Индиго ютуб дети: Индиго про бога — YouTube

как два брата из ирландской деревни придумали стартап и победили Space X

Дети индиго: как два брата из ирландской деревни придумали стартап и победили Space X

Про темные века, семейные беседы и удивленного президента

Представьте себе двух братьев, скромно живущих в маленькой деревне, где-то в Ирландии. Факт того, что через несколько лет они станут основателями самого дорогого стартапа в мире, который оставит позади даже Space X, кажется взятым абсолютно из другой истории, однако здесь нет ошибки. Сегодня герои нашего материала — основатели сервиса электронных платежей Stripe и self-made миллионеры, Патрик и Джон Коллисоны, и их впечатляющий стартап.

Книги вместо школы и старый замок

Журнал Wired описывал деревню Дроминир на берегу озера Лох-Дерг как типичную открытку из Ирландии и «идеальный пейзаж для съемок ромкома с Хью Грантом»: руины замка XI века, старые отели и пабы, живописная природа.

«Сказать, что Дроминир — это сельская местность, значит ничего не сказать, — вспоминал Джон Коллисон. ― «Мы ходили в школу примерно в 40 минутах езды, и в каждом классе было менее 20 детей».

В свою очередь его брат, Патрик, убежден, что можно «биться головой об стену, пытаясь придумать гениальный ход, или же сжульничать и прочитать о нем в хорошей книге. Вот почему он читал книги на самых скучных для него уроках в школе.

Отец братьев Коллинсон Денис получил образование инженера-электронщика, а мать Лили — микробиолога, и беседы за семейным ужином казались мальчикам намного интереснее школьных уроков.

Они всерьез увлеклись математикой и физикой, и к подростковому возрасту у них дома было девять компьютеров, и они платили по 100 евро в месяц за широкополосный спутниковый канал через Германию.

В 16 лет Патрик выиграл Esat BT Young Scientist of the Year — ежегодный научный конкурс школьников в Ирландии, проводимый Королевским Дублинским обществом. Он создал язык кодирования Croma, новый диалект LISP, второго старейшего языка программирования, который до сих пор широко используется в сфере IT. Его разработка вызвала восхищение даже у президента страны, Мэри Макэлис.

В 2006 году он поступил в Массачусетский технологический институт на основании результатов SAT, которые сдал в 13 лет, а затем пробежал марафон, чтобы отпраздновать это.

Когда Патрику было 17, а его брату Джону ― 15, братья запустили серию первых стартапов. Это был Auctomatic — платформа «программное обеспечение как услуга» для продавцов eBay, позволяющая отслеживать запасы и трафик, а также приложение для iPhone, предоставляющее автономную копию Википедии, представленную братьями как «Автостопом по Галактике» на iPhone.

«Для нас было удивительно, что двое детей в Ирландии могут начать бизнес с клиентами по всему миру», — рассказывает Джон Коллинсон. ― «Наш папа какое-то время управлял отелем, а мама основала компанию, которая занималась обучением сотрудников, но они только начинали свой бизнес — они не были предпринимателями, поэтому нам не у кого было спросить, чем мы занимаемся. Что мы действительно довольно быстро обнаружили, так это то, что самая сложная часть запуска интернет-бизнеса не в том, чтобы придумать идею, воплотить ее в код или заставить людей услышать об этом. Самым сложным было найти способ принимать деньги клиентов. Это было похоже, как если бы мы попали в темные века».

Секретный код и заржавевший корабль с моллюсками

В 2008 году Патрик и Джон продали Auctomatic канадской компании Live Current Media за 5 миллионов долларов ― сделка, которая сделала их подростками-миллионерами, а затем вернулись каждый в свой в университет ― Массачусетский технологический институт и Гарвард соответственно. Они решили сосредоточиться на идее разработки программного обеспечения для людей, которые создают сайты и приложения. Они придумали семь простых строк кода, которые каждый мог вставить в любое приложение или на веб-сайт, чтобы буквально за один день подключиться к платежной компании. Процесс, который раньше занимал недели, теперь решался любимой командой студентов-дипломников ― «скопировать-вставить». Других изменений не потребуется, как заявляли братья.

В 2010 году братья бросили колледж и запустили свой проект в Сан-Франциско при начальном финансировании от акселератора Y Combinator. В первые дни братья ездили в офис на велосипедах, чтобы сэкономить деньги. В 2011 году они связались с Питером Тилем и Илоном Маском.

Они своевременно распознали перспективы финтеха, но b2b-приложения, которое бы стало для компаний цифровой экономики универсальной платформой приема и отправления платежей, на рынке все еще не существовало. Oперации с разными внешними партнерами приходилось проводить в разных сервисах, и это значительно усложняло работу. Коллисоны арендовали офис в Пало-Альто (символически напротив офиса PayPal) и основали компанию /Dev/Payments, которую со временем лаконично и броско переименовали в Stripe. Патрик в статусе CEO сосредоточился на технической части разработки, а Джон в должности президента взял на себя управление партнерскими программами и продажами.

В основе технологии Stripe — удобный и эффективный код, который ускорял и упрощал онлайн-платежи. Его оказалось легко встраивать в уже существующую архитектуру сайтов и использовать для нужд компаний-пионеров шеринговой экономики и электронной коммерции, которых уже не удовлетворял набор функций PayPal. Монетизация изначально строилась на комиссии от транзакций — 2,9% плюс фиксированные 30 центов за каждую с дисконтом при большом объеме операций. Со временем ассортимент услуг Stripe расширился. Компаниям на развивающихся рынках сервис, к примеру, предлагает пакет Atlas — юридическую регистрацию и поддержку в США за фиксированную сумму в $500.

Компания быстро росла, в основном благодаря сарафанному радио между разработчиками. Создателям торговых площадок, таким как Shopify, и новичкам в сфере экономики совместного использования, таким как Lyft, необходимо было управлять платежами между большим количеством мелких поставщиков, домовладельцев или водителей и тысячами клиентов за время, с помощью одной кнопки на экране ― это значительно экономило время. Создание учетных платформ для управления этими входящими и исходящими платежами заняло бы шесть месяцев, а Stripe обрабатывала платежи через собственные серверы, позволяя плательщикам и продавцам связываться с минимальными усилиями.

Соснователь YC, Под Грэм высоко оценил проект Коллинсонов и познакомил их с другими инвесторами. Вместе с фондами Sequoia Capital, Andreessen Horowitz и SV Angel Тиль и Маск в 2011 году вложили в проект $2 млн.

В 2014-м компания стала «единорогом» с оценкой в $3,5 млрд. Среди её клиентов значились Shopify, Salesforce, Uber, Zoom, Slack, Lyft, Booking.com и др. А в 2017-м услугами Stripe начал пользоваться крупнейший онлайн-ритейлер мира Amazon. Компания заключила партнёрские соглашения с сVisa, Apple Pay, Alibaba Group.

«Со времени наших вложений в компанию прошло десять лет, винт корабля PayPal заржавел, а его корпус покрылся моллюсками. Мы понимали, что принимать платежи ещё было проблемно», ― отмечал Майкл Мориц, владелец компании «Sequoia Capital», бывший член совета директоров компании Google, крупный венчурный капиталист Кремниевой долины.

24 февраля 2016 года компания запустила платформу Stripe Atlas, призванную помочь предпринимателям начать бизнес абсолютно из любой точки планеты. Вход на эту платформу возможен только по приглашению и позволяет компаниям из любой точки мира регистрироваться в качестве американской компании в Делавэре — штате с настолько благоприятными для бизнеса судами, налоговой системой, законами и политикой, что больше половины компаний из списка Fortune 500, включая Банк Америки, Google и Coca-Cola зарегистрированы там всего за 500 долларов.

Совокупные финансовые показатели Коллисоны не раскрывают по сей день, но, по некоторым оценкам, в 2020-м клиенты стартапа могли «прогнать» через его инфраструктуру операций на сумму, превышающую $350 млрд, — примерно на 50% больше, чем в 2019-м.

Тихие встречи и высокая планка

В марте этого года Stripe объявил о привлечении $600 млн при оценке всего бизнеса в $95 млрд. Это позволило компании опередить аэрокосмическую корпорацию SpaceX (оценка инвесторами — $74 млрд) и на время завоевать статус самого горячего лота Кремниевой долины.

«Из-за того что мы имеем дело с деньгами других людей, планка работы компании очень высока», — говорит финансовый директор Stripe, Дхивья Сурьядевара

Сегодня Stripe предлагает широкий набор финансовых инструментов для управления: от выплат водителям DoorDash до налогов на платежи в приложении Duolingo и подписки на Atlantic. Патрик и Джон Коллисоны сохраняют ту же степень ответственности, что и в начале проекта, и до сих пор сами проверяют каждый продукт перед выпуском, а также лично заполняют «журналы» о любых багах, с которыми пользователи сталкиваются при использовании Stripe.

«Мы не новомодный бизнес, а просто инфраструктурная компания, которую надеемся еще долго развивать, — отмечает Патрик. — Объем работы от этого не меняется».

Внутри компании царит особая культура трудолюбия, позаимствованная у таких «кумиров» Коллинсонов, как Apple, Amazon и Berkshire Hathaway. Руководство компании проводит  «тихие» встречи, где все участники читают подготовленные записи и добавляют письменные вопросы для обсуждения, а внутренняя электронная почта автоматически добавляла групповые учетные записи всей команды, чтобы сотрудники могли наверстать упущенное в любой теме, не тратя впустую время.

Сегодня Stripe – финансовый двигатель более 100 тысяч предприятий. Сервис действует в более чем 120 странах. Система хранит конфиденциальные данные, разбирается с мошенниками и постоянно интегрирует новые сервисы вроде Apple Pay, когда они появляются.

Сейчас целью компании является не просто обработка онлайн покупок, а, по словам братьев, «увеличение ВВП интернета». С этой целью компания выходит за пределы платежной ниши и инициирует программы по изменению системы оплаты, социальных выплат и борьбы с мошенничеством. В основе философии Stripe лежит идея о том, что у каждого должен быть шанс выйти на онлайн-рынок и легально принимать платежи.

Что надо знать о поколениях Z и Альфа

Чтобы понять, каким будет завтра, нужно уже сейчас изучать современных детей и подростков — тех, кто будет формировать наше будущее и жить в нем. Это так называемые поколения Z и «альфа»

Термин «поколение Z» предложили наряду с определением «поколение Родины» (от англ. Homeland Generation) американские исследователи Уильям Штраус и Нил Хау. Они сформулировали теорию поколений.

Сейчас ими принято считать тех, кто родился:

  • с 2005 года по настоящее время — по Штраусу-Хау;

  • с конца 1990-х до начала 2000-х — согласно словарю Merriam-Webster;

  • с 1997 по 2012 год — по трактовке исследовательского центра Pew;

  • с 2003 и до 2024 года — согласно данным российской компании RuGenerations;

  • а также тех, кто повзрослеет ко второй декаде XXI века, — согласно Оксфордскому словарю английского языка.

Некоторые другие названия: «центениалы» (от англ. centennial — столетие), iGeneration (iGen) по аналогии с iPhone (предложила психолог Джин Твенге), digital natives (от англ. — цифровые аборигены), «зеты» и «зумеры».

«Поколение Альфа» — один из вариантов обозначения генерации, следующей после «центениалов». Термин предложен австралийским ученым Марком МакКриндлом. По его определению, «альфа» — это дети, родившиеся после 2010 года.

О «зетах» психологи и маркетологи говорят довольно часто, но что собой представляют дети следующего за ними поколения, на самом деле неизвестно. Почему?

  1. «Зеты» в моральном и психологическом плане уже почти сформировались — их можно изучать с точки зрения поведения и привычек. Но «альфа»-детям сейчас не больше десяти лет. Поэтому говорить об их чертах характера можно лишь в обобщенном виде.

  2. У «альф» пока нет и общепринятого определения: вариант, предложенный МакКриндлом, еще не устоялся.

  3. Неясно, кого считать «зетами» и «альфами»: поколения, согласно разным исследователям, измеряются интервалами в 5–10 лет или 15–20 лет.

  4. Самая известная и широко используемая теория поколений Уильяма Штрауса и Нила Хау была разработана на основе поколенческих циклов англо-американской истории.

    Поэтому переносить ее реалии других государств нужно с поправками: например, вероятно, надо сдвинуть временные границы и изменить отличительные черты.

  5. Жестких границ, отделяющих одно поколение от другого, не существует в принципе, отмечают в своей книге «Четвертое превращение» вышеупомянутые исследователи.

  6. Демографические факторы и отдельные характеристики личности обычно не учитываются при анализе.

И все же ключевые явления в мире, влияющие на всех людей и позволяющие прослеживать общие черты у поколений, существуют.

Социологи посвящают им исследования, медиа берут у них интервью. О них рассказывают на научных и практических конференциях, за их внимание борются маркетологи и HR-отделы компаний.

Отношение к технологиям и общение

Это люди, которые не представляют себя без интернета, смартфона и социальных сетей. Они домоседы, проводят много времени под присмотром родителей и не торопятся от них съезжать, меньше встречаются с друзьями и реже ходят на свидания.

Отношение к своему здоровью

«Зумеры» больше обращают внимание на здоровье, меньше склонны к курению и употреблению алкоголя. По исследованию некоммерческой организации Hope Lab и фонда Well Being Trust, почти две трети подростков и молодых людей используют мобильные ЗОЖ-приложения.

Потребление информации

И хотя считается, что современные подростки многозадачны и могут, например, слушать музыку, просматривать Instagram и делать домашнее задание одновременно, это не совсем так: в итоге внимание рассеивается, а информация усваивается гораздо сложнее. Кроме того, заучивание и запоминание у них не в приоритете, ведь вся информация есть в интернете. На первый план выходят навыки ее поиска и верификации.

«Наше восприятие любых явлений — клиповое. Картинки убедительнее текста. Чем короче текст, тем лучше. Сложное отсекается. Нам трудно долго на чем-то фокусироваться».

— Представитель «зетов» Иван Сурвилло

Отношение к учебе и работе

Теперь, когда есть полезные онлайн-курсы, не всегда очевиден выбор в пользу традиционного вуза. Но при этом современная молодежь нацелена на получение действительно полезных знаний и на успешную карьеру, которую, кстати, не всегда связывает с офисом, ведь работать удаленно бывает комфортнее, учитывая свойственные нынешней молодежи индивидуализм и обостренное чувство справедливости.

Несмотря на внешний инфантилизм, задумываться о карьере представители «зетов» стараются раньше: для них очень важно найти возможность для самореализации. Просто им труднее становиться самостоятельными и выбирать путь в постоянно меняющемся мире.

77% представителей поколения Z ожидают, что при поиске работы им придется столкнуться с большими трудностями, чем миллениалам, а также работать усерднее, чем предыдущим поколениям.

— По данным консалтинговой фирмы Robert Half

Кроме того, они более требовательны при выборе будущей компании. Среди приоритетов «зумеров» — собственный бизнес, который они иногда начинают строить еще в школе с помощью соцсетей.

Кумиров при этом у них нет, ведь сейчас на YouTube каждый подросток может стать знаменитым, если создаст интересный контент.

Психология и страхи

Среди их основных страхов, по словам доктора психологических наук Тимофея Нестика, на первом месте экологические вызовы, за ними идет коррупция, а проблемы в экономике — в конце списка.

«При всем своем прагматизме молодежь острее переживает тревожные новости, более склонна верить в приближение глобальной катастрофы»,

— Тимофей Нестик в интервью «Российской газете».

Кроме того, подростки очень трепетно относятся к вопросу безопасности и плохо приспособлены к неопределенности. Свою роль здесь сыграло то, что они растут во времена финансовых кризисов, терроризма, стрельбы в школах и колоссального развития технологий.

Они чаще страдают от тревожности и депрессии, что в немалой степени провоцируется большим количеством времени, проведенным в Сети. Психолог Джин Твенге определила взаимосвязь между использованием смартфонов и настроением. Кроме того, известен факт негативного влияния яркого света от экранов на засыпание — как следствие, подрастающее поколение чаще страдает бессонницей и в целом плохо высыпается. Интересно, что даже сами подростки осознают свою зависимость: 60% респондентов компании Pew в возрасте 13–17 лет указали на то, что слишком много времени проводят с телефоном в руках, причем девять из десяти подростков называют это серьезной проблемой.

Отношение к вере

Противоречива информация по поводу отношения молодых людей к вопросу веры. Так, Джин Твенге в своей книге «Поколение I: Почему поколение интернета растет менее бунтарским, более терпимым, менее счастливым — и совершенно неподготовленным к жизни» утверждает, что в 2016 году каждый третий молодой человек в США в возрасте от 18 до 24 лет не верил в Бога. При этом российские исследователи приводят иные данные.

«На этапе экономического кризиса, который идет сейчас, всегда неясно, что хорошо, что плохо. Все меняется. Поэтому на этом этапе обостряется ценность религии»,

— основатель RuGenerations Евгения Шамис в разговоре с Esquire. По ее словам, вера позволяет молодым людям чувствовать себя более стабильно.

Что еще?

При этом многие социологи сходятся во мнении, что подрастающее поколение проявляет намного большую толерантность, чем предшественники, ведет себя осознаннее в отношениях и осторожно подходит к институту брака. Кроме того, они рациональны в финансовых вопросах, не стремятся садиться за руль, отлично разбираются в тенденциях моды, а также являются активными потребителями «умных» товаров, упрощающих жизнь.

На пятки центениалам начинают наступать дети нового поколения, на которых ученые обращают пока менее пристальное внимание, чем на предшественников. И зря: несмотря на юный возраст, «альфы» уже довольно активно влияют на своих родителей и мир вокруг.

Это люди, родившиеся примерно после 2010 года: вышеупомянутый исследователь Марк МакКриндл предложил назвать их поколением «альфа». Почему? Все просто: латинский алфавит кончился, в науке в таком случае принято переходить к греческому. Это имеет и некий символический подтекст: новый алфавит, новая буква, новое начало. Ученый дает им и другое определение — «поколение стекла».

«Альфы» являются участником непреднамеренного глобального эксперимента. Им с самого младшего возраста вместо пустышек, аниматоров и обучающих книжек предлагают смотреть в экраны».

— Марк МакКриндл в интервью The New York Times.

В мире еженедельно рождаются более 2,5 млн «альфа»-детей

Когда родятся последние представители поколения (примерно в 2025-м), их будет почти 2 млрд. Что нам ждать от них? Можно строить только общие предположения, однако уже сейчас понятно, что влияние технологий на их жизнь будет колоссальным. Они будут расти, взаимодействуя с искусственным интеллектом, роботами, «умными» игрушками.

Большое значение в их формировании будут играть социальные сети

Для «зетов» Facebook или Snapchat — это инструмент, для «альф» — образ жизни. Подрастающие дети будут иметь «цифровой след», прежде чем даже поймут, что это за термин. У них уже сейчас есть аккаунты в Instagram, которые ведут их родителями. Запускаются YouTube-каналы «альфа»-детей, которые имеют большое влияние на сверстников. При этом дети уже сейчас обеспокоены чрезмерным документированием родителями их жизни в интернете, и не без оснований: здесь встают на первый план вопросы репутации и кибербезопасности. Как пишет The Guardian, новому поколению свойственно умение обнаруживать fake news и более осознанное и рациональное использование времени, проведенного в Сети.

Поскольку они, с большей вероятностью, будут единственными детьми в семьях, поколение «альфа» имеет больше шансов вырасти эгоистичным и ожидающим мгновенного достижения желаемого. Они активно влияют на родителей в вопросе приобретения вещей, а также имеют достаточно карманных денег, чтобы совершать самостоятельные покупки, что уже сейчас становится предметом для размышлений среди маркетологов.

Поколение «альфа» является самым материально обеспеченным, технологически подкованным и образованным на сегодняшний день.

Им потребуются интерактивные персонализированные программы и методы обучения, потому что изменятся и образование как таковое, и восприятие информации людьми. Судя по мировым трендам, большой процент детей перейдет на онлайн-обучение. У них еще раньше, чем у «зумеров», будут формироваться четкие посылы, к чему нужно стремиться: это наука, технологии. Профессор Университета Крэнфилда Джо Неллис отмечает, что поколение «альфа» займется работой, которой еще не существует.

Ожидаемая продолжительность их жизни вырастет

Они будут еще больше следить за здоровьем, переживать по поводу глобальных проблем и вопросов, связанных с экологией. Кроме того, «альфы» уже сейчас активно интересуются вопросами полетов в космос.

86% детей в возрасте от 8 до 12 лет заинтересованы в его освоении. Почти все респонденты из Китая (97%), США (88%) и Великобритании (87%) предполагают, что в будущем человек отправится на Марс. Однако тот же опрос показал, что сегодняшние дети в три раза чаще стремятся стать YouTube-блогерами (29%), чем астронавтами (11%), что может говорить о том, что они пока в достаточной степени не осознают влияния космических путешествий на повседневную жизнь.

— исследование LEGO.

Марк МакКриндл ждет на смену «альфам» детей поколений Бета и Гамма, но так далеко пока заглядывать никто не решается. Несмотря на то что теория поколений подвергается периодической критике, а четких рамок в этом вопросе не существует, модели активно применяются футурологами, социологами, специалистами по рекламе, HR-менеджерами, да и обычными родителями для получения представления о молодых людях, выявления общих черт, а также для общих прогнозов и анализа изменений будущего. И совсем скоро мы их будем наблюдать в режиме реального времени.

Искусственное деление?

Несмотря на то что поколенческие модели активно применяются в футурологии и социологии, в бизнесе и воспитании детей, все подобные теории периодически подвергаются критике.

«Люди принимают информацию о различных поколениях с такой серьезностью, как будто действительно верят, что человечество массово размножается раз в 20 лет. Люди верят в разницу поколений так свято, как в гороскопы, хоть и то, и другое никак не подтверждено наукой. И так же, как и в случае с астрологией, поколенческие стереотипы действительно влияют на жизнь других только из-за того, как много людей в них верят».

— колумнист агентства Bloomberg Фэй Флам.

Ей вторит психолог Сент-Луисского университета Корт Рудольф: «Когда вы начинаете изучать поколенческие отличия, то просто не находите никаких научных подтверждений того, что они существуют. Вся эта история про поколения — совершенная глупость».

Это, конечно, не значит, что совсем не нужно обращать внимание на отличительные черты, к примеру бабушек, дедушек и их внуков, но подходить к теориям поколений надо осторожно. Как говорят специалисты, это не более чем гороскоп. Он может позабавить, дать ориентир или пищу для размышлений, однако относиться к этой информации чрезмерно серьезно не стоит.

Летняя детская глиняная программа | Керамика

На каждую из 4 недель программы будет доступно 12 мест. Мы требуем, чтобы каждый, кто приходит в студию, всегда носил маску, находясь внутри.

Все дети и персонал должны быть вакцинированы до начала программы.

В этом году мы не будем использовать список ожидания, все места будут забронированы в порядке живой очереди.

Детская программа на лето 2022 заполнена — мы предоставим места по мере отмены.

Летняя детская глиняная программа 2022

Indigo Fire — дружелюбная, хорошо организованная гончарная мастерская. В течение всего года мы даем студентам пространство, материалы и свободу для творчества. Эта культура информирует нашу летнюю программу для детей. Наша студия и персонал создают мирную, непредвзятую атмосферу. В течение каждой недели детям будут предлагать конкретные проекты, а также будет дано достаточно времени, чтобы реализовать любые идеи, которые приходят им в голову в данный момент.

Где фокус происходит естественным образом

Впервые в летней детской программе? Вот что вы можете ожидать:

​Каждую неделю руководит директор школы, как минимум два консультанта и консультант по обучению (CIT), если они доступны. В группах до 12 человек на каждых четырех детей приходится как минимум один сотрудник.

Indigo Fire, и особенно наша летняя программа для детей, способствует созданию непредвзятой, дружелюбной среды, в которой дети могут учиться, веселиться и заводить новых друзей.

Дети имеют доступ к отличным материалам, учителям и источникам вдохновения. Как и в наших круглогодичных занятиях, в летней программе большое внимание уделяется гончарному кругу. Однако мы считаем, что у детей больше возможностей и возможностей для творчества за столом для рукоделия. Колесо представляет собой физический вызов, который хорошо сочетается с этим.

 

На протяжении всей недели малышей ждет множество проектов, мини-игр, головоломок и заданий. Мы всегда красим тай-дай в середине недели, а в пятницу используем глазурь для творений недели.

Для регистрации участникам должно быть не менее 10 лет.

Мы не делаем исключений на основании опыта или зрелости.

 Каждая неделя программы проходит с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00.

9: 00-9: 30

9: 30-11: 30

11: 30-12: 15

12: 15-1: 00

1: 00- 2:30

2:30-3:00            

Ледокол Мероприятие

Глиной Активность

Обед (снаружи, когда это возможно)

Полевые игры и личное время

Глиной активность

Уборка!

Ежедневно (если позволяет погода) детей сопровождают в парк Clay Pond на обед. Это ценное время для них, чтобы бегать и играть в игры.

Доступна регистрация

Обратите внимание, что первая неделя программы немного сокращена в связи с праздником 4 июля, что отражено в цене.

Регистрация на полную неделю: 550 долларов США

Регистрация на неделю выходных: 440 долларов США

Бесплатная отмена и перенос занятий до 13 июня. После 13 июня Indigo Fire удерживает административный сбор в размере 25 долларов США, если мы сможем возместить ваше бронирование. Начиная с двух недель до вашей зарегистрированной недели в программе Summer Kids, ваша регистрация может быть перенесена или возвращена только в том случае, если мы сможем заполнить место.

Raury: The Indigo Child

Разговаривая с Raury, слушая его музыку или просматривая его первое видео, премьеру которого сегодня представляет Noisey, почти сразу создается впечатление, что подростки в наши дни становятся круче. Если вы сами не подросток, в этом случае вы, вероятно, просто признаете, что этот ребенок крут даже по подростковым стандартам. 17-летний певец, автор песен, гитарист и рэпер из восточного пригорода Атланты уже обладает профессиональным самообладанием, потрясающими навыками написания песен и, казалось бы, безупречным вкусом. Ссылаясь на влияние Кида Кади и Андре 3000 на Фила Коллинза и Адель, Рори предлагает смесь альтернативного рока с хип-хоп смекалкой, которая предполагает, что он мог бы пойти по покоряющим мир стопам не по годам умного сочинителя песен Лорда. .

Advertisement

Это также звук (и внешний вид: ковбойский хиппи-шик Рори с его фирменной шляпой с широкими полями уже на высоте), которого в основном не хватает ориентированной на хип-хоп и R&B Атланте. Пока что его продукция минимальна: всего две стремительные, атмосферные гитарные песни на Soundcloud под названием «Bloom» и «God’s Whisper». Но последний быстро привлек значительное внимание в Интернете за две недели с момента его выпуска. Видео, снятое в районе Рори и у костра в центре Атланты, призвано еще больше продемонстрировать альтернативное видение Рори своего города. Что касается альтернативных видений, то они довольно заманчивы, и, похоже, они только расширятся с грядущим полноформатным проектом Indigo Child. Рори, безусловно, все еще подросток — он говорит о шоу талантов и летнем лагере, когда мы встречаемся для короткого интервью в Атланте, — но он действительно на вершине своего дерьма. Убедитесь сами, посмотрев видео «God’s Whisper» выше и прочитав наше интервью ниже:

Шумный: Расскажите мне об идее Дитя Индиго .
Raury: Мое поколение, моя возрастная группа, они выросли в эпоху Интернета, так что они подвержены всем этим различным типам вещей. Например, ваши родители не могут защитить вас от этого. Мы узнаем о людях разных рас, полов, религий, национальностей и учимся принимать то, что люди разные, потому что видим это в таком впечатлительном возрасте. Нет ничего, к чему мы не привыкли. И не только социально, но и музыкально. Я чувствую, что вещи меняются и происходят большие сдвиги из-за Интернета и из-за нашего доступа к нему, и потому что мы не заперты в коробке, когда росли. В настоящее время, взрослея, я не заперт в своей комнате, слушая только Goodie Mob, Andre 3000, T.I. и тому подобных людей, потому что это все, что меня окружает. Художники перерастают дерьмо атлантского трилла, дерьмо техасских трелей, дерьмо калифорнийского хайфи. Люди ломают эти барьеры.

Реклама

Это заставит меня показаться старым, но на каких веб-сайтах вы ищете музыку?
Когда мне было лет девять или десять, это был YouTube. Я смотрел много аниме-шоу, и они снимали видео, в которых сумасшедшие боевые действия сочетались с музыкой. Так что, если вы пойдете и посмотрите, как Наруто сражается с Саске в Linkin Park, это дерьмо будет там. Если вы посмотрите, как Frieza сражается с Гоку в какой-нибудь System of a Down, это захватывающе. Вот так я наткнулся на многое из этого. Даже такие, как Sixpence None The Richer, такие песни, как «Hey There Delilah», Death Cab for Cutie. Они объединяли эти шоу с этими песнями, и так я все это уловил.

Вы были в группе? Расскажите мне об этом.
Да. На втором курсе я просто хотел что-то сделать. Я нарисовал тонну листовок типа «Я ищу барабанщика, я ищу басиста». Мой номер телефона был по всей школе, приклеен скотчем к стенам. Некоторые учителя были в бешенстве, типа «что делает этот ребенок?» А потом, когда я, наконец, собрал группу, они не хотели разрешать нам репетировать в школе. И этот парень, мистер Мур, дворник, он был очень крут, он мог оставить дверь незапертой, он давал мне знать, и мы пробирались внутрь и джемовали в школе.

Расскажите мне о том, где вы выросли.
Ист-Сайд, вон там, у Каменной горы. Я был младшим из двоих. Домохозяйство матери-одиночки. Мои папа и мама развелись, когда мне был год, так что я не так часто его видела. Все, что я слушал, это 2Pac, а все остальные дети, все, что они слушали, было 2Pac, поэтому мы пытались создать маленькие банды, и мы шли на каток вверх по улице и начинали драться с людьми.

Реклама

Там, в конце концов, это просто пригород. Все равно было довольно скучно. Так рано я научился ловить MARTA [транспортная система Атланты] в центре города и по-настоящему посмотреть, что из себя представляет город. Я чувствовал себя горожанином, который идет туда и ходит по городу, не зная, где я нахожусь. Я столько раз терялся. Мне было всего 11 и 12 лет. Я просто за приключенческое дерьмо. Я действительно авантюрный человек. Я люблю ходить в походы и все такое.

Как вы видите свое место на сцене Атланты в целом?
На самом деле я здесь не для того, чтобы вписываться в эти другие типы музыки. Я здесь, чтобы открыть свой собственный переулок. Потому что я вижу, что происходит — звуки преимущественно клубные или хип-хоповые, — но я знаю целый круг, 30 или 50 детей, которые скорее пойдут и разожгут костер, чем пойдут в клуб. Это лучше, чем целый день ходить в Музей Высокого Искусства и смотреть на классную хрень, чем напиться и напиться. И тогда мы можем пойти в клуб на следующий день. Современные дети так открыты для всего остального.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts