Индиго 2021: Коляска 2 в 1 Indigo 2021, In 07 (Черный) купить в Москве за 31 599 руб. с доставкой от официального дилера Boan Baby

Коляска 3 в 1 Indigo Special + F 2021, Is 03 (Черная кожа)

Детская коляска Indigo Special 3 в 1 2021 года — усовершенствованный хит, проверенный и оцененный покупателями по всей стране. Чехол коляски полностью выполнен из экокожи. Округлый капюшон из нескольких клиньев отлично держит форму, а сочетание гладкой и перфорированной экокожи делает дизайн стильным и современным. Функционал предусматривает все, чтобы не только ежедневные прогулки были безопасными, комфортными и приятными, но и автомобильные путешествия.

 

Люлька

Красивая и уютненькая люлька сама по себе достаточно самостоятельна и выполняет несколько функций. Удачная опция – перенос корзины при недолгих прогулках, походах в магазин или к доктору.
Для того, чтобы руки родителя не напрягались – прочная текстильная ручка. Люлька оборудована мягким вкладышем, который меняется для стирки. От ветра и посторонних глаз, малыша защитят высокие бортики.
Второе, что очень пригодится – качалка. Благодаря изогнутому дну, она станет идеальным местом для сна крохи. Ортопедическая форма позволяет телу ребенка лежать в удобной позе, а подголовник можно установить на необходимой высоте. Люлька коляски Indigo Special + F 2021 прекрасно переносит любые погодные условия. В качестве дополнения – большой стильный капюшон, спасающий от жары, холодного ветра и осадков.

 

Прогулочный блок

Универсальный прогулочный блок разработан в соответствии с обязательными требованиями к детским товарам. Анатомическое строение сиденья позволяет малышу с удобством гулять длительное время.
На свежем воздухе спится особенно крепко, поэтому сидение одним движением превращается в комфортное спальное место. Для этого спинка опускается, а подножка выдвигается по длине ног. Все это происходит бесшумно, не тревожа кроху.
Все необходимые сертификаты качества подтверждают то, что прогулочное сидение Indigo Special + F 2021 выполнено из экологичных материалов и безопасных деталей.  
Из необходимых функций прогулочного блока коляски Indigo Special + F 2021 стоит отметить глубокий опускающийся капюшон. Он выполняет роль защиты от непогоды и солнца.
Важная деталь модуля – детский бампер, который фиксирует ребенка на определенном уровне, не позволяя ему вываливаться вперед. Ручка бампера служит малышу упором и поддержкой. Разделитель фиксирует ноги в правильном положении.

 

Шасси 

Основание коляски Indigo Special + F 2021 составляет рама из алюминия нового поколения. Она очень легкая, при этом прочная, может выдерживать довольно сильные нагрузки.
Шасси коляски от Индиго отличает безупречная служба на протяжении нескольких лет беспрерывного пользования.
Благодаря большим резиновым колесам, коляской легко управлять. Передние – поворотные – крутятся на 360 градусов, за счет этого шасси маневренны даже на узких улочках и коридорах. Принцип разного диаметра передних и задних колес давно и успешно использует производитель для лучшей амортизации по сезонному бездорожью.
Все детали рамы легко моются и не ржавеют. Колеса для помывки также можно снять.
На время путешествий на авто раму можно сложить книжкой и она с успехом поместится в багажнике вашего авто. Модули крепятся к раме кнопочным механизмом.

 

Автокресло 

Для много путешествующих родителей разработано автокресло от Индиго. Оно надежно и удобно, безопасно и комфортно. Что еще нужно в пути маленькому путешественнику?
Автокреслом можно пользоваться до того момента, как ваш малыш перерастет 13 кг. Это значит, что производитель – польская компания Индиго – учел все требования автомобильных поездок для жизни и здоровья малыша.
В целях безопасности автокресло оснащено защитными ремнями, надежно фиксирующимися на плечах. Каркас выполнен из ударопрочного пластика и протестирован. Снаружи сиденье обшито мягкой гигроскопичной тканью.
Сидеть в автокресле ребенок может несколько часов, ведь его форма максимально приближена к форме позвоночника. Спинка не устанет и не заболит. Для новорожденных деток предусмотрен специальный вкладыш.
Если малыш уснул в дороге, автокресло легко можно вытащить из машины вместе с ним и перенести, куда нужно, благодаря удобной ручке-переноске.

 

Характеристики 

Люлька

  • Внешняя регулировка подголовника осуществляется снизу вращением ручки — не нужно для этого тревожить ребенка
  • Сетчатая секция на на молнии (в капюшоне люльки и прогулочного блока) обеспечит отличную вентиляцию
  • Ветрозащитный отворот защитит от порывов ветра, а также от любопытных взглядов
  • Внутренняя обивка из 100% хлопка снимается для стирки, при этом отлично прилегает
  • Внутри люльки удобные кармашки для мелочей
  • Пластиковая литая люлька надежно защитит ребенка в любой ситуации
  • Снятая люлька может служить отдельным спальным местом с функцией укачивания

 

Прогулочный блок 

  • Спинка раскладывается в удобное спальное место 84 х 35 см
  • Чехлы и капюшон пристегиваются к спинке на молнию — всегда выглядят аккуратно и защищают от поддуваний
  • Ветрозащитный отворот на накидке прогулочного блока
  • Съемный бампер позволит посадить ребенка в коляску без лишних трудностей
  • 5-точечные ремни безопасности с мягкими накладками дополняет мягкая перемычка между ножек на кнопках
  • Устанавливается по ходу движения и лицом к маме

 

Шасси

  • С системой крепления One Touch снимать и устанавливать блоки на коляску — дело нескольких секунд
  • Пружинные амортизаторы регулируются в соответствии с дорожными условиями
  • Центральный тормоз Stop&Go заблокирует движение одним нажатием на педаль и оставляет обувь чистой
  • С системой выдвижных осей можно перевозить коляску, не опасаясь поцарапать багажник автомобиля

 

Автокресло 

  • Идет в комплекте с адаптерами для установки на раму
  • В комплекте съемный капюшон и накидка на ножки

 

Габариты

  • Пластиковая литая люлька: размер по матрасу 76 х 37 х 20 см, наполнитель ППУ
  • Съемный прогулочный блок: спальное место — 84 x 35 см, сидение — 24 x 35 см, подножка 20 см, высота спинки — 40 см
  • Габариты в собранном виде (Д/Ш/В): 106 х 60 х 121 см, высота от пола до верхнего края люльки на раме 82 см
  • Размеры в упаковке (Д/Ш/В): 115,5 х 61 х 55 см
  • Вес рамы со спальным блоком: 13 кг
  • Вес люльки-переноски: с адаптерами, накидкой и капюшоном 3,3 кг, без всего — 2,5 кг
  • Вес в упаковке: 25,8 кг
  • Вес: люлька — 4 кг, прог. блок — 5 кг, рама с колесами — 9 кг, рама без колес — 5 кг
  • Диаметр колеса: передние 25 см, задние 30 см
  • Ширина колесной базы: передние — 45 см, задние — 60 см

 

В комплекте
  • Автокресло
  • Накидка на ножки
  • Дождевик
  • Москитная сетка
  • Сумка для мамы

Объемы печати на ЦПМ HP Indigo в России: 2021-й к 2020 и 2019

Михаил Кувшинов    •   Мнения   •   2021.07.14

Объемы печати на ЦПМ HP Indigo в России: 2021-й к 2020 и 2019

Мир не притормозит в своём развитии, чтобы дать вам возможность оглядеться. Единственное, в чём мы можем быть уверены — это то, что определённое становится неопределённым, а невозможное становится возможным.

Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк

 

Летом 2020 года автор опубликовал статью с анализом объемов печати в России на тот момент. Материал вызвал большой интерес и до сих пор висит на первой странице выдачи самых популярных на PrintDaily.ru за год. Считаю полезным продолжить традицию и рассказать, что изменилось с тех пор. Цель — оценка тенденций, столь необходимая в бизнес-планировании.

О чем

Прошлый раз цифры были отдельно по коммерческому (листовки, каталоги, фото и т.п.) и промышленному (этикетка, упаковка) сегментам. Автор еще тешил себя надеждой, что хоть кто-то из коллег-конкурентов опубликует свои данные, их можно будет сравнить, обсудить, объединить и тд. и т.п. Понятное дело, надежды оказались наивными — все промолчали как рыба об лед. Поэтому в этот раз было принято решение ограничиться графиками только по промышленному сегменту. Причины просты — динамика, тенденции, виды заказов, загрузка — то есть всё — в двух сегментах принципиально разные и результат сложения крокодилов и пятниц интереса для анализа не представляет. При этом в коммерческом сегменте российская инсталлированная база ЦПМ довольно разнообразна, и HP Indigo обеспечивают хоть и заметную, но далеко не определяющую долю объема печати. В отсутствие данных от конкурирующих марок такие частичные данные, даже будучи представлены, не будут характеризовать рынок в целом. Читатель может возразить, что так было и год назад, но тогда на дворе был локдаун из-за пандемии, и в этой ситуации было не важно какая именно ЦПМ не работала в типографии, закрытой на амбарный замок. Каток прошелся по всем. Так что глубину падения рынка можно было увидеть по любой марке, а объективно оценить эту глубину автору очень хотелось.

С другой стороны, в промышленном сегменте, печати цифровой этикетки и упаковки в России, позиции у HP Indigo были и остаются доминирующими — около 60% по инсталлированной базе, гораздо больше по объемам печати. Известно, что игрок №2 по рыночной доле, Konica Minolta, поставляет машины на сухом тонере бюджетного сегмента, примерно вчетверо дешевле HP Indigo и примерно в восемь раз меньшие по массе. Естественно, и объем печати в расчете на машину у них намного меньше. Поставщики же струйных этикеточных машин в сумме объявили о продаже в России в 2020-м и первой половине 2021 года одной ЦПМ, да еще узкой, шириной 244 мм. Так что цифры по объему печати HP Indigo в индустриальном сегменте с хорошей степенью точности применимы и для оценки тенденций всего этого сегмента.

Коммерческий сегмент

По типографиям коммерческой печати локдаун 2020 года ударил особенно сильно. I квартал 2020-го был самую малость лучше аналогичного периода годом ранее, но дальше ограничения, обусловленные коронакризисом, “вырезали” огромный кусок во II квартале. В мае, если считать от уровня I квартала — двукратный провал, если год к году — трехкратный. Дальше стало чуть легче. Вступил в действие сезонный фактор. В III квартале 2020-го ситуация стабилизировалась на уровне на 50% выше майского дна, в IV квартале, особенно в декабре — традиционный пик загрузки, а за ним провал в январе и, частично, феврале 2021-го. Дальше был рост, хотя и не до уровня 2019 г. Ситуация по прежнему тяжелая, но не катастрофичная. С другой стороны, разве кто-то ожидает в коммерческом сегменте бурного роста?

Индустриальный сегмент

В производстве этикетки и упаковки картина принципиально другая.

На рис. 2 приведено суммарное число краскопрогонов (или “кликов”) на всех машинах HP Indigo в России, печатающих этикетку и упаковку. Данные были переведены из абсолютных величин в относительные. За 100% был принят объем печати в среднем по 2019 г.

Конечно, есть ЦПМ разной ширины рулона и их краскопрогоны напрямую складывать нельзя, поэтому они были нормированы по площади. Разделить упаковку и этикетку не представляется возможным — одна и та же машина печатает и то и другое. Например, azimutprint (г. Ярославль), на двух своих узкорулонных HP Indigo с установкой летом 2020 пакетоделательной машины Karlville KS-DSUP-400GSW стал печатать все больше и больше гибкой упаковки. И лишь к лету 2021-го запустил среднерулонную HP Indigo 25K. Другой пример — «Флексоград» (г. Смоленск), прекрасно освоивший изготовление легкой картонной упаковки на ЦПМ HP Indigo 6800 и финишной линии ABG Digicon 3.

Рис 1. Екатерина Суханова демонстрирует реальные образцы продукции, упаковка и этикетка для которых изготовлены в России с использованием технологий HP Indigo.

Стенд «НИССА Центрум» на «Росупак 2021». Верхний ряд — дойпаки от azimutprint. Средний ряд — пивная этикетка, отпечатанная в Glloss и плоские пакеты с арахисом от azimutprint. Нижний ряд — питьевая вода с этикетками изготовленными липецкой типографией «Оптифлекс» и шоколад бренда «Конфаэль» в картонных коробочках, которые сделал «Флекоград».

Рис 2. Объем печати в РФ на ЦПМ НР Indigo в индустриальном сегменте в 2019–2021 годах. Источник: собственные данные “НИССА Центрум”

Во-первых, видим огромный рост год к году. 2020-й был лучше 2019-го примерно на треть, 2021-й пока его обгоняет примерно настолько же. Рынок стремительно растет. В чем причина такого роста объемов печати? Частично его можно объяснить ростом инсталлированной базы, HP Indigo для печати этикетки с начала пандемии продаются как горячие пирожки, но это, как мы обсуждали в прошлом материале, лишь второстепенный показатель. Машины печатают не столько, сколько могут, а столько, сколько есть заказов. И ввод в эксплуатацию новых машин имеет смысл только в том случае, если число этих заказов растет.

А оно растет, причем завидными темпами. Есть еще где-то в полиграфии такой привлекательный сегмент?

Приведенные графики внушают серьезный оптимизм. Индустриальный сегмент, печать этикетки, гибкой и картонной упаковки на HP Indigo, показал в первом полугодии 2021-го рост примерно на треть год к году, причем второй год подряд — в цифровой этикетке и упаковке буквально продолжается бум. Бум… Период резкого экономического подъема. Какое вкусное, прямо-таки музыкальное слово — не правда ли?

Компании

HP IndigoНИССА Центрум

Поделиться

Читайте по теме

  • 06.01.2023 / 
 Традиционный офсет

    В России создают крупнейший полиграфический холдинг

  • 28.12.2022 / 
 Традиционный офсет

    Китай упростит въезд для иностранцев

  • 26.12.2022 / 
 Флексоэтикетка и упаковка

    Вышел из печати свежий номер журнала «ФЛЕКСО Плюс» (№6-2022, декабрь–январь)

  • 26. 12.2022 / 
 Флексоэтикетка и упаковка

    Amcor продала свои российские предприятия по выпуску гибкой и картонной упаковки

Флот IndiGo в 2021 году

Автор Пранджал Панде и Гаурав Джоши

Обновлено

Обзор флота индийского перевозчика в этом году.

Фото: Airbus

Индийский бюджетный гигант IndiGo быстро стал крупным игроком на мировом рынке самолетов с огромным парком самолетов и еще большим количеством заказов. Имея в своем распоряжении более 280 самолетов на сегодняшний день и дальнейшие изменения в картах, авиакомпания имеет большие планы на будущее.

Расширение флота

Те, кто знаком с IndiGo, знают, что она строго придерживалась принципа низкой стоимости эксплуатации одного типа самолета в течение длительного времени. Бюджетный перевозчик выбрал Airbus A320 в качестве своего самолета и придерживается его уже более 15 лет.

Фото: Getty Images

Сегодня флот IndiGo расширился за пределы одного типа. Для обслуживания региональных маршрутов по стране с 2017 года перевозчик добавил парк самолетов ATR72-600. По данным ch-aviation, авиакомпания со штаб-квартирой в Гуруграме в настоящее время владеет:

  • 27 A320-200s
  • 150 A320neos
  • 72 A321neos
  • 35 ATR72-600s
  • 1 A321-200 (P2F)
  • 90 90 вариаций в салоне тоже мало. Самолеты A320 имеют компоновку 3-3 в эконом-классе, рассчитанную на 180-186 мест. Более крупный A321neo имеет 221-232 места в той же компоновке. Как и ожидалось от LCC, места для ног и наклона ограничены, но не самые худшие в отрасли.

    Однако в 2021 году IndiGo объявила, что настраивает некоторые A321neo в дальнемагистральной компоновке для полетов продолжительностью более семи часов. Эти самолеты отличаются более удобными сиденьями, большим пространством для ног и духовками для горячего питания в полете.

    Фото: Гетти Изображений

    Большие планы

    В 2006 году IndiGo ворвалась на сцену с рекордной сделкой по самолетам. Эта тенденция не замедлилась, и перевозчик по-прежнему ожидает более 500 самолетов от Airbus.

    Это гарантирует, что он хорошо зарекомендовал себя в будущем и занимает место в очереди упакованных поставок для семейства A320. Даже после того, как разразилась пандемия, IndiGo продолжала принимать поставки, используя внезапную доступность, чтобы в четыре раза увеличить свой парк самолетов A321neo и заменить все стареющие самолеты.

    Фото: Getty Images

    IndiGo был одним из первых покупателей A321XLR. Перевозчик надеется разрушить рынок дальнемагистральных рейсов с помощью этих самолетов, летающих в западноевропейские направления, такие как Париж и Лондон, а также дальше на восток в Токио, Сеул и Пекин.

    На данный момент IndiGo остается самым ценным клиентом Airbus в Индии, а Boeing по-прежнему существенно отстает на рынке узкофюзеляжных самолетов (хотя в последнее время компания добилась некоторых успехов с Akasa Air). Поскольку новые заказы неизбежны, IndiGo надеется сохранить текущий рост.

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей

    Широкофюзеляжные?

    Несмотря на любовь IndiGo к A320, тема широкофюзеляжных самолетов поднималась несколько раз. Каждый раз авианосец отказывался от нажатия на спусковой крючок, предпочитая дождаться узкофюзеляжных самолетов большей дальности для операций.

    Фото: Airbus

    Однако впервые в истории своей деятельности IndiGo будет эксплуатировать широкофюзеляжные самолеты, хотя и временно. Перевозчик в настоящее время сталкивается с нехваткой мощностей, поскольку несколько его узкофюзеляжных самолетов Airbus остановлены из-за задержек с поставкой двигателей, и он решил взять в аренду до трех самолетов Boeing 777 у Turkish Airlines.

    Компания планирует развернуть их на международных маршрутах с высокой пропускной способностью, в основном в Турции, с января следующего года. IndiGo хочет иметь эти самолеты на срок до двух лет, но DGCA отклонило эту просьбу. Многие рассматривают это как пробную фазу для IndiGo, чтобы увидеть, как она управляет операциями с широкофюзеляжными самолетами, и могут пересмотреть свою стратегию флота после проверки своих 777 рейсов.

    Фото: Роберт Фрола через Wikimedia Commons

    Последние смены

    Авиакомпания также окунулась в грузовой бизнес под названием IndiGo CarGo. В настоящее время у него есть самолет Airbus A321 P2F, а в декабре будет запущен второй. IndiGo выполнила свой первый коммерческий грузовой рейс 15 ноября на оживленном участке Дели-Мумбаи, перевозя более 20 тонн полезной нагрузки на каждом этапе.

    22 ноября он перевез генеральные грузы с полезной нагрузкой более 19 000 кг во время своего первого международного рейса между Калькуттой и Янгоном в Мьянме.

    Что вы думаете о флоте IndiGo? Вы уже летали с ними? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Объявление ставки оплаты за выбросы углекислого газа Indigo за урожай 2020 и 2021 годов

    АГ Карбон Кредиты

    Поделиться этой публикацией

    Вслед за нашей важной вехой в выпуске углеродных кредитов, Indigo Ag рада сообщить, что мы платим 30 долларов США за кредит Carbon от фермеров Indigo за проверенные кредиты, произведенные и проданные как в 2020, так и в 2021 году урожая углерода. . Это включает в себя углеродные кредиты, только что выпущенные в июне 2022 года, и кредиты, которые, как ожидается, будут выпущены в начале 2023 года.

    Это окончательное утверждение ставки оплаты урожая 2020 года последовало за недавним производством и продажей компанией Indigo первых зарегистрированных в реестре сельскохозяйственных углеродных кредитов в масштабе. Демонстрируя резкий рост стоимости кредитов Indigo, эта ставка платежа в три раза выше, чем Indigo, первоначально гарантировавшая фермерам, когда мы впервые запустили Carbon by Indigo.

    После первоначальных выплат фермерам в сентябре 2021 года за урожай 2020 года почти на 1 миллион долларов, этой осенью Indigo выплатит фермерам вторичные платежи за урожай 2020 года, а также первоначальные платежи за урожай 2021 года.

    Высокий уровень выплат Indigo основан на мощи и динамичности нашей программы и отражает растущий рыночный спрос на наши кредиты. С Carbon от Indigo фермеры получают не менее 75% от средней цены покупателя за каждую углеродную культуру. Они извлекают выгоду из рыночного потенциала по мере роста цен на высококачественные углеродные кредиты Indigo, имея уверенность в гарантированной минимальной ставке.

    Запись на углеродный урожай 2023 открыта. Фермеры могут зарегистрироваться непосредственно в Indigo или у участвующих местных партнеров.

    Для тех, кто задается вопросом, подходящее ли сейчас время для запуска углеродной программы, вот несколько причин начать прямо сейчас:

    • Доход сегодня и рост завтра: Имея не менее 75% кредитного дохода, вы можете получать текущий доход от углерода и получать выгоду от будущего повышения цен на углерод.
    • Увеличение производства при еще более высоких ценах: Начав сейчас, вы будете производить больше углеродных кредитов, когда цены могут быть еще выше, и не упустите свой доход. Чтобы увеличить производство углеродных кредитов, требуется время, поэтому, начав прямо сейчас, вы оптимизируете свой потенциал прибыльности.
    • Широкий спектр программ: Независимо от того, хотите ли вы производить углеродные кредиты или получать надбавки за устойчиво выращиваемые культуры, у Indigo есть технологии, опыт и покупатели, которые помогут вам максимизировать доход и гибкость.
    • Агрономические рекомендации и ресурсы: Indigo предоставляет бесплатные агрономические ресурсы, которые помогут вам добиться максимального успеха.
    • Работа с надежным партнером: Indigo становится признанным разработчиком стандартов и лидером на рынке выбросов углерода и устойчивого развития. Мы созданы, проверены и нам доверяют такие лидеры отрасли, как Corteva, GROWMARK и Landus.

    Чтобы узнать больше или зарегистрироваться, посетите сайт Carbon от Indigo. А если вы будете на выставке Farm Progress Show с 30 августа по 1 сентября, зайдите на участок 577, чтобы поздороваться и поговорить с экспертами об Carbon от Indigo и других наших программах и продуктах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts