3. Гармонический психофизический инфантилизм.
Гармонический психофизический инфантилизм – задержка психического развития конституционального происхождения. Отражением этого фактора является появление инфантилизма и у других членов семьи, не достигая патологического уровня. В некоторых случаях инфантилизм охватывает не только психику, но и физическое развитие ребенка. В таком случае ребенок несколько отстает в росте и весе от сверстников, но отличается живостью моторики и эмоций. Круг интересов ограничивается играми, в которых ребенок может проявлять много творчества и достаточно выдержки. В то же время учебно-познавательная деятельность для таких детей мало привлекательна, и наступает быстрая пресыщаемость. Эмоции и мотивация соответствуют младшему возрасту, а самооценка слабо дифференцирована. Таким образом, задержка охватывает в основном эмоционально-волевую сферу, что отражается в первую очередь в недостаточности произвольной регуляции поступков, мышления, запоминания и сосредоточения внимания.
————
Гармонический психофизический инфантилизм — задержка темпа физического и психического развития в пределах незрелости эмоционально-волевой сферы и личности, отражающаяся на поведении ребенка и его возможности социальной адаптации. Клиническая картина характеризуется чертами незрелости в психическом и соматическом облике ребенка. Детям свойственны живая мимика, яркость и выразительность жестикуляции, быстрые, суетливые, порывистые движения при недостаточной соразмерности и последовательности их. На первый план выступают неутомимость в игровых действиях и быстрая утомляемость при выполнении учебных заданий. При полноценном интеллекте отмечаются недостаточные интеллектуальные интересы, доминирующим является стремление к игре, удовольствиям.
——-
гармонический психофизический инфантилизм
В качестве причин указывают наследственные факторы и истощающие заболевания в период раннего детства.
В дошкольном возрасте такие дети как правило не вызывают беспокойства. Они общительны, доброжелательны, приветливы, отличаются непосредственными яркими и выразительными эмоциями, достаточно активны и инициативны в играх. Охотно общаются с детьми и взрослыми, пользуются их расположением. Однако в школе такие дети отстают в учебе, так как не воспринимают школьную ситуацию всерьез, обращают все в игру.
Клиническое и психологическое обследование показывает, что по физическим показателям такие дети отстают от сверстников на 2-3 года. У них хрупкое телосложение, пропорции тела как у дошкольников. Движения плавные и изящные, мимика яркая, выразительная, неустойчивая. Речь правильная, словарный запас достаточный, нередки словесные штампы взрослого человека. Такие дети наивны и непосредственны в поступках и суждениях.
КАТЕГОРИИ: Главная Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) | ЗПР конституционального происхождения (психофизический инфантилизм) Задержка психического развития — это различные по происхождению и клиническим проявлениям состояния легкой интеллектуальной недостаточности, характеризующиеся замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы. Необходимо учитывать, что «задержка психического развития» — понятие, объединяющее весьма разнообразные состояния, на классификации которых следует остановиться отдельно. В процессе изучения детей с ЗПР получены детальные данные о сущностных характеристиках этого состояния, требующие серьезного обобщения. Однако в литературе, в основном, излагается классический подход к природе ЗПР, из которого можно почерпнуть сведения об изолированных ее вариантах. Между тем такие «чистые» варианты на практике встречаются довольно редко. Резкое ухудшение социально-экономической обстановки, нравственный кризис общества и снижение уровня здоровья населения приводят к тому, что механизмы возникновения дизонтогенеза, в том числе и задержанного развития, тесно переплетаются, нарушая стройность и однозначность классической типологии вариантов ЗПР. Обобщая имеющиеся научные данные (К.С. Лебединская, М.С. Певзнер, Т.А. Власова, Ю.Г. Демьянов, С.Г. Шевченко и др. ), можно выделить основные формы ЗПР. Причинами этой формы ЗПР являются наследственные факторы (предрасположенность к более длительным срокам физиологического и психологического «созревания»), негрубая патология беременности и родов, истощающие заболевания периода раннего детства (хронические дистрофия, диспепсия, тяжелая дизентерия, дисбактериоз и пр.). Выделяют три варианта Дети по своим физическим и психологическим характеристикам отстают от своих сверстников на 2-3 года, отличаясь гармоничной незрелостью одновременно телосложения и психики. Они, как правило, невысокие, хрупкие, несколько бледные. Непосредственны, жизнерадостны, любопытны, неутомимы в игре. Таким детям свойственна живость психики, любознательность, интерес к окружающему. Собственно целенаправленное, активное познание еще не сформировано. Фактически ребенок еще только осваивает отдельные мыслительные операции: задерживает внимание на каком-либо объекте, явлении или процессе, задается вопросом и, возможно, осмысливает ответ. И все это на фоне ведущей деятельности — сюжетно-ролевой игры. Психологически эти дети не готовы к длительным волевым усилиям и подчинения школьным требованиям. Подчас они и ведут себя в классе так же, как в группе детского сада или у себя дома, могут капризничать, не реагировать на замечания, необидчивы. Значительных нарушений восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, мышления при гармоническом инфантилизме не наблюдается. Однако эти процессы функционируют как бы независимо друг от друга, еще не взаимодействуя на уровне, необходимом для полноценного усвоения учебных знаний. Крайне нежелательно рано (в 6-6,5 лет) отдавать такого ребенка в школу. Лучше оставить его еще на год в детском саду. В данном случае известное в народе выражение «дать возможность наиграться» не лишено педагогического смысла. Если же ребенок с гармоническим инфантилизмом все-таки обучается в школьном классе, следует тщательно продумать педагогическую тактику индивидуального подхода с учетом особенностей его интеллектуальной деятельности и эмоционально-волевой сферы.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 6110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |
Наследственная миопатия, олигофрения, катаракта, скелетные аномалии и гипергонадотропный гипогонадизм | Европейская неврология
Пропустить пункт назначенияИсследовательские статьи| 23 января 2008 г.
Почтовый индекс LundbergEur Neurol (1973) 10 (5): 261–280.
https://doi.org/10.1159/000114282
История статьиПолучено:
17 мая 1973
Принято:
21 мая 1973
Опубликовано в сети:
23 января 2008
Инструменты содержания 9 0033- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
Цитата
П. О. Лундберг; Наследственная миопатия, олигофрения, катаракта, скелетные аномалии и гипергонадотропный гипогонадизм: новый синдром. Eur Neurol 1 мая 1973 года; 10 (5): 261–280. https://doi.org/10.1159/000114282
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Описан новый синдром у трех братьев и сестер, мужчины и двух женщин, в возрасте 33–45 лет. Синдром состоит из следующих симптомов: (1) Олигофрения (IQ около 30, тест Термана-Меррилла) с гармоническим инфантилизмом. (2) Плотная катаракта с началом в детстве. (3) Миопатия, в основном поражающая проксимальные мышцы, а также лицевые, жевательные и наружные глазные мышцы. Миопатия, вероятно, началась в период полового созревания и прогрессировала у 2 из 3 братьев и сестер, пока они не были прикованы к инвалидному креслу. (4) Признаки поражения пирамидных путей и легкая атаксия, вероятно, врожденная и непрогрессирующая. (5) Недостаточное развитие речи. (6) Скелетные изменения, включая деформацию грудной клетки, сколиоз, плосковальгусную стопу, укорочение четвертого пальца ноги и костную дистрофию, особенно в кистях и стопах. (7) Гипергонадотропный гипогонадизм с первичной аменореей у одной из сестер, очень ранней менопаузой у другой и выраженной атрофией яичек у брата. Признаков другой эндокринной недостаточности не было, вторичные половые признаки, оволосение и либидо были в норме. Кариотип был нормальным у всех трех братьев и сестер. Наследственность считалась, вероятно, аутосомно-рецессивной. Таким образом, поскольку поражаются несколько независимых органов, предполагается, что синдром вызывается проникающим метаболическим дефектом, природа которого неизвестна.
Ключевые слова:
Мышечная дистрофия, катаракта, олигофрения, Спастический синдром, Атаксия, Гипергонадотропный гипогонадизмЭтот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Цифровая версия
Аренда
Эта статья также доступна для проката через DeepDyve.Оуэн Паллетт Объясняет гениальность поп-дивы с помощью теории музыки.
Грифельная доска
Ящик для культуры
Искусство, развлечения и многое другое.
31 марта 2014 г. 23:25
Оуэн Паллетт
Перевернись, Чайковский.Фото Тима Мозенфельдера/Getty Images
Наша миссия: анализировать поп-синглы, возглавляющие чарты, и взвешивать их дрожащую плоть на весах западной музыкальной теории. Сегодня я пишу об уникальном гении «Bad Romance» Леди Гаги.
Начиная с ее ранних синглов — «Just Dance» (№ 1 в США), «Poker Face» (№ 1 в США), «LoveGame» (№ 5 в США), «Paparazzi» (№ 6 в США), «Bad Romance» (№ 2 в США), «Alejandro» (№ 5 в США) и «Judas» (№ 10 в США) — Гага и ее основной партнер по написанию песен, RedOne, установили строгие правила относительно того, какие синглы Гаги будут или не сделал бы:
1. Гага предназначена для передачи сексуальной, жуткой энергии. Результат: Гага не выпускала синглов в мажорной тональности. Только второстепенные ключи. Ни один из этих семи синглов не находится в мажорной тональности.
Объявление2. Присутствие Гаги в чартах монолитно, незыблемо. Результат: Гага начинала каждый куплет (и большинство припевов) с установочного аккорда i, то есть с основного аккорда минорной тональности, в которой находится песня, предполагая постоянство, неизбежность.
3. Взгляд Гаги на поп-пейзаж непоколебим, немигает. Результат: Гага никогда бы не сделала сингл, модулированный в другой тональности. (Исключение: «Папарацци»)
4. Гага — человек, она подчиняется своим низменным импульсам, без воодушевления или трепетной наивности. Таким образом, несмотря на лучшие советы некоторых музыкальных авторов, Гага никогда не позволяла ни одному из своих наполнителей на танцполе использовать синкопированные ритмы. Пожалуйста, только повторяющиеся паттерны с восьмыми нотами. (Исключение: «LoveGame».)
5. Гага время от времени не боится давать пять. Таким образом, многие из этих синглов содержат словесные разборки с оттенком наивного инфантилизма («диско-палка», «блеф с моей булочкой») или фетишизма француженок («вступление Алехандро», «j’veux ton amour et al.»). je veux ton revanche» [так в оригинале]).
Реклама6. Гага нацелена на мировую арену, а не только на англоязычные страны. Результат: Все эти синглы повторяют название песни достаточное количество раз, чтобы преодолеть языковой барьер. В своих первых пяти синглах она поет название песни 18, 30, 34, девять и 36 раз соответственно — я перестал считать, когда дошел до «Алехандро».
«Но все эти песни звучат одинаково», — возражаете вы. Ты прав. От песни к песне Гаге нравятся простые, похожие на лазер однотонные мелодии — сравните «Я хочу держать их, как в Техасе, пожалуйста» с «Я хочу твоего уродца, я хочу твою болезнь» с «Когда он приходит ко мне, я готовый.»
Ей нравится интервал идеальной квинты — сравните фанфары «Bad Romance» «Gaga ooh la» с «Paparazzi» «We are the crowd / We’re c-coming out» с «Judas» «Judas Judaaaas».
Что касается ее выбора аккордов, ну, я записал их карандашом, и я дам вам tl;dr версию: Она и RedOne делают это просто.
Некоторые куколки могут счесть такое постоянство тона признаком «отсутствия творчества» у Гаги. Лично я вижу в этом сильный брендинг. Да, эти семь синглов механически неразличимы, но я слышу L-A-D-Y слева, G-A-G-A справа, костяшки пальцев на лице, твоё внутреннее ухо клеймо. Гага боец, а не любовница.
«Bad Romance» — величайший опус Гаги, обобщение ее музыкального словаря.
Мне тоже нравится эта мономания, поскольку она окончательно определяет собственный голос Гаги как автора песен. Она работает с соавторами, как и большинство поп-исполнителей и авторов песен, но ее собственный писательский голос неизгладим. Я одинаково уважаю артистов-исполнителей и авторов песен, но особенно хорошо отношусь к тем артистам, которые берут на себя обе роли. Это не из-за какого-то стремления к «подлинности авторства», а потому что мне, как зрителю, нравятся супергерои.
И вы не можете отрицать эффективность ее узкого композиционного словаря. Я использую слово «гений» безоговорочно. Она является одним из самых успешных участников культурной индустрии, находящей отклик во всем мире среди людей во всех сферах жизни. Если вы хотите обсудить ценность этой отрасли или возможность существования в ней «гениальности», мы можем сделать это в другое время. Вот видео гаитянских детей, поющих и танцующих под «Poker Face»:
Все сцены из The Fame должен был подготовить мир к лучшему и (как покажет время) самому прочному поп-синглу Леди Гаги: «Bad Romance». «Bad Romance» — это величайший опус Гаги, обобщение ее музыкального словаря, который расширяет основу ее первых синглов и возвышается над более поздними.
ОбъявлениеЯ должен мимоходом упомянуть о трех моментах, не связанных с теорией музыки, о «Bad Romance». Во-первых, вокал в припеве искусно микширован гораздо громче, чем куплеты, просто чтобы убедиться, что мы слышим, какой это великолепный припев. Во-вторых: характерный разговорный срыв больше напоминает не грубых Персиков, а сексуальную Джанет. Третье: «Bad Romance», насколько мне известно, единственный сингл Гаги, финальный припев которого наложен на вокальные импровизации в стиле поп-дивы.
Эта повышенная седьмая делает то, чем Чайковский мог бы гордиться.
Отличительные композиционные черты «Плохого романа» — мутации, странные изменения в ее обычном деле. В основном припев (и песня) начинаются с аккорда VI вместо ее любимого аккорда i. Структурно песня представляет собой эпопею, упаковывающую в себя множество частей, перестраивающую структуру и видоизменяющую разбивку, мутацию за мутацией.
Сам припев смещается и меняется. С самого начала это звучит как бессловесное «о-о-о-о-о-о-о» — мелизма, достаточно обычное явление в поп-музыке, но Гага не делала мелизмы ни до, ни после. Эта мелизма лишь предвосхищает собственно припев, где ее заменяет хук «Я хочу твоей любви и хочу твоей мести / мы с тобой могли бы написать плохой роман».
Об этом хуке: Гага до сих пор никогда не использовала «повышенную септиму», что необычно для того, кто пишет исключительно в минорной тональности. Теперь она делает. В этом припеве есть изменяющаяся акциденция — седьмая нота ля-минорной гаммы выступает и как соль-натуральная, и как соль-диез.
Эта повышенная седьмая делает то, чем Чайковский мог бы гордиться. Мелодия появляется дважды в припеве, но в двух совершенно разных последовательностях аккордов (VI-VII-i-III в первый раз, VI-VII-V-i во второй раз). В первый раз «плохой» появляется как G-естественный, прыгая на четвертую вниз до «романтика». Во второй раз «плохой» появляется как соль-диез, перескакивающий вниз на тритон.
Эта соль-диез хочет идти вверх. Он хочет подняться до ля, решая каденцию, как это сделал бы первокурсник музыкальной школы. Но Гага уходит, оставляя эту «плохую» начальную ноту висящей. Почему? Потому что она сама плохая. Еще больше подчеркивая скверность этого «плохого»: этот интервал, тритон, исторически связан с сексуальным желанием и дьяволом. Знакома ли Леди Гага со спецификой Шестой симфонии Чайковского, значения не имеет; она добилась достойного учебника использования любимого обозначения западной теории музыки для ЗЛО.
Помимо этих важных отклонений, здесь присутствуют все ключевые черты гагаизма, те самые правила, перечисленные выше. И именно поэтому «Bad Romance» будет существовать вечно, потому что все остальные шесть синглов будут звучать лишь как второсортные наброски и подражания шедевру — в случае с «Judas» плохая фотокопия, включая мелизматическое «ohhh». «Bad Romance» стоит на плечах этих других, одинаково одетых, более домашних одиночек, звездной болельщицы, № 1.
Прежде чем я сойду с этой лодки, я должен залатать пару дыр. Я ограничивал свое внимание коллаборациями с RedOne, а также «Папарацци».* Несколько слов о других синглах Гаги:
«Born This Way» (№ 1 в США) — самый большой успех Гаги, ее первая песня в мажорной тональности. Лично я считаю, что оригинальность в написании песен может выходить за рамки мелодического и гармонического творчества, но что касается западной теории музыки, то эта песня была написана Мадонной.
«Telephone» (при участии Бейонсе) (№ 3 в США) и «Do What U Want» (при участии Р. Келли) (№ 13 в США) — стилистически разные дуэты, поэтому они не учитываются.