Интересные опыты для младших школьников: Интересные опыты для детей ✅ Блог IQsha.ru

Содержание

5 опытов, которыми можно развлечь детей на уроке

12 декабря 2022 • 12:00

 9355

Вероника Захарова

Ведущий автор Педсовета


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Последний урок химии в уходящем году должен стать запоминающимся для школьников. Рассказываем, какие несложные, но яркие опыты можно провести в классе.

1. Зима в стакане

Опыт заключается в сублимации бензойной кислоты и ее оседании на еловой ветке. Бензойная кислота является органическим веществом, которое может переходить из твердого состояние в газообразное без жидкой фазы и благодаря этому давать красивые эффекты. 

 

 

Что нужно: 

  1. Термостойкая или боросиликатная стеклянная посуда.
  2. Еловая ветка.
  3. Бензойная кислота.
  4. Спиртовка.

Инструкция:

  1. Насыпьте небольшое количество кислоты в стакан.
  2. Положите внутрь стакана еловую ветку, чтобы на ней оседали пары бензойной кислоты.
  3. Подожгите спиртовку и поставьте на нее стакан для нагревания. Через некоторое время кислота начинает сублимироваться, и стакан наполняется парами. 
  4. Снимите стакан с огня, чтобы он остыл.
  5. После остывания пары бензойной кислоты начинают оседать на еловой ветке и стенках стакана и создавать эффект пушистого снега

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

2. «Золотой дождь»

В ходе реакции образуется йодид свинца, который дает красивый золотой цвет с перламутровым переливом. Эксперимент можно повторять неограниченное количество раз — достаточно только нагреть раствор, чтобы йодид растворился. 

Что нужно:

  1. Нерастворимая соль свинца (1г).
  2. Йодид калия (1г).
  3. Уксусная кислота.
  4. 250 мл дистиллированной воды.
  5. Емкость для проведения опыта.
  6. Стакан для приготовления раствора.

Инструкция: 

  1. Засыпьте йодид калия в колбу.
  2. Нитрат засыпьте в стакан для приготовления раствора.
  3. Добавьте уксусную кислоту в нитрат.
  4. Вскипятите 250 мл дистиллированной воды и добавьте поровну в обе емкости.
  5. Постоянно перемешивая жидкость, дождитесь полного растворения вещества.
  6. Добавьте нитрат свинца к йодиду калия небольшими порциями.

3. Снежная лавина

При взаимодействии с водой абсорбент начинает раздуваться и создает эффект пушистого снега. Получившимся веществом можно засыпать елку или использовать как элемент декора.

Что нужно:

  1. Полиакрилат натрия (он, например, содержится в подгузнике).
  2. Ножницы.
  3. Емкость для приготовления раствора.
  4. Вода.

Инструкция:

  1. Заполните 1/ 3 стакана водой.
  2. Высыпьте в стакан полиакрилат натрия.
  3. Дождитесь полного разбухания абсорбента и вытащите получившийся «снег» из стакана.

 4. Фейерверк в стакане

Опыт демонстрирует реакцию серной кислоты и спирта на кристалл перманганата калия. В итоге у вас получается яркий фейерверк на дне стакана.

Что нужно:

  1. Серная кислота. 
  2. Прозрачная емкость.  
  3. Перманганат калия. 
  4. Спирт. 
  5. Прозрачная емкость для приготовления раствора.

Инструкция:

  1. Налейте серную кислоту в емкость. 
  2. Добавьте туда спирт в пропорции 1:1.
  3. Засыпьте кристаллы перманганата калия. 
  4. Выключите свет (иначе опыт будет недостаточно яркий).

5. Горячий лёд 

Опыт показывает, как с помощью простых веществ — соды и уксуса — образовывается «горячий лед». Полученный раствор кристаллизуется с выделением большого количества тепла. Благодаря этому получившиеся кристаллы можно переплавить и вновь использовать в опыте. 

Что нужно:

  1. Уксусная кислота 70% (100 гр.).
  2. Сода пищевая (97,8 гр.).
  3. Вода (20 мл).
  4. Высокая емкость. 
  5. Кристаллы ацетата натрия. 

Инструкция:

  1. Налейте уксусную кислоту в емкость.
  2. Добавьте к ней соду и воду. 
  3. Подождите, пока образуется тригидрат ацетата натрия (понадобится около 10 часов). Он будет похож на талый снег. 
  4. Поставьте емкость на плиту и, постоянно помешивая, растворите содержимое до прозрачной жидкости.
  5. Охладите раствор до комнатной температуры. 
  6. Нанесите небольшое количество кристаллов ацетата натрия на кончики пальцев и опустите их в емкость. 
  7. Дождитесь реакции. Вокруг вашей руки начнут образовываться кристаллы, похожие на треснувший лед. 

Материалы по теме:

  • Необычные новогодние «ёлки» России: огонь, вода и джем-сейшен на барабанах;
  • Как мотивировать детей на учебу в конце года. Советы учителям «началки»;
  • Что посмотреть в кино с детьми на новогодних каникулах.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Химия

Вероника Захарова

Ведущий автор Педсовета

  • 5 ресурсов с вакансиями для учителей
  • ​​5 главных задач тьютора в школе
  • «Мама, я порезала себе руку»: история о том, к чему приводит поощрение травли в школе
  • 5 онлайн-игр по методике ТРИЗ для детского сада и школы
  • 5 причин, зачем ребенку нужна столярка
  • Как учителю эффективно подвести итоги года: технология от психолога

Новости

20 июня, 16:21

Всем ученикам начальной школы с 1 сентября положено бесплатное горячее питание

20 июня, 11:40

Школьники назвали Instagram* и криптовалюту устаревшими трендами

20 июня, 10:35

Власти Пензы объяснили плохие результаты ЕГЭ по математике «паническим страхом» школьников и учителей

19 июня, 20:00

Сервис Госуслуг «Поступление в вуз онлайн» заработал в 20 раз быстрее, чем в прошлом году

19 июня, 18:05

Серебряные медалисты получат дополнительные баллы на ЕГЭ

Наши авторы

Татьяна Вержановская

59

Светлана Моторина

6

Ольга Лошкарева

32
  • События
Химия Онлайн обучение История и обществознание

Социальные сети

Занимательные опыты для детей — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1.

Опыты, продемонстрированные детям:1.Надутый воздушный шарик, «залезающий»
в банку (А. Самохина).
(на изменение объема тел при нагревании и
на атмосферное давление)
Описание: надутый воздушный шарик
пробуем поместить в стеклянную уже
заранее нагретую кипятком литровую банку.
Не получается.
Оставляем шарик на банке на некоторое
время на видном месте.
кипяток
Данный опыт требует времени, поэтому приступаем к
показу следующего опыта.
2.Плавающая свеча (В. Любаненко).
Как долго может
гореть свеча,
плавающая в воде?
Данный опыт требует времени, поэтому на видном месте и приступаем к показу следующего опыта.
3.Яйцо и картофель,
вплывающие в соленой
воде (А. Коцяк и
В. Любаненко)
(на плотность тел и силу
Архимеда) .
Описание: в сосуд с чистой
теплой водой опускают вареное
яйцо. Затем добавляют в воду
соль и аккуратно размешивают.
Постепенно яйцо начинает
всплывать в соленой воде.
Данный опыт требует времени.
Оставляем банку на некоторое время на видном
месте и приступаем к показу следующего опыта.
соль
4.Демонстрация прибора по изучению
сложного состава света (Ю.Невский и
С.Гаврилов).

7. 5.Звуковые явления (А.Самохина). Знакомство с камертоном. Для чего он нужен. Как можно заставить звучать камертон?

• а) ударив по нему
молоточком;
• б) через воздух, послав
звуковую волну.
Ударили молоточком
по первому камертону
Второй камертон тоже зазвучал,
но намного тише
Но для усиления звука необходимо, чтобы
камертоны стояли друг напротив друга
отверстиями в корпусах.
6. Электрические явления (А.Копылов, С.Гаврилов).
Поднесем пластмассовую ручку к тонким
нарезанным бумажкам
Теперь потрем ручку о волосы
и снова поднесем к бумажкам
Положение
бумажек не
изменилось
Листочки бумаги
стали прилипать
к ручке.
Поднесем пластмассовую ручку к
электроскопу
Теперь потрем ручку о волосы
и снова поднесем к электроскопу

11.

7. Магнитные явления (А.Копылов). «Танцующие скрепки».

12. Как можно увидеть магнитное поле?

13. Свойства постоянных магнитов.(С.Гриневич)

N
S
N
S
S
N
N
S
8. Достать монету, не замочив пальцев ( В. Любаненко).
Описание: в тарелке, заполненной водой,
лежит монетка. Ее можно достать, не
замочив пальцы с помощью стакана и
горящей свечи.
9.Опыт на демонстрацию атмосферного давления (В. Любаненко).
Переворачиваем,
Придерживая и отпускаем
Давит вода
Стакан с водой
Стакан с водой
Накрываем листом бумаги
Давит воздух

English     Русский Правила

21 Веселые игры и занятия для детей в классе

Привнесите любопытство и творческий подход в свой класс и продолжайте привлекать учащихся.

Изображение: Shutterstock

Веселые классные игры для детей — отличный способ увлечь их и творчески учиться. Если в вашем классе полно гиперактивных и непослушных детей, заставить их сосредоточиться и обратить внимание — сложная задача. Однако познакомить их с некоторыми забавными играми может быть творческим способом вовлечь их в уроки и занятия и повысить их вовлеченность в учебный процесс.

Если вы ищете игры, в которые детям понравится играть в классе, а также получать новые знания, найдите ниже наш тщательно подобранный список классных игр, которые вы можете использовать. Кроме того, некоторые из этих игр сосредоточены на конкретных улучшениях языковых, художественных навыков и навыков памяти.

Связанный: 21 Развлекательные игры для детей в помещении

Веселые занятия для детей в классе

Образование и преподавание — серьезное дело, но дети просто хотят получать удовольствие. Итак, вот несколько интересных способов участвовать в обучении и развитии образования, а также помочь детям освоить важные навыки в увлекательной игровой форме.

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только модная цифра или буква.

Изображение: Shutterstock

Buzz — отличная интерактивная игра для детей младшего возраста, которым нужно повторять длинные списки, например последовательности чисел, буквы алфавита и дни месяца.

Количество игроков: Десять и более

Вам потребуется: Немного подготовки и концентрации.

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили — числа от 1 до 100, простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, каким будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы или цифры, которые делятся на определенное число.
  3. Слово «жужжание» заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы списка или серии по порядку, заменяя выбранную цифру буквой на гудение.

Например: 1, 2, 3, жужжание, 5, 6, 7, жужжание, 9,10,11, жужжание…

Любой, кто пропустит замену модного слова или числа, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Изображение: Shutterstock

В эту игру играют вдвоем, она развивает воображение и способность ребенка описывать вещи.

Количество игроков: Четверо или более

Вам потребуется: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или фломастеры, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Объедините детей в пары, но не позволяйте им стоять лицом друг к другу.
  2. Дайте одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, воссозданный без наблюдения.

Связано: 29 Увлекательных и простых одноминутных игр для детей

3. Не отвечайте

Когда вам задают вопрос, лучше всего ответить на него. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую с удовольствием будут играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или более

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например, «Какое у вас самое ценное имущество?»
  2. Но студент, которого спросили, не должен отвечать. Ученик, стоящий слева от него, будет отвечать независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда ученики проявляют воображение и творчески подходят к своим ответам. «Не отвечать» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего и среднего школьного возраста.

Количество игроков: Десять и более

Вам потребуется: Места для игры

Как играть:

  1. Выстройте детей в линию, чтобы сформировать чу-чу поезд.
  2. Затем произносите такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «поверните направо», «двигайтесь назад» и «стоп», чтобы поезд «сошел с ума»!

Детям помладше понравится играть в эту игру, так как она предполагает групповое участие.

Совет

Учителя должны обеспечить безопасность детей во время игры в сумасшедший поезд. Поставьте их на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы избежать падений.

5. Четыре угла

Изображение: Shutterstock

Четыре угла — это простая азартная игра, которая заряжает учащихся энергией и не дает им уснуть после обеденного перерыва. Это занятие гарантированно вызовет азарт и заставит детей визжать от восторга.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточно места для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, который будет ‘Это’. Завяжите глаза и отправьте «Оно» из класса на некоторое время.
  2. Разделите остальной класс на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики займут свои места, «Оно» называет угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней оставшейся группы выбирают по углу каждый, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

6. Bleep

Bleep — это игра на развитие памяти, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять или более

Вам потребуется: Материалы для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Они могут быть любыми, такими как цвета (красный, синий, зеленый и т. д.), игра, человек, еда, яблоко и многое другое.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного с этими словами и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети пищат каждый раз, когда слышат запретное слово.

7. Прыжок через линию

Это активатор, в который можно играть ближе к концу дня. Это отличная игра для повторения и осмысления уроков дня.

Количество игроков: 10-15

Вам потребуется: Клейкая лента или мел, набор вопросов Верно/Неверно, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию с помощью мела или липкой ленты.
  2. Отметьте одну сторону линии как Верную, а другую как Неверную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос – если дети думают, что это правда, они переходят на сторону Истина. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, допустившие ошибку, должны вернуться и сесть.

Связанный: 28 лучших обучающих игр и занятий для 10-летних

8. Разговор с завязанными глазами

Эта игра — интересный способ заставить детей слушать и сосредотачиваться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и спросите дети образуют круг.
  2. Выберите одного ученика в роли «Оно» и завяжите ей или ему глаза.
  3. Вращайте «Это» и попросите его или ее указать. Тот, на кого «Оно» указывает, должен говорить с «Оно» смешным голосом, не называя своего имени.
  4. «Оно» должно угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадывает, кто этот ученик, ученик становится «Оно».

Игры с английским языком или словами для классных комнат

Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка. Есть также несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения навыков решения проблем, словарного запаса, грамматики и разговорной речи ребенка.

9. Словарный обман

Игра «Обман со словарем» ставит перед детьми забавные задачи, связанные с нахождением истинного значения слов. Это полезная деятельность, которая облегчает открытие новых слов, в конечном итоге улучшая их словарный запас.

Количество игроков: Шесть или более

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое ни у кого из учеников нет слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, какое, по их мнению, значение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим – каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Учащиеся получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Апломб, Солоноватый, Проницательность, Шикана, Застенчивый, Прозрение, Шуткий, Фидуциарный, Флибустьер, Высокомерие, Инкогнито, Джеджун, Низкий поклон, Laissez-faire, Лексикон, Нигилизм, Номенклатура, Олигархия, Парадигма, Денежный, Повседневный, Сангвинический, Монологический, Бурный, Тоталитарный, Елейный, Узурпация, Вихрь, Кованый и Ксенофоб.

10. Гонка на досках

Изображение: Shutterstock

Гонка на досках — это командная игра, которая требует совместной работы, а также работы над словарным запасом ребенка.

Количество игроков: Шесть и более

Вам понадобится: Доска и два разноцветных маркера

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Проведите линию посередине доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. На одной стороне доски напишите слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда, составившая наибольшее количество слов для слова, получает одно очко.
Быстрый наконечник

Убедитесь, что вы используете безопасные для детей и нетоксичные маркеры для детских игр.

11. Цепное написание

Это похоже на связывание двух несвязанных слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и составить новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, который не может составить слово или неправильно пишет его, выбывает из игры.

Избегайте слов с -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима — это забавная игра, в которой повторяются глаголы или действия. В эту игру можно играть с детьми младшего или среднего школьного возраста.

Количество игроков: Десять и более

Вам потребуется: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите на листочках бумаги список слов-действий, таких как садоводство, выгул собаки, мытье посуды, еда или чтение. Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Ученик должен разыграть это слово, пока другие ученики пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, правильно угадавшая слово, получает очко, а команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.

Связано: 20 лучших веселых совместных игр для детей

13. Sentence Race

Sentence Race — это игра на повторение словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах при координации и сотрудничестве более десяти учеников.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Ди разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более словарных слов и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает сверток и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы называете слово из списка, по одному учащемуся от каждой команды бежит к доске и записывает предложение с этим словом.

Побеждает та команда, которая напишет максимальное количество правильных и осмысленных предложений с выбранными словами.

Игры на развитие памяти для детей

Игры на развитие памяти доставляют удовольствие и доставляют удовольствие. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закреплять любую информацию, полученную мозгом. Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать в классе.

14. Воспроизведение карточек

В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-либо из кратковременной памяти.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Карточки на выбранную тему

Как играть:

  1. наборы карточек на столе.
  2. Каждый учащийся берет три карточки со стола и считает до десяти, показывая их партнеру. Затем он кладет их лицевой стороной вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. В случае успеха карты остаются у них.

Учащийся с наибольшим количеством карточек выигрывает игру. В эту игру можно играть и дома, вдвоем и более.

Подсказка

Установите таймер для каждого раунда, чтобы сделать игру более увлекательной и сложной.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на развитие памяти, в которой нужно составлять списки. В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или более

Как играть:

  1.  Напишите на доске утверждение «Я отправляюсь в путешествие и беру с собой __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить пропуск тем, что он или она принесет. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан».
  3. Остальные ученики повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими учениками, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку. Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Учащиеся должны запомнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы один, они выбывают из игры.

16. Чего не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая хорошо работает с детьми младшего возраста, помогает детям попытаться вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четверо или более

Вам потребуется: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу, на несколько секунд.
  2. Отверните карты, перетасуйте их и покажите только две карты. Спросите класс, каких карточек не хватает.
  3. Вы можете пригласить двух добровольцев, которые будут показывать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какая карта была у человека раньше.

Несмотря на то, что эта игра считается слишком простой для старших классов, она является хорошим развлечением, тренирующим их память.

17. Изображение

Изображение подходит для учащихся средних и старших классов. Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или более

Вам потребуется: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару изображений из Интернета – иметь в по крайней мере, три-четыре изображения, по крайней мере, одно изображение, которое можно легко запомнить.
  2. Начните с показа более простого изображения классу. Пусть они увидят его пару минут и запомнят. Попросите их внимательно замечать детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как «Было ли что-то красное на картинке?» или «Где в комнате стоял бородатый мужчина» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям встряхнуть свою память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выбирайте вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которые замечают лишь немногие наблюдательные.

Связанные: 10 веселых игр и занятий для изучения английского языка для детей

Художественные игры для класса

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают на уроке рисования. И пока они учатся это делать, они также могут немного развлечься с этими играми.

18. Передать чертеж

Да, передать чертеж. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь и более

Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или фломастеры

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда прозвенит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Пропустите листы три или четыре раза и посмотрите на результат. Это может быть совместный шедевр для всех, кого вы знаете.

19. Шляпы все обо мне

В этой игре каждый может стать сумасшедшим шляпником. Игра поощряет творчество, используя обыденные вещи или даже вещи, считающиеся бесполезными.

Количество игроков: Пятеро и более

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые лоскутки ткани

Как играть:

    9 0039 Получить как столько шляп, сколько учеников в классе.
  1. Попросите учащихся выбрать шляпу.
  2. Установите таймер на 30 минут и попросите их украсить шляпы так, как им больше всего подходит.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Арт-бинго

Хотя бинго обычно ассоциируется с денежным вознаграждением, арт-бинго является исключением. Эта игра развлекательная и предназначена исключительно для развлечения.

Количество игроков:

Вам потребуется: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги формата Letter . Попросите их сложить его пополам четыре раза. Когда они развернут его, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут провести линии вдоль складок или складок, чтобы разделить блоки.
  3. С помощью учащихся создайте словарь из 40 слов. Пронумеруйте их и запишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать любые 16 слов с доски и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся месте в блоке.

Напишите числа от 1 до 40 на листочках бумаги и положите их в пакет. Выберите числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и тот, кто первым отметит все слова, побеждает.

21. Комбинация рисунков с изображением человека

Это увлекательное художественное занятие, которое вы можете попробовать на начальном уровне или даже на продвинутых уроках рисования. Игра хорошо работает с детьми, которые могут рисовать человеческие фигуры и комбинировать две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть и более

Вам потребуется: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаша.
  2. Учащиеся начинают с рисования головы и шеи человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу назад у горловины так, чтобы была видна только нижняя часть горловины.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните лист, чтобы увидеть получившуюся картинку – смех будет гарантирован!

1. Каковы потенциальные риски использования игр в классе?

Плохое планирование игр в классе может увеличить риск травм из-за отсутствия мер безопасности и повышенного деструктивного поведения среди детей из-за отсутствия четких правил. Адекватное планирование и правильный набор инструкций могут предотвратить такие проблемы и позволить детям получать удовольствие от этих игр.

2. Как вы решаете проблемы, связанные с тем, что игры могут увековечивать вредные стереотипы или предубеждения?

Выбор игр, соответствующих культурным и возрастным условиям, внимательное отношение к игровым сообщениям или содержанию, поощрение критического мышления у детей и обучение детей тому, как дифференцировать стереотипы, рассматривая игру с разных точек зрения, могут помочь развеять опасения по поводу возможности игры для закрепления предубеждений.

Эти классные игры для детей не только обеспечивают веселый и увлекательный способ обучения, но и способствуют общению и исследованиям. Играя в игры со сверстниками, дети могут сформировать прочные связи и лучше понять личности друг друга. Мотивация и энтузиазм, которые вызывают эти игры, могут привести к более широкому применению и практике понятий, изученных в классе. Повторение в игре также может привести к более высоким шансам на успех и достижения, что может повысить уверенность, самооценку и гордость за свои достижения. Важно хорошо спланировать эти игры и с умом включить их в обычные расписания занятий, чтобы убедиться, что они рассматриваются как забавные учебные занятия, а не как отвлекающие факторы.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

12 Веселых идей для школьных мероприятий, которые понравятся учащимся (и учителям)

Зайдите в любую школу, и вы увидите живые классные комнаты с упорным обучением и бесчисленными возможностями показать рост и успехи учащихся. Сейчас, как никогда, мы нуждаемся в веселых занятиях, которые объединят наши школьные сообщества.

Если вы ищете новаторскую и веселую идею для школьного мероприятия, которая выделит ваше учебное сообщество, вы обратились по адресу!

Эти мероприятия можно использовать для…

  • Поощрения класса 
  • Недели школьного духа
  • Тематические дни 
  • Возможности для создания сообщества

Нет ничего лучше, чем прививать радость и веселье в жизнь наших учеников; большой и маленький. Давайте рассмотрим 12 забавных идей для школьных мероприятий, которые вы и ваша команда можете воплотить, чтобы поощрить и отметить своих учеников и сообщества. Это быстро, просто и, конечно же, очень бюджетно!

Идеи для школьных мероприятий: осень

Знакомство с учителем

Классика и любимица фанатов! В кафетерии или аудитории каждый класс накрывает стол, чтобы встретиться и поприветствовать своих будущих учеников и их семьи.

Столы можно украсить и раздать небольшие подарки, такие как карандаши или закуски. Это отличный способ для учителей произвести хорошее первое впечатление, а для учеников меньше волноваться в первый день в школе.

Багажник или угощение

Проходит в неделю Хэллоуина, это может быть отличной альтернативой типичной вечеринке, а также позволяет учащимся отпраздновать вне стандартных трюков или угощений (которые, как мы все знаем, могут иметь катастрофические последствия, если выпадут на школьную ночь).

Родители и волонтеры украшают багажники своих автомобилей и паркуются по кругу вокруг парковки. В конце дня ученики ходят от машины к машине и собирают конфеты и другие угощения. Это отличная возможность для членов сообщества принять участие и провести немного больше времени со своими детьми!

Семейный праздник

Обычно он выпадает за неделю до Дня благодарения и является прекрасной возможностью для семей присоединиться к своим детям и учителям на трапезе, посвященной благодарности.

Угощение может быть пожертвовано сообществом, приготовлено собственными силами или организовано в виде обеда, в зависимости от вашего школьного сообщества! Если вы ищете простой способ привлечь родителей к более активному участию в жизни вашего класса или школы в целом, это идеальное место для начала.

Идеи для школьных мероприятий: зима

Camp Read Away 

Ищете способ провести время на свежем воздухе в четырех стенах вашего класса? Это может быть! Учителя просят семьи прислать простыни, одеяла и фонарики. В партнерстве студенты работают над созданием лучшего форта для чтения, который они могут себе представить.

Тогда отбой! В остальное время школьники с фонариком читают самостоятельно или с товарищем. Сморы и другие закуски для костра также могут быть предоставлены, но это не обязательно, чтобы сделать это веселым и захватывающим занятием.

Зимний художественный конкурс

Это отличное мероприятие как для всей школы, так и для отдельных классов с несколькими классами. Учителя выбирают музу на зимнюю тематику, а ученики создают свою собственную интерпретацию.

После того, как все работы будут готовы, учащиеся отправляют свои шедевры на голосование. Чтобы сделать это справедливым, разные классы или классы будут голосовать друг за друга, чтобы избежать фаворитизма и дать всем равные шансы! Категории для голосования могут включать самые уникальные, самые креативные, самые симпатичные и т. д., а победители могут получить виртуальный приз.

Holidays Around the World

Это мероприятие лучше всего проводить для отдельных классов, чтобы в расписании было достаточно времени, чтобы в полной мере насладиться впечатлениями. Каждый класс на уровне класса выбирает страну, которая имеет уникальную праздничную традицию или празднование.

Примеры включают Израиль, Германию, Англию, Мексику и т. д. Учитель, ответственный за каждую страну, планирует быстрое чтение вслух или видео, чтобы научить учащихся традиции и ее важности, а также ремесленное занятие. Затем студенты проводят день, переезжая в каждую страну, чтобы узнать и познакомиться с культурой и веселыми традициями, отличными от их собственных.


Идеи для школьных мероприятий: Весна

«Читай по всей Америке»

Отмечаемый каждый год 2 марта День чтения по всей Америке впервые был учрежден как способ отпраздновать день рождения доктора Зюсса.

Сегодня его основная цель — мотивировать детей и помогать им узнавать и поощрять хорошие привычки чтения. Учащиеся из одинаковых или разных классов и классов объединяются, чтобы вместе читать и делиться своей любовью к чтению.

STEM Field Day

Это интерпретация классического полевого дня, в котором обычно ежегодно принимают участие учащиеся всех классов. Вместо обычных занятий, таких как легкая прогулка или эстафета, учащимся предлагаются задания по всем направлениям STEM!

Это мероприятие может включать в себя такие мероприятия, как гонка на бумажных тарелках, геометрия прищепки, соревнование с бумажным самолетиком или множество задач инженерного строительства. Возможности безграничны, и это мероприятие познакомит ваших детей со многими аспектами развлечений, основанных на STEM.

Выпускной вечер

Начальные и средние школы организуют со своими филиалами или ближайшими старшими школами мероприятие, на котором будущие выпускники посещают школу и принимают участие в параде.

Выпускники носят свои платья или одежду колледжа и прогуливаются по наполненным музыкой коридорам, чтобы отпраздновать это событие, а также заставить младших школьников задуматься и взволноваться о своем будущем.

Студентам, выстроившимся в коридорах, предлагается носить одежду своего любимого университета и приветствовать выпускников.


Идеи школьных мероприятий для любого времени года

Пирожок с учителем

Это мероприятие является идеальным стимулом для всего класса или школы, особенно если у них есть любимый учитель, которого они хотели бы удивить значком! Как только классы или уровни успеваемости достигают своей заранее определенной цели, выбирается учитель, которому бросают в лицо перед всем учащимся.

Возможно, это не самое веселое занятие для выбранного учителя, но незабываемое впечатление для всех остальных!

День карьеры

Никогда не рано мечтать о будущем. Это мероприятие позволяет учащимся всех возрастов изучить множество возможностей, которые они могут открыть во взрослой жизни. Каждый класс представляет собой профессию, и учащиеся могут чередовать или выбирать, какие из них они хотели бы посетить, чтобы узнать больше.

Учителя также могут пригласить членов сообщества прийти и рассказать о своей профессии, чтобы дать учащимся личный опыт.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts