Новости нашей жизни | Детский сад №132
Новости нашей жизни | Детский сад №132
- Главная /
- Новости нашей жизни
За актуальными новостями следите в наших соцсетях:
Наша группа ВКонтакте
В нашем детском саду прошли новогодние утренники
С детьми в группах были проведены меропрития касательно антитеррористической безопасности и правил поведения в природной среде
1 сентября — День знаний!
Выпускной в подготовительной группе
Проводы масленицы
Мероприятия посвященные международному женскому дню прошли в каждой группе
28 и 29 января прошли новогодние утренники
Последний конкурс поделок в 2021 году на тему «Зимушка-зима»
В октябре 2021 года прошла выставка поделок «Дары осени»
20 мая 2021 года прошла открытая организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Уроки вежливости и доброты» по рассказам В. Осеевой
Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы
Активные игры на улице в средней группе
Выставка поделок ко Дню Победы
28 апреля 2021 года прошла коллективная деятельность детей младшей группы ко Дню Победы
16 апреля 2021 года в старшей группе прошло декоративное рисование «знакомство с гжелью»
9 апреля 2021 года Творческая деятельность в средней группе «Моё любимое солнышко»
C 5 по 12 апреля 2021 года в детском саду проходила выставка детских поделок «День космонавтики». В каждой работе была проявлена творческая смекалка и оригинальность
2 апреля 2021 года во второй младшей группе прошла творческая деятельность, результатом которой стала коллективная работа «Весёлые скворечники»
22 января в нашем детском саду прошло мультимедийное театрализованное представление о безопасности зимой «Загадка волшебного озера»
В МДОУ «Детский сад №132» были оформлены уголки посвященные празднику 9 мая!
17. 04.19. воспитанники подготовительной к школе группы посетили ДК «Россия», встретились с ветеранами Байконура
5.04.19 в МДОУ «Детский сад 132» прошло открытое занятие «Теремок» по театрализованной деятельности в средней группе.
28.03.19 в ДОУ прошел конкурс педагогического мастерства «Лучший театральный уголок в ДОУ»
Во всех группах детского сада были проведены праздники посвященные дню 8 Марта
В преддверии праздника «День Защитника Отечества» в нашем саду прошли спортивные мероприятия
15.11.2018 года в МДОУ «Детский сад №132» прошло открытое занятие в средней группе по познавательному развитию на тему «Заюшкина избушка»
Целью занятия явлолось развитие сенсомоторных способностей у детей
19 октября 2018 года прошло представление театра 10 королевство, на тему «Детский мир» посвещенное правам человека
С целью воспитания эстетического отношения к миру, формированию экологической культуры личности 17 октября 2018 года в МДОУ «Детский сад №132» прошла выставка «Дары осени». На выставке были представлены поделки и композиции из природного материала, выполненные детьми совместно с родителями.
В преддверии праздника Дня Победы в МДОУ»Детский сад №132″ прошло мероприятие с детьми, где рассказывали стихи, говорили о войне, слушали песни военных лет. Также, при участии родителей, в группах были оформлены уголки ВОВ
Во всех возрастных группах были проведены праздники, посвященные дню 8 Марта.
К празднику 23 февраля во всех группах были проведены мероприятия, изготовлены и вручены подарки папам, дедушкам. В средней группе был оформлен стенд «Слава Армии родной!». Родители приняли активное участие в подготовке данного стенда.
В МДОУ «Детский сад № 132» состоялся традиционный праздник «Эх, Масленица!»
В Январе 2018 года, в МДОУ «Детский сад № 132» была организована выставка работ совместной деятельности детей и родителей «Не шути с огнем!» по пожарной безопасности.
В декабре 2017 года, в МДОУ «Детский сад №132», для родителей 2-ой младшей группы состоялся семинар-практикум «Роль игры в развитии ребенка 3-4 лет».
В октябре 2017 года во всех группах детского сада были проведены занятия с детьми по безопасности ( 2-ая младшая — «Правила дорожного движения).
В ноябре 2017 года в МДОУ «Детский сад № 132» прошел показ открытой образовательной деятельности по экологическому воспитанию.
11 апреля 2017 года состоялась экскурсия для воспитанников МДОУ «Детский сад № 132» в ДК «Россия». Ребята посетили музей Космонавтики и Боевой Славы.
22 апреля 2017 года в МДОУ «Детский сад № 132» состоялось открытие мини-музея, посвященного 70-летию Великой Победы
Детский сад №81 «Солнышко»
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» городского округа г. Якутск
Дата создания образовательной организации: 29 марта 1982г.
Учредитель образовательной организации: Управления образования городского округа «город Якутск»
Представительств и филиалов: отсутствует
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Общеразвивающий
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха (Кирзавод) ул. Заводская, 10
Фактический адрес: 677008 г. Якутск, микрорайон Марха, ул. Заводская-10
График работы образовательной организации: Понедельник — пятница: с 7.30 до 19.30
Режим работы: пятидневная
Наши контакты: тел. (4112) 20-42-26,
Адрес электронной почты: [email protected]
Наш официальный сайт: http://detsad81.yaguo.ru
Количество воспитанников: 184
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 7 (1 младшая-1, 2 младшая-1, средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Немного истории: Впервые детский сад распахнул двери для своих маленьких обитателей в марте 1982года. Мы тогда находились в ведомстве завода строительных материалов и конструкций (Кирзавод). В 1993 году нас передали на баланс администрации поселка Марха. Первой заведующей ДОУ была Линтварева А.А. Коллектив детского сада прошел испытание временем сменялись руководители: проработали заведующими Анищенко Н. П, Цуцина Н.М. Много труда и сил вложили для того, чтобы наше учреждение работало слаженно. В саду еще остались работники, которые более 30-ти лет назад пришли молоденькими девушками. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько детей прошло через их руки и сердца! Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку! За эти годы в детском саду созданы все условия для воспитания здоровых, талантливых, готовых к дальнейшей жизни детей. Ведь каждый ребенок неповторим, а потому должен быть окружен атмосферой счастья, любви и понимания. Сегодня детский сад процветает. В его красивых группах, кабинетах, коридорах не смолкают радостные ребячьи голоса. Сюда спешат родители за советом в самом нелегком деле- воспитании своих таких трудных, но самых любимых детей. Именно здесь живет детство!
Учить и воспитывать детей- необычайно сложная и ответственная работа. Поэтому тех людей, которые ею занимаются, можно считать поистине отважными. На сегодняшний день в детском саду трудится педагогический коллектив из 19 человек, во главе заведующей Спиридоновой С. Е.
Всего педагогов | с высшим образованием | со средним-специальным образованием | с незаконченным высшим |
17 | 12 | 5 | — |
Всего педагогов | с высшей категорией | с первой категорией | СЗД | без категории |
17 | 7 | 3 | 6 | 1 |
Много лет в нашем детском саду добросовестно трудится наш повар Поздина В. А. Организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада завхоз Хастян А.А. Воспитывают наших воспитанников опытные, любящие воспитатели. Каждое мероприятие, праздник или подготовка к ним обязательно проходит при музыкальном сопровождении, которое обеспечивает Данилова Е.Г. Сохранением и укреплением психологического здоровья детей занимается педагог-психолог Морфунова М.М. Инструктором по физической культуре является Веденева Н.Б. А формированием и развитием фонематического слуха у детей с нарушениями речи занимается учитель-логопед Егорова Н.В. Приобщением к традициям и знакомством с родным краем и культурой якутского народа занимается Алексеева М.В. — педагог по якутскому языку и культуре.
— В общем, дети- предмет неустанной заботы всех сотрудников детского сада.
Наш детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, поэтому мы-педагоги ставим следующие задачи:
- Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;
- Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического развития детей, формирование базисных основ личности каждого ребенка;
- Воспитание у детей культуры здоровья, формирование потребности в физическом совершенствовании и привычки к ведению здорового образа жизни.
За эти годы сложилась определенная система ценностей и традиций, которая положительно влияет на микроклимат в трудовом коллективе, на создание условий для полноценной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства. В решении любых поставленных задач помогают взаимопонимание и творческие инициативы, духовная общность детей и взрослых, детского сада и семьи. Наше образовательное учреждение посещают 225 детей. Все они в течении рабочего дня находятся под пристальным вниманием воспитателей и помощников воспитателей, которые заботливо ухаживают за каждым ребенком, проводят для них развивающие занятия, устраивают игры, прогулки. В нашем саду учатся общению дети разных национальностей. Именно в этом возрасте закладываются первые понятия о доброте, красоте, дружбе, ребята узнают, что такое хорошо и что такое плохо.
Как признаются учителя начальных классов, воспитанники детского сада коммуникабельные, быстро идут на контакт, имеют начальные знания, с ними легко работать. Мы гордимся своими воспитанниками. Они активные участники окружных и городских мероприятий. Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы в следующий этап жизни ребята вступили подготовленными к нему.
На корабле детства под названием « Солнышко», живет дружная, сплоченная, трудолюбивая, творческая команда, умеющая преодолевать жизненные и профессиональные проблемы. Естественно, что люди разных поколений отличаются друг от друга взглядами на жизнь, подходами к решению проблем, но с уверенностью можем сказать: педагогов всех поколений нашего детского сада объединяет любовь к детям, преданность своей профессии, дружеские добропорядочные отношения в коллективе, желание творить прекрасное, доброе, вечное.
Поколение бутербродов | Pew Research Center
В связи со старением населения и появлением поколения молодых людей, стремящихся к финансовой независимости, бремя и ответственность американцев среднего возраста возрастают. Почти половина (47%) взрослых в возрасте от 40 до 50 лет имеют родителей в возрасте 65 лет и старше и либо воспитывают маленького ребенка, либо финансово поддерживают взрослого ребенка (в возрасте 18 лет и старше). И примерно каждый седьмой взрослый среднего возраста (15%) оказывает финансовую поддержку как стареющему родителю, так и ребенку.
В то время как доля взрослых людей среднего возраста, живущих в так называемом поколении сэндвичей, увеличилась лишь незначительно в последние годы, финансовое бремя, связанное с заботой о нескольких поколениях членов семьи, растет. Повышенное давление исходит в первую очередь от взрослых детей, а не от стареющих родителей.
Согласно новому общенациональному исследованию Pew Research Center, примерно половина (48%) взрослых в возрасте от 40 до 59 лет оказывали некоторую финансовую поддержку по крайней мере одному взрослому ребенку в прошлом году, при этом 27% оказывали основную поддержку. Эти доли значительно выросли по сравнению с 2005 годом. Напротив, примерно каждый пятый взрослый человек среднего возраста (21%) оказывал финансовую поддержку родителям в возрасте 65 лет и старше в прошлом году, что практически не изменилось по сравнению с 2005 годом. проведено 28 нояб.-дек. 5 января 2012 года среди 2511 взрослых по всей стране.
Взглянув только на взрослых в возрасте от 40 до 50 лет, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте 18 лет и старше, можно сказать, что 73% из них оказали хотя бы некоторую финансовую помощь в прошлом году хотя бы одному такому ребенку. Многие поддерживают детей, которые еще учатся в школе, но значительная часть говорит, что они делают это по другим причинам. Напротив, среди взрослых в этом возрасте, у которых есть родители в возрасте 65 лет и старше, только 32% оказывали финансовую помощь родителю в прошлом году.
В то время как взрослые среднего возраста в наши дни выделяют больше ресурсов на своих взрослых детей, исследование показывает, что общественность придает большее значение поддержке стареющих родителей, чем поддержке взрослых детей. Среди всех взрослых 75% говорят, что взрослые обязаны оказывать финансовую помощь нуждающемуся пожилому родителю; только 52% говорят, что родители несут аналогичную ответственность за содержание взрослого ребенка.
Одним из вероятных объяснений увеличения доли родителей, оказывающих финансовую помощь взрослым детям, является то, что Великая рецессия и медленное восстановление нанесли непропорционально большой урон молодым людям. В 2010 году доля работающих молодых людей была самой низкой с тех пор, как правительство начало собирать эти данные в 1948 году. любая другая возрастная группа. 1
Профиль поколения сэндвичей
Взрослые, принадлежащие к поколению сэндвичей, то есть те, у кого есть живые родители в возрасте 65 лет и старше, которые либо воспитывают ребенка в возрасте до 18 лет, либо поддерживают взрослого ребенка — тянутся во многих направлениях. 2 Мало того, что многие обеспечивают уход и финансовую поддержку своим родителям и детям, почти четыре из десяти (38%) говорят, что и их взрослые дети, и их родители полагаются на них в плане эмоциональной поддержки.
Кто поколение бутербродов? Его члены в основном среднего возраста: 71% этой группы в возрасте от 40 до 59 лет. Еще 19% моложе 40 лет и 10% в возрасте 60 лет и старше. Мужчины и женщины с одинаковой вероятностью могут быть членами поколения сэндвичей. Латиноамериканцы чаще, чем белые или черные, попадают в эту ситуацию. У трех из десяти взрослых латиноамериканцев (31%) есть родители в возрасте 65 лет и старше и ребенок-иждивенец. Это сопоставимо с 24% белых и 21% черных.
Более обеспеченные взрослые, чей годовой доход домохозяйства составляет 100 000 долларов и более, с большей вероятностью, чем менее обеспеченные взрослые, относятся к поколению сэндвичей. Среди тех, у кого доход составляет 100 000 долларов и более, 43% имеют живого родителя в возрасте 65 лет и старше и ребенка-иждивенца. Для сравнения, 25% из тех, кто зарабатывает от 30 000 до 100 000 долларов в год, и только 17 % из тех, кто зарабатывает менее 30 000 долларов.
Женатые взрослые чаще, чем неженатые, оказываются зажатыми между родителями и детьми: 36% женатых попадают в поколение сэндвичей по сравнению с 13% неженатых. Возраст также является важным фактором, поскольку молодые люди с меньшей вероятностью состоят в браке и реже имеют родителей в возрасте 65 лет и старше.
Предположительно, жизнь в поколении сэндвичей может быть немного напряженной. Наличие стареющего родителя, который все еще воспитывает или поддерживает собственных детей, создает определенные проблемы, с которыми не сталкиваются другие взрослые, — уход, финансовая и эмоциональная поддержка, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, исследование показывает, что взрослые представители поколения сэндвичей в целом так же довольны своей жизнью, как и другие взрослые. Около 31% говорят, что они очень довольны своей жизнью, а еще 52% говорят, что они вполне счастливы. Уровень счастья среди взрослых, не принадлежащих к поколению сэндвичей, почти одинаков: 28% очень счастливы, а 51% вполне счастливы.
Взрослые представители поколения сэндвичей несколько чаще, чем другие взрослые, говорят, что им часто не хватает времени. Среди тех, у кого есть родитель в возрасте 65 лет и старше и ребенок-иждивенец, 31% говорят, что они всегда чувствуют спешку, даже когда делают то, что должны делать. Среди других взрослых доля говорящих, что они всегда торопятся, меньше (23%).
Для представителей поколения сэндвичей, которые не только имеют престарелого родителя, но и оказали финансовую помощь родителю, напряжение, связанное с поддержкой нескольких членов семьи, может повлиять на финансовое благополучие. 3 Респондентам опроса было предложено описать финансовое положение своего домохозяйства. Среди тех, кто оказывает финансовую поддержку стареющему родителю и содержит ребенка любого возраста, 28% говорят, что живут комфортно, 30% говорят, что у них достаточно, чтобы покрыть свои основные расходы с небольшим остатком на дополнительные расходы, 30% говорят, что они просто в состоянии покрыть свои основные расходы, а 11% говорят, что им не хватает даже на основные расходы. Напротив, 41% взрослых, зажатых между детьми и стареющими родителями, но не оказывающих финансовой поддержки стареющему родителю, говорят, что живут комфортно.
Семейные обязанности
Когда респондентов опроса спросили, несут ли взрослые дети ответственность за оказание финансовой помощи нуждающемуся пожилому родителю, 75% респондентов ответили утвердительно. Только 23% говорят, что это не входит в обязанности взрослого ребенка. Напротив, только около половины всех респондентов (52%) считают, что родители обязаны оказывать финансовую помощь взрослому ребенку, если он в ней нуждается. Около 44% говорят, что родители не обязаны это делать.
Когда дело доходит до финансовой поддержки нуждающегося стареющего родителя, в большинстве основных демографических групп существует мощная поддержка. Однако между возрастными группами есть существенные различия. Взрослые в возрасте до 40 лет чаще всего говорят, что взрослый ребенок обязан поддерживать нуждающегося пожилого родителя. Восемь из десяти в этой возрастной группе (81%) считают это своей обязанностью, по сравнению с 75% взрослых среднего возраста и 68% людей в возрасте 60 лет и старше. Взрослые, которые уже оказывают финансовую поддержку стареющему родителю, не чаще, чем те, кто не делает этого в настоящее время, говорят, что это ответственность.
Что касается вопроса о том, несут ли родители ответственность за содержание своих взрослых детей, то личный опыт, похоже, имеет значение. Родители, чьи дети моложе 18 лет, реже, чем те, у кого есть ребенок в возрасте 18 лет и старше, говорят, что обязанностью родителей является оказание финансовой поддержки взрослому ребенку, который в ней нуждается (46% против 56%). И те родители, которые оказывают основную финансовую поддержку взрослому ребенку, чаще всего говорят, что это обязанность родителей (64%).
Финансовая поддержка престарелых родителей и взрослых детей
В то время как большинство взрослых считают, что они обязаны обеспечивать пожилого родителя, нуждающегося в деньгах, примерно каждый четвертый взрослый (23%) фактически сделал это в прошлом году. Среди тех, у кого есть хотя бы один живой родитель в возрасте 65 лет и старше, примерно треть (32%) говорят, что оказывали финансовую поддержку своему родителю или родителям в прошлом году. И для большинства это больше, чем просто краткосрочное обязательство. Около семи из десяти (72%) тех, кто оказал финансовую помощь стареющему родителю, говорят, что деньги были на текущие расходы.
Сходные доли людей среднего, молодого и пожилого возраста говорят, что в прошлом году они оказывали некоторую финансовую поддержку своим стареющим родителям. Стоит отметить, что многие родители в возрасте 65 лет и старше могут не нуждаться в финансовой помощи, поэтому не обязательно существует разрыв между долей, утверждающей, что взрослые дети несут ответственность за обеспечение нуждающегося стареющего родителя, и долей, которые оказали такую поддержку.
В целом, американцы с большей вероятностью будут оказывать финансовую поддержку взрослому ребенку, чем стареющему родителю. Среди всех взрослых 30% говорят, что в прошлом году оказывали какую-либо финансовую поддержку взрослому ребенку. Среди тех, у кого есть взрослый ребенок, это сделали более шести из десяти (63%).
Здесь бремя ложится гораздо более тяжелым бременем на взрослых людей среднего возраста, чем на их более молодых или пожилых сверстников. Среди взрослых в возрасте от 40 до 59 лет, имеющих хотя бы одного взрослого ребенка, 73% говорят, что оказывали финансовую поддержку в прошлом году. Среди тех в возрасте 60 лет и старше, у которых есть взрослый ребенок, только около половины (49%) говорят, что оказывали этому ребенку финансовую поддержку. Очень немногие из тех, кто моложе 40 лет, имеют взрослых детей.
Из тех родителей среднего возраста, которые оказывают финансовую помощь взрослому ребенку, более половины говорят, что они оказывают основную поддержку, а около четырех из десяти (43%) говорят, что они не оказывают основную помощь, но оказали некоторую финансовую поддержку за последние 12 месяцев. Около 62% родителей, оказывающих первичную поддержку, говорят, что они делают это, потому что их ребенок посещает школу. Однако более трети (36%) говорят, что делают это по какой-то другой причине.
В этом отчете основное внимание уделяется финансовым потокам от взрослых людей среднего возраста к их стареющим родителям и их взрослым детям. Конечно, деньги также перетекают от родителей в возрасте 65 лет и старше к их детям среднего возраста. Хотя новое исследование Pew Research не изучало эти финансовые переводы, предыдущие исследования показали, что значительная часть пожилых людей оказывает финансовую помощь своим взрослым детям. Опрос Pew Research, проведенный в сентябре 2011 года, показал, что среди взрослых в возрасте 65 лет и старше, имеющих по крайней мере одного взрослого ребенка в возрасте 25 лет и старше, 44% заявили, что оказывали финансовую поддержку взрослому ребенку в прошлом году. 4
Помимо финансов: уход и эмоциональная поддержка
В то время как некоторым пожилым родителям нужна финансовая поддержка, другим может также понадобиться помощь в повседневной жизни. Среди всех взрослых, у которых хотя бы один из родителей в возрасте 65 лет и старше, 30% говорят, что их родитель или родители нуждаются в помощи, чтобы справиться со своими делами или позаботиться о себе; 69% говорят, что их родители могут справиться с этим самостоятельно.
Взрослые люди среднего возраста чаще всего имеют родителей в возрасте 65 лет и старше (68% говорят, что да). И из этой группы 28% говорят, что их родителям нужна помощь. Среди лиц моложе 40 лет только 18% имеют родителей в возрасте 65 лет и старше; 20% людей в возрасте 60 лет и старше имеют родителей в этой возрастной группе. Но для тех, кому за 60 и старше, у которых все еще есть живые родители, вероятность того, что родитель будет нуждаться в уходе, относительно высока. Почти половина взрослых в возрасте 60 лет и старше, у которых есть живые родители, говорят, что родитель нуждается в помощи в повседневной жизни.
Когда пожилым людям нужна помощь в решении их дел или уходе за собой, члены семьи часто помогают. Среди тех, чьи родители в возрасте 65 лет и старше нуждаются в таком виде помощи, 31% говорят, что они предоставляют большую часть этой помощи, а еще 48% говорят, что они предоставляют по крайней мере часть помощи.
Помимо помощи стареющим родителям в повседневной жизни, многие взрослые сообщают, что их родители полагаются на них в плане эмоциональной поддержки. Среди всех взрослых, у которых есть живые родители в возрасте 65 лет и старше, 35% говорят, что их родитель или родители часто полагаются на них в плане эмоциональной поддержки, а 33% говорят, что их родители иногда полагаются на них в плане эмоциональной поддержки. Каждый пятый говорит, что их родители почти никогда не полагаются на них таким образом, а 10% говорят, что никогда этого не делают.
Даже среди тех, кто говорит, что их родители не нуждаются в помощи в ведении дел или уходе за собой, 61% говорят, что их родители хотя бы иногда полагаются на них в плане эмоциональной поддержки. Что касается тех, чьи родители нуждаются в помощи в повседневной жизни, то 84% сообщают, что их родители полагаются на них в плане эмоциональной поддержки, по крайней мере, некоторое время.
Неудивительно, что чем старше родитель, тем больше вероятность того, что ему или ей потребуется эмоциональная поддержка. Среди взрослых, родители которых старше 80 лет, 75% говорят, что их родители часто или иногда обращаются к ним за эмоциональной поддержкой. Это сопоставимо с 64% среди тех, у кого есть родитель в возрасте от 65 до 79 лет..
Эмоциональная поддержка также передается от родителей взрослым детям, даже финансово независимым детям. В целом, 33% родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте 18 лет и старше, говорят, что их взрослый ребенок или дети часто зависят от них в плане эмоциональной поддержки. Еще 42% говорят, что их взрослые дети иногда обращаются к ним за эмоциональной поддержкой.
Когда речь идет о взрослых детях, существует связь между финансовой и эмоциональной поддержкой. Среди родителей, которые говорят, что они оказывают основную финансовую поддержку своему взрослому ребенку или детям, 43% говорят, что их дети часто полагаются на них в плане эмоциональной поддержки, а 45% говорят, что иногда так и делают. Для сравнения, только 24% из тех, кто говорит, что не оказывает финансовую поддержку своим взрослым детям, говорят, что их дети часто полагаются на них в плане эмоциональной поддержки, и 39%% говорят, что их дети иногда полагаются на них в плане такой поддержки.
Бумеры выходят из поколения сэндвичей
Сегодня представители поколения бэби-бумеров и поколения X представлены в «поколении сэндвичей». Но баланс значительно сместился. Когда Исследовательский центр Пью исследовал эту тему в 2005 году, бэби-бумеры составляли большую часть поколения сэндвичей. Они более чем в два раза чаще, чем представители следующего поколения — поколения X — имеют родителей в возрасте 65 лет и старше и поддерживают ребенка (45% против 20%). С 2005 года многие бэби-бумеры выросли из поколения сэндвичей, и сегодня взрослые, принадлежащие к поколению X, чаще, чем бэби-бумеры, оказываются в этой ситуации: 42% представителей поколения X имеют родителей в возрасте 65 лет или старше и иждивенца. ребенок, по сравнению с 33% бумеров. 5
В этом отчете основное внимание уделяется взрослым в возрасте от 40 до 59 лет, которые в общих чертах определяются как «средний возраст». Хотя эта группа может не разделять ярлык поколений, многие из ее членов имеют общий набор опыта, проблем и обязанностей, учитывая уникальное положение, которое они занимают, зажатые между своими детьми и стареющими родителями.
Взрослые люди среднего возраста, составляющие ядро поколения сэндвичей, преодолевают эти трудности и в процессе, возможно, возвещают новый набор динамики семьи. Большинство родителей среднего возраста со взрослыми детьми говорят, что их отношения с детьми отличаются от отношений, которые у них были с собственными родителями в том же возрасте. Половина говорит, что отношения стали более близкими, 12% говорят, что они менее близки, а 37% говорят, что отношения примерно такие же. Пожилые люди (в возрасте 60 лет и старше) реже, чем родители среднего возраста, говорят, что у них более тесные отношения со своими взрослыми детьми, чем с собственными родителями (44%), и они чаще говорят, что отношения примерно столько же (45%).
В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются основные строительные блоки межпоколенческих отношений. В первом разделе будет рассмотрено отношение к финансовой ответственности и реальность финансовых переводов. Второй раздел посвящен уходу за пожилыми людьми. Сколько пожилых людей нуждаются в помощи в повседневной жизни и кто обеспечивает эту помощь? В третьем разделе будут рассмотрены эмоциональные связи между поколениями и изучена степень, в которой стареющие родители полагаются на своих детей, а взрослые дети полагаются на эмоциональную поддержку своих родителей.
Рассмотрение решений о размещении ЖРД
Актуально на апрель 2022 г.
- Эта страница на испанском языке | На испанском
- PDF-версия этой страницы на английском языке | на испанском
- Word версия этой страницы на английском языке | на испанском
Наименее ограничивающая среда , или LRE, как ее чаще называют, является одним из нескольких жизненно важных компонентов в развитии ребенка IEP и играет решающую роль, влияя на , где ребенок проводит свое время в школе, на то, как предоставляются услуги, и на отношения, которые ребенок развивает в школе и обществе. Действительно, LRE является основополагающим элементом в построении соответствующего IEP, который может улучшить результаты для ребенка — в школе и в жизни.
|
|
Вернуться к началу
Подведение итогов LRE
В общих чертах, LRE относится к условиям, в которых ребенок с инвалидностью может получить соответствующее образование, предназначенное для удовлетворения его или ее образовательных потребностей, в максимальной степени вместе со сверстниками без инвалидности. соответствующий. Как пояснил Департамент в анализе комментариев и изменений к окончательной части правил B в Федеральном реестре :
Требования LRE в §§300.114–300.117 выражают явное предпочтение, а не мандат, для обучения детей с ограниченными возможностями. в обычных классах вместе со своими сверстниками без инвалидности. (71 ФЗ 46585)
LRE является частью федерального закона о специальном образовании с момента его принятия в 1975 году. Основные законодательные положения LRE остаются неизменными в течение последних 30 лет.
В начало
Основные положения IDEA о LRE
Положения IDEA о LRE можно найти в §§300.114–300.117. Мы рассмотрим их на протяжении всего обсуждения. Однако для начала давайте рассмотрим суть того, что требует IDEA.
Каждое государственное учреждение должно обеспечить, чтобы—
(i) В максимально возможной степени дети с ограниченными возможностями, в том числе дети в государственных или частных учреждениях или других учреждениях по уходу, обучались вместе с детьми, не являющимися инвалидами; и
(ii) Специальные классы, отдельное обучение или иное изъятие детей-инвалидов из обычной образовательной среды происходит только в том случае, если характер или тяжесть инвалидности таковы, что обучение в обычных классах с использованием дополнительных средств и услуг не может быть достигается удовлетворительно. [§300.114(а]
Вернуться к началу
Ключевые термины в LRE
В основе положений IDEA LRE содержится множество ключевых терминов и фраз, которые в совокупности указывают на то, что закон решительно отдает предпочтение тому месту, где дети с ограниченными возможностями должны получать образование: обычной образовательной среде. Рассмотрим конкретные формулировки и фразы в положении:
- Специальные классы
- Раздельное обучение
- Другое удаление из обычной образовательной среды
- Происходит, только если…
С самого начала закон отдавал предпочтение детям с инвалидностью, чтобы они получали образование вместе со своими сверстниками без инвалидности, в максимально возможной степени. Он признает, что во многих случаях дополнительные вспомогательные средства и услуги должны быть предоставлены ребенку с ограниченными возможностями, чтобы он или она могли получить образование в общеобразовательном классе.
Дополнительные вспомогательные средства и услуги могут играть ключевую роль в поддержке образования отдельных детей с ограниченными возможностями в обычной образовательной среде.Проще говоря, исключение ребенка с инвалидностью из обычного образовательного класса может произойти только если ребенок не может получить удовлетворительное образование в обычной образовательной среде с использование дополнительных вспомогательных средств и услуг.
Вернуться к началу
Принимая во внимание значение термина «обычная образовательная среда»
Термин «обычная образовательная среда» давно используется в правилах IDEA. В ответ на публичный комментарий о сфере действия положения LRE Департамент пояснил, что этот термин «охватывает обычные классы и другие школьные помещения, такие как столовые и игровые площадки, в которых участвуют дети без инвалидности» (71 Федерального закона 46585).
Обстановка в школе, в которой учатся дети без инвалидности, многочисленна и разнообразна; все они считаются частью «обычной образовательной среды».
Вернуться к началу
Принимая во внимание значение термина «удовлетворительно образованный»
В рамках IDEA не существует определенного стандарта или уровня для определения того, что означает для ребенка с инвалидностью образование «удовлетворительно». Скорее, IEP каждого ребенка является инструментом измерения. Группа IEP определяет, является ли образование ребенка надлежащим и удовлетворительным ли оно достигается.
IEP может быть пересмотрен и пересмотрен, что позволит команде IEP ответить на опасения, что образование ребенка в обычной образовательной среде «не может быть достигнуто удовлетворительно», и внести необходимые и соответствующие корректировки или модификации, особенно в отношении типа дополнительных средств и услуги, предоставляемые для поддержки образования ребенка в условиях обычного класса.
Вернуться к началу
Учитывая «Дополнительные вспомогательные средства и услуги»
Предоставление дополнительных вспомогательных средств и услуг имеет важное значение для прогресса и обучения многих детей с ограниченными возможностями.
Термин «дополнительные вспомогательные средства и услуги» определяется в §300.42 следующим образом:
Дополнительные вспомогательные средства и услуги означают вспомогательные средства, услуги и другую поддержку, которые предоставляются в обычных учебных классах, других учреждениях, связанных с образованием. , а также во внеучебной и неакадемической среде, чтобы дети с ограниченными возможностями могли учиться вместе с детьми, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени в соответствии с §§300.114–300.116.
Дополнительные вспомогательные средства и услуги могут быть приспособлениями и изменениями к изучаемой учебной программе или способом представления этого содержания или измерения успеваемости ребенка, но это не все, чем они являются или могут быть. Дополнительная помощь и услуги могут также включать прямые услуги и поддержку ребенку, а также поддержку и обучение персонала, работающего с этим ребенком. Определение того, что является надлежащей дополнительной помощью и услугами для конкретного ребенка, производится в индивидуальном порядке. Если вы хотите узнать больше об этих жизненно важных элементах поддержки, прочитайте нашу отдельную страницу 9.0108 Дополнительные вспомогательные средства и услуги . Примеры могут включать:
- предоставление учащимся дополнительного времени для прохождения тестов или выполнения заданий
- дает более короткие или другие задания
- дает обратную связь чаще, чем другие дети
- обеспечивает более медленную инструкцию
- обеспечение физической адаптации
- предоставление учащемуся конспектировщика или другого помощника
- оснащение учащегося домашним комплектом учебных материалов
- разрешены перерывы
- льготное размещение
- оцифрованные книги и учебные материалы
- разрешение на использование компьютера для определенных задач
- изменение инструкции (как она представлена, темп или сложность)
Дополнительные вспомогательные средства и услуги предназначены для предоставления в обычных учебных классах, других образовательных учреждениях, внеклассных и других неакадемических учреждениях. Это в значительной степени охватывает весь спектр школьных условий, в которых дети могут заниматься обучением, взаимодействием и развитием. Как мы уже говорили, их цель — помочь интегрировать детей с инвалидностью с детьми без инвалидности во все аспекты школьной жизни.
Предположим, ребенку нужна особая дополнительная помощь или услуга, которая обычно предоставляется в отдельной среде, а не в обычном учебном классе? Означает ли это, что необходимая дополнительная помощь или услуга не должны предоставляться? Или что ребенок может быть помещен в другое место, кроме обычной образовательной среды?
Нет, на оба вопроса. Как упоминалось выше, школьная система несет ответственность за предоставление дополнительных вспомогательных средств и услуг, в которых группа IEP определяет потребности ребенка и перечисляет их в IEP ребенка, чтобы ребенок мог получать образование в обычных учебных заведениях. Как указано в положении LRE, дополнительные средства и услуги должны позволить ребенку с инвалидностью получить образование в обычных классах с детьми, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Тот факт, что дополнительные средства и услуги часто играют решающую роль в том, может ли ребенок получить удовлетворительное образование в обычной образовательной среде, делает еще более важным, чтобы школьная система выполняла свои обязанности по их предоставлению и обучению ребенка в обычной образовательной среде. ЖРД в максимальной степени целесообразно. Если группа IEP определила, что ребенок может удовлетворительно обучаться в обычном классе при поддержке данной дополнительной помощи или услуги, эти вспомогательные средства или услуги должны быть указаны в IEP ребенка и должны быть предоставлены ребенку. Раздел 300.116 достаточно ясно указывает, что решения о размещении должны основываться на индивидуальных потребностях каждого ребенка с инвалидностью. Таким образом, школьная система не должна принимать решения о размещении на основе своих потребностей или имеющихся ресурсов, включая бюджетные соображения и способность школьной системы нанимать и нанимать квалифицированный персонал. (71 Рег. ФРС 46588)
В начало
Какие еще параметры можно рассмотреть?
Как уже говорилось, рамка, в которой начинается определение места обучения, – это обычная образовательная среда. Если ребенок может быть удовлетворительно образован в этой среде (с необходимыми дополнительными средствами и услугами), то общеобразовательный класс является LRE этого ребенка. Помещение этого ребенка в отдельный класс или отдельную программу будет прямым нарушением положений LRE в IDEA.
Однако группа IEP может определить, что ребенок не может получить удовлетворительное образование в обычном учебном классе, даже если предоставляются дополнительные вспомогательные средства и услуги. Затем следует рассмотреть альтернативное размещение.
Вот почему от школ требовалось и по-прежнему требуется обеспечить наличие «континуума альтернативных мест для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями в специальном образовании и сопутствующих услугах» [§300. 115(a)]. Эти варианты размещения
включают:
- обучение в обычных классах,
- специальные классы,
- специальные школы,
- домашняя инструкция и
- инструктаж в больницах и учреждениях.
Должны быть предусмотрены дополнительные услуги, такие как ресурсная комната или выездное обучение, в сочетании с размещением в обычном классе [§300.115(b)].
Наличие множества доступных мест «призвано гарантировать, что ребенок с инвалидностью обслуживается в условиях, в которых ребенок может успешно обучаться в LRE» (71 Fed. Reg. 46587). Это также подчеркивает важность индивидуального запроса при определении того, какое размещение является LRE для каждого ребенка с инвалидностью (там же). Таким образом, требование непрерывности альтернативных вариантов размещения подтверждает тот факт, что определение LRE должно осуществляться на индивидуальной основе с учетом «уникальных образовательных потребностей и обстоятельств каждого ребенка, а не категории инвалидности ребенка, и основываться на его IEP» (Федеральный регистр 71 46586).
Однако: Зачисление не является решением «или/или», когда дети либо помещаются в обычный учебный класс, либо нет. Цель состоит в том, чтобы услуги следовали за ребенком или сопровождали его, а не чтобы ребенок следовал за услугами. Школы должны предусмотреть дополнительные услуги (такие как ресурсная комната или выездное обучение), которые будут предоставляться вместе с обычным зачислением в класс.
В начало
Кто принимает решение о размещении?
В группу, определяющую место обучения ребенка с инвалидностью, должны входить лица, обладающие определенным опытом или знаниями:
- родители ребенка;
- сотрудников, которые знают о различных вариантах размещения, доступных для удовлетворения потребностей ребенка, и
- человек, которые понимают значение данных, используемых для разработки ИОП ребенка. [§300.116(а)]
Часто, , но не всегда, это может быть одна и та же группа людей, входящая в группу IEP.
В начало
Как группа определяет место?
Место для ребенка:
- определяется каждый год;
- основан на IEP ребенка;
- максимально близко к дому ребенка;
- помещает ребенка в школу, которую он обычно посещал бы, если бы не был инвалидом (если только IEP ребенка не требует каких-либо других условий). [§300.116(а)-(с)]
Вернуться к началу
Уведомление родителей
Хотя родители ребенка входят в группу, определяющую размещение ребенка, и, вероятно, хорошо информированы о решении о размещении, школы все же должны предоставить родителям предварительное письменное уведомление о решении о размещении за разумный срок до его реализации (§300.503).
Уведомление, которое школьная система предоставляет родителям, должно быть написано на языке, понятном широкой публике, а также на родном языке родителей или с помощью другого способа общения (за исключением случаев, когда это явно невозможно). Уведомление также должно содержать конкретную информацию, указанную в §300.503(b), включая (но не ограничиваясь):
- образовательное размещение ребенка, которое будет инициировано, как это предложено агентством;
- объяснение того, почему агентство предлагает это размещение;
- описание каждой процедуры оценки, оценки, записи или отчета, которые агентство использовало в качестве основы для решения о размещении;
- описание других рассмотренных вариантов и почему эти варианты были отклонены;
- заявление о том, что родители защищены процессуальными гарантиями IDEA, и способы, с помощью которых можно получить описание этих гарантий; и
- источников, которые могут помочь родителям понять соответствующие положения IDEA.
Если родители не согласны с решением о размещении, они могут прибегнуть к процедурным гарантиям IDEA, которые включают посредничество и надлежащие правовые процедуры , как способ разрешения конфликта. Родитель ребенка с инвалидностью также может подать жалобу штата .
Вернуться к началу
________________________________________________________
**Ресурс с высоким рейтингом! Этот ресурс был проверен группой из 3 сотрудников Родительского центра, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR. Этот ресурс был признан «высоким качеством, высокой актуальностью, высокой полезностью» для родительских центров.
________________________________________
Хотели бы вы продолжать читать о проблемах с трудоустройством?
Размещение, короткое и приятное
Размещение, обзор. Вот основы, если позволите.