Искусство синквейн: Синквейн на тему «Искусство»

Составление синквейнов

Трушина Светлана Юрьевна
Муниципальное Бюджетное  Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Кадетская Казачья  школа
 Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка
                                                    Составление синквейнов
Цель
Ознакомление с синквейном, как одним из способов увлечённости предметом  и  проверки усвоенного  материала на уроке.
Задачи
Научить приёмам и правилам составления синквейнов.
Показать многообразие вариантов составления синквейнов

СИНКВЕЙН- это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.
СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж». 
Чтобы составить синквейн, ученик должен уметь находить в учебном материале самое важное, делать выводы и выражать всё в краткой форме.

 
Это значит, что автор синквейна должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказать его по определенным правилам.
 Шаг 1. 
Познакомимся с понятием синквейн в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD
Шаг 2.
Для уроков нам нужент дидактический синквейн.
Пример дидактичекого синквейна.



Шаг 3.
Цели синквейна на уроке:
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие активности и самостоятельности.
Формирование познавательного интереса.
Развитие эмоциональной увлеченности предметом.
Обогащение словарного аппарата.

Создание ситуации успеха.
Шаг 4. 
А теперь попробуем составить синквейн на любую музыкальную тему.  
Для основной темы возьмём слово- музыка.
Шаг 5. 

Варианты прилагательных- страстная, увлекательная, нежная, мужественная.
выберем- нежная, увлекательная.
Шаг6. 
Глаголы, обозначаюшие дествие. Например, рождается ,слышится, зовёт ,манит, развивается.
Выберем-  рождается, манит, зовёт

Шаг.7 
Коротрок предложение. 
Варианты- музыка западает в душу , музыка и поэзия неразделимы , музыка — главное достижение человечества.
Выберем- 3 предложение.
Шаг 8. 
Синоним ключевого слова.- искусство, вечность, вдохновение. композиция.
Выберем- вечность
Шаг 9.
Вот, что у нас получилось.

Музыка
нежная, увлекательная
рождается ,манит, зовёт
музыка-главное достижение человечества

вечность.
Шаг 10.
Рассмотрим некоторые варианты синквейнов по некоторым  учебным предметам в картинках. 






Шаг 11.
Примеры с других уроков. 
. Математика.
.познавательная, великая.
 считать ,думать, мыслить
математика-царица наук

арифметика.

Галогены
 Простые, сильные
Образуют, проявляют, реагируют
Рождающие соли
 Элементы.

Физика.
Нужная, интересная.
Исследует, развивает, помогает думать.
Физика—наука о природе.
Законы.

Биология
естественная, описательная
классифицирует, описывает, рассматривает
изучает все аспекты жизни

наука 

физическая культура
лечебная, адаптивная
формирует, развивает, укрепляет
направленна на сохранение и укрепление здоровья
спорт

Рельеф
Горный, равнинный
Формируется, преобразуется, влияет
Совокупность неровностей
 поверхность

Литература
древняя, познавательная
даёт знания, помогает, учит
многие любят этот предмет
Знание

По английском языку
http://www. openclass.ru/node/359228

Синквейны по искусству
http://www.openclass.ru/node/24652

Шаг  12.
Синквейны могут быть на разные школьные темы.

Шаг 13.
 Темы могут быть самые разнообразные.
 1.Жизнь.
2.Активная, бурная.
3.Воспитывает, развивает, учит.
4.Дает возможность реализовать себя.

5.Искусство.

 1.  Будущее.
2.  Счастливое, богатое.
3.  Задуматься, работать, создать.
4.  Будущее надо строить самому.
5.  Счастье.    

1.Будущее.
2.Информационное, межпланетное.
3. Предвидеть ,предугадать, тревожиться.
4. О будущем надо задуматься
5.Неизвестность

1.семья
2.большая дружная
3.любят заботятся живут
4.все вместе под одной крышей
5.ячейка общества

1.Любовь.
2.Сказочная, фантастическая.
3.Приходит, окрыляет, убегает.
4. Удержать ее умеют единицы.
5 Мечта.
     
1. ДРУЖБА 
2.крепкая ,верная
3.объединяет поддерживает лечит 
4.Дружба -великая сила 
5.согласие

1.Рояль.
2.Чёрный, звонкий.

3.Тосковал, смеялся, гремел. 
4.Мог петь о человеке и о любви.
5.Живой

1 Песня 
2.народная, эстрадная 
3.включают, сопровождают, исполняют 
4.поэтический текст с несложной мелодией 
5.вокальная музыка

1 Сказка.
2 Мудрая, загадочная.
3.Колдует, интересует, учит.
4 В ней добро побеждает зло.
5 Волшебница.

 Шаг 14.
  Синквейны  по теме: «Системно-деятельностный подход»
1.деятельностный подход
2. интригующий, трудоемкий
3. озадачить, взаимодействовать, сотрудничать
4. Изменяет мое отношение к ученикам.
5. сотрудничество
 
1. подход
2. системный и деятельностный
3. самообучаемся, саморазвиваемся, самовоспитываемся

4. Образование становится эффективным.
5. Школа будущего
 
1.деятельностный подход
2. познавательный, вариативный
3. развивает, научает, обогащает
4. Выше потенциал каждого ребенка
5. открытие 
Шаг 15.
Синквейны на тему «Учитель»
   1. Учитель
2. Справедливый, требовательный
3. Учит, воспитывает, любит
4. Человек, любящий свое дело
5. Друг

Учитель.
Добрый, строгий.
Любит, учит, учится.
ЧЕЛОВЕК.
читель
мобильный,креативный
ориетировать,корректировать, развивать
ЛОКОМОТИВ
Учитель.
Мудрый, добрый.
Любит, понимает, заинтересовывает.
Научит жить и выжить на нищенскую зарплату.
Творец.
Учитель. 
Добрый, справедливый, творческий.

 
Любит, учит, заинтересовывает. 
Талант!
 

  

                                              Источники:
1.lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/
2.trepsy.net/sinkveyn/
3.www.openclass.ru/node/359228

 

                          

Мастер-класс на тему: «Составление синквейнов»

                                        Мастер-класс на тему:
                                      Составление синквейнов


Цель
Ознакомление с синквейном, как одним из способов увлечённости предметом  и  проверки усвоенного  материала на уроке.
Задачи
Научить приёмам и правилам составления синквейнов.
Показать многообразие вариантов составления синквейнов

СИНКВЕЙН— это стихотворная форма изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях.
СИНКВЕЙН, представляет собой краткую, точную, сжатую характеристику предмета или явления, позволяющую ученику обобщить, синтезировать учебный материал, развить творческие способности, обогатить понятийный «багаж».  
Чтобы составить синквейн, ученик должен уметь находить в учебном материале самое важное, делать выводы и выражать всё в краткой форме. 
Это значит, что автор синквейна должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказать его по определенным правилам.


 Шаг 1. 
Познакомимся с понятием синквейн в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD


Шаг 2.
Для уроков нам нужен дидактический синквейн.
Пример дидактического синквейна.



Шаг 3.
Цели синквейна на уроке:
Снятие эмоционального напряжения.
Развитие активности и самостоятельности.
Формирование познавательного интереса.
Развитие эмоциональной увлеченности предметом.
Обогащение словарного аппарата.
Создание ситуации успеха.


Шаг 4. 
А теперь попробуем составить синквейн на любую музыкальную тему.  
Для основной темы возьмём слово- музыка.


Шаг 5
Варианты прилагательных- страстная, увлекательная, нежная, мужественная.
выберем- нежная, увлекательная.


Шаг6. 
Глаголы, обозначаюшие действие. Например, рождается , слышится, зовёт, манит, развивается.
Выберем-  рождается, манит, зовёт


Шаг.7 
Короткое предложение. 
Варианты- музыка западает в душу , музыка и поэзия неразделимы , музыка — главное достижение человечества.
Выберем- 3 предложение.

Шаг 8. 
Синоним ключевого слова.- искусство, вечность, вдохновение. композиция.
Выберем- вечность

Шаг 9.
Вот, что у нас получилось.
Музыка
нежная, увлекательная
рождается ,манит, зовёт
музыка-главное достижение человечества
вечность.

Шаг 10.
Рассмотрим некоторые варианты синквейнов по некоторым  учебным предметам в картинках. 






Шаг 11.
Примеры с других уроков. 
. Математика.
.познавательная, великая.
 считать ,думать, мыслить
математика-царица наук
арифметика.

Галогены
 Простые, сильные
Образуют, проявляют, реагируют
Рождающие соли
 Элементы.

Физика.
Нужная, интересная.
Исследует, развивает, помогает думать.
Физика—наука о природе.
Законы.

Биология
естественная, описательная
классифицирует, описывает, рассматривает
изучает все аспекты жизни
наука 

физическая культура
лечебная, адаптивная
формирует, развивает, укрепляет
направлен на сохранение и укрепление здоровья
спорт

Рельеф
Горный, равнинный
Формируется, преобразуется, влияет
Совокупность неровностей
 поверхность

Литература
древняя, познавательная
даёт знания, помогает, учит
многие любят этот предмет
Знание

По английском языку
http://www.openclass.ru/node/359228

Синквейны по искусству
http://www.openclass. ru/node/24652

Шаг  12.
Синквейны могут быть на разные школьные темы.



Шаг 13.
 Темы могут быть самые разнообразные.
 1.Жизнь.
2.Активная, бурная.
3.Воспитывает, развивает, учит.
4.Дает возможность реализовать себя.
5.Искусство.

 1.  Будущее.
2.  Счастливое, богатое.
3.  Задуматься, работать, создать.
4.  Будущее надо строить самому.
5.  Счастье.    

1.Будущее.
2.Информационное, межпланетное.
3. Предвидеть ,предугадать, тревожиться.
4. О будущем надо задуматься
5.Неизвестность

1.семья
2.большая дружная
3.любят заботятся живут
4.все вместе под одной крышей
5.ячейка общества

1.Любовь.
2.Сказочная, фантастическая.
3.Приходит, окрыляет, убегает.
4.Удержать ее умеют единицы.
5 Мечта.
     
1. ДРУЖБА 
2.крепкая ,верная
3.объединяет поддерживает лечит 
4.Дружба -великая сила 
5.согласие

1. Рояль.
2.Чёрный, звонкий.
3.Тосковал, смеялся, гремел. 
4.Мог петь о человеке и о любви.
5.Живой

1 Песня 
2.народная, эстрадная 
3.включают, сопровождают, исполняют 
4.поэтический текст с несложной мелодией 
5.вокальная музыка

1 Сказка.
2 Мудрая, загадочная.
3.Колдует, интересует, учит.
4 В ней добро побеждает зло.
5 Волшебница.

 Шаг 14.
  Синквейны  по теме: «Системно-деятельностный подход»
1.деятельностный подход
2. интригующий, трудоемкий
3. озадачить, взаимодействовать, сотрудничать
4. Изменяет мое отношение к ученикам.
5. сотрудничество
 
1. подход
2. системный и деятельностный
3. самообучаемся, саморазвиваемся, самовоспитываемся
4. Образование становится эффективным.
5. Школа будущего
 
1.деятельностный подход
2. познавательный, вариативный
3. развивает, научает, обогащает
4. Выше потенциал каждого ребенка
5. открытие 


Шаг 15.
Синквейны на тему «Учитель»
   1. Учитель
2. Справедливый, требовательный
3. Учит, воспитывает, любит
4. Человек, любящий свое дело
5. Друг

Учитель.
Добрый, строгий.
Любит, учит, учится.
ЧЕЛОВЕК.


Учитель.
Мудрый, добрый.
Любит, понимает, заинтересовывает.
Научит жить и выжить на нищенскую зарплату.
Творец.


Учитель. 
Добрый, справедливый, творческий. 
Любит, учит, заинтересовывает. 
Талант!
 

  

                                              Источники:
1.http://lewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/
2.http://trepsy.net/sinkveyn/
3.http://www.openclass.ru/node/359228

Soul Art Cinquain – Счастливый создатель слов

Перейти к содержимому

| Сандра Павлофф Коннер


Иногда

Достаточно
Взять кисть и перо
И мягко сложить формы и цвета —
Душевное искусство.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрика: Синквейн, Оригинальное искусство, Поэзия, Акварель СинквейнОригинальное ИскусствоПоэзияАкварель

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот сайт и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Вы можете отменить подписку в любое время.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 1656 другим подписчикам

  • ПРОСТО НУЖНО НЕМНОГО ПОСМАТЬСЯ 6 октября 2022 г.
  • ШКОЛА ИСЦЕЛЕНИЯ В ОКТЯБРЕ 2 октября 2022 г.
  • ИЩЕТЕ БРОСАЮЩИЕ ВЕРУ ХРИСТИАНСКИЕ ХУДОЖЕСТВА НА СУПЕР-РАСПРОДАЖЕ? 15 сентября 2022 г.
  • «ПУТЕШЕСТВИЕ В СЛОВЕ» – ТЕД ПАВЛОФФ 27 августа 2022 г.
  • ПРОСТО СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧНЫЙ АКРИЛОВ 3 августа 2022 г.
  • РОЗОВЫЙ И КРАСНЫЙ — ХВАТИТ СКАЗАТЬ 21 июля 2022 г.
  • НАПИТОК ПОД НАЗВАНИЕМ «ДЖО» 11 июля 2022 г.
КатегорииВыберите категорию5-Minute-Friday October Challenge 2017  (5)О писательстве  (65)Раскраски для взрослых  (2)Art By Ahyoka  (37)Art-by-Ahyoka Art Shop  (1)Обзоры книг  (3)Распродажа книг  (22) Campus Crimes Series  (2)Шоколад на Рождество  (8)Рождество  (17)Синквейн  (34)Кофе – это поэма  (12)Кофе по четвергам  (14)Кофе-валентинки  (7)Курс письма (9))Daily Grind Coffee Quotes  (31)Электронные книги  (38)Everything’s Jake  (9)Feature (66)Featured  (4)Fiction  (179)Flash Fiction  (117)Focus On Coffee  (12)Free Novel  (5)Friday Funnies ( 4)Графика  (78)Приглашенный автор  (3)Исцеление и здоровье  (12)Праздники  (23)Юмор  (288)Юмор/развлечение  (13)Наброски тушью  (39)Вдохновение  (373)Вдохновляющая художественная литература  (92)Непочтительные валентинки  (8) Журналы  (1)Смех – хорошее лекарство  (6)Поговорим о кофе  (51)ПОГОВОРИМ О КОФЕ ПОДКАСТ  (1)Жизнь по вере   (247)NaPoWriMo – Стихи 2013  (17)NaPoWriMo – Стихи 2014  (5)NaPoWriMo – Стихи 2015  (4) )НаПоВриМо 2016  (3)НаПоВриМо 2019(1)Документальная литература  (238)Романы  (64)Оригинальное искусство  (85)Оригинальные картины  (57)Книги в мягкой обложке  (35)Фотографии  (306)Поэзия  (383)Политика  (22)Горько политически некорректно  (21)Рассказы  (177) )Наброски  (7)Четверг благодарения  (5)Профессорское образование  (2)Тематические журналы  (4)Мысли о Дне благодарения  (10)Окна четверга  (17)Пощекочите меня во вторник  (9)Цо’и  (3)Без категории  (1862)Видео  ( 71)Акварель  (74)Музыка поклонения  (1)WP BLOGANUARY PROMPT 2022  (1)WP Daily Post Prompts  (106)Письмо  (113)Writing Challenge  (9) Моя страница автора на AmazonМой сайт «Встречи с Богом»Радикальный канал об Иисусе на YouTube

sandrapavloffconner@gmail. com

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 (2) Сентябрь 2022 (1) Август 2022 (2) Июль 2022 (4) Июнь 2022 (5) Май 2022 (5) Апрель 2022 (6) Март 2022 (10) Февраль 2022 (8) Январь 2022 ( 12) декабрь 2021 (16) ноябрь 2021 (7) октябрь 2021 (8) сентябрь 2021 (1) август 2021 (3) июль 2021 (7) июнь 2021 (6) май 2021 (6) апрель 2021 (11) март 2021 ( 11) февраль 2021 (15) январь 2021 (19) декабрь 2020 (8) ноябрь 2020 (10) октябрь 2020 (13) сентябрь 2020 (5) август 2020 (5) июль 2020 (10) июнь 2020 (6) май 2020 (15) апрель 2020 (18) март 2020 (12) ) Февраль 2020 г. (19) Январь 2020 г. (20) Декабрь 2019 г. (15) Ноябрь 2019 г. (5) Октябрь 2019 г. (9) Сентябрь 2019 г. (12) Август 2019 г. (24) Июль 2019 г. (7) Июнь 2019 г. (7) Май 2019 г. (23) ) Апрель 2019 г. (8) Март 2019 г. (10) Февраль 2019 г. (10) Январь 2019 г. (13) Декабрь 2018 г. (17) Ноябрь 2018 г. (10) Октябрь 2018 г. (6) Сентябрь 2018 г. (8) Август 2018 г. (14) Июль 2018 г. (16) ) Июнь 2018 г. (12) Май 2018 г. (7) Апрель 2018 г. (11) Март 2018 г. (6) Февраль 2018 г. (10) Январь 2018 г. (19)) Декабрь 2017 г. (16) Ноябрь 2017 г. (17) Октябрь 2017 г. (36) Сентябрь 2017 г. (28) Август 2017 г. (8) Июль 2017 г. (17) Июнь 2017 г. (15) Май 2017 г. (28) Апрель 2017 г. (24) Март 2017 г. (28) ) Февраль 2017 г. (25) Январь 2017 г. (28) Декабрь 2016 г. (24) Ноябрь 2016 г. (21) Октябрь 2016 г. (12) Сентябрь 2016 г. (19) Август 2016 г. (20) Июль 2016 г. (22) Июнь 2016 г. (16) Май 2016 г. (23) ) Апрель 2016 г. (48) Март 2016 г. (24) Февраль 2016 г. (26) Январь 2016 г. (26) Декабрь 2015 г. (24) Ноябрь 2015 г. (15) Октябрь 2015 г. (20) Сентябрь 2015 г. (9)) август 2015 г. (23) июль 2015 г. (25) июнь 2015 г. (14) май 2015 г. (22) апрель 2015 г. (30) март 2015 г. (30) февраль 2015 г. (32) январь 2015 г. (20) декабрь 2014 г. (10) ноябрь 2014 г. (25) ) Октябрь 2014 г. (19) Сентябрь 2014 г. (16) Август 2014 г. (12) Июль 2014 г. (12) Июнь 2014 г. (22) Май 2014 г. (22) Апрель 2014 г. (27) Март 2014 г. (13) Февраль 2014 г. (22) Январь 2014 г. (28) ) Декабрь 2013 г. (24) Ноябрь 2013 г. (26) Октябрь 2013 г. (34) Сентябрь 2013 г. (14) Август 2013 г. (20) Июль 2013 г. (14) Июнь 2013 г. (27) Май 2013 г. (26) Апрель 2013 г. (34) Март 2013 г. (22) ) Февраль 2013 г. (32) Январь 2013 г. (21) Декабрь 2012 г. (15) Ноябрь 2012 г. (25) Октябрь 2012 г. (18) Сентябрь 2012 г. (8) Август 2012 г. (10) Июль 2012 г. (6) Июнь 2012 г. (8) Май 2012 г. (11) ) апрель 2012 г. (19) март 2012 (15) февраль 2012 (16) Ищи:
  • Прогулка по миру
  • Приключения Ли по наблюдению за птицами
  • Просветленная цыганка
  • Поэзия Денниса Н. О’Брайена
  • Чистая слава
  • Реставиле
  • С. Томас Саммерс
  • Бард на холме (Поэзия Денниса Ланге)
  • Рамблер Дорсет

Синквейн Стихи и иллюстрации | Студия TAB с миссис Б

9 апреля

Стандарт

Мне сказали, что это Национальный месяц поэзии, так что этот урок не мог быть запланирован в более подходящее время. На уроке 1 учащиеся учатся составлять стихотворения CINQUAIN, а затем будут создавать иллюстрации на основе своих стихотворений. Я очень взволнован этим проектом. Синквейн — это стихотворение из 5 строк, написанное по определенным правилам. Вы можете узнать больше здесь. Вот рабочий лист, который я даю своим ученикам.

После того, как стихи будут написаны, учащиеся будут создавать эскизы иллюстраций, относящихся к их стихотворению. Вещи, которые учащиеся должны учитывать при создании иллюстраций, — это создание изображений крупным планом, обрезка изображений, некоторые части которых выходят за пределы страницы, и детали.

Окончательные иллюстрации будут на бумаге размером 4″X4″. Студенты будут иметь возможность завершить свои рисунки карандашом, цветными карандашами или их комбинацией. Иллюстрации будут наклеены вместе с распечаткой стихотворения на черную бумагу.

Пример учителя:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрика: Искусство 1, Уроки, Без рубрики и с тегами искусство 1, учебная программа, рисунки, уроки, месяц национальной поэзии, стихи | Оставить комментарий

Средняя школа Тейлора •
355 FM 973 Taylor, TX 76574

Обучение искусству. Преподавание искусства — это совсем другой мир. Структура и среда в классе отличаются от, скажем, уроков английского или математики. Это беспорядочно, хаотично, структурировано и просто потрясающе. Я хочу поделиться с вами триумфами, испытаниями, неудачами, уроками, которые я даю, и уроками, которые я извлекаю. Я хочу поделиться своим миром преподавания. Но не только преподавать. Итак, пойдем со мной в это путешествие. Надеюсь вам нравится.

Подпишитесь на TAB Studio с Mrs. B на WordPress.com

Поиск:

  • Продвинутая скульптура
  • ст. 1
  • Искусство 2: живопись/рисунок
  • История искусства
  • Художественные программы
  • художественное поведение
  • Оценка
  • Начальная скульптура
  • буткемпы
  • Керамика
  • Класс
  • Управление классом
  • Учебная программа
  • Разведка
  • оценка
  • Уроки
  • организация
  • Профессиональное развитие
  • Дистанционное обучение
  • Студенты
  • ЗАКЛАДКА
  • техника
  • Технология
  • Без категории
Архивы Выберите месяц Июнь 2022 (1) Май 2021 (1) Март 2021 (1) Январь 2021 (1) Август 2020 (1) Апрель 2020 (1) Январь 2020 (3) Декабрь 2019 (1) Август 2019 (2) Июнь 2019 ( 2) апрель 2019 г. (1) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (1) ноябрь 2018 г. (2) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (2) апрель 2018 г. (2) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (1) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. (1) апрель 2017 г. (1) март 2017 г. (1) январь 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (3) июль 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (1) апрель 2016 г. (3) март 2016 г. (3) февраль 2016 г.  (4) январь 2016 г. (2) ноябрь 2015 г. (1) октябрь 2015 г. (1) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (2) июнь 2015 г. (3) апрель 2015 г. (4) март 2015 г. (3) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (10) ноябрь 2014 г. (3) октябрь 2014 г. (4) сентябрь 2014 г. (5) август 2014 г. (4) июль 2014 г. (1) июнь 2014 г. (3) май 2014 г. (6) апрель 2014 г. (7) март 2014 г. (8) февраль 2014 г. (10)
  • Средняя школа Апекс
  • Художественные чаты
  • Искусствотворчество
  • Веб-сайт Barnett’s Art Classes
  • Джанин Кэмпбелл
  • Немного поверхностно
  • Мелисса Пюрти
  • Личный художественный сайт миссис Б.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts