Индивидуальные качества человека: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

Содержание

Личные качества в резюме-примеры 2022 года. Личностные качества для резюме

Чтобы заинтересовать работодателя, важна правильная презентация себя как будущего сотрудника. Расскажите о своих качествах в резюме. Показываем, как это сделать, на конкретных примерах. 

Содержание

Какие личные черты включить в CV

Кадровые службы внимательно изучают личностные качества в резюме соискателей на должности. Для работодателя важны персональные характеристики. Они демонстрируют отношение потенциального работника к должностным функциям.

Претендент на должность включает в документ описание сильных качеств сотрудника, которые заинтересуют потенциального работодателя. Описание не следует формулировать слишком подробно, информацию представляют кратко, емко, сосредотачиваясь на основных преимуществах.

Личные характеристики представляют честно, поскольку любой обман станет явным в процессе собеседования и поставит под угрозу возможность получить работу. Предпочтительнее не указывать ничего, чем приписать себе несуществующие особенности.

Работодатели традиционно включают в список положительных качеств человека для резюме свойства, характеризующие отношение к:

  • себе;
  • коллегам;
  • трудовой деятельности;
  • вещам.

Что написать в CV о личных характеристиках, поможет понять следующая информация:

Вид отношения

Позитивные свойства

К себе

Самокритичность

Амбициозность

Требовательность

Уверенность в собственных силах

К коллегам

Коммуникабельность

Вежливость

Готовность помочь

Открытость

Умение работать в команде

Стрессоустойчивость

К трудовой деятельности

Ответственность

Внимательность

Пунктуальность

Работа в условиях многозадачности

Инициативность

Дисциплинированность

Организаторские способности

К вещам

Аккуратность

Бережливость

Сильные стороны сотрудников в разных сферах деятельности отличаются.

Обратите внимание на полезный пример, как описать свои качества для резюме для претендентов на должность в разных профессиях. Если для консультанта и менеджера по продажам важна коммуникабельность, то для бухгалтера или водителя это черта отрицательная, которая только мешает работе.

О каких не упоминать

Претендент на должность обычно не указывает информацию о своих слабых сторонах, если того не требует работодатель. Если требование установлено, то кандидату следует проявить осторожность, рассказывая о негативных особенностях характера.

Перечень свойств, которые указывают, зависит от должности. Сотруднику для работы в офисе, например, не следует упоминать в документе о любви к детям, а коммуникабельность не является сильной стороной в профессиях, которые требуют сосредоточенности и внимания. Упоминание о привлекательной внешности или спортивном телосложении уместно, только если человек претендует на должности, для которых это важно.

Вот как выглядит перечень личных качеств в резюме для женщины, претендующей на должность секретаря:

  • организаторские способности;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • аккуратность;
  • исполнение поручений в срок;
  • сохранение самообладания в сложных ситуациях;
  • добросовестное отношение к трудовым обязанностям;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень производительности труда;
  • дисциплинированность;
  • гибкость мышления;
  • динамичность в исполнении поручений;
  • хорошая дикция;
  • умение слушать.

А это список личных качества для резюме мужчины, претендующего на должность руководителя:

  • умение координировать работу;
  • способность организовать сотрудников;
  • хорошие аналитические способности;
  • гибкое мышление;
  • системность;
  • объективность;
  • умение работать в команде;
  • энергичность;
  • самообладание в сложных ситуациях;
  • персональный подход к клиентам;
  • ориентированность на высокий результат;
  • целеустремленность;
  • требовательность.

В CV не упоминают о:

  • негативных сторонах, которые препятствуют успешной работе;
  • отрицательных для конкретной специальности особенностях;
  • особенностях, которые не требуются для работы по рассматриваемой специальности.

Таким образом, решение о том, какие личностные качества для резюме на работу следует указать, кандидат принимает, исходя из специфики желаемой должности и требований к ней, установленных работодателем.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как отказать соискателю в приеме на работу. Используйте эти инструкции бесплатно.

Для чтения получите доступ в КонсультантПлюс (бесплатно на 2 дня)

Как описать личные характеристики

Претендент, который правильно сформулировал перечень личностных и профессиональных характеристик для занятия желаемой должности, имеет больше шансов трудоустроиться.

Решение о том, какие качества написать в резюме, принимают в соответствии с установленными к функциональным обязанностям требованиями.

При описании сильных сторон упомяните особенности, которые отражают характеристику личности. Не завышайте и не занижайте уровень самооценки. Объективно оцените себя и выделите те черты, которые требуются для конкретной работы.

Применяя типовые формулировки, такие, как «амбициозность», «целеустремленность», вы автоматически попадаете в перечень одинаковых кандидатов. Сотрудники кадровой службы не заостряют внимание на банальных фразах. Избегайте использования частицы «не»: ее употребление имеет негативный оттенок.

Будьте немногословными, опишите себя кратко, но эффективно. Упомяните 2–3 стандартных общих свойства (трудолюбие, стрессоустойчивость), включите 2–3 персональные черты, характерные только для вас, но четко соответствующие заявленной в CV должности.

Примеры описаний

Привлечь внимание потенциального работодателя можно, используя непривычные формулировки. Следует расшифровать значение слова, пояснив или заменив его. Чтобы показать сильные качества человека для резюме на работу, сформулируйте их, как в этом примере.

А это пример личных качеств для резюме, когда негативные свойства представляют в виде позитивных:

Универсальный перечень свойств личности отсутствует, поэтому для претендента важно правильно сформулировать особенности, учитывая требования к должности.

Внешность способна раскрыть личные качества человека | Новости общества | Известия

Ученые доказали: чтобы точно определить персональные качества человека, достаточно внимательно изучить его внешность — от одежды до выражения лица и позы, в которой человек обычно предпочитает находиться, сообщается в статье исследователей, опубликованной в журнале Personality and Social Psychology Bulletin.

Несмотря на то, что уже давно известно, что внешность при первом знакомстве с человеком играет исключительно важную роль в дальнейших отношениях, до сих пор было проведено очень мало исследований, направленных на изучение достоверности психологического портрета, который человек может составить о постороннем на основании только его внешних данных.

В своей работе Лара Науманн из Калифорнийского университета в Беркли и группа ее коллег показали, что внешности вполне достаточно для того, чтобы достаточно точно определить 10 ключевых качеств личности незнакомого человека. При этом точность такого анализа выше в том случае, если первое знакомство с человеком происходит случайно, когда тот находится в естественной для себя позе с привычным для него выражением лица, замечает РИА «Новости».

В своей работе ученые фотографировали добровольцев, для составления психологического портрета которых использовали их собственные ответы на вопросы и информацию, предоставленную близкими людьми. На основании этих опросов ученые могли надежно охарактеризовать добровольцев по 10 параметрам, среди которых была так называемая «большая пятерка» признаков человеческой личности: открытость, добросовестность, экстравертированность, покладистость и невротицизм, а также привлекательность, самоуважение, степень одиночества, религиозность и политическая ориентация.

Добровольцы были сфотографированы в полный рост, причем на одной из фотографий им было предписано находиться в стандартной позе, не выражающей никаких эмоций и с нейтральным выражением лица. На второй фотографии эти же добровольцы были сфотографированы в произвольной позе, которую те сами выбрали, не получив каких либо указаний на этот счет со стороны исследователей.

На следующем этапе эксперимента посторонним людям предлагалось определить 10 качеств человеческой личности по представленным фотографиям. Оказалось, что фотографии в стандартной позе позволили людям достоверно судить лишь о трех качествах личности — экстравертированности, самоуважении и религиозности.

В то же время, фотография, сделанная в спонтанно возникшей у добровольцев позе, позволила наблюдателям достоверно судить практически обо всех десяти качествах незнакомых людей. При этом ученые установили, что важную информацию о человеке наблюдатели получали как из статических признаков, таких, например, как стиль одежды, так и динамических — позы и выражения лица. «Эти результаты позволяют предположить, что личность человека выражается как через статические, так и через экспрессивные параметры внешности, которые могут быть достаточны для точного составления психологического портрета человека», — говорится в статье ученых.

Реклама

Top 10 CV личных качеств и навыков – CV Plaza

Собхан Моманд, Карьерный эксперт          12 апреля 2021 г.

Что такое личные качества и навыки?

Личные качества — это характеристики, атрибуты или черты личности человека. Примеры личных качеств включают честность, хорошее чувство юмора или надежность.

Личные навыки относятся к внутренним способностям или навыкам человека и являются типом социальных навыков, то есть они неосязаемы и их трудно определить.

Твердые навыки, с другой стороны, — это навыки, которые можно количественно определить и измерить (например, умение программировать или обслуживать автомобили).

Примеры личных навыков включают способность общаться с другими, решать проблемы или творчески мыслить.

Почему рекрутеры заботятся о личных качествах сотрудников?

Если вы не бездушный робот * , работодатели очень заинтересованы в вашей человеческой стороне, включая вашу личность, ценности, симпатии, антипатии, хобби и т. д. Им нужны надежные сотрудники, которые могут работать с другими.

Наличие технических навыков и ноу-хау для выполнения технической работы имеет важное значение, но навыки межличностного общения также имеют решающее значение.

Личные качества или атрибуты очень важны для работы в команде, групповой динамики, построения отношений и повседневного взаимодействия с коллегами, менеджерами или клиентами.

* Приносим извинения всем роботам с искусственным интеллектом, которых это изображение оскорбило.

Список навыков и качеств, которые следует использовать в резюме

Лучший способ продемонстрировать работодателю свои личные навыки и качества – это пройти собеседование. К сожалению, чтобы попасть на собеседование, вы должны попасть в шорт-лист на основе вашего резюме, сопроводительного письма и заявления о приеме на работу.

Один из способов решить эту проблему — указать ваши личные качества и качества в резюме . Это даст работодателю уверенность в том, что вы обладаете навыками межличностного общения, которые помогут вам в вашей работе.

Ниже вы найдете список навыков и личных качеств, которые вы можете использовать в своем резюме. Эти атрибуты были специально выбраны из-за ценности, которую им придают работодатели.

Совет: Вы должны постараться упомянуть любые примеры из реальной жизни, связанные с упомянутым вами навыком или качеством.

1. Навыки межличностного общения

Навыки межличностного общения — это ваша способность общаться и взаимодействовать с другими людьми. Примеры навыков межличностного общения включают общение (устное, письменное и аудирование), интерпретацию языка тела, управление эмоциями, ведение переговоров и разрешение конфликтов.

Это, пожалуй, самый важный личный навык, который следует включить в свое резюме, поскольку он необходим почти для всех вакансий и высоко ценится работодателями!

2. Навыки работы в команде

Ваши навыки работы в команде означают, насколько хорошо вы работаете с другими в команде.

Ключевые действия в командной работе включают обмен информацией, помощь в решении проблемы, работу для достижения общих целей, правильное распределение задач между членами команды и т. д.

Причина, по которой работодатели ценят командных игроков, заключается в том, что каждый, независимо от того, чем он занимается, будет работать вместе с другими для достижения определенных целей или задач. Это и есть определение команды. Поэтому все мы командные игроки, и работодатели отдают предпочтение кандидатам, которые обладают или продемонстрировали отличные навыки работы в команде.

3. Лидерские качества

Лидерство — это важное качество, даже если вы не занимаете руководящую или руководящую должность.

Это связано с тем, что лидерство состоит из многих других компонентов, которые желательны для любого работника, включая принятие на себя ответственности за свою работу и ошибки, наличие долгосрочного видения и отсутствие недальновидности, постоянную продуктивность и руководство другими успешный исход.

Обладание этими характеристиками означает, что вам не нужно, чтобы кто-то ежедневно кормил вас с ложечки или держал за руку, чтобы вы могли выполнять свою работу.

Эффективным способом демонстрации лидерских качеств в резюме является упоминание любых руководящих должностей, которые вы занимали в прошлом;

  • Руководитель проекта
  • Представитель класса (в колледже или университете)
  • Лидер/тренер/капитан спортивного клуба или команды.

4. Внимание к деталям

Внимание к деталям высоко ценится работодателями, потому что кандидаты, уделяющие внимание деталям, стремятся к совершенству во всем, что они делают. Они сделают все возможное и не согласятся на «достаточно хорошо».

При письме они не будут делать глупых орфографических или грамматических ошибок или писать плохо сформулированные предложения и двигаться дальше. При разработке продукта они будут разрабатывать продукт, который полностью соответствует требованиям пользователя, а не только частично.

Кажется, было бы неплохо упомянуть о внимании к деталям в своем резюме, вы согласны?

5. Энтузиазм и личный драйв

Ни один работодатель не захочет нанимать кандидата, который принимает навсегда для выполнения самых тривиальных задач или глубоко вздыхает, когда его просят что-то сделать. Кандидатам этого типа не хватает энтузиазма и личного драйва. Работодателей больше интересуют люди, увлеченные своим делом; выполняя задания на отлично и всегда с нетерпением ожидая следующего.

Как вы можете продемонстрировать это в своем резюме? Вы можете использовать ключевые слова резюме, такие как «увлеченный», «целеустремленный» и «мотивированный», когда говорите о своих предыдущих работах, достижениях или карьерных устремлениях.

6. Инициатива

Ваша инициатива — это ваша способность инициировать или начинать дела самостоятельно.

Это означает, что вы не сидите и не ждете, пока что-то произойдет или станет для вас обычным, вы заставляете вещи происходить, и вы заставляете вещи приходить к вам. Вы всегда делаете первый шаг, когда это необходимо, и никогда не бездействуете перед лицом препятствий или проблем.

Как указать в своем резюме, что у вас есть инициатива:

  • Упомяните любые проекты, задачи или мероприятия, которые вы начали самостоятельно
  • Укажите любые выдвинутые вами предложения, улучшения или идеи, которые помогли людям на вашей предыдущей работе. Например, вы предложили внедрить новую ИТ-систему.

7. Управленческие и организаторские способности

Управленческие и организаторские способности являются важными личными качествами, которые необходимы для большинства, если не для всех, должностей.

Исследования показали, что большинство проектов и задач терпят неудачу из-за плохого управления. Правильное управление временем, ресурсами и фокусом действительно может творить чудеса на рабочем месте и сделать большинство проектов, мероприятий и организаций успешными.

Неудивительно, что большинство соискателей упоминают в своих резюме «отличные управленческие навыки» !

Совет: Приведите реальные примеры инцидентов, в которых вы продемонстрировали отличные управленческие или организационные навыки (например, завершили проект вовремя и в рамках бюджета, руководили другими в команде и работали над несколькими проектами одновременно).

8. Желание учиться

Никто не знает всего.

Некоторые люди думают, что знают, но это не так.

Работодатели ищут людей, которые готовы учиться и развивать свои навыки и качества дальше.

Лучший способ показать свое желание учиться — указать в своем резюме, что вы берете эту должность для профессионального, личного или технического роста (в зависимости от того, что применимо).

9. Способность справляться с давлением и соблюдать сроки

Уровни стресса и давления варьируются от одной работы к другой, например, при сравнении работы хирурга с работой уборщика.

Однако кандидаты на большинство вакансий время от времени будут испытывать сильный стресс или давление, чтобы завершить что-то или решить проблему/вопрос вовремя.

Работодателей интересует, сломаются ли эти кандидаты под давлением или сохранят спокойствие и эффективно выполнят задания.

Один из способов убедить потенциальных работодателей в вашей способности справляться с давлением — упомянуть об этом в своем резюме, приведя реальные примеры случаев, когда вы продемонстрировали эту способность.

Примеры могут включать:

  • Разрешение конфликтов
  • Обработка жалоб клиентов от агрессивных клиентов
  • Ранее работа в быстро меняющейся или напряженной рабочей среде
  • Соблюдение сжатых сроков в срок и в рамках бюджета

2 10.002

Гибкость

Гибкость важна, поскольку целые отрасли, не говоря уже об отдельных рабочих местах, постоянно меняются. Это может быть вызвано конкуренцией, изменением ожиданий клиентов или технологий. Компании, которые адаптируются к новым реалиям, выживают, а те, которые не могут или не хотят адаптироваться, разоряются. Именно по этой причине гибкость является очень желанным личным качеством любого кандидата на работу

Сможете ли вы справиться с новыми ситуациями?
Можете ли вы приспособиться к любым обстоятельствам, в которых вы оказались?
Можете ли вы выполнить задание более чем одним способом?

Если вы можете, вы официально гибкий человек!

Как указать свои личные качества и качества в резюме

Место в резюме + примеры

В зависимости от того, какие качества вы упоминаете, в вашем резюме есть три места, в которых вы можете указать свои личные качества:

1) В личном кабинете

Например:

Я преданный делу, трудолюбивый и надежный инженер-технолог с большим производственным/инженерным опытом и позитивно отношусь к вызовам и возможностям. Раньше я работал в загруженных, быстро меняющихся и сложных условиях и имел опыт внедрения усовершенствованных методов производства, что привело к снижению затрат и повышению операционной эффективности. Я беру на себя ответственность за свои задачи и готов сделать все возможное, чтобы выполнить и превзойти ожидания, где это возможно. Моя текущая работа включает в себя поддержку производства в нескольких областях; поэтому расстановка приоритетов в моей работе является ключевой силой, которую я развил. [Шаблон резюме инженера-технолога]

2) В разделе «Навыки

».

  • Соблюдение сроков в срок и в рамках бюджета (для демонстрации организационных навыков ).
  • Общение с широким кругом заинтересованных сторон, включая коллег, менеджеров, клиентов, поставщиков и широкую общественность (чтобы продемонстрировать коммуникативные навыки ).
  • Оказывал эмоциональную поддержку пациентам, страдающим депрессией и тревогой (для демонстрации эмоционального интеллекта ).
  • Совет: Напишите в сопроводительном письме некоторые из ваших личных качеств и качеств! Ваше резюме и сопроводительное письмо идут рука об руку, поэтому не пытайтесь втиснуть слишком много этих личных характеристик только в свое резюме.

    Заключение

    Личные качества, черты, атрибуты и навыки делают вас тем, кто вы есть. Работодатели очень заинтересованы в личных качествах своих сотрудников, поскольку они позволяют им успешно выполнять свою работу.

    Написание важных личных качеств, таких как отличные навыки межличностного общения или способность работать в условиях стресса, может действительно увеличить ваше резюме.

    Помните: Вы настолько хороши, насколько хорошо ваше резюме – убедитесь, что оно идеально!

    7

    SHARES

    Автор Собхан Моманд
    Собхан является квалифицированным консультантом по вопросам карьеры и профессиональным составителем резюме с более чем 10-летним опытом помощи соискателям в получении работы. Он является членом Института развития карьеры (CDI) и внесен в официальный реестр специалистов по развитию карьеры Великобритании. Он имеет диплом 6 уровня в области профориентации и развития (QCF).

    54 Примеры личных качеств (2023)

    Наиболее популярные личные качества, которые следует указывать в резюме, включают надежность, организаторские способности, мотивацию и гибкость.

    Личные качества, которые вы указываете в своем резюме, должны прямо демонстрировать ваши способности к работе.

    Например: 

    • Если это работа, требующая обслуживания клиентов, вы должны продемонстрировать, что вы представительный и доступный сотрудник.
    • Если это работа, требующая от вас работать в одиночку, то вы должны продемонстрировать, что вы заслуживаете доверия и уверены в своих силах.

    Ниже приведены 50 примеров личных качеств, которые вы можете использовать в качестве вдохновения.

    Личные качества для резюме

    1. Надежность — Надежность — это хорошее личное качество для тех, кто работает с дорогими товарами, конфиденциальной информацией или занимает руководящую должность.

    2. Организованность — Укажите свои организаторские способности, если вы ищете работу в качестве помощника руководителя, туристического агента, бухгалтера или на аналогичной должности.

    3. Доступность — Доступность желательна на таких должностях, как продавец в магазине или на руководящих должностях, где вам необходимо быть доступным для своих сотрудников.

    4. Пациент – Терпение – идеальное личное качество для учителей, медсестер и других людей, работающих с уязвимыми группами населения.

    5. Уверенность – Уверенность желательна на должностях, связанных с продажами или на должностях, связанных с взаимодействием между предприятиями.

    6. Мотивированный – Мотивированность — это желательное личное качество для всех должностей, что делает его универсальным выбором для типового резюме.

    7. Добросовестность – Добросовестность заключается в том, чтобы поступать правильно, даже когда другие не смотрят. Это хорошо на должностях, где вы будете работать независимо много времени.

    8. Энтузиазм — Энтузиазм — это хорошая черта вашей работы, но его также слишком часто используют в качестве дескриптора личных качеств в резюме.

    9. Гибкость — Если вы претендуете на посменную работу, работодатели часто хотят, чтобы вы были гибкими, чтобы вы могли приспосабливаться к постоянно меняющемуся графику.

    10. Честность — Честность — это желательное качество на должностях, где вы работаете с большой командой или с конфиденциальной информацией.

    11. Внимание к деталям – Внимание к деталям желательно для квалифицированных специалистов в сфере обслуживания, таких как уборщики, механики и плотники. Еще одна роль, где это желательно, — бухгалтерия.

    12. Командный игрок — Командные игроки требуются в организациях, где вы являетесь членом группы, совместно работающей над проектами.

    13. Быстрая обучаемость — Всем работодателям нужны быстрые обучающиеся, поэтому вы можете использовать этот навык, если хотите продемонстрировать, что сможете справиться с трудностями, которые они вам поставят.

    14. Независимость — Продемонстрируйте свою независимость на работе, где вам придется работать самостоятельно или руководить проектами.

    15. Устойчивость — Работа, которая может быть трудной или тяжелой физической, требует жизнестойких сотрудников.

    16. Надежность — Надежность необходима для сменной работы или работы, где вам придется посещать множество совещаний и работать вместе с членами команды.

    17. Внимательность — Внимательность к другим — это хорошее личное качество, которое необходимо иметь, когда вы собираетесь работать в среде, где много людей находятся в одном помещении.

    18. Зрелый — Пожилые сотрудники часто любят выделяться, обсуждая свою зрелость. Однако в подростковом возрасте я писал «зрелый» как личное качество, потому что хотел продемонстрировать, что мне можно доверять, несмотря на мой возраст.

    19. Ответственный – Продемонстрируйте свою ответственность, если вы будете работать с деньгами, самостоятельно или с ценностями.

    20. Рефлексивный — Рефлексивный сотрудник отлично подходит для профессиональных и пожизненных ролей, таких как преподавание и уход.

    21. Тактичный – Быть тактичным означает, что вы «тактичный». Другими словами, вы думаете о том, как лучше всего сказать или сделать что-то, прежде чем действовать. Возможно, вам придется быть тактичным, если вы целый день работаете с трудными клиентами!

    22. Полезный – Назовите себя полезным, если вы работаете помощником или секретарем. Очень полезный человек также может быть очень ценным в розничной торговле или в сфере обслуживания клиентов.

    23. Самодисциплина – Самодисциплинированные сотрудники высоко ценятся в военных или военизированных организациях, таких как пожарные или полиция.

    24. Пунктуальность — Пунктуальность больше всего ценится на рабочих местах, где вы часто работаете посменно.

    25. Кооператив — Работодатели хотят, чтобы сотрудник работал для достижения командной цели, а не для достижения собственных целей.

    26. Интеллектуальный — Интеллект явно желателен во всех ситуациях, но может быть особенно полезен для включения в резюме, если вы собираетесь на работу, требующую навыков независимого мышления.

    27. Этический — Подчеркните, что вы этичный человек, если знаете, что ваш работодатель будет вынужден доверять вам ценные вещи. Это личная ценность, которая высоко ценится практически во всех ситуациях.

    28. Универсальность — Подчеркните свою универсальность, если вы хотите, чтобы работодатель знал, что вы сможете справиться с любой задачей, которую они вам поставят. Мне очень нравятся разносторонние сотрудники!

    29. Продуктивность – Продуктивность означает, что вы не будете расслабляться на работе. Конечно, любой работодатель хочет продуктивного работника.

    30. Инклюзивность — В наши дни инклюзивность важнее, чем когда-либо. Инклюзивность означает, что вы будете приветливы на рабочем месте.

    31. Наблюдательность — Работа, требующая внимания к деталям, может потребовать от вас быть наблюдательным, чтобы не пропустить ничего важного. Наблюдательные люди также обычно очень хорошо учатся, что является еще одним желательным личным качеством.

    32. Разумный – Это может быть хорошим личным качеством, которое следует выделить для вашей первой работы. Работодателей может волновать, что молодой человек неразумен, так что успокойте их.

    33. Трудолюбие – Эта черта превосходит любую работу. Любой работодатель хочет, чтобы его работники были трудолюбивыми, поэтому при найме людей они получают соотношение цены и качества!

    34. Привлекательность — Привлекательность — важная черта по двум причинам. Во-первых, вам нужно быть представительным при работе с другими людьми в офисе. Во-вторых, вам нужно быть представительным в роли клиента.

    35. Опытный — Если у вас есть опыт карьерной работы, то, конечно, вам действительно нужно сказать, что ваш опыт — это ваше главное качество!

    36. Внимательность — Внимательность означает, что вы не заснете на полпути к встрече! Например, это идеальная черта для помощника руководителя.

    37. Усердие — Усердие показывает, что вы действительно заботитесь о том, что делаете. Вы не собираетесь дрейфовать или сокращать работу.

    38. Рвение – Рвение отлично подходит для молодого сотрудника с небольшим опытом. Недостаток опыта компенсируйте стремлением учиться.

    39. Оптимистичность — Оптимизм может быть хорошей чертой для демонстрации, если вы работаете с клиентами или вам нужно публично представлять бренд.

    40. Умение — Если вы претендуете на работу, требующую специальных навыков, то, конечно же, вы захотите показать, что вы обладаете навыками, которые вам необходимо продемонстрировать.

    41. Предприимчивость — Предприимчивый сотрудник более желателен на работе, где от вас ожидается, что вы будете руководить вашими собственными проектами, но менее желателен на производственных должностях, где ваша работа ограничена и от вас не ожидают быть творческим.

    42. Практичность — Быть практичным чрезвычайно желательно в рабочих профессиях, таких как механики, потому что такого рода работы требуют, чтобы вы могли делать вещи и решать физические проблемы реальной жизни.

    43. Тщательный — Тщательный человек будет желателен в роли бухгалтера, инвентаризатора или бухгалтера, где вы не можете упустить мельчайшие детали. Вам, вероятно, понадобится опытный художник или даже разработчик программного обеспечения, чтобы не было ошибок.

    44. Осторожность — Подчеркните свою осторожность, когда вам нужно продемонстрировать, что вы собираетесь заботиться о вещах (или людях), о которых заботитесь. Например, внимательность — хорошее личное качество медсестры.

    45. Убедительность – Убеждение идеально подходит для человека, занимающегося продажами.

    46. Систематический – Вы должны быть систематичными в работе, которая следует определенным процедурам или требует тщательного выполнения.

    47. Постоянный – Настойчивый человек был бы очень желателен в работе продавца, где вам нужно убедить кого-то купить продукт.

    48. Устойчивость — Устойчивость означает, что вы можете продолжать работать, несмотря на трудности и препятствия. Жизнерадостные сотрудники желательны, потому что они не уволятся, когда наступят трудные времена.

    49. Увлеченный — Увлеченный человек великолепен, если работодателю нужен кто-то, кто возьмет на себя определенную роль и будет работать с ней. Например, вы действительно надеетесь, что генеральный директор увлечен своей работой.

    50. Интуитивность — Интуитивность идеальна, поскольку она представляет собой способность человека адаптироваться, делать выводы и принимать решения на основе тонких сигналов.

    51. Креативность – Креативность очень желательна в искусстве и на должностях, где вы должны создавать и вводить новшества , а не просто следовать порядку.

    52. Адаптивный — Работодатели любят легко адаптирующихся людей, потому что им нравятся люди, которые легко реагируют на изменения на рабочем месте.

    53. Инновационный — Инновационный сотрудник был бы хорош на должности, где вы производите новые линейки продуктов или придумываете новые подходы к маркетингу.

    54. Решительный — Решительный сотрудник не уволится и не сдастся. Если вы дадите им задание, они его выполнят, несмотря ни на что.

    Лучшие ответы на вопрос «Каковы ваши личные качества?

    1. Учащийся средней школы, подающий заявку на работу в розничной торговле

    «Я трудолюбивый, старательный и ответственный работник. Я продемонстрировал свою способность преодолевать трудности в школе, где постоянно получал оценки B+ и выше благодаря упорному труду и самоотверженности. Я также горжусь своей зрелостью. Мои учителя регулярно призывают меня взять на себя роли, которые требуют от меня следовать инструкциям и демонстрировать свою независимость, когда учитель не все время заглядывает мне через плечо. Например, мне доверено быть дежурным по понедельникам, вторникам и средам каждую неделю».

    Почему это работает: У старшеклассников часто нет опыта, поэтому им нужно объяснить, что учителя им доверяют. Подчеркните свою зрелость и независимость, так как работодатели опасаются, что они наймут старшеклассника, который не сможет взломать его на рабочем месте.

    2. Учитель, поступающий в школу

    «Я посвятил себя применению философии обучения, основанной на действиях, где я нанимаю своих учеников, чтобы они учились посредством экспериментов и обучения на основе проектов. Моя самая большая сила как учителя — это моя способность поощрять своих учеников. Я рассматриваю неудачи как урок и даю своим ученикам понять, что в этом нет ничего постыдного. Я также отлично разбираюсь в сложных ситуациях с родителями и стремлюсь быть педагогом, работающим вместе с родителями, а не против них, чтобы добиться наилучшего для ребенка».

    Почему это работает: Директорам школ нужен учитель, который может справляться с трудными ситуациями, хорошо работать с родителями и устанавливать высокие стандарты для своих учеников.

    Погружайтесь глубже: качества хорошего учителя

    3. Медсестра, подающая заявление в больницу

    «Я сочувствующая медсестра, которая всегда заботится о том, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно, получали хороший уход и уважение.

    Как опытная медсестра, я знаю, как важно быть тщательной, усердной и осторожной, чтобы всегда обеспечивать соблюдение самых высоких стандартов».

    Почему это работает: Администрация больницы уделяет основное внимание тому, чтобы медсестры не допускали ошибок, следовали самым высоким стандартам и обеспечивали пациентам ощущение того, что их видят и о них хорошо заботятся.

    4. Фрилансер, претендующий на должность автора сообщения в блоге

    «Я отличный писатель с большим вниманием к деталям, творческими навыками письма и отличной рабочей этикой. Я могу создавать высококачественные статьи по большинству тем благодаря своим универсальным писательским навыкам. Я знаю, что работодатели изо всех сил пытаются найти писателей, которые могут следовать их инструкциям. Если вы дадите мне возможность продемонстрировать свои навыки, я смогу показать вам, что могу следовать инструкциям, обращать внимание на детали и решать проблемы, чтобы вы всегда получали высококачественную продукцию».

    Почему это работает: Людям, нанимающим писателей, нужен разносторонний человек, отличающийся исключительным вниманием к деталям.

    5. Студент колледжа, подающий заявку на получение стипендии

    «Я полон решимости и воодушевлен тем, что достигну своей цели – получу диплом со средним баллом 3,5 по моему диплому. Чтобы достичь этого, я буду использовать свои личные качества стойкости, усердия и решительности. У меня есть четкий график учебы, которому я следую каждую неделю в прошлом году, даже во время летних каникул. Кроме того, я делаю все возможное, чтобы достичь своих целей, в том числе максимально используя все ресурсы библиотеки и своих наставников».

    Почему это работает: Больше всего студентов беспокоит то, что они сдадутся и бросят занятия. Итак, вам нужно подчеркнуть свою стойкость и решительность.

    Погружайтесь глубже: качества хорошего студента

    Заключение

    Вы всегда хотите быть честным, демонстрируя свои личные качества, но также важно учитывать контекст.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts