Качество честность: Честность — Психологос

Честность — Психологос

01 октября 2022 г., 21:25

Фильм «Испанский-английский»

​​​​​​​

Фильм «Семнадцать мгновений весны»

​​​​​​​

Фильм «Обмани меня»

​​​​​​​​​​​​​​

Фильм «Аббатство Даунтон»

​​​​​​​​​​​​​​Честность – открытость и избегание обмана в отношениях с другими людьми и собой. По сравнению с правдивостью, понятие честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение: считается, что человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам. Антоним понятия — лживость. Честность не всегда удобна, но честные люди уважают честных людей.

Честность бывает внешней — честность перед другими людьми (иногда, хотя и не вполне точно ее называют искренностью), честность бывает внутренней — честность перед самим собой.

Самый главный источник честности — это честность перед самим собой: умение себе признаться в своих ошибках, умение себя не обманывать и не оправдывать, привычка оценивать свои поступки и действия той же меркой, что и поступки других людей.

Легко ли быть честным человеком? Нет: даже честное признание своей неправоты для многих равнозначно подвигу.

Всегда ли честны те, кто выбирает быть честным? Также увы, нет. В практических делах большинство людей допускают мелкий обман, считая абсолютную честность наивностью или даже глупостью. Как к этому относиться? Среди честных быть честным — достойно, среди нечестных людей быть только честным — действительно не очень разумно. Кроме того, негласный моральный кодекс ограничивает честность в тех случаях, когда информация может травмировать собеседника либо причинить вред его здоровью. В отличие от США, где больной имеет право на полноту информации о своем состоянии, большинство российских врачей считают этически правильным скрывать от пациентов тяжелые диагнозы.

Аналогично, многие люди скрывают от близких своих неприятности, чтобы избавить их от лишнего беспокойства. Иногда хочется пожелать большей тактичности любителям искренности, которые считают нормальным бездумно выражать своё негативное отношения к собеседнику, даже если в этом не было ни настоящей нужды, ни запроса от самого человека. Не надо размахивать честностью направо и налево, как палицей: воспитанные люди следят в первую очередь за честностью перед собой, а в отношении окружающих помнят о тактичности.

Вовсе не обязательно, что честный человек был борцом за правду, тем более что у разных людей — своя правда. Честность можно и нужно преподносить в адекватной форме и в той мере, в которой люди ее смогут «переварить». Бить честностью того, кто к честному разговору не готов — тоже не вполне честно. Полная честность возможна только между людьми высокой психологической культуры и большой внутренней силы.

  • Качества личности
  • Автор Н.И. Козлов

Комментарии (3):

Гость, 29 октября 2013 г. , 20:15

Класс!

Гость, 04 января 2014 г., 22:05

Добавлю, что честность перед самим собой может и раздавить, и вызвать неприятные ощущения. Нужно понимать свои силы.

Гость, 27 марта 2020 г., 18:22

Честность — хорошое качество, даже буквально перевод этого слова означает «то, что поистине хорошо». Это качество может принести нам большую пользу. Но нам не всегда удаётся поступать честно, об этом было предсказано в мудрой книге: «потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его» (Быт8:21). Несмотря на наши греховные побуждения, у нас есть выбор как поступить правильно. Поэтому, чтобы оставаться честными, мы должны бороться с врожденными греховными побуждениями. Остаётся вопрос: Что нам может в этом помочь, быть честными?

Материалы по теме:

01 янв. 2012 г.

Искренность

Искренность — чистота и полнота выражения чувств. Говоря об искренности, нужно различать искренность в общении и искренность во взаимоотношениях. Искренность в общении — это живое, свободное и энергичное выражение позитивных чувств, рождающее искры в душе партнера. Искренность происходит от слова «искра», «искрить», и искреннее всего — любимые дети, бегущие навстречу любящим их родителям!

3Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как оставаться искренним и честным в любой ситуации

Типичная ситуация. Утро понедельника. Шеф вне себя. Еще бы: за выходные вышел из строя компьютер, пропали ценные файлы компании, касающиеся проведения выставки через две недели. Эх, столько усилий было отдано на создание этих документов! А ведь еще гости ожидаются из-за границы!

1Подробнее

01 янв. 2010 г.

Открытость

Открытость — готовность пустить партнера в свой мир: социальный, личный и сокровенный. Социальная открытость — это готовность пустить партнера в наш социальный мир, готовность легко пообщаться, познакомиться, дать свои координаты и контактную информацию. Душевная (внутренняя, психологическая) открытость — готовность пустить человека в свой внутренний мир, выражать свое личное отношение, свои настоящие мнения и оценки. Откровенность — готовность открыть человеку свой сокровенный, скрытый от посторонних мир мыслей и чувств.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Совесть

Совесть — внутренняя инстанция, осуществляющая нравственный самоконтроль собственных взглядов, чувств и поступков человека.

11Подробнее

честность. Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов

Первое качество: честность

Хотя слово «честность» часто используется как синоним «добросовестности» и этим понятием злоупотреблял целый ряд CEO (позднее отправленных в тюрьму именно за отсутствие честности), мы подразумеваем под данным термином нечто большее – приверженность морально-этическим принципам. Лично я считаю честным менеджером того, кто стремится делать правильные вещи, даже если за ним никто не присматривает. Менеджеры часто оказываются в ситуациях, когда их загоняют в угол. В ходе работы всегда появляются поводы предпринять неэтичные или неуместные действия, о которых никто не узнает. Это может быть «маленькая ложь во спасение», способствующая заключению сделки, фальсификация отчета, позволяющего представить результаты работы в лучшем виде, или «невинная» трата в личных целях командировочных денег. Менеджеры, обладающие честностью, всегда будут делать правильные вещи, даже когда за ними никто не следит (или когда они думают, что за ними не следят). Честность должна стать одной из основных ценностей каждого менеджера.

Склонность говорить правду – это критически важный, но не единственный компонент честности. Мне доводилось встречать менеджеров, не обладавших честностью, но бывших достаточно искренними, – условно говоря, они могли легко признаться: «Да, это я взял деньги из кассы». Честные менеджеры способны завоевать уважение и доверие. Коллеги замечают их этичное поведение, их честность и начинают им доверять.

Я обязательно говорил каждому из менеджеров, с которыми мне доводилось работать, о том, что рассчитываю на честность вне зависимости от обстоятельств. И это оказывалось по силам практически всем! Я говорил, что никогда не стану лгать в глаза, блефовать и заниматься махинациями, для того чтобы представить те или иные события в искаженном виде.

Если мне казалось, что кто-то из моих менеджеров пытается мной манипулировать, я не жалел времени, чтобы разобраться с происходящим. Если, к примеру, Джон объяснял, что не выполнил задание из-за того, что Мэри не предоставила ему нужных сведений, я отвечал, что получение такой информации в любом случае является ответственностью Джона. Затем я предлагал ему свою помощь, делая вид, что собираюсь немедленно позвонить Мэри и спросить ее, почему она помешала Джону выполнить задание. Обычной реакцией Джона в таких ситуациях было «Нет, нет, пожалуйста, не надо. Я сам всё решу». Иными словами, на поверку Мэри оказывалась не виновата.

Давайте немного над этим поразмышляем. Когда каждый участник группы понимает, что честность – основной принцип работы, это помогает всем избавиться от неуверенности.

Не нужно разгадывать, что на самом деле значили слова того или иного человека, никто не пытается прочитать информацию «между строк» и не сомневается в том, будут ли его коллеги отвечать за свои слова и исполнять обещания. Когда честность становится стандартом, то нет смысла гадать и предполагать. Можно полностью избавиться от офисных слухов о том, кто, что и когда сказал. Пропадают негласные мотивы действий. Легко выявляются типичные случаи прокрастинации (как в ситуации с Джоном). Мы экономим время и тратим его на решение действительно важных проблем.

Один-единственный лидер, пусть даже самый влиятельный, неспособен сделать то, что может сделать организация, работающая по принципу честности. Сотрудники такой организации уважают своих менеджеров и разделяют их ценности.

Если вы будете строить свою компанию на основе честности, то сотрудники поймут, что для того, чтобы преуспеть, им тоже нужно вести себя честно.

Верно и обратное: самый легкий способ утратить доверие сотрудников – это начать совершать действия, говорящие об отсутствии у менеджера честности. Завоевание доверия занимает много времени, потерять доверие можно после одного-единственного инцидента, а вернуть часто оказывается крайне сложно, если вообще реально.

Честность менеджера подвергается испытаниям каждый день. Часто менеджеру приходится решать нерешаемые, на первый взгляд, проблемы. Что бы он ни делал, сотрудники следят за его реакцией на те или иные события и делают вывод, справился ли он с очередным испытанием.

В годы, когда я был президентом компании Bell Atlantic Mobile (предшественника Verizon Wireless), мы ежегодно выбирали около 200 лучших менеджеров по продажам, для того чтобы вручить им призы за достижения предыдущего года и наградить туристической поездкой. Обычно это был четырехдневный тур на пляжи Карибского моря или на дорогой лыжный курорт. В последний вечер поездки проводился официальный ужин с вручением призов. Имя каждого победителя упоминалось в ходе церемонии, его приветствовали руководители отдела продаж компании, а в конце я, президент, произносил речь и вручал самому лучшему сотруднику специальный приз – хрустальную статуэтку Eagle Award.

Как-то раз молодой человек, получивший эту награду, донельзя расчувствовался, и аудитория встала и принялась аплодировать.

Через две недели глава службы персонала сообщил мне, что наш победитель подделал несколько подписей клиентов на контрактах, грубо нарушив кодекс корпоративного поведения.

В течение следующих суток я переговорил с несколькими членами руководящей команды и обсудил варианты действий. Большинство моих собеседников рекомендовали «дать ему по рукам», то есть ограничиться легким дисциплинарным взысканием. Один человек даже предложил вообще ничего не делать, ведь речь шла о нашем лучшем менеджере по продажам. Размышляя, я понимал, что какое бы решение ни принял, именно им станут руководствоваться сотрудники компании в будущем.

Я уволил этого «лучшего» менеджера по продажам, только что получившего почетную награду.

В конечном итоге я понял, что для меня было совершенно неважно, каких результатов он достиг или насколько ценным мог бы оказаться в дальнейшем. Любое наказание, кроме увольнения, подало бы другим сотрудникам компании неверный сигнал. Позволив ему остаться в Bell Atlantic Mobile, я показал бы всей компании, что президент терпимо относится к обману.

Когда я приступил к работе в отделе тренингов AT&T, у меня сразу же появилось несколько подчиненных. Наша работа заключалась в проведении внутренних исследований и создании материалов для тренингов. Я должен был проверять отчеты о расходах сотрудников – в том числе тех, кто выезжал в другие регионы.

В первый же месяц я заметил, что расходы одного из них оказываются стабильно выше, чем у коллег, занимавшихся тем же делом. Это показалось мне странным, и я решил проверить каждый его командировочный отчет за последние три месяца. Поначалу всё казалось нормальным, однако при более пристальном изучении бумаг я обнаружил несколько дубликатов одного и того же счета (например, оригинал счета за аренду автомобиля был приложен к одному документу, а копия – к другому). Затем я проверил его отчеты о расходах за шесть месяцев и вновь натолкнулся на дубликаты. С помощью этого приема сотрудник вытянул из компании несколько тысяч долларов.

Подобные ситуации были тогда для меня в новинку, поэтому я обратился за советом к своему руководителю. Его реакция привела меня в недоумение. Он порекомендовал просто забыть об этом, а потом сообщил, что многие сотрудники искусственно увеличивают сумму своих командировочных расходов, чтобы хоть как-то компенсировать время, которое они вынуждены проводить вне дома. Когда я сказал ему, что он неправ и такие вещи нельзя игнорировать, он разозлился. Выйдя из его кабинета, я тут же позвонил в службу безопасности AT&T и потребовал провести расследование.

На следующий день мне позвонил сотрудник службы безопасности и попросил зайти к нему в офис. Там он вместе со своими коллегами беседовал со мной два часа и в конце попросил никому не рассказывать о готовящемся расследовании. Я знал, что поступил правильно, но при этом был уверен, что как только руководитель узнает о моих контактах со службой безопасности, то уволит меня. Также я понял, что служба безопасности будет изучать не только отчеты моих подчиненных, но и некоторых других сотрудников отдела. И если практика искусственного увеличения командировочных расходов была настолько широко распространена, как намекал мой руководитель, то в результате проверки могли пострадать множество людей. Я чувствовал себя просто ужасно.

Расследование длилось более двух месяцев – самых долгих двух месяцев за всю мою карьеру. Незадолго до его окончания мой знакомый сотрудник службы безопасности позвонил мне и попросил встретиться в зале для переговоров. Там он продемонстрировал мне несколько тысяч листов бумаги – детальный список доказательств преступления, совершенного моим подчиненным. Оказалось, что он мошенническим путем присвоил свыше 10 000 долларов. Мой собеседник сообщил мне также, что чуть раньше этого сотрудника пригласили в тот же зал, продемонстрировали ему все доказательства – и он сознался. Нет нужды говорить, что он был моментально уволен, а кроме того, имел все шансы подвергнуться уголовному преследованию в случае если бы не вернул украденные деньги до последнего цента.

На следующий день мой руководитель поблагодарил меня за настойчивость, а глава отдела прислал письмо со словами признательности.

Каждый менеджер рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда поступать правильно оказывается тяжело. Иногда на него давят. Порой руководители прямо вынуждают пойти на обман. И тем не менее – всегда поступайте честно, вне зависимости от того, наблюдает за вами кто-нибудь или нет.

Первое интервью

Первое интервью Если менеджеру по управлению персоналом понравятся ваши ответы, вы будете приглашены на собеседование. Еще раз повторюсь – мы ищем взаимного соответствия. Мы начинаем с вопросов, представляющих для нас интерес, и подробно объясняем наше предложение.

Первое партнерство

Первое партнерство На следующее утро я рассказал о разговоре с отцом своему лучшему другу, Майку. Насколько я знал, мы с Майком были единственными детьми из бедных семей в этой школе. Он точно так же, как и я, попал в эту школу по странной прихоти судьбы. Кто-то провел

Первое знакомство – первое впечатление

Первое знакомство – первое впечатление В гении то прекрасно, что он похож на всех, а на него – никто. Оноре де Бальзак Как быстро установить контакт с незнакомым человеком? Как с легкостью управлять разговором? Как вызвать у собеседника интерес к себе? Что создает хорошее

Первое препятствие

Первое препятствие Нельзя осмысленно анализировать политику либеральных властей России без ясного понимания, что главными её заказчиками являются владельцы крупных спекулятивно-коммерческих капиталов, осуществляющих по всей стране диктатуру спекулянтов. Однако

Кристальная честность

Кристальная честность Верность сотрудников формируется также благодаря кристальной честности руководства. Пусть ваше «да» всегда значит «да», а «нет» останется «нет». Когда вы обещали кому-либо что-либо заплатить, заплатите. Никогда не задерживайте зарплату. Лучше

Честность

Честность Доверие – основа любых отношений. Степень прочности отношений, деловых или личных, зависит от степени доверия. На своем горьком опыте я узнал, насколько важно, чтобы компаниями, которые являются вашими главными поставщиками, руководили честные, порядочные

Честность

Честность Важность и сложность заданий, которые вы поручаете другим людям, зависит от того, насколько вы уверены в их честности. Именно по этой причине я не стану даже пытаться восстановить репутацию того члена команды, который что-либо украл у компании, я его тут же уволю.

Глава 5 — Правило первое

Глава 5 — Правило первое ALS — Призрак, я вижу, Вы согласны с сегодняшней темой, но хотелось бы знать, почему именно сейчас настало время обсудить ваши мотивы написания этой книги?Призрак — Сам день дает мотивы этой книги. Рынок зерновых удивил большинство трейдеров. Были,

ГЛАВА 5. ЧЕСТНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ  

ГЛАВА 5. ЧЕСТНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ   Спросите любого человека: «Стоит ли людям вести себя честно?» — и, конечно же, ответом будет: «Да». Любой другой ответ значит, что ваш собеседник одобряет бесчестность, а это столь же аморально, как выступление против всеобщей грамотности

Честность

Честность Руководители отличных компаний-работодателей честны – иногда до такой степени, что вынуждают PR-службу и юридический отдел холодеть от страха. В выдающихся компаниях лидеры сообщают сотрудникам всю правду, а не только ту ее часть, которая верна формально и не

Честность: проверочный список

Честность: проверочный список Проверочный список действия, связанных с формированием атмосферы равенства, непредвзятости и равноправия, включает в себя следующие

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение Доверие – важнейший элемент процесса управления. Это основа успеха, причем не только для отдельных менеджеров, но и для компании в целом. Я очень серьезно отношусь к этому понятию и потому решил, что оно

2.5. Предполагаемое качество и качество проекта

2.5. Предполагаемое качество и качество проекта «Цветы опадают, а плоды еще только завязываются. Было бы несправедливо требовать от завязи качеств спелого плода: можно только предугадать эти будущие качества,» — так сказал наш мудрый соотечественник Вл. Соловьев. Какая

Первое письмо

Первое письмо Человек делает заказ, и его отсылают на страницу, где он должен подписаться, чтобы якобы его завершить. Если он не оформит подписку, заказ не примут. Именно в этом месте расположено первое письмо. Оно приходит автоматически после подтверждения и сообщает, что

Честность, добросовестность и уважение: вопрос качества

  1. Главная страница
  2. Публикации и СМИ
  3. Форум Брайля
  4. Выпуски 2020 года
  5. BF ноябрь 2020 года
  6. Честность

    Артуро Эспиноза         

    Идеалист во мне всегда считал, что большинство людей в целом честны, в какой-то степени честны и склонны знать, что такое уважение. Но я также узнал, к своему огорчению, что многие из нас (включая меня самого) многое узнали о себе, своих мотивах и поведении, совершая ошибки. И, несмотря на различные дисфункции и другие психологические расстройства, здесь есть надежда, что если мы обратим внимание на природу этих ошибок, мы не повторим их снова, верно? К сожалению, жизнь никогда не бывает такой простой. Из-за этой универсальной и загадочной головоломки, известной как человеческий фактор, мы часто склонны повторять одни и те же ошибки. Итак, как на самом деле работают все эти основные ценности, эти качества?

    На протяжении всей своей жизни я встречал многих людей, которые в той или иной степени отражали эти качества. Но что такое качество? Ведь невозможно заняться такими понятиями, как честность, порядочность и уважение, не коснувшись этого слова в целом. Например, в одном онлайн-словаре слово «качество» определено как: 1) Стандарт чего-то, измеряемый по сравнению с другими вещами подобного рода. … Степень совершенства чего-либо; 2) отличительный признак или характеристика, которой обладает кто-то или что-то.

    На более личном уровне я могу честно сказать, что я встречал много людей, которые были честны со мной или проявляли честность в том, что они были готовы заслуживать доверия, и я знал, что они не будут лгать о важных имеет значение. Следуя этому примеру, различные словари определяют слово «честность» как «качество или факт честности; честность и качество правдивости».

    Я также встречал людей с честностью , что определяется как:

    1. Качество быть честным и иметь твердые моральные принципы, а также быть морально стойким;
    2. Состояние целостности и неделимости;
    3. Условие быть единым, неповрежденным или прочным в конструкции.

    Еще более общее определение целостности включает «внутреннюю согласованность или отсутствие искажений в электронных данных» с атрибутами «внутренней согласованности» и «отсутствия искажений», которые выступают как больной палец. На альтруистическом (а некоторые могут даже сказать, духовном) уровне честные люди часто делают то, что им нужно, потому что это правильно, даже если ситуация неприятна или опасна для жизни.

    Очевидно, тогда мы можем видеть, что идею честности и порядочности нельзя рассматривать как реальную, если не признать, что эти термины являются качествами, которые являются неотъемлемой частью человеческого ландшафта.

    Так при чем здесь качество уважения? И как поставленные перед темой вопросы движут этим произведением: что такое уважение? Может ли уважение существовать без честности и добросовестности? Как заслужить уважение?

    Опять же, как определено в различных словарях, значение «уважение» проявляется как: 

    1. Чувство глубокого восхищения кем-то или чем-то, вызванное их способностями, качествами или достижениями;
      • Состояние восхищения таким образом;
      • Должное уважение к чувствам, желаниям, правам или традициям других;
      • (респекты), вежливое приветствие человека; и 
    2. Особый аспект, точка или деталь.

    Хотя люди до сих пор спорят об этом, я согласен с идеей, что ценности познаются на примере и что, как разумная раса, у нас также есть врожденный или духовный компонент, который помогает большинству из нас настроиться на эти качества. В заключение я бы без всякого сомнения сказал, что в большинстве случаев человеческий род разделяет эти основные ценности в той или иной степени, в зависимости от их происхождения и жизненного опыта.

    Я также убежден, что уважение не может существовать без честности и добросовестности, потому что, как и эти жизненно важные качества, уважение также является неотъемлемой частью человеческого ландшафта. И, как и в случае с этими качествами, уважение зарабатывается личным примером; то есть моральными и этическими реакциями и действиями, демонстрируемыми нашими согражданами, а также теми друзьями и семьями, за которых мы молимся, любим, заботимся и которыми восхищаемся. И когда все сказано и сделано, я смиренно соглашаюсь с положительной лирикой/утверждением кантри-певца Люка Брайана: «Я верю, что большинство людей хорошие».

    The Forum Guide to Data Ethics

    Родитель потребовал, чтобы школа не разглашала справочную информацию о его ребенке. Получив серия рекламных объявлений от местного фотографа, в котором второе имя его ребенка написано с той же ошибкой как в школьных рассылках — родитель спросил члена школьного совета, поделился ли школьный округ контактной информацией с коммерческими организациями. Член правления утверждал, что округ никогда бы так не поступил, но согласился с тем, что идентичная орфографическая ошибка вызывает подозрение, и решил уведомить суперинтенданта. суперинтенданта расследование показало, что жена управляющего районной базой данных была фотографом, специализирующимся на детские фото. Работа менеджера базы данных была уволена после того, как он признал, что поделился данными без соблюдения надлежащих процедур раскрытия информации о студентах.

    Хотя в этом примере основное внимание уделялось менеджеру базы данных, честности, целостности и профессионализм являются важнейшими требованиями для любого лица, чьи должностные обязанности или волонтерство в обязанности входит обработка данных об образовании. Мы ожидаем не меньше, чем абсолютное честность, порядочность и профессионализм во все времена от всех, кому доверено работать в наши школы.

    Ожидается, что люди, которые обрабатывают данные в нашей системе образования, вещи — и делать их все хорошо. Большинство из этих людей являются обученными педагогами, которые проводить обучение учащихся или контролировать обучение в школе, округе или штате уровень. Другие обработчики данных имеют неучебное руководство или административную поддержку. роли. Третьи предоставляют высококвалифицированные технические знания или знания в области данных, которые способствуют эффективная и результативная работа образовательного предприятия. Независимо от индивидуальных должность, работа в образовательной среде требует непоколебимого соблюдения кодексов надлежащего поведения, операционных ожиданий и профессиональных стандартов.

    Под «обработчиком данных» в этом документе понимается любое лицо, участвующее в обучении предприятие — сотрудник, назначенный сотрудник, волонтер или продавец, имеющий доступ к образованию данные или кто вносит свой вклад в сбор, управление, использование или отчетность об образовании данные. Обработчикам данных, которые честны, можно доверять, чтобы поддерживать объективность и поддерживать процедуры и протоколы данных организации, даже если это требует дополнительных усилий, неудобны или иным образом противоречат их личным интересам.

    Честность и профессионализм

    Честные люди не обманывают, не воруют и не лгут, даже если их не поймают. Они не «заимствуют» данные, к которым им не следует обращаться; «выбрать» данные для искажать смысл; или злоупотреблять информацией, противоречащей правовым нормам, этическим ожидания или здравый смысл. Честность и порядочность – это качества личности, ожидается от любого человека, независимо от должности, роли, ответственности или функций в организация.

    «Профессионализм», с другой стороны, обычно определяется как поведение, цели или качества, которые характеризуют или отмечают профессию. Таким образом, «профессиональное поведение» соответствует стандартам поведения, применимым к определенной роли или должности. Несмотря на то что обычное использование слова «профессионал» подразумевает специальные знания и академические знания. подготовка, связанная с определенными видами квалифицированной занятости, «профессионализм» как концепция может быть распространена на все роли и должности в организации, которые обрабатывают данные, независимо от типа работы. Например, суперинтенданты ведут себя «профессионально», когда точно сообщать данные школьному совету, независимо от последствий. Школьная доска участники демонстрируют «профессионализм», когда убеждаются, что понимают значение и контекст данных перед принятием решений. Точно так же ввод данных клерки проявляют «профессионализм», когда они гордятся своей работой и стараются свести к минимуму ошибки входа. 1 Волонтеры ведут себя профессионально, когда уважают некоторые вещи, увиденные и услышанные в школьном здании, являются частными и не должны делиться помимо своих обязанностей в школе.

    Независимо от роли обработчика данных в образовательной организации, последовательно и постоянное проявление честности, добросовестности и профессионализма имеет первостепенное значение важность. Эти качества больше, чем любая другая характеристика или черта, служат основа этического поведения.

    Рекомендуемая практика и обучение
    1. Создайте организационную культуру, поощряющую честность, порядочность и профессионализма, приняв и внедрив следующие методы:
      1. Подчеркнуть посредством обучения персонала, что организация ожидает от своих сотрудников быть честным, иметь чувство честности и вести себя профессионально. Передайте эти такие же ожидания от поставщиков, консультантов, волонтеров и всех, кто выполняет оплачиваемую или неоплачиваемую работу для организации.
      2. Явно требуйте «честности, добросовестности и профессионализма» во всех сферах деятельности. описания, контракты с персоналом, волонтерские политики, оценки эффективности и трудовые договоры.
      3. Информировать сотрудников, подрядчиков и общественность об установленных правилах, процедуры и ожидания в отношении честности, добросовестности и профессионализма.
      4. Поощряйте и подкрепляйте поведение, демонстрирующее высокие этические ожидания.
      5. Никогда не допускайте нечестного, коррумпированного или беспринципного поведения на рабочем месте, независимо от типа работы или уровня полномочий.
    2. Используйте данные по назначению.
      1. Говори, что думаешь, и думай, что говоришь. Например, обман респондентов, подразумевая, что вы собираете данные для округа, когда это на самом деле ваша магистерская диссертация этически несостоятельна ни при каких, кроме самых редких обстоятельства.
      2. Будьте очень осторожны при использовании данных в целях, отличных от их первоначального предназначения. Убедитесь, что это не нарушает права человека на неприкосновенность частной жизни или любого соглашения об анонимности, заключенные вами или вашим агентством. Агрегации данные могут быть опубликованы, если личная информация не была раскрыто.
    3. Любой ценой избегать любого раскрытия данных, которое может привести к физическим, умственным или эмоциональный вред другим. Установить и обеспечить соблюдение процедур безопасности и механизмы, необходимые для защиты всех конфиденциальных данных (например, академических, поведенческих, информации о здоровье, занятости и финансовой информации) от ненадлежащего выпуска и использования.
    4. Обучите всех обработчиков данных фундаментальным принципам этики данных — «права и правонарушения», которые не являются юридическими мандатами, но имеют решающее значение для надлежащего управления и использование данных об образовании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts