Качества личности какие бывают: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Содержание

Эмоциональные качества личности

1.01.2012

В процессе жизнедеятельности на основе средовых и генетических предпосылок у человека формируются устойчивые эмоциональные качества – эмоциональные особенности и свойства.

К эмоциональным особенностям личности относятся его эмоциональная реактивность, возбудимость, аффектированность, эмоциональная стабильность, общий эмоциональный тонус, сила эмоциональных реакций и их внешняя выраженность – экспрессивность. Эти свойства в значительной мере обусловлены типом высшей нервной деятельности индивида.

Однако в процессе социализации его эмоциональные особенности претерпевают значительные изменения, получают социальную огранку. Человек приучается сдерживать непосредственные эмоциональные проявления, прибегает к их маскировке и имитации, формирует эмоциональную устойчивость, толерантность – способность к перенесению трудностей. Не всем это удается в одинаковой мере.

У одних большая эмоциональная возбудимость сочетается с большой эмоциональной устойчивостью, у других – эмоциональная возбудимость часто приводит к эмоциональным срывам, потере самоконтроля. У некоторых людей эмоциональная сфера крайне ограничена. Возможны и проявления эмоциональной аномалии – асинтонности (эмоциональной бесчувственности).

Эмоциональность личности, ее речевые, мимические, пантомимические проявления свидетельствуют о ее ценностных ориентациях и динамических особенностях психической деятельности.

Эмоциональные качества определяют психический облик индивида – образуют эмоциональный тип личности. Различаются натуры эмоциональные, сентиментальные, страстные и фригидные (холодные).

Люди эмоционального типа легко возбудимы, эмоционально впечатлительны, импульсивны. Свои поступки они глубоко переживают, часто раскаиваются. Но в будущем вновь допускают импульсивные срывы.

Люди сентиментального типа склонны к самосозерцанию. На весь мир они смотрят сквозь призму своих эмоциональных состояний Это чувствительно-пассивные типы.

Они могут грешить, проливая слезы. Их чувства направлены на самих себя. Им присуще самолюбование своими чувствами.

Страстные натуры эмоционально стремительны, высокодейственны, упорны в достижении целей. Они живут напряженной, эмоционально насыщенной жизнью, у них постоянно имеется предмет страсти. Бурную энергию они тратят в полной мере. Предметы же их страстей могут быть значимыми, достойными и незначительными.

Эмоционально-фригидные типы – люди холодного рассудка. Их эмоциональные проявления минимальны, они не способны проникаться эмоциональным состоянием других людей, предвидеть их возможные эмоциональные реакции в тех или иных ситуациях. Они лишены чувства сопереживания.

Эмоциональность личности связана с ее нравственным, духовным потенциалом. В наслаждении и страданиях человека проявляется вся его личностная структура. Однако и владение эмоциями – одно из достоинств человека.

Владеть своими эмоциями – не значит быть бесчувственным, это значит владеть эмоциональными реакциями. Неприятность стойко переносится теми, кто не допускает при этом внешних проявлений. Не очень храбрый человек, вставший в гордую позу и с воинственным видом принявший вызов противника, – уже победитель своей робости. Смелый человек не лишен чувства страха – он одарен властью над страхом. Владение своими чувствами есть не подавление их, а включение в сложную систему эмоционально-волевой регуляции, придание им целесообразной направленности.

Ключевые слова: Эмоции, Личность

Источник: Еникеев М.И., Общая и социальная психология

Материалы по теме

Макроструктура эмоциональной сферы личности

Эмоции и личность

Кураев Г.А., Пожарская Е.Н., Психология человека

Эмоциональная сфера личности

. ..

Личность в экстремальных условиях

Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление: ПЕР СЭ; Москва; 2006

Теория личности Фромма

Григорович Л.А., Педагогика и психология

Личностное развитие младшего школьника

Палагина Н.Н., Психология развития и возрастная психология

Эмоции, деятельность и поведение

Шадриков В.Д., От индивида к индивидуальности

Проблема описания структуры личности

Т.Л. Рыжковская. Основы психологии и педагогики — Минск.: Изд-во МИУ, 2010

6.2. Волевые качества личности в музыкальной деятельности. Основы музыкальной психологии

6.2. Волевые качества личности в музыкальной деятельности

Для осуществления волевого поведения личность должна обладать так называемыми волевыми качествами. В числе таковых психологи называют: инициативность, решительность, самостоятельность, настойчивость, выдержку, самоконтроль, самообладание. Данные качества необходимы в любой деятельности, однако особенности их проявления диктуются различными ее видами по-разному. Музыкальная деятельность представляет собой весьма специфическую область и по содержанию волевой деятельности, и по формам ее протекания.

Прежде всего, необходимо отметить, что содержание волевого поведения (т. е. его моральный аспект, общественно-значимая направленность) в музыкальной деятельности имеет в целом, несомненно, положительный характер. Стратегические цели этой деятельности – создание произведений искусства, что само по себе имеет положительное моральное содержание; обучение этому искусству; самореализация в музыке.

Высокоморальные стратегические цели не исключают аморальных тактических, но все же в музыкальной деятельности такие побуждения, как корысть, зависть и т. п., редко вызывают сложные волевые действия: для этого есть много других, более «благоприятных» областей, чем музыкальное искусство. Поэтому можно считать, что в музыкальной деятельности волевое поведение имеет положительную направленность, и его формирование у учащегося-музыканта следует признать необходимым.

Специфичны и ситуации, в которых разворачивается процесс волевого поведения в музыкальной деятельности. На наш взгляд, следует выделить три основные ситуации, в которых волевое поведение необходимо и где оно во многом определяет успешность деятельности в целом.

1. Постоянное, многолетнее, ежедневно-многочасовое «преодоление себя» в процессе занятий, необходимое для обучения музыкально-исполнительской деятельности в широком смысле. Под музыкально-исполнительской деятельностью в широком смысле мы понимаем не только обучение профессионально-исполнительской (инструментальной) направленности, но и предпрофессиональное обучение, которое может осуществляться в целях общего музыкального развития, но также требует волевых усилий в процессе занятий; и обучение будущих дирижеров, теоретиков и композиторов, которое включает необходимость владения музыкальным инструментом.

В любом случае волевые процессы здесь сходны. По существу, в основе любого музыкального профессионализма, а также формирования развитого любителя, владеющего какими-либо формами исполнительской деятельности, лежит сложный, многоступенчатый волевой акт, включающий бесчисленное множество более простых действий. Приняв сложное решение учиться игре на музыкальном инструменте, молодой человек должен быть готов к многократному воспроизведению ситуации, в которой его реальные побуждения будут расходиться с воображаемыми побуждениями социальной природы, «я хочу» противоречить тому, что «я должен», с преимущественным выбором в пользу последнего.

Это не значит, что весь процесс занятий обязательно будет протекать в форме расхождения желания и долженствования, попросту говоря, насильно. Все здесь гораздо сложнее: по мере формирования интереса к деятельности, склонности к ней, побуждения желания и долженствования, как правило, все менее противоречат друг другу и у большинства профессиональных музыкантов постепенно сливаются.

Однако в начале пути, в детстве и подростковом возрасте, непосредственный интерес обеспечивает, как правило, гораздо меньшее количество занятий, чем это требуется. Это связано вначале с детской импульсивностью, невозможностью долго удерживать внимание на каком-либо одном объекте; позднее – со множеством разнообразных интересов, характерных для подросткового возраста.

Исключения встречаются и здесь, и бывают обычно связаны с очень ранним проявлением склонности к занятиям музыкой, которую в таких случаях считают одной из составляющих музыкальных способностей. Очень одаренные дети сами тянутся к музыкальным занятиям и могут проводить за ними много времени. Однако такое раннее формирование склонности к будущей профессии встречается все-таки редко.

Даже у взрослых музыкантов, не мыслящих себя вне постоянных занятий, у которых побуждения хотения и долженствования по отношению к своей ежедневной работе по профессиональному совершенствованию уже практически слились, время от времени возникают моменты необходимости самопреодоления. Это неизбежно, так как профессиональный музыкант-исполнитель должен заниматься практически всю жизнь, и эта необходимость время от времени встречается с такими препятствиями, как усталость, болезнь, различные дела и т. д. Постоянные волевые действия входят у музыкантов в привычку.

У профессиональных исполнителей встречается также необходимость совершения волевых усилий в обратном направлении: не мысля своего существования вне занятий, человек хочет заниматься и делает это; в то же время он осознает, что для его здоровья (или каких-либо внемузыкальных дел) следует отвлечься, отдохнуть от занятий. В этом случае приходится совершать волевой акт для того, чтобы заставить себя заняться чем-нибудь другим.

Но все же основная проблема по формированию волевого поведения у занимающихся музыкой состоит в развитии постоянного предпочтения побуждению долженствования перед побуждением хотения. Без этого не состоится ни один профессиональный музыкант.

В числе волевых качеств, наиболее необходимых в этой ситуации, прежде всего следует назвать настойчивость и выдержку.

2. Другая ситуация, в которой волевое поведение музыканта или обучающегося музыке является необходимостью, – сценическое выступление. Это не только концерт профессионального исполнителя; в форме концертных выступлений проходят и все отчетные мероприятия в предпрофессиональном и профессиональном музыкальном образовании.

Волевой акт входит в качестве составляющей в процесс исполнения музыки. Убедительная передача художественно-образного смысла исполняемого произведения включает умение убедить слушателей в правильности своей интерпретаторской трактовки.

У неопытных исполнителей (обучающихся) волевой исполнительский «посыл» обычно бывает невелик, что является одним из профессиональных недостатков. Педагог должен не только научить собственно исполнять данное произведение, но и сформировать у ученика уверенность в том, что играть необходимо именно так, как он играет; научить играть убежденно.

У больших музыкантов такое понятие, как колоссальная исполнительская воля, входит в перечень тех особенностей их искусства, которые в наибольшей степени покоряют слушателей. Подчас даже спорная трактовка воспринимается как бесспорная благодаря волевому поведению исполнителя. Применительно к гениальным артистам говорят даже не о воле, а об их магическом или гипнотическом воздействии на аудиторию. Такими музыкантами были, к примеру, Антон Рубинштейн, Сергей Рахманинов, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер.

Особые требования к воле предъявляет профессия дирижера. «Инструментом» дирижера является исполнительский коллектив, поэтому все волевые акции должны осуществляться дирижером таким образом, чтобы они воздействовали на волевые качества каждого из исполнителей, составляющих хор или оркестр. В репетиционном процессе дирижер должен преодолевать противоречие между «хочу» и «надо» в масштабе всего коллектива. Во время концертного исполнения волевой «посыл», исходящий от дирижера, организует волю каждого из исполнителей и объединяет ее в общий волевой поток. От волевых качеств дирижера во многом зависит также профессиональная точность исполнения.

Наиболее важными для исполнительского процесса волевыми качествами являются инициативность, решительность и самостоятельность.

3. Третья ситуация, требующая мобилизации всех волевых качеств музыканта, связана с особым состоянием, возникающим между подготовительным процессом и собственно исполнением, и определяется музыкантами как «эстрадное волнение». Такое волнение при одних условиях способно стать фактором, благоприятно влияющим на творческий процесс, а при других может уничтожить почти всю ранее проделанную работу. В качестве условий здесь выступают волевые свойства личности, а также умение музыканта организовать их проявление благоприятным для исполнения образом. Поскольку проблема преодоления эстрадного волнения является одной из наиболее важных и одновременно болезненных для всех музыкантов-исполнителей и обучающихся этому искусству, мы далее рассмотрим ее отдельно.

Волевые качества личности, наиболее остро востребованные в ситуации борьбы с негативными последствиями эстрадного волнения, – решительность, выдержка, самообладание и самоконтроль.

Следует отметить, что в любой из описанных ситуаций, при особой значимости специфических волевых качеств для каждой из них, могут быть востребованы и другие, характерные для иных ситуаций. Волевые проявления личности всегда имеют выраженную индивидуальную окраску.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Совет 50 Прививаем лидерские качества

Совет 50 Прививаем лидерские качества Силу духа и силу воли Вы думаете, ребенок рождается со стремлением быть всюду первым? Ничего подобного. Если не объяснить юному велосипедисту, что он должен обогнать на соревновании сверстников, он и не станет никого обгонять.Малыш

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности

Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений, очень

Молоку – знак качества!

Молоку – знак качества! В процессе выработки молока важно не только его количество, но и качественный состав, который напрямую зависит от питания кормящей матери. Пищевой рацион матери должен содержать достаточное количество белковых продуктов, жиров, из которых третью

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Исторические аспекты становления музыкальной психологии Первые наблюдения и выводы, которые впоследствии были положены в основу музыкальной психологии, принадлежат древнегреческим философам. Платон

1.1. Исторические аспекты становления музыкальной психологии

1.1. Исторические аспекты становления музыкальной психологии Первые наблюдения и выводы, которые впоследствии были положены в основу музыкальной психологии, принадлежат древнегреческим философам. Платон создал учение о различном воздействии разных ладов на психику и

1.

2. Основные направления современной музыкальной психологии

1.2. Основные направления современной музыкальной психологии В качестве основных направлений современной психологии музыкальной деятельности (музыкальной психологии) выделяют:1. Психологию музыкального творчества2. Психологию музыкально-исполнительской деятельности3.

4.4. Единство восприятия, мышления и воображения в музыкальной деятельности

4.4. Единство восприятия, мышления и воображения в музыкальной деятельности Музыкальное восприятие и музыкальное мышление как познавательные процессы имеют продолжение и развитие в процессе музыкального воображения. Это отражает общую логику выстраивания психических

5. РОЛЬ ВНИМАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5. РОЛЬ ВНИМАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Все познавательные процессы имеют объективно-субъективный характер: с одной стороны, они направлены на определенный объект, с другой – воспринимает и мыслит человек, субъект. Поэтому в каждом из познавательных процессов

6. ВОЛЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. ВОЛЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Воля как психологическая категория Успех в любой деятельности, в том числе музыкально-познавательной, определяют не только, а порой и не столько способности и благоприятные жизненные обстоятельства, но и волевые качества человека,

8. ЭМОЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

8. ЭМОЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Общая характеристика эмоций Эмоциями (лат. еmoveo – потрясаю, волную; фр. еmotion – волнение) называют реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей; эти реакции носят ярко выраженный субъективный характер,

8.4. Диагностика эмоций в музыкальной деятельности

8. 4. Диагностика эмоций в музыкальной деятельности Изучение и диагностика эмоций характеризуется рядом трудностей, которые вызваны следующими причинами. Во-первых, эмоциональные процессы сложно выделить из всего многообразия психических процессов, так как эмоции

Развивайте у ребенка качества «великого комбинатора»

Развивайте у ребенка качества «великого комбинатора» Все успешные люди – немного авантюристы, игроки, охотники, хитрецы и пройдохи. Но не все пройдохи и авантюристы преуспевают. Наоборот, мы видим примеры того, как люди проматывают свои и родительские состояния,

II.1. Формы и методы развития мотивации обучения хоровому пению как профессионально значимому виду музыкальной деятельности

II.1. Формы и методы развития мотивации обучения хоровому пению как профессионально значимому виду музыкальной деятельности Мотивация обучения хоровому пению носит многоаспектный характер и имеет иерархическую структуру. Согласно психологической теории процесс

Глава 4 Виды музыкальной деятельности

Глава 4 Виды музыкальной деятельности 1. Восприятие музыки Музыкальный вид деятельности – слушание музыки дает возможность познакомить детей с доступной им музыкой известных композиторов, получить необходимые знания о музыке и музыкантах, о выразительных средствах

Какие черты личности наиболее важны для работодателей? – Association for Psychological Science – APS

В то время как большинство работодателей оценивают кандидатов на работу по их навыкам и опыту, многие компании все чаще используют личностные характеристики, чтобы определить, подходит ли кандидат. Согласно опросу, проведенному Обществом управления человеческими ресурсами, почти 20% работодателей говорят, что они используют какой-либо тип личностного теста при приеме на работу.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Perspectives in Psychological Science , психологи Пол Р. Сакетт и Филип Т. Уолмсли из Университета Миннесоты проанализировали несколько больших наборов данных о найме и эффективности работы, чтобы выяснить, какие личностные качества компании ценят больше всего.

Сакетт и Уолмсли использовали хорошо зарекомендовавшую себя модель измерения личности, известную как Большая пятерка, в качестве теоретической основы для своего исследования. В модели «Большой пятерки» личность человека может быть описана с использованием показателей пяти личностных качеств: добросовестности, доброжелательности, эмоциональной стабильности, экстраверсии и открытости новому опыту.

Исследователи проанализировали большой набор данных о собеседованиях при приеме на работу, чтобы выяснить, на какие личностные качества компании обращают внимание при приеме на работу. Большая часть данных была получена в результате анализа структурированных собеседований при приеме на работу, в ходе которых работодатели оценивают кандидатов по определенным личностным качествам, чтобы убедиться, что они подходят для работы и общей рабочей среды. Например, компания, которая нанимает продавца, хотела бы оценить кандидатов на работу по чертам экстраверсии и дружелюбия, чтобы убедиться, что они будут хорошо работать с клиентами.

Проведя подсчеты, Сакетт и Уолмсли обнаружили, что добросовестность, подразумевающая надежность, настойчивость и аккуратность, безусловно, является наиболее востребованным качеством личности соискателей. Доброжелательность — способность к сотрудничеству, гибкость и терпимость — была второй наиболее ценной чертой личности.

Но предсказывают ли эти черты личности, насколько хорошо человек будет выполнять свою работу?

Чтобы выяснить это, исследователи изучили взаимосвязь между личностными качествами и тремя критериями эффективности работы: способен ли сотрудник выполнять свою работу с удовлетворением, как часто сотрудник делает все возможное на работе и как часто он вовлечен в работу. негативное поведение.

И снова на первое место вышли добросовестность и покладистость. В анализе добросовестность была чертой, наиболее тесно связанной с общей производительностью труда, а доброжелательность занимала второе место.

Исследователи также проанализировали данные, указывающие на конкретные навыки и качества, необходимые для достижения успеха на более чем тысяче различных должностей, взятые из базы данных Министерства труда под названием O*NET. Они хотели выяснить, какие из личностных качеств «большой пятерки» чаще всего упоминаются как важные качества для успеха всей американской рабочей силы.

Исследователи обнаружили, что общие качества, связанные с добросовестностью, доброжелательностью и эмоциональной стабильностью, считались важными для самых разных профессий, от строительства до здравоохранения.

«В заключение, наши результаты дают убедительные доказательства того, что качества, связанные с добросовестностью и доброжелательностью, очень важны для готовности рабочей силы в различных профессиях, требующих различной подготовки и квалификации», — пишут Сакетт и Уолмсли.

Хотя добросовестность в среднем является наиболее ценным качеством, исследователи предупреждают, что определенные профессии могут иметь разные рейтинги личностных качеств. Тем не менее, Сакетт и Уолмсли также советуют, что знание того, какие черты в целом высоко ценятся, может быть полезной информацией для студентов или людей, которые еще не определились с конкретными карьерными целями.

 

Ссылка

Sackett, P. R, Walmsley, P. T. (2014). Какие личностные качества наиболее важны на рабочем месте? Перспективы психологической науки, 9(5), 538-551. DOI: 10.1177/1745691614543972

Характеристики, черты, что значит иметь это

Перейти к разделу

Типы личностей: что это такое?

Что такое личность типа А?

8 черт личности типа А

Что делать с личностью типа А?

Как изменить поведение личности типа А

5 советов, как хорошо жить с личностью типа А

Если вам когда-либо скучно, Интернет может занять вас почти бесконечными личностными тестами.

Вы найдете легкие викторины Buzzfeed, а также более подробные варианты, такие как инвентаризация Большой пятерки или индикатор типа Майерс-Бриггс. Огромный объем показывает, что люди никогда не устают узнавать свой тип личности.

Черты характера делают нас уникальными. Нам нравится больше узнавать о себе, и понимание своих черт характера помогает нам лучше понять, что нами движет.

Возможно, некоторые из ваших тестов личности сказали вам, что у вас тип личности A (даже если они назвали его по-другому). Вы можете быть тайно взволнованы. Или немного смущен. Люди часто шутят об этом, но что это на самом деле означает? Это хорошо или плохо?

Узнайте больше об этом типе личности. Поступая так, вы лучше поймете себя и, возможно, почувствуете себя более комфортно с тем, кто вы есть.

Типы личностей: что это такое?

Кардиологи Мейер Фридман и Рэй Розенман начали свои исследования черт личности типа А в 1950-х годах.

Обычно личности типа А обсуждаются в отличие от более сдержанного типа личности типа Б. В целом, люди с типом личности В гораздо более спокойны и расслаблены. Личности типа Б по-прежнему творческие и целеустремленные, но они гораздо меньше торопятся с работой по сравнению с личностями типа А. Оба они время от времени испытывают стресс и подавленность, но людям с типом личности В легче справляться со своими уровнями стресса.

Хотя некоторые черты личности могут пересекаться, некоторые характеристики помогают провести границу между другими. Основными типами личности являются тип A, тип B, тип C и тип D. 

Вот несколько характеристик, которые определяют другие типы личности помимо типа A.

Тип личности B:

  • Вы более спокойны и расслабился
  • У вас много творческих идей
  • Вы стремитесь, но не спешите к своей мечте
  • Вы хорошо понимаете, как справляться со стрессом

Тип личности C:

  • Вы хорошо работаете с другими и умеете сотрудничать
  • Вы молчите и склонны держаться особняком
  • Все ваши друзья говорят, что вы внимательны и щедры по отношению к другим
  • Вы соответствуете своим целям и сосредоточены на своей работе

Тип личности D:

  • Вы боретесь с психическим здоровьем и благополучием
  • Вам трудно открываться людям
  • Ваша уверенность в себе низкая
  • Вы склонны к пессимистическому настрою и много критикуете себя

Тип D — менее распространенный тип личности, который может быть связан с проблемами психического здоровья и хорошего самочувствия. Людям с типом личности D может быть трудно открыться и почувствовать уверенность в себе. Их характеристики включают в себя нервозность при социальных взаимодействиях, пессимистические взгляды, чувство необходимости изолировать себя и наличие тяжелых привычек самокритики.

Что такое личность типа А?

Теперь давайте погрузимся в личность типа А. Многие считают людей типа А нетерпеливыми, экстравертами, трудоголиками и склонными к соперничеству. Модели поведения типа А несут в себе сильное чувство безотлагательности во всем, что они делают.

Но еще многое предстоит изучить и узнать о личности типа А.

Определенные ситуации могут повлиять на личность типа А. Рабочие места, которые заставляют своих сотрудников быть конкурентоспособными и усердно работать, часто вызывают более высокий уровень стресса. Работа с высокими ставками, требующая перфекционизма от своих сотрудников, может возвышать людей типа А. Это также может повлиять на других, чтобы они приняли аналогичные характеристики.

Некоторые люди более склонны к личностным чертам типа А, таким как нетерпеливость, чрезвычайно организованность и целеустремленность. Но окружающая среда играет значительную роль в том, как ведут себя эти люди. Чем более стрессовой является окружающая среда, тем более напряженными являются люди.

8 черт личности типа А

Как и у любого другого типа личности, у личности типа А есть свои плюсы и минусы. 

Признание качеств, связанных с этим типом личности, может быть очень полезным. Плюсы могут помочь вашей карьере и образу жизни, а понимание минусов может помочь вам выявить потенциальные негативные черты.

Вот плюсы и четыре минуса, о которых следует знать людям типа А:

Плюсы

  1. Вы мотивированы на достижение своих целей независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь
  2. Вы быстро принимаете решения, но вы методичны и хорошо разрабатываете стратегию
  3. Вы не боитесь брать на себя руководящую роль в проектах или работе
  4. Вы можете работать в режиме многозадачности, чтобы выполнять работу быстрее

Минусы

  1. Вы чувствуете потребность браться за множество проектов одновременно, что может увеличить стресс
  2. Вы реагируете враждебно и раздраженно, когда кто-то ставит под сомнение вашу работу
  3. Вы пренебрегаете своим психическим здоровьем для достижения своих целей
  4. Ваш стресс может привести к гипертонии (также известной как высокое кровяное давление), состоянию, которое повышает риск сердечных заболеваний

Коуч BetterUp может помочь вам работать со своими сильными сторонами и понять, как ваши черты и характеристики могут отрицательно или положительно повлиять на вашу профессиональную и личную жизнь. Узнайте, каково это иметь тренера, который персонализирует ваш план, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были здоровы с вашей личностью.

Что делать с личностью типа А?

Предположим, у вас тип личности Б, а у вашего лучшего друга тип личности А. Возможно, вам понадобится несколько стратегий, чтобы ваши отношения были счастливыми и здоровыми.

Вот советы о том, как вести себя с людьми типа А:

Имейте открытые линии связи

Ваш друг типа А иногда может немного доминировать в своем отношении. Им нравится высказывать свое мнение и сразу переходить к делу. Вместо того, чтобы избегать их, попробуйте сесть и поговорить о том, как справиться с тем, что происходит.

Будьте открыты и дайте им высказаться. Иногда работа, которую они взваливают на себя, может ошеломить их, поэтому очень важно поддерживать их и выслушивать, если у них возникнут какие-либо проблемы.

Поймите, что негативные черты характера являются частью жизни

У всех есть свои недостатки, включая вас. Не забывайте, что человек с личностью типа А также обладает отличными качествами и чертами. Негативное поведение или черты не всегда целенаправленны. Вы встретите людей с самыми разными типами личностей.

В следующий раз, когда кто-то сделает что-то, что вас расстроит, поговорите с ним о том, что происходит и почему вы так себя чувствуете.

Как изменить поведение личности типа А

Если вы относитесь к типу личности А, знайте следующее: вы можете изменить наиболее вредные черты, связанные с этим типом личности. Это нормально признать, что вы можете проявлять нетерпение. Это вы являетесь своим подлинным я. Но некоторые виды поведения могут отталкивать друзей и коллег. В этом случае вы можете настроить их.

Прочтите эти три совета и подумайте, как вы можете применить их в своей повседневной жизни:

1. Внесите изменения в свою рабочую жизнь

Новая работа, на которой вы начали, повышает уровень стресса? Подумайте о том, как вы ведете себя на работе и о своих рабочих привычках. Вы превращаетесь в трудоголика? Внесение изменений в вашу работу поможет сбалансировать вашу личную жизнь. Это может привести к тому, что вы займетесь более расслабляющими, более медленными хобби, а не позволите своим амбициям поглотить вас.

2. Заведите домашнее животное

Животное, о котором вы должны заботиться, может напомнить вам о простых вещах в жизни. Это может помочь снизить высокое кровяное давление и заставить вас улыбаться каждый день. Кроме того, некоторые домашние животные помогут вам больше общаться и заниматься спортом.

3. Начните вести дневник

Если у вас много чувств, ваш журнал готов их услышать. Вы можете записать их все в конце дня, и это поможет с обработкой. Ваш журнал также является местом, где вы можете взять на себя ответственность.

У вас есть конкретная черта, над которой вы хотите поработать? Относитесь к своему дневнику как к записи, чтобы вы могли вернуться назад и лучше понять, что заставляет вас действовать таким образом. Вы также можете записывать любые решения или положительные моменты в вашем прогрессе.

5 советов, как хорошо жить с личностью типа А

Каждое ваше качество определяет вашу индивидуальность, и об этом нельзя забывать.

Если вы обнаружите, что ваши черты характера подавляют вас, и вам нужны советы, как с ними справиться, помните об этих пяти стратегиях:

  1. Отдайте предпочтение своему благополучию, а не угождению другим и дополнительной работе
  2. Поговорите с обученным терапевтом или обратитесь к врачу по поводу любых проблем со здоровьем
  3. Практикуйте техники релаксации, которые лучше всего подходят вам, а не те, которые другие считают полезными
  4. Активно отдыхайте от работы
  5. Напомните себе, что вы особенные и любимы такими, какие вы есть

Наши профессиональные тренеры BetterUp готовы поддержать вас в любых изменениях, которые вы хотите внести в свою жизнь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts