Информация в детском саду для родительского уголка в детском саду: Оформление уголка для родителей в детском саду

Консультация для педагогов «Содержание родительского уголка в детском саду» | Консультация на тему:

Консультация для воспитателей

«Содержание родительского уголка в детском саду»

Подготовила: Старший воспитатель

Белова Т.В.

Родительский уголок в детском саду – это один из  способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен. А хорошо оформленный родительский уголок дает отличную возможность контактировать с родителями. С помощью выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы могут видеть успехи своих детей, узнать больше  о том, какие занятия с ними проводятся  и другие события в садике, а также прочитать правильные советы о, том, как лучше воспитывать детей. Благодаря им, родители  более  внимательно относятся  к своим детям, следят за их успехами. Даже более уважительно начинают  относиться к труду воспитателей.

 Родительский уголок в детском саду уже давно используется для того, чтобы родителям было удобней и интересней знакомиться с жизнью детской  группы. Информация для родительского уголка должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Практика показывает, что вся информация написана мелким шрифтом остается практически без внимания. Статьи нужно писать на доступном языке для родителей. Избегайте педагогических фраз. Это больше отпугивает, чем привлекает. Иначе родители не будут обращать никакого  внимания, и игнорировать  детские уголки, а с ними и  ваш труд. Родительский уголок в детских садах размещается на таком уровне, чтобы взрослым было удобно читать. Все статьи необходимо дополнить фотографиями, яркими картинками и  детскими рисунками.

Требования к оформлению материала для родителей.

  • Информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в две недели материал должен обновляться.
  • Родительский уголок должен быть доступным и удобным для восприятия (чтения) информации, информационным (приспособлены к размещению информации, содержательным, эстетически и красочно оформленным.
  • Информация, размещенная на стендах, должна быть актуальной, достоверной, рекомендации и консультации подобраны с учетом возрастных особенностей детей.
  • Шрифт крупный (14-16), чёткий, текст не объёмный.
  • При размещении любого печатного материала на стенде ссылка на издание, включая авторство и год публикации, обязательна.
  • Стенд должен быть красочно оформлен. При оформлении стенда следует использовать не только надписи, но и плакаты и фотографии. При оформлении стенда не нужно злоупотреблять декоративными элементами, наивными изображениями матрёшек, игрушек.
  • Соотношение текста и иллюстраций в папках – передвижках должно быть примерно 2:6 (2 части текста и 6 частей иллюстраций), они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести нужную информацию. Хорошо, если это фотографии детей данной группы.

Не допустимы нечёткие ксерокопии. Приветствуются современные формы наглядной информации:

  • тематические ширмы и папки – передвижки (помимо педагогических тем, можно использовать такие рубрики: «Выходной с ребёнком дома», «Наши традиции» (в группе и семье) и т. п.
  • информационные листы
  • буклеты
  • журнал и газета для родителей
  • почтовый ящик
  • использование аудиозаписей
  • выставки

Требования к содержанию уголка:

  • Визитная карточка группы.
  • Режим, программные задачи воспитания и образования дошкольников (планируемые результаты освоения программы, планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий, информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы).
  • Информацию о возрастных особенностях детей группы (можно указать, что должны уметь дети к середине года, к концу года и т. д. антропометрические данные) .
  • «Наша жизнь день за днем». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, тем, целей занятий. Материал постоянно обновляется. Оборудованное место для организации выставки детских работ.
  • Доска объявлений. На нее помещается только официальная информация: когда будет собрание и решение родительского собрание, приглашения на праздники, к участию в конкурсах и т. д.
  • Меню (Без сокращений, с указанием выхода продукта, понятным почерком) .
  • Странички специалистов, работающих на группе: тема периода, информационно-консультативные материалы в доступной форме и красочно оформленные, консультации для родителей и т. д. :
  • Обязательное содержание в родительском уголке: информации по ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников и т. д.
  • «Развлечения, досуговая деятельность»: фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов) – муз. рук.
  • Консультации для родителей, ширмы – передвижки по тематике.
  • Рекомендации родителям по образовательной деятельности в семье: описание в доступной форме родителям о видах образовательной деятельности в семье в рамках тематической недели (обновлять информацию еженедельно) .
  • Участие родителей в жизни ДОУ, «панорама добрых дел»

и др.

Остальной материал педагоги определяют самостоятельно  и согласно перспективному планированию

Материалы, которые находятся в родительском уголке весь учебный год: 

  • характеристика возрастных особенностей детей, посещающих группу;
  • режим дня;
  • расписание занятий;
  • правила внутреннего распорядка садика;
  • сведения о программе, по которой осуществляется педагогический процесс;
  • визитная карточка группы

Временный материал

Доска объявлений

Любые объявления для родителей:

  • Выставки
  • Утренники и праздники
  • Конкурсы и др.

Уголок специалистов

В нем должны быть представлены материалы медицинского работника, педагога-психолога и логопеда: 

  • имена и отчества специалистов, а также часы их приема;
  • заметки по профилактике заболеваний и оздоровлению детей;
  • таблицы недавнего измерения роста и веса детей;
  • упражнения по артикуляционной гимнастике;
  • советы по развитию мелкой моторики, внимания, памяти.

Ознакомление с природой

Материал обновляется каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей. Такая информация в родительский уголок в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста. В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года, в то время как старшим детям нужно выставить стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями.

В соответствии с сезоном вывешиваются памятки о том, как лучше одевать девочек и мальчиков в зависимости от температуры на улице и в помещении. 

Выставки детских работ

Материал обновляется после каждого занятия по рисованию, лепке, аппликации. Каждая выставка снабжается информацией по теме и цели занятия.

Коробка забытых вещей

Оформляется в виде игрушки с корзинкой, коробочкой или карманом на животе. На коробке размещается безобидная надпись, побуждающая искать потерянные вещи здесь.

Кто носочек потерял?

Кто платочек не забрал?

Ты напрасно не ищи,

А в кармашке забери!

Дополнительные рубрики для родительского уголка

Кроме постоянной информации, родительский уголок в детском саду содержит нужные и интересные сведения, которые помогают воспитателям освещать разные стороны воспитания детей и отвечать на актуальные для родителей вопросы.

Консультации для родителей в папках-передвижках

Для привлечения внимания родителей, темы должны регулярно обновляться. Неплохо, если это будет оригинально, творчески поданная родителям информация.

        Выставки поделок детей с родителями

Этот раздел уголка оформляется в виде красивой полочки, пригодной для размещения большого количества детских поделок.

Для привлечения родителей к совместной с детьми творческой деятельности следует регулярно объявлять тематические творческие конкурсы:

  • «Лесовичок из природного материала»;
  • «Волшебный колокольчик на елку»;
  • «Мой любимый сказочный герой из пластилина»;
  • выставки к праздникам – Новому году, Дню космонавтики, 23 Февраля под интересными названиями

Тематические выставки фотографий 

Родительский уголок в ДОУ также могут украшать фотовыставки. Например, подборки фотографий из жизни детского сада: с занятия, праздника, экскурсии.

Детям всегда интересны тематические экспозиции, собранные из ярких эпизодов времяпровождения друзей вне садика, например:

  • «Наш летний отдых»;
  • «Зимние забавы с папой»;
  • «Выходные в лесу». 

Фотографии следует дополнять небольшими рассказами и интересными подписями.

Похвальный лист родителей

Мелочь, а приятно, так можно сказать про красиво оформленный текст со словами благодарности папам и мамам, которые оказали группе помощь: поливали горку, шили шапочки для зарницы, принимали участие в подготовке праздника.

У нас на занятии 

В этом разделе воспитатели знакомят родителей с программным содержанием занятий, предлагают закрепить материал дома: повторить загадку, стишок, пословицу. Здесь же прикрепляются списки литературы по теме занятия для чтения детям.

Поздравляем с днем рождения!

Тут помещают фотографии именинников, поздравления и открытки воспитанникам. Рубрика помогает вовремя узнать, какого малыша нужно поздравить, и добавляет радости виновнику торжества. 

Оформление родительского уголка в детском саду – многогранная деятельность. Его содержание должно постоянно пополняться и изменяться. При наполнении уголка следует учитывать недопустимость его сенсорной перегрузки. В противном случае родители быстро потеряют к нему интерес.

Методические рекомендации для воспитателей по оформлению и организации уголка для родителей в ДОУ



Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент, и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

В предлагаемой статье говорится о том, что семья для ребенка — это целый мир, в котором он живет, развивается, делает открытия, учится любить, радоваться, сочувствовать. В семье закладываются основы личности ребенка, здесь он получает первый жизненный опыт. И с этим опытом он и приходит в дошкольное учреждение.

В настоящее время кризис молодых семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представлений о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка — все это отрицательно влияет на стабильность молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно складывается на развитие детей. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, справедливости, толерантности, патриотизме. Поэтому, нам, педагогам, необходимо проводить с родителями большую работу в целях повышения педагогической компетенции семьи, умение использовать разнообразные вербальные и невербальные способы общения с ребенком.

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста является «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной.

Актуальной — потому, что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной — потому, что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания, проявлять искреннюю заинтересованность к действиям ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке.

Одним из важнейших критериев оценки качества образования и частью предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении, реализующим программу дошкольного образования, которая должна соответствовать реализации всех компонентов образования и воспитания детей дошкольного возраста, соответствовать требованиям ФГОС ДО, является создание педагогом совместно с родителями окружающей обстановки для разностороннего развития ребенка, его успешной социализации в обществе.

И поэтому хорошо оформленный родительский уголок дает наилучшую возможность контактировать с родителями воспитанников. Уголок для родителей является частью предметно — развивающей среды в ДОУ.

Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей и родителей группы. Определяющим моментом создания среды является педагогическая идея и цель. Достижение этой цели осуществляется через реализацию выбранной образовательной программы.

Проблемой преобразования в дошкольном учреждении развивающей предметной среды детского сада занимались такие ученые, как Ю. С. Мануйлов, С. Л. Новоселова, В. А. Петровский, Н. А. Рыжова, Л. П. Стрелкова. На протяжении многих лет ученые накапливали огромный опыт представления о среде, как условии или факторе, благоприятном в работе с детьми дошкольного возраста.

Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова, Е. Н. Степанов придавали значение среде, как компоненту самой воспитательной системы. [4, с.38]

Одним из важных в развивающей среде и является уголок для родителей в детском саду, который используется для того, чтобы родителям было удобно и интересно знакомиться с жизнью дошкольников группы, которые проводят основное время в детском саду. Вся информация уголка для родителей должна правильно выставляться. Ведь родительский интерес к нему зависит от правильного оформления, грамотного размещения информации и стиля. Опыт показывает, что вся информация, которая пишется или печатается мелким шрифтом, остается практически без внимания. Всё нужно писать на доступном языке, который будет понятен родителям. Необходимо избегать педагогических фраз — это чаще отпугивает, нежели привлекает. Или же родители не будут обращать никакого внимания, а даже будут игнорировать информационные уголки, а с ними и ваш труд.

При помощи выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы, и другие члены семьи смогут увидеть успехи своих детей, узнать какие занятия проводятся с их детьми и другие немаловажные события в ДОУ, а также прочитать правильные советы о том, как лучше воспитывать их малышей. Благодаря всей информации родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Некоторые наиболее уважительно начинают относиться к труду воспитателей. Перед оформлением уголка для родителей вновь поступивших в группу детей, необходимо узнать, насколько важна для них информация, предоставляемая воспитателями ежедневно не только через индивидуальное общение (консультирование), но и через наглядную информацию. Опрос родителей, вновь поступивших в группу детей, в рамках предложенной им анкеты на тему: «Важность родительского уголка в воспитании и развитии дошкольника», показал, что:

— 36 родителей (75 %) — не читают и не информируются представленной информацией;

— 14 родителей (25 %) — интересуются и применяют на своей практике ту информацию, которая представляется перед ними.

По итогам анкетирования с родителями была проведена консультация на тему «Содержание уголка для родителей», в рамках которой педагог познакомил родителей с приблизительным содержанием уголка.

Во время проведения с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения семинара по модулю: «Условия преобразования предметно-пространственной среды, как фактор, необходимый для развития детей дошкольного возраста через реализацию различных видов деятельности» пришли к выводу, что уголки для родителей в ДОУ действительно выполняют все свои функции, а нам (педагогам) рекомендуется соблюдать следующие простые правила:

− Выбирать небольшие статьи, которые смогут дать полную информацию и вызвать у родителей желание продолжить общение с воспитателем по этой теме;

− Нельзя использовать непонятные для родителей термины;

− Необходимо расположить информацию на уровне глаз родителей;

− В печатных материалах использовать шрифт не менее 14-го;

− Статьи дополнять красочными рисунками дошкольников, фотографиями или яркими картинками;

− В плотной папке с файлами нужно поместить всю информацию о ДОУ, консультации всех специалистов, также полезные статьи из журналов, газет;

− Информация, которая будет размещена на стенде для родителей, должна быть важной. Один раз в две недели материал должен быть обновлён;

− В любом печатном материале на стенде (будь то: советы медика, психолога, логопеда) обязательно должна присутствовать ссылка на издание, включая авторство и год публикации, название сайта так же обязательно;

− Стенд для уголка родителей должен быть красочно оформлен (лучше, если это сделает профессиональный художник). Оформляя стенд, следует использовать не только надписи, но и фотографии детей группы или даже родителей. При оформлении стендов не нужно в большом количестве использовать декоративные элементы с изображениями матрешек или игрушек. Обязательное соотношение текста и иллюстраций на стендах и информационных носителях должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации), главной задачей которых является, в первую очередь, привлечение внимания родителей, а только потом «донесение» до них нужной информации.

Уголок для родителей в ДОУ содержит планшет о возрастных особенностях детей группы. В течение года весь материал должен обновляться, включая требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию детей, а также особенностям их речевого развития, навыкам самообслуживания. Необходимо указать, чему должны научиться дети к середине и к концу года.

После проведенного семинара некоторые из родителей начали тесно сотрудничать с нами и даже предложили свои эскизы уголков для родителей. Благодаря чему, у нас в группе появились замечательные яркие и красивые стенды со следующими разделами:

Раздел «Наша жизнь день за днем», в котором представлены материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текстов песен, выученных на музыкальных занятиях или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям. Материал должен обновляться ежедневно. В этом разделе могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «На дворе трава, на траве дрова, на дровах детвора»»; «Папа, загадай мне загадку: «Висит груша — нельзя скушать?».

Раздел «Права детей» для родителей. Включает в себя разнообразную информацию по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, также может содержать адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.

Раздел «Для Вас, родители», в котором представлены данные о росте и весе детей данной группы, режимные моменты дня, план работы с родителями по месяцам и расписание непрерывной образовательной деятельности в данной группе.

Раздел «Меню» заполняется без сокращений с указанием выхода продукта, понятным почерком.

Раздел «Советы специалистов». Физкультурный работник может дать комплекс гимнастики или советы по закаливанию, музыкальный руководитель — репертуар занятия, перечень произведений для слушания. Если в ДОУ работают такие специалисты, логопед, педагог дополнительного образования по иностранному языку и хореографии, то обязательно должен быть раздел, где помещена вся информация об этих занятиях. Педагог-психолог, медицинская сестра могут подготовить материалы для папок-передвижек, которые имеют постоянную рубрику в уголке для родителей.

Раздел «Доска объявлений», в котором размещена только официальная информация: когда и где будет родительское собрание, спектакль или другие важные события, которые могут происходить в ДОУ.

По результатам заключительного анкетирования родителей, проведенного в конце учебного года, можно сделать следующий вывод: родители стали проявлять интерес к жизни группы, стали участвовать в жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельностью.

Диаграмма по итогам анкетирования

Вывод: Успешность образовательного процесса в дошкольном учреждении напрямую зависит от степени слаженности работы педагогов и родителей. В этой связке очень важен обмен информацией, опытом, поиск интересных путей организации работы с детьми, а также осведомлённость о результатах учебно-воспитательной деятельности дошкольников. Все эти стороны сотрудничества находят своё отражение в уголке для родителей. И задача воспитателя — методически грамотно и эстетично оформить данный уголок в своей группе.

А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете» [8, с. 152].

Литература:

  1. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошк. образовательных учреждений. — М., 2012
  2. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. «Управление ДОУ» № 5/2010.
  3. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» № 8/2008.
  4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. — № 4. — 2007.
  5. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. М.: Творческий центр, 2005 г.
  6. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий центр, 2010.
  7. Осипова Л. Е. «Работа детского сада с семьей» — 2008.
  8. Журнал «Ребенок в детском саду» № 3 (2006 г.) Дорохина Н. «Школа для заботливых родителей».
  9. Макаренко, А. С. Книга для родителей: лекции о воспитании детей / А. С. Макаренко. — М.: Правда, 1985.

Основные термины (генерируются автоматически): родитель, дошкольное учреждение, ребенок, детский сад, дошкольный возраст, информация, развивающая среда, раздел, уголок, дошкольное образовательное учреждение.

Требования к оформлению уголка для родителей. Детский сад №1 г. Гродно

 

  • Информация, размещённая на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в две недели материал должен обновляться.
  • При размещении любого печатного материала на стенде (советов медиков, психолога и т.д.) ссылка на издание, включая авторство и год публикации, обязательна.
  • Стенд должен быть красочно оформлен. При оформлении стенда следует использовать не только рисунки и надписи «от руки», но плакаты и фотографии (лучше детей группы и родителей). При оформлении стендов не нужно злоупотреблять декоративными элементами, наивными изображениями матрёшек, игрушек. Соотношение текста и иллюстраций в папках-передвижках должно быть примерно 2:6 (2 части – текст, 6 – иллюстрации), они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести до них нужную информацию.
  • Следует создать резерв для обмена информацией между группами.

   Разделы

  1. Родительский уголок содержит планшет о возрастных особенностях детей вашей группы. В течение года материал обновляется, включая по очереди требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию детей, особенностям развития речи детей, навыкам самообслуживания и т. д. (можно указать, что должны уметь дети к середине года, к концу года и т.д.).
  2. «Наша жизнь день за днём». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, темы, которую анализировали на занятии (например, «Сегодня Серёжа спросил: почему сахар сладкий?»), текст песенки, выученной на занятии, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям и т.д. Материал постоянно обновляется. На нём могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «Папа, загадай мне загадку: «Не лает, не кусается, а в дом не пускает?» и т.д.
  3. «Наши родители советуют» (название произвольное). В этом разделе родители могут обратиться с каким-то предложением к другим родителям (давайте, сводим детей на экскурсию по городу), поделиться опытом (например, профилактика простуды), информацией (в выставочном зале проходит неделя детской книги), советом (возможно, кулинарным рецептом) и т.д. Советы могут записать и воспитатели, сославшись на родителей, от которых они их услышали. Страничка может заполняться и по желанию родителей (для этого разрабатывается анкета или проводится устный опрос).
  4. «Права детей». Раздел для родителей, в который помещается разнообразная информация по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.
  5. Распорядок дня  возрастной группы. Он постоянен, но расписывается в течение года один из видов деятельности, например:

Прогулка: если целевая, то на какое число она запланирована, предварительная работа, задание для родителей. После проведения прогулки – впечатления детей, возможен фотомонтаж, «репортаж с прогулки», рисунки детей и комментарии к ним и т.д. 

Длительная ролевая игра: когда началась, роли, атрибуты, задание по поделкам. Например, играем в больницу – нужны халаты, бинты, марлевые повязки, «бутылки с лекарствами», коробки из-под таблеток и т.д.; играем в магазин – атрибуты для магазина. Если сюжет сказочный – задание меняется по сюжету игры, даются рекомендации: что прочитать детям, какие атрибуты нужны для игры.

Таким образом, вы не просто говорите или просите родителей пополнить ваш игровой запас, а показываете, где и как он будет использован детьми.

Зарядка: расписать отдельные комплексы (можно профилактический, закаливающий и т.д.). Готовит инструктор по физкультуре.

Музыкальное занятие (готовит музыкальный руководитель) – репертуар занятия, какие произведения слушали. Можно предложить кассету для прослушивания произведения в условиях дома с аннотацией музыкальных произведений (запись у воспитателя).

6. Доска объявлений. На неё помещается только официальная информация: когда будет собрание, уплата долга, принести краски и т.д. (если есть об этом решение родительского собрания, на которое нужно обязательно сделать ссылку).

7. Меню. Меню также можно использовать для индивидуальной работы с родителями. Например, завтрак: «Любимая каша» (Маши К. , Даши С., Стёпы А.) – манная. Или обед: плов (в советах родителей помещаются оригинальные рецепты плова).

8. Если в дошкольном учреждении работают такие специалисты, как логопед, преподаватель иностранного языка, хореограф и т.д., должен быть раздел, где помещена информация об этих занятиях.

9. Психолог, социальный педагог, медицинский работник готовят материалы для папок-передвижек или, если это необходимо (например, реализуется программа «Здоровье», много детей из социально неблагополучных семей или другие причины), имеют постоянную рубрику в уголке для родителей. Раз в квартал возможен выпуск специального журнала для родителей по актуальной теме, например профилактике наркомании. Эти журналы даются во временное пользование отдельным семьям на одну-две недели. После изучения родителями материала воспитатель проводит с ними беседу по данному вопросу.

Помимо стенда хорошо иметь шкаф или полки для демонстрации детских поделок, рисунков, а также стол для газет и журналов.

Целью следующей формы наглядной пропаганды – тематических выставок — является дополнение словесной информации для родителей рисунками, фотографиями, натуральными предметами (образцами игрушек, игровых материалов, работ по художественному труду и т.д.), сделанными руками детей, родителей, воспитателей.

Тематические выставки создаются как для родительского коллектива всего детского сада, так и для родителей одной группы. К их оформлению можно привлекать самих родителей: поручить подбор материала по определённой теме, найти вырезки из газет и журналов, сделать выкройки игрушек-самоделок. Более подробно познакомить родителей с тем или иным вопросом воспитания позволяют журналы для родителей.

Parent’s Corner — Начальная школа Big Otter

Волонтеры
Big Otter — , поэтому благодарим наших родителей-добровольцев.
Станьте волонтером и помогайте родителям в классе; спросите Учителя своего ребенка, чем вы можете помочь.
Присоединяйтесь к нашему PTO, приходите и участвуйте. Спасибо всем родителям, которые пришли и стали волонтерами!

PTO
PTO — это отдельная школьная группа, которая действует в соответствии со своими собственными правилами и уставом, принося пользу своей школе и родному городу.
Присоединиться к PTO может любой желающий помочь школе и нашим ученикам. Выборы проводятся ежегодно, а собрания — ежемесячно.
ПТО собирает деньги на нужды школы. На ежемесячных собраниях обсуждаются идеи и потребности, а PTO голосует за поддержку и думает о способах сбора денег для удовлетворения потребностей. Если у вас есть идея или проблема, сейчас самое время ее высказать.
Мы пытаемся проводить всевозможные сборы средств, которые, как мы надеемся, понравятся разным людям, чтобы мы могли зарабатывать деньги на все виды нашей деятельности. Большинство сборов пожертвований — это развлечение для детей, и мы стараемся снизить расходы, и если у ребенка нет денег, он всегда может принять участие.

Право родителей на информацию
Это письмо касается Раздела 1111 «Ни одного отстающего ребенка», в котором частично говорится, что родители имеют право запрашивать и получать информацию о квалификации учителей. Это письмо должно сообщить вам о вашем праве на эту информацию. Учащиеся будут получать аналогичное уведомление в начале каждого учебного года в соответствии с NCLB, в котором указано:

(6) ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ НА ЗНАНИЕ –
(A) КВАЛИФИКАЦИЯ – В начале каждого учебного года местный образовательный агентство, получающее средства в соответствии с этой частью, должно уведомить родителей каждого учащегося, посещающего любую школу, получающую средства в соответствии с этой частью, которая может быть запрошена, и агентство предоставит данные о квалификации классных учителей учащегося, включая, как минимум, следующее:
(i) Соответствует ли учитель требованиям государственной квалификации и лицензирования для уровней обучения и предметных областей, по которым учитель проводит обучение.
(ii) Преподает ли учитель в условиях чрезвычайного положения или другого временного статуса, в соответствии с которым штатная квалификация или критерии лицензирования были отменены.
(iii) Высшая степень бакалавра учителя и любое другое свидетельство о высшем образовании или степень, полученная учителем, и область дисциплины свидетельства или степени.
(iv) Предоставляются ли ребенку услуги парапрофессионалами, и если да, то их квалификация.
(B) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В дополнение к информации, которую родители могут запросить в соответствии с подпунктом (A), школа, получающая средства в соответствии с этой частью, должна предоставить каждому отдельному родителю—
(i) информацию об уровне достижения ребенок родителя в каждой из государственных академических оценок, как требуется в соответствии с этой частью; и
(ii) своевременное уведомление о том, что ребенок родителя был назначен или обучался четыре или более недель подряд у учителя, не обладающего высокой квалификацией.
(C) ФОРМАТ. Уведомление и информация, предоставляемые родителям в соответствии с настоящим параграфом, должны быть в понятном и единообразном формате и, насколько это возможно, на языке, понятном родителям.

Если вы запросите вышеуказанную информацию у директора школы, вы получите своевременный ответ. Спасибо за ваше время и сотрудничество. Кроме того, пожалуйста, помните, что как родитель вы особенно важны для нас, и вам всегда рады в начальной школе Big Otter.

Политика участия родителей в школах округа Клэй
Совет по образованию округа Клэй принял 21 августа 2006 г. новую политику участия родителей, которая призвана увеличить участие родителей в жизни школ. Целью политики является расширение участия родителей в регулярном, двустороннем и содержательном общении, связанном с академическим обучением учащихся и другими школьными мероприятиями, включая обеспечение того, чтобы:

  • родители играли неотъемлемую роль в содействии обучению своего ребенка.
  • о том, что родителей поощряют к активному участию в школьном обучении их детей.
  • , что родители являются полноправными партнерами в образовании своего ребенка и участвуют, при необходимости, в процессе принятия решений и в консультативных комитетах для оказания помощи в образовании своего ребенка.

Управляющий школами округа Клэй Ларри Гиллеспи прокомментировал: «Наша школьная система нацелена на построение позитивных и продуктивных партнерских отношений между школой, семьей и обществом. Мы хотим разработать программу, которая увязывает участие семьи с улучшением школы и успеваемостью учащихся. Наша политика основана на руководящих принципах федерального закона «Ни одного отстающего ребенка». Он используется в качестве модели каждой школой округа, чтобы помочь им разработать свою индивидуальную политику вовлечения родителей».

Политика ежегодно пересматривается Консультативным советом родителей школ округа Клэй. Всем родителям предлагается давать комментарии и вносить предложения относительно политики, чтобы возможности участия родителей и мероприятия были эффективными и успешными, помогая учащимся делать все возможное в школе. Вопросы и комментарии по политике можно направлять Джоан Хейни, помощнику по административным вопросам и директору Title I. Спасибо за ваше время и внимание.

Адекватный годовой прогресс
Адекватный ежегодный прогресс (AYP) требуется Департаментом образования Соединенных Штатов для всех округов и школ, получающих федеральное финансирование по Разделу I в соответствии с Законом «Ни один отстающий ребенок» от 2001 года. Чтобы получить AYP, каждая школа должна соответствовать требованиям Департамента образования Западной Вирджинии. цели по оценке штата Западная Вирджиния, WESTEST, по чтению / языковым искусствам и математике. Для достижения этих целей определенный процент учащихся должен набрать соответствующий уровень владения языком. Для достижения поставленных целей 95% учащихся должны пройти каждую оценку. Кроме того, школы должны соответствовать целевым показателям количества выпускников и посещаемости. Все эти стандарты должны соблюдаться всеми учащимися в целом и каждой подгруппой. Если хотя бы одна подгруппа не достигает хотя бы одной цели, вся школа не попадает в AYP. Только подгруппы, превышающие 50 студентов, учитываются для AYP. Чтобы защитить конфиденциальность учащихся, баллы подгрупп менее 50 не сообщаются.

Вот веб -сайт, чтобы найти успеваемость нашей школы

Политика вовлечения родителей в школе
Часть I.
Общие ожидания
Big Otter Начальная школа соглашается на реализацию следующих требований: ·
Секция 1118, The школа обеспечит, чтобы требуемая политика вовлечения родителей на уровне школы соответствовала требованиям раздела 1118 ESEA и включала в качестве компонента договор между школой и родителями, соответствующий разделу 1118(d) ESEA. ·
Школы будут уведомлять родителей о политике в понятной и единообразной форме и, насколько это возможно, на языке, понятном родителям. Политика будет доступна местному сообществу и будет периодически обновляться в соответствии с меняющимися потребностями родителей и школы. ·
При выполнении Раздела I, Части A требований к участию родителей, насколько это практически возможно, школа предоставит все возможности для участия родителей с ограниченным знанием английского языка, родителей с ограниченными возможностями и родителей детей-мигрантов, включая предоставление информации и школьные отчеты, требуемые в соответствии с разделом 1111 ESEA, в понятном и единообразном формате, включая альтернативные форматы по запросу и, насколько это возможно, на языке, понятном родителям. ·
Если общешкольный план программы Раздела I, Часть A, разработанный в соответствии с разделом 1114(b) ESEA, не удовлетворяет родителей участвующих детей, школа представит любые комментарии родителей вместе с планом, когда школа представит план в местное образовательное агентство (школьный округ). ·
Школа будет привлекать родителей детей, обучающихся в школах Раздела I, Части А, к принятию решений о том, как средства, зарезервированные в соответствии с этой частью, расходуются на мероприятия по привлечению родителей. Школа будет наращивать свой собственный потенциал и потенциал родителей для активного участия родителей, чтобы обеспечить эффективное участие родителей и поддерживать партнерские отношения между школой, родителями и сообществом для улучшения успеваемости учащихся. ·
В соответствии с разделом 1118 ESEA школа будет проводить мероприятия по вовлечению родителей в области повышения успеваемости учащихся, развития детей, воспитания детей и дополнительных тем, которые могут быть запрошены родителями. ·
Школа будет руководствоваться следующим установленным законом определением участия родителей и будет осуществлять программы, мероприятия и процедуры в соответствии с этим определением: Участие родителей означает участие родителей в регулярном, двустороннем и содержательном общении с участием академическое обучение учащихся и другие школьные мероприятия, включая обеспечение— (A) того, чтобы родители играли неотъемлемую роль в содействии обучению своего ребенка; (B) что родителей поощряют к активному участию в образовании своего ребенка в школе; (C)   что родители являются полноправными партнерами в образовании своего ребенка и участвуют, при необходимости, в процессе принятия решений и в консультативных комитетах для оказания помощи в образовании своего ребенка; (D) выполнение других действий, например, описанных в разделе 1118 ESEA .
ЧАСТЬ II.
ОПИСАНИЕ КАК ШКОЛЫ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТРЕБУЕМУЮ ПОЛИТИКУ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ. КОМПОНЕНТЫ ESEA: Выбор родителей в LSIC и проведение регулярных собраний Обсуждение политики на собрании PTO Копии разработанной политики отправлены домой
2. Начальная школа Big Otter должна предпринять следующие действия для вовлечения родителей в процесс планирования, совместной разработки программы, пересмотра и улучшения программ в соответствии с Разделом I, Часть A ESEA: Обсуждение политики в PTO собрание Обсуждение политики на собрании LSIC Обсуждение политики на родительском собрании Соглашение, политика и план Раздела I находятся в файле и могут быть просмотрены и прокомментированы по телефону
3.   Начальная школа Big Otter  должен проводить ежегодное собрание для информирования родителей об участии школы в программах Раздела I, Часть A, а также для разъяснения требований Раздела I, Части A и права родителей участвовать в программах Раздела I, Часть A. Школа пригласит на это собрание всех родителей детей, участвующих в программах Title I, Part A. Ежегодный День открытых дверей, на котором родители были проинформированы. Первое собрание PTO, на котором родители были проинформированы. Были распространены информационные листовки
4.    Начальная школа Big Otter 9.0005  должны своевременно предоставлять родителям участвующих детей информацию о программах Раздела I, Части A, которая включает описание и объяснение школьной учебной программы, формы академической оценки, используемые для измерения успеваемости детей, и уровни владения языком, которым должны соответствовать учащиеся. . 5. Начальная школа Big Otter по просьбе родителей должна предоставлять возможности для регулярных собраний, проводимых в гибкое время, для родителей, чтобы формулировать предложения и участвовать, при необходимости, в решениях об образовании их детей. Школа ответит на любые такие предложения как можно скорее:    Собрания LSIC проводятся четыре раза в год   Собрания PTO проводятся ежемесячно   Родители могут позвонить в школу и договориться о встрече с учителем (учителями) своего ребенка.   Учителя могут встречаться с родителями в период их планирования.   Начальная школа Big Otter предоставила родителям адреса электронной почты учителей. У родителей есть возможность направить свои предложения, опасения и вопросы по электронной почте учителю (учителям) своего ребенка или директору школы.
6.  Начальная школа Big Otter  должна предоставить каждому родителю индивидуальный отчет об успеваемости их ребенка на экзамене штата по крайней мере по математике, словесности и чтению:    Результаты WESTEST отправляются домой родителям Встречи родителей и учителей   Дополнительные конференции могут быть запланированы по запросу родителей.
7.     Начальная школа Big Otter  должна предпринять следующие действия, чтобы своевременно уведомить каждого родителя, когда их ребенок был назначен или обучался в течение четырех (4) или более недель подряд учителем, не обладающим высокой квалификацией в течение значение термина в разделе 200. 56 Заключительного положения Раздела I (67 Федерального закона 71710 от 2 декабря 2002 г.):   Письма с правом на информацию были разосланы всем родителям.  Если детям назначают учителя, не обладающего высокой квалификацией, начальная школа Big Otter отправит родителям письмо домой.
8. Начальная школа Big Otter должна оказывать помощь родителям детей, обслуживаемых школой, по мере необходимости, в понимании тем, предпринимая * действия, описанные ниже —
* государственные стандарты академического содержания
* государственные академические стандарты для учащихся стандарты достижений
* государственные и местные академические оценки, включая альтернативные оценки
* требования Раздела I, часть A
* как отслеживать успеваемость своего ребенка и
* как работать с педагогами:    Стандарты академического контента штата обсуждались на Дне открытых дверей   Государственные стандарты академического контента будут снова обсуждаться на собрании PTO (объяснение стандартов, как получить доступ к стандартам в Интернете, а также печатная копия будут предоставлены по их запросу) 
9. Начальная школа Big Otter должна предоставить материалы и обучение, чтобы помочь родителям работать со своими детьми в таких областях, как улучшение успеваемости учащихся (включая обучение грамоте и использование технологий), развитие ребенка, воспитание детей и дополнительные темы, которые могут запросить родители. Launch and Learns:   RTI   Язык WESTEST   Изучаем математику вместе   Письмо онлайн   Родительские ресурсы, доступные родителям через Центр ресурсов для родителей CCS   Вопросы воспитания будут обсуждаться по телефону PTO
10.  Начальная школа Big Otter с помощью родителей должна обучать своих учителей, сотрудников службы поддержки учащихся, директоров и других сотрудников тому, как достучаться и общаться с , а также работать с    родителями как с равными партнерами в отношении ценности и полезности вклада родителей, а также в том, как     внедрять и координировать родительские программы и налаживать связи между родителями и школами, путем:   Использования DVD-дисков Гарри Вонга для учебных занятий; IP-подкастов Edvantia, доступных для персонала. Используйте DVD об участии родителей. Родителей попросят пройти выходные опросы после мероприятий с участием родителей. Эти опросы будут рассмотрены и обсуждены на собраниях персонала. После обсуждения преподаватели и сотрудники начальной школы Big Otter реализуют предложения родителей и при необходимости решат проблемы.
11.     Начальная школа Big Otter  должна, насколько это возможно и целесообразно, координировать и интегрировать программы и мероприятия для родителей с программами Head Start, Reading First, Early Reading First, Even Start, Home Instruction для дошкольников, родителей. как программа для учителей, государственные дошкольные учреждения и другие программы. Школа также будет проводить другие мероприятия, такие как ресурсные центры для родителей, которые поощряют и поддерживают родителей в более полном участии в             образовании их детей посредством:  Использование родителей в качестве учителей Центр ресурсов для родителей предоставляет родителям по их запросу информацию по различным темам друг с другом, чтобы улучшить нашу программу вовлечения родителей.
12.   Начальная школа Big Otter  должна принять следующие меры для обеспечения того, чтобы информация, касающаяся школьных и родительских программ, собраний и других мероприятий, направлялась родителям участвующих детей в понятном и единообразном формате, включая альтернативные форматы по запросу и, насколько это возможно, на языке, понятном родителям:    ДОСТОЯНИЕ I БРОХУРА РУКОВОДСТВО ПРЕИМУЩЕСТВА Справочник добровольцев Индивидуальные новостные бюллетени в классе Планировщики учащихся (4 -й и 5 -й класс) Memo для родителей Веб -календарь Listiers
Part III.
КОМПОНЕНТЫ ПОЛИТИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ
    ·
вовлечение родителей в разработку подготовки учителей, директоров школ и других педагогов для повышения эффективности такой подготовки; обеспечение необходимого обучения грамоте родителей за счет средств Раздела I, Части A, если школьный округ исчерпал все другие разумно доступные источники финансирования этого обучения; оплата разумных и необходимых расходов, связанных с деятельностью родителей, включая расходы на транспорт и уход за детьми, чтобы позволить родителям участвовать в связанных со школой собраниях и учебных занятиях; обучение родителей расширению участия других родителей; организация школьных собраний в разное время или проведение домашних совещаний между учителями или другими воспитателями, которые работают непосредственно с участвующими детьми, организация встреч с родителями, которые не могут присутствовать на школьных собраниях, с целью максимального вовлечения и участия родителей в мероприятиях своих детей; образование; принятие и внедрение типовых подходов к расширению участия родителей; создание школьного родительского консультативного совета для предоставления консультаций по всем вопросам, связанным с участием родителей в программах Раздела I, Части A; разработка соответствующих ролей общественных организаций и предприятий, включая религиозные организации, в мероприятиях по привлечению родителей.
ЧАСТЬ IV.
УСЫНОВЛЕНИЕ 

Настоящая Политика участия родителей в школе была разработана и согласована с родителями детей, участвующих в программах Раздела I, Часть A, что подтверждается регистрационными листами и повестками дня.

Родительский уголок — дошкольные учреждения и детские сады Раунд-Рок, Техас

Может ли мой ребенок посещать Upstream Learning в качестве студента-заочника?

ДА! Минимальное количество мест на каждом возрастном уровне для студентов MWF и TTh. Позвоните в школу по телефону 512.381.1940, чтобы узнать, есть ли места на неполный рабочий день в возрастной группе вашего ребенка.

Должны ли мы платить за те недели, которые мы проводим в отпуске, или если мой ребенок отсутствует по другой причине?

Оплата должна производиться в полном объеме за каждый месяц службы, независимо от отсутствия, каникул или закрытия школы.

Есть ли дополнительные расходы, которые мне следует ожидать в рамках ухода за детьми в Upstream Learning?

Расходы на Upstream Learning сверх вашего годового регистрационного или регистрационного сбора и ежемесячной платы за школу будут совершенно необязательными, за исключением платы за просрочку обучения или позднего сбора.

Дополнительные расходы могут включать, но не ограничиваются следующим:

  • Покупка школьных фотографий в течение учебного года 3; требуется для 4 и 5, но может быть заполнен в кабинете вашего врача, а результаты предоставлены Upstream Learning)
  • Денежные взносы на проекты обслуживания в классах

Могут ли дети совершать экскурсии с Upstream Learning?

Наша школа усердно работает над организацией ежемесячных выездных экскурсий для всех учащихся, чтобы они могли принять в них участие!

Примеры:

  • Визиты библиотекаря Раунд-Рока
  • Городской автобус
  • Пожарная служба и полицейское управление Раунд-Рока
  • Группа чтения Mad Hatters
  • Помощник сообщества посещает
  • и многие другие!

Существуют ли дополнительные занятия в течение учебного дня, на которые я могу записать своего ребенка?

В настоящее время мы предлагаем спортивную программу Skyhawk для учащихся в возрасте от 18 месяцев до 5 лет в различных классах. Пожалуйста, свяжитесь с центром для получения подробной информации о программе и вариантах записи для вашего ребенка!

Какие блюда или закуски предоставляет Upstream Learning для моего ребенка?

Upstream Learning предоставляет здоровые закуски для каждого ребенка два раза в день. Обед следует приносить из дома с понедельника по четверг каждую неделю. По пятницам Upstream предоставит обед. В случае, если вашему ребенку не нравится вариант перекуса или обеда, пожалуйста, запланируйте отправить ему или ей еще один полезный вариант, чтобы он мог поесть во время перекуса или в обеденное время в пятницу.

Какова процедура, если мой ребенок заболеет на вашем попечении?

Если ваш ребенок плохо себя чувствует, наши сотрудники немедленно свяжутся с вами по телефону. Если у вашего ребенка высокая температура, мы попросим вас как можно скорее забрать его или ее, чтобы предотвратить ухудшение болезни и/или распространение болезни на других детей в центре. Согласно государственным правилам, у родителей есть один час, в течение которого они могут забрать своего ребенка из школы. После лихорадки ваш ребенок не может вернуться в Upstream Learning в течение 24 часов.

Мы будем рады видеть вашего малыша, когда он или она чувствует себя лучше, и это также гарантирует, что ваш собственный ребенок не подвергается ненужному воздействию чужих микробов, когда он болен!

Вы будете давать лекарства моему ребенку?

Существуют особые правила, которым мы должны следовать в отношении приема лекарств детьми в Upstream Learning.

Лекарства, отпускаемые по рецепту:

Если у вашего ребенка есть лекарство, которое он или она должны принимать ежедневно во время учебы в школе, оно должно находиться в оригинальной бутылочке, отпускаемой по рецепту, с именем ребенка и инструкциями по применению. Инструкции по применению должны быть от врача с подписью, чтобы показать, что на основании его или ее рекомендации мы должны предоставить лекарство в этом количестве идентифицированному ребенку. Пожалуйста, принесите это и бланк «Выпуск для введения лекарства», прилагаемый к этому пакету, учителю вашего ребенка.

Лекарства, отпускаемые без рецепта:

Если ваш ребенок нуждается в каком-либо лекарстве на менее регулярной основе или нуждается в жаропонижающем средстве, если он или она заболеет в школе, Upstream Learning потребуется Разрешение на введение лекарства форма, подписанная родителем, с инструкциями администрации. Жаропонижающие средства будут даваться ребенку только после того, как с родителем свяжутся по телефону, дадут разрешение на введение и он будет в пути, чтобы забрать ребенка из школы. При получении родитель подпишет форму «Выпуск для введения лекарства», в которой будет указано, что было дано ребенку и в каком количестве.

Могу ли я кормить своего ребенка грудью или давать ему грудное молоко, пока я нахожусь под вашим присмотром?

Мы предоставляем личное пространство для матерей, которые решили кормить грудью детей, находящихся под нашим присмотром. Кроме того, семьи, которые хотят отправить грудное молоко детям, которые будут потреблять их, пока они находятся под нашим присмотром, должны планировать это и хранить молоко охлажденным в холодильнике в классе ребенка. Молоко будет даваться ребенку во время питья, перекуса или обеда по просьбе родителей.

Как вы обеспечиваете безопасность детей во время встречи в конце дня?

Каждое утро, когда родители или опекуны отвозят своих детей, учитель записывает ребенка в класс. На этом листе регистрации учитель отметит, кто забирает ребенка в этот день, и сделает любые специальные пометки в отношении изменений в обычной процедуре. Удостоверение личности с фотографией и письменное разрешение в регистрационной форме или в записке от родителя требуется для передачи ребенка кому-либо, кроме его родителя.

Кроме того, если в утреннем регистрационном листе будет сделано изменение, о котором не было сообщено, сотрудники Upstream Learning свяжутся с родителем для получения дополнительного разрешения на передачу ребенка другому взрослому.

Что происходит в случае ненастной погоды?

Upstream Learning следует решениям ISD Раунд-Рока по неблагоприятным погодным условиям.

Пример : Если школьный округ начнет работу с опозданием на два часа, Upstream Learning откроется в 9 часов. :00 утра; если округ закрывается на день, мы также закрываемся в целях безопасности учащихся и их семей.

Могу ли я прийти навестить своего ребенка в течение дня?

Абсолютно! Мы приветствуем посетителей-родителей в любое время и приглашаем вас прийти и стать частью нашей учебной среды. Заметка здесь о посетителях родителей в отношении реакции вашего ребенка и способности видеть, как вы приходите и уходите из класса, иногда бывает сложной задачей в начале года.

Мы хотим, чтобы ваш ребенок был самым успешным и счастливым в нашей школе; пожалуйста, используйте свое собственное суждение и сообщите учителю вашего ребенка о ваших запланированных посещениях!

Как ваша дисциплинарная политика действует на моего ребенка?

Upstream Learning верит в позитивное руководство детей, позволяющее им делать правильный выбор в школьной среде. В соответствии с государственными стандартами, дети, сделавшие неправильный выбор, будут перенаправлены с положительной обратной связью от учителя, последствиями, соответствующими возрасту, и индивидуализированы в зависимости от потребностей учащихся. Upstream Learning не поддерживает НИКАКОЙ системы дисциплины или общения, которые наносят ущерб умственному или эмоциональному состоянию ребенка.

Родители будут уведомлены о любых проблемах в классе, которые создают проблемы для учебной среды, и о последствиях, указанных учителем.

Какого общения мне следует ожидать от школы или учителей?

Каждый день, с понедельника по пятницу, вы будете получать домой записку от учителя вашего ребенка. Заметка будет представлять собой описание повседневной деятельности и некоторые ключевые выводы из дневных инструкций. Кроме того, вы получите персонализированный раздел заметки, посвященный опыту, настроению, волнению, успехам или проблемам вашего ребенка за день.

Не забудьте присоединиться к нашей группе напоминаний об обучении в восходящем направлении, отправив текстовое сообщение 81010 с сообщением @upstreamle , чтобы быть в курсе школьных мероприятий, досрочного закрытия, событий и т. д.

Наши страницы в Facebook и Instagram — отличные места для сбора дополнительных информацию, просматривать предстоящие события и фотографии учеников во всех классах в течение учебного дня.

Как я могу контролировать соответствие Upstream Learning требованиям отдела лицензирования ухода за детьми в штате Техас?

Отдел лицензирования ухода за детьми Департамента семьи и защиты штата Техас выдает наши лицензии и проводит проверки на основе Стандартов ухода за детьми штата Техас. Я рекомендую вам ознакомиться с веб-сайтом TDFPS по адресу: http://www.dfps.state.tx.us/child_care/search_texas_child_care/ppfacilitysearchdaycare.asp

Parent Corner — Early Care Early Care

перейти к содержанию

Родительский уголок — Ранний уходJon2022-09-19T11:21:10-06:00

Early Care: Infants, Toddlers and Preschool

Мы поддерживаем ваши семейные ценности и работаем вместе с вами, чтобы расширить мир вашего ребенка. Осваивая новые, соответствующие возрасту навыки, ваш ребенок будет развивать достижения. Обучение через игру обеспечивает прочную основу, которую они могут использовать в детском саду и за ее пределами. Под руководством опытного и заботливого персонала дети в Детской академии YMCA поощряются к творчеству, развитию новых навыков и игре со сверстниками.

Политика защиты детей

The Y серьезно относится к защите ваших детей.

Узнайте больше

Творческая учебная программа

Узнайте больше о нашей учебной программе. Это внешний сайт.

Подробнее

Финансовая помощь

Финансовая помощь предоставляется через YMCA и другие субсидии.

Узнать больше

Справочник для родителей

Узнайте больше о наших правилах, поведении, информации о программе и многом другом!

Узнать больше

4-звездочные программы Texas Rising Star

YMCA Большого Хьюстона гордится тем, что имеет 4-звездочные программы Texas Rising Star!

Узнать больше

Уход до и после школы

Нужен уход за ребенком старшего возраста?

Узнать больше

Следуйте за нами на Facebook!

Оставайтесь на связи с тем, что мы делаем на сайтах по всему Хьюстону!

Узнать больше

Дети многому учатся благодаря взаимодействию и исследованиям. Другими словами, игра — это обучение. Игры развивают организаторские способности. Игра с кубиками учит инновациям и так далее. Каждое наше взаимодействие мы воспринимаем как учебный опыт для развития творческих, интеллектуальных, эмоциональных, социальных и физических навыков вашего ребенка.

Безопасность и безопасность вашего ребенка, а также его тела, разума и духа находятся в центре нашего внимания. Мы включаем в себя основные направления личного развития, физической активности, образования, осведомленности и питания. Мы объединяем обучение через игру со временем для отдыха и восстановления сил, чтобы дать вашему ребенку здоровую, всестороннюю основу для роста.

Мы используем Creative Curriculum® с подходящим для развития опытом, чтобы способствовать радостному обучению, удовлетворять особые потребности, формировать навыки для достижения успеха и включать занятия STEAM.

  • Узнайте больше о нашей учебной программе.
  • Узнайте о наших часто задаваемых вопросах
  • The Y серьезно относится к защите ваших детей

Ваш декретный отпуск подходит к концу, и отправка вашего ребенка в новое и незнакомое место на рабочий день, вероятно, последнее, что вы хотите делать. Но записать ребенка в детский сад — это лучшее, что вы можете для него сделать.

Когда дети находятся рядом с другими детьми своего возраста под присмотром профессионалов, это полезно для их эмоционального и социального развития. В Y дети учатся делиться, разрешать споры и хорошо играть с другими. Они также заводят новых друзей, приобретают навыки, которые помогут им в дальнейшей жизни, и учатся лучше общаться. Ранний уход YMCA не только дает родителям время, необходимое им для обеспечения своей семьи, но также обеспечивает детям важные социальные взаимодействия, которые помогают им учиться и расти.

Дети, участвующие в программе дневного ухода, находятся в структурированной и контролируемой среде. Хотя это может быть более непринужденным, чем традиционное школьное обучение, оно по-прежнему следует расписанию, включая время перекуса, увлекательные учебные мероприятия и игры. Ваш ребенок будет следовать аналогичному расписанию, как только он пойдет в детский сад и перейдет в начальную школу. Детям, начинающим свою «школьную» карьеру в Детской академии YMCA, будет легче приспособиться к формальному школьному обучению.

Может показаться, что дети в детском саду постоянно болеют. Все эти насморки в раннем детстве окупаются в будущем, укрепляя иммунную систему вашего ребенка. Подобно вакцинам, воздействие микробов и болезней в детском саду помогает вашим детям лучше бороться с болезнями по мере взросления. Короче говоря, сейчас они избавляются от всего этого, чтобы вырасти здоровыми взрослыми.

«Я понимаю, что передать вашего ребенка на попечение кого-то другого — серьезное решение. Лично я боролся с этим довольно долго, прежде чем сосед порекомендовал Детскую академию YMCA в Юниверсити-парке. Y был не только местом, где моя дочь научилась играть и общаться, но она также получила образовательные и питательные компоненты от своих учителей. Я чувствую, что Y дал ей важные навыки социального взаимодействия, которым она не научилась бы больше нигде. Я глубоко благодарна Ю. Моя дочь чувствовала глубокую любовь и заботу со стороны своих опекунов. Теперь, когда я жду второго ребенка, я точно знаю, куда я их повезу».

Часто задаваемые вопросы