Информация для родителей картинка: Информация для родителей картинки

Фон для памятки родителям — 74 фото

Фон для буклета


Детский фон для текста


Фон для буклета


Фон для брошюры


Детские рамочки для текста


Фон для памятки


Красивый фон для буклета


Рамка для консультации


Фоны для презентаций детские


Рамка для детей ДОУ


Фоны для презентаций детские


Фоны для презентаций детские


Фон для презентации детский


Памятка для родителей


Фон для презентации семья


Рамка для презентации Школьная


Педагогическое кредо воспитателя дошкольного учреждения


Рамка детская


Фоны детские для детского сада


Красивые рамки для буклетов


Фоны для презентаций детские


Рамки для детского сада горизонтальные


Буклет шаблон


Фон для презентации детский сад


Фоны для презентаций детские


Красивый фон для презентации


Информация для родителей


Школьный фон


Рамки детские для садика


Фон для презентации детский сад


Памятка для родителей надпись


Фоны для презентаций детские


Рамка для текста детская


Фон для презентации детский сад


Фон для детской презентации


Фон для презентации детский сад


Фоны для презентаций детские


Темы для презентаций детские


Консультационный центр в детском саду


Титульный лист детский


Фон спорт


Фон для презентации


Рамки для презентаций детские


Фоны для презентаций детские


Школьный фон для презентации


Шаблон для презентации детский сад


Фон для презентации детский


Семья рисунок


Фоны для презентаций детские


Школьный фон для презентации


Советы родителям надпись


Шаблоны для презентаций детские


Памятка для родителей


Фон для презентации семья


Для вас родители картинка


Фоны для презентаций детские


Рамки детские для садика


Детские стихи про бусы


Рамка для текста книги


Школа приемных родителей


Фон для детской презентации


Фон для презентации детский


Шаблоныфдля детского сада


Детские фоны


Фон для презентации для детей


Шаблоны для презентаций детские


Картинки для презентации в детском саду


Рамка для воспитателя детского сада


Познавательная деятельность младших школьников


Фон для презентации для детей


Фон для презентации по ПДД для детей


Что должен уметь ребёнок в 5 лет памятка для родителей


Фон для стенда


Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста

Подборка из 74 красивых картинок по теме — Фон для памятки родителям.

Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Мангекью Шаринган обои на телефон, Заставка пожарная безопасность в разделе Обои!

Главная страница — Детский сад №104 г. Липецк

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение средняя школа № 51 города Липецка (дошкольный уровень)

 

Уважаемые родители и законные представители детей!

Обращаем Ваше внимание на изменение в порядке предоставления компенсации части родительской платы. Подробнее Вы можете ознакомиться с изменениями в разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки.

 

Здравствуйте, уважаемые гости!
Добро пожаловать в удивительный и волшебный мир детства.
Мы рады приветствовать Вас на  нашем сайте!
Наш сайт для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

 

Юридический адрес: г. Липецк, 9 микрорайон, д.42 А
Телефон: 31-77-35
Электронный адрес: [email protected]
Директор: Ленкова Татьяна Анатольевна
График работы заведующей:

Понедельник — 08.00-16.30
Вторник — 09.00- 17.30
Среда — 08.00-16.30
Четверг — 09.30-18.00
Пятница — 07.00-15.30

Заместитель директора школы по дошкольному образованию:

Миненко Светлана Вениаминовна

Старшая медицинская сестра: Маликова Инна Васильевна

Адрес сайта: http://mdou104lip.ru

Полное наименование учреждения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа  № 51 города Липецка 

Краткое наименование учреждения

МАОУ СШ №51 г. Липецка

Маршруты пассажирского транспорта:
доост. «Швейная фабрика»
автобус № 24, 17
маршрутное такси: 321, 317
трамвай №1

Режим работы учреждения:

понедельник — пятница с 6:30 до 18:30;

Выходной: суббота, воскресенье.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 1956 от 26.11.2020г. серия 48 Л01 №0002172.

Структура и количество групп: для детей от 1,5 до 7/8 лет 15 групп.

Уровень образования — дошкольное образование

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Форма обучения — очная, дистанционная

Язык образования (обучения) — русский язык

В детском саду функционируют 15 групп:
1 младшая -2 группы (общеразвивающей направленности)
2 младшая — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Средняя — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Старшая — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная — 3 группы (общеразвивающей направленности)

Подготовительная (логопедическая) 1 группа (компенсирующей направленности)
Старшая (логопедическая) — 1 группа (компенсирующей направленности)

Количество воспитанников на 01. 09.2022 — 376 детей.

В течение учебного года в детском саду работает консультационный пункт по оказанию квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающим детский сад.

 

Информационно-образовательные ресурсы

Информация об учредителе

Учредитель:

Департамент образования администрации города Липецка

Председатель департамента

Бедрова Светлана Валерьевна

Адрес департамента:

398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а

График работы:

Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.

Пятница: с 8.30 до 16.30.

Перерыв: с 13. 00 до 13.48.

Суббота, воскресенье — выходной день.

Справочный телефон:

(4742) 30-96-01 (4742) 34-99-09 (факс)

Официальный сайт департамента:

http://www.doal.ru

E-mail:

[email protected]

Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования.

    7 марта 2023 г.

       «8 Марта»

       Сегодня в нашем детском саду прошли утренники, посвященные международному женскому дню. Дети, вместе с педагогами поздравляли мам и бабушек.

    Ребята пели, танцевали, участвовали в конкурсах.

    21 февраля 2023 г.

       «Масленица идёт»

    В нашем детском саду стало уже доброй традицией праздновать Масленицу! Масленица – очень веселые, озорные и вкусные дни, полные веселья и задора. Это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Наш праздник был пропитан народным колоритом: русские народные мелодии и костюмы, пляски и хороводы, игры и забавы. Дети старались показать свою смекалку и быстроту, а гости в свою очередь старались повеселить детей. Во всех играх-забавах побеждала дружба! Никто не скучал, все только веселились! Так хорошо, когда с нами остаются старые и добрые традиции.

    17 февраля 2023 г.

       «Мир професссий»

       В ОУ прошла неделя, посвященная  миру  профессий. В течении недели воспитанники  делились знаниями  о профессиях своих родителей и знакомились с многообразием   этой темы.

    Кто- то из детей уже мечтает о том, кем он станет когда вырастит. Завершилась неделя «Мир профессий» конкурсом рисунков, в котором каждый желающий смог принять участие.

    15 февраля 2023 г.

       « Добрая книжка»

       Воспитанники нашего ОУ приняли активное участие в публичном   Всероссийском конкурсе «Добрая книжка», посвященному творчеству А.Л. Барто. Цели Конкурса: формирование и развитие у детей, педагогов и родителей ценностей инклюзии, создание условий для развития творческого потенциала детей, педагогов, родителей, их социальной активности.

      Воспитанники логопедической группы совместно с педагогом создали мультипликацию к стихотворению «Слон»

    10 февраля 2023 г.

       «Покормите птиц зимой»

       «Птичья столовая», около 20 кормушек, расположено на территории  детского сада МАОУ СШ № 51 города Липецка. Воспитанники ОУ с помощью родителей подготовили кормушки и вывесили их на территории учреждения, в которые регулярно подсыпают лакомства для птиц.

       Стоит отметить, что подкормка приносит пользу не только пернатым, но и является важной в обучении и воспитании подрастающего поколения. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают много интересного о различных видах птиц своей местности, характерных особенностях внешнего вида и поведения. Также ребята учатся доброму отношению и заботе о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

Перейти ко всем новостям »

Система обмена изображениями (PECS)

Что такое PECS?

 

Система обмена изображениями®, или PECS®, позволяет людям с небольшими способностями к общению или вообще без них общаться с помощью изображений. Людей, использующих PECS, учат подходить к другому человеку и давать ему изображение желаемого предмета в обмен на этот предмет. Таким образом, человек может инициировать общение. Ребенок или взрослый с аутизмом может использовать PECS, чтобы передать просьбу, мысль или что-либо, что можно разумно отобразить или символизировать на карточке с изображением. PECS хорошо работает дома или в классе.

 

Купить все средства визуальной коммуникации с изображением >>

  

PECS была разработана в 1984 году Лори Фрост, MS, CCC/SLP и доктором Эндрю Бонди. Впервые он был использован в Делавэрской аутистической программе. Цель (PECS) — научить детей с аутизмом быстрой, самостоятельной и функциональной системе общения. PECS начинается с обмена простыми значками, но быстро выстраивает структуру «предложения».

Одно время многие люди выступали против использования PECS и языка жестов для обучения детей с аутизмом общению. Они утверждали, что эти методы повредят развитию разговорной речи. Однако несколько исследований показали, что PECS действительно помогает людям развивать словесную речь.

 

Исследования также показали, что PECS может уменьшать истерики и странное поведение. Например, человек может плакать, потому что хочет пить. Однако родитель или учитель могут не понимать, почему они плачут, и в результате их потребности останутся неудовлетворенными. Однако, если у человека есть доступ к коммуникативным изображениям, он может быстро сообщить о своей потребности.

  • Папка для начинающих Picture Communication

  • Набор «Расскажи об эмоциях»

  • Стартовый набор визуальной поддержки

  • Наборы графических карт

Шесть фаз системы обмена картинками:

PECS, ФАЗА I: Как общаться


PECS, ФАЗА II: Расстояние и настойчивость 
Продолжая использовать отдельные картинки, ребенок с аутизмом учится обобщать этот новый навык, применяя его в разных местах, с разными людьми и на разных расстояниях. Их также учат быть более настойчивыми в общении.


PECS, ФАЗА III: Различение изображений
Ребенок с аутизмом учится выбирать из двух или более изображений, чтобы спрашивать о своих любимых вещах. Они помещаются в книгу для общения, папку на кольце с полосками на липучке, где хранятся фотографии, которые легко снимаются для общения.


PECS ФАЗА IV: Структура предложения
Ребенок с аутизмом учится составлять простые предложения на отрывной ленте предложений, используя изображение «Я хочу», за которым следует изображение запрашиваемого предмета.


PECS, ФАЗА V: Ответы на вопросы
Ребенок с аутизмом учится использовать PECS, чтобы отвечать на вопрос: «Чего ты хочешь?»


PECS, ФАЗА VI: Комментирование
Теперь ребенка с аутизмом учат комментировать в ответ на такие вопросы, как «Что ты видишь?», «Что ты слышишь?». а что это такое? Они учатся составлять предложения, начинающиеся со слов я вижу, я слышу, я чувствую, это и т. д.

  • Таблица успокаивающих выборов

  • Комплект расписания изображений

  • Визуальный ежедневный контрольный список

  • Вводный курс по обмену изображениями для обучения

​Shop All Picture Communication Cards >>

Многие люди с ограничениями экспрессивного общения также испытывают трудности с пониманием того, как работает общение. Из-за этого они могут быть не заинтересованы в попытках общаться с другими. Даже если эти люди могут говорить некоторые слова, они могут не использовать вербальные слова в осмысленном общении с другими.

Серьезной проблемой при обучении некоторых учащихся самостоятельному выразительному общению является поиск способа мотивировать их к участию и обучению. Вы должны вводить и обучать обмену изображениями в веселой и мотивирующей форме, чтобы учащийся захотел участвовать в занятии и овладеть навыками структурированного выразительного общения. Чтобы сделать коммуникативные сообщения более понятными, может быть полезно использовать совпадающие графические символы, которые точно представляют действие.

Некоторым людям может быть сложно общаться с изображениями и определять символические изображения. Опытный логопед (SLP) может дать необходимое руководство тем, кто пытается реализовать общение с помощью изображений. Мы предлагаем учебные материалы, которые могут быть полезны обученным членам команды. Всегда помните о способностях и целях учащегося, прежде чем использовать эти или любые связанные с ними учебные материалы.

Преимущества общения с помощью изображений

  • Слушателю не требуется специальной подготовки, поскольку изображения легко понять и часто обозначают.
  • Простое сопоставление упрощает первоначальную коммуникацию.
  • Это интервенция, основанная на исследованиях, основанных на анализе вербального поведения Скиннера.
  • Использование PECS может помочь избежать создания негативной эмоциональной истории, связанной с речью.
  • Многие люди начинают со способности указывать на то, что они хотят, поэтому вероятность успеха высока.
  • PECS — довольно недорогое, низкотехнологичное языковое вмешательство.

Другие полезные статьи:

Использование визуальных средств для улучшения коммуникации и развития грамотности

Как научить глубокому дыханию с помощью визуальных средств

ASD: Доказательства- Практические методы, которые помогут ВСЕМ учащимся добиться успеха

Поговорим об эмоциях и поведении

Самый популярный

Артикул # 100215

Цена

$24,99

Как мы можем улучшить? Расскажите нам здесь

Описание

Помогите своим ученикам научиться определять свои эмоции и поведение и говорить о них! Этот набор включает в себя 3 основных компонента: таблицу «Я чувствую» и значки эмоций, которые помогут вашему ученику определить свои эмоции и расширить словарный запас эмоций. Таблица «Как я себя чувствую», которая поможет учащимся определить степень своих эмоций. Таблица эмоций/реакций, которая поможет учащимся конкретным образом понять, как их эмоции могут управлять их поведением. Целью этого набора является формирование эмоциональной осведомленности и навыков эмоциональной регуляции.

В этот набор входят:

  • Карточки с картинками эмоций: счастливый, грустный, сердитый, скучающий, удивленный, растерянный, подавленный, смущенный, взволнованный, разочарованный, в порядке, нервный, гордый, испуганный, больной, усталый, у меня есть, я Я, Обнимаю и люблю тебя. Этот набор также включает в себя четыре пустых лица, чтобы создавать собственные эмоции.
  • Карта «Я чувствую»
  • Насколько велика моя карта эмоций
  • Насколько велика моя таблица эмоций/реакций

Как использовать:
При использовании таблицы «Я чувствую» вам не нужно отображать все значки эмоций одновременно. Вы можете начать с представления просто «Счастливый», «Грустный», «Сердитый» и «Удивленный». Добавьте больше значков эмоций, поскольку ваш ученик сможет распознавать и понимать больше эмоций. Мы также включили четыре пустых значка с эмоциями, чтобы вы могли идентифицировать и говорить о более тонких эмоциях по мере необходимости. Используйте маркер сухого стирания, чтобы нарисовать лица и отметить новые эмоции по мере необходимости.

Таблица «Насколько велика моя эмоция» помогает понять, что у каждой эмоции есть свой диапазон. Как только учащийся почувствует себя комфортно, определяя эмоцию, вы можете говорить о том, насколько сильной может быть эта эмоция. Например, человеку может быть немного грустно, если его любимый карандаш сломался, или очень грустно, если его лучший друг уезжает.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts