Интегрирование это в психологии: что это простыми словами, примеры, виды, способы

Интеграция семьи, что это такое и зачем это нужно / Социальная психология и личные отношения

Семья является одним из важнейших элементов и имеет больший вес в развитии человека. Наши отцы, матери, братья и сестры станут первыми существами, с которыми мы вступим в контакт, и мы собираемся изучение разных навыков, привычек, ценностей и способы видеть и действовать в мире.

Однако мы живем в сложном обществе, что означает, что часто возникают различные типы трудностей (от несогласованных графиков работы до разводов или разлуки, из-за необходимости эмигрировать от одного из родителей или отсутствия понимания потребностей родителей). новый член семьи), чтобы члены одной семьи могли продуктивно проводить время. Вот почему часто необходимо разработать различные политики и механизмы для облегчения интеграции семьи, концепция, о которой мы будем говорить на протяжении всей этой статьи.

  • Статья по теме: «8 типов семей и их характеристики»

Концепция семейной интеграции

Под интеграцией семьи понимается степень здоровье, гармония и равновесие, существующие в отношениях, поддерживаемых членами семьи, включая и оценивая человека и его роль в ядре семьи.

Поддержание этого требует усилий, действий и выполненных действий, которые позволяют прочным, структурированным и последовательным отношениям и связям каждого из членов семейного ядра, таким образом, что семья функционирует организованно и функционально и создавать благополучие для каждого из его членов. Цель состоит в том, чтобы создать здоровую семейную среду, которая позволяет развивать семью в целом, с особым интересом к созданию гармонии и доверительных отношений и единства между ее компонентами..

Как правило, когда мы говорим об интеграции семьи, мы имеем в виду поддерживать сильный и уважительный союз и связь в семье, в которой взрослые могут участвовать в жизни своих детей, что позволяет всем членам семьи поддерживать качественные отношения и выступать в качестве справочных данных.

Хорошая семейная интеграция позволяет продвигать позитивные ценности и гарантировать качественное образование, посвящая и имея достаточно времени и усилий для совместной деятельности и способствуя хорошим отношениям между членами семьи, а также влиянию этого на семью. жизнь его членов. Для этого необходимо что члены семейной группы делят качественное время, а также что есть общение и выражение страхов, сомнений, эмоций, радостей и ценностей.

Другим важным аспектом может быть не только то, как семья ведет себя внутренне, но и как она связана с остальным обществом и окружающей средой, включая работу, дружбу или досуг..

Кроме того, отношения должны быть хорошими не только с самыми молодыми членами семьи, но также и с остальными ее членами, включая отношения пары (если есть). Хорошая взаимосвязь полезна не только для поощрения союза между ними, но и для всей семьи (особенно детей). Это не означает, что плохая пара должна оставаться вместе, несмотря на то, что не хочет этого, но что их взаимодействие достаточно уважительно, чтобы окружающая среда, особенно дети, не пострадали от этого или не чувствовали себя виноватыми в своих плохие отношения.

  • Может быть, вам интересно: «Семейная терапия: виды и формы применения»

Актуальность в пользу этого

Семейная интеграция не то, что происходит только потому, что. Было показано, что те семьи, в которых есть динамика, которая позволяет эту связь, обеспечивают здоровое эволюционное развитие всех его компонентов и особенно детей, которые может развить сильную самооценку и ряд позитивных ценностей которые позволяют сосуществовать с другими.

Общение также приветствуется, и поиск и применение согласованных ограничений становится легче, и это также легче понять для несовершеннолетних. Это также может затруднить представление антиобщественных ценностей, склонных к агрессии или поиску неравных властных отношений. Точно так же возможен поиск путей выхода из реальности (например, наркотиков). предпочтение отдается более активному поиску решения возникающих проблем.

Также было отмечено, что отсутствие хорошей семейной интеграции способствует проблемам концентрации, снижению производительности, склонности к дискомфорту и грусти, меньшей способности справляться со стрессовыми ситуациями или меньшей способности общаться.

  • Может быть, вам интересно: «Семейное разнообразие: неполные семьи и гомопаренталы»

Что может помешать интеграции семьи?

Как мы уже говорили, поддержание интеграции семьи очень важно для достижения создать среду и позитивный климат среди членов семьи и что оно развивается нормально. Но правда в том, что существует множество факторов, которые могут повредить такой интеграции.

Одним из них, и, вероятно, наиболее распространенным, является трудность, когда речь идет о совмещении семьи и работы, особенно если график или тип занятости означают, что дети проводят много времени в одиночестве или что один из родителей едва проводит время с ними. В этом смысле желательно искать моменты, чтобы провести их вместе и вмешаться в игры и различные мероприятия..

Наличие неравенства во взаимоотношениях, недооценка потребностей одного из членов семейного окружения или наличие таких проблем, как преступность, зависимость от наркотиков или насилие в семье, также являются причинами проблем распада семьи, также порождает негативную модель развития ребенка.

Ситуации продолжающейся безработицы, социальной изоляции и / или крайней нищеты также могут создавать трудности для поддержания этой интеграции. Другой возможной трудностью особой важности является отсутствие понимания потребностей членов семьи, как на уровне пары, так и детей. Это можно увидеть например у некоторых детей с особыми образовательными потребностями, как это может быть в случае детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, аутизмом, церебральным параличом или психическими расстройствами.

Если обнаруживается наличие трудностей для поддержания нормативного союза и связи, может быть полезно прибегнуть к некоторому типу семейной терапии, посредничества или семейной ориентации, чтобы найти решения проблем, которые могут возникнуть. В этом случае вы можете использовать родственников, например, бабушку и дедушку или профессиональных опекунов, но в этом смысле необходимо разработать социальную политику со стороны администрации и делового сектора, чтобы обеспечить реальное примирение. .

Библиографические ссылки:
  • Castro, R.J., Arias, W.L., Dominguez, S., Masias, M.A., Solange, X., Canales, F. and Flores, A. (2013). Интеграция семьи и социально-экономические переменные в Арекипа метрополитан. Revista de Investigación (Арекипа), 4: 35-65.
  • Dager, E.Z.; Маккалоу, Б.С. (1976). Семейная интеграция: многомерная концепция.
  • Роджерс Е.М. & Sebald, H. (1962). Различие между семьей, интеграцией семьи и ориентацией на родство. Брак и жизнь семьи, 24 (1): 25-30.

Международный Институт психотерапии и психологии «Интеграция»

Соединяем разум, тело и сердце

Международный институт практической психологии и психотерапии

Делимся знаниями и опытом, помогаем решить психологические проблемы

Профессионально обучаем практической психологии

Гарантируем


Это подтверждается многолетней практикой — проходя наши курсы и программы, так или иначе меняются все.

У нас можно

Освоить профессию психолога и получить диплом переподготовки.

К нам часто приходят за реальной практикой после обучения в государственных ВУЗах.

Наш Институт

Это пространство для

Метод состоит из 4 основных направлений

Делимся всеми актуальными знаниями по психотерапии

Опытный психолог помогает решать затруднения, в том числе понимать свою работу глубже

Полученная теория сразу отрабатывается на практике

Во время обучения и практики, все «проживается» через себя

Делимся практическим опытом — 70% практики, 30% теории

  • Качественное образование психолога — у нас преподают практики, те кто реально работают с людьми.
  • Улучшение качества жизни — помогаем самореализоваться, устраняем психосоматические проблемы.
  • Практические навыки — получаете не только диплом психолога, но и уверенность в профессионализме, умение практиковать с первого дня.

Узнайте больше об Институте «Интеграция»

Общественные проекты Помощь людям, распространение знаний о психологии и психотерапии через полезные для общества продукты

Управление Создание организационных систем, управляющих предыдущими лепестками, подготовка специалистов-управленцев разного уровня

Профессионалам Курсы, семинары и другие проекты, обучающие программы для психологов, психотерапевтов, поддержка специалистов внутри этих программ

    «Интеграция»

    7 из 10 клиентов приходят к нам по рекомендации.

    Юлия Глушкова

    «У меня нет высшего психологического образования. Этот курс стал для меня опорой. В процессе обучения на курсе я начала работать с клиентами – это для меня существенный показатель.
    Знания, которые я здесь получила, помогают мне и в групповой…

    Юлия Глушкова

    «У меня нет высшего психологического образования. Этот курс стал для меня опорой. В процессе обучения на курсе я начала работать с клиентами – это для меня существенный показатель.

    Знания, которые я здесь получила, помогают мне и в групповой работе. Важный момент, который я осознала – это то, что личность терапевта привносится в консультацию. Но чтобы привнести свою личность, нужно ее сначала сформировать.
    И здесь, на курсе, стала формироваться моя личность. В процессе курса я получила много личной терапии. Мне нравится видеть колоссальные личностные изменения.
    Хочу выразить благодарность преподавателям, Константину Дуплищеву, за поддержку, за знания и практику. За это время мы стали ближе друг к другу и теперь жаль расставаться»

    Проходили у нас курсы, семинары или терапию?
    Оставьте отзыв о работе с нами

    Ф.И.О

    Напишите какой курс или терапию вы проходили

    Расскажите о своем опыте

    Добавить фото (до 5 Мб)

    Категория: Без категории Дата: 16 ноября 2022 Подробнее…

    Категория: Обучение Дата: 17 августа 2022 Подробнее. ..

    Категория: Ознакомительные мероприятия Дата: 17 августа 2022 Подробнее…

    Категория: Обучение Дата: 27 сентября 2021 Подробнее…

    Что означает интеграция в психотерапии?

    Психотерапия включает в себя множество вещей, но на фундаментальном уровне речь идет об интеграции отщепленных частей нас самих.

    Это не может быть достигнуто без интеграции психики и сомы (тела), что является функцией разума. Нам нужен разум другого, чтобы вырастить ум, и именно это происходит в отношениях детей с родителями, если все идет хорошо. Эмоциональная и психологическая интеграция не может происходить вне контекста безопасных объектных отношений, и именно в этом заключается функция психотерапии.

    Слишком много «модальностей» психотерапии действуют изолированно, возможно, отражая медицинский подход к телу и разуму. Это делает их ограничивающими, и мы заканчиваем «борьбой» вокруг «моя модальность лучше вашей» или «эта модальность одобрена NICE, а та — нет»…. Все это бесполезно для клиентов и для профессии. Без комплексного подхода к тому, чтобы помочь клиентам расти и использовать свой разум для формирования отношений со всем своим существом, вряд ли что-то изменится.

    Возвращаясь к психоанализу

    Старые аналитики, от Фрейда до Винникотта, понимали интеграцию, и Винникотт много писал об «Умственном объекте»: когда разум становится внешним «объектным отношением» для пациента/клиента, чтобы компенсировать отсутствие надежного основного объекта, но затем преследует человека за то, что у него есть эмоциональный мир (поскольку он не может обрабатывать и содержать эмоции).

    В отсутствие «достаточно хорошего» родителя ребенок проецирует свой разум за пределы тела и использует его для навигации по миру, однако это не по годам развитый ум, который не может помочь клиенту обрабатывать эмоции и атакует клиента за их эмоции.

    Функция разума состоит в том, чтобы понимать психику и тело и быть союзником индивидуума. Интеграция в психотерапию включает в себя развитие ума клиента/пациента; учится управлять своими чувствами и осмысливать свои мысли, при этом принимая реальность и находясь в отношениях с другими. Для этого требуется интеграция подходов, не в последнюю очередь объектных отношений (психоанализ), теории привязанности, нейронауки, воплощения и экзистенциальных данностей, которые все проводятся в реляционном терапевтическом контексте.

    Интеграция против эклектики

    Быть сильным психотерапевтом означает, таким образом, быть в состоянии адаптировать наш язык и мыслительные процессы к таковым у клиента, чтобы помочь ему развить свой разум и узнать, как он становится интегрированным. Он основан на способности перемещаться между языками (терапевтическими, классовыми, гендерными, культурными, религиозными/духовными), а также на способности перемещаться между опытом клиента и нашим собственным. В этом истинный смысл интеграции и отличие интеграции от эклектики.

    Марк Вармейер  – зарегистрированный в UKCP интегративный психотерапевт, занимающийся частной практикой в  Hove и  Lewes . В своей работе он объединяет психотерапевтические подходы с нейронаукой и телом.

    Личная и онлайн-терапевтическая помощь уже доступна

    Щелкните здесь, чтобы узнать

    Как можно интегрировать психологию и методологию? в JSTOR

    журнальная статья

    Интеграция психологии и методологии: как можно интегрировать психологию и методологию?

    John Wettersten

    Journal for General Philosophy of Science / Zeitschrift für allgemeine Wissenschaftstheorie

    Vol. 21, № 2 (1990), стр. 293-308 (16 страниц)

    Опубликовано: Springer

    https://www.jstor.org/stable/25170886

    Это предпросмотр. Войдите через свою библиотеку.

    Preview

    Abstract

    Важность проблемы интеграции психологии и методологии была заново открыта Освальдом Кюльпе. Он отметил, что психология Вундта неадекватна и что для создания альтернативы необходима новая методология. Кюльпе добился реального прогресса, но его программа оказалась довольно сложной: у него не было подходящего метода для интеграции двух полей. Август Мессер попытался восполнить пробел, но потерпел неудачу. Проблема была в значительной степени отброшена из-за плохих методов ее изучения, но оставалась важной, по крайней мере, благодаря методологии Поппера и психологии де Гроота. Теперь мы можем более эффективно вернуться к нему, используя метод начальной загрузки.

    Информация о журнале

    Журнал общей философии науки — это форум для обсуждения философии науки. Его предмет охватывает философские, особенно методологические, онтологические, эпистемологические, антропологические и этические основы отдельных наук.

    Освещение вводит естественные, культурологические и технические науки в философский контекст, включая обсуждение исторических предпосылок и условий актуальных проблем философии науки. Журнал устраняет пробелы между различными науками, особенно естественными, культурными и социальными науками. В ее обсуждении выявляются как общие, так и различные методологические и философские основания отдельных наук, учитываются все актуальные в настоящее время положения философии науки. Журнал рассматривает историческое измерение науки как контекст для понимания актуальных проблем философии науки.

    Информация об издателе

    Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

    Права и использование

    Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
    Условия использования см.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts