Информационные письма для родителей. | Картотека (младшая группа) на тему:
Информационные письма для родителей.
Мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ваши дети пришли в детский сад. Мы постараемся сделать так, чтобы им здесь было хорошо, чтобы они росли и развивались. Но без вашей помощи нам не обойтись. Мы будем знакомить детей с окружающим миром. Каждой неделе будет отведена отдельная тема. Только с вашей поддержкой и участием мы сможем создать условия, в которых ребёнок, не замечая того, будет получать знания и закреплять их.
Тема нашей первой недели — «Овощи».
Какую пользу приносят нам овощи, где они растут, что из них можно приготовить? Сделайте так, чтобы ваш ребёнок стал помощником на кухне и в огороде, при этом, беседуйте с ним.
Кроме того, мы просим Вас вместе с вашими детьми сделать поделки из овощей для оформления выставки в группе. Просьба, поделки делать вместе с детьми, в процессе работы поговорите с ребёнком об овощах, об осени. Тему для разговора вам подскажут предметы, которые будут лежать у вас на столе.
Поможем нашим детям развивать умелость рук, фантазию и речь, дадим знания и закрепим уже имеющиеся о том, что их окружает.
Мы ждём от Вас помощи и поддержки.
Воспитатели II младшей «А» группы
Мамы и папы, бабушки и дедушки!
У нас в детском саду проходит месячник «Спорт! Спорт! Спорт!». Мы хотим, чтобы наши детки были здоровыми.
Улучшают здоровье витамины, а их так много во фруктах. Поэтому тема нашей недели — «Фрукты».
На этой неделе мы:
- узнаем о том, какую пользу приносят нам фрукты;
- будем учиться составлять рассказ о любимом фрукте;
- поиграем в игры: «Определи на вкус», «Я дарю тебе словечко», «Один, много»;
- узнаем о том, что можно приготовить из фруктов;
- будем делать аппликацию о них, лепить и рисовать.
Будем рады и благодарны вам, если вы примите участие.
Если у вас есть книги с произведениями о фруктах, настольные игры по этой теме мы просим принести их.
В среду мы будем делать «Бабушкин салат», принесите, пожалуйста, для него фрукты. Помогите нам организовать игру «Подарю тебе словечко». А словечко — это название фрукта. Побеседуйте с ребёнком о каком ни будь фрукте, попробуйте его на вкус, определите цвет, форму. Например, яблоко, оно круглое, гладкое, твёрдое, красное, бывает жёлтое и зелёное. На вкус — кислое
А ещё, дорогие родители, вам домашнее задание: оформить вместе с детьми газету «Вкусные и полезные».
Наблюдайте, удивляйтесь и творите вместе
с вашим ребёнком!
Заранее благодарны вам!
Дети и воспитатели II младшей «А» группы.
Мамы и папы, бабушки и дедушки!
Осень — прекрасное время года! В это время в природе происходит очень много изменений. И хотелось бы поскорее узнать о них, поэтому тема следующих двух недель — «Осень» (признаки осени, животный мир, люди).
Что нам нужно постараться сделать по этой теме:
- научиться составлять рассказ по картине «Ранняя осень»;
- научиться отгадывать загадки об осенних явлениях и природе;
- узнать о том, какие животные и как готовятся к зиме, почему птицы улетают на юг, куда исчезают насекомые;
- построить: домики для животных, автобус для «поездки в лес».
Как всегда, мы будем рады Вашей помощи и уверены в том, что Вы поможете нам оформить альбом для группы «Что бывает осенью?» А особенно будут рады этому ваши дети, так как они очень любят и гордятся вами.
Если у Вас есть книги о животных, птицах, насекомых, о временах года или раскраски с животными, птицами, насекомыми, принесите нам, пожалуйста. А если Вы принесёте настольные игры по этой теме будем очень рады этому.
Наблюдайте, удивляйтесь и творите
вместе с нами!
Будем рады Вам и вашей помощи!
Дети и воспитатели II младшей «А» группы.
Дорогие наши мамы и папы,
бабушки и дедушки!
Как воспитать аккуратность и внимание к своему внешнему виду? Нужно: научиться бережно, относиться к одежде, развивать умение самостоятельно и правильно одеваться. Поэтому тема нашей недели — «Одежда».
Надеемся на то, что мы узнаем о назначении и деталях одежды, будем подбирать пуговицы для маленькой и большой рубашки, создавать простые узоры для одежды и конечно, учиться самостоятельно, одеваться и раздеваться.
Дорогие наши родные, помогите нам собрать коллекцию пуговиц и оформить альбом «Ткани».
И ещё к вам большая просьба. Мы очень хотим на физкультуру ходить в спортивной форме. Нам неудобно заниматься в юбочках и джинсах. Пожалуйста, помогите нам и купите спортивную форму.
Надеемся на Вашу поддержку и помощь.
Дети II младшей «А» группы.
Любимые наши мамы и папы,
бабушки и дедушки,
неделя с 15 по 19 ноября посвящена игрушкам.
Как научиться бережно, относиться к игрушкам? Как играть с игрушками, как их «оживлять»? Из чего они сделаны? Какие бывают? Какими игрушками мы играли, когда были совсем маленькими? Как научиться лепить игрушки из пластилина или изображать в аппликации и рисовании?
Вот сколько вопросов мы — дети можем задать вам — взрослым.
Мамы и папа, бабушки и дедушки, помогите нам!
Оформите:
— выставку «Моя первая игрушка»;
— фотовыставку «Моя любимая игрушка».
Запишите составленную нами сказку о том, что делают игрушки, когда все люди спят.
Ваши любимые детки.
Папы и мамы, дедушки и бабушки!
Тема недели: «Домашние животные».
Почти в каждом доме есть домашнее животное (кошка, собака, кролик, морская свинка, хомячок, коза) дети с интересом наблюдают за ними, при помощи взрослых пытаются ухаживать, кормить. Что можно испытать, глядя на маленького пушистого котёнка? Хочется погладить, прижать к себе. Общение с животными радует ребёнка, но оно может правильно повлиять и на его развитие, в том числе на развитие речи. Можно придумать рассказ-описание. Можно поиграть в игру «Чей голос?» или «Назови детёныша». Можно выучить стихотворение о домашнем любимце или сочинить своё.
Развитие речи взаимосвязано с развитием умелости рук. Мы предлагаем сделать с детьми поделки своими руками «Мы всегда вместе».
Читайте вместе с детьми книги о животных. После этого обязательно побеседуйте по содержанию произведения.
Фотографируйте детей с домашними питомцами, приносите фотографии для фотовыставки «Я и мои друзья».
Воспитывайте только заботливое отношение к животным.
Не подавайте плохой пример жестокого обращения. Помните, на вас смотрят глаза ребёнка.
Воспитатели II младшей «А» группы.
Папочки и мамочки!
Тема недели с 29 ноября по 3 декабря
«Домашние птицы»
Без вашей помощи нам не обойтись, так как нам вместе с вами нужно будет оформить в наш литературный центр книжку — малышку про домашних птиц.
Мы — маленькие дети очень любознательные стремимся получить доступ к миру взрослых. А главный ключ к этому миру — речь. Книги, изготовленные своими руками, призваны побуждать совместные разговоры, обсуждена, делиться первым опытом на пути освоение грамотности. Мы учимся рассказывать друг другу свои истории.
Помогите нам выбрать книги или игры по теме, чтобы мы могли поделиться ими с друзьями.
Ваши любимые детки.
Дорогие родители!
Зима — это чудесное время года. И ей мы хотим посвятить две недели.
Так, как у нас очень много дел. И, как обычно, без вашей помощи нам не обойтись, потому что без вас мы ничего не успеем сделать.
Птицы зимой голодают, сделайте кормушки, и мы будем подкармливать их для того, чтобы они смогли пережить суровую зиму.
Для игр на улице нам нужно сделать постройки из снега, а для этого нужны лопатки, сделайте нам их, пожалуйста. И помогите сделать постройки.
Мы не откажемся от книг и фотографий о зиме.
Помогите нам составить рассказ о зиме и красочно его оформить.
Учите нас любоваться красотой природы в разное время года.
Ваши любимые дети.
Дорогие наши родители, приближается самый любимый и долгожданный праздник-
НОВЫЙ ГОД!
И конечно, две наших недели будут посвящены новогоднему празднику.
Мы ждём в гости Дедушку Мороза и Снегурочку. Когда они приходят, да ещё приносят подарки это очень здорово!
Мы хотим, чтобы праздник был волшебным, так как в Новый год всегда происходит что-то необычное.
Детский сад — это наш второй дом, где мы проводим очень много времени, и поэтому очень хотим, чтобы наша группа была самая красивая.
Пожалуйста, помогите нам оформить нашу группу к празднику. Сделайте с ребёнком поделку, почувствуйте приближение праздника. Примите участие в конкурсе новогодних рисунков.
В новогодние праздники сфотографируйте наиболее яркие и запоминающиеся события в жизни вашего ребёнка, принесите фотографии для фотовыставки «Как я провёл Новый год».
Спасибо, дорогие родители за вашу помощь и поддержку.
Дети и воспитатели II младшей «А» группы.
Папы и мамы, дедушки и бабушки!
За окном зима. Растительный мир, по-разному приспосабливаясь к суровым зимним условиям, затих. И лишь комнатные растения напоминают нам о тёплом лете. Поэтому тема недели с 11 по 14 января — «Комнатные растения».
Мы расскажем детям о том, что комнатные растения живые и для их роста необходимы определённые условия. Ну и конечно, забота и внимание со стороны человека.
Помогите нам подобрать картинки для альбома «Наши друзья — комнатные растения».
Оформите, пожалуйста, с ребёнком
книжку-малышку «Мои комнатные цветы» (о тех растениях, которые есть у вас дома).
Учёными доказано то, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то речевое развитие находится в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстаёт, то и речевое развитие ребёнка задерживается.
Мы хотим, чтобы наши пальчики быстро и активно работали. Сделайте нам, пожалуйста, игрушки-застёжки «Комнатные растения».
Заранее благодарим, потому что знаем о том, что Вы нам обязательно поможете.
Ваши дети и воспитатели.
Уважаемые родители,
почему же совсем маленьким детям мы часто покупаем резиновые игрушки, а детям с трёх лет мягкие и пластмассовые? Кажется, что ребёнок в таком возрасте не любит играть резиновыми игрушками. А это далеко не так, как вы думаете. Детям до трёх лет нравятся яркие игрушки, похожие на сказку, а детям старше трёх те, которые более приближенные к реальной жизни. Они с удовольствием играют с кошкой (почти настоящей), с куклой, у которой легко сгибаются ручки и ножки, мягкая голова (как у настоящего ребёнка). К тому же резиновые игрушки прочные, легко моются. Они не травмоопасные.
А чтобы убедиться в справедливости этих слов давайте дадим детям возможность поиграть такими игрушками, тему недели возьмём «Резиновые игрушки». Научим детей играть с такими игрушками, оживлять их, заботиться о них как о живых. А в конце недели проверим результаты, попросим придумать рассказ об одной из резиновых игрушек. А также подведём итог в виде выставки «Резиновая игрушка».
С уважением воспитатели
II младшей «А» группы.
Тема недели —
«Зимующие птицы».
Уважаемые родители, помогите нашим детям узнать о том, какие птицы зимуют возле нас, как им тяжело пережить суровую зиму, чем мы — люди можем им помочь.
Чтобы закреплять полученные знания подкармливайте птиц на кормушке и наблюдайте за их повадками.
Мы предлагаем всем вместе оформить альбом «Зимующие птицы».
Просим приносить материал о птицах: раскраски, книги, настольные игры, трафареты.
Воспитывайте заботливое
отношение к птицам.
Воспитатели группы.
Дорогие наши папы и мамы,
тема недели — «Транспорт»
Мы хотим узнать о том, какой бывает транспорт (грузовой, легковой, водный, воздушный), названия разных машин, из каких частей они состоят.
А чтобы эти знания закрепились, мы просим пап или мам помочь нам оформить выставку «Какие разные машины!» Их можно сделать из дерева и бросового материала.
Будем очень рады, если вы поможете нам оформить альбомы: «Водный транспорт», «Грузовые и легковые автомобили», «Воздушный транспорт». Можно нарисовать и раскрасить или приклеить картинку и помогите нам придумать рассказ или просто запишите наш рассказ о машине.
Ваши дети.
Папы и мамы, дедушки и бабушки,
мы с детьми решили то, что следующие две недели посвятим семье.
Семья играет огромную роль в жизни, как отдельной личности, так и всего общества. Семья представляет ребёнку условия для развития, она формирует социально-положительные навыки и препятствует появлению социально-отрицательных.
Уважаемые взрослые, ваши дети отрываются от вас на целый день. Принесите, пожалуйста, фотографии о жизни вашей семьи для оформления «Семейного альбома». Глядя на фотографии своих родных, дети будут обмениваться радостными впечатлениями, а вы, как будто, будете всегда рядом, разрыв с семьёй не будет таким болезненным.
А ещё, мы будем рады, если вы принесёте фотографии пап и дедушек в форме или просто чем они увлекаются. Для оформления альбома «Профессии наших пап и дедушек».
18 февраля у нас будет развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Мы будем пограничниками. Папы, помогите нам, пожалуйста, сделать фуражки из газет.
В конце второй недели мы готовимся к празднику, посвящённому 8 марта. Дети будут «цыплятами» и поэтому нам нужны жёлтые шапочки.
Помогите создать для детей атмосферу праздника и сделать так, чтобы семья всегда присутствовала рядом с вашим ребёнком.
Ваши дети и воспитатели.
Дорогие наши папы и мамы,
дедушки и бабушки,
тема недели — «Профессии
в детском саду».
Как научить ребёнка беречь порядок в дошкольном учреждении и на его территории, как воспитать культуру поведения. Для этого нужно познакомить детей с трудом взрослых (повара, прачки, воспитателей, медицинской сестры, дворника) воспитывать уважение к их труду.
Для того чтобы ребёнок проникся уважением к труду взрослых, он должен узнать что и его родители, такие дорогие ему, тоже где-то и кем-то работают. Поэтому, уважаемые родители, мы просим вас рассказать своим детям, в доступной для них форме, о вашей профессии.
А если вы принесёте нам фотоматериалы о вашей работе, то мы сможем оформить стенгазету «Профессии наших родителей».
Сотрудники детского сада и воспитатели группы.
Дорогие наши папы и мамы,
дедушки и бабушки,
тема недели — «Бумажные игрушки».
Помогите нам узнать о том, какие свойства имеет бумага (рвётся, мнётся, намокает, шуршит, сгибается).
Какие игрушки можно сделать из неё. И почему с ними нужно обращаться бережно.
Окунитесь с нами в мир фантазии. Вспомните о том, как делаются игрушки «оригами».
Помогите создать уютные домики для бумажных кукол и поселите туда целые семьи.
А как интересно нам будет играть с двигающимися игрушками из картона.
Будут развивать наши пальчики и речь, пальчиковые кукольные театры из бумаги и картона.
Мы ждём от вас поддержки и помощи.
Ваши любимые дети.
Дорогие наши папы и мамы, дедушки и бабушки,
тема недели — «Пластмассовая игрушка».
Большую роль в развитии ребёнка играет современная игрушка. «Человек-паук, роботы, солдаты, оружие. Чему могут научить эти игрушки? Добру? Разве можно научить добру используя насилие? Содействовать развитию ребёнка может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребёнка к положительным действиям.
Какую игрушку вы хотите для своего ребёнка?
Давайте, в течение этой недели, постараемся выбрать из большого количества пластмассовых игрушек те, которые положительно влияют на самочувствие и развитие наших детей.
В течение этой недели давайте понаблюдаем за тем, как влияют разные игрушки на ребёнка. А затем постараемся выбрать те игрушки, которые оказывали положительное воздействие на детей.
Мы просим Вас приносить пластмассовые игрушки для игр.
В конце недели, с вашим участием, попробуем организовать выставку «Добрые игрушки из пластмассы»
А ещё, помогите нам оформить альбом «Моя любимая игрушка» (фотографии и рисунки).
Воспитатели и дети II младшей «А» группы.
Милые мамочки и папочки!
Наступила весна! Потекли ручейки, зазвенела в весенняя капель, запели птицы.
Решили мы с ребятишками побольше узнать об этом времени года, поэтому и взяли тему недели «Ранняя весна».
У нас начала работать акция «Огород на окне». Мы посеем семена цветов и овощей и будем наблюдать за всходами и ростом растений. Но нам нужны семена. Вы нам в этом поможете?
А какое платье у Весны? Может Вы пофантазируете с детьми и нарисуете «Платье для Весны». Будет очень хорошо, если ещё и придумаете рассказ об этом платье.
Дети очень любят рисовать, им нужно только немного помочь. Помогите им принять участие в конкурсе рисунков «Весна — красна».
Мы будем рады книгам и раскраскам о весне и весенних приметах.
Будем ждать вашей помощи и заранее благодарны Вам.
Детки и воспитатели.
Дорогие наши папы и мамы,
дедушки и бабушки, тема этой недели —
«Дикие животные весной».
Мы живём на Земле и связаны с природой. И конечно, должны относиться к ней бережно, заботливо. А это нужно воспитывать с детства.
Помогите нам узнать о том, как тяжело живётся диким животным весной. И что происходит с ними в это время года (меняют шубки, появляются детёныши, медведь и ёжик выходят из зимней спячки).
Чтобы закрепить знания, нарисуйте с детьми картинку о животных и запишите то, что ребёнок знает о нём.
А мы оформим рисунки в альбом «Дикие животные весной».
Воспитывайте бережное и заботливое отношение к нашей природе.
Дети и воспитатели
II младшей «А» группы.
Милые мамочки и папочки, тема этой недели — «Перелётные птицы».
Ваши дети очень любознательные. Наблюдайте с ними за прилётом птиц, беседуйте об их жизни, повадках, внешнем виде.
Предложите ребёнку сочинить историю или сказку о перелётных птицах, конечно, они смогут придумать её только с вашей помощью.
У нас продолжается конкурс рисунков на тему «Весна — красна».
Мы готовимся к празднику «Весенние приключения».
Во вторник мы с ребятами будем лепить птиц, но нам для них нужны деревья. Пофантазируйте и придумайте из чего можно их сделать. Будем очень рады тому, что вы нам поможете.
Дети и воспитатели
II младшей «А» группы.
Милые мамочки и папочки, тема этой недели —
«Цветущие комнатные растения».
Милости природа выдаёт не сразу: в марте неторопливо разгоняет снега, в апреле выгонит из земли первые цветы и травы и лишь в мае поразит нас благоуханием и роскошью неизбежно возрождающейся жизни, но, а комнатные растения радуют нас своей красотой весь год. Одни радуют цветением, другие привлекают изяществом форм, третьи — необыкновенной окраской листьев. Ребёнку станет интересен тот мир, в котором наши «зелёные гости» чувствуют себя полноправными хозяевами, но мы — взрослые должны помочь ему в этом.
На этой неделе мы познакомимся с новыми комнатными растениями. (У нас в группе нет Бегоний, если у вас есть такие комнатные цветы, поделитесь с нами). Узнаем о том, что необходимо для того, чтобы они цвели и благоухали. Рассмотрим строение растений, узнаем о том, для чего нужны корень, листья и стебель. В четверг мы отправимся на цветочный бал и нам нужны шапочки цветов. Пожалуйста, сшейте или свяжите, чтобы каждый ребёнок превратился в королеву или короля цветов и почувствовал красоту природы. А ещё мы продолжаем оформлять альбом для центра науки «Наши комнатные друзья». Для этого надо нарисовать любое комнатное растение, а мы приклеим рисунок в альбом.
Ваши любимые детки и воспитатели.
Спасибо!
Дорогие наши мамы, папы, дедушки и бабушки, тема недели — «Деревянные игрушки».
Издавна считалось, что ребёнок должен играть игрушками, выполненными из натуральных материалов. Именно поэтому игрушки из дерева — это самые лучшие игрушки для детей. Дерево — это живой материал, который дарит гармонию, равновесие, положительную энергию. И, конечно, игрушки из дерева не являются исключением. Они красивые и добрые.
Чтобы эта неделя прошла интересно, дети узнали бы много о свойствах дерева, об игрушках из него, принесите, пожалуйста, деревянные игрушки. Дети с удовольствием будут ими играть.
В конце недели оформим выставку «Деревянные игрушки».
В течение недели спросите у детей о том, какая игрушка им больше понравилась. Нарисуйте её вместе с ребёнком. Напишите о том, чем понравилась эта игрушка.
Вместе мы оформим альбом «Наши игрушки».
Ждём от Вас помощи и поддержки.
Дети и воспитатели
II младшей «А» группы.
Милые мамочки и папочки!
Тема этой недели «Насекомые».
Мы вместе с воспитателями очень хотим узнать про удивительный мир шестиногих. Ведь это самые многочисленные и древние обитатели нашей планеты.
А ещё нам интересно:
- чем питаются насекомые;
- как спасаются от врагов;
- какую приносят пользу.
Конечно, как всегда, нам не обойтись без вашей помощи. У нас нет игрушек — насекомых, книг и картинок о них. А нам так интересно их рассмотреть, попытаться проникнуть в их мир.
Мы будем очень рады, если вы нам поможете.
Ваши дети.
Дорогие наши папы и мамы,
тема двух недель мая очень важная для нашей жизни и здоровья.
Тема — «Безопасность».
Наступает лето. Помогите нам сохранить свою жизнь и здоровье. Научите нас правилам безопасного поведения дома, в детском саду, на дороге.
Какими бытовыми приборами нельзя пользоваться без взрослых, чем это грозит.
Мы должны получить знания о правилах дорожного движения, научиться переходить проезжую часть улицы, познакомиться со знаками и значением цветов светофора.
Объясните нам то, почему нельзя уходить с посторонним человеком или брать у него предложенные им предметы.
В любой момент мы можем оказаться одни на улице. И знание этих правил помогут сохранить нашу жизнь.
Ваши любимые детки.
Информация для родителей в родительский уголок в детском саду: идеи для оформления
Родительский уголок по ФРОГС в детском саду: важные правила оформления
Родительский уголок по ФРОГС в детском саду: важные правила оформления
Большинство людей даже не задумываются о том, что родительские уголки в детских садах надо оформлять в соответствии с какими-то правилами. Но на самом деле, есть даже специальный паспорт, в котором прописаны характеристики уголка.
В паспорте указывается следующая информация:
- Изначально в паспорте прописывают название родительского уголка, например, уголок «Здоровье», уголок » Первоклассника».
- Далее идет описание группы — указывается ее номер, а также точный возраст деток, которые ее посещают.
- Далее в паспорте указывается с какой целью был создан родительский уголок, например, для того, чтобы рассказывать родителям, что сегодня делали детки, или когда будет проведен праздничный утренник.
- Также указывается, какие наглядные материалы использовались, а также их количество, например, настенные плакаты или специальные карты.
- Если уголок имеет тематическую направленность, например, помогает родителям обучать детей, то в паспорте прописывается картотека игр и упражнений, которые рекомендованы родителям.
Родительский уголок по ФРОГС в детском саду — важные правила оформления:
- Родительский уголок должен удовлетворять не только интересы родителей, а и детей, согласно их возраста. Это значит, что пока мама или папа изучают информацию, малыш тоже должен быть чем-то занят. Например, даже разглядыванием веселых картинок.
- Наглядные пособия и материалы также нужно подбирать с учетом того, какой возраст детей в группе детского сада. Так, в ясельной группе не надо размещать стенды с алфавитом. Этой возрастной категории пока интересны только яркие картинки.
- Родительский уголок должен максимально эстетично выглядеть. Лучше всего использовать яркие цвета, более красивые шрифты для оформления шапок и заглавий.
- Уголок должен быть расположен в максимально удобном месте. Он должен хорошо освещаться, иначе родителям будет трудно ознакамливаться с информацией, которая написана мелким шрифтом. Если нет возможности разместить стенд в самой светлой части помещения, надо продумать дополнительный источник света.
- В родительском уголке детского сада обязательно должна присутствовать информация, учитывающая региональные особенности — быт, ремесла, виды искусства, язык.
Готовые решения информационных стендов:
Характеристики:
- Основа: ПВХ 3-5 мм.
- Изображение: полноцветная печать 1440dpi или аппликация из плёнки oracal 641 серия с плотерной резкой;
- Прозрачные пластиковые карманы, в которые можно поместить печатную продукцию.
Срок изготовления — до 5 рабочих дней
Стоимость информационных стендов за м2:
Основа: | Стоимость за 1 м2 ПВХ 3мм.: | Стоимость за 1 м2 ПВХ 5мм.: |
Плоский (толщина 3 мм. / 5мм.) | 1800 ₽ | 2300 ₽ |
Объемный (толщина 5-10мм. ) | 2750 ₽ | 3250 ₽ |
Дополнительные услуги:
- Оформление в рамку Nielsen: 250 ₽ за п.м. + 100 ₽ крепления;
- Нестандартная форма стенда: + 40% к стоимости основы;
- Монтажные работы: от 1 500 ₽ включая доставку по г. Красноярску.
Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок
Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок
А теперь, давайте разберемся, какую информацию можно размещать в родительских уголках. Помните, что она должна подаваться максимально позитивно, четко и по возможности не очень большими объемами. Вряд ли родители будут стоять длительный период возле стенда, они должны видеть перед собой короткое и информативное сообщение. Также важно учитывать то, что при размещении на стенде печатной информации, обязательно надо указывать авторство, дату выхода материала, и если есть, то ссылку на сайт, чтобы была возможность ознакомиться с материалом в полном объеме.
Материалы для родительского уголка в ДОУ — информация в родительский уголок:
- Материалы про физическое развитие детей
- Материалы про умственное развитие детей
- Материалы про эстетическое воспитание
- Материалы про особенности развития
- Материалы про здоровье, способы оздоровления
- Материалы про навыки самообслуживания
- Материалы про запланированные занятия
- Материалы про детскую литературу
- Материалы про музыку и музыкальные произведения
- Материалы про методы обучения дошкольников
- Материалы про времена года
- Материалы по развитию речи
- Советы психологов, логопедов, педиатров
- Тематические материалы — Новый год, 8 марта, Пасха, 23 февраля
Из чего делают информационные стенды
Популярностью среди материалов для информационных стендов пользуется ПВХ, другими словами пластик или поливинилхлорид. Другие популярные материалы для изготовления стенда: пробка, металл, оргстекло, акрил.
Толщина стенда зависит от места расположения, пожеланий клиента и других факторов. Чаще изготавливают из ПВХ толщиной от 5 до 8 мм. Такая толщина оптимальна — стенд надежный и крепкий, но при этом не тяжелый.
Изначально основа белого цвета. Для изменения цвета используют самоклеющуюся пленку. Для дизайна стенда наклеивают пленку с оригинальным изображением. Карманы для сменной информации изготавливают из оргстекла или прозрачного пластика. Стандартный размер кармашка — формат А4. По желанию клиента мы изготовим карман нужного размера и конфигурации.
Для размещения надписи на стендах используется пленка с заранее напечатанными буквами или пленка Oracal. Также возможно исполнение надписи из объемных букв ПВХ.
Для укрепления торцов стенда применяется рамка из алюминиевого профиля. К рамкам крепятся подвесы для настенных стендов, а также стойки-ножки для переносных стендов.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Родительский уголок ясельной группы в детском саду:
- В родительском уголке ясельной группы детского сада обязательно должна присутствовать информация о том, как адаптировать ребенка к детскому саду.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Для разрядки обстановки в родительском уголке могут быть размещены шутливые правила для родителей.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Также надо помнить, что эта возрастная категория деток очень сильно привязана к родителям, они попросту не представляют своего существования без них. Чтобы утренний ритуал расставания проходил максимально комфортно, научите родителей делать это правильно.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Родительский уголок ясельной группы в детском саду Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Также важно объяснять родителям, что нельзя приносить в детский сад. Так вы сможете избежать появления не очень приятных ситуаций.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Обязательно разместите на ознакомительном стенде материал о физических особенностях маленьких детей. Важно, чтобы родители вовремя понимали, что малыш устал и ему пора отдохнуть. От этого зависит психоэмоциональное и физическое здоровье малыша.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Ну и конечно, не забывайте про развлечения для малышей. Посоветуйте родителям, как можно развлечь ребенка.
Родительский уголок ясельной группы в детском саду
Картинки время года лето
Лето — период самых ярких детских впечатлений и эмоций. Кто-то отправляется к морю, кто-то в турпоход, кто-то на речку… Каким бы ни был отдых в детстве, он всегда запоминающийся и неповторимый. Чтобы запечатлеть бурю этих прекрасных воспоминай в ДОУ оформляют летние стенды. Они являются свободной площадкой для фантазии, идей и впечатлений. Что же размесить на стенде Лето?! Все, что связано с летними месяцами, например, такие рубки:
- Здравствуй, Лето!
- Летние месяцы и чем они богаты.
- Летний отдых.
- Загадки, пословицы, стихи о лете.
- Летние игры на песке, в воде.
- Советы родителям, как полезно и безопасно провести лето.
Шаблоны летних стендов
Картинки для наполнения стендов
Полезная информация для родителей
Напомнить детям о летних воспоминаниях поможет папка-передвижка для стенда Лето. Для ее оформления пригодятся пословицы, рассказы, загадки в картинках.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Родительский уголок для младшей группы в детском саду:
В этом возрасте уже можно начинать интенсивное обучение деток. Начать можно с правил поведения. Конечно, воспитатель детского сада будет знакомить ребят с правилами поведения в обществе, но не будет лишним, если и родители будут помогать деткам социализироваться в обществе правильно.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Не забудьте добавить в родительский уголок информацию о жадности ребенка. Родители должны четко понимать, что малыш растет маленькой жадиной, и пока есть возможность, помочь ему научиться замечать потребности окружающих его людей.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Помогите родителям не совершать ошибок при воспитании крохи. Ведь некоторые считают, что криком и наказаниями можно чему-то научить. В итоге ребенок отдаляется от родителей и перестает им доверять.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
В этом возрасте ребенок должен понимать, что свои вещи надо складывать в определенное место. Пускай он делает это не совсем аккуратно, но самостоятельно.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Также важно научить родителей давать малышу немного свободы. Важно, чтобы они понимали, что излишняя опека со временем станет причиной множества проблем.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Также надо сделать так, чтобы родители понимали всю важность прогулок на свежем воздухе. Ведь современные малыши буквально с пеленок знакомятся с интернет-технологиями, и предпочитают просмотр мультфильмов, вместо активного времяпровождения.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Также в качестве познавательного материала можно использовать плакаты с информацией о правильном уходе за зубками.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Важно обратить внимание родителей на правила питания, чтобы в последствии у крохи не было проблем со здоровьем.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Обязательно в родительском уголке должна быть информация о том, как правильно развивать навыки у ребенка.
Родительский уголок младшей группы в детском саду
В родительском уголке младшей группы обязательно должна быть познавательная информация об опасности, которая может поджидать маленького почемучку.
Родительский уголок для младшей группы в детском саду
Картинки время года осень
С приходом сентября становится актуальной информация в рубриках на информационном стенде Осень. Что будет интересно почитать родителям и посмотреть малышам на осеннем стенде:
- Осенние месяцы и дары осени.
- Загадки и приметы об осени.
- Советы родителям.
- Что почитать своим детям осенними вечерами.
Чтобы стенд был красочным и привлекал внимание детишек, его оформляют красивыми картинками, яркими плакатами и увлекательными папками-передвижками. Готовые шаблоны материалов для стенда Осень вы найдете ниже.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду:
Обязательно разместите в родительском уголке специальную памятку о целесообразности наказания ребенка, ведь иногда родители, что называется, «перегибают палку», и такое их поведение сказывается на эмоциональном состоянии крохи.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Не забывайте о советах психолога. Родители должны четко понимать, что атмосфера в семье оказывает огромное влияние на развитие крохи и его социализацию.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Памятка о том, как ребенок должен вести себя дома, также не будет лишней. Ведь мама, может на пару минут отлучиться в аптеку или в магазин, и ребенок должен четко понимать, что в это время он не может впускать в жилье чужих людей.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Веселый плакат о здоровом образе жизни понравится и малышам, и родителям.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Некоторые детки, в силу своей стеснительности, трудно идут на контакт с малознакомыми людьми, и это может стать проблемой — у ребенка не будет друзей. Родители должны понимать, что это плохая ситуация, и попытаться вовремя решить проблему.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Каждый ребенок уникальный — одни детки очень спокойные, другие — живут в своем выдуманном мире, а третьи — имеют много внутренних страхов. Родители должны понимать, как им вести себя в разных ситуациях.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Советы логопеда также не будут лишними. Ведь до зачисления в школу, малыш не должен иметь проблем с речью.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Разновидности стендов для информации
Напольные
Напольные информационные стенды представляют собой легкую для передвижения конструкцию. В качестве основы используется пластиковая, магнитная или пробковая доска. Опора настольного стенда — хромированные ножки или колесики.
Напольные стенды чаще всего можно встретить на выставках, бизнес-конференциях, в торговых центрах.
Настенные
Настенные информационные стенды представляет собой щит из оргстекла, металла, ПВХ, пробки или магнита. Настенные стенды крепятся к стене при помощи подвес, которые крепятся к алюминиевому профилю (рамке).
Такие стенды пользуются большей популярностью, чем напольные, так как на них размещается важная и срочная, но постоянная информация, которая может легко изменяться в пластиковых карманах.
Настенные информационные стенды вы можете встретить в магазинах, торговых центрах, детских садах, ЖКХ или в больнице. В качестве информационных стендов для офиса часто используются настенные.
Родительский уголок в детском саду для старшей группы в детском саду
Родительский уголок в детском саду для старшей группы в детском саду:
Детки старшей группы, уже должны быть социализированы, и свободно общаться со своими сверстниками. Но некоторые детки очень застенчивы, и часто в этом виноваты сами родители.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Можете наполнять родительский уголок просто интересной информацией, которую родители будут изучать, ожидая ребенка.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Совместное времяпровождение — еще одна важная часть гармоничных семейных отношений. Помогите понять родителям, насколько полезно для детей проводить время с мамой и папой.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Хорошее психологическое и эмоциональное состояние всегда должно быть на высоте. И почувствовать себя счастливым может помочь обыкновенная улыбка.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Чтобы малыш чувствовал себя любимым, родители должны воспринимать его со всеми недостатками. Если родители будут жестко пытаться исправить некоторые черты характера, то это может стать причиной еще большего «детского бунта».
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Правовая информация также должна присутствовать в родительском уголке.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
В этом возрасте уже надо обучать детей правильно сидеть, стоять, держать осанку. Эта информация будет полезна как родителям, так и деткам.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Объясните родителям, что стресс часто становится причиной отказа от еды.
Родительский уголок в саду для средней группы в детском саду
Антитеррор картинки для стенда
На стенде Антитеррор освещаются важные темы, которые помогают детям учиться распознавать опасность в виде преступников-террористов, а также правильно себя вести в случае террористической атаки.
Основные темы, которые могут быть представлены на стенде:
- Правила поведения с незнакомцами. Можно ли сними вести разговоров и что делать, если родителей нет рядом.
- Что делать, если ты один дома.
- Учим свои ФИО, адрес, телефоны родителей.
- Опасные ситуации на улице: странные предметы.
- Агитация за мир без войны.
- Действия при угрозе террористического акта.
детские картинки антитеррор
картинки антитеррор для детского сада
знаки опасности картинки
картинки и информация для папки-передвижки на стенде Антитеррор
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Подготовительную группу детского сада посещают будущие первоклашки, а потому в родительском уголке должно быть максимум информации, связанной с подготовкой к школе. Ниже вы найдете идеи для заполнения такого стенда.
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада:
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Родительский уголок — подготовительная группа детского сада
Оформление информационного стенда
Требования к уголку потребителя
Красиво оформленный уголок потребителя повышает имидж компании. Но красота не единственное, чем должен отличаться такой информационный стенд.
Ниже вы можете ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо размещать в уголке потребителя. Среди документов представлены обязательные, обеспечивающие непосредственно потребительские права клиентов, и дополнительные, которые защищают права посетителей магазина в других сферах.
Родительский уголок в детском саду — лето: идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления:
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — лето, идеи для оформления
Где повесить стенд для родителей
Ориентир по высоте – уровень глаз взрослого. В детсаду информационный уголок располагает над шкафчиками. Иногда – напротив входа, чтобы стенд бросался в глаза. Можно использовать открытую стену в поле зрения родителей. Родительский стенд можно разместить не только в группе или классе, но и в актовом зале, возле живого уголка. Стоит оценить, где чаще всего родители ожидают детей. Тогда информационный уголок развлечет взрослых – можно добавить сведения о правильном питании, развитии речи, безопасности на дорогах. Материалы уголка дублируют на веб-сайте ДОУ. Там информация будет доступна не 1-2 недели, а на постоянной основе. Это позволит родителям пересмотреть данные в любой момент.
Компания “Ноэкс-Раша” готова изготовить стенд для родителей для детского сада или школы. Доставка по всей России. Посмотрите наш каталог стендов.
Родительский уголок в детском саду — весна: идеи для оформления:
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления:
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — весна, идеи для оформления
Картинки время года весна
Дошкольники лучше воспринимают информацию не в словесной форме, а в виде схематического изображения. Поэтому понятие о временах года подаются в виде картинок и схем, которые можно найти на специальных тематических стендах. На стенде Весна подается общая информация об этом сезоне: признаки весны, ее дары, месяцы и их особенности, информация о животных и птицах, сезонные загадки и приметы.
Шаблоны плакатов и картинки с полезной информацией
Материалы для папок-передвижек на стенде Весна
Родительский уголок в детском саду — осень: идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления:
Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — осень, идеи для оформления
Понятность и ее олицетворение
Не стоит забывать, что стенд делается, прежде всего, для зрителей. Выступать ими могут как взрослые, так и маленькие дети. Им понятны яркие образы – Дед Мороз, Снегурочка, пожарный в форме и проч., несущие смысл цифры (31, 23, 8). Символы и брендовые знаки лучше оставить для других назначений.
Заглавие должно быть максимально точным и емким. Не стоит придавать ему поэтичность и утяжелять эпитетами: детям важнее, что за праздник они готовятся встретить.
Родительский уголок в детском саду — зима: идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления:
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Родительский уголок в детском саду — зима, идеи для оформления
Картинки время года зима
Занимательный стенд Зима радует воспитанников детского сада каждой рубрикой, ведь там можно повстречать Снеговика, Деда Мороза, интересные зимние загадки и стишки. Немало важной информации на стенде найдется и для родителей: безопасность во время прогулок зимой, профилактика ОРВ, закаливание и др. Также на стенде не будет лишней информация о зимних месяцах, новогодних праздниках, зимних играх.
Папка-передвижка для родителей на стенде Зима
Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада — познавательный материал
Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада:
Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада
Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада Оформление родительского уголка в раздевалке детского сада
Способы применения стендов
Залогом донесения информации до целевой аудитории является ее грамотная подача. Использование различных стендов позволяет своевременно информировать посетителей о важных событиях и просто предоставлять посетителям учреждения интересную информацию.
Стенды могут выполнять не только информационные или рекламные функции. Такие конструкции нередко используются как выставочная площадка или доска почета. Существует несколько разновидностей стендов:
- бытовые. Используются в домах для хранения ключей, рисования, игр и других бытовых целей;
- рекламные. Предоставляют потенциальным клиентам информацию о товарах и услугах;
- выставочные. Предназначены для организации тематических экспозиций, а также для презентации продукции предприятия;
- тестер стенды. Их непосредственной задачей является предоставление возможности тестирования той или иной продукции;
- информационные. Служат для размещения рабочей учебной и других сведений;
- обязательные. Такие конструкции должны быть установлены в производственных, административных, лечебных и других учреждениях. В них размещается необходимая для работы информация, например, план эвакуации при пожаре, график дежурств и т.д.
В зависимости от назначения, стенды могут иметь различную конструкцию и дизайн.
Детский сад — Салемский школьный округ
Предварительный детский сад
Подготовьте своего ребенка к успеху! Prekindergarten (Pre-K) готовит вашего ребенка к школе, создавая прочную основу для обучения прямо сейчас.
Программа дошкольного образования в государственных школах Салема предлагает комплексные программы для самых маленьких учеников. Исследования показывают, что дети, которые посещают дошкольные учреждения SPS, лучше подготовлены к детскому саду в области начальной математики, чтения и социально-эмоционального развития.
Если вашему ребенку исполнится четыре года 31 августа или ранее, ваша семья имеет право подать заявку на БЕСПЛАТНОЕ высококачественное обучение в дошкольном возрасте.
Количество мест для записи в дошкольные учреждения ограничено. Чтобы принять участие вашего ребенка в лотерее Pre-K, подайте заявку до 1 марта 2022 года.
Школы SPS с дошкольными программами
Наши программы Pre-K в настоящее время проводятся в трех школах нашего округа: начальной школе Бейтса, лабораторной школе Горация Манна и Центре раннего детства, и следуют тому же расписанию, что и принимающая школа. Учащиеся будут развивать академические, когнитивные, социально-эмоциональные навыки, навыки самопомощи и физические навыки с помощью игрового обучения.
Представляем: «Три ура» для программы Pre-K
Недавно мы внедрили программу « «Три ура» для Pre-K » в наших дошкольных классах. Это всеобъемлющий ресурс по учебной программе Pre-K, который помогает маленьким детям подготовиться к детскому саду. Опыт, основанный на навыках, и целенаправленная игра инициируют изучение качественной детской литературы. Дети учатся грамоте и навыкам счета, а также получают информацию об окружающем мире посредством занятий по естественным наукам и общественным наукам.
Тщательно спланированные занятия поддерживают социальное и эмоциональное благополучие каждого ребенка, его физическое развитие и академическую готовность.Ресурс включает мультисенсорные упражнения и интерактивный цифровой контент. Веб-портал Family Engagement включает обучающие игры и полезные инструменты для родителей и опекунов. Партнерство с Unite for Literacy формирует навыки грамотности и поддерживает участие семьи. Родители имеют доступ к цифровой библиотеке, которая включает полностью озвученные книги на английском, испанском и многих других языках.
Партнерская программа раннего образования
Дошкольное образование уже давно стало обязательным в нашем округе. Центр раннего детства является жемчужиной в нашей короне и помогает нашим младшим ученикам подготовить их к успешному обучению в начальной школе. Мы рады продемонстрировать расширение наших предложений для детей младшего возраста и Салемской партнерской программы раннего образования.
Партнерская программа дошкольного образования Салема предназначена для расширения доступа к программам дошкольного образования в Салеме и их согласования посредством партнерства между районом государственных школ Салема и участвующими центрами дошкольного образования в Салеме, лицензированными Департаментом дошкольного образования и ухода штата Массачусетс (EEC). . Салемское партнерство по раннему обучению сосредоточится на расширении доступа к всеобщему дошкольному образованию в городе Салем для четырехлетних детей.
Партнерство позволяет государственным школам Салема и участвующим в нем дошкольным учреждениям в городе формализовать свои отношения и сотрудничать в следующих целях:
- Улучшить и согласовать качество программ в городе,
- Расширить доступ к высококачественным программам, особенно для семей с низким доходом, и
- Обеспечить, чтобы все семьи имели знания и доступ к ресурсам для детей младшего возраста.
Исследования показывают, что доступ к высококачественным программам для детей младшего возраста не только готовит детей к поступлению в детский сад, но и создает прочную основу для долгосрочного академического и личного успеха. Государственные школы Салема стремятся обеспечить более широкий доступ к местам в дошкольных учреждениях полного дня для семей, которые ищут этот тип программ для своего ребенка.
Государственные школы Салема рады сообщить, что осенью 2021 года мы:
— Увеличили часы работы двух наших существующих классов дошкольного образования в Центре раннего детства (полный день, пять дней в неделю),
— открыли четыре новые классы дошкольного образования в рамках SPS и
— сотрудничество с четырьмя классами дошкольного образования по всему городу для согласования качества программы и учебного плана.
Места заполняются по жеребьевке. Участие в лотерее не гарантирует место в дошкольном учреждении. Если вы говорите на языке, отличном от английского или испанского, позвоните в Информационный центр для родителей за помощью по телефону: (978)-740-1225.
Когда будут проводиться лотереи SPS для дошкольников, с вами свяжутся наши специалисты по связям с общественностью, чтобы обсудить ваши потребности и другие варианты дошкольного образования в Салеме, чтобы найти наиболее подходящее для вашего ребенка. Семьи, не получившие места в результате лотереи, будут помещены в список ожидания.
Если у вас есть вопросы, позвоните или отправьте электронное письмо в Информационный центр для родителей
Телефон : (978)-740-1225
Электронная почта : [email protected]
Как записать моего ребенка в программу PreK государственных школ Салема?
Регистрация состоит из четырех этапов: :
- Шаг 1. Заполните все формы и необходимые документы в пакете регистрации. Сдайте его в Информационный центр для родителей (PIC).
В это время ваш ребенок будет участвовать в лотерее.
- Шаг 2. PIC завершит процесс лотереи и назначит вашего ребенка в школу на основе результатов этого процесса.
- Шаг 3. После выбора из лотереи вам будет отправлено уведомление о задании вашего ребенка. В это время вы можете подтвердить принятие задания, отправив форму подтверждения обратно в Информационный центр для родителей.
Верните заполненные формы и документы в Информационный центр для родителей (PIC) – лично по телефону (978) 740-1225, чтобы записаться на прием, по факсу (978) 740-1176 или отсканируйте и отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Есть ли в каждой начальной школе классы PreK?
Только в трех наших школах есть дошкольные классы:
- Начальная школа Бейтса (PreK-5)
Директор : Гэвин Софтик
53 Liberty Hill Avenue — 978-740-1250
- Центр раннего развития ребенка
Директор: Линн Смит
Мемориал Драйв, 25 — 978-740-1181
- Лабораторная школа Горация Манна (PreK-5)
Временно исполняющий обязанности директора: Скарлетт Грандт
Уилсон-стрит, 79 — 978-740-1290
Сколько лет должно быть моему ребенку для участия в лотерее PreK?
Чтобы иметь право на участие в лотерее PreK на 2022–2023 учебный год, вашему ребенку должно исполниться 4 года не позднее 31 августа 2022
Если мой ребенок выбран в лотерее PreK, доступен ли транспорт?
Нет, государственные школы Салема не предлагают транспорт для учащихся дошкольного возраста, за исключением случаев, предусмотренных планами индивидуального обучения специального образования.
Если мой ребенок выбран в лотерее PreK, есть ли варианты ухода до и после школы?
В настоящее время у нас нет ни дошкольных, ни послешкольных программ, но государственные школы Салема изучают эту область.
Что делать, если у меня есть ваучер на полный день ухода за ребенком?
Государственные школы Салема Занятия в дошкольных учреждениях бесплатны, однако мы следуем расписанию K-12, которое не включает комплексные услуги, такие как уход до или после школы, уход за школьными каникулами или летний уход. Вы можете зарегистрировать своего ребенка в нашей бесплатной программе дошкольного образования, однако вы потеряете свой ваучер на комплексные услуги.
Есть ли в SPS места для дошкольников для всех желающих?
Нет. В настоящее время у нас нет всеобщего дошкольного образования, и в соответствии с указаниями Школьного комитета места в дошкольных учреждениях распределяются таким образом, что 60 % заполняются семьями с низким доходом, а 40 % — семьями с низким доходом.
Что произойдет, если имя моего ребенка не будет выбрано из лотереи?
Имя вашего ребенка будет добавлено в список ожидания, и, если освободится место, с вами свяжутся. Мы также оказываем поддержку в изучении других программ дошкольного образования на базе сообщества.
Если мой ребенок пойдет в подготовительный класс в рамках SPS, где он будет ходить в детский сад?
Ваш ребенок будет участвовать в обычном процессе зачисления в детский сад через Информационный центр для родителей.
8 Вопросы для родителей на собеседовании в частной школе
Если вы находитесь в процессе оценки различных вариантов частной и независимой школы для вашего ребенка, то вы знаете, что большинство, если не все, школы требуют, чтобы родители присутствовали при приеме интервью.
Иногда интервью проводится во время уже запланированной экскурсии по университетскому городку; в других случаях это будет отдельное событие позже в процессе подачи заявки. Виртуальные интервью стали популярными во время COVID, и многие школы по-прежнему предлагают их для удобства. Интервью являются важной частью процесса поступления, но кто на самом деле проводит собеседование, может быть разным. Будь то директор приемной комиссии, член приемной комиссии или администратор, одно можно сказать наверняка: приемное собеседование — важный момент, и родители могут беспокоиться о той роли, которую оно играет в и без того сложном процессе поиска потенциальных школ для подходящий для их ребенка.
Путеводитель для бесплатной загрузки: поближе познакомьтесь с Центральной школой друзей
Почему частные школы опрашивают родителей?
Интервью с родителями — это шанс для приемной комиссии частной школы познакомиться с родителями и абитуриентами. Этот процесс является идеальным способом для обеих сторон получить информацию, необходимую им для принятия решения о том, подходит ли это решение.
Процесс может быть заполнен общими вопросами, которые директора частных школ используют для того, чтобы не только ознакомиться с семьями будущих учеников, но и очеловечить их. Это идеальный способ определить, какой вклад учащийся и его семья могут внести в общее сообщество и совпадают ли личные ценности каждого.
Как родители могут подготовиться к собеседованию при поступлении в частную школу?
Если родитель или ребенок настроен на определенную школу, вступительное собеседование может рассматриваться как решающий момент. Но важно помнить, что вступительное собеседование — это не просто шанс для школы оценить вас; это также дополнительная возможность для вас оценить школу и убедиться, что она действительно подходит для вашей семьи.
Вот почему очень важно прийти на собеседование при поступлении в школу с некоторыми собственными вопросами, чтобы вы могли уйти более информированными и иметь больше возможностей для принятия наилучшего возможного решения о будущем вашего ребенка.
Чтобы немного облегчить этот процесс, мы составили список вопросов для собеседования, которые все родители должны задать во время собеседования при поступлении.
Вопросы, которые родители должны задать во время собеседования при поступлении в частную школу
1. Как выглядит типичный школьный день?
Для родителей нет лучшего способа получить четкое представление о том, подходит ли их ребенок для обучения в той или иной школе, чем понять, как выглядит типичный школьный день. Это должно включать важную логистику, такую как:
- Когда начинается и заканчивается учебный день?
- Какие существуют варианты транспорта (автобус, доставка или вождение студентом и т. д.)?
- Какие варианты завтрака и обеда предлагаются в школе?
В дополнение к логистике вы также должны иметь четкое представление о том, как выглядит типичный класс, что может включать в себя типичное расписание занятий и, если это религиозная школа, как выглядит ежедневное или еженедельное богослужение.
Хотя интервью само по себе может дать ценную информацию о типичном школьном дне, также может быть разумным попросить наблюдать за занятиями, если вы еще этого не сделали.
Конечно, во время пандемии представления о типичном перевернулись с ног на голову. Хотя большинство школ в значительной степени вернулись к нормальной жизни, вы можете спросить, как сейчас выглядят усилия школы по смягчению последствий COVID. Если они не планируют, вы можете поискать в другом месте.
2. Какие классы или программы предлагает школа, которые выделяют ее среди других школ в этом районе?
Когда дело доходит до разработки учебного плана, в независимых школах гораздо больше свободы, чем в государственных школах, деятельность которых ограничена законами штата и федеральными законами. Из-за этой большей свободы многие независимые школы могут предлагать специализированные, уникальные классы и курсы, которые нельзя найти где-либо еще.
Расширение возможностей является одной из основных причин, по которой родители и дети предпочитают частные школы государственным школам. Таким образом, вы должны чувствовать себя свободно, чтобы точно узнать, что это за возможности. В дополнение к пониманию основной учебной программы также обязательно задавайте вопросы о специальных факультативах, которые делают школу уникальной.
Хотя учеба является важным фактором на всех этапах обучения вашего ребенка, она особенно важна в средней и старшей школе, когда ваш ребенок готовится к поступлению в колледж.
В то же время вы можете попросить консультанта по приемным вопросам объяснить, чем виртуальное обучение в их школе отличается от других, которые вы, возможно, рассматриваете. Даже если планируется возобновить очные занятия осенью, лучше сейчас понять, как может выглядеть виртуальное обучение, если оно понадобится в будущем.
3. Какова образовательная философия школы?
Чтобы точно узнать, подходит ли школа для вашего ребенка, вам нужно будет спросить их об их философии образования.
Используют ли они практическое исследовательское обучение? Используют ли они совместный подход, когда учащимся предлагается работать в группах для решения проблем? Играют ли передовые технологии большую роль в образовательном процессе? Склонны ли учителя следовать более традиционному подходу «учитель-как-лектор»?
Ни одна из этих философий или стратегий обучения не является правильной или неправильной по своей сути. Но вы будете лучше, чем кто-либо другой, понимать, как лучше всего учится ваш ребенок, и вам следует использовать эти знания, чтобы выбрать школу, которая будет максимально соответствовать потребностям вашего ребенка.
4. Какие внеклассные занятия доступны для учащихся?
Понимание внеклассных мероприятий, которые будут доступны вашему ребенку в каждой школе, которую вы рассматриваете, так же важно, как и понимание академической деятельности школы. Клубы и команды помогают вашим детям формировать социальные навыки, развивать интересы и таланты, которые невозможно изучить в традиционной школьной обстановке, укреплять уверенность в себе и сохранять воспоминания и дружбу на всю жизнь.
По этим причинам для вас важно убедиться, что в любой школе, которую вы в конечном итоге выберете для своего ребенка, есть как минимум одно внеклассное занятие, которое, как вы знаете, понравится вашему ребенку. Примеры могут включать:
- Если ваш ребенок занимается спортом, в каких видах спорта или лигах участвует школа?
- Если ваш ребенок музыкант, какие существуют возможности для группы или оркестра?
- Если ваш ребенок актер, ставят ли в школе ежегодные спектакли или есть ли драматический кружок?
- Если ваш ребенок путешествует, предлагает ли школа языковые клубы или ежегодные поездки?
Хотя вопрос о внеклассных мероприятиях может быть легко замалчивать, когда вы пытаетесь оценить школы на основе их протоколов дистанционного обучения и факторов безопасности из-за COVID-19, это остается важной частью головоломки. Дружба и социальные связи сейчас важнее, чем когда-либо прежде, и в идеале вы должны выбрать школу, которая признает этот факт. Имея это в виду, во время собеседования не бойтесь задавать вопросы по этой теме, в том числе:
- Какие шаги предпринимает школа, чтобы продолжать укреплять чувство общности во время пандемии?
- Как социальное дистанцирование повлияло на клубы, спортивные и другие внеклассные мероприятия, в которых мог участвовать мой ребенок?
- Если личная встреча невозможна, предлагает ли школа цифровые возможности для учащихся?
5. Есть ли «типичный ученик», которого набирает школа?
Подобно тому, как родители оценивают школу, чтобы убедиться, что она подходит для их ребенка, независимые школы также часто оценивают будущих учеников, чтобы решить, подходит ли этот ребенок для школы. Независимо от того, активно ли школа набирает студентов, вполне вероятно, что существует профиль «типичного ученика», на который они обращают внимание при оценке кандидатов.
Эти профили могут включать что угодно: от результатов тестов до прошлой внеклассной деятельности, опыта руководства и т. д. Некоторые школы, например, могут оценивать кандидатов только на основе успеваемости. У других может быть культура, которая гордится спортивными достижениями, что, естественно, побуждает их предпочитать спортсменов. Знание того, соответствует ли ваш ребенок образцу своего «типичного ученика», может помочь вам понять, какой будет жизнь вашего ребенка, если его примут в школу — важный вывод для любого родителя.
6. Какова школьная политика безопасности?
Независимо от класса, безопасность всегда важнее всего для родителей. Вы собираетесь доверить своего ребенка этой школе; вы должны чувствовать себя комфортно, спрашивая школу об их политике безопасности, стандартах и протоколах.
Особенно сейчас вы можете включить вопросы о гигиене. Например:
- Требуете ли вы, чтобы учащиеся всегда носили маску, находясь в кампусе?
- Сколько учеников будет в классе одновременно?
- На каком расстоянии друг от друга будут располагаться столы и другие учебные зоны?
- Как часто в школе будет производиться «глубокая уборка»?
- Приняты ли меры по улучшению вентиляции в закрытых помещениях школы?
- В случае, если член сообщества (будь то студент или преподаватель) заразится COVID-19, каковы протоколы для ограничения его распространения?
7.
Чем вы, как администратор, больше всего гордитесь в школе?У кого лучше спросить о ключевых преимуществах школы, чем у приемной комиссии? Не забудьте в какой-то момент во время вступительного собеседования спросить интервьюера, чем он больше всего гордится в школе.
Это даст вам взгляд изнутри на то, что делает школу особенной, что может быть невероятно полезным, когда вы принимаете окончательное решение. Ответы на этот вопрос, вероятно, сильно различаются, но общие ответы могут вращаться вокруг статистических данных (размер класса, количество выпускников, процент зачисления в колледж и т. д.).
8. Каковы следующие шаги?
Хотя этот вопрос, вероятно, уже волнует вас, когда вы оцениваете школы, по окончании собеседования обязательно спросите о следующих шагах в этом процессе.
Будут ли какие-либо последующие интервью с вами или вашим ребенком? Возможна ли экскурсия по кампусу? Есть ли у вас возможность поговорить с нынешними родителями, преподавателями, учителями или тренерами, чтобы узнать больше о школе? Какие материалы вам необходимо предоставить и когда они должны быть представлены, и, конечно же, когда у вас будет окончательное решение?
Оценка частной школы
Выбор правильной школы для вашего ребенка имеет решающее значение для того, чтобы его будущее было как можно более ярким и полноценным.