Памятки для родителей «Детская безопасность»
Уважаемые родители!
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.
Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах.
С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.
Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.
Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и невредимыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:
- Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
- Проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
- Решите проблему свободного времени детей.
- Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей.
- Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред.
- Чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте.
- Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.
Правила безопасности при катании на тюбинге
Ребенка нужно научить следующим правилам безопасности при общении с посторонними:
- Всегда играй в компании друзей.
- Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения родителей.
- Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей, не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Кричи изо всех сил, если кто-то просит тебя об этом, немедленно расскажи родителям.
- Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи об этом родителям.
Меры безопасного поведения при работе с Интернетом:
- Объясните детям, что общаться и вести себя в социальной сети необходимо так же осторожно, как и в реальной жизни.
- Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).
- Объясните детям, что нельзя соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече. Подобные предложения лучше игнорировать, общение со слишком настойчивым человеком прекратить.
- Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребёнок, с целью недопущения вовлечения ребёнка в неформальные организации.
Обратите внимание на следующее:
- Убедитесь, что ваши дети знают телефон полиции, скорой помощи, пожарной службы, адрес. Отрепетируйте, как нужно разговаривать с дежурным, чтобы в нужный момент ребенок не растерялся.
- Научите правилам безопасности дома и на улице.
- Всегда знайте, где ваши дети, и они пусть всегда знают, где вы.
- Никогда не пишите имя вашего ребенка на одежде, портфеле, велосипеде.
- Научите ребенка в случае, если он потерялся, ждать вас в том месте, где вы расстались, и никуда не уходить ни с кем, ни под каким предлогом.
- Всегда записывайте адреса и телефоны всех друзей вашего ребенка, а также телефоны (рабочие и мобильные) их родителей.
- В случае возникновения неприязни между вашим ребенком и еще кем-либо обязательно выясните ее причины, постарайтесь уладить конфликт или избавьте ребенка от любого возможного контакта с источником неприязни.
- Никогда не пренебрегайте детскими опасениями, даже если вам кажется, что они мнимые. Убедите ребенка, что вы всегда придете на помощь, что бы ни произошло.
Просим Вас обратить внимание и подробно изучить памятку гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности. А также ознакомиться с информацией и правилами о порядке действия граждан в условиях террористического акта.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ
ПОРЯДОК ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, ПО ТЕЛЕФОНУ
ПАМЯТКА для родителей по профилактике экстремизма.
оформление своими руками по ФГОС + фото
Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому надо не только усиленно оберегать и защищать ребёнка, но и учить его безопасному поведению в различных ситуациях как в доме, так и вне его. Эта работа целенаправленно проводится во всех образовательных учреждениях начиная с младшего возраста в детском саду и даёт положительный результат.
Содержание
1 Обучение безопасности в детском саду
1.1 Таблица: изучение правил ОБЖ в разных возрастных группах детского сада
-
2 Оформление уголка безопасности
2.1 Паспорт уголка безопасности в детском саду
2.2 Примеры оформления уголка безопасности
2.2.1 Фотогалерея: оформление стенда по знанию ПДД
2.2.2 Фотогалерея: оформление стенда по пожарной безопасности
2.2.3 Фотогалерея: плакаты по безопасному поведению
2.2.4 Фотогалерея: варианты готовых стендов для уголка безопасности
3 Работа в уголке безопасности детского сада
3.1 Таблица: пример конспекта занятия по теме «Пожарная безопасность», подготовленного воспитателем Хрявиной Юлией
3. 2 Видео: занятие «Путешествие по стране пожарной безопасности»
Обучение безопасности в детском саду
Научить детей не попадать в опасные ситуации как в домашних условиях, так и во внешнем мире — важнейшая задача для родителей и для воспитателей детских учреждений. Учить детей безопасному поведению необходимо с самых первых шагов жизни. Существует большое количество ситуаций, когда ребёнок может получить травму дома, на прогулке, во время игры, при поездке в транспорте. Главная задача взрослых не только обеспечить контроль за поведением малышей, но и привить им понятие собственной безопасности. Организация в детском саду уголка по безопасному поведению предназначена для решения этой задачи. Используя стенды, макеты, игрушки, дидактические игры, воспитатели обучают дошкольников правилам поведения в наиболее вероятных жизненных ситуациях. Представляемые материалы на стендах, адресуются и родителям, так как значительную часть времени ребёнок находится с ними, а молодые родители не всегда могут правильно создать безопасную обстановку дома.
Таблица: изучение правил ОБЖ в разных возрастных группах детского сада
Возрастная группа | Поведение в быту | На прогулке в парке | На улице |
Первая младшая |
|
|
|
Вторая младшая |
| Изучение правил поведения в природе:
|
|
Средняя |
|
|
|
Старшая |
|
|
|
Подготовительная |
| Продолжение работы по темам старшей группы. Рассказывать о необходимости бережного и внимательного отношения к природе, дать представление о деятельности государства, направленной на сохранение окружающей среды. |
|
Оформление уголка безопасности
Значение уголка безопасности в воспитательной деятельности педагогов достаточно велико. Но, чтобы успешно и качественно выполнять обучение детей основам безопасности, необходимо иметь интересный и разнообразный материал по этому направлению работы. Уголок ОБЖ может содержать:
- Стенды с информацией для родителей о возможных травматических ситуациях.
- Аналитические справки по чрезвычайным происшествиям с детьми.
- Наглядные материалы по обучению безопасному поведению для детей и взрослых.
- Дидактические игры («Дорожные знаки», «Добрый и злой огонь», «Умный светофор», «Основы безопасности» и так далее) фабричного изготовления и созданные своими руками.
- Макеты пожарной техники, скорой помощи, пожарного щита — для лучшего ознакомления детей со службами по чрезвычайным ситуациям.
- Макеты предметов для личной безопасности: отражатели, пожарный извещатель, огнетушитель, телефоны службы спасения.
- Игрушки для организации сюжетно-ролевых игр: куклы-пожарные, спасатели, полицейские; детская экипировка работников ГБДД и службы спасения.
- Напольное покрытие для конструирования дорожного движения при изучении ПДД.
Как часть предметно-развивающей среды детского сада, уголок безопасности должен соответствовать требованиям: эстетичное и привлекательное для детей и родителей оформление, функциональность и вариативность, периодическое обновление наполнения для поддержания интереса к материалу.
Материал для распечатывания по уголку безопасности можно найти на сайтах:
- В статье «Уголок безопасности» представлен материал для размещения на стенде по всем направлениям работы.
- Статья «Безопасность жизнедеятельности детей» содержит много иллюстраций и стихов для уголка безопасности.
- Вероника Парфёнова в своей работе «Уголок безопасности в младшей группе» рассказывает, как она оформила такой уголок. Есть много фотографий.
Паспорт уголка безопасности в детском саду
Паспорт уголка безопасности входит в паспорт группы. При его оформлении указываются цели и задачи его создания и перечисляются материалы, входящие в состав этого уголка. К ним относятся:
- Крупногабаритные макеты и игрушки: светофоры, ростовые куклы, дорожные знаки, макеты городских улиц, разметка пешеходного перехода, пожарный щит и макеты огнетушителей.
- Экипировка детей.
- Плакаты и методический материал.
- Стенды по пожарной безопасности, ПДД и другие.
- Игрушки, дидактические игры, книги и другое оборудование, имеющееся в наличии.
Оформление паспорта уголка
Пример оформления паспорта уголка взят из статьи «Паспорт подготовительной/средней группы» детского сада «Морошка».
Как оформляется технический паспорт на уголок безопасности можно посмотреть в статье Елены Мищенко «Паспорт уголка безопасности в ДОУ».
Примеры оформления уголка безопасности
Название уголка безопасности говорит о его назначении. Оно может быть таким:
- Школа безопасности.
- Дорожная азбука.
- Юные спасатели.
- Островок безопасности.
- Безопасный детский сад.
- Расту счастливым.
- Безопасность каждый день.
- Формула безопасности.
Как уже было сказано, обучение безопасному поведению детей имеет три составляющие: безопасность в быту, знание и применение правил дорожного движения, безопасное поведение на природе и во время игр. В соответствии с этими направлениями оформляются и стенды уголка.
Фотогалерея: оформление стенда по знанию ПДД
- Стенд по ПДД для старших групп
- Уголок содержит много тескстового материала
- Уголок содержит макеты зданий и проезжей части
- Дидактическая игра по ПДД
При изучении безопасности в быту, особенно важна тема пожарной безопасности.
Фотогалерея: оформление стенда по пожарной безопасности
- Юный спасатель рассказывает о правилах безопасности
- Игрушечный пожарный щит со всеми атрибутами
- Яркое пособие для детей младшей и средней группы
- Макеты пожарной техники
Имеется большое количество плакатов, в красочной форме напоминающих детям о правилах безопасного поведения. Их можно использовать в оформлении уголка, не забывая о периодическом обновлении.
Подробнее узнать об организации занятий по пожарной безопасности в детском саду можно из нашей статьи — Занятия по пожарной безопасности в ДОУ: полезная и увлекательная образовательная деятельность.
Фотогалерея: плакаты по безопасному поведению
- Плакат для дошкольников по поведению на природе
- Правила поведения для малышей в быту
- Правила поведения во время игр, в быту, с незнакомыми людьми
- Безопасное поведение дома и на улице
Можно использовать готовые стенды с кармашками для обновления информации.
Фотогалерея: варианты готовых стендов для уголка безопасности
- Представлены все направления работы
- Компактный стенд оригинальной формы
- Небольшой стенд, содержащий элементы обучения ОБЖ
- Форма такого стенда будет привлекать внимание
Работа в уголке безопасности детского сада
Организация работы по теме безопасности имеет разные формы:
- Наглядные: использование плакатов, готовых стендов, иллюстраций, предупреждающих об опасности.
- Организации дидактических игр (варианты возможных игр можно увидеть в статье Елены Кекиной).
- Проведение сюжетно-ролевых игр и моделирование опасных ситуаций в игровом уголке.
- Практические задания, направленные на изучение правил безопасного поведения. (Например: изготовление аппликации «Чайник», раскрашивание картинки «Электроплита» и так далее).
- Беседы с детьми и обсуждение рассказов и сказок (сказки про Стобеда, Рассказы Елены Ильиной), чтение стихов о безопасности.
- Работа с родителями: подбор литературы для родителей по обучению детей основам ОБЖ, индивидуальные беседы и проведение родительских собраний (В статье Светланы Гульковой представлен подробный конспект родительского собрания, содержащий не только лекционную часть, но и практическое занятие с родителями).
- Проведение занятий по теме безопасности.
Занятия по теме ОБЖ предназначены упорядочить и закрепить знания детей.
Например, занятие в средней группе «Правила безопасного поведения в детском саду» Валентины Дроздовой ставит своей целью закрепления навыков внимательного и аккуратного поведения при нахождении в игровых комнатах.
Или урок «День безопасности» Натальи Чернышёвой для старшей группы направлен на закрепление знаний детей по безопасному поведению дома и на улице. Занятие проводится в виде виртуальной экскурсии на школьном автобусе. Воспитатель вместе с детьми обсуждает различные жизненные ситуации, которые могут привести к трагическим последствиям.
Ниже представлен план-конспект занятия в старшей группе по пожарной безопасности. Хорошо подобранный интересный материал по теме урока. Дети с удовольствием будут отвечать на вопросы и принимать участие в выполнении заданий.
Таблица: пример конспекта занятия по теме «Пожарная безопасность», подготовленного воспитателем Хрявиной Юлией
Конспект по теме: «Пожарная безопасность» в старшей группе Цели: 1. Обучающая задача: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. 2. Развивающие задачи: Формировать умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать выразительность речи. 3. Воспитательные задачи: Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой. Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03. |
Ход занятия Дети здороваются с гостями. Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмёмся и гостям мы улыбнёмся (психогимнастика). 1. Введение игрового момента. Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения этот отрывок? (показ иллюстрации) А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит,Выбежал из моря кит: «Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!» (К.Чуковский «Путаница») — Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей). — Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнём. Воспитатель называет цели занятия детям. Потом читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом». Задаёт вопросы детям (Что такое пожар и чем он опасен). Игра «А ну-ка, отгадай» (загадываются загадки по теме пожарной безопасности). — Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар. (На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берёт ту карточку, которую считает правильной и становится на своё место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе) . После того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона). Знает каждый гражданин Этот номер 01 Если к вам пришла беда Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01). Физкультминутка — Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей). Что у нас на потолке? (пож. сигнализация) А это что такое(огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель и картинка с сигнализацией). Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило. 1 картинка. Квартира, горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло — набрасывает его на огонь. Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло. (И далее ещё несколько иллюстраций). Воспитатель напоминает правила поведения во время пожара. — А сейчас давайте выстроим последовательность действий при пожаре. (показываю иллюстрации). — И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками. Кто из вас завидев дым, набирает 0–1 (это я, это я.) Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .) Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат) Признавайтесь ребятишки, кто берёт без спросу спички? Чирк беспечно и на спичке — огонёчек аленький Смотришь — спичка невеличка — а пожар не маленький. (молчат) Кто соседской детворе объясняет во дворе Что игра с огнём недаром завершается пожаром? (это я) Кто поджёг траву у дома, подпалил ненужный сор? А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат) Кто украдкой в уголке, жёг свечу на чердаке, Загорелся старый угол, еле сам живой ушёл (молчат) Кто пожарным помогает — правила не нарушает Кто пример для всех ребят? (это я) Подведение итогов. Воспитатель: Молодцы. А теперь подведём итог: — О чём мы сегодня говорили? (о пожаре). — Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин) — Что мы должны делать, если случился пожар? — А в следующий раз мы поговорим о других опасностях, которые могут возникнуть как дома, так и на улице. |
И в заключение представляем видео о проведении занятия по ОБЖ для старшей группы детского сада.
Видео: занятие «Путешествие по стране пожарной безопасности»
Смотрите это видео на YouTube
Уголок безопасного поведения — это одна из форм наглядной работы для обучения детей и напоминания их родителям, что безопасность, в первую очередь зависит от них самих. Заботясь о маленьком ребёнке, необходимо уметь предусмотреть все неблагоприятные ситуации и заранее предотвратить их. Только в этом случае можно обеспечить благополучную жизнь своей семьи и всем своим близким.
- Автор: Маргарита Головнева
- Распечатать
Здравствуйте. Меня зовут Маргарита. Я сейчас на пенсии, до этого более двадцати лет проработала учителем. Пробую свои силы в написании статей по педагогике и животным.
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
6 способов повышения безопасности в классе
12 июня 2020 г.
«Убедится ли дошкольное учреждение моего ребенка, что безопасность детей является главным приоритетом в классе?»
Каждый родитель, отвозя своего ребенка в школу, хочет уйти, зная, что его ребенок в безопасности. Самый страшный кошмар для каждого родителя — получить этот ужасный телефонный звонок и сообщить, что их ребенок только что пострадал. К счастью, в наше время дошкольные учреждения и детские сады принимают дополнительные меры, чтобы каждый ребенок оставался в безопасности и не пострадал в школе.
Безопасность в классе может легко выскользнуть из головы учителей среди планов уроков и экскурсий, но это определенно не то, что следует игнорировать! Хорошо организованный класс, в котором действуют меры безопасности, не только позволяет учащимся чувствовать себя в большей безопасности, но и показывает родителям, что о их детях хорошо заботятся.
Если вы являетесь учителем/президентом/владельцем дошкольного учреждения и ищете способы обеспечения безопасности в классе, продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых проверенных и надежных методах обеспечения безопасности в классе дошкольного учреждения.
6 советов по безопасности в классе для дошкольников
1. Безопасность детей означает, что опасные предметы должны быть недоступныНожницы, кнопки для досок объявлений, клей — все, что не должно быть легкодоступным для детей дошкольного возраста Дети. Убедитесь, что все острые предметы, предметы, вызывающие удушье, ядовитые материалы и другие потенциально опасные предметы хранятся на высокой полке или заперты в шкафу.
Последнее, что вам нужно, это чтобы ученик встал на цыпочки, чтобы добраться до корзины с острыми предметами на недосягаемом выступе. Когда подобные материалы достаются и доступны во время занятий, важно поговорить со своими учениками о том, как правильно использовать эти инструменты.
«Обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с правилами техники безопасности с детьми, прежде чем добавить открытую полку в художественную зону», — говорит Мэри Мухс, декан педагогической школы Расмуссена. «Тогда, когда дети используют материалы, обязательно следите за безопасностью, если это необходимо».
2. Правильно спланируйте помещениеОрганизация классной комнаты играет большую роль в обеспечении безопасности в классе. Являются ли классы открытыми и незахламленными, и ничто не препятствует безопасному движению?
Большие предметы мебели и острые углы увеличивают вероятность получения ударов и синяков. Классная комната должна быть обустроена таким образом, чтобы дети могли свободно передвигаться без препятствий.
Кроме того, и игрушки, и мебель должны быть в хорошем состоянии. Ветхая мебель или сломанные игрушки с неровными краями могут причинить вред. Если что-то сломано или не работает должным образом, его следует отремонтировать или заменить.
В классе не должно быть слепых зон или мест, где дети могут легко спрятаться. Это позволит учителю и помощникам учителя следить за детьми и обеспечивать постоянный присмотр.
3. Содержите класс в чистоте:
Если вы поместите группу детей в класс вместе, обязательно будут общие микробы и распространенные детские болезни, но при соблюдении надлежащих стандартов чистоты они тоже могут быть сведены к минимуму.
Дети все трогают. Игрушки, классная мебель и любые другие классные принадлежности должны регулярно очищаться и дезинфицироваться. Это может значительно уменьшить распространение микробов.
Дети могут играть активную роль в поддержании чистоты в классе, часто моя руки. Они также могут предупредить учителя или помощников о любых разливах, чтобы их можно было быстро убрать. Это может помочь избежать скольжения и падений.
Также убедитесь, что аптечки первой помощи доступны и должным образом укомплектованы. Весь персонал должен пройти обучение по оказанию первой помощи и иметь сертификат СЛР.
Хотя это всего лишь краткий обзор некоторых моментов, на которые следует обращать внимание при выборе дошкольного учреждения, убедитесь, что действуют и постоянно соблюдаются строгие правила и процедуры, обеспечивающие здоровье и безопасность вашего ребенка. Безопасность и чистота в классе должны быть главным приоритетом.
4. Практикуйте планы действий в чрезвычайных ситуацияхПланы действий в чрезвычайных ситуациях не принесут большой пользы, если ваши дошкольники не знают правил поведения. Проведите детей через опыт до первой противопожарной тренировки в вашей школе, чтобы предотвратить плач или испуганные рыдания. Разыграйте по ролям все событие, от сигнала тревоги до момента, когда безопасно вернуться внутрь. Тогда, когда прозвучит первая пожарная тревога, ваши ученики не будут встревожены.
Проделайте то же самое с учениями по блокировке, учениями о торнадо и другими планами обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это поможет детям — и, если на то пошло, их родителям — понять, что их школа и учитель серьезно относятся к безопасности.
5. Надзор за классом
Дети легко отвлекаются, и их внимание может привлечь что-то за пределами класса.
Должны быть приняты и строго соблюдаться правила о запрете покидать класс без разрешения. Дети должны покидать класс только в сопровождении учителя, сотрудника или родителей.
Хотя это может показаться немного чрезмерным, частый подсчет посещаемости — отличный способ повысить эффективность контроля над классом. Превратив подсчет детей в групповое занятие, вы повысите важность того, чтобы все присутствовали и работали вместе.
Постоянный контроль позволяет учителю и помощникам знать, где находятся все дети и что они делают. Это может быть полезно в предвидении любых неприятностей и позволит им вмешаться, чтобы предотвратить любой физический конфликт.
6. Поддерживайте связь
Поддерживайте открытую линию связи между собой и родителями учащихся, а также между вами и вашими учениками. Ваш класс — это сообщество. Открытое общение поможет всем вам работать вместе, чтобы обеспечить безопасность учащихся.
Кроме того, держите всех в курсе новых правил, того, что происходит во время экскурсий, правил вашего класса и другой информации о чрезвычайных ситуациях. Познакомьтесь с ближайшими родственниками ваших учеников, чтобы вы могли быстро заметить подозрительного человека, а не родителя, который зашел пообедать со своим ребенком. Держите в курсе своих коллег-учителей и начальство, чтобы любые возникающие ситуации можно было решить быстро и эффективно.
Угловая защита Arte Viva представляет собой пример безопасного класса для детей. Посмотрите на картинку ниже, Нажмите на картинку, чтобы загрузить PDF для лучшего опыта:
Arte Viva Classroom Пример
Продукты, которые были включены в картину:
- Dover Guards 29
- Door Guards 2 2
- Door Guards 29 2
- Door Door Door Door Door.
- Угловые ограждения
- Защита стен и колонн
- Acoustic Cloud
- Противоскользящие ступени 0119 Оповещение об окнах
- Безопасные зеркала
- Безопасный крючок для одежды
- Будьте готовы к новым навыкам: риск получения травмы вашим ребенком частично зависит от его физического развития, а также навыков мышления и запоминания. Например, им нравится лазать? Могут ли они пододвинуть стул к прилавку или плите? Могут ли они сами открыть дверь, чтобы выйти на улицу или в ванную? Подумайте заранее и подготовьтесь до ситуация становится опасной.
- Активно контролируйте: будьте в курсе, где находится ваш ребенок и что он делает.
- Следите за местами, где живет и играет ваш ребенок: какие аспекты вашего дома могут представлять опасность для вашего ребенка? Посмотрите на свое жилое пространство глазами ребенка. Это поможет вам принять меры, чтобы сделать их более безопасными.
- Держите шнуры смотанными и убранными, электрические розетки закрыты защитными колпачками, а ящики закрытыми и запертыми, когда вы ими не пользуетесь.
- Не допускайте доступа к некоторым более опасным местам, например, к бассейну на заднем дворе или домашней мастерской, в которой есть инструменты, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы пользоваться ими безопасно.
- Держите горячие жидкости подальше от края прилавка и со столов со скатертью или скатертью, чтобы ваш ребенок не мог случайно их опустить.
- Острые предметы, такие как ножи и бритвы, всегда должны храниться вне досягаемости.
- Магниты, даже магниты-игрушки, могут быть чрезвычайно опасны, если они достаточно малы, чтобы их можно было проглотить. Если ваш ребенок проглотит два или более магнита, они могут притянуться друг к другу даже через стенки кишечника вашего ребенка и застрять в его теле, что приведет к серьезной травме. Магниты для украшений следует хранить в запертом ящике.
- Батарейки-таблетки можно найти в самых неожиданных местах (например, на музыкальных поздравительных открытках, сверкающих украшениях, свечах, ключах от машины и т. д.) и ребенок может легко извлечь их. Эти батареи могут представлять серьезную угрозу для стенок кишечника вашего ребенка. Если вы считаете, что ваш ребенок проглотил батарейку-таблетку или засунул ее в нос или ухо, немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи (ED) . Употребление меда (даже если вашему ребенку меньше 12 месяцев) может помочь предотвратить серьезные осложнения на пути к отделению неотложной помощи.
- изучите основные правила и поймите, когда они не соблюдаются.
- научиться безопасному или небезопасному поведению у других детей.
- используйте «воображаемую логику». Это означает, что они могут *не* смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу по пешеходному переходу, если они слышали, что пешеходный переход «безопасен».
- говорят вам, когда они боятся за себя или за других.
- понять или распознать новый или неизвестный риск.
- всегда помнит правила, когда взволнован, или в ситуации, требующей от них обработки большого количества информации, или во время активной игры.
- судить о расстоянии или скорости объектов. Эти навыки развиваются позже.
- всегда контролируют себя, когда слышат «нет» или просят снизить скорость.
- всегда проводите связь между действием и результатом.
- простой, понятный и соответствующий возрасту , чтобы ваш ребенок понял.
- состоит из т. Если правило не применяется постоянно одним и тем же образом, ваш ребенок будет думать, что оно не имеет смысла, и с меньшей вероятностью будет ему следовать.
- разумно . Случайное правило, которое нелегко объяснить или которое, кажется, не имеет причины, следствия/следствия, легко забыть и может не иметь большого значения.
- усилен . Когда ваш ребенок ведет себя безопасно без подсказок, похвалите его («Отличная работа, вы собрали эти игрушки» или «Спасибо, что присматриваете за своей младшей сестрой, собирая ваши игрушки»).
- используется совместно . Все в семье знают это правило, соблюдают его и помогают другим следовать ему.
- положительный . Скажите: «Мы ходим, когда находимся в детском бассейне», а не «Бегать нельзя». Если ребенок слышит «нет» чаще, чем «да», когда вы устанавливаете правила безопасности, у него будет больше соблазна проверить их. Кроме того, полезно говорить детям, что они должны делать, а не только то, чего они не должны делать.
- не страшно . Ребенка не следует обескураживать или пугать, заставляя вести себя безопасно.
- имеет последствия, если не соблюдается . Если повторение правила безопасности с помощью мягкого предупреждения не работает, отстраните ребенка от занятия. Обязательно следите за последствиями.
- «Остановись, посмотри и послушай», когда их зовут вслух. Слушание и следование вашим инструкциям являются важными первыми шагами. «Нет» означает «Остановись и посмотри на меня». «Хорошо» означает «Иди». Это правило особенно важно в пробках, на детской площадке, на прогулке или во время игр с водой.
- Не переходи улицу без взрослых.
- Символы опасности означают «Опасно. Держись подальше.» Попросите ребенка прийти и забрать вас, если он найдет товар с такой пометкой. Храните яды, такие как капсулы для стирки конфетного цвета, чистящие средства и лекарства, в запертом шкафу.
- Предотвратите спотыкания и падения, собирая игрушки после игры и очищая лестницу и пол в коридоре от игрушек, одежды и обуви.
- Держитесь за перила и включайте свет, прежде чем подниматься или спускаться по лестнице.
- При мытье рук в раковине первым делом включите кран холодной воды.
Ваш дошкольник и безопасность: Как предотвратить травмы дома
Безопасность начинается дома. Вероятно, вы потратили много времени и сил на то, чтобы сделать свой дом безопасным для вашего ребенка. Знаете ли вы, что есть еще много вещей, которые вы можете сделать, когда ваш ребенок подрастет?
Некоторые основы, о которых следует помнить
Ваш дошкольник становится более скоординированным и самостоятельным. Они также лучше понимают собственную безопасность. Вы можете поговорить с ними о безопасных и небезопасных вещах, а также о семейных правилах, которые они могут понять и увидеть, как все их соблюдают.
Что касается безопасности, ваш дошкольник может:
Но они все еще не могут:
Изучение правил важно
Очень важно знакомить с основными правилами безопасности, следовать им самим и помогать детям их понять.