских диаспор надевают ее во время религиозных праздников, при посещении синагоги и в своем кругу.

2. Выучить 10 заповедей.

3. Творческое задание: Сотворение мира в любой технике.

Домашнее задание на 17.11

Выписать в тетрадь 5 основных религий, имена основателей, название Книг, особенности, обряды и интересные факты.

Домашнее задание на 27.10

Прочитать:

Константин Паустовский. Книга о жизни. Бросок на юг.
Простая клеенка

Домашнее задание на 20.10

1. Подготовиться к.р.

1. 15 апреля 1874 г. в Париже на бульваре Капуцинок состоялась выставка 30 молодых художников, картины которых были отвергнуты официальным жюри Салона. Центральным произведением этой выставки явилась картина. Чья это картина и как называется?
2. Что такое постимпрессионизм и чем он отличен от импрессионизма?
3. Художники-импрессионисты стали использовать принципиально новую технику письма. В чем ее новизна?
4. О.Ренуар, А.Сислей, К.Писсарро, П.Сезанн, Э.Дега, Б.Моризо, А.Гийомен. Что объединяет этих художников?
5. Кто является одним из основоположников импрессионизма в скульптуре?
6. В какой стране родился Винсент Ван Гог? Выберите правильный ответ: Бельгия, Нидерланды, Франция, США
7. Сколько лет прожил Ван Гог? Сколько лет он посвятил живописи?
8. Соотнесите картину и автора: Ван Гог, Камиль Писарро, Поль Сезанн, Огюст Роден, Клодт Моне, Эдуард Мане, Поль Гоген.

2. Выписать в тетрадь особняки Москвы эпохи модерна.

Домашнее задание на 13.10
Прочитать «Письма Ван-Гога брату Тео». Написать отзыв.

Домашнее задание на 06.10

На выбор: творческое задание: работа в стиле Пуантилизм, либо Постимпрессионизм.
или:

письменно ответить на вопросы

Где и когда состоялась первая выставка импрессионистов?
На Салоне Отверженных в 1863 году
На Салоне в 1873 году
На бульваре Капуцинок в 1874 году
На Салоне в 1963 году
Термин «импрессионизм» впервые появился в 1874 году. Откуда же он взялся?
Термин появился из статьи художественного критика
Это название картины К. Моне
Название дал Э. Мане, не входивший в группу, но считавшийся ее лидером
Термин появился как название выставки художников, совершивших переворот в искусстве
Как известно импрессионисты продемонстрировали абсолютно новый подход к цвету. В чем он заключался?
В расположении мелких мазков чистого тона рядом, не смешивая их
В использовании больших поверхностей локального цвета, сталкивая их по контрасту
В тщательном смешивании красок для достижения редких оттенков
В почти монохромной, очень светлой живописи
Мопассан описывал свою встречу с Клодом Моне на нормандском побережье. По словам Мопассана, Моне ходил на пленер непременно в окружении нескольких детей. Почему это происходило?
У Моне была художественная школа в Нормандии
Дети носили его холсты
Моне рисовал групповой портрет с детьми
Странный вид художника вызывал насмешки местных детей
На картине К. Моне «Завтрак на траве» изображены четыре персонажа, отдыхающие на природе, причем мужчины тщательно одеты, а женщины — обнажены.
Да
Нет
Любимыми моделями этого художника были танцовщицы. Назовите фамилию художника.
Дега
Сислей
Добиньи
Писсаро
Какой собор изображен в известной серии Клода Моне?
Реймский
Руанский
Амьенский
Шартрский

 

Домашнее задание на 15.09

1. Прочитать:
https://www.culture.ru/s/slovo-dnya/impressionizm/

2. Выписать в тетрадь картины Клода Моне и Эдуарда Мане.

3. Творческая работа по желанию.

Домашнее задание на 22.09

1. Прослушать «Болеро» Равеля.

2. Выразить впечатление в любой творческой форме:
поэзия, живопись, презентация, видеоряд.

Знать имена художников импрессионистов.

3. Выбрать темы, которые вам интересны. :
Сезанн и Гоген. Ван Гог. Пуантилизм, Примитивизм. Модерн. Климт. Архитектура Модерна. Гауди. Шагал. Модильяни. Фовизм. Матисс. Кубизм. Пикассо. Абстракционизм. Кандинский. Экспрессионизм. Мунк. Архитектура. Шухов. Эйфель. Архитектура. Баухауз. Корбюзье. Дадаизм. Сюрреализм. Дали. Магритт. Пит Мондриан. Джексон Поллок. Искусство кино. Мультипликация. Комиксы. Энди Уорхолл. Фридрих Хундертвассер. Гипербола и литота в искусстве. Ботеро. Джакометти. Моранди. Краснопевцев. Стрит-арт.
Россия ХХ век. Абрамцевский кружок. Нестеров. Модерн. Архитектура. Шехтель. Левитан. Серов. Коровин. Серебрякова. Врубель. Петров-Водкин. Ларионов. Дебаты о квадрате. Малевич. Соцреализм и дети. Советский спорт в искусстве. Подземное искусство. Метро.

День, ночь и времена года — Помимо пингвинов и белых медведей

Полярное сияние — явление, наиболее часто наблюдаемое в Арктике (северное сияние, или северное сияние) и в Антарктиде (южное сияние, или южное полярное сияние). Взаимодействие между электрически заряженным солнечным ветром и магнитным полем Земли создает ослепительные цветные полосы — розовые, красные, белые, зеленые и синие — которые движутся по небу. Предмет бесчисленных мифов и научных исследований, полярное сияние — хорошо известное и увлекательное полярное явление.

Северное сияние в Гренландии. Свет на горизонте — это рыбацкая лодка, а та, что поменьше сзади, — вход во фьорд в Тасиилак. Фото предоставлено Ником Расселом.

Хотя наука о северном сиянии довольно сложна, северное сияние вдохновляет на использование детской литературы, мифологии, поэзии и искусства в начальных классах. В этой статье мы выделили планы уроков по использованию различных художественных техник (акварель, импрессионистская живопись, кляксы из гофрированной бумаги, мозаика, резисты и коллаж) и видов поэзии (синквейн, акростих, диаманте и хайку). В тематическом материале этого выпуска «Аврора: Огонь в небе» обсуждается северное сияние. Кроме того, виртуальная книжная полка выделяет несколько выдающихся книг, чтобы познакомить учащихся начальной школы с северным сиянием.

Следующее видео на YouTube демонстрирует красоту южного сияния, или южного сияния. Снятый на станции Мак-Мердо в Антарктиде и вокруг нее, он использует функцию покадровой видеосъемки. Проще говоря, камера делает снимки каждые несколько секунд, а затем «сшивает» изображения в фильм. Хотя ни изображения, ни видео и близко не соответствуют реальности, они по-прежнему интересны как учащимся, так и учителям.


Изображение Авроры: Художественные приемы

Прежде чем приступить к любому из художественных проектов, перечисленных ниже, познакомьте своих учеников с полярным сиянием с помощью детской литературы, разъяснительных статей, изображений и видео. Если вам посчастливилось иметь в своей школе педагога по искусству, вы можете совместно работать над интегрированным блоком. Если нет, не волнуйтесь — приведенные ниже упражнения содержат пошаговые инструкции для каждой художественной техники. Большинство представленных уроков и занятий не относятся конкретно к полярному сиянию, а представляют собой общие инструкции, которые можно использовать с широким кругом предметов.

Художник-резиденция: уроки акварели
Полное руководство, включающее приемы акварели, определение, нахождение и рисование горизонта, а также техники силуэта. Это руководство особенно полезно для школьных учителей, не имеющих опыта работы с искусством, или педагогов по искусству, с которыми можно сотрудничать. Техника «мокрым по мокрому» больше всего подходит для рисования полярного сияния.

Рисовать как импрессионист
План урока рисования в стиле импрессионизма, который можно легко адаптировать для рисования сцены с изображением северного сияния. Этот урок касается цветового круга и использования дополнительных цветов (цветов, расположенных напротив друг друга на цветовом круге). Также было бы полезно выставить изображения картин импрессионистов. Многие произведения Моне познакомят студентов с мягкими завихрениями и мазками краски, которые определяли импрессионистский стиль.

Кляксы из гофрированной бумаги
План урока по созданию клякс из гофрированной бумаги. Учащиеся могут использовать гофрированную бумагу цвета северного сияния.

Мозаика из тыквенных семечек
В этом упражнении учащиеся используют окрашенные тыквенные семечки для создания мозаики. Это может быть адаптировано для изображения полярного сияния.

Crayon Resist
В технике crayon-resist учащиеся используют светлые мелки для рисования мерцающих полос северного сияния, звезд и пейзажа (горизонт, горы, деревья). Затем учащиеся покрывают свой рисунок разбавленной водой черной темперой или акварельной краской. Мелок сопротивляется черной краске или просвечивает сквозь нее. Идеально подходит для изображения полярного сияния на фоне ночного неба!

Картинки из рваной бумаги
В этом документе описывается процесс создания коллажа из рваной бумаги. Неправильные формы рваной бумаги отражают неправильные формы полярного сияния.


Описание полярного сияния в стихах

Используйте рекомендуемые уроки, чтобы помочь учащимся написать стихи о полярном сиянии. Поэзия может быть написана до, после или независимо от перечисленных выше художественных проектов. Северное сияние также является естественным трамплином для описательного письма и рассказов, в которых учащиеся объясняют, как и почему что-то существует в природе.

Сочинение стихов синквейна: упражнения для быстрого письма (классы K-2)
Синквейн (произносится как «чин-каин») — пятистрочная поэтическая форма, использующая волнообразное количество слогов два-четыре-шесть-восемь-два. . На этом уроке учащиеся самостоятельно пишут простой синквейн в качестве продолжения темы, которую они изучали в классе.

Сочинение стихов синквейн с использованием основных частей речи (3-5 классы)
Учащиеся изучают поэзию синквейн и пишут свои собственные стихотворения синквейн.

Акростихи (К-5 классы)
Этот интерактивный ресурс помогает учащимся провести мозговой штурм по теме, а затем написать оригинальные стихотворения-акростихи. Готовые стихи можно распечатать.

Dynamite Diamante Poetry (3-5 классы, изменить для классов K-2)
На этом уроке учащиеся повторяют существительные, прилагательные и глаголы и изучают герундий. Затем они практикуются в использовании их в качестве новых словарных слов, составляя структурированные стихотворения со стразами в классе и независимо друг от друга, используя интерактивный онлайн-инструмент. Стихи могут быть напечатаны и выставлены на обозрение или опубликованы в виде классной книги или журнала.

Чтение, письмо, походы по хайку! Классный сборник живописных стихов (3–5 классы)
Используя в качестве вводного текста набор «Один лист едет на ветру» Селесты Дэвидсон Маннис, учащиеся учатся определять элементы поэзии хайку. Учащиеся отправляются в поход с классом, чтобы наблюдать за природой в своем районе и собирать «живописные» слова в своих писательских тетрадях. (Вместо похода учащиеся могут просматривать изображения полярного сияния в видеоролике или на веб-сайте.) Они изучают количество слогов в своих коллекциях слов и используют описательные слова для составления оригинального хайку. Затем учащиеся используют печатные и онлайн-ресурсы, чтобы найти факты для информационных заметок по темам своих стихов. Наконец, учащиеся совместно работают над публикацией своих стихов и заметок в иллюстрированном учебнике.

Сезонное хайку: сочинение стихов в честь любого времени года (3–5 классы)
На этом уроке, состоящем из трех частей, учащиеся пишут и иллюстрируют хайку, изображая сезонные образы. Сначала они используют свои навыки наблюдения, знание реального мира и знание частей речи, чтобы помочь им создать сезонные диаграммы слов. Затем они слушают и читают образцы хайку, чтобы определить критерии хайку, после чего следует сеанс письма, на котором они создают хайку, изображающие сезонные образы. Наконец, они публикуют свои стихи на красочных фонах, иллюстрирующих образы в их стихах.


Эта статья была написана Джессикой Фрис-Гейтер. Для получения дополнительной информации см. страницу участников. Пишите Кимберли Лайтл, главному исследователю, с любыми вопросами о содержании этого сайта.

Copyright Май 2008 г. – Университет штата Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда. Фундамент. Эта работа находится под лицензией Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Creative Commons license .

Стихи об импрессионизме | Примеры стихов об импрессионизме

Стихи об импрессионизме — Примеры всех типов стихов об импрессионизме, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры импрессионизма.

ЭФРАСИС определил ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ

…слияние свобод в визуальном……Подробнее

© Brian Strand

Категории: импрессионизм, искусство,
Форма: Экфрасис


ЭКФРАСИС определил ИМПРЕССИОНИЗМ

…ИМПРЕССИОНИЗМ случайные моменты воспринимаемый с первого взгляда ……Подробнее

© Brian Strand

Категории: импрессионизм, искусство,
Форма: Экфрасис


Гимнопедия

…Картины — Впечатление: Восход солнца Клода Моне (1840-1926) — Олень в ручье Филипа Гудвина (1881-1935) Красное солнце взбирается на импрессионистское море взбираться Лодки и ……Подробнее

© John Watt

Категории: импрессионизм, смерть, самоубийство,
Форма: Лирика


CLERIHEW Sickert

. ..Уолтер Ричард Сикерт на грани импрессионизма сделала юбку Он любил интимность мюзик-холла всегда его первый порт захода…..Подробнее

© Brian Strand

Категории: импрессионизм, искусство, люди,
Форма: Clerihew


CLEIHEW denis

…Ведущий сумболистМорис Дени его реакция на импрессионизм не прекратилась вместо этого его стилизованный модерн выставляй повседневность напоказ…..Подробнее

© Брайан Стрэнд

Категории: импрессионизм, искусство, люди,
Форма: Clerihew


ВИНЬЕТКА 24 февраля

… Художник из Гавра по имени Эжен Нашел «снаружи» своей сцены Моне быстро стал поклонником Клод прислушивается к мнению этого мужчины- Так начался импрессионизм ПРИМЕЧАНИЕ: VIGNETTE — это правая…..Подробнее

© Brian Strand

Категории: импрессионизм, искусство, люди,
Форма: Светлый стих


POINTILLIST люди

. ..луис хайет Альфред Финч& верххарен .. затем Жорж Леммен ангран анри кросс Ван де Вельде и Альбер Дюбуа-Пийе & Давайте Не забудьте Камилла и Люсьен Отец и сын Писсарро ты м……Подробнее

© Брайан Стрэнд

Категории: импрессионизм, искусство, люди, игра слов,
Форма: Список


ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ РАЗРЫВАЕТСЯ ДАМБА, Акт 1, Сцена 3, часть 6

…Джон: Похоже, я хотел бы оседлать ее экватор своим меридианом и бросить вниз с обручем на каждой руке. Как скоро я смогу выполнить свою комиссию? Митчелл: Тебе нравится есть суши? Джо ……Подробнее

© Майкл Калавик

Категории: импрессионизм, аллегория, общество,
Форма: Проза Поэзия


Обещание весны

… Рапсодия звуков, запахов и красок, Весна заполняет холст моего разума с Ее стоической красотой. И еще раз Ее сказочные фрески пробудить во мне вкус к импрессионизму, as She daples Wi……Подробнее

© Emile Pinet

Категории: импрессионизм, 10 класс, 8 класс,
Форма: Свободный стих


Экфрасис на заброшенном доме

… дикие стремительные удары из широкой щетины господствующее приморское небо из слоновой кости и индиго в густой пасте~ как наши выцветшие шаги вдоль *побережья Строми Дикие огненные травы ~ пока пустынно ……Подробнее

© JCB Brul

Категории: импрессионизм, 9 класс, искусство, природа,
Форма: Экфрасис


Экфрасис на тему Цветы миндаля

…милые цветы~ плывут пушистые облака из слоновой кости и петунии висит, как небесные драгоценности под ярким небом бирюзового и королевского синего пальцы, сморщенные в снегу . …..Подробнее

© JCB Brul

Категории: импрессионизм, оценка, искусство,
Форма: Экфрасис


PRE импрессионизм AT LARGE

…взбалтывание жидкое небо стирать сюрреалистичный сцены с горизонта, облака рост свет от закатов пребывает, прячется Водоворот ……Подробнее

© Брайан Стрэнд

Категории: импрессионизм, искусство, дань,
Форма: Экфрасис


Все за один день в Лувре

…Магнетическое притяжение, чарующая мечта всей жизни — величественная пирамида притягивает мой взгляд, мистика привлекает меня О, ваша архитектура! Павильоны, колоннады; искусство, заключающее в себе искусство, каждый квадрат в……Подробнее

© John Watt

Категории: импрессионизм, искусство, париж, путешествия,
Форма: Свободный стих


Под Луной

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts