Что размещать на стендах для детских садов
Информационные и декоративные стенды для дошкольных учреждений не стоит рассматривать исключительно как часть интерьера. Таблички с актуальной организационной информацией, статьями и новостями являются важной составляющей эффективного образовательного и воспитательного процесса.
Заказать стенды для детского сада можно здесь
Почему нужны стенды в детском саду?
Малыши и родители при посещении детского садика обращают внимание на яркие, броские и полезные информационные стенды, таблички с меню и сообщениями для родителей, планшетами для творческих работ и рабочими графиками. За счет грамотного информационного оформления администрация имеет возможность сделать жизнь детского коллектива увлекательной, интересной и продуктивной.
Оформление и содержание стендов, табличек и наглядности для дошкольных учреждений должно гармонировать с образовательной концепцией заведения, дизайном интерьера и стилевой идеей группы.
Информационные стенды производятся из безопасных и нейтральных материалов с применением нетоксичных красителей. Такая краска отлично фиксируется на поверхности древесины или пластика, не производит неприятного запаха или вредных испарений.
Рекомендации к оформлению стендов в детских садах
В коридорах и группах дошкольных учреждений необходимо размещать информационные уголки, которые не только будут нравиться малышам, но и помогут доносить необходимую информацию родителям, детям и воспитателям. Подавать новости и сообщения можно в форме табличек, схем, картинок, информационных или фото уголков. Производители рекламной продукции предлагают оформить информационный уголок в следующих вариантах:
- Визитки группы или учреждения размещаются в коридорах, при входе в детский сад или у кабинета руководства. Уточняют наименование и символику учреждения;
- Выставки рисунков представлены в виде огромной доски, на которую фиксируются детские творческие работы после занятий;
- Методические рекомендации для родителей от психологов, логопеда, медицинского работника или администрации учреждения;
- Уголки с объявлениями, где информация является сменной и может регулярно обновляться за счет наличия прозрачного кармана;
- Символика группы информирует учащихся о концепции и идее воспитательного учреждения.
Что можно разместить на стендах в детском саду?
Вариантов информационного наполнения для уголков, стендов и табличек в дошкольных учреждениях существует масса. Чтобы определиться с содержанием наглядных материалов, стоит рассмотреть наиболее популярные варианты:
- Методические рекомендации от медицинских работников о необходимости формирования правильной осанки, с алгоритмом выполнения логопедических упражнений, оптимальным режимом дня, графиками вакцинации или профилактики простудных заболеваний.
- Правила безопасности на дороге, в момент пожара или аварийной ситуации.
- Организационные вопросы в группе: изменении в расписании, даты проведения детских праздников, поездок и экскурсий, время организации занятий, перечни вещей.
- Список меню с уточнением блюд, времени приема пищи, калорийности и размеров порций.
- Стенды законодательного характера с правами и обязанностями детей. Нормативы помогут осознать малышам собственные возможности и права на юридическую помощь.
- Учебная информация для малышей с наименованиями времен года, месяцами, алфавитом, таблицей умножения, цветами, животными, странами и материками.
- Уголок с достижениями воспитанников группы: здесь размещаются фотографии, наградные дипломы и грамоты, результаты творчества.
Независимо от содержания информационных или развлекательных стендов, необходимо позаботиться о соблюдении четкого стиля. Важно оформить уголок в соответствии с определенными требованиями, создать дизайн, который позволит лучше усвоить и быстро запомнить необходимый объем информации.
Что должно быть на информационном стенде?
Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.
Что должно быть на информационном стенде ДОУ
На общем информационном стенде детского сада должны быть:
- сведения о вышестоящих организациях;
- список сотрудников с указанием ФИО, должности, графика работы, графика консультаций;
- правила приема в ДОУ;
- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- образовательная программа;
- правила внутреннего распорядка;
- режим занятий;
- другие документы, в которых описываются права и обязанности персонала, детей и их родителей.
На стендах в помещениях групп должны быть:
- данные воспитателей и помощников воспитателей;
- распорядок дня;
- недельный план занятий;
- меню на текущий день.
Что должно быть на главном информационном стенде школы
- сведения о вышестоящих организациях;
- список ответственных сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, графика работы, графика консультаций;
- устав учреждения образования;
- правила внутреннего распорядка;
- права и обязанности учащихся и сотрудников школы;
- расписание занятий;
- копии аккредитации и лицензии школы.
Что должно быть на информационном стенде организации
Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:
- полное наименование организации;
- данные вышестоящих и контролирующих организаций;
- если деятельности организации лицензируется — копии лицензии, аккредитаций, разрешений и т. п;
- перечень руководителей других ответственных лиц с указанием ФИО, контактных телефонов, графика работы и приема посетителей;
- устав организации;
- выдержки из законов и подзаконных актов, которые регламентируют деятельность организации;
- время работы;
- перечень услуг;
- другая важная для посетителей информация.
Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным — от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.
как сделать заказ?
-1- связаться с нами
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
info@wp-art. ru
-2- УКАЗАТЬ
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
-3- отправить задание на почту
НА ЯЩИК:
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
-4- согласовать макет
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
-5- ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
-6- ЗАБРАТЬ ГОТОВЫЙ ЗАКАЗ
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д.
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
ПОЗВОНИТЬ НАМ
+74952305017
заказать обратный звонок
НАПИСАТЬ:
ВИД ПРОДУКЦИИ
~
КОЛИЧЕСТВО
~
РАЗМЕРЫ
~
МАТЕРИАЛ
НА ЯЩИК:
УКАЗАТЬ В ПИСЬМЕ:
№ Телефона
Контактное лицо (ФИО)
Адрес доставки
После всех изменений, написать нам
«МАКЕТ УТВЕРЖДАЮ!»
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
НА КАРТУ СБЕРБАНКА:
5469 3800 3863 6154
Батин Виталий Станиславович
Б/Н ПЕРЕВОД ПО СЧЕТУ:
Выслать нам реквизиты
В ОФИСЕ:
МОСКВА, ЮВАО, ОСТАПОВСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 9, СТР. 2
У КУРЬЕРА:
по адресу доставки
Права родителей | Arizona Department of Child Safety
Мы понимаем, что визит специалиста DCS может быть пугающим, подавляющим и сбивающим с толку.
Но, вопреки распространенному мнению, DCS существует не только для того, чтобы забирать детей у родителей. Основным приоритетом отдела является работа с семьями для обеспечения безопасности детей.
Одной из важнейших функций DCS является помощь семьям в получении услуг, необходимых для того, чтобы они могли по возможности оставаться вместе и укреплять семейные отношения.
Когда отдел DCS получает заявление о жестоком обращении с детьми или пренебрежительном отношении к ним, закон штата требует, чтобы отдел провел тщательное расследование.
DCS нуждается в вашем сотрудничестве для оценки потребностей вашей семьи и предоставления услуг в кратчайшие сроки.
Если ваш ребенок сталкивается с серьезным пренебрежением или жестоким обращением, отдел DCS должен принять меры, которые могут включать удаление вашего ребенка из вашего дома.
DCS пытается сбалансировать законные права родителей и потребности и права детей жить в безопасном и здоровом доме.
Даже если DCS расследует вашу семью, это не означает, что вашего ребенка заберут.
На самом деле, только 10% отчетов DCS приводят к удалению дочерних объектов.
В подавляющем большинстве случаев, когда мы общаемся с семьями, DCS и семьи работают вместе над решением проблем безопасности, при этом детей не забирают из дома.
Итак, что вы можете ожидать, если DCS свяжется с вами?
Ваши права
При расследовании DCS закон Аризоны требует, чтобы DCS предоставило родителю, опекуну или попечителю письменную информацию с изложением его/ее прав. При первоначальном контакте отдел DCS должен сообщить родителю, опекуну или попечителю, что:
- Обвиняемый находится под следствием DCS и конкретной жалобы или утверждения против этого лица.
- DCS не имеет законных полномочий принуждать родителя, опекуна или попечителя сотрудничать со следствием или получать услуги.
- Независимо от того, согласен ли он/она сотрудничать со следствием или участвовать в предлагаемых услугах, DCS продолжит расследование.
- Департамент DCS может подать в суд по делам несовершеннолетних ходатайство о том, что ребенок нуждается в услугах по защите.
- Отказ от сотрудничества в расследовании или от участия в предлагаемых услугах не является основанием для изъятия ребенка, за исключением случаев, когда временная опека явно необходима для предотвращения жестокого обращения или пренебрежения ребенком.
- Отказ лица сотрудничать со следствием или участвовать в предложенных услугах сам по себе не является основанием для временного содержания под стражей.
- Родитель, опекун или попечитель имеет право подать жалобу о том, как рассматривается их дело, в Помощник омбудсмена по гражданам и/или в Управление защиты семьи, а также обжаловать решения DCS. Отдел DCS должен предоставить этому лицу номер телефона помощника омбудсмена-граждан.
- Родители имеют право ответить на обвинения в устной или письменной форме, в том числе предоставить информацию, и на рассмотрение этой информации при определении того, нуждается ли ребенок в услугах по защите.
- Все, что человек говорит или пишет, может быть использовано в судебном разбирательстве.
- Любой письменный ответ, включая любые документы, будет включен в историю болезни.
- Любая информация, предоставленная в ответ на обвинения, будет рассмотрена в ходе расследования.
- Отдел DCS будет хранить любые ответы на обвинения, включая любую предоставленную информацию, в материалах дела и предоставлять эту информацию в суд перед слушанием или судебным разбирательством, связанным с ходатайством об иждивении.
Переезд
Немногие из детей, о которых сообщается DCS, фактически забираются из дома.
Однако иногда детей приходится забирать, чтобы обезопасить их, пока их родители работают над улучшением их положения.
Когда отдел DCS забирает ребенка из дома или рассматривает вопрос об удалении ребенка, отдел DCS проводит групповое совещание для принятия решения.
На этом собрании собираются люди, занимающиеся ребенком, и семья ребенка.
Отдел DCS рекомендует семье приводить на собрание поддерживающих лиц, таких как родственники, друзья, соседи или общественные деятели.
Целью встречи является обсуждение безопасности ребенка, где он или она будет жить, и определение семейных ресурсов, которые могут помочь семье защитить ребенка.
Отдел DCS рассматривает все возможные варианты защиты ребенка от жестокого обращения или пренебрежения до помещения его в приемную семью.
Обзор процесса принятия решений DCS
Рейтинги фильмов | Энциклопедия Первой поправки
Первая поправка ограничивает степень, в которой правительства могут подвергать цензуре или запрещать фильмы. В 1968 году Американская ассоциация киноискусства (MPAA) ввела систему рейтингов фильмов, чтобы родители могли использовать их в качестве ориентира для определения того, подходит ли содержание фильма для детей и подростков. Система рейтингов является добровольной, и нет никаких юридических требований, чтобы кинематографисты представляли свои фильмы для рейтинга. Режиссер Стивен Спилберг отвечал за PG-13 после того, как его фильмы «Челюсти» и «Индиана Джонс и Храм Судьбы» получили рейтинг PG. Спилберг посчитал, что рейтинг PG слишком широк для жестокости в этих фильмах, и предложил рейтинг PG-14. На этом фото Спилберг позирует с инопланетным персонажем И.Т. в Лондоне, 19 декабря.82. (AP Photo/Press Association, использовано с разрешения Associated Press)
Первая поправка ограничивает степень, в которой правительства могут подвергать цензуре или запрещать фильмы. В 1968 году Американская ассоциация киноискусства (MPAA) ввела систему рейтингов фильмов, чтобы родители могли использовать их в качестве ориентира для определения того, подходит ли содержание фильма для детей и подростков. Система рейтингов является добровольной, и нет никаких юридических требований, чтобы кинематографисты представляли свои фильмы для рейтинга. Тем не менее, существуют потенциально серьезные экономические санкции для тех кинематографистов, которые не хотят принимать рейтинговую систему. Например, многие сети кинотеатров не будут показывать фильмы без рейтинга, а многочисленные издания не будут размещать рекламу фильмов без рейтинга.
Рейтинги MPAA заменили Производственный кодекс Хэя
Рейтинговая система MPAA заменила старый Производственный кодекс Хэя, использовавшийся с 1930-х по 1966 год, когда киноиндустрия США приняла политику самоцензуры. В Производственном кодексе перечислены особенности того, что не будет разрешено в фильмах, и расплывчатый императив о том, что фильмы не должны снижать моральные стандарты зрителей.
Производственный кодекс был заменен по нескольким причинам, включая 1968 по делу Interstate Circuit, Inc. против Далласа, в котором Верховный суд запретил местным органам власти запрещать показ фильмов для взрослых, но разрешил должностным лицам принимать законы, запрещающие детям показывать определенные материалы. Вдобавок, когда иерархическая студийная система умерла, руководители студий утратили железную хватку над содержанием фильмов, что сделало Производственный кодекс неисполнимым. Наконец, социальные нормы 1960-х позволяли более откровенно изображать взрослую материю, и в этот период было больше принято более откровенных степеней наготы, сексуальности и насилия.
MPAA имеет пять рейтинговых категорий
Новая система рейтингов началась с четырех категорий: G (общая аудитория), M (взрослая аудитория, измененная в 1969 г. родителей или совершеннолетних опекунов) и X (лица моложе 17 лет не допускаются). Рейтинги пересматривались несколько раз за эти годы, чтобы включить в 1984 году новый ярлык PG-13, а в 1990 году — новый рейтинг NC-17 (который означает, что никто не допущен до 17 лет). Рейтинг NC-17 заменил рейтинг X, который стал обозначать порнографию.
Правление MPAA погрязло в противоречиях
С момента своего создания Рейтинговый совет MPAA — совет из одиннадцати членов, состоящий из родителей, не работающих в индустрии развлечений, — погряз в противоречиях. Правление обвиняют в том, что оно более снисходительно относится к крупным студиям, предоставляя им более приемлемые оценки по сравнению с теми, которые присваиваются независимым и иностранным фильмам.