Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе | Методическая разработка (младшая группа) на тему:
Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе детского сада.
Сентябрь
1.Оформление и обновление информации в родительском уголке: визитной карточки группы, расписания образовательной и непрерывной образовательной деятельности, режима дня.
Памятка для родителей: Правила для родителей в детском саду.
- Консультации на темы: «Ребёнок поступает в детский сад», «Предвидеть + научить = уберечь», «Как помочь ребёнку в осенний период избежать простуды», «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни».
- Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи».
- Фото вернисаж «Как я провёл лето».
- Обновление стенда с наглядным материалом к каждому месяца года (в течение учебного года).
- Консультация: «Возрастные психологические особенности детей 3 – 4 лет»
- Рекомендации для родителями: « Как одевать ребенка в детский сад».
- Папка – ширма: «Осень», «Игры осенью на прогулке».
- Организационное родительское собрание:«Задачи развития и воспитания детей 3- 4 года».
- Заседание родительского комитета (по организации оснащения предметно-развивающей среды, учебно-воспитательного процесса в группе).
- Анкетирование для родителей.
«Как сформированы культурно-гигиенические навыки у вашего ребенка».
Октябрь
- Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы».
- Папка – передвижка «Осень – прекрасная пора».
- Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая».
4.Консультации на темы: «Что делать, если ребенок плачет при расставании?», «Правила поведения ребёнка в детском саду», «Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду».
5.Подготовка к осеннему празднику «Золотая волшебница Осень» (изготовление родителями атрибутов, украшений для группы и зала).
6.Консультация: «Профилактика простудных заболеваний»
7.Буклет: «О соблюдении правил безопасности на дорогах и профилактика детского травматизма»
8.Осенний утренник: «Осень золотая в гости к нам шагает»
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к утреннику.
10.Папка-передвижка: «Умения и навыки детей 3- 4 года»
11.Буклет для родителей на тему: «Закаливание детей в МДОУ и дома».
12. Рекомендации для родителей:
«Десять заповедей родительской любви».
Ноябрь
1. Посещение на дому часто болеющих детей.
2. Консультации на темы: «Родителям о правилах дорожного движения», «Воспитание самостоятельности у детей».
«Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей».
3. Фотовыставка «Мамочка, милая моя!».
4. Анкетирование «О здоровье – всерьёз!»
5. Папка – передвижка, буклет «Пожарная безопасность».
7. Заседание родительского комитета (подготовка к проведению новогоднего утренника).
8. Рекомендации по теме: «Подкормка птиц» (предложить совместно с детьми изготовить кормушки).
9. Оформление альбома «Наши домашние любимцы».
10.Пригласить мам и бабушек на развлечение: «Моя мама дорогая».
Декабрь
1. Оформление тематического информационного стенда «Правила безопасности на улице зимой».
2. Памятка «Десять советов по укреплению физического здоровья детей».
3. Папка – передвижка «Новый год».
4. Родительское собрание: «Безопасность детей младшего дошкольного
возраста».
Приобщение родителей к оформлению группы и зала к Новому году.
5. Выпуск газеты с приглашением к Новогоднему утреннику.
6. Выставка совместных рисунков и поделок на тему: «Новогодний карнавал». Привлечение родителей к участию в конкурсе поделок: «Мастерская деда Мороза» .
7. Консультации на темы: «Здоровая пища», «Почему нужно дышать носом», «Сон и здоровье».
8. Рекомендации родителям по организации активного отдыха на прогулке с детьми в зимний период «Зимние забавы», «Безопасные зимние каникулы».
9.Памятка с родителями: «Как одевать ребёнка в холодное время года»
10.Новогодний утренник: «Елочка в гости к нам пришла».
11. Памятка для родителей: « По защите прав и достоинства ребенка в семье».
Январь
- Индивидуальные беседы с родителями детей, трудно усваивающих программный материал.
- Анкетирование на тему: «Какого стиля воспитания в семье Вы придерживаетесь?».
- Консультации на темы: «Как с пользой провести выходной день с ребёнком», «Организация здоровье укрепляющего двигательного поведения детей», «Если ребёнок устраивает истерики».
- Папка – передвижка «Игры для всей семьи» (математические игры с элементами ТРИЗ — технологии).
- Беседа с родителями: «Как ребёнка приучить к труду?»
- Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!».
- Консультация для родителей на тему: «Подвижные игры с детьми на прогулке зимой», «Здоровье всему голова».
- Буклет для родителей: «Правила пешехода» ( ПДД).
- Памятка для родителей:
«Секреты любви и взаимопонимания».
Февраль
1. Папка-передвижка: «День защитников Отечества».
2. Оформление семейной фотогазеты «Буду, как папа!»
3. Совместное проведение «Дня именинников» (поздравления детям с днями рождения зимой).
4. Консультации на темы: «Учим, играя» (математическое развитие дошкольников)
5. Выпуск праздничной газеты, посвящённой 23 февраля.
6. Физкультурное развлечение: «Папа, мама, я – спортивная семья!» посвященное 23 февраля.
7. Заседание родительского комитета (подготовка к празднованию 8 Марта).
8. Домашнее задание родителям: ремонт одежды из уголка «Ряженья». 9.Акция: «Подари книгу детям»
10. Буклет для родителей: «Осторожно, грипп!»
11.Рекомендации для родителей: «Как не заболеть в садике».
Март
1. Приобщение родителей к подготовке к весеннему празднику (изготовление атрибутов, украшений для группы, зала).
2. Родительское собрание на тему: «Волшебный мир книги». Анкетирование: «Роль книги в семье»
3. Выпуск праздничной газеты к 8 Марта (поздравление, приглашение).
4. Совместное создание в группе мини-огорода.
5. Папка-передвижка: «Весна», «8 марта».
6. Консультации на темы: «Профилактика нарушений зрения», «О микробах», «Развитие мелкой моторики у детей», «Как одеть ребенка весной».
7. Индивидуальные беседы с родителями: «Как одеть ребенка весной».
8. Совместная художественная деятельность и детей на тему: «Первые цветы».
9.Выставка поделок «Золотые руки наших мам!».
10.Проведение праздника «8 марта», с приглашением родителей.
11.Рекомендации для родителей: «Как помочь ребенку заговорить»?
Апрель
- Папка-ширма: «Дня смеха».
- Развлечение: «День юмора и смеха».
- Привлечение родителей к оформлению выставки «День Космонавтики»
- Консультации на темы: «Профилактика дизентерии», «Права ребенка», «Профилактика стоматологических заболеваний».
- Конкурс «Лучший семейный рецепт здоровой пищи».
- «Дни открытых дверей».
- Выставка детского творчества: « Весна пришла».
8.Акция: «Посади дерево», «Сделаем скворечник».
10.Домашнее задание родителям: ремонт одежды для кукол.
Май
1. Беседы с родителями, дети которых будут посещать детский сад летом.
2. Папка–передвижка: Организация выставки – поздравления ко Дню Победы, «Первая помощь», «9 мая».
3. Консультации на темы: «В отпуск с ребёнком», «Отпуск на море и закаливание», «Игры с водой и песком», «Безопасность детей на воде», «Травма… что дальше?»
4. Подборка рекомендуемой литературы для чтения детям в летний период для младшего дошкольного возраста.
5. Помощь родителей в изготовлении и приобретении выносного материала на лето.
6. Совместное проведение «Дня именинников» (поздравления детям с днями рождения весной).
7. Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала.
8.Родительское собрание на тему: «Наши успехи за прошедший учебный год». Собрание членов родительского комитета, отчёт о проделанной работе за год (под ведение итогов, постановка задач на будущее).
9.Папка-передвижка: «Лето-пора отдыха!».
10. Советы для родителей. «Как организовать питание ребенка в летнее время?»
11. Рекомендации для родителей: «Осторожно клещ».
Воспитатель: Семенцова О.А.
МДОУ «Детский сад № 34 «Ягодка».
с. Солдато-Александровское
2016-2017 учебный год.
Вторая младшая группа № 2 :: Центр развития ребёнка
НАШИ ПЕДАГОГИ:
Воспитатель: Хоменко Елена Федоровна
Воспитатель: Смирнова Лидия Ивановна
Младший воспитатель: Ерёменко Наталья Викторовна
Презентация предметно-пространственной развивающей среды группы № 2
Консультации для родителей
_____________________________________________________________________________________________________________________________
НОВОСТИ ГРУППЫ
23. 06.2023 __________________________
Творческую неделю завершаем театром. Дети как настоящие артисты сами выбирали репертуар, распределили роли и вживались в образ. Зрители с интересом смотрели кукольный театр «Курочка Ряба» и театрализованную сказку «Репка».
23.06.2023 __________________________
На прошлой неделе, была чудесная летняя погода, поэтому мы с большим удовольствием отправлялись в путешествия на поезде и автобусе. Дети с желанием брали на себя роль машиниста и водителя, приобретали билеты на транспорт и с песней путешествовали по разным местам города и даже были на море. Дети в восторге от таких игр.
23.06.2023 __________________________
У нас в группе каждый день очень насыщенный, дети играют, веселятся, общаются. На этой недели мы творили: рисовали «Лето», мастерили «Березку».
02.06.2023 ___________________________
Сегодня мы с детьми ходили в поход. Дети очень ждали этого события. Они узнали кто такие туристы, что такое привал. Мы шли через лес, преодолевали препятствия, играли, читали, отдыхали, рассматривали все что встречалось на пути, слушали пение птиц, но самое запоминающееся событие — это перекус на природе.
02.06.2023 ____________________________
Награда нашла своего героя. Поздравляем Рыжих Киру, она участвовала в конкурсе -выставке от Нового города «Война. Победа. Память». Желаем дальнейших успехов и побед!
01.06.2023 ____________________________
Международный День защиты детей отмечается во многих странах по всему миру. В России этот праздник традиционно отмечается 1 июня. В нашей группе тоже прошло развлечение, посвящённое Дню защиты детей. В гости к детям приходил клоун Смешинкин, все вместе играли, танцевали и веселились, а в конце праздника нашли угощение.
18.05.2023 ____________________________
Поздравляем Беляева Диму, победителя Всероссийского конкурса «Солнечный круг». Желаем дальнейших побед!
12.05.2023 ____________________________
Вот и наступили теплые деньки. Пришла пора идти в огород. Мы стали на год взрослее и поэтому решили самостоятельно посеять морковку. Землю нам помогли вскопать взрослые и поэтому в готовые грядки семена сеять было не сложно. А еще, мы прорыхлили озимый чеснок, его посадили еще осенью. Детям очень понравилось. Мы славно потрудились. Будем ухаживать за своими грядками летом, поливать и ждать новый урожай.
11.05.2023 ____________________________
Вчера в нашей группе прошло итоговое родительское собрание. Родители с большим интересом слушали, чему научились их детки за учебный год. С удовольствием делились своим мнением о детском саде и рассказывали об успехах и достижениях своих детей. Родителей поблагодарили за активное участие в жизни сала, за помощь. После решали ремонтные вопросы. Обстановка на собрании была тёплая, дружелюбная, что никто не хотел расходиться. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с нашими родителями.
04.05.2023 _____________________________
Кира Рыжих ко Дню победы выучила стихотворение «Пусть будет мир» Н. Найденова. и приняла участие в акции, и в конкурсе. Пожелаем ей удачи и победы!
04.05.2023 _____________________________
Наши дети принимали участие в концерте ко Дню победы «За мир и счастливое детство».
03.05.2023 ______________________________
Голуби – птицы Мира!— это выражение, получило популярность после окончания второй мировой войны. Наши дети приняли участие в акции «Голубь мира — голубь Победы».
03.05.2023 _______________________________
Все дальше уходят от нас события 1941 – 1945 года. Все меньше остается ветеранов – участников этих грозных событий. Но День Победы по-прежнему остается Великим и Значимым для нашей страны, для нашего народа. Наши дети с любовью и гордостью сделали поздравительные открытки в память о тех, кто завоевал Победу, кто отстоял мир на земле!
17.04.2023 _______________________________
В рамках недели психологии в нашей группе появилось Дерево Пожеланий, на котором родители оставили много тёплых слов и пожеланий. Дети не остались в стороне и помогали своим родителям.
17.04.2023 ________________________________
Наши дети поздравляют всех с праздником светлой пасхи и желают мира, добра и радости. Накануне праздника дети совместно с воспитателем изготовили курочку наседку с цыплятами.
13.04.2023 _________________________________
Наши детки тоже не остались в стороне и в честь праздника изготовили космические ракеты.
12.04.2023 __________________________________
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики, но как маленьким деткам рассказать о космосе в доступной форме многие родители затрудняются. Давайте расскажем детям о космосе и космонавтах, чтобы они имели представление.
04.04.2023 ___________________________________
Наши детки: Амина, Максим и Степа приняли участие в городском смотре конкурсе «ВСТРЕЧАЕМ НОВОСЕЛ». Дети совместно с родителями изготовили скворечники и разместили их для пернатых друзей.
03. 04.2023 ____________________________________
С приходом нового месяца, появляются свежие новости. Максим Урулькин стал победителем в викторине «Знатоки природы» открытого городского туристического слета «START-AP». Поздравляем Максима, желаем дальнейших побед.
24.03.2023 ____________________________________
Сегодня в нашем саду прошёл день открытых дверей. Благодарим за участие родителей, которые смогли присутствовать. Нам очень понравилось. Детей переполняют положительные эмоции, на перебой рассказывают, как они хорошо показали себя родителям утром во время режимных моментов, как им понравилось экспериментировать с мылом после сна. Родители остались довольны такой практикой, делятся своими эмоциями и впечатлениями.
21.03.2023 _____________________________________
Трудно переоценить роль игры в дошкольном возрасте. Игра является основным видом деятельности детей. Игра не только доставляет детям радость, но и способствует их всестороннему развитию. Гигиена, навыки самообслуживания формируются у детей в игре. Играя дети становятся физически крепкими и выносливыми. В игре формируются элементарные математические представления, развивается чувство прекрасного, устанавливаются доброжелательные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, устанавливается связь с природой, желание заботится о ней, заботиться о животных и птицах, дети растут добрыми и отзывчивыми. Патриотические чувства, тоже формируются в игре. И самая важная роль игры, это развитие речи. Сюжетно-ролевые, театрализованные, строительные, и другие виды игр способствуют развитию родной речи! Словом, игра формирует гармоничную личность. А умение бережно относиться к людям, к природе, к игрушкам поможет ребенку вырасти настоящим Гражданином своей страны.
08.03.2023 _____________________________________
Весна — самое прекрасное время года, время расцвета, вдохновения, любви и первых цветов. Вдвойне радостно, когда в первый день весны ещё и праздник для милых дам. Наши детки в составе семи человек спели песни для мамочек, рассказали стихи, танцевали с цветами и поиграли с мамами. Ну а какой праздник без подарков. Дети приготовили своим мамам поздравительные открытки. Девочки тоже не остались без внимания, получили в подарок от мальчиков наборы для красоты. Все получили массу положительных эмоций.
20.03.2023 _____________________________________
Игра — королева детства! Это ведущий вид деятельности дошкольников «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Ребенок играет везде и дома, и на улице, и в детском саду, и даже в начальной школе.
14.03.2023 _____________________________________
Наши детки участвовали во всероссийском фестивале — конкурсе детского творчества «Театральная палитра» и были награждены дипломом участника за постановку русской народной сказки «Репка». Желаю не останавливаться на достигнутом результате, а стремиться развиваться и познавать все большее.
11.03.2023 ______________________________________
Как приятно получать награду, когда её совсем не ждёшь. Поздравляем Беляева Дмитрия за победу (диплом 3 степени) в конкурсе открыток, посвящённый 23 февраля и 8 марта. Молодец, Дима, так держать!
20.02.2023 ______________________________________
Есть замечательная традиция встречать приход весны, отмечать праздник «Масленица». Мы с детками устроили масленичные гулянья. Повеселились, поиграли, поплясали, и конечно же, угостились вкусными баранками.
15.02.2023 _______________________________________
Спасибо всем участникам выставки детско-родительских рисунков «Первые шаги в рисовании». Все участники получили сертификаты. Желаем активного участия в дальнейших конкурсах и выставках. Это прекрасная возможность пополнения своих портфолио.
13.02.2023 _______________________________________
В нашей группе прошёл праздник, посвящённый дню Защитника Отечества. Наши папы с удовольствием принимали участие во всех конкурсах и творческих, и интеллектуальных. Дети поддерживали взрослых, а папы с интересом наблюдали за детьми.
09.02.2023 _______________________________________
Благодарим всех не равнодушных родителей, которые откликнулись на конкурс «Огород на подоконнике», спасибо детям за проявленный интерес и помощь в посадке огорода. Поздравляем нас с победой!!!
08.02.2023 _________________________________________
Многие дети в младшему возрасте да и не только в младшем не умеют держать карандаш, а родители или по не знанию, или по неопытности не обращают на это внимание, или не знают как правильно научить ребёнка держать карандаш. Данная консультация поможет родителям справиться с этой проблемой.
https://vk.com/wall-163432394_595786
31.01.2023 _________________________________________
Наши дети впервые участвуют во всероссийском конкурсе «Театральная палитра». Они очень старались, даже немного волновались. Теперь ждут результат. Конечно не все получилось, как хотелось бы, но ведь главное не победа, а участие и опыт. Пожелаем удачи нашим деткам!
https://vk.com/wall-209566656_514
30.01.2023 _________________________________________
В нашем учреждении проходит детско — родительский конкурс «Первые шаги в рисовании». Родителям было предложено поучаствовать в данном мероприятий, но мы столкнулись с тем, что родители испытывали затруднения в нетрадиционной технике рисовании. Были проведены консультации с родителями, по использованию нетрадиционных техник рисовании, предложены образцы.
https://vk.com/wall-163432394_592959
14.01.2022 _________________________________________
Наши дети Дима Беляев и Кира Рыжих участвовали в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку для дворовой ёлки и были награждены дипломами от Омского регионального движения «Новый город». Поздравляем ребят, молодцы!
13.01.2023 _________________________________________
Сегодня в нашей группе прошло первая открытая игра — драматизация по сказке «Репка». Все артисты очень старались и отлично справились со своими ролями. Зрители остались довольны.
30.12.2022 __________________________________________
Детки нашей группы не боятся мороза. Интересные и веселые у них забавы на прогулке, среди снежных построек. А вот так мы заботимся о птичках и растем добрыми и отзывчивыми.
30.12.2022 ___________________________________________
Вот и в нашей группе прошёл новогодний праздник. Несмотря на карантины и отсутствие детей из-за болезни, мы с ребятами встретили Деда Мороза, спели ему песенки, прочитали стихи, потанцевали и поиграли с ним. А Дед Мороз подарил подарки. Дети счастливы, родители довольны.
19.12.2022 ___________________________________________
В этом году такая вспышка сезонных заболеваний: ОРВИ, грипп, коронавирус, пневмония. Болеют дети, взрослые, болеют семьями. Наша группа закрыта на карантин, нам перенесли новогодний праздник. Мы очень скучаем по нашим деткам, ждём их здоровенькими и окрепшими. Хотели бы поделиться информацией о том как можно предотвратить распространение инфекции и не заразиться https://vk.com/wall-117972744_30483
14.12.2022 ___________________________________________
Хоть на улице мороз и многие детки болеют и не посещают наш детский сад, но мы с ребятишками все равно продолжает готовиться к Новому году. Украсили группу, нарядили елочку, построили горку, учим песни и стихи и сегодня нарисовали вот такие симпатичные ёлочки. Очень хотим, чтобы все наши детки поскорее понравились и пришли в детский сад, будем встречать деда мороза.
12.12.2022 ___________________________________________
А у нас первая награда. Кира Рыжих участвовала в онлайн — выставке, посвящённой Дню Матери, за что и получила диплом от Омского регионального общественного движения «Новый город». Поздравляем Киру и желаем дальнейших побед!
09.12.2022 ___________________________________________
Долгими зимними вечерами не знаете чем занять ребёнка, почитайте рассказы о зиме. Из них он узнает, как зимует белочка, чем кормится заяц, куда девались комары и др. https://vk.com/wall-163432394_579930
02.12.2022 ____________________________________________
Не успели выучить стишок к осеннему празднику, а уже надо учить к новогоднему утреннику, а ещё есть день матери, открытые просмотры и много других стихов, которые надо учить. Разве можно столько нагрузки на детей. Зачем это вообще надо? Ответы на эти вопросы подготовили в консультации для родителей.
https://vk.com/wall-163432394_578955
01.12.2022 _____________________________________________
Когда на улице мороз, а дети ещё и на прогулку ходят, а в садик ребёнок едет на машине, то возникает вопрос, а как одевать детей. И на этот сложный вопрос найдётся ответ.
https://vk.com/wall-163432394_579236
18.11.2022 ______________________________________________
Пришла холодная зима, укрыла снегом все дома. А мы оденемся теплей и побежим играть скорей. На санках покатаемся, в сугробах покопаемся. Как хорошо играть зимой! Совсем не хочется домой. Ребята вместе с родителями провели отличное спортивное развлечение на свежем воздухе.
15.11.2022 _______________________________________________
На этой неделе в нашей группе прошло родительское собрание. Присутствовали не все родители и это очень жаль, потому что освещали актуальные вопросы нашей группы и возраста детей. Педагог — психолог Оксана Ивановна раскрыла вопросы адаптации детей возраста трех лет, говорили о кризисе в этом возрасте. Затронули вопросы воспитания и развития самостоятельности детей. Не оставили без внимания и проблему развития речи детей. Несмотря на небольшое количество родителей данное мероприятие прошло на одном дыхании, все родители были вовлечены в данный процесс, не было равнодушных и безразличных. Спасибо тем, кто нашел возможность и пришел.
https://vk.com/wall-89500476_59799
10.10.2022 ________________________________________________
В нашей группе прошёл первый осенний праздник с малышами. Все детки очень старались петь, играть и танцевать, повторяли все движения, а с какими эмоциями они следили за всем, что происходило в зале. Хочется особенно отметить, что никто из деток не плакал и не отвлекался на присутствие родителей. В конце праздника все с удовольствием встали на общую фотографию. Молодцы!
05.10.2022 ________________________________________________
Осень наступила, желтые листы всюду под ногами у нашей детворы. Грабельки мы взяли, дружною гурьбой быстро все убрали, мы же молодцы!
29.09.2022 _________________________________________________
Наши дети не остались в стороне и тоже приняли участие в акции «Старость в радость», организованная ко дню пожилого человека. Собрали «Коробочку добра» с предметами личной гигиены и товарами для увлечений. Спасибо всем кто не остался равнодушным к почтенному возрасту!
27.09.2022 __________________________________________________
Новая группа, новые воспитатели, как же будет там мой ребенок? Мой малыш плачет, не есть и не спит. Многие родители думают именно так.
Но нет у наших деток все прекрасно, ещё только сентябрь, а детки с большим удовольствием посещают детский сад, потому что их здесь ждут, любят и им здесь очень интересно.
01.09.2022 __________________________________________________
Вот снова осень наступает,
И листья желтые летят,
А мы с Днем знаний поздравляем
Наших маленьких ребят!
Преподавание в детском саду: более 50 советов и идей
Воспитатели детского сада — волшебные люди. Требуется особый человек, чтобы управлять самыми маленькими учениками, не вспотев! Обучение в детском саду – это еще и особая возможность познакомить детей со школой и привить им любовь к учебе. В честь вас, кто преподает в этом классе, мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook, чтобы поделиться с вами лучшими советами, рекомендациями и идеями по обучению в детском саду.
Подготовьте свой класс
1. Интегрируйте все технологии
Источник: Enchanted Kinder Garden
Так как многие учителя получают новые устройства, убедитесь, что вы используете их в течение всего дня. Ознакомьтесь с некоторыми из любимых технических инструментов Кери из Enchanted Kinder Garden для класса детского сада.
2. Подготовьтесь к детям с широким спектром навыков
«Будьте готовы к детям, которые умеют читать, детям, которые никогда не видели букв, и ко всему, что между ними. Я очень люблю своих киндеров и получаю огромное удовольствие, наблюдая за тем, как впервые загораются их маленькие лампочки! Конечно, они разные, но они классные!» — Мэгги В .
3. Создайте привлекательный класс
Нужны идеи? Мы собрали для вас настоящие классы детского сада!
4. Будьте готовы к изменениям
Источник: The Daily Alphabet
РЕКЛАМАВ последнее время наука о чтении была в центре внимания. Знаете ли вы, что это на самом деле означает для вашего класса и ваших учеников? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о науке чтения.
5. Соберите все материалы
Не знаете, что именно вам нужно для детского сада? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых принадлежностей для детского сада.
6. Тщательно спланируйте время в кругу
Источник: Growing Kinders
Сделайте время в кругу коротким, приятным и активным. Включите эти удивительные ковровые пятна для удобного сидения.
7. Быстрое начало уроков
В детском саду время учителей на планирование и подготовку очень дорого! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами платных услуг для учителей.
8. Соберите неотразимый уголок для чтения в классе
Источник: Pixie Chicks
Если есть что-то, с чем вы хотите, чтобы ваши детсадовцы ушли в конце года, так это сообщение о том, что чтение — это весело! Сделайте время чтения особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.
9. Наполните классную библиотеку классическими учебниками для детского сада
Вот наши любимые учебники для детского сада.
10. Установка сенсорных столов
Воспитатели дошкольных учреждений знают, что практическое обучение необходимо. Сенсорная игра поощряет нестандартное мышление, развитие речи и сотрудничество, а также развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом одновременно привлекают внимание и успокаивают. Вот наши фавориты!
11. Оборудуйте место для письма
Источник: Enchanted Kinder Garden
Письмо очень важно для наших младших школьников. Даже когда студенты только учатся писать, важно поощрять этот процесс. Наличие специального времени для письма помогает сместить фокус ребенка. В некоторых классах даже есть специальное место для письма. Вот простая установка для письменного центра.
12. Составьте список вещей для знакомства с учителем
Готовясь к встрече с новыми учениками, подумайте о том, чтобы предложить идеи родителям и ученикам. Поиск мусора по комнате, чтобы заполнить формы, подписаться на вещи и исследовать комнату, помогает перемещать семьи по классу, когда вы представляете себя.
13. Освободите место для студенческих работ
Даже если ваши учащиеся еще не успели прийти в класс, убедитесь, что есть места и места для демонстрации студенческих работ. Вы хотите, чтобы класс был общим пространством. Когда это искусство и работа будут с гордостью выставлены на обозрение, они почувствуют связь с комнатой.
Первые дни в школе
14. Имейте в виду, что у детей тоже есть ожидания
Источник: Rainbows Within Reach
«Дети идут в свой первый день в детском саду, ожидая научиться читать в тот же день. Поэтому вы должны сделать какое-то хоровое чтение больших книг или стихов, чтобы они знали, что начали учиться читать. Всего одна большая книга. В тот день читал много раз. Если они уйдут домой, увидев себя учеными в первый день в школе, вы зададите тон всему году». —Бекки Н.
15. Помогите родителям ваших учеников в первый день, потому что им тоже будет тяжело в переходный период
«В первый день у вас будет полная комната родителей, так что прощание пройдет гладко , заворачиваю коробку с киндер мишкой (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети уселись на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, с которым я бы хотел, чтобы они познакомились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть. Родители «получат» сообщение и уйдут, а ученики захотят познакомиться с Kinder Bear!» — Дениз Б .
16. Начните с
очень началаИсточник: Pre-K Pages
«Не думайте, что они умеют что-то делать. Научите их всему. Как постучать в дверь ванной, как закрыть ее за собой, как помыть руки, выбросить полотенца… рутины, рутины, рутины». — Shannon T.
17. Имейте в виду, насколько ваши ученики действительно близки к «ребенку»
«Помните, им 60 месяцев! Это всегда дает мне перспективу в первые несколько недель работы в детском саду». — Мишель К.
18. Назовите свой класс
Как только вы получите свой список классов, добавьте имена ваших учеников в их области в классе. Это может быть стол или письменный стол, корзина для книг, ящики и даже пенал. Позвольте им взять на себя ответственность за то, о чем нужно будет заботиться в течение учебного года.
19. Выбирайте потрясающие книги для чтения вслух на первую неделю в школе
Источник: Enchanted Kinder Garden
Добавьте в корзину на Amazon, чтобы получить книги для чтения вслух на первую неделю и вернуться в школу книги, которые им понравятся.
20. Сделайте рисунки на память, которые покажут рост с начала года
Источник: Splish Splash Splatter
«Я бы попросил их сделать автопортрет в первый день, а затем еще один в последнюю неделю и посмотреть в разнице! Вы захотите начать и продемонстрировать один из себя, просто чтобы дать им представление о том, что делать. Вы можете быть удивлены результатами, и ваши родители сохранят его навсегда — мои сделали. У меня до сих пор есть один, который я нарисовал в дошкольном или первоклассном возрасте». — Джулия А.
21. Начните год с твердых ожиданий и четкого распорядка
«Не беспокойтесь об учебной программе. Просто сосредоточьтесь на рутине и правилах. Один из лучших советов, которые я получил от профессора, заключался в том, что дети ХОТЯТ любить вас, поэтому не бойтесь быть строгими с правилами и устанавливать свои границы прямо за воротами. Я преподаю уже 20 лет, и я научился этому на собственном горьком опыте. Развлекайтесь, играйте в игры, позвольте им увидеть вашу игривую сторону, но найдите время, чтобы сообщить им, что от них ожидается». — Джули С .
Ознакомьтесь с распорядком и процедурами первого дня, чтобы получить больше идей!
22. Научите детей
точно слушатьИсточник: First Grade Garden
Не ждите, что они придут к вам, зная, как выглядит слушание. Вот как их учить.
23. Внедрите обратные вызовы в классе
При обучении в классе ожиданиям, процедурам и процедурам не забудьте ввести обратные вызовы. Научите своих учеников 3-4 способам остановиться, посмотреть и послушать. Это можно сделать с помощью движений рук, ответов и многого другого. Один из моих любимых способов: когда я говорю «Макароны с сыром», они все говорят «Все замерзнуть!» Они также кладут руки на макушку. Это позволяет им отложить все, к чему они прикасаются или чем пользуются, и сосредоточить свое внимание на мне. Это один из самых быстрых обратных вызовов для обучения.
24. Развлекательные занятия в центре
Источник: Enchanted Kinder Garden
Заинтересуйте учащихся увлекательными видео и избавьтесь от необходимости доступа в Интернет. Легко управляйте цифровой ротацией с помощью встроенных таймеров, создавая персонализированную и эффективную среду обучения. Со всем, что вам нужно в цифровой презентации, вы готовы стильно провести свой день.
25. Научите детей дружить
Источник: First and Kinder Blue Skies
Некоторые из ваших учеников подружатся естественным образом. Некоторым из них понадобится ваша помощь. Как быть другом — это один из самых важных уроков, с которым они могут закончить первый год обучения в школе. Вот действие, которое вы можете сделать, чтобы помочь им.
26. Найдите забавные способы научить ваших малышей всем действиям, которые они должны будут знать в течение всего года
«Что касается моих строк в коридоре, я говорю: «Вот облако с зефиром падает (пошевелите пальцами, как будто они падающий сверху), все ловите зефир!» Сделайте вид, что ловите, и скажите: «Теперь положите его в рот и жуйте жуйте жуйте жуйте и держите палец на губах, чтобы он не выпал», пока не доберетесь до столовой. , детская площадка и т. д. Они будут ходить с надутыми щеками, делая вид, что жуют. Некоторые могут сказать, что съели его, поэтому скажите им, чтобы поймали еще, иначе он слишком большой, чтобы съесть его целиком и продолжать жевать! Я слышал, как учителя говорят «поймай мыльный пузырь». Это та же концепция. Когда мне нужна мгновенная тишина, я говорю: «Поймай зефирку!», и тут же наступает тишина». — Heikel F.
Вот наш список обязательных занятий и процедур в классе.
27. Устройте своему классу мини-приключение в первый день
«Я учу распорядку и правилам, но я также отправляюсь в какое-то «приключение». Мое приключение проходит через школу, чтобы найти, где все находится: ванные комнаты, медсестра, приемная, кафетерий (который мы практикуем, проходя через очередь), библиотека и т. д. Я ловил рыбу, где у меня висела рыба (или животное джунглей, если это была моя тема) висит в каждом месте. и они собирают их в ведро, когда мы ходим по очереди и собираем через всю школу. Им это нравится.» — Дана Х.
Советы по управлению классом
28. Заставляйте детей двигаться весь день
Источник: You Clever Monkey
«Планируйте уроки/занятия, которые длятся не более 15 минут, с каким-либо движением активность между ними. (Засчитывается движение от круга к столу, а также хлопки в ладоши или хлопки головой, плечами, коленями и пальцами ног. )» — Anne H.
29. Делайте правильные оценки
Учителя должны в конечном итоге адаптировать свое обучение чтобы удовлетворить потребности студентов. Вы хотите, чтобы все ваши ученики были успешными; вот почему эти идеи оценки детского сада так важны.
30. Объединение нескольких задач в один урок
Источник: Childcareland Pre-K
Одновременное обучение детей чтению и мелкой моторике. Детям понравится использовать дырокол в этом упражнении, и в то же время они улучшат свое чувство числа.
31. Обучение с помощью центров
Обучение с помощью центров — это один из самых простых способов работы по учебной программе во время обучения в детском саду. И дети их любят! Посетите наши центры грамотности для детских садов, чтобы найти больше идей.
32. Не отвлекайтесь
Включение мозговых перерывов поможет всем вашим ученикам, когда им просто нужен перерыв в учебе!
33. Дайте своим детям визуальные подсказки, чтобы помочь им следовать вашим указаниям
Источник: Mrs. Maya’s Kinders
«Мои дети выстраиваются в очередь по числам. Они остаются на одном и том же номере в течение всего года. Это экономит так много времени. Мы можем выстроиться менее чем за 15 секунд. Их пальцы касаются номера, но не закрывают его, чтобы я мог его видеть». — Дебби N .
34. С этим трюком мизинцы будут чище
Источник: Lucky Little Learners
«Клей губки! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дело с бутылкой клея или теми малышами, которые не могут закрыть бутылку и проливают клей в свои запасы!» — Анита Д.
35. Используйте моющуюся мягкую игрушку в качестве любимца класса
Источник: Первый для всего
Низкие эксплуатационные расходы (необходимо для обучения в детском саду), очень весело! Детям понравится по очереди приносить его домой, чтобы ухаживать за ним на выходных.
36. Рутина, рутина, рутина
Ветераны, работающие в детском саду в течение многих лет, снова и снова повторяли по нашей горячей линии: вероятно, больше, чем любая другая возрастная группа в начальной школе, детсадовцы преуспевают в своей рутине. «Планируйте веселые и легкие занятия на первую неделю, чтобы вы могли сосредоточиться на рутине». — Sarah S.
37. Использование опорных диаграмм
Создание опорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им изучать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
Советы и рекомендации по учебным программам
38. Включите SEL в свои занятия
Помогать детям управлять своими эмоциями очень важно в классе. Один из способов сделать это — использовать книги SEL для детей. Начните социально-эмоциональное обучение с утреннего собрания, чтобы оно стало частью вашей повседневной жизни.
39. Попробуйте ежедневные задачи STEM
Эти задачи STEM разработаны с учетом потребностей ваших детей. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.
40. Используйте эти стратегии для написания инструкций
От придуманной орфографии до пунктуации и использования слов в контексте, эти советы помогут вашим начинающим писателям быстро освоиться.
41. Практические занятия по алфавиту
Отправляйтесь на поиски сокровищ, поиграйте с кремом для бритья и многое другое. Эти упражнения с алфавитом идеально подходят для вашего класса.
42. Включите ежедневные подсказки по письму
Мы собрали подсказки по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши дети могли практиковать свои навыки письма.
43. Используйте «космонавтов», чтобы помочь начинающим писателям научиться использовать пробелы между словами. чтобы начать следующий!
44. Расположите слова, предназначенные для зрения, спереди и в центре
Источник: Life With Moore Babies
Отслеживайте важные слова для зрения в увлекательной игровой форме и держите их визуально впереди и по центру, как это растущее слово-столб.
45. Обучать словесные семьи
Источник: Карма учителя
Этот метод хорошо зарекомендовал себя среди воспитателей детских садов. Перейдите по ссылке, чтобы узнать о семи простых шагах по использованию семейств слов для обучения чтению.
46. Привнесите технологии (малыми дозами) в класс
Ознакомьтесь с нашим онлайн-руководством по обучению в детском саду, где вы найдете советы по использованию технологий при обучении в детском саду.
47. Подкрадываться к обучению с помощью игр
«Мне нравится играть в игры «У меня есть, у кого есть». Я фотографирую их в первый день в школе и создаю игру «У меня есть, у кого есть» с их фотографий. Для них это отличный способ выучить имена, к тому же я всегда использую их фото». — Лиза Г .
Ознакомьтесь с нашими любимыми развивающими игрушками и играми для детского сада.
48. Организуйте свои занятия по темам
Когда вы структурируете свои уроки по темам, вы даете своим детям больше «зацепок» для обучения. Загляните в этот блог Fun-a-Day, чтобы найти отличные идеи.
49. Найдите практические способы обучения чтению чисел
Источник: The Printable Princess
Чувство числа играет ключевую роль в детском саду. Вам захочется покрывать его снова и снова. Вот несколько идей для обучения чувству чисел.
50. Включите математические игры для детского сада
Детский сад предлагает так много возможностей, чтобы помочь учащимся получать удовольствие от обучения. Эти математические игры для детского сада учат понятиям в веселой и осмысленной форме.
51. Смотрите математические видеоролики
Сделать математику более увлекательной для детей может быть непросто. Но преподавание математики будет совсем не скучным, если вы познакомите учащихся с некоторыми из наших любимых видеороликов о вычитании и сложении на YouTube.
52. Начните обучать фигурам
Изучать фигуры — это одно из первых понятий, которым мы обучаем детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих действий.
53. Считайте дни в школе и празднуйте, когда вам исполнится 100 лет
Есть так много разных способов отпраздновать 100-летие в школе. У нас есть целая коллекция занятий для вас!
54. Используйте музыку на
все«Музыка нужна, и это хороший способ перехода. Найдите приветственную песню и дневную песню (может быть одна и та же мелодия с разными словами), чтобы начать и завершить свой день. Это меняет мир». — Энн Х .
55. Планируйте уроки с помощью ИИ
Озадачились идеей создать урок? Пробовали ли вы использовать ИИ для помощи в планировании уроков? ChatCPT — это один из способов добавить креативности и идей, о которых вы, возможно, и не подозревали. Есть также альтернативы, которые вы можете попробовать, когда дело доходит до использования ИИ в классе.
56. Используйте журналы
Имейте рутину с журналами. Это может быть ежедневный бесплатный журнал для письма, математические журналы с подсказками, научные журналы или даже забавный поворот слов в дневнике.
57. Держите палочки для занятий под рукой, чтобы у вас никогда не возникало ужасающего вопроса «Что мне с ними делать
теперь ?» моментИсточник: Keep Calm and Teach On
Один из советов, который чаще всего повторяют в нашей группе поддержки по поводу обучения в детском саду, заключается в том, что вы всегда должны планировать больше для этой возрастной группы. Эти палочки для занятий — фантастическая подстраховка, когда вы вдруг обнаружите, что ваш урок прошел в два раза быстрее, чем вы ожидали.
58. Отправляйтесь на экскурсию
Киндеры — дикая компания, и брать их с собой куда угодно может показаться пугающим, но экскурсии дают детям возможность учиться в реальном мире, который действительно остается с ними. Эти экскурсии в детском саду заинтересуют ваших юных учеников и (в основном) помогут избежать неприятностей. У нас есть даже виртуальные!
59. Включите МНОГО искусства
Практическое обучение лучше всего подходит для самых маленьких. Мы собрали наши любимые веселые и интересные проекты.
60. Приспособьте свою науку к их потребностям
Эти веселые и бесплатные научные занятия были созданы специально для ваших учеников детского сада! Они узнают, как устроен мир, играя и экспериментируя.
Забота о вас
61. Общайтесь с сообществом педагогов за пределами вашей школы
Учить трудно! Присоединяйтесь к нашей группе WeAreTeachers HELPLINE в Facebook и общайтесь с другими учителями, чтобы говорить о проблемах и успехах и задавать вопросы.
62. Следите за воспитателями детского сада и блогерами
Будьте в курсе того, что происходит в вашем классе с нашими любимыми учителями, которые делятся на самые разные темы, от ремесел до решения важных мультикультурных проблем.
63. Смейтесь вместе с детьми
Дошкольники любят смеяться так же, как и все мы! Эти забавные книги добавят юмора и легкости в ваш день. Кроме того, посмотрите эти шутки только для детсадовцев!
64. Держите под рукой «вспомогательную ванну» для тех дней, когда вы просто не можете попасть в школу
Источник: Supply Me
Наполните свою сабвуфер всеми уроками и занятиями, которые потребуются вашему сабвуферу на случай неожиданного отсутствия.
65. Вознаграждайте за мелочи
В большинстве случаев мы празднуем большие достижения, но также нормально праздновать маленькие вещи. Вы вовремя сдавали оценки в табелях успеваемости? Празднуйте! Вы посещали всю неделю без напоминаний? Празднуйте! Найдите минутку и запишите простые задачи, которые вы можете отпраздновать. Маленькие победы также имеют значение и помогают вашему психическому здоровью.
66. Найдите время просто отдохнуть
Уход за собой может выглядеть по-разному для каждого человека. Иногда это просто планирование абсолютно ничего не делать. Будь то дома или во время подготовки к школе, уделите время отдыху.
67. Практикуйте стратегии ухода за собой
Как часто вы ставите себя на первое место? Узнайте все о том, почему учителя должны сначала надеть собственные кислородные маски.
68. Планируйте веселые ежегодные мероприятия для учащихся и их семей
Источник: Kindercraze
Будь то кексы с воспитателями, осенний праздник или весеннее барбекю, детсадовцы любят традиции. И они любят включать свои семьи. Вот несколько советов, как сделать эти мероприятия доступными для всех учащихся.
69. Берегите себя
Обучение в детском саду требует энергии другого рода. Хорошо питайтесь и постарайтесь поспать дополнительный час, если можете. «Когда я перешла с учителя второго класса на воспитателя в детском саду, первые два месяца я была измотана. Это физически тяжело». — Karen E.
Вот несколько советов учителей по уходу за собой, которые стоит рассмотреть.
70. И последнее, но не менее важное: дайте им много (и много) времени для игр
«Игра учит детей ладить с другими, чтобы они могли эффективно учиться в классе. Это так важно, особенно в детском саду». — Мишель С.
Ознакомьтесь с нашими развивающими игрушками для детского сада и узнайте, почему куклы должны быть в классе!
Мы будем рады узнать, какие ваши любимые советы и рекомендации по обучению в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Кроме того, ознакомьтесь с нашим путеводителем по классу детского сада.
10 активных игр воскресной школы в помещении, которые помогают детям расти в вере
Опубликовано: 20 января 2023 г.
Эти игры воскресной школы активны, веселы и проводятся в помещении. Кроме того, они помогают детям расти в вере и тренироваться!
Не выходя на улицу, дети могут сойти с ума. Застряв внутри, они мечтают о более теплом сезоне, когда они могут бегать и играть с бесконечной энергией на открытом воздухе. И затем они входят в ваш класс воскресной школы, после недели, проведенной взаперти в школе и дома, с данным Богом, извивающимся случаем непосед и ерзаний. Так что используйте природную энергию и изобилие детей с помощью этих активных игр для воскресной школы в помещении, специально разработанных для того, чтобы дать детям возможность двигаться и больше узнать о своей вере.
1. Игры воскресной школы: Злой пинг-понг
Используйте эту игру, чтобы поговорить о последствиях гнева.
Bible Connect: Ефесянам 4:26-27
Расходные материалы:
- Библия
- шарики для пинг-понга
- перманентные маркеры с тонким наконечником
- рогатки
- запас картонных строительных блоков
Играть: Объедините детей в группы по 10 человек и дайте им несколько минут, чтобы построить башни из кубиков. Затем раздайте каждой группе по четыре-пять мячиков для пинг-понга. Пусть каждый напишет на каждом шаре хотя бы одну вещь, которая его или ее злит.
Скажи: Давайте поиграем. Цель вашей команды — снести башни любой другой команды. Используйте для этого рогатки и шарики для пинг-понга, но стойте на расстоянии не менее 15 футов от любой башни, на которую вы целитесь.
Покажите детям это расстояние. Затем скажите: Подумайте о том, что вы написали на шариках для пинг-понга. Что этот гнев «опрокинул» в вашей жизни или в жизни других людей?
Прочтите вслух Ефесянам 4:26-27.
Охлаждение:
Спросите:
- Что для вас значит, что гнев может быть плацдармом для дьявола?
- Что вы можете сделать, чтобы справиться со своим гневом, прославляя Бога?
2. Игры воскресной школы: Паническое бегство слонов
Используйте эту игру, чтобы обсудить преимущества командной работы.
Bible Connect: 1 Коринфянам 12:20-25
Принадлежности:
- Библия
- 1 разрезанная пополам лапша для бассейна.
Играть: Выберите двух детей, которые будут Слоном, и дайте каждому из них по кусочку лапши.
Скажи: В этой игре мы будем работать в команде. Наш Слон будет преследовать всех остальных и попытается пометить вас лапшой. Если вас пометили, вы становитесь частью Слона, держась за руки с человеком, который только что пометил вас лапшой. Человек, который отметил вас, передаст вам кусок лапши, и вы будете работать с остальной частью Слона, чтобы пометить других, передав кусок лапши человеку, которого вы пометили. Объект должен быть последним отмеченным человеком.
Проверить понимание; тогда пусть дети играют.
Заминка:
- Объясните, что вам понравилось больше — попытка избежать пометки или быть частью Слона.
- Что вы сделали для совместной работы в этой игре?
- Что вам нравится или не нравится в работе в команде?
Прочтите вслух 1 Коринфянам 12:20-25. Спросите:
- Каковы преимущества работы в команде?
- Что нужно изменить, чтобы стать командным игроком?
3. Игры воскресной школы: «Ватный нос»
Используйте эту игру, чтобы поощрить других.
Bible Connect: 1 Фессалоникийцам 5:11
Принадлежности:
- Библия
- малярная лента
- вазелин
- ватные шарики
- стол
- бумажные тарелки
Играть:
Попросите детей объединиться в группы по пять-восемь человек и нанесите каплю вазелина на кончик носа каждого человека. Для каждой группы поставьте тарелку с ватными шариками на один конец стола и вторую пустую тарелку на противоположный конец стола для каждой группы. Затем используйте клейкую ленту, чтобы обозначить стартовую линию. Пусть каждая группа выстроится в линию за ней.Прочтите вслух 1 Фессалоникийцам 5:11.
Скажи: Давайте используем эту игру, чтобы потренироваться воодушевлять других. Это эстафета, и цель вашей команды — переложить все ватные шарики с вашей тарелки на пустую тарелку вашей команды на другом конце стола. Одновременно может идти только один человек, и вы должны использовать только свой нос, чтобы поднимать ватные шарики. Понятно? Проверка понимания.
Скажи: Это будет непросто, поэтому поддержите своих товарищей по команде как можно больше. Выкрикивайте ободряющие слова, хлопайте и пойте для своих товарищей по команде.
Начать гонку.
Заминка:
После этого спросите:
- Когда пришла ваша очередь участвовать в гонках, что побуждало вас делать все возможное?
- Как вы заметили, как другие поощряют своих товарищей по команде?
- Как вы можете применить такое поощрение в своей жизни?
4.
Игры воскресной школы: Balloon BopИспользуйте эту игру, чтобы поговорить о соблюдении Божьих заповедей.
Подключение к Библии: Исход 20:1-17
Расходные материалы:
- Библия
- пляжное полотенце
- 10 надутых шаров
Играть:
Произнести: Представьте, что каждый из этих шаров представляет одну из десяти заповедей. Давайте поиграем в игру, чтобы попытаться удержать в воздухе все 10 воздушных шаров одновременно.
Попросите детей взяться за край одного конца полотенца и встать врозь, чтобы полотенце было натянутым. Затем попросите детей встряхнуть полотенце. Призовите их продолжать встряхивать его, когда вы будете добавлять каждый воздушный шар, каждый раз называя одну из Десяти Заповедей (Исход 20:1–17). Продолжайте в течение 30 секунд после того, как добавите все воздушные шары и замените все упавшие воздушные шары.
Заминка:
Спросить:
- Каково было держать все воздушные шары в воздухе? Объясните, похоже ли это на попытку соблюдать все Божьи заповеди или нет.
- Как вы думаете, почему соблюдение Божьих заповедей приносит пользу в вашей жизни?
5. Игры воскресной школы: Достучаться до сердец
Используйте эту игру, чтобы научить детей тому, как важно поддерживать друг друга как христиане, пытающиеся распространять благую весть об Иисусе.
Подключение к Библии: Марка 16:15; Римлянам 1:16
Расходные материалы:
- шоколадные батончики
- лента для настенного сейфа
Играть: Перед приходом детей прикрепите шоколадные батончики к стене достаточно высоко, чтобы дети не могли дотянуться до них, не вставая на стулья.
Скажите детям, что цель игры — добраться до шоколадных батончиков без помощи мебели или других людей.
Пусть дети попробуют схватить шоколадные батончики. После того, как они сдались, попросите их сформировать группы по три человека и работать вместе, чтобы добраться до шоколадных батончиков.
Двое детей могут образовать ступеньку, сцепив руки вместе и подняв третьего человека достаточно высоко, чтобы достать шоколадный батончик для всех троих.Заминка:
Попросите детей сравнить их первую попытку добраться до шоколадных батончиков со второй.
Спросите:
- Как вы рассказываете своим друзьям о своей вере?
- Почему так важно работать вместе и поддерживать друг друга как христиане?
- Как вы можете поддержать друга на этой неделе?
6. Игры воскресной школы: защити меня
Эта игра учит детей тому, что важно окружать себя добрыми людьми, чтобы защитить себя от искушений.
Bible Connect: 1 Коринфянам 10:13; 2 Коринфянам 6:14
Играть: Попросите двух добровольцев — одного Искушающего, а другого Искусителя — в группе не более восьми детей. Цель игры — защитить Искушенного, который будет стоять в центре узкого круга группы.
Заминка:
Спросите :
- Какие у вас были искушения на прошлой неделе?
- Как поддержка друзей-христиан помогает вам противостоять искушению?
7. Игры воскресной школы: игра в снежки
Эта игра напоминает детям о силе Божьей благодати.
Bible Connect: Исайя 1:18
Расходные материалы:
- газеты
- малярная лента
- таймер
- одноразовые салфетки
Играть: Сформируйте две группы. Разделите свой класс на две зоны одинакового размера с помощью липкой ленты. Дайте каждой группе равное количество газет. По вашему сигналу пусть дети слепят из газеты «снежные» шарики и в течение двух минут быстро бросают их туда-сюда команде соперников. Цель состоит в том, чтобы получить больше «снега» на стороне противника, когда время истекло.
В конце игры попросите детей собрать газету и бросить ее в мусорную корзину вашей церкви. Пусть дети вытирают руки одноразовыми салфетками.
Заминка:
Спросите:
- Как выглядели ваши руки после игры в снежки?
- Чем газета похожа на грех?
- Чем салфетки похожи на божью благодать?
8. Игры воскресной школы: Носите это мне
Так же, как носки защищают наши ноги, дети узнают, что Бог защищает нас.
Bible Connect: Псалом 91:14-15
Игра: Попросите детей сесть плотным кругом и снять обувь. Выберите двух детей, которые будут «Оно». Они садятся на колени в центре круга. Остальные дети, образующие круг, должны оставаться на своих местах, поставив ноги в центр круга. Цель игры состоит в том, чтобы IT-дети сняли носки детей из круга до того, как эти дети смогут снять носки с IT-детей.
Заминка:
Спросите:
- С чем вы сталкиваетесь в мире?
- Чем носки похожи или непохожи на Божью любовь?
- Как Божья любовь защищает вас от неуместных вещей?
9. Игры воскресной школы: Животный смех
Эта забавная игра напоминает детям, что Бог любит радостное сердце.
Bible Connect: Псалом 9:2; Псалом 28:7
Играть: Попросите одного ребенка лечь на спину. Затем попросите другого ребенка лечь головой на живот другого ребенка. Пусть оставшиеся дети лягут, положив головы на живот другого ребенка.
Выберите одного человека, чтобы начать игру, выкрикивая «Ха!» Следующий человек будет кричать: «Ха, ха!» и каждый ребенок продолжает добавлять «ха», работая в группе. Рано или поздно группа разразится смехом, а головы от радости отскочат от животов.
Заминка: Пусть дети по очереди расскажут забавную историю или анекдот. Скажите детям, что Бог хочет, чтобы мы каждый день испытывали радость через веселье и смех.
10. Игры воскресной школы: Давление
В этой игре, когда другие «подталкивают» детей, дети могут критически относиться к давлению со стороны сверстников.
Bible Connect: 1 Коринфянам 10:13; Ефесянам 6:11
Играть: Сформируйте группы по восемь человек. Пусть семеро детей образуют тесный круг, положив руки друг другу на плечи. Один ребенок стоит посередине, скрещивает руки и пытается твердо удерживать ноги на земле, в то время как круг прижимается к нему. Дети в кругу работают вместе, чтобы заставить ребенка отказаться от своей земли. . Дайте каждому ребенку шанс быть посередине.
Заминка: Попросите детей обсудить, как они испытывают давление со стороны сверстников в школе. Дети могут провести мозговой штурм, как они могут работать вместе, чтобы справиться с негативным давлением сверстников. Поговорите о важности полагаться на Бога, когда вы испытываете давление.
11. Игра «Воскресная школа»: разблокирована
Используйте эту игру, чтобы поощрять детей быть терпеливыми и слушать наставления Бога.
Bible Connect: Исаия 30:18
Расходные материалы:
- 2 кодовых замка
- 2 цветные наклейки в виде точек на соответствующей бумаге
- конфеты
- кухонный таймер
Играть: Пока дети не пришли, приклейте по одной наклейке на заднюю часть каждого замка. Спрячьте замки в комнате. Распечатайте соответствующие номера комбинаций не по порядку на соответствующей бумаге замка, но держите обе правильные комбинации при себе.
Сформируйте две команды и дайте каждой команде зашифрованные комбинации чисел. Скажите командам, что они будут соревноваться друг с другом, чтобы найти соответствующий замок и вычислить правильную комбинацию. Первая команда, которая вернется с открытым замком, получит награду. Но сначала команды должны выбрать одну из двух стратегий, которые они будут использовать для победы:
- На старте команда соревнуется, чтобы найти свой замок. Как только они найдут замок, они должны работать вместе, чтобы расшифровать правильную комбинацию, используя перемешанные числа на бумаге.
- Или, на «вперед», команда задержит поиск на 30 секунд (давая другой команде преимущество), но вы дадите им правильную комбинацию для их замка. Таким образом, все, что им нужно сделать, это найти замок и открыть его.
После того, как команды выбрали свою стратегию, дайте сигнал. Независимо от того, какая команда вернется с открытым замком первой, вознаградите всех за их усилия конфетами.
Заминка:
Спросите:
- Как сработала стратегия вашей команды?
- Почему вы выбрали эту стратегию?
- Чем эта игра похожа или непохожа на терпение и прислушивание к наставлениям Бога?
12.
Игра «Воскресная школа: Фокус»Новый поворот в этой любимой игре показывает детям, что Божьи благословения повсюду — им нужно только смотреть.
Подключение к Библии: Матфея 7:7; Римлянам 2:7
Расходные материалы:
- бумага
- ручки
- поднос с предметами, связанными с темой, такими как канцелярские принадлежности, сладости или принадлежности для рукоделия
- помощник
Игра: Дайте каждому ребенку лист бумаги и ручку. Скажите детям, что ваш помощник будет ходить по комнате с подносом с вещами. Задача детей — записать то, что они видят (здесь будьте точны в своих формулировках). Попросите вашего помощника пройтись по комнате с подносом, чтобы у детей было достаточно времени, чтобы записать большинство предметов на подносе.
Когда дети увидят поднос, попросите помощника покинуть комнату. Затем скажите детям, что они могут использовать свои заметки или воспоминания, чтобы ответить на вопросы. Задавайте вопросы, связанные с ассистентом, например: Какого цвета была его обувь? Она была в серьгах? Он носил часы?
Затем позовите своего помощника обратно в комнату, чтобы показать ответы. Дети поймут, что их внимание к содержимому подноса было настолько узким, что они упустили очевидное.
Заминка: Попросите детей обсудить то, на чем они сосредоточены, например страх, ревность или оценки. Предложите детям назвать то, что они могут упустить из виду, когда сосредоточатся на чем-то одном или только на негативе. Напомните детям, что когда мы в первую очередь сосредотачиваемся на Боге, мы можем видеть все, чем Он благословляет нас каждый день.
13. Игра воскресной школы: Бобовая гора
Используйте эту игру, чтобы научить детей тому, как ложь разрушает доверие.
Подключение к Библии: Притчи 12:22; Ефесянам 4:25
Принадлежности:
- литровые банки Мейсона с крышками
- перчатки для общественного питания
- пластиковые скатерти
- 1 фунт каждой из следующих сушеных бобов для каждой группы из пяти: черная фасоль, чечевица, зеленый горошек, фасоль пинто, мелкая белая фасоль, красная чечевица, желтый горох и мелкая красная фасоль
Играть: Сформируйте группы по пять человек и дайте каждой группе по фунту каждого вида бобов. Постелите скатерти на пол для каждого рабочего места команды. Пусть дети наденут перчатки для разносчиков еды и по вашему сигналу вместе построят самую большую горку из бобов за пять минут. Когда время вышло, дети могут собрать бобы и наполнить банки Мейсона. Прикрепите этот рецепт к банке, чтобы дети могли пожертвовать его местному продовольственному приюту.
Заминка: Дети могут обсудить, чем постройка горки из бобов похожа или не похожа на ложь. Поговорите о том, что происходит, когда ложь накапливается, и как ложь имеет негативные последствия. Поговорите о том, как ложь разрушает доверие, и попросите Бога помочь детям быть честными и заслуживающими доверия.
14. Игра воскресной школы: «Яблоки и апельсины»
Эта сумасшедшая игра поможет детям понять, что в Божьей семье каждый важен.
Bible Connect: 1 Коринфянам 12:12-27
Расходные материалы:
- яблоко
- апельсин
Играть: Сформируйте круг.