Информация для родителей в средней группе на стенд: Информационный стенд для родителей, содержание, требования к оформлению | Материал на тему:

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2022-2023 учебный год.

Цель: Вовлечение родителей в процесс образования и воспитания детей среднего дошкольного возраста и установление сотрудничества детского сада и семьи.

У родителей сформируется желание участвовать в процессе воспитания, обучения, всестороннего развития детей, используя единый с педагогами подход для раскрытия талантов, способностей и возможностей малышей.

Между педагогами и родителями сформируются доверительные отношения, которые будут способствовать к созданию благоприятных условий для развития детей.

А также проводится сотрудничество с родительским комитетом каждый месяц и по мере возникновения организационных вопросов.

Разработка тематических консультаций и дополнительной демонстрационной наглядности для родителей:

Регулярная смена информации в родительском уголке в соответствии с актуальными темами.

Форма работы

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Сентябрь

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1. «Здравствуй, осень»

2.«Времена года»

3.«Роль семьи в воспитании ребенка»

4.«ЗОЖ семьи»

5. «Режим дня»

6. «Сетка занятий»

7. «Учите и читайте вместе с нами»

8. «Что запрещено приносить в детский сад»

9. «Способы оплаты за детский сад»

10. Рекомендации психолога «Правила общения в семье»

11. Что за праздник «Международный День Мира»?

12. «Кто работает в детском саду?»

Учимся наблюдать за изменениями в природе осенью и отличать времена года по признакам.

Информировать родителей о значимости семьи в воспитании ребенка и привлечении его к ЗОЖ собственным примером.

Информировать родителей о празднике, который призывает к умению жить без конфликтов.

Познакомить детей и родителей с праздником и профессиями сотрудников детского сада.

Консультация

1. «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

2. «Как одевать детей в детский сад и на прогулку, чтоб им было комфортно»

3. «Важность активного участия в жизни детей и детского сада»

4. «Адаптация ребенка к детскому саду»

Информировать родителей о важности данных вопросов.

Родительское собрание

1.Собрание родительского комитета «Осенняя ярмарка»

Сообща с родителями организовать подготовку к празднику, оформление места, костюмов и зазывал — продавцов (стихов, песен, частушек). Привлечь к выступлению на празднике детей и родителей.

Памятка

  1. «Как сохранить здоровье детей осенью»

  2. «Советы родителям»

  3. «Рецепт счастья на каждый день»

  4. «Игры в кругу семьи»

  5. «Дидактические игры по пути домой»

Сообща с родителями укрепляем иммунитет детей.

Информация родителей о простых играх и способах развития детей даже в пути куда-либо.

Анкетирование

1. «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году»

2. «Анкетирование для родителей по вопросам музыкального воспитания детей»

3. «Чем я могу помочь детскому саду, мои таланты и способности»

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

Мероприятия

1.Праздник «Золотая осень, к нам пришла»

2.Праздник «День знаний»

3. Патриотическая акция «Колокольчик Мира»

4. «День дошкольного работника»

Привлечение родителей к оформлению праздников шариками и костюмами, а также к участию в поздравлении работников детского сада совместно с детьми.

Октябрь

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1. «Профилактика ОРЗ и ОРВИ в осенний период»

2. Выставка семейных творческих работ конкурса

3. «Что такое сюжетно-ролевая игра «Семья»?»

4. «Берегите зубки»

Информирование родителей о прививках и способах профилактики ОРЗ и ОРВИ, привлечение к совместному творчеству с детьми.

Познакомить родителей с важностью обогащать представления детей о членах их семьи и о культурно-гигенических навыках.

Консультация

  1. «Одежда детей в осенний период»

  2. «Учим ребенка общаться»

  3. «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»

  4. «Необходимость ставить детям Манту»

  5. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Напомнить родителям о том, как должен быть одет ребенок во время прогулки на площадке.

Информирование родителей о важности развития мелкой моторики и речи с помощью игр и общения, обсуждения и разучивания стихотворений, а также формирование желания заботиться о своем здоровье.

Познакомить родителей с навыками этикета, которые дети должны знать и уметь, и дать рекомендации по обучению ими дома и в других местах.

Родительское собрание

1 .«Возрастные особенности развития детей 4-5 лет»

Привлечение родителей к активному участию в родительских собраниях, познакомить с возрастными особенностями детей 4-5 лет, дать советы и рекомендации. Познакомить с психологом детского сада.

Памятка

1. «Адаптация в детском саду»

2. «Причины конфликтов у дошколят и пути их разрешения»

3. «Что почитать ребенку»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей.

Анкетирование

Мероприятие

  1. Конкурс – выставка «Дары золотой осени»

  2. «Осенняя ярмарка»

  3. Выставка детских рисунков «Краски осени»

  4. Конкурсы

Создать праздничную, теплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы и ребенка, участвуя в конкурсах, выставках и мероприятиях.

Ноябрь

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

  1. «Здравствуй Зимушка – зима!

  2. «Зимние забавы»

  3. «Алгоритм одевания зимней одежды»

  4. Творческая выставка «Для любимой мамы, прекрасные цветы»

  5. «Роль пальчиковых игр в жизни детей»

Учим наблюдать за изменениями в природе поздней осенью и с наступлением зимы. Учимся отличать времена года по признакам.

Приучить детей правильно и самостоятельно одевать зимнюю одежду в соответствии с алгоритмом. Информировать родителей о приучении детей к самостоятельному одеванию.

Воспитание любви к своей маме, радость и умение проявления своих чувств через творчество своими руками.

Консультация

1 «Необходимость вакцинации против гриппа»

2. «Соблюдение правил режима дня в детском саду»

3. «Привитие уважения к труду других людей и бережному отношению к здоровью окружающих и своих детей»

4.«Формирование ЗОЖ у детей»

5. «Роль семьи в речевом и умственном развитии ребенка 4-5 лет»

6. «Правила пожарной безопасности и необходимость карточек по пожарной безопасности для детей»

8. «Подготовка к конкурсам»

Информировать родителей о важности данных вопросов. Привлечь родителей быть положительным примером для своих детей и формировать у них положительные качества.

Расширить представление родителей о важности развития речи и ее связи с умственным развитием ребенка, через общение и сюжетные игры.

Информировать родителей о правильном составлении и скором предоставлении карточки по пожарной безопасности для своих детей.

Информировать родителей о правилах участия в конкурсах и развивать желание в них участвовать.

Родительское собрание

Памятка

1.«Витамины для детей»

2.«Одежда детей в зимний период»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению и оздоровлению детей.

Напоминание родителям о важности в комфорте и тепла одежды ребенка, в доступности ее одевать ребенку самостоятельно.

Анкетирование

1.«Какие праздники хотели бы организовать в детском саду?»

2. «Каких персонажей хотели бы видеть в новогоднем утреннике».

Получение и анализ информации об отношении родителей к праздникам в детском саду, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

Мероприятие

  1. Выставка детского творчества (рисунок, поделки) «Моя мама лучше всех»

  2. Конкурс «Юный чтец» ко дню матери.

  3. Конкурс «Зажги звезду»

  4. Творческая выставка «Золотые руки моей мамы»

  5. Конкурсы

Демонстрация творческих способностей детей, мам, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. Привлечению мам к распространению своего опыта в декоративно-прикладном искусстве.

Декабрь

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

  1. «Зимние забавы»

  2. Выставка творческих работ «Мастерская Деда Мороза»

Демонстрация развития творческих способностей, навыков родителей и детей и объединение семьи в процессе творения.

Консультация

1.«Всестороннее развитие детей через активную жизнь в детском саду»

2. «Безопасный Новый год»

3. «Подготовка к конкурсам»

4. «Чем занять ребенка в зимние каникулы»

Информировать  родителей о важности данных проблем.

Информировать родителей о правилах участия в конкурсах и развивать желание в них участвовать.

Рассказать о способах организации досуга детям во время зимних каникул.

Родительское собрание

1.«Подготовка к Новому году»

Привлечение родителей в помощи род. комитету. Обсуждение вопросов по организации новогоднего утренника.

Памятка

  1. «Чем занять ребенка в зимние каникулы?»

Напоминание родителям о важности игр в жизни ребенка.

Анкетирование

  1. «Как вы любите проводить зимние каникулы»

Получение и анализ информации об отношении родителей к зимним каникулам и способам их организации.

Мероприятие

  1. Конкурс оформление группы «Новый год к нам мчится»

  2. Выставка семейных творческих работ «Символ 2023года»

  3. Конкурс – выставка оформление участка детского сада «Фигурки из фанеры по мотивам сказки»

  4. Новогодний утренник

  5. «Мастерская Деда Мороза»

  6. Конкурсы

Развивать желание у родителей принимать активное участие в совместных праздниках, мероприятиях по оформлению праздников, участка, группы, подготовке атрибутов для утренника и участвовать в конкурсах, воспитывать сплочённость. Демонстрация развития творческих способностей, навыков родителей и детей и объединение семьи в процессе творения.

Январь

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1. «Правила поведения дома и на улице»

2. «Вежливые слова и хорошее обращение к окружающим»

3. «МЧС России рекомендует»

4. Пополнение информацией по пожарной безопасности и безопасности на улице.

Привлечь родителей к полезной и нужной информации, важности приучения и обучения детей вежливости и культуре общения.

Консультация

1.«Как сохранить здоровье детей зимой»

2. Профилактика ОРЗ и ОРВИ в зимний период»

3. «Роль семьи в речевом развитии 4-5 лет»

Расширить представления родителей по данным вопросам.

Дать рекомендации родителям о важности исправления неправильного произношения детьми. Учить песни, стихи, потешки и пр.

Родительское собрание

Памятка

1. «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

2. «20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка»

3. «Игры с гиперактивными детьми»

4. «Воспитание культурного поведения»

5. «Воспитывайте меня правильно!»

6. «Воспитывать детей быть опрятными и аккуратными»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Привлекать родителей к воспитанию у детей желания быть воспитанными, опрятными и аккуратными.

Анкетирование

Мероприятие

1.Конкурсы

Включение родителей в совместную деятельность по подготовке к конкурсам. Демонстрация творческих способностей.

Февраль

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1.«Роль отца в воспитании ребёнка»

2. «23февраля»

3. Творческая выставка «Лучше папы друга нет — медаль»

4. Фотовыставка «Мой любимый папа»

5. Фотовыставка «Как мы живем в детском саду»

Информировать родителей о значении роли отца в воспитании ребёнка.

Сообща с родителями укрепляем иммунитет детей.

Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

Консультация

1. «Здоровье детей в наших руках».

2. «Сказкотерапия в семье»

3. «Использование нетрадиционного оборудования для оздоровления детей».

4. Привлечь родителей к подготовке дидактического материала для занятий «Лепбук» на темы:

— «Зимние забавы»

— «Время года зима»

— «Зимние праздники»

— «Зимние виды спорта»

— «Зимующие птицы»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации, к участию в подготовке необходимого дидактического материала и атрибутов для занятий.

Родительское собрание

Памятка

1. «Игры с папой»

Анкетирование

1.«Анкета по вопросам укрепления здоровья ребенка»

2.«Анкета по вопросам безопасности жизни и здоровья детей»

Мероприятие

1.Развлечение совместно с папами «В здоровом теле, здоровый дух»

2. Утренник «23февраля»

3. Конкурс-выставка «Мы за ЗОЖ» закаливающие дорожки и спорт.инвентарь

4. Конкурсы

2. Творческая выставка коллаж «Мой папа и я большие друзья»

Включение родителей в совместную деятельность. Информировать родителей о правилах участия в конкурсах и развивать желание в них участвовать.

Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу в праздновании 23 февраля и поздравлении пап, дедушек и т. д.

Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

Март

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1. «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

2. Фотовыставка «Я и моя мама»

3. «Весна – красна»

4. Фотовыставка кружка «Чудеса своими руками»

5. Творческая выставка кружковой работы «Картина для мамы»

6. «Дидактические игры по трудовому воспитанию детей»

7. «Алгоритм одевания весенней одежды»

8. «Как научить ребенка трудиться»

9. «8 марта»

Расширить представление детей и родителей о времени года «Весна».

Демонстрация творческих способностей детей.

Учим наблюдать за изменениями в природе с приходом весны. Учим отличать времена года по признакам.

Информировать родителей о приучении детей к самостоятельному и быстрому одеванию.

Приучить детей правильно и самостоятельно одевать весеннюю одежду в соответствии с алгоритмом.

Привлекать родителей к воспитанию у детей желания трудиться и помогать.

Консультация

  1. «Трудовое воспитание в семье»

  2. «Не делайте работу за детей или как воспитать помощника»

  3. «Необходимость соблюдать правила режима дня в детском саду»

  1. «Привитие уважения к труду других людей и бережному отношению к здоровью окружающих и своих детей

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Привлечь родителей быть положительным примером для своих детей и формировать у них положительные качества.

Родительское собрание

1.«Моя семья»

Сообща с родителями организовать подготовку к праздникам, оформление места, костюмов. Обсудить о важности семьи в жизни ребенка в детском саду. Привлечь к выступлении на празднике детей и родителей.

Памятка

  1. «Маленький помощник»

  2. «Книга интересный друг»

  3. «Рассмотрим картинку вместе»

Привлекать родителей и детей к совместным семейным чтениям детской художественной литературы, рассматриванию картинок. Воспитывать любовь к книге, искусству, и формировать правильное отношение к ним. Формирование навыков развития речи с ребенком посредством вышеперечисленного.

Напомнить родителям о важности и способах формирования желаний у ребенка помогать окружающим.

Анкетирование

1. «Наш воспитатель»

2. «Какие методы воспитания ребенка вы используете

3. «Давайте поиграем»  

4. «Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей»

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

Мероприятие

  1. Утренник 8 марта

  2. Конкурсы

  3. Фотовыставка «Весенний колейдоскоп»

Демонстрация сформированных творческих умений и навыков детей. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

Апрель

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

  1. Фотовыставка «Наши будни»

  2. «Ребенок и телефон. Хорошо или плохо?»

  3. «День Космонавтики»

  4. «В здоровом теле, здоровый дух»

Информировать родителей о приучении детей к играм вне телефона.

Рассказать интересные факты о космосе, ЗОЖ детей в детском саду.

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Консультация

  1. «Правила ПДД»

  2. «Пальчиковые и дидактические игры»

  3. «Моя безопасность»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Рассказать родителям о способах, обучать детей правилам ПДД по пути в сад или домой, а также о чем стоит побеседовать с ребенком на счет его безопасности.

Родительское собрание

Памятка

1.«Рекомендации по обучению детей ПДД»

2. Азбука безопасности

3. «Патриотическое воспитание в семье»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Анкетирование

Мероприятие

1.Утренник на 8 марта

2. Конкурсы

3. «Добрые дела важны, добрые дела нужны»

4. Творческая выставка рисунков полок «Космос – глазами детей»

Смотр – конкурс проектов «Огород на подоконнике»

Демонстрация сформированных творческих умений и навыков детей и родителей. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

Привлечение родителей к подготовке участка для прогулок детей в теплый период.

Май

Папка передвижка, информационный стенд и оформление уголка

1.«Игры с песком»

2. «Опасности, подстерегающие вас летом»

3. Творческая выставка «Помним тех, кто нам подарил будущее!»

4. «День победы»

Демонстрация творческих способностей детей.

Учим наблюдать за изменениями в природе с приходом лета. Учим отличать времена года по признакам.

Консультация

1.«Познавательное лето»

2. Подготовка участка совместно с родителями «Наш участок»

3. «Патриотическое воспитание в семье»

Привлечь родителей к полезной и нужной информации.

Родительское собрание

1.Итоговое родительское собрание «Как малыши подросли»

Рассказать родителям об

успехах детей, родителей и об общей работе группы на конец

учебного года, и дать рекомендации по организации летнего периода и отдыха.

Памятка

1.«Рекомендации по организации отдыха летом»

Информировать родителей о способах развития ребенка в период летнего отдыха.

Анкетирование

1.«Какой он ваш ребенок?»

2.«Как вы относитесь к детскому саду?»

3.«Оценка работы дошкольного учреждения»

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада.

Мероприятие

1. Праздник «9мая»

2. «Спортивные соревнования посвященные 9 мая»

2.Конкурсы

3. Выставка рисунков ко дню Победы «Салют Победы»

Демонстрация сформированных творческих умений и навыков детей, и патриотическое воспитание. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада. Привлечение родителей и детей к поздравлению ветеранов ВОВ.

Примерный план работы с родителями на учебный год.

 

Перспективный план

 работы с родителями

 средней  комбинированной группы

2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы с родителями и детьми средней комбинированной группы «Звездочки»  на 2022– 2023 учебный год.

Цель:

Вовлечение детей и родителей в деятельность, направленную на установление доверительных отношений.

Задачи: 

  • Создать атмосферу общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.
  • Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация родителей о предстоящих темах недели, детском продукте, ожидаемой помощи родителей, участие родителей в мероприятиях, деятельности, режимных моментах и т.д.)
  • Внедрить в работу нетрадиционные формы взаимодействия с родителями и детьми.

Ожидаемый результат:

  • Между педагогами и родителями установятся доверительные отношения, что приведёт к созданию благоприятного климата для развития детей.
  • У родителей возникнет интерес к процессу воспитания и обучения детей.
  • У педагогов повысится профессиональный уровень. ·
  • У детей появится положительная мотивация посещения детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

 Организационное родительское собрание

«Знакомство с задачами на год. Возрастные особенности детей»

 Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».

Общение по подготовке детей к учебному году

Обновление дидактических пособий, группового инвентаря

2.

Консультация «Здоровье сберегающие мероприятия в ДОУ ».

 Фотовыставка

 «Физкультура на свежем воздухе», «Закаливание»

Привлечение родителей к участию в совместных закаливающих мероприятиях

3.

Стенд для родителей «Дети в деятельности?» — отражающий культурно-досуговую деятельность детей.

Выставка фотографий, оформление, ширма «Будем здоровыми»

Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательной и воспитательной работы в ДОУ.

4.

Музыкальное развлечение:

«День Знаний».

Стенд с иллюстрацией «1 сентября»

Создать для родителей и детей доброжелательную обстановку, познакомить детей с праздником 1 сентября

 

Октябрь

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Выставка поделок из природного материала «Портрет осени».

Объявление. Папка-передвижка с образцами поделок.

Индивидуальное общение, обсуждение

конкретных проблем и

Родительский форум «Ваше мнение!»

2.

Круглый стол «Родитель- образец для ребенка».

Игровой тренинг совместно с детьми.

Памятка для родителей

«Какие родители, такие и дети!

Рекомендации родителям о способах воспитания детей.

3.

Квест — игра «Осенние приключения»

Фотовыставка с праздника

Обсуждение вопросов по организации квест — игры.

4.

Наглядная информация для родителей «Как одеть ребенка осенью?».

Памятка для родителей «Воспитание аккуратности и опрятного отношения к одежде»

Беседы с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице»

 

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

День добрых дел «Давайте будет чуточку добрее!» (добрые дела с мамой и папой)

Фотовыставка «Наши добрые дела»

Беседы по вопросам родителей.

2.

Активные игры.

 Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию «Берегите природу»., «Как привить детям любовь к окружающему миру?»

 

3.

Акция «Поможем тем, кто рядом (изготовление кормушек для птиц)»

Ширмы «Домики от ветра», «Покормите птиц зимой!», стихотворения о пернатых друзьях

Беседа «Поможем птицам перезимовать», совместное изготовление и развешивание кормушек на площадке

4.

25 ноября – день матери.

Праздник мамы

(совместно с мамами)

Выставка творческих работ, сделанных для мам.

Стенгазета «Тебе моя любимая мама»,

Помощь детям в изготовлении подарка, оформление выставки, газеты

Ноябрь

 

Декабрь

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Родительское собрание «К нам шагает Новый год»

Объявление. Ширмы «Как встречать Новый год?», «Подарок к новогоднему празднику»

Беседы с родителями по приобретению праздничных костюмов для детей, покупке сладких подарков

2.

Совместное украшение группы к празднику «Здравствуй, Новый год!»

Игры «Снежинки-пушинки», «Нарядим снеговика»

Приобретение и изготовление для группы гирлянд, елочных фонариков

3.

Выставка общесадовская «Новогодние игрушки »

Объявление. Ширмы «Праздник Новый год», «Игрушки своими руками» Папка с советами по приготовлению и оформлению игрушки символа Нового года

Индивидуальные советы по участию в конкурсе

4.

Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Памятка «Как вести себя во время праздника в ДОУ?»,

Приобщение к участию, подготовке к утреннику, украшение группы, зала, задания: сценки, стихи.

 

Январь

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Памятка для родителей. Тема:

«Осторожно – гололёд!»

Беседы с целью повышения педагогической культуры.

2.

Круглый стол «Здоровье ребёнка в наших руках».

Презентация для родителей на проекторе

«Кодекс здоровья».

Советы родителям по изготовлению и красочному оформлению снежинок

3.

Проект «Зима, эксперименты со снегом»

Ширма «Эксперименты со снегом- увлекательно и полезно»

Фотовыставка

Разъяснение родителям важности всеобщего участия для детей, ответы на вопросы

4.

Стенд для родителей «Как превратить чтение в удовольствие».

Изготовление книжек самоделок.

Помочь родителям выбрать книги для чтения детям, дать рекомендации как увлечь детей чтением.

 

Февраль

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Тематическая выставка: «Выставка детских рисунков, внутри группы, на тему: «Мой папа самый лучший, самый сильный».

Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».

Советы по организации выставки, использованию разных изобразительных материалов, техник

2.

Музыкальное развлечение:

«День защитника Отечества».

Оформление поздравительного стенда в группе к празднику.

Оформление стенгазеты, посвященных Дню Защитника Отечества «Наши папы лучше всех», поделки для пап своими руками.

Сбор , рассказов, подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет

3.

 Недельная акция «Зимние травмы».

Наглядная информация в уголок «Будьте внимательны!»

Индивидуальные беседы «Ветреный февраль. Как одеть ребенка в феврале»

4.

Праздник «Широкая Масленица»

Фотовыставка «Проводы зимы»

Беседы по интересующим вопросам.

 

Март

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Тематическая выставка поделок и рисунков «Золотые руки наших мам»

Фотовыставка «Наши милые мамы»

Советы по организации выставки, использованию разных изобразительных материалов, техник

2.

Совместный праздник «Моя мама – лучше всех»

Приглашение, подарки, ширма «8 марта – мамин день», стихи о весне и международном женском дне

Подбор стихов, рисунков, пожеланий, помощь в оформлении газет

3.

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Оформление стенда «Учим правила ПДД»

 

4.

27 марта — день театра

Проект «Мы — актеры»

Приглашение на театрализованный вечер с участием детей и родителей

Репетиции с участием родителей, изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок

 

Апрель

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

1 апреля День смеха. Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!»

Оформление стенда.

1 апреля – «День смеха».

Подбор смешинок, веселых рассказов, случаев, фотографий.

Анкетирование «Место смеха в вашей жизни»

2.

Музыкально–спортивный праздник на улице вместе с родителями: «Весну встречаем — здоровьем тело наполняем!».

Оформление фотовыставки, статья в газете.

Обсуждение формы спортивной на празднике

3.

Круглый стол  «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Выставка работ сделанных совместно с родителями «Вот как мы умеем»

Совместное выполнение родителей и ребенка рисунка в домашних условиях «Нетрадиционные техники рисования»

 

 

Май

Активная форма работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

1.

Организация выставки-поздравления к Дню Победы: «Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!»

Информационные файлы « Мои родные защищали Родину»,

Подборка стихотворений.

2.

Консультация для родителей «Закаливание» в домашних условиях

Презентация «Мы за здоровый образ жизни»(фото и видео за прошедший год)

Работа с родительским комитетом по организации совместных игр

3.

Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год.

Статьи: « Диагностика», «Что должен знать и уметь выпускник

средней группы»

«Как организовать летний отдых детей»

Анкетирование, общение по диагностике, консультации, выступление родительского комитета

4.

Развлечение для детей «Лето красное идет» (выставка детского творчества: поделки на летнюю тему).

Статьи: « Наши зелёные друзья!», «Клумбы радости!», «Зелёный уголок»

Привлечь родителей к организации праздника, решить возникшие вопросы

Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

Быть эффективным родителем — помощь ребенку в раннем подростковом возрасте

Что я могу сделать, чтобы быть хорошим родителем для своего ребенка раннего подросткового возраста?

Родители часто становятся менее вовлеченными в жизнь своих детей, когда они переходят в средние классы. Но вашему юному подростку нужно столько же внимания и любви от вас, сколько ему было нужно, когда он был моложе, а может быть, и больше. Хорошие отношения с вами или с другими взрослыми — лучшая защита вашего ребенка, когда он растет и исследует мир. К тому времени, когда он достигнет подросткового возраста, у вас с ним будет многолетний опыт общения друг с другом; родитель сегодняшнего малыша является родителем завтрашнего подростка.

Ваши отношения с ребенком могут измениться — на самом деле, они почти наверняка должны измениться — однако, по мере того, как ребенок развивает навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым. Эти изменения могут быть полезными и приветствоваться. По мере того, как ваш ребенок в средней школе совершает умственные и эмоциональные скачки, ваши разговоры будут становиться все богаче. По мере того, как ее интересы развиваются и углубляются, она может начать учить

вас как бить бейсбольный мяч, что происходит с городским советом или советом округа или почему стоит прочитать новую книгу.

В Америке живут люди с самыми разными взглядами, мнениями и ценностями. У американцев другие идеи и приоритеты, которые могут повлиять на то, как мы решаем воспитывать своих детей. Однако, несмотря на эти различия, исследования показали, что быть эффективными родителями необходимо с учетом следующих качеств:

  • Демонстрация любви. Когда наши дети ведут себя плохо, мы можем рассердиться или расстроиться на них. Мы также можем чувствовать себя несчастными, потому что злимся или расстраиваемся. Но эти чувства отличаются от нелюбви к нашим детям. Маленьким подросткам нужны взрослые, которые рядом с ними – люди, которые общаются с ними, общаются с ними, проводят с ними время и проявляют к ним неподдельный интерес. Так они учатся заботиться о других и любить их. По словам школьного консультанта Кэрол Блейфилд, «родители могут любить своих детей, но не обязательно любить то, что они делают, и дети должны верить, что это правда».

  • Предоставление поддержки. Подросткам нужна поддержка, поскольку они борются с проблемами, которые могут казаться неважными их родителям и семьям. Им нужна похвала, когда они сделали все возможное. Они нуждаются в поощрении для развития интересов и личных качеств.

  • Установка пределов. Маленьким подросткам нужны родители или другие взрослые, которые постоянно обеспечивают структуру и надзор, которые являются твердыми и соответствуют возрасту и развитию.

    Ограничения обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность всех детей, включая подростков. Кэрол Кеннеди — бывший директор средней школы, директор-резидент Министерства образования США (2000 г.) и президент Национальной ассоциации директоров начальных школ. Она говорит об этом так: «Им нужны родители, которые могут сказать: «Нет, вы не можете ходить весь день в торговый центр или в кино с такой группой детей». Психолог Диана Баумринд выделяет три типа родителей: авторитарный, разрешительный и авторитетный . Изучая результаты более чем 20-летнего исследования, она и ее коллеги пришли к выводу, что для того, чтобы быть эффективными родителями, лучше избегать крайностей. Авторитарные родители, которые устанавливают жесткие правила и ожидают, что их дети всегда будут делать то, что им говорят, или
    снисходительные
    родители, у которых очень мало правил или предписаний и которые дают своим детям слишком много свободы, наиболее вероятны иметь самые трудные времена как родители. Их дети подвержены риску целого ряда негативных поведенческих и эмоциональных последствий. Однако авторитетный родители, которые устанавливают четкие ограничения и сопровождают их объяснениями, как правило, меньше борются со своими подростками. «Сделай это, потому что я так сказал», вероятно, не сработало для вашего сына, когда ему было 6 лет, и еще менее вероятно, что сработает сейчас, когда он стал подростком. (Для получения дополнительной информации об установке лимитов см. раздел Независимость.)

  • Быть образцом для подражания. Подросткам нужны сильные образцы для подражания. Старайтесь жить в соответствии с поведением и ценностями, которые, как вы надеетесь, разовьет ваш ребенок. Ваши действия говорят громче слов. Если вы устанавливаете для себя высокие стандарты и относитесь к другим с добротой и уважением, у вашего ребенка больше шансов последовать вашему примеру. Когда подростки изучают возможности того, кем они могут стать, они обращаются к своим родителям, сверстникам, известным личностям и другим людям, чтобы определить, кем они могут стать.

  • Ответственность за преподавание. Мы не рождаемся со знанием того, как действовать ответственно. Со временем формируется чувство ответственности. По мере взросления дети должны учиться брать на себя все больше и больше ответственности за такие вещи, как:

    выполнение работы по дому, например, уборка в саду, уборка в комнате или помощь в приготовлении еды, которые способствуют благополучию семьи;
    выполнение домашних заданий без придирок;
    занятие общественной деятельностью;
    поиск способов быть полезным другим; и
    признание как хорошего, так и плохого выбора, который они делают.

  • Разнообразие впечатлений. Подростковый возраст — это время для изучения многих областей и новых вещей. Ваш ребенок может попробовать новые виды спорта и новые академические занятия и прочитать новые книги. Он может экспериментировать с различными формами искусства, узнавать о разных культурах и профессиях и принимать участие в общественной или религиозной деятельности. В пределах своих возможностей вы можете открыть двери для своего ребенка. Вы можете познакомить его с новыми людьми и с новыми мирами. При этом вы можете возродить в себе давно забытые интересы и таланты, что также может стать хорошим примером для вашего ребенка. Не расстраивайтесь, когда его интересы меняются.

  • Выражение уважения. Соблазнительно заклеймить всех подростков трудными и мятежными. Но эти подростки различаются так же сильно, как и дети любой другой возрастной группы. К вашему ребенку нужно относиться с уважением, что требует от вас признавать и ценить его отличия и относиться к нему как к личности. Уважение также требует, чтобы вы проявляли сострадание, стараясь смотреть на вещи с точки зрения вашего ребенка и учитывать его потребности и чувства. Относясь к подростку с уважением, вы помогаете ему получать удовольствие от хорошего поведения. 9| Следующая страница >


     
    Версия для печати Поделиться этой страницей

    Последнее изменение: 11. 09.2003

Как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE

На этой странице представлен обзор, видеоролики и ссылки, чтобы узнать больше о том, как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE г. Нью-Йорка.

Есть четыре основных фактора, которые помогают подобрать учащимся программы:

1. Варианты заявлений вашего ребенка

Выбор программ, которые вы указываете в заявлении вашего ребенка, и порядок их перечисления имеют значение! Процесс сопоставления разработан специально для того, чтобы попытаться подобрать для каждого ребенка максимально возможный вариант: мы всегда стараемся сначала сделать предложение вашему первому выбору. Если это невозможно, мы попытаемся сделать предложение вашему второму варианту, как если бы он был вашим первым. Поэтому очень важно расположить варианты выбора в правильном порядке предпочтения — лучшей стратегии не найти.

2. Доступные места в каждой программе

Количество доступных мест зависит от программы. Кроме того, во многих программах больше претендентов, чем доступных мест, а это означает, что шанс получить предложение там ниже.

  • Для поступления в среднюю и старшую школу :   Чем более востребована программа, тем меньше шансов получить на нее предложение . Поэтому рекомендуется подавать заявки хотя бы на некоторые программы с более низким спросом, т. е. с меньшим количеством претендентов на место. Вы можете увидеть количество претендентов на место в этих программах на странице «Мои школы». Обратите внимание: то, что делает программу востребованной, отличается, скажем, для программы средней школы от программы старшей школы: узнайте больше на странице каждого процесса приема.
  • Обратите внимание, что только для целей приема на программы средних и старших классов принимаются учащиеся в двух группах мест: учащихся общеобразовательных школ (GE) и учащихся с ограниченными возможностями (SWD). Приложение вашего ребенка покажет, в какой группе он состоит; это основано на их текущем IEP, а не на вашем выборе.

3. Приоритеты зачисления программ и приоритетная группа вашего ребенка для каждой программы

Если программа использует приоритеты зачисления, это означает, что она принимает учащихся в группах и отдает предпочтение некоторым группам учащихся в предложениях перед другими. Все заявители из группы приоритета 1 получают предложения раньше всех заявителей из группы приоритета 2 и так далее.

Вы можете увидеть приоритеты приема любой программы на ее странице MySchools . Если в программе не используются приоритеты зачисления, будет просто указана одна группа приоритетов, например «1. Приоритет для всех жителей Нью-Йорка».

4. Методы зачисления в программы, если применимо

Метод зачисления в программу – это способ зачисления студентов.

  • В большинстве процессов и программ приема используется открытый или зональный метод приема. Это означает, что академические записи учащихся НЕ просматриваются и не используются при поступлении, и все, что семьям нужно сделать, это указать эту программу в заявлении своего ребенка. При поступлении каждому заявителю также присваивается случайный номер. Если претендентов больше, чем доступных мест, и недостаточно мест для всех претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют, кто получит предложения, как в лотерее: узнайте больше о случайных числах на нашей странице «Случайный выбор при приеме».
  • В некоторых программах средних и старших классов используется метод отбора или прослушивания.
    • Отобранные программы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют академические показатели учащихся для оценки кандидатов, в то время как программы прослушивания оценивают и оценивают прослушивания учащихся, но не используют академические показатели (за исключением старшей школы LaGuardia, в которой используется отдельный процесс). На основе этих баллов каждому заявителю присваивается ранжированный номер, и предложения делаются в порядке ранжирования номеров, в пределах приоритетных групп, если это применимо.
    • Узнайте больше об этих способах приема в средние школы на сайтах schools.nyc.gov/ScreenedHS иschools.nyc.gov/HSAuditions.

3-K, Pre-K и Kindergarten

Посмотрите эти видеоплейлисты, чтобы узнать, как подать заявку и как учащиеся получают предложения.

Средняя школа

Посмотрите этот видео-плейлист, а также видео о том, как используются случайные числа, чтобы лучше понять, как учащиеся получают предложения при поступлении в среднюю школу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts