Информация в уголок для родителей младшей группы: Оформление уголка для родителей в детском саду

Содержание

Родительский уголок младшей группы | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Опубликовано 20.01.2021 — 9:33 — Сэротэтто Алиса Андреевна

Одним из лучших способов своеобразного общения между педагогами образовательных учреждений и семьями малышей принято считать уголок для родителей в детском саду. Поскольку хорошо налаженный контакт между родителями детей и педагогическими работниками очень важен, создание хорошо оформленного родительского стенда позволяет донести до первых важную информацию в наилучшем виде. Мамы и папы чудо-чад с радостью будут наблюдать за успехами своих детишек, а вместе с тем узнавать больше о занятиях, в которых они принимают участие, а также о других событиях дошкольного учреждения, прочесть правильные советы о воспитании малышей. Правильное оформление стенда для родителей в дошкольном учреждении способствует тому, что родители начинают внимательнее относиться к малышам, пристально следить за их достижениями и развитием. В конечном итоге, родители начинают уважительней относиться к педагогическому труду. Некоторые, наконец-то, задумываются о создании детского уголка для занятий спортом, чтобы ребенок мог физически развиваться.

Сообщение для родительского собрания младшей группы №2 «Смешарики» по теме: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма при помощи световозвращателей»

Сообщение для родительского собрания направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и безопасность дорожного движения….

Собрание родительское в младшей группе РЕПКА «Как помочь детям в трудных ситуациях общения»

Сегодня мы поговорим о наших детях, о том, как вести себя при их «плохом» поведении. Попробуем найти способы принимать и понимать неадекватное поведение. Это небольшой курс психотерапевтических приемо…

Конспект НОД по познавательному развитию (ФКЦМ) «Наш книжный уголок» младшая группа

Конспект НОД (ФКЦМ) «Наш книжный уголок» младшая группаЦель: прививать детям интерес и любовь к книге…

Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика.
Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Цель: организация совместного интересного досуга  родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива  родителей группы. Формировать  позитивные  взаимоотношения  между роди…

Презентация «Родительский уголок в группе звёздочка»

Группа «Звездочка» ВстречаетНаших маленьких друзей!В гости снова приглашает:«Заходите поскорее!&raquo…

Положение смотра — конкурса «Лучший родительский уголок в группе»

Цель Конкурса: создание оптимальных условий для педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста.Задачи Конкурса:- повышение компетентности р…

План работы родительского клуба «Родительская пятница» Младшей группы №9 На 2021 -2022 год

План работы родительского клуба»Родительская пятница»Младшей группы №9На 2021 -2022 год…


Поделиться:

 

Требования к оформлению уголка для родителей.

• Информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в две недели материал должен обновляться.

• При размещении любого печатного материала на стенде (советов медиков, психолога и т.д.) ссылка на издание, включая авторство и год публикации, название сайта обязательна.

• Стенд должен быть красочно оформлен (лучше, если это сделает профессиональный художник). При оформлении стенда следует использовать не только надписи, но и фотографии (лучше детей группы и родителей). При оформлении стендов не нужно злоупотреблять декоративными элементами, наивными изображениями матрешек, игрушек. Соотношение текста и иллюстраций на стендах и информационных носителях должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6 — иллюстрации), они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести до них нужную информацию.

1. Родительский уголок содержит планшет о возрастных особенностях детей вашей группы. В течение года материал обновляется, включая по очереди требования по физическому, умственному, нравственному, трудовому, эстетическому воспитанию детей, особенностям развития речи детей, навыкам самообслуживания и т. д. (можно указать, что должны уметь дети к середине года, к концу года и т.д.).

2. «Наша жизнь день за днем». Раздел представляет материалы о минувшем дне в виде рисунков, поделок, текста песенки, выученной на занятии или прогулке, названия прослушанного музыкального произведения, книги, прочитанной детям и т.д. Материал постоянно обновляется. На нем могут быть такие обращения: «Мама, выучи со мной скороговорку: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»; «Папа, загадай мне загадку: «Не лает, не кусается, а в дом не пускает?» и т.д.

3. «Наши родители советуют» (название произвольное). В этом разделе родители могут  поделиться опытом (например, профилактика простуды: советы могут записать и воспитатели, сославшись на родителей, от которых они их услышали), информацией (в выставочном зале проходит неделя детской книги), советом (возможно, кулинарным рецептом) и т. д. Страничка может заполняться и по желанию родителей (для этого разрабатывается анкета или проводится устный опрос), решение принимает родительское собрание.

4. «Права детей». Раздел для родителей, в который помещается разнообразная информация по соблюдению прав детства в дошкольном учреждении и семье, адреса и телефоны организаций в вашем городе, куда можно обратиться за помощью, официальные документы.

5. Режим возрастной группы. Он постоянен, но расписывается в течение года один из видов деятельности, например прогулка, если целевая, то на какое число она запланирована, предварительная работа, задание для родителей. После проведения прогулки — впечатления детей, возможен фотомонтаж, «репортаж с прогулки», рисунки детей и комментарии к ним и т.д.

Длительная ролевая игра: когда началась, роли, атрибуты, задание по поделкам. Например, играем в больницу — нужны халаты, бинты, марлевые повязки; играем в магазин — атрибуты для магазина.

Если сюжет сказочный — задание меняется по сюжету игры, даются рекомендации: что прочитать детям, какие атрибуты нужны для игры.

Таким образом, вы не просто говорите или просите родителей пополнить ваш игровой запас, а показываете, где и как он будет использован детьми.

Зарядка: расписать отдельные комплексы (можно профилактический, закаливающий и т.д.). Готовит воспитатель по физкультуре.

Музыкальное занятие (готовит музыкальный руководитель) — репертуар занятия, какие произведения слушали. Можно предложить кассету для прослушивания произведения в условиях дома с аннотацией музыкальных произведений (запись у воспитателя).

Раз в месяц нужно планировать индивидуальную работу с родителями по подготовке к занятию. Вы планируете тему о космонавтике. У каждого ребенка, даже во второй младшей группе, есть свои представления о многих вещах. Сделайте запись в «модели трех вопросов» (Свирская Л. Менеджеры и клиенты // Детский сад.

Управление. 2001 № 21. С.5.).

6. Доска объявлений. На неё помещается только официальная информация: когда будет родительское собрание, спектакль и т.д.

7. Меню. Меню также можно использовать для индивидуальной работы с родителями. Например, завтрак: «Любимая каша» (Маши К., Даши С., Степы А.) — манная. Или обед: плов (в советах родителей помещаются оригинальные рецепты плова).

8. Если в дошкольном учреждении работают такие специалисты, как логопед, преподаватель иностранного языка, хореограф и т.д., должен быть раздел, где помещена информация об этих занятиях.

9. Психолог, социальный педагог, медицинский работник готовят материалы для папок-передвижек или, если это необходимо (например, реализуется программа «Здоровье», много детей из социально неблагополучных семей или другие причины), имеют постоянную рубрику в уголке для родителей. Раз в квартал возможен выпуск специального журнала для родителей по актуальной теме, например профилактике наркомании.

Эти журналы даются во временное пользование отдельным семьям на одну-две недели. После изучения родителями материала воспитатель проводит с ними беседу по данному вопросу.

Помимо стенда хорошо иметь шкаф или полки для демонстрации детских поделок, рисунков, а также полку для газет и журналов.

Целью следующей формы наглядной пропаганды — тематических выставок — является дополнение словесной информации для родителей рисунками, фотографиями, натуральными предметами (образцами игрушек, игровых материалов, работ по художественному труду и т.д.), сделанными руками детей, родителей, воспитателей.

Тематические выставки создаются как для родительского коллектива всего детского сада, так и для родителей одной группы. К их оформлению можно привлекать самих родителей: поручить подбор материала по определенной теме, найти вырезки из газет и журналов, сделать выкройки игрушек-самоделок. Более подробно познакомить родителей с тем или иным вопросом воспитания позволяют журналы для родителей.

Журнал «Управление дошкольным учреждением»,   приложение «Работа с родителями в ДОУ».

Parents Corner: Информация для родителей.

Что такое CSA?

Семейный справочник CSA

Закон об услугах для детей — это закон, принятый в 1993 году, который обеспечивает финансирование и междисциплинарное планирование для удовлетворения потребностей детей и семей в Вирджинии. Семейное руководство по CSA предоставляет родителям и семьям информацию о праве на получение CSA и других аспектах процесса CSA. Чтобы прочитать руководство, пожалуйста кликните сюда

Часто задаваемые вопросы для семей

Часто задаваемые вопросы CSA для семей содержат краткий обзор ключевых элементов процесса CSA для родителей и семей. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать FAQ.

Часто используемые сокращения

Справочный список сокращений, часто используемых в CSA, можно найти здесь.

CSA на местном уровне

CSA — это система, «контролируемая государством и управляемая на местном уровне». Это означает, что финансирование CSA является общей ответственностью правительства штата и местных органов власти, и, хотя существуют законы и политика штата, которые необходимо соблюдать, «работа» CSA происходит на местном уровне.

Для получения дополнительной информации о вашей местной команде CSA обратитесь в местное отделение CSA. Вы можете найти их контактную информацию, выполнив поиск роли координатора CSA в разделе «Контакты местных органов власти».

Куда я могу обратиться за помощью?

Ваш местный офис CSA — это лучшее место, куда можно обратиться за помощью в процессе CSA. Вы можете найти их контактную информацию, выполнив поиск роли координатора CSA в разделе «Контакты местных органов власти».

Семейная сеть Вирджинии
Семейная сеть штата Вирджиния (VFN) — это сеть семей в масштабе штата, которые поддерживают, обучают и расширяют возможности других семей с детьми и молодежью, нуждающимися в психическом здоровье, а также продвигают семейную и ориентированную на молодежь политику во всех системах обслуживания детей.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь: Virginia Family Network

Cameron K. Gallagher Ресурсный центр психического здоровья
Ресурсный центр психического здоровья Кэмерона К. Галлахера, программа Детского лечебного центра Вирджинии, является инновационным ресурсом для семей детей с психическими, эмоциональными или поведенческими проблемами со здоровьем. Они помогают семьям и поставщикам услуг понять, какие услуги в области психического здоровья доступны для детей и подростков, и связывают их с соответствующей информацией и уходом.

Чтобы узнать больше об их услугах, нажмите здесь: Ресурсный центр психического здоровья CKG

Молодежный MOVE Вирджиния
Youth MOVE Virginia — это платформа, на которой молодые люди могут поделиться своей историей и вдохновить других.

Он также функционирует как Молодежная сеть штата Вирджиния и выступает голосом для молодых людей с системным опытом. В дополнение к системе психического здоровья, Youth MOVE VA открыта для молодежи и молодых людей, которые имеют опыт работы в системах защиты детей, образования или ювенальной юстиции, включая приемные семьи и услуги по лечению наркомании / реабилитации.

Чтобы получить доступ к их веб-странице, нажмите здесь: Youth MOVE Virginia

Для получения дополнительной информации о ресурсах в Вирджинии посетите: Virginia Systems of Care

CPMT и FAPT

На местном уровне есть две разные команды Закона об услугах для детей (CSA). Это Группа управления общественной политикой (CPMT) и Группа оценки и планирования семьи (FAPT).

Что такое Группа управления общественной политикой (CPMT)?

Две основные роли CPMT заключаются в управлении фондами CSA и установлении местных политик и процедур CSA. В состав команды входят директора DSS, школ, CSU и CSB. В CPMT также есть представитель родителей, представитель отдела здравоохранения и поставщик услуг.

Что такое Группа оценки и планирования семьи (FAPT)?

FAPT — это междисциплинарный процесс, отвечающий за определение права на участие в CSA, изучение сильных сторон и потребностей отдельных детей и семей, а также рекомендации услуг. Совместно с ребенком и семьей FAPT готовит индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP). В состав FAPT входят представители DSS, школ, CSU, CSB и представитель родителей. В состав FAPT могут также входить другие члены, такие как отдел здравоохранения или поставщик услуг.

Право на получение CSA

Кто имеет право на участие в CSA?

Право на получение CSA указано в Кодексе штата Вирджиния (Соответствие CSA).

Услуги через CSA могут быть доступны ребенку, который соответствует хотя бы одному из следующих описаний:

§2. 2-5212. Право на участие в государственном пуле фондов.

A. Для того, чтобы иметь право на финансирование услуг из государственного пула средств, ребенок или семья с ребенком должны соответствовать одному или нескольким критериям, указанным в подпунктах 1-4, и должны быть определены через использование единого инструмента и процесса оценки, а также политик политики сообщества и команды управления, чтобы иметь доступ к этим фондам.

1. Ребенок или ребенок имеет эмоциональные или поведенческие проблемы, которые:

а. Сохраняются в течение значительного периода времени или, хотя и проявляются только в течение короткого периода времени, носят настолько критический характер, что вмешательство является оправданным;

б. значительно инвалидизируют и присутствуют в нескольких общественных местах, например, дома, в школе или со сверстниками; а также

в. Требуются услуги или ресурсы, которые недоступны или недоступны, или которые выходят за рамки обычных услуг агентства или рутинных процессов сотрудничества между агентствами, или требуют скоординированного вмешательства по крайней мере двух агентств.

2. У ребенка или ребенка есть эмоциональные или поведенческие проблемы, или и то, и другое, и в настоящее время он находится или подвергается неминуемой опасности попасть в приобретенное учреждение интернатного типа. Кроме того, ребенок или ребенок нуждаются в услугах или ресурсах, которые выходят за рамки обычных услуг агентства или рутинных процессов сотрудничества между агентствами и требуют скоординированных услуг по крайней мере двумя агентствами.

3. Ребенок или ребенок должны быть помещены в целях специального образования в утвержденные образовательные программы частных школ или на переходные услуги, как указано в подразделе B 6 §2.2-5211.

4. Ребенку или ребенку требуются услуги приемной семьи, как это определено в §63.2-905.

B. Для целей определения права на участие в государственном пуле средств «ребенок» или «ребенок» означает (i) лицо моложе 18 лет или (ii) любое лицо в возрасте до 21 года, которое имеет право на получение для обязательных услуг участвующих государственных органов, включая услуги специального образования и патронатного воспитания.

Как узнать, соответствует ли мой ребенок критериям?

Позвоните своему местному координатору CSA, чтобы задать вопрос о праве на участие в программе CSA. Вы можете найти их контактную информацию, выполнив поиск роли координатора CSA в разделе «Контакты местных органов власти».

Семейный уголок | Congenital Hyperinsulinism International

Семейный уголок CHI — это пространство в Интернете, куда семьи могут зайти и, надеюсь, найти утешение, мудрость и информацию.

Семейный уголок включает в себя следующие разделы:         Приветственные слова        Добро пожаловать в Голландию         Рекомендации по книгам        Образование      Статьи


Приветственные слова изначально были написаны замечательными родителями и опекунами, создавшими веб-страницу www.sur1.org. Мы сделали их выдержки и рады возможности поделиться с вами их ободряющими словами.

Приветственное слово

Мы хотели бы тепло приветствовать всех вас, кто зашел на нашу страницу, молодых людей, живущих самостоятельно с Привет, может быть, впервые, родителей маленьких детей с ГИ которые пришли узнать больше, учителям, бабушкам и дедушкам, родственникам и друзьям больных ГИ. Мы тепло и сердечно приветствуем всех членов нашей растущей семьи.

С огромным чувством единения мы обращаемся к тем, кто до сих пор жил один с этим тяжелым и редким заболеванием.

Обнаружить, что ваш ребенок болен, достаточно сложно. Когда вы понимаете, что это редкое заболевание, что большинство врачей мало о нем знают и что ваши друзья и даже семья не понимают, когда вы пытаетесь объяснить, вы можете почувствовать себя одиноким и растерянным.

Помните, что вы живете в стрессовой ситуации. Упражняйтесь, танцуйте, пойте, читайте, пишите, снова подключайтесь к любимым занятиям, даже на короткие промежутки времени каждый день, чтобы снять напряжение и зарядиться энергией, чтобы у вас были силы выдержать трудные дни.

Когда вы живете с детьми, у которых есть HI, медицинская помощь, заботы и страх перед неизвестным, как правило, забирают всю вашу энергию, но мы не должны забывать всю любовь, которую могут предложить наши дети. Помните, что, несмотря на HI, есть ребенок или ребенок, ожидающий удовольствия!

С наилучшими пожеланиями,

Интернет-комитет SUR1 и семья CHI



Добро пожаловать в Голландию

Многие родители, у которых рождаются дети с ограниченными возможностями, нашли утешение в этой статье:

Добро пожаловать в Голландию, Эмили Перл Кингсли

Меня часто просят описать опыт воспитания ребенка с инвалидностью – попытаться помочь людям, которые не пережили уникальный опыт, понять его, представить, как он будет чувствовать. Это вот так.

Когда вы собираетесь родить ребенка, это все равно, что планировать сказочную поездку в отпуск — в Италию. Вы покупаете кучу путеводителей и строите свои замечательные планы. Колизей. Микеланджело «Давид». Гондолы в Венеции. Вы можете выучить несколько полезных фраз на итальянском языке. Все это очень интересно.

После месяцев нетерпеливых ожиданий наконец настал день. Вы пакуете чемоданы и уходите. Через несколько часов ваш самолет приземляется. Подходит бортпроводник и говорит: «Добро пожаловать в Голландию». «Голландия?!» ты говоришь. — Что ты имеешь в виду, Холланд? Я подписался на Италию! Я должен быть в Италии. Всю свою жизнь я мечтал поехать в Италию».

Но в плане полета произошли изменения. Они приземлились в Голландии, и ты должен остаться там. Главное, чтобы они не завели вас в ужасное, отвратительное, грязное место, полное заразы, голода и болезней. Это просто другое место.

Итак, ты должен пойти и купить новые путеводители. Вы должны выучить совершенно новый язык. И вы встретите совершенно новую группу людей, которых вы никогда не встречали. Это точно отвечает всем требованиям! Это просто другое место. Он более медленный, чем Италия, менее яркий, чем Италия. Но после того, как вы побудете там какое-то время и переведете дух, вы оглянетесь вокруг и начнете замечать, что в Голландии есть ветряные мельницы, в Голландии есть тюльпаны, в Голландии есть даже Рембрандты.

Но все, кого вы знаете, постоянно приезжают и уезжают из Италии, и все они хвастаются тем, как замечательно они там провели время. И всю оставшуюся жизнь вы будете говорить: «Да, вот куда я должен был пойти. Это то, что я планировал». И боль от этого никогда, никогда, никогда не уйдет, потому что потеря этой мечты — очень значительная потеря.

Но если вы всю жизнь будете оплакивать тот факт, что не попали в Италию, вы, возможно, никогда не сможете насладиться совершенно особенными, очень прекрасными вещами в Голландии.

 


 

Книга «Рекомендации по воспитанию детей с хроническими заболеваниями, инвалидностью и приему нетипичных детей» для родителей и специалистов
Одри Т. МакКоллум

Вдали от дерева: родители, дети и поиск личности для родителей детей с особыми потребностями
Джудит Лосефф Лавин

Слон в игровой комнате: Обычные родители откровенно и откровенно пишут о воспитании детей с особыми потребностями
Дениз Бродей


Образование

Дети с HI иногда имеют трудности в обучении, различия в обучении и другие особые потребности. Во время учебы в школе у ​​них также часто возникают особые медицинские потребности. Этот раздел содержит информацию о вхождении в школьный мир ребенка с HI.

CHI рада сообщить, что у нас есть волонтер-специалист по обучению, который также является матерью девочки с HI. Ее зовут Дина Таллис. Помимо того, что она мать, она является директором начальной школы в Мичигане. Она понимает потребности детей с ГИ изнутри. Дина выступила на семейной конференции CHI в марте 2012 года. Ниже приведены некоторые материалы, которые она подготовила для сообщества HI.

Управление гиперинсулинизмом в школе Презентация (обновлено, 2020 г.)

Пример краткого справочного листа экстренной помощи

Пример школьной папки *

электронная копия скоросшивателя, подготовленного Диной для школы дочери. Целью предоставления этого документа является предоставление вам примера материалов, которые вы можете подготовить вместе с врачом вашего ребенка для школы вашего ребенка. Это всего лишь пример, и информация здесь уникальна для дочери Дины и не должна дословно копироваться для вашего ребенка.

Еще один замечательный ресурс был представлен на семейной конференции CHI в марте 2012 г. Розмари Эйков, практикующей медсестрой Центра развития ребенка CHOP. Презентацию Розмари, написанную вместе с Меган Отт, можно посмотреть здесь:
Гиперинсулинизм и развитие ребенка

Вот страница Министерства образования США – Специальное образование


Статьи

7

7 Blog20

7

0 ком

: «Полный список бесплатных вещей и пособий для детей с особыми потребностями».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts