Информация в уголок для родителей младшей группы: Родительский уголок младшей группы | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Содержание

Родительский уголок младшей группы | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Опубликовано 20.01.2021 — 9:33 — Сэротэтто Алиса Андреевна

Одним из лучших способов своеобразного общения между педагогами образовательных учреждений и семьями малышей принято считать уголок для родителей в детском саду. Поскольку хорошо налаженный контакт между родителями детей и педагогическими работниками очень важен, создание хорошо оформленного родительского стенда позволяет донести до первых важную информацию в наилучшем виде. Мамы и папы чудо-чад с радостью будут наблюдать за успехами своих детишек, а вместе с тем узнавать больше о занятиях, в которых они принимают участие, а также о других событиях дошкольного учреждения, прочесть правильные советы о воспитании малышей. Правильное оформление стенда для родителей в дошкольном учреждении способствует тому, что родители начинают внимательнее относиться к малышам, пристально следить за их достижениями и развитием. В конечном итоге, родители начинают уважительней относиться к педагогическому труду. Некоторые, наконец-то, задумываются о создании детского уголка для занятий спортом, чтобы ребенок мог физически развиваться.

Сообщение для родительского собрания младшей группы №2 «Смешарики» по теме: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма при помощи световозвращателей»

Сообщение для родительского собрания направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и безопасность дорожного движения….

Собрание родительское в младшей группе РЕПКА «Как помочь детям в трудных ситуациях общения»

Сегодня мы поговорим о наших детях, о том, как вести себя при их «плохом» поведении. Попробуем найти способы принимать и понимать неадекватное поведение. Это небольшой курс психотерапевтических приемо…

Конспект НОД по познавательному развитию (ФКЦМ) «Наш книжный уголок» младшая группа

Конспект НОД (ФКЦМ) «Наш книжный уголок» младшая группаЦель: прививать детям интерес и любовь к книге…

Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика.
Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

Цель: организация совместного интересного досуга  родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива  родителей группы. Формировать  позитивные  взаимоотношения  между роди…

Презентация «Родительский уголок в группе звёздочка»

Группа «Звездочка» ВстречаетНаших маленьких друзей!В гости снова приглашает:«Заходите поскорее!&raquo…

Положение смотра — конкурса «Лучший родительский уголок в группе»

Цель Конкурса: создание оптимальных условий для педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста.Задачи Конкурса:- повышение компетентности р…

План работы родительского клуба «Родительская пятница» Младшей группы №9 На 2021 -2022 год

План работы родительского клуба»Родительская пятница»Младшей группы №9На 2021 -2022 год…


Поделиться:

 

Информация для родителей в родительский уголок | Материал (младшая группа) на тему:

Опубликовано 21. 12.2014 — 12:50 — Кузнецова Евгения Николаевна

Информация для родителей разной тематики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:

1. Упражнения с массажным шариком (из су-джок терапии, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.

2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.

3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые, игры с мелкими деталями, счетными палочками.

4. Организуйте игры с пластилином, тестом.

5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.

6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.

7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .

8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.

9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.

10. Запускайте пальцами мелкие волчки.

11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.

12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!  Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! » и т. д.  Помните, что бы вы не создавали вместе с ребенком, главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:

1. Упражнения с массажным шариком (из су-джок терапии, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.

2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.

3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые, игры с мелкими деталями, счетными палочками.

4. Организуйте игры с пластилином, тестом.

5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.

6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.

7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .

8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.

9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.

10. Запускайте пальцами мелкие волчки.

11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.

12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!  Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! » и т. д.  Помните, что бы вы не создавали вместе с ребенком, главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Памятка для родителей

Памятка для родителей

Предварительный просмотр:

Поиграйте со своим малышом, доставьте ему радость!

Где мы были, вам не скажем, что делали — покажем
Оригинальность игры заключается в том, что взрослый предлагает ребенку поиграть в нее без слов. Папа или мама загадывают простое предметное действие (например, «чтение книги») и с помощью мимики и жестов показывают его ребенку. Тот должен отгадать, что делают родители. В случае правильного ответа играющие меняются местами. Если малыш успешно справляется с заданием, предложите ему угадать или показать самому цепочку последовательных событий (например, «проснулся — встал — умылся — позавтракал» и т.д.).

В другом варианте игры можно рассказать известные ребенку короткое стихотворение, сказку или спеть песенку. Все это развивает воображение, фантазию, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

Потерявшаяся игрушка
Подберите и поставьте на стол пять-шесть небольших игрушек. Предложите малышу запомнить их, а затем на несколько секунд закрыть глаза. В это время уберите одну из игрушек и попросите кроху угадать, что вы спрятали. Если он ответит правильно, поменяйтесь ролями. Если ребенку трудно запомнить сразу такое количество игрушек, начните игру с трех-четырех, постепенно увеличивая их число. Если малыш справляется с заданием, усложните задачу, изменив игрушки на картинки с изображением предметов (например, из детского лото).

Предложите сыну или дочке запомнить последовательность расположения игрушек на столе (какая за какой стоит). Затем незаметно поменяйте две-три из них местами. Попросите угадать, какая игрушка занимает не свое место.

Такая, на первый взгляд, простая игра поможет малышу в развитии памяти и внимания, умения сосредоточиваться.

Игры с буквами
Можно предложить ребёнку игру в «звуки». Взрослый называет слово, а ребенок отвечает, с какого звука оно начинается, каким заканчивается, какие еще звуки он слышит. Если малыш хорошо справляется, можно попросить его проговаривать предложенные слова по звукам; придумывать слова, в которых, например, звук «а» стоит в начале, в конце или в середине. Можно поменяться с ребенком ролями, чтобы он сам давал задание и проверял его выполнение.
Игра развивает фонематический слух, готовит малыша к обучению чтению. Играть в нее можно по дороге в детский сад или в магазин.

Кляксы
Для этой занимательной игры понадобятся лист ватмана или кусок обоев и краски. Старыми газетами прикройте место, где будет происходить игра. Дайте малышу лист бумаги и краски и позвольте рисовать руками все, что он захочет. Можете присоединиться к этому «безобразию». Такое занятие способствует расслаблению, снятию напряжения, эмоциональной разрядке. А главное — вы вместе, вы рядом.

Для развития речи ребенка и формирования интереса к чтению необходимо помнить, что нужно использовать каждую возможность общения с ним: разговаривать о его и своих делах, о том, что он увидел или услышал, о прочитанном, отвечать на вопросы. Обязательно следует регулярно читать ребенку детские стихи, рассказы, сказки, повести, загадки. У него под рукой должно быть достаточно материалов для чтения и рассматривания картинок. Сами родители должны подавать примеры регулярного чтения книг, газет, журналов. Желательно записать ребенка в детскую библиотеку, чтобы он мог полистать книги на полках и выбрать что-то.

Почаще играйте с ребенком в различные игры: сюжетные и настольные, со словами и геометрическим материалом. Не навязывайте ему ту или иную игру, предложите — а он пускай выберет сам.

Разрешите ребенку свободно пользоваться карандашами, фломастерами, ножницами, бумагой, клеем и т.д.

Поощряйте игры с другими детьми. По возможности чаще водите ребенка в интересные для него места: лес, музей, театр, цирк, на елку, на каток, в зоопарк и т.д.

Ограничивайте время просмотра телевизора, смотрите передачи вместе и обсуждайте увиденное.

Маленькие дети могут и хотят учиться — это неоспоримый факт. В них спокойно сосуществует наивность и мудрость, талант и невежество. Детей необходимо обучать дома потому, что знания, полученные в первые годы жизни, никогда не исчезнут из памяти.

Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова. – М, 1981

Предварительный просмотр:

Детский обман

Что такое ложь? Почему люди начинают обманывать? Действительно ли ребёнок, говорящий взрослым неправду, сознательно старается сбить их с толку? Мы привыкли противопоставлять ложь и правду и с позиции этой самой правды обвинять обманщиков во всех страшных грехах. Между тем, мы взрослые, очень хорошо знаем: мотивы, которыми руководствуются маленькие врунишки, оказываются очень разными, а порой неожиданными. К тому же изобретаемые детьми сюжеты, работа их воображения, способность выбираться из всякого рода сложных ситуаций порой вызывают скрытое восхищение взрослых и демонстрируют замечательные творческие способности наших дочурок и сынишек. Однако в детстве, особенно когда ребёнок ещё только учится говорить, он ориентируется в окружающем его мире, преимущественно руководствуясь собственными ощущениями и впечатлениями. Постепенно, фантазия за фантазией, малыш начинает замечать какое впечатление производят на окружающих придуманные им истории.  Причины, по которым ребёнок начинает обманывать, могут быть самыми разными, и при этом именно их понимание позволяет взрослым приблизиться к правде, скрывающейся за детскими выдумками: возможно, малыш стремится быть более интересным для своего окружения, более значимым, или, например, он пытается за своими фантазиями спрятаться от тревожащей его действительности.

По мере взросления ребёнку предстоит познакомиться и осознать такие категории, как правда и ложь, реальность и выдумка. Для этого ему потребуется немало времени. Нам же, взрослым, следует помогать ему, поддерживать в период освоения и осмысления им этих понятий, которые не так то просто даются каждому маленькому человечку: сначала ему придётся совершить немало ошибок и не раз побывать в трудных положениях. Прийти к правдивости, минуя период лжи и выдумок, невозможно – при условии, конечно, что воспитание ребёнка не окажется пущено на самотёк, а будет находится под внимательным контролем взрослых, способных корректировать речи и поступки малыша. Часто детская ложь при ближайшем рассмотрении оказывается правдой, которую ребёнку просто- напросто не удалось адекватно передать взрослым. Не будем забывать и о том, что, когда ребёнок врёт (например, для то, чтобы привлечь к себе внимание), он сам оказывается в ловушке своих придумок, поскольку искренне верит в то, что говорит. Так продолжается примерно до семи лет – возраста, который не зря назвали возрастом разумности. Это, однако, вовсе не означает, что на детские обманы не следует реагировать, считая, что ничего особенного не происходит. Постарайтесь помочь  ему научиться точно передавать словами свои мысли, чувства, ощущения, объясните, где граница между реальностью и миром воображения, в этом, помимо прочего, состоит наш родительский долг, который мы по  обязаны выполнять с момента появления малыша на свет.

Обман/ Даниэль Даллос, Вероник Роллан. – М., 2006.

Предварительный просмотр:

Как уложить ребёнка спать

Многие дети очень неохотно ложатся спать, даже если устали и у них слипаются глаза. Они упорно этому сопротивляются, боясь пропустить что-нибудь интересное. Однако приятный вечерний ритуал может помочь им успокоиться и приготовиться ко сну, и ваш ребенок будет с нетерпением ждать момента, когда он сможет провести несколько счастливых минут, получая от вас теплоту и внимание. Для взрослых это тоже будут приятные и радостные минуты, когда можно посекретничать и выразить чувства.

Прежде чем выключить свет и уложить ребенка спать, уделите ему немного времени и сделайте так, чтобы вам никто не мешал. Это поможет малышу полнее ощутить вашу любовь и заботу.

Укладывайте их спать одним и тем же способом. Например, ласково потирайте ребенку спинку или, слегка касаясь пальцами, поглаживайте личико, при этом повторяйте одно и тоже стихотворение, хотя бы такое:          Дети, звери и игрушки —

                                                   Все мечтают о подушке,
                                                            Если днем устали очень,
                                                            Добрых снов, спокойной ночи!

Вот несколько упражнений, которые помогут ребенку заснуть.

«Баю-баю»

Самый лучший способ помочь ребенку заснуть — тихо напевать какую-нибудь колыбельную песню. Выберите мелодию и напевайте ее каждый вечер перед сном в течение недели. Пусть малыш тихонько, без слов подпевает вам. И когда он начнет засыпать, вы осторожно уходите из спальни, продолжая напевать.

Игра теней

Эта игра основана на активном использовании света и тени. В нее с удовольствием играют и взрослые и дети. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите фонариком лист с задней стороны. В это же время кто-нибудь должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком, проецируя на бумагу тень. Те, кто сидит перед «экраном», должны понять, на что похожи тени, и рассказать какую-нибудь историю.


Прогони привидение

Беспокоят ли вашего ребенка кошмары? Объясните своему маленькому трусишке, что привидения и чудища живут только в воображении человека. Поэтому ими можно управлять, просто приказав им исчезнуть. Расскажите ему, что это можно сделать даже мысленно. Однако иногда требуется дополнительная помощь.

Предложите малышу какое-нибудь специальное «средство от привидений». Можно взять маленький мешочек с «волшебным» порошком (мука, тальк, сахарная пудра — все подойдет). Нужно посыпать порошком края постели, чтобы убедить его, что он защищен от чудища. Можно распылить его в воздухе, придав туману легкий приятный запах. Или же попрыскайте вокруг кровати «волшебной» водой из бутылочки, предварительно добавив туда несколько капель ванилина или мяты.

Волшебный ковер

Выберите в комнате место, где было бы удобно рассказывать забавные истории. Положите там коврик из ванной или маленький плед и назовите его «волшебным ковром». Сядьте на него вместе с ребенком. Пусть малыш закроет глаза и представит, что он отправляется в страну чудес. Конечно, он должен быть одним из героев сказки. Начните со слов: «Сегодня вечером наш ковер-самолет полетит…» После этого ребенок продолжает фразу, выбирая место, куда направится волшебный ковер. Это может быть Диснейленд, Африка, Марс или зоопарк. Пусть ребенок сам фантазирует (вы помогаете, только когда это необходимо). Продолжайте «путешествовать» до тех пор, пока малыш не успокоится. Сделайте так, чтобы волшебный ковер, возвратившись, опустился прямо в кровать, а затем сверните его до следующего вечернего путешествия.


*Совет рассказчику. Лучший способ стимулировать творческое воображение ребенка — относиться внимательно ко всему, что он говорит. Восхищайтесь героями сказок, которых он сам создал в своем воображении, и не будьте слишком строги к ним. Не удивляйтесь, если рассказ зайдет за границы здравого смысла.

Вы можете обниматься, говорить, петь, рассказывать любимые старые сказки или придумывать новые. Постарайтесь создать непринужденную атмосферу, чтобы ребенок мог поделиться с вами своими мыслями, чувствами и фантазиями. Таким образом, уйдя из комнаты, вы оставите его путешествовать в сказочном мире.

Приятных сновидений вашему ребёнку!

Источник: Ш. Фельдчер, С. Либерман. «400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет».

Предварительный просмотр:

«Как научить ребёнка собирать игрушки”

Однажды одна мамочка очень капризного малыша, задала мне очень интересный вопрос: «У меня ребёнок всё время ставит мне условия, когда я прошу его собрать свои игрушки. Со старшим таких проблем не было. Вот пример: А ты сначала мне включи мультфильм, тогда я буду убирать!!! Все просьбы и уговоры не помогают. В итоге слёзы, истерики…И я сама убираю всё за него. Так быстрее и лучше всем. Как мне быть в такой ситуации?». 

Да, уж. С течением времени наши маленькие детки подрастают и у нас к ним, конечно же, вырабатываются какие-то требования. Нам хочется, чтобы малыш всегда наводил порядок после устроенного погрома в своей детской комнате или в гостиной. Но, редко кто из взрослых задумывается о том, чтобы малыш убирал после игры все свои разбросанные игрушки, его этому надо научить. И в роли учителя, конечно же, в первую очередь выступают родители. Ведь научиться беречь свои вещи, это тоже сложно для малыша, впрочем, как и убирать за собой беспорядок. Детям часто тяжело объяснить, почему так важно беречь игрушки, книжки, одежду… Иногда это даже становится проблемой — не для ребенка, конечно, а, в основном, для родителей. Почему? Да потому, что не всегда и не каждый родитель знает как найти правильный поход к малышу, показать и доказать ему, что: НЕЛЬЗЯ специально ломать игрушки и НЕЛЬЗЯ каждый раз оставлять игрушки разбросанными по всему дому. Понятно, что дай волю родителям, и список этих «нельзя» будет бесконечным. Поверьте, милые родители, я не агитирую сделать из ребенка правильного робота. Каждый малыш должен хоть раз в жизни попробовать порвать книгу и еще какие-то вещи, поломать не одну игрушку, и сделать 100 раз в доме приличный бардак… Но в жизни мамы и ребенка рано или поздно настанет момент, когда все же маме захочется подчинить малыша правилам, по которым живет вся семья, и это естественно и правильно.

Я дам вам несколько советов и чуточку рекомендаций. Надеюсь, они помогут вам решить эту проблему, и ваш малыш обязательно научиться беречь и убирать свои игрушки, а главное перестанет ставить вам свои условия.

СОВЕТ №1. «Игра». Важно начинать обучение ребенка элементарной дисциплине постепенно, не нагружая ребёнка сразу строгими правилами и запретами. Учитесь, играя — «Кто больше соберет игрушек в ящик?», или «Кто первый соберет игрушки с выделенного ему участка?», «Как наполнить коробку кубиками?». Но одно условие, давайте карапузу выиграть. Обязательно придумайте вознаграждение победителю: серия любимого мультфильма, чтение интересной книги, лакомство, ванна с пеной и игрушками, или что-то другое, что любит ваш малыш.

СОВЕТ №2. «Собственный пример»: «Папа чинил кран в ванной и убрал все инструменты», «Семья ужинала вместе и вместе все убрали со стола посуду», «Братик учил уроки и убрал все на свои места»… Примеров из жизни множество, возможно, они вам помогут, ведь дети так хотят подражать взрослым и быть самостоятельными. Ребенку нужно время от времени, под настроение объяснять и показывать, как важно быть аккуратным и убирать свои вещи на место. Ведь разбросанная по всему дому еда, посуда, одежда, инструменты и игрушки превратят жилище в некрасивый и неуютный дом, где никто не захочет жить.

СОВЕТ №3. «Чтение художественной литературы». Можете прочесть сказки Корнея Чуковского «Федорино Горе» или «Мойдодыр». Впрочем, вы наверняка найдете более удачные близкие именно вашему малышу стихи или сказки. 

СОВЕТ №4. Выберите в детском магазине вместе с малышом красивый мешок для игрушек или ящик, такой чтобы нравился ребенку и ему хотелось его наполнять. Также вместе продумайте место, в котором будут стоять эти игрушки. Возможность самостоятельно выбирать может пробудить в ребенке желание действовать по правилам взрослых.                                                                 

СОВЕТ №5. «Пропажа» Если четыре выше изложенных мной совета плохо действуют или ребенок напрочь отказывается убирать самостоятельно разбросанные игрушки и продолжает ставить вам условия, есть один очень Чудодейственный способ: «Игрушки обиделись и ушли к другому малышу». Что я имею ввиду: Ребенок отказался собрать после себя разбросанные игрушки, мама все оставляет на своих местах, кладет малыша спать, а потом начинается ВОЛШЕБСТВО. Быстренько собираем игрушки и хорошенько их прячем, так что бы ребенок их не нашел. Ваш малыш просыпается , а вокруг пусто…Через некоторое время начинает искать свои любимые игрушки. На вопрос: «Где они?» — вы спокойно отвечаете, что обиделись, наверное, и ушли к другому малышу. — Малыш начинает искать, плакать, нервничать и т. д. Здесь важно выдержать момент. Ребенок должен осознать свою ошибку и то, в чем именно он был неправ, почему игрушки убежали и захотеть все исправить. — НЕЛЬЗЯ отдавать малышу игрушки сразу при первых слезах. Обговорите с ним ещё раз, что случилось вчера и почему утром игрушек не стало. Разъясните малышу, что так поступать нельзя. Пусть он час, другой побудет без любимых игрушек. Поймёт как ему скучно без них.- После этого, как-то отвлеките малыша и верните игрушки на место. Детскому счастью не будет придела и далее малыш будет гораздо более бережно относиться к своим игрушкам. — Вероятно, что через некоторое время ребенок может забыть о том, как от него сбежали игрушки — это сигнал к тому, что урок стоит повторить еще раз. Надеюсь, это советы вам помогут!

          Заборянская И.С.

 Информация взята с сайта  http://gorlovkreazentr.ucoz.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей ( в родительские уголки ДОУ)

Безопасность детей в полной мере зависит от их родителей, их знаний о понимании детьми тех или иных ситуаций. Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важ…

Наглядная информация для родителей в информационный уголок

Данный материал полезен как для воспитателей, так и для родителей дошкольников….

Информация для родителей «Домашний игровой уголок ребёнка»

Игровой уголок — это личное пространство ребенка, где он имеет возможность свободно действовать Как его устроить. чтобы ребенку было удобно, и он мог полноценно развиваться?…

Консультации для родителей в родительский уголок.

Продолжать сотрудничать с родителями….

Информация для родителей в логопедический уголок (подготовительная группа) «Скоро в школу»

Скоро ваш ребенок выйдет из детского сада. Следующая ступенька в жизни ребенка – школа. Как правильно подготовить будущего ученика к этому важному событию? Прежде всего, нужно сформировать знани…

Информация для родителей на родительском собрании «Задачи и организация коррекционной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности»

Раскрыты особенности  и специфика функционирования логопедической группы, задачи логопеда, взаимосвязь педагогов и родителей….

Информация для родителей в информационный уголок

Памятка для родителей по воспитанию детейПамятка для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»Памятка по основам компьютерной безопасности для родителейПамятка дл…


Поделиться:

 

Медицинский центр Ypsi’s Corner заполняет пробелы в программах для молодых отцов и родителей трансгендерных детей

Женщина недавно спросила менеджера по связям с общественностью и санитарному просвещению Corner Health Center (Corner) Эшли Андерсон, предлагает ли организация Ypsilanti занятия или другие ресурсы, которые могли бы поддержать молодого, находящегося в стрессе будущего отца.

«Мой ответ был «нет», и мне очень не хотелось говорить ей об этом, — говорит Андерсон.

Через некоторое время другой человек обратился за помощью к молодому отцу, и снова Андерсон отметил, что в центре нет программ, специально предназначенных для помощи ему.

Терапевт поведенческого здоровья Аарон Нил, менеджер по связям с общественностью и обучению Эшли Андерсон и директор клиники Лори Беннетт в Corner Health Center.
«Мы должны иметь равные и справедливые ресурсы для молодых отцов, если мы поддерживаем семьи», — говорит Андерсон. «И что мы обнаружили, когда начали проводить исследования, так это то, что здоровье, благополучие и готовность отца напрямую влияют на психическое здоровье и стабильность ребенка».

Сотрудники Corner также недавно выявили еще один пробел в обслуживании. Они обеспечивают регулярную группу поддержки для трансгендерной и небинарной молодежи, но была потребность в обучении и поддержке родителей членов этой группы.

Corner предоставляет медицинские услуги и услуги поддержки для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет.

Некоммерческая организация, расположенная по адресу: N. Huron St., 47, предлагает надежные программы для матерей и детей, от брошюр до безопасных занятий для детей и возможностей получить бесплатное питание для младенцев. автокресла, смесь и подгузники. По мере того, как Corner исполняется 40 лет, служа в районе Ипсиланти, он заполняет пробелы в служении, запуская программу «Отцы для семьи» и серию семинаров под названием «Выделяйся!» для родителей трансгендерных и небинарных детей.

Отцы для семьи

Андерсон говорит, что Корнер раньше предлагал группу поддержки для отцов, но никто из нынешних сотрудников центра ничего об этом не знал. Андерсон делится историей, иллюстрирующей необходимость такого рода поддержки.

У пациентки долгое время были доверительные отношения с Корнером, и она знала, что с ее ребенком что-то не так. Сотрудники уголка посоветовали ей обратиться в больницу, но отец ребенка уговорил ее вернуться домой и переждать болезнь.

«В конце концов ребенок умер, и мы поняли, что некоторых основных вещей, которые, как мы ожидаем, должны знать родители, некоторые из этих отцов просто не знают», — говорит Андерсон. «И, изучив практику нашей клиники, мы узнали, что не включали [молодых отцов] в разговор».

Молодым отцам было бы полезно поговорить о маркерах развития, которые следует искать в их ребенке, о том, как менять подгузник или готовить смесь, или о том, как они могут поддержать мать в период грудного вскармливания, говорит Андерсон.

В конце 2022 года сотрудники Corner начали проводить беседы в фокус-группах, чтобы выяснить, какие программы они должны предлагать. Андерсон говорит, что они «получили множество отзывов», но процесс все еще продолжается.

«Мы хотим реализовать программу наставничества пап, которые будут наставлять молодых пап», — говорит Андерсон. «И мы создали план, который включает занятия для родителей, пакеты и новую веб-страницу в качестве центра ресурсов, где они могут получить эту информацию».

Студентка DNP Эмили Брандт, менеджер по поведенческому здоровью Дженнифер Шварц и преподаватель здравоохранения Райли Аннир в Центре здоровья Corner.
В настоящее время сотрудники Corner используют двоякий подход к этому вопросу. Первая часть этой стратегии включает в себя рассмотрение того, что происходит в клинике Корнера или других медицинских учреждениях.

«Мы меняем эту парадигму, чтобы привлечь отцов и молодых мужчин, потому что это влияет на здоровье всей семьи», — говорит Андерсон.

Вторым направлением является образование и услуги поддержки для молодых отцов в рамках программы под названием «Отцы для семьи».

«Они получат поддержку в таких вещах, как подгузники, молочные смеси, кроватки, на что обратить внимание, когда вы идете на прием к ребенку, и почему важно, чтобы отцы присутствовали», — говорит Андерсон. Или, если родители больше не являются парой, отцам может понадобиться поддержка в общении с родителями.

Джавонна Берроуз, пациентка Corner Health, воспитывает своего 6-месячного сына вместе со своим бойфрендом. Она говорит, что отцы часто пропускают приемы своих детей к врачу из-за работы, и им может быть трудно оставаться таким же вовлеченным в здоровье ребенка, как мать.

«Я думаю, что многим молодым отцам не помешала бы дополнительная помощь, — говорит Берроуз.
Директор клиники Лори Беннетт, поведенческий терапевт Аарон Нил и менеджер по работе с общественностью и обучению Эшели Андерсон в Corner Health Center.
Житель Ипсиланти Дарион Роудс воспитывает своего годовалого ребенка Макайю, который родился, когда ему было 20 лет. Он говорит, что ни к кому не обращался за советом, но учился на ходу. Он чувствовал, что неплохо справился с ролью молодого отца, так как у него был опыт ухода за молодыми племянницами и племянниками, но он говорит, что у него есть друзья, которым тяжело быть родителями-одиночками.

Родс говорит, что считает идею «Отцы для семьи» отличной и уже порекомендовал ее двум своим друзьям.

«Они более чем рады присоединиться и научиться кое-чему», — говорит Родс.

Он говорит, что многие молодые отцы могли бы получить дополнительную поддержку, «особенно те, кому 18 или 19 лет, только что закончили школу».

«Им нужен пожилой мужчина, который будет хорошим отцом и отличной поддержкой, который может помочь вам и дать вам совет, что делать, если ребенок не перестанет плакать, а мамы нет рядом», — говорит он.

Для получения дополнительной информации о программе «Отцы для семьи» нажмите здесь.

Выделяйся!

Райли Аннир, педагог по вопросам здоровья в Corner, говорит, что центр выделяется! Серия семинаров также была создана, чтобы заполнить пробел. Она говорит, что обзвонила партнеров по сообществу, но обнаружила, что в округе Ваштено нет ни групп поддержки, ни ресурсов для родителей трансгендерных и небинарных детей.

«Они могут бороться с идентичностью, изменением внешности, имен и местоимений, а иногда у родителей нет никакого опыта или знаний в этом», — говорит Аннир. «Они остались без ресурсов, чтобы стать сильным союзником».
Студентка DNP Эмили Брандт, менеджер по поведенческому здоровью Дженнифер Шварц и преподаватель здравоохранения Райли Аннир в Центре здоровья Corner.


Corner проведет Stand Out! семинар каждый вторник в марте, каждый с другой темой. Первые два сеанса и последний предназначены только для родителей, поэтому они могут задавать неудобные вопросы, не заставляя трансгендерных или небинарных молодых людей чувствовать себя в безопасности. Первая сессия была посвящена основам гендера, а вторая – опыту каминг-аута. В третьем будет группа трансгендерной молодежи, отвечающая на вопросы родителей. Заключительный семинар будет посвящен тому, как стать сильным союзником, включая знакомство с дополнительными ресурсами.

«Наличие родителей и благосклонного и безопасного дома снижает риск депрессии, беспокойства, бездомности и самоубийства у молодых людей», — говорит Аннир.

Для получения дополнительной информации о Stand Out! семинары, нажмите здесь.

Сара Ригг — внештатный писатель и редактор в поселке Ипсиланти, а также руководитель проекта На земле Ипсиланти

. Она присоединилась к Concentrate в качестве автора новостей в начале 2017 года и время от времени участвует в других Выпуск Медиа Групп публикаций. Вы можете связаться с ней по телефону [email protected] .

Все фото Дуг Кумб .

Нравится эта история? Подпишитесь на бесплатные отчеты о решениях, которые будут приходить в ваш почтовый ящик каждую неделю.

Информация о раннем обучении для семей

Элементы табуляции/аккордеона

Раннее обучение и развитие

Фонды раннего обучения и развития Северной Каролины предоставляют подробное объяснение развития ребенка от рождения до 60 месячного возраста и считаются стандартом раннего обучения Северной Каролины. Веб-страница CDC, Изучите знаки. Act Early.,  предоставляет обширную информацию о развитии ребенка от рождения до 5 лет. Ваш ребенок должен достичь вех в том, как он играет, учится, говорит, действует и двигается. Существует даже приложение, которое вы можете загрузить, чтобы отслеживать развитие вашего ребенка и принимать меры на раннем этапе, если у вас есть проблемы. На этой странице представлены полезные советы по воспитанию детей всех возрастов.

От рождения до пяти: смотри, как я процветаю! представляет собой скоординированные федеральные усилия, направленные на поощрение здорового развития детей, всеобщий скрининг развития и поведения детей, а также поддержку семей и поставщиков услуг, которые о них заботятся.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) располагают отличной доступной информацией о различиях между мониторингом развития, скринингом развития и оценкой развития. Этот веб-сайт также объясняет, почему это важно.

Сеть Smart Start, состоящая из 75 местных партнерств, которые обслуживают сообщества нашего штата, регистрирует семьи по всей Северной Северной Каролине для участия в программе Dolly Parton’s Imagination Library — программе дарения книг для детей от рождения до пяти лет. Вместе мы работаем над тем, чтобы дети привили любовь к чтению как можно раньше.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше и записать своего ребенка!

Вы готовите ребенка к детскому саду?

Когда семьи и опекуны обладают знаниями и стратегиями развития для поддержки роста детей младшего возраста, они могут улучшить процесс обучения в раннем возрасте.

Это поможет ребенку легче перейти в детский сад. Единственным требованием для поступления в детский сад является то, что ребенку исполнится 5 лет не позднее 31 августа текущего года.

Готовимся! Руководство предназначено не для того, чтобы определить, готов ли ребенок к детскому саду или нет, а для того, чтобы предоставить семейные ресурсы по соответствующим возрасту навыкам развития, советы по поддержке и домашние занятия, в которых взаимодействуют взрослые и дети. находятся в центре внимания. Давайте готовьтесь! основан на показателях развития старших дошкольников из The NC Foundations for Early Learning and Development (2013) и охватывает все пять областей развития. График перехода предусматривает рассмотрение логистических шагов, которые семья может пройти за год до детского сада. Ресурсы, посвященные развитию навыков младшего возраста, отслеживанию этапов, стандартам детского сада и цифровому доступу к ранней литературе, можно найти с помощью QR-кодов на задней обложке.

Приготовимся Записанный обзор 

Приготовимся. Подробное описание заявления «Я могу»

Черно-белая версия доступна здесь для печати.

Испанская версия доступна здесь.

Испанская черно-белая версия доступна для печати здесь.

Руководство можно приобрести в каталоге публикаций NC DPI в полноцветном (5 долларов США за экземпляр) или черно-белом с цветными обложками (3 доллара США за экземпляр).

Грамотность дома — это цифровой ресурс, который обеспечивает обучение грамоте на каждом уровне обучения, от дошкольного до пятого класса. Семьи и сообщества могут получить доступ к этому ресурсу для занятий, специально нацеленных на развитие навыков грамотности, таких как фонематическое восприятие, фонетика, беглость речи, словарный запас, понимание прочитанного и устная речь. Когда дети растут в каждой из этих основополагающих областей, они находятся на пути к тому, чтобы стать опытными читателями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts