Высказаться. Про инертных мужчин, которые ничего не хотят делать.
Высказаться. Про …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 278 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
334 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 473 ответа
Как распознать альфонса?
4 058 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 585 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 771 ответ
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 332 ответа
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 235 ответов
Меня сегодня бросили.
..3 996 ответов
9 ответов
Последний — Перейти
#1
Чему тут удивляться? Такие не пригодны для брака и вообще отношений.
#2
#3
#4
Альма
Дамочка, то что мужик в 35 лет живет с мамой и папой, очень , ОЧЕНЬ многое объясняет.
И в вашей ситуации тоже.
Чему тут удивляться? Такие не пригодны для брака и вообще отношений.
#7
Гость
Живёт мужик и живёт, а тут какая-то шаболда за ним наблюдает, а он даже не знает и ему по к у й.
#8
#9
Новые темы за сутки:
После ссоры с парнем не общаемся месяц
Нет ответов
Сказал, что никогда не простит
Нет ответов
За что мужчины задаривают подарками женщин?
Нет ответов
Не могу завести отношения
Нет ответов
Люблю друга без взаимности
1 ответ
Содержание для мужчин
Нет ответов
Такси и нищеброды
2 ответа
Любовник наврал имена своих детей
4 ответа
Как отпустить бывшего?
1 ответ
Мечтаю о тебе
1 ответ
Популярные темы за сутки:
Женщины, что хорошего в замужестве и наличии мужика?
1 194 ответа
Как влюбить мужчину?
152 ответа
Без страсти не вижу смысла в отношениях и страдаю от этого
127 ответов
На какого мужчину я могу рассчитывать?
100 ответов
Должен ли мужчина вызывать такси девушке на свидания?
92 ответа
платить за девушку
71 ответ
Мужчина стирает женщине.
Ваше мнение?58 ответов
Почему мужики все такие?
49 ответов
Мужчины. Как тогда общаться ?
44 ответа
Почему мужчинам не важен богатый внутренний мир женщины?
44 ответа
Следующая тема
Случайно призналась в любви
7 ответов
Предыдущая тема
Практики для привлечения мужчины
14 ответов
Это он инертный или я не нужна?
Это он инертный или я …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 278 ответов
Стоит ли пробовать пожить вместе?
334 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 473 ответа
Как распознать альфонса?
4 058 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 585 ответов
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 771 ответ
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 332 ответа
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 235 ответов
Меня сегодня бросили.
..3 996 ответов
5 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
а раз нет мч, нет и проблемы:))
#4
#5
Новые темы за сутки:
После ссоры с парнем не общаемся месяц
Нет ответов
Сказал, что никогда не простит
Нет ответов
За что мужчины задаривают подарками женщин?
Нет ответов
Не могу завести отношения
Нет ответов
Люблю друга без взаимности
1 ответ
Содержание для мужчин
Нет ответов
Такси и нищеброды
2 ответа
Любовник наврал имена своих детей
4 ответа
Как отпустить бывшего?
1 ответ
Мечтаю о тебе
1 ответ
Популярные темы за сутки:
Женщины, что хорошего в замужестве и наличии мужика?
1 194 ответа
Как влюбить мужчину?
152 ответа
Без страсти не вижу смысла в отношениях и страдаю от этого
127 ответов
На какого мужчину я могу рассчитывать?
100 ответов
Должен ли мужчина вызывать такси девушке на свидания?
92 ответа
платить за девушку
71 ответ
Мужчина стирает женщине.
Ваше мнение?58 ответов
Почему мужики все такие?
49 ответов
Мужчины. Как тогда общаться ?
44 ответа
Почему мужчинам не важен богатый внутренний мир женщины?
44 ответа
Следующая тема
можно ли в 50 лет найти спонсора?можно!:-)
21 ответ
Предыдущая тема
Худеть или послать его, нужен совет
37 ответов
Под кожей (2013) — Краткое изложение сюжета
В начальном кадре есть крошечный шар света, который превращается в яркую круглую вспышку, медленно появляющуюся в поле зрения с круглым объектом. Среди играющего зловещего тона мы слышим женский голос, издающий звуки, пытающийся довести свою речь до совершенства (до шотландского акцента). Мы видим что-то похожее на круглый бассейн с черной жидкостью. Свет и круглый объект объединяются, образуя глаз — загадочный женский глаз.Появляется кадр длинной извилистой дороги среди гор Шотландии с единственной фарой. Вид меняется, и мы видим, что это неизвестный мужчина на мотоцикле.
Мужчина подъезжает на мотоцикле к туннелю, где останавливается. Он слез с велосипеда и съезжает с дороги в канаву, появляясь через мгновение с телом молодой женщины. Мы предполагаем, что он знал, что тело было там, потому что он идет прямо к нему, поэтому он либо знает, как она умерла, либо был причастен к ее убийству. Он бросает тело в заднюю часть белого фургона.
Затем мы видим мертвое тело женщины, бесцеремонно раздеваемое другой обнаженной молодой женщиной (Скарлетт Йоханссон) в совершенно белой, ярко освещенной комнате. Эта сцена контрастирует со сценами темных/черных комнат, которые мы увидим позже в фильме. После того, как женщина одета, она стоит над телом и смотрит на него. Камера фокусируется на теперь уже обнаженном теле женщины, и мы видим слезу, падающую из ее глаза. (На данный момент мы не уверены, действительно ли она была мертва, и слеза была просто рефлекторной, или, возможно, она находится в каком-то кататоническом состоянии.) Имя и личность этой женщины остаются неизвестными на протяжении всего фильма, но из-за потекли слезы, и из-за того, что мотоциклист точно знал, где находится тело, она, возможно, находилась в каком-то коматозном состоянии и осознавала, что происходит. Женщина, взявшая одежду, наклоняется над телом и, кажется, осматривает что-то, что она подняла с тела. Похоже, это муравей, который ползал по телу мертвой/коматозной женщины.
Следующая сцена начинается с облачного неба и таинственных огней над высоким небоскребом. Эта сцена должна указывать на то, что фильм изображает инопланетное присутствие, хотя эта конкретная сцена настолько коротка, что ее значение теряется, если зритель не обратит пристальное внимание.
Таинственная женщина (на данный момент нам неясно, инопланетянин она, суккуб или какая-то машина, но, поскольку фильм основан на книге, написанной об инопланетянине, преобладает теория, что она инопланетянин) выходит из грязного ветхого дома. Белый фургон припаркован снаружи, и мотоциклист тоже там. Отношения между ними на данный момент неясны, хотя они кажутся связанными (в книге мужчина является начальником инопланетянки, а в фильме мы видим намеки на эти отношения, хотя и скудные и необъяснимые). Эти двое, хотя их видели вместе в нескольких сценах и часто в одних и тех же местах, в фильме вообще не общаются, что заставляет нас предположить, что они общаются телепатически или каким-то другим способом. Мужчина уезжает на своем мотоцикле, а женщина садится в белый фургон и едет.
Следующая сцена начинается с таинственной молодой женщины/инопланетянина в переполненном торговом центре. Кажется, она выбирает несколько предметов одежды, включая шубу из искусственного меха и красную помаду. Затем она продолжает ездить в белом фургоне по Глазго, разглядывая мужчин, проезжая мимо. Она проходит через несколько толп людей, прежде чем остановиться на менее людной улице, чтобы подойти к одинокому мужчине, как поступил бы любой хороший хищник. Она спрашивает у него, как добраться до местной автомагистрали М8, и они разговаривают. Несколько отдельных сцен повторяют одну и ту же картину — она ищет одиноких идущих мужчин и спрашивает дорогу или какую-то другую банальную тему. Она задает основные вопросы этим мужчинам, такие как их имена, откуда они, а также более подробные вопросы, которые заставляют вас думать, что ее намерения могут быть более зловещими. Она задает вопросы, например, одни ли они, есть ли у них семья, собираются ли они куда-нибудь, а также более личные вопросы, изучая свою добычу, например: «Почему тебе нравится быть одному?» Она уезжает, когда объект не соответствует ее критериям — в какой-то момент поблизости звучит сирена полицейской машины, и она уезжает. В другой момент откуда-то издалека окликают одного из мужчин, с которым она разговаривает. Она теряет интерес и уезжает. Когда она может определить, подходит ли кандидат, она приглашает его в свой фургон, чтобы прокатиться, и начинает новую серию вопросов: «У тебя есть девушка? Как ты думаешь, я красивая?» Наконец, она находит мужчину в бело-зеленом шарфе, который соответствует ее критериям, и мы видим, как они входят в захудалый дом. Окружение становится черным, и когда она соблазнительно смотрит на мужчину через плечо, раздеваясь, он следует за ней, тоже раздеваясь. Как только мужчина полностью обнажается, он приближается к ней, вместо того, чтобы приблизиться, он вдруг проваливается в пол, как будто он сделан из жидкости. Мужчина, кажется, не замечает этого, словно загипнотизированный женщиной. Как только он полностью исчезает, таинственная инопланетянка/женщина берет свою одежду и уходит за кадром.
Проходит некоторое время, и мы можем предположить, что инопланетная женщина продолжает охотиться на мужчин из-за сцен, где она снова разъезжает в фургоне.
Инопланетянка на пляже, и мы видим, как она наблюдает за мужчиной-одиночкой, плавающим в гидрокостюме. Когда он выходит на берег, она начинает свою череду вопросов, что он здесь делает, почему он в Шотландии. Эти двое прерываются криками женщины, которую огромные волны выталкивают в море после того, как она пытается выплыть, чтобы спасти тонущую собаку, и мужчина в тяжелом пальто, кажется, плывет за ней. Мужчина в гидрокостюме спешит на помощь, в то время как инопланетянка стоит и совершенно пассивно наблюдает за развитием событий. Женщина в воде в конце концов теряется из виду, но мужчине в гидрокостюме удается вытащить мужчину в тяжелом пальто, предположительно мужа женщины, на берег, но мужчина бросается обратно в воду, преследуя свою жену. , который уже был заметен слишком далеко. Человек в гидрокостюме, измученный своими усилиями, не преследует его, а падает на берег. Нам кажется, что он двигается, поэтому мы знаем, что он жив. Наконец, инопланетная женщина вступает в бой, сначала мы думаем помочь, но вместо этого она находит камень и бьет мужчину в гидрокостюме по голове, чтобы убедиться, что он либо без сознания, либо мертв.
Сцена переходит в другую часть пляжа, где она тащит тело мужчины в гидрокостюме мимо плачущего ребенка. Поскольку мужчина в гидрокостюме был один, мы можем предположить, что ребенок принадлежал мужчине и женщине, которых унесло в море. Инопланетянку совершенно не смущает плачущий ребенок, сосредоточенный на своей задаче перетащить тело. В конце концов она садит тело в машину, и мы видим, как мужчина на мотоцикле находит на пляже палатку, которая, как мы можем предположить, принадлежала мужчине в гидрокостюме. Кажется, он складывает палатку и берет ее с собой. Нам вспоминается начальная сцена, в которой он первоначально нашел женщину либо мертвой, либо в коме, поэтому мы можем предположить, что либо он, либо другой инопланетянин стал жертвой этой женщины, и его послали очистить ее, как он делает сейчас. Мы слышим, как ребенок все еще плачет, и сейчас ночь — мужчина на мотоцикле идет к ребенку, как бы утешая его или подбирая, но останавливается в нескольких футах и наклоняется, чтобы подобрать оставленный предмет одежды. сзади — как будто тело мужчины в мокром костюме и взятие всех его личных вещей имеют значение, а плачущий ребенок — нет. Мы также видим женщину снова в фургоне и снова слышим плач — на этот раз она, кажется, замечает плач, но смотрит в окно, чтобы увидеть, что она снова в городе, и плач из машины рядом с ней, когда ребенок находится на заднем сиденье автомобиля, припаркованного поблизости. Это не тот ребенок с пляжа, но, возможно, она думала о том ребенке.
Следующим вечером женщину видели в ее белом фургоне на стоянке. В машине по другую сторону от нее сидит группа шумных мужчин, которые, кажется, освистывают ее. Она следует за ними вокруг того, что кажется заброшенным зданием, и когда она видит мужчину, который позвал ее одну снаружи, она выходит из фургона и начинает приближаться. Когда она приближается к другой стороне здания, она внезапно видит большую толпу и понимает, что мужчина ушел в клуб. Толпа общительных женщин перехватывает ее, когда она поворачивается, чтобы уйти, и настаивает, чтобы она пошла с ними в клуб. Инопланетянин выглядит совершенно сбитым с толку этими женщинами, и его проводят в клуб с толпой женщин, уговаривающих ее сделать это. Как только она входит в клуб, слышится громкая музыка, мигалки и повсюду люди. В первую же дверь, которую она видит, инопланетянка убегает, но это не та дверь, которая ведет наружу, а ведет в какую-то странную зону отдыха, где к ней снова подходит мужчина, окликнувший ее с дороги. Он настаивает на том, чтобы она позволила ему купить ей выпивку, и мы видим, как они танцуют в клубе.
Затем сцена переходит в черную комнату в ветхом доме, где первый мужчина провалился под пол. Клубный парень танцует полуголый. Мы видим, как инопланетянка раздевается и соблазнительно смотрит на парня из клуба. Когда она идет назад, парень из клуба опускается на пол, точно так же, как и первый мужчина, глядя на нее так пристально, что, кажется, не замечает, что тонет. После того, как он ушел, инопланетная женщина уходит, и камера внезапно поворачивается к виду из-под жидкого пола — мужчина смотрит на нее, пока она уходит, не подозревая о своем окружении, пока она не исчезает из виду. Только когда она уходит, он, кажется, внезапно осознает, что вокруг него — ничего, кроме черноты, он кажется каким-то застывшим, не в состоянии двигаться, и звук вокруг него кажется приглушенным, но в остальном он жив. Внезапно он поднимает глаза и видит первого человека, который был проглочен вместе с ним на полу, плывущим перед ним, также в очевидном состоянии замороженной консервации. Первый мужчина, которого мы видели опускающимся на пол, кажется каким-то образом старше, его кожа странно скручивается на его теле, и он, кажется, кричит или кричит парню из клуба, но из его рта не доносится ни звука. Двое приближаются друг к другу — достаточно близко, чтобы на мгновение едва коснуться рук, а затем первый парень начинает отходить назад с умоляющим выражением беспомощности на лице. Внезапно тишину прерывает резкий щелчок, и первая жертва лопается, как воздушный шар, его кожа растягивается, а затем сморщивается, как лопнувший воздушный шар. Пустая кожа бесцельно плывет в черной пустоте, скручиваясь, как полиэтиленовый пакет на ветру. Мужчина из клуба в шоке смотрит, как пустая кожа первой жертвы ужасно уплывает. Мы видим что-то похожее на ручеек крови и обломков, стекающих по конвейерной ленте какого-то типа, сопровождаемый тревожными музыкальными тонами, а затем яркий пронзающий красноватый свет поглощает экран. Мы можем интерпретировать это как то, что женщина каким-то образом пожирает этих мужчин внутри своего тела (черная слизь), где они уничтожаются, а их шкуры сохраняются, или другая интерпретация, основанная на романе, заключается в том, что они находятся в состоянии стазиса, поэтому их можно отправлены в чужой мир, чтобы быть съеденными инопланетянами, и лопнувшее тело человека было тем, что его съели, и кровь на конвейерной ленте, стекающая в люк, показывает, что он был убит, а его тело было использовано ими, и яркий свет, следующий за этим сцена должна быть еще одним признаком инопланетного присутствия, хотя, опять же, она настолько тонка, что почти незначительна.
На следующий день мы видим инопланетянку в фургоне. По радио передают о теле, которое было найдено выброшенным на берег, очевидно, утонувшим. В передаче упоминается, что мужчина якобы находился на пляже с женой и 18-месячным ребенком. Очевидно, это были мужчина и женщина с пляжа со своим ребенком. Инопланетная женщина, кажется, обращает внимание на трансляцию, но не проявляет особых эмоций. В течение дня она больше внимания уделяет не мужчинам, а женщинам и детям. Но в конце концов она находит мужчину, который говорит ей, что она великолепна и что в ее глазах есть что-то (возможно, гипнотическое). Кажется, она едва ли интересуется им так же, как ранее с мужчинами, которых она похитила. Они оказываются в ветхом доме, и видно, как они входят, но сцена становится черной.
Затем видно, как женщина наносит губную помаду в другой комнате — эта темная комната с мощеным каменным полом, а не та темная комната, где она соблазняет и ловит мужчин (напоминает интерьер конюшни или гаража, ведущего к конюшне). внешняя улица). Парень на мотоцикле там, и он сердито ходит вокруг нее. Очевидно, что эти двое общаются, хотя и без слов (возможно, с помощью телепатии). Что-то, что она сделала, вызвало недовольство мотоциклиста, заставив его как-то подвергнуть сомнению или поучать ее действия. (Если мотоциклист и загадочная женщина общаются посредством телепатии, мы не слышим и не причастны к разговору… так что можно только догадываться). Какое-то время он пристально смотрит ей в глаза, а затем резко отворачивается от нее и выходит из комнаты.
Женщина идет по улице и случайно спотыкается и падает лицом вниз на тротуар, где и лежит неподвижно. Она как будто потрясена этим событием. Она лежит неподвижно, и в конце концов прохожие тянут ее, спрашивают, все ли с ней в порядке, и настаивают на помощи. Кажется, она обеспокоена этими событиями и продолжает идти. Она обращает внимание на проходящих мимо людей — не только на мужчин, но и на женщин, детей, стариков. Она как будто впервые замечает их — люди улыбаются, смеются, занимаются своими повседневными делами. Как будто она видит в них себя.
Тем же вечером, вернувшись в фургон, она наблюдает, как одинокий мужчина переходит пустую улицу, но не делает попыток приблизиться к нему. Мгновение спустя молодой человек стучит в ее окно. Он разговаривает с ней, но приглушенно. Он стучит сильнее и требует, чтобы она опустила окно. Внезапно появляются новые хулиганы и тоже стучат в окна, требуя, чтобы она вышла из фургона. Могли ли они узнать в ней женщину, которая забрала их друга из клуба, или одного из других мужчин, которых она похитила? В конце концов, она уже довольно давно разъезжает, приближаясь ко всем мужчинам, которых смогла найти. Она уезжает, и хулиганы ее не беспокоят.
Позже той же ночью она находит одинокого мужчину и использует ту же самую фразу «Я потерялся», чтобы приблизиться к нему. (Адам Пирсон). Его лицо обезображено из-за состояния, называемого нейрофиброматозом. Она поднимает его и подвозит. Она начинает задавать ему типичные вопросы, но, кажется, не понимает, что мужчина изуродован и странно выглядит, а потому изгой общества. Инопланетянин спрашивает человека, когда он в последний раз прикасался к кому-то, и прикасался ли кто-нибудь к нему. Он нервничает и неуверенно, когда она берет его за руку и позволяет ласкать свое лицо. Возможно, она думает, что может дать этому мужчине то, чего никто другой не может дать — из-за его уродства он не был с женщиной, а поскольку она чужая, у нее нет такого же эмоционального отвращения, страха или шока, как у других женщин. по отношению к этому мужчине. Она ведет его в ветхий дом, и мы впервые видим, насколько по-настоящему обветшала постройка. В полностью черной комнате мы видим приближающийся темный блестящий силуэт. Чужая женщина полностью раздевается, что отличается от того, что она обычно остается частично одетой. Она заманивает изуродованного мужчину в черную жидкость, но после того, как он погружается в воду, мы видим на экране стройный черный скелет, прежде чем сцена обрывается на женщину, спускающуюся по лестнице после нее, как она делала раньше, соблазнив свою добычу, только на этот раз она делает паузу и смотрит в грязное зеркало, глядя себе в глаза, возможно, размышляя о том, что она сделала. Она долго смотрит. Ее взгляд отвлекает муха, стучащая в дверь, возможно, пойманная в ловушку, как мужчина, которого она только что соблазнила.
В следующей сцене мы видим, как она выходит из ветхого дома с деформированным мужчиной живым, все еще обнаженным и, по-видимому, все еще загипнотизированным или не знающим, что произошло. Кажется, она отпускает его, когда его видят голым, идущим по полю к городу. Это рассвет. Мотоциклист въезжает в жилой комплекс, останавливаясь у бунгало. Он подходит к машине на подъездной дорожке, разбивает водительское стекло, а затем щелкает кнопкой, чтобы открыть багажник. Затем он целенаправленно идет в задний двор, где встречает деформированного человека, перелезающего через забор. Мы не видим, как он убивает или причиняет вред уродливому мужчине, но мы видим издалека, как он кладет тело в багажник, все время наблюдая за соседкой из своего окна. Когда он отъезжает, он беззаботно смотрит на женщину.
В этот момент фильм принимает другой оборот и больше фокусируется на попытках инопланетной женщины понять человечество, а не на охоте на них как на добычу.
Позже в тот же день инопланетянка едет на уединенный пляж. Она сбросила свою искусственную шубу. Она стоит в тумане на пустынном пляже, возможно, понимая это, возможно, зная, что сделала что-то не так, и не зная, каким должен быть ее следующий шаг. Она слышит пение на заднем плане и щебетание птиц. Мы видим, как она идет по длинной заброшенной грунтовой дороге, похожей на глушь.
Тем временем мужчина на мотоцикле стоит у зеркала заброшенного дома, словно ища ключ к разгадке того, о чем могла думать инопланетная женщина.
Инопланетянка нашла ресторан в горах. Она наблюдает, как посетители едят, и ей подают кусок восхитительного шоколадного торта. Мы видим, как она осторожно отрезает кусок и откусывает, но тут же выплевывает. Любая мысль о том, что она все еще может быть человеком, в этот момент исчезает, поскольку мы понимаем, что она даже не может делать что-то, например, есть человеческую пищу. Она идет через уединенный горный городок, как будто собирается уходить, но сельский житель говорит ей, что автобус скоро остановится, поэтому она решает подождать на остановке. Ей кажется неудобно, и это продолжается даже после того, как она садится в автобус. Водитель автобуса небрежно спрашивает ее, почему на ней нет пальто, она «хорошо себя чувствует?» Мужчина в автобусе тоже задает ей вопросы, обеспокоенный, но явно заинтересованный в ней. Она выходит из автобуса с пассажиром, и они вместе идут в продуктовый магазин. Она растерянно оглядывает предметы, как будто никогда раньше не была в магазине. Теперь на ней мужская куртка, и они идут к нему домой. Она обращает внимание на людей в зданиях вокруг них, когда они идут. Она смотрит телевизор с мужчиной из автобуса, пока он ест, ее еда остается нетронутой. Они слушают радио, и она лениво постукивает пальцами, пока играет музыка. Мужчина приносит ей чашку чая и желает спокойной ночи. Она исследует комнату, в которой остановилась, и осматривает свое обнаженное тело, внимательно рассматривая свои ноги, пальцы ног и пальцы.
Мы видим нескольких мужчин на мотоциклах, несущихся по дороге. Кажется, они идут в разные стороны. Возможно, они рассредоточились в поисках ренегатской инопланетной женщины.
На следующее утро она идет гулять с мужчиной из автобуса, и он поднимает и несет ее над глубокой лужей. Мотоциклист останавливается над оживленной эстакадой и смотрит в обе стороны, возможно, пытаясь понять, куда ушла инопланетянка.
Тем временем приятное обращение мужчины из автобуса вызывает у нее больше эмоций. Они вместе в ее комнате в его доме, и она поворачивается к нему, как будто хочет поцеловать. Он соглашается, и они начинают раздеваться. Кажется, она не знает, что делать, что забавно, учитывая, как она ранее соблазнила так много мужчин. Она позволяет ему взять на себя управление, но, прежде чем они успевают заняться сексом, он, кажется, сопротивляется, входя в нее. Внезапно ее озаряет озарение, она хватает свет и смотрит себе между ног. Похоже, у нее неполная человеческая форма. Она выходит из дома мужчины, и мы видим, как она идет одна по бесплодному полю, окруженному бескрайним лесом. Она бежит, все еще закутавшись в пальто, полученное от мужчины в автобусе, и мокрая от дождя. Она может бежать от стыда или смущения после инцидента с парнем из автобуса, или она может пытаться уклониться от мотоциклистов, разыскивающих ее.
Она сталкивается с лесником, который начинает говорить с ней о лесе, не получая ответов, и спрашивает: «Ты одна?» прежде чем пожелать ей всего наилучшего и уйти. В конце концов, она натыкается на каменную хижину для туристов в лесу. На улице продолжается дождь. Она смотрит на камин, покрытый черной сажей. Возможно, это напоминает ей о ветхом доме с черной комнатой, где она запирала мужчин, или, возможно, просто напоминает ей о том, что ей холодно — что-то, что она раньше редко замечала в фильме. Она застегивает пальто, съеживается в углу здания и, свернувшись калачиком, засыпает. Проходит время, и она просыпается и обнаруживает в хижине лесника, который щупает ее. Она просыпается и выбегает из хижины. Она оглядывается, но никого не видит. Она какое-то время прячется, пока не понимает, что за ней никто не следит, а затем находит лесовоз, забираясь на водительское сиденье. Она видит приближающегося лесного рабочего и сигналит в гудок, чтобы предупредить кого-нибудь, но, поскольку никто не приходит, она бежит обратно в лес, преследуя его. Он ловит ее и начинает яростно срывать с нее одежду. Она кажется смущенной и напуганной, и в борьбе он не только рвет ее одежду, но и ее кожу, чтобы обнаружить, что под ней еще одна черная кожа. Он в шоке отшатывается, а она встает, медленно уходит и начинает сдирать человеческую плоть с головы и верхней части тела, становится на колени и смотрит на свое все еще мигающее человеческое лицо, лежащее у нее на коленях. Лесной рабочий подкрадывается к ней сзади, обливает ее бензином и зажигает спичку. Пришелец, неся с собой свою изломанную человеческую плоть, спотыкается, но уже слишком поздно, пламя поднимается вверх по ее ногам, и мы видим, как она бежит по горному склону в огне. Не слишком далеко она падает.
Мы видим мотоциклиста, стоящего высоко на вершине холма. Неясно, видит ли он горящее тело, или он внезапно потерял след инопланетянки и либо знает, что ей причинили вред, либо не знает, что произошло.
В финальной сцене мы видим инопланетянку в виде кучи пепла, пламя которого начинает угасать. Камера следует за дымом, поднимающимся в небо.
Финальный кадр — продолжительный вид на падающий с неба снег.
The Girl Before обзор фильма и краткое содержание фильма (2022)
Рецензии
Клинт Уортингтон
Женщина с травмирующим прошлым, совсем одна в доме, который, казалось бы, предназначен для усиления ее тревог и страхов, окруженная мужчинами, которые либо не верят ей, либо твердо намерены свести ее с ума? Вы были бы прощены за то, что смотрели вступительную установку «Девушка до» HBO Max и чувствовали, что были здесь раньше. Может быть, это хичкоковская установка мужчины, осуществляющего психологический контроль над женщиной, чтобы воспроизвести прошлые отношения, как в «Головокружении» или «Ребекке». Может быть, это аэропортовый триллер о женщине, раскрывающей тайну убийства в пределах своего дома, как «Девушка в поезде» или «Женщина в окне» (или, как мы видели совсем недавно, «Женщина в доме через дорогу от девушки в окне»).
Рекламное объявление
Адаптированный Дж. П. Делани из его собственного романа, четырехсерийный мини-сериал (который транслировался на BBC One в конце прошлого года) переключается между двумя разными временными линиями, разделенными на три года, и сосредоточен на двух чернокожих женщинах: Джейн (Гугу Мбата-Роу) и Эмма (Джессика Пламмер), обе оправляются от соответствующих травм, которые заставляют их искать новое начало. Эта возможность, кажется, приходит в виде элегантно спроектированного, минималистского умного дома, созданного переменчивым архитектором Эдвардом (Дэвид Ойелоуо), который позволяет им оставаться там по доступной арендной плате, если они придерживаются пары сотен строгих правил (никакой обуви, не курить). , отсутствие предметов на полу и т. д.) и регулярные проверки соблюдения правил.
Конечно, это грабительски, но какие отношения между арендодателем и арендатором не таковы?Пока мы наблюдаем, как Джейн, оправившись от мертворожденной смерти своей маленькой дочери, поселяется в доме, режиссер «Убивая Еву» Лиза Брюльман также переносит нас на три года в прошлое, наблюдая, как Эмма проходит через то же самое (она травмирована кража со взломом в их предыдущем доме, которую бойфренд Саймон [Бен Харди] не смог остановить). Дом красивый, но зловещий: виртуальная помощница по имени «Домоправительница» услужлива, но всегда бдительна и постоянно опрашивает своих жильцов с помощью опросников «согласен/не согласен». Стекло от пола до потолка делает помещение чистым, но в то же время позволяет наблюдать за вами. Плавающая бетонная лестница, а не перила в поле зрения, кажется кошмаром для строительных норм и правил (или поскользнуться и упасть).
Параллелизм между историями Джейн и Эммы, конечно же, важен: несмотря на то, что они разделены временем и, как мы быстро узнаем, смертью (Эмма умерла в этой квартире за три года до того, как Джейн заняла это место), две женщины следуют устрашающе похожими путями. . Обе чернокожие женщины одинакового роста и черт лица, имеющие сходство, которое становится еще более целеустремленным, поскольку они обе вступают в опасные отношения с Эдвардом, который сам компенсирует потерю любимого человека своим собственным высококонтролирующим образом. Поэтому Эмма умерла три года назад? , интересуется Джейн (как и мы).
Рекламное объявление
Фраза «навязчивое повторение» произносится терапевтом Джейн в какой-то момент, чтобы объяснить страстное увлечение Эдварда как ею, так и Эммой, и нетрудно увидеть в этом как величайшую силу, так и величайшую слабость «Девушки раньше». С одной стороны, очевидное пристрастие Эдварда принимать только арендаторов, которые выглядят как вылитая копия его покойной жены, только для того, чтобы вступать с ними в отношения, привносит новые оттенки в одержимость сериала строгостью, которую миры, в которых доминируют мужчины, налагают на женщин. особенно чернокожих женщин. Но на практике это также приводит к большому количеству повторений вперед и назад, особенно в средних актах, когда мы смотрим те же самые зловещие нео-нуарные сцены, которые мы видели дюжину раз раньше, только в стерео.
В этом помогают стиль и исполнение: Мбата-Ро, давно зарекомендовавшая себя как фантастическая актриса, чьи роли не часто используют ее таланты (см.: «Утреннее шоу»), придает утомленное лукавство Джейн, которая достаточно часто пробивает ее туман горя, чтобы чувствовать себя свежим. Ойелоуо достаточно интенсивен и расчетлив, без особых усилий балансируя между суетливым создателем, нездорово справляющимся с потерей, и полноценным психопатом.
Но самым большим сюрпризом ансамбля стала Пламмер, которая была для меня новичком, ее Эмма была гораздо более изменчивой и хрупкой, чем более спокойная, собранная Джейн (и более интересной в плане компромисса). Ее травма от кражи со взломом усугубляется внезапным и бестактным откровением о том, что она была орально изнасилована во время столкновения, а Пламмер мастерски играет последующую волосатую смесь страданий и стыда.
Обидно, что «Девушка до» тратит впустую таких прекрасных исполнителей и стильную режиссуру на сценарий, который мог бы использовать некоторые из привередливых принципов дизайна Эдварда. Для таких работ требуется приостановка недоверия, но сама предпосылка поднимает столько красных флажков, что даже Эми Данн с первого взгляда сказала бы Эмме и Джейн выйти из дома. Уловка умного дома кажется, что она должна быть в каком-то интересном месте (это вряд ли больше конфиденциальности, чем дает вам ваш iPhone, спорит Эдвард, игнорируя, по крайней мере, те компании, которые говорят нам, что они пристально следят за нами), но мало что предлагает, кроме тонкой видимость паранойи и пара неполадок.
Рекламное объявление
Более того, «Девушка до» — это шоу, глубоко посвященное множеству способов, которыми мужчины подводят женщин — будь то любовник, коллега, незнакомец или система, — но оно подходит к этой проблеме со столь многих точек зрения, что не может рассмотреть ни одну из них. на любой реальной глубине. К тому времени, когда вы узнаете настоящую судьбу Эммы и какие опасности могут подстерегать Джейн, вы не сможете не почувствовать себя слишком опрятно для грязной реальности, с которой сталкиваются эти женщины. Вместо того, чтобы дать нам женщин, которые могли бы сбросить оковы, которые наложило на них общество, и Эмма, и Джейн являются инертными главными героями, вокруг которых как бы разворачивается сюжет.
Обидно наблюдать, как мини-сериал растрачивает свой потенциал на использование таких талантливых исполнителей интересным образом. Но «Девушка до» довольствуется тем, что опирается на предпосылку о двойной временной шкале и круто выглядящем доме, и не может сделать ничего интересного ни с тем, ни с другим.
Вся серия проверена для обзора.
Клинт Уортингтон
Клинт Уортингтон — кинокритик и подкастер из Чикаго. Он является основателем и главным редактором The Spool, а также старшим штатным автором Consequence. Он также является членом Чикагской ассоциации кинокритиков и Ассоциации выбора критиков. Вы также можете найти его авторство на RogerEbert.com, Vulture, The Companion, FOX Digital и в других местах.
Сейчас играет
Фильмы
Девушка раньше (2022)
Рейтинг NR
240 минут
Литой
org/Person»> Гугу Мбата-Роу как ДжейнМарк Стэнли как Сол Косби
Бен Харди как Саймон
Дэвид Ойелоуо как Эдвард
Директор
- Лиза Брюльманн
Писатель (роман)
- Дж. П. Делани
Писатель
- Дж. П. Делани
- Марисса Лестрейд
Оператор
- Эбен Болтер
редактор
- Майкл Хэрроуз
- Эндрю Уолтон
Композитор
- Дэнни Бенси
- Сондер Юррианс
Последние сообщения в блоге
Больше всего и меньше всего развлекались в кино за весь год
1 день назад
Маленькая Америка возвращается для более трогательных историй во втором сезоне
1 день назад
Кинофестиваль Sundance 2023 объявляет конкурсные фильмы, названия премьер, полуночные подборки и многое другое
3 дня назад
Женщины-режиссеры в центре внимания: Сара Полли о женщинах, говорящих
3 дня назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.