Общие сведения о беседах — Служба поддержки Майкрософт
Outlook
Настройка
Настройка представления
Настройка представления
Общие сведения о беседах
Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Еще…Меньше
По умолчанию при добавлении большинства типов учетных записей Outlook сообщения отображаются в беседах. Беседа содержит все сообщения в одной беседе с одной и той же строкой темы.
Использование представления беседы
-
В любой папке почты, например в папке «Входящие», выберите Просмотр > Показать как беседы, чтобы отключить или отключить представление беседы.
-
Выберите Все почтовые ящики или Эта папка.
Беседы, которые содержат несколько сообщений, можно список сообщений значком развернуть или свернуть . Выберите значок , чтобы развернуть или свернуть беседу.
В каждой беседе сообщения сортироваться с самыми новыми вверху. Порядок сортировки изменить нельзя.
Когда вы получаете новое сообщение, которое является частью беседы, вся беседа перемещается в верхнюю часть списка сообщений.
Если в беседе есть непрочитанные сообщения, то ее тема будет выделена полужирным шрифтом, а рядом с темой будет показано число таких сообщений. Если развернуть беседу, все непрочитанные сообщения будут иметь полужирный заголовок.
Изменение параметров беседы
Вы можете изменить несколько параметров беседы.
-
В любой папке электронной почты, например в папке «Входящие», выберите просмотр > беседы Параметры
-
Выберите любой из доступных параметров.
-
Показать сообщения из других папок Используйте этот параметр, чтобы отображать в беседе сообщения, которые были перемещены в другие папки, а также сообщения, которые вы отправили, хранимые в папке Отправленные.
-
Показывать отправителей над темой При выборе этого параметра в верхней части беседы будут показаны имена отправитель, а не тема беседы.
-
Всегда расширять выбранную беседу Этот параметр относится только к выбранной беседе. Беседа, выбранная при этом, всегда будет отображаться в расширенном диалоговом окне.
-
Использование классического представления с отступами В классическом представлении с отступами сообщения в беседе отступы показываются в зависимости от их положения в беседе.
-
Духовная амнезия. Беседы о том, как не забыть о Боге (Андрей )
135 ₽
+ до 20 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В книгу вошли беседы широко известного греческого проповедника архимандрита Андрея (Конаноса) о том, как не потерять нравственные ориентиры в современном мире, о повседневных делах и постоянном Божием присутствии в жизни каждого, об опасностях легкомысленности и забвения, о том, как можно радоваться в любых скорбных обстоятельствах.
Описание
Характеристики
В книгу вошли беседы широко известного греческого проповедника архимандрита Андрея (Конаноса) о том, как не потерять нравственные ориентиры в современном мире, о повседневных делах и постоянном Божием присутствии в жизни каждого, об опасностях легкомысленности и забвения, о том, как можно радоваться в любых скорбных обстоятельствах.
Издательство Сретенского монастыря
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Вдохновляет и успокаивает
Он рядом
Книга «Духовная амнезия. Беседы о том, как не забыть о Боге» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей «Духовная амнезия. Беседы о том, как не забыть о Боге» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Хороший опрос похож на отличный разговор — вот что мы имеем в виду!
Советы по проведению опросов
Лиана Эпштейн 6 минут чтения
Думайте об опросе как о (слегка одностороннем) разговоре. Один человек задает вопросы, другой отвечает на них.
Отличные и умные опросы, как и отличные и умные беседы, имеют естественный ход и ощущение.
Итак, что вы можете сделать, чтобы респонденты вашего опроса чувствовали, что они являются частью конверсии?
Есть два типа ошибок, которые люди чаще всего совершают при создании опросов, которые мешают приятному и легкому «потоку» беседы:
1. Порядок вопросов: Ваши вопросы должны появляться в таком порядке, чтобы смысл. Начинайте опросы с вопросов, на которые легко ответить (не слишком личных), и держите связанные вопросы вместе. Убедитесь, что порядок не вносит предвзятости в ваш опрос.
2. Формулировка вопроса: Убедитесь, что ваши вопросы сформулированы в разговорной манере. Уточните все, что может быть расплывчатым или запутанным, и постарайтесь найти баланс между тем, чтобы звучать доступно (чтобы люди вас понимали и чувствовали себя комфортно) и формально (чтобы убедиться, что люди относятся к опросу серьезно)!
Чтобы лучше понять этот совет, давайте заглянем на первое свидание Чарли и Люси:
ПОРЯДОК ВОПРОСОВ (Что не делать):
Чарли на свидании вслепую с Люси. Немного нервничая, немного заинтересованный и не зная, чего ожидать, он подходит к ней и здоровается.
«Привет!» говорит Чарли.
«Сколько денег вы зарабатываете в год?» отвечает Люси.
Чарли неловко ерзает и не хочет отвечать на ее вопрос. Он даже не знает ее фамилии, а она хочет знать его зарплату?!
Какое отношение это имеет к вашему опросу? В опросах, как и в беседах, нельзя сразу начинать задавать слишком личные или деликатные вопросы. Сначала вам нужно установить взаимопонимание со своими респондентами и сохранить деликатные вопросы на конец, как только вы будете уверены, что респондент не выпадет из опроса (чтобы узнать больше о том, как задавать деликатные вопросы, следите за нашей следующей Методологией). Сообщение блога).
Быстрое решение: Задавайте деликатные вопросы в последнюю очередь.
Чарли неохотно говорит Люси, сколько денег он зарабатывает. Затем она спрашивает его, какие цветы он любит больше всего, сколько раз он ходил в спортзал, опрыскивал ли его когда-нибудь скунс и верит ли он в американскую мечту.
«Какое отношение знание того, сколько денег я зарабатываю, связано с тем, обрызгал ли меня когда-нибудь скунс?» – недоумевает Чарли.
Чарли и Люси не знают друг друга и пяти минут, а он уже чувствует себя немного подавленным, и у него кружится голова. Он смотрит на дверь и думает сбежать к ней, чтобы избежать новых безумных вопросов Люси.
Какое отношение это имеет к вашему опросу? Убедитесь, что ваши начальные вопросы соответствуют теме вашего опроса. Если вы скажете респондентам, что собираетесь опросить их об автомобилях, но начнете с вопросов о политике, они, скорее всего, откажутся от участия. Более того, объединение множества несвязанных между собой вопросов в одном опросе сбивает респондентов с толку. Вопросы опроса должны естественным образом переходить от одного к другому — помните этот «легкий поток»? Простой способ сделать это — сгруппировать связанные вопросы вместе. Вместо того, чтобы спрашивать об автомобилях, потом о социальных сетях, потом о самолетах и , затем Просмотр телепередач, сгруппируйте вопросы о транспорте и СМИ вместе.
Быстрое исправление: Используйте разрывы страниц для группировки связанных вопросов. Включите заголовки, объясняющие респондентам, почему вы задаете им вопросы.
«Верю ли я в американскую мечту?» Чарли думает про себя.
«Это потому, что я сказал ей, что зарабатываю всего 12 000 долларов в год, и она хочет знать, думаю ли я, что смогу когда-нибудь заработать больше, чтобы обеспечить семью? О-о. Я лучше скажу, что верю в это, иначе она подумает, что я никогда не заработаю достаточно денег, чтобы позаботиться о ней».
Какое отношение это имеет к вашему опросу? Прошлые вопросы могут повлиять на ответы на будущие вопросы! Тот же самый сценарий между Чарли и Люси может произойти в опросе, когда ваш респондент меняет свой ответ на вопрос, потому что он действительно думает о предыдущем ответе. Это особенно вероятно, если вы зададите вопросы демографического типа в начале вашего опроса. Было проведено множество психологических исследований, показывающих, что задавание демографических вопросов (возраст, доход, пол, этническая принадлежность и т. д.) в начало опроса — плохая идея, потому что они меняют ответы на следующие вопросы и могут даже ухудшить результаты тестов по математике и вербальным навыкам.
Быстрое решение: Опять же, заголовки помогут вашим респондентам справиться с беспокойством по поводу того, почему вы спрашиваете. Демографические вопросы также лучше задавать в последнюю очередь.
ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСА (Что не делать):
Люси не закончила свой список вопросов для Чарли.
«У вас хороший начальник на работе?»
Не зная, что ответить, Чарли отвечает: «В каком смысле? С точки зрения его производительности труда? В плане его личности? Общий?»
Люси отвечает: «Я имею в виду, насколько хорошо он управляет тобой и твоей командой?»
Какое отношение это имеет к вашему опросу? Вот чем опросы могут немного отличаться от обычных бесед. В разговорах мы всегда можем попросить другого человека уточнить, что он имеет в виду. В опросах мы не можем. В опросах, в отличие от бесед, нет возможности для уточняющих вопросов. Все, что нам нужно, это то, что написано в опросе. Это означает, что вы, составитель опроса, должны быть максимально четкими и конкретными в вопросах, которые вы задаете, чтобы ваши респонденты могли на них ответить!
Быстрое решение: Предварительно протестируйте свой опрос на нескольких людях и получите отзывы, прежде чем отправлять его всем. Если они не понимают, что вы имеете в виду, то вам нужно уточнить свои вопросы.
Следующий вопрос Люси — самый худший из всех: «Сколько травянистых злаков есть в вашей личной экосистеме?»
Чарли тупо смотрит на Люси. «Что?» он спрашивает.
— О, — снисходительно говорит Люси, — я забыла, что не все ботаники! Сколько зелени у вас есть за пределами того места, где вы живете?»
Оскорбленный Чарли огрызается: «Все, что вам нужно было сделать, это спросить: «Сколько деревьев у вас на заднем дворе?» С одной стороны, вы должны помнить, что не все респонденты поймут вас, если вы используете слишком сложный язык или словарный запас. С другой стороны, вы также не хотите говорить против респондентам. Вы не хотите, чтобы они думали, что вы считаете их глупыми. Кроме того, если вы спросите их о «зеленых вещах» вместо «травы», они не воспримут вас или ваш опрос всерьез. Таким образом, идеальный баланс для достижения баланса между разговорным и немного формальным — достаточно простым для понимания, но достаточно профессиональным, чтобы к нему относились серьезно. В конце концов, опросы — дело серьезное! Всегда хорошо, если вашим респондентам нравится участвовать в ваших опросах, но вы также не хотите, чтобы они чувствовали, что могут просто бездельничать.
Быстрое решение: Используйте формальный, но простой язык. Опять же, предварительное тестирование здесь является ключевым.
Были ли у вас проблемы с структурированием вашего опроса в виде беседы? Ищете еще несколько подобных советов? Дайте нам знать и оставьте комментарий ниже!
«Нравится» — это не ленивый лингвистический наполнитель — англоязычным снобам нужно, типа, потише
Последняя серия телешоу «Остров любви» подошла к концу, и теперь Эмбер и Грег прижимаются друг к другу, как самая последняя победители — по крайней мере, до запуска зимней версии в январе 2020 года.Помимо новой группы островитян и новой виллы, которой можно полюбоваться, январская серия, вероятно, вызовет те же лингвистические дебаты, что и предыдущие серии.
Да, вы не ошиблись – лингвистика. Ни один сезон «Острова любви» или любой программы, предназначенной преимущественно для молодежи, не проходит без шквала сварливых рассуждений о языковых привычках главных героев. И немногие лингвистические привычки вызывают столько разглагольствования у тех, кто стремится защитить честный английский язык, чем использование слова 9.0030 как .
После нескольких десятилетий нападок на как , которые задолго до появления Острова Любви на наших экранах, комментаторы, директора школ и профессора продолжают осуждать «чрезмерное» использование слова
Но попытки защитить английскую грамматику от , как и , ошибочны по одной важной причине: , как и , тоже имеют грамматику. И, понимая грамматику как , мы можем многое узнать о том, что это означает и какой вклад оно вносит в чью-то речь.
Нравится это или нетЧтобы пролить свет на как грамматику, я построил то, что известно в лингвистике как корпус. Корпус представляет собой репрезентативный образец языка, используемый определенными носителями. Затем мы можем изучить этот корпус, чтобы понять, как используется язык, а не полагаться на наше восприятие, мнения и воспоминания.
Мой корпус основан не на «Острове любви», а на программе с такими же молодыми участниками и зрителями, которая также вызвала много критики за использование языка ее участниками: конкурс макияжа BBC Glow Up.
После расшифровки шоу и удаления широко «приемлемых» видов , таких как , то есть глаголов, существительных, кавычек и тех, которые используются для сравнения, я обнаружил, что участники использовали как 229 раз в восьми эпизодах. Это примерно 29 использований 90 030, например 90 031, за серию или по одному разу в две минуты.
Во-первых, было примечательно, что , как и , редко ставились перед или после паузы. Таким образом, несмотря на то, что такое использование , как , регулярно отвергается как бессмысленный, ленивый наполнитель, на самом деле оно не ведет себя как 9.0030 мкм или или . В программе участники знали, что они хотели сказать, и использование как было частью этого.
Мы можем лучше понять значение , подобного , заметив, что в высказывании есть места, где может появиться, как , и места, где это звучит действительно неестественно. Согласно корпусу Glow Up, вот где , например
Как и , я создам красивый образ за 15 минут.
Я как создам красивый образ за 15 минут.
Я собираюсь как создать красивый образ за 15 минут.
Я собираюсь создать как красивый образ за 15 минут.
Я собираюсь создать красивый образ как за 15 минут.
Я собираюсь создать красивый образ в нравится 15 минут.
А вот места, где , как и , никогда или очень редко появляются:
Мне нравится Я создам красивый образ за 15 минут.
Я иду , как , чтобы создать красивый образ за 15 минут.
Я собираюсь создать красивый образ как за 15 минут.
Я создам красивый образ как за 15 минут.
Я собираюсь создать красивый образ в 15 вроде минут.
Я создам красивый образ за 15 минут нравится .
Конечно, мы не можем предположить, что такие , как и , никогда не появляются на позициях, отмеченных во втором наборе примеров. Но крупномасштабное исследование носителей английского языка в Северной Америке также показало, что носители регулярно произносили высказывания, подобные первому набору примеров, но не производили высказывания, подобные второму набору, что делает мой вывод несколько более убедительным.
Таким образом, как и , нельзя использовать где угодно, но он все же может появиться примерно в шести разных местах в нашем примерном предложении — так что же он делает?
Значение
какКорпус показывает нам, что высказывание, начинающееся с , как и , всегда следует за другим высказыванием. Говорящий, который таким образом начинает высказывание с , например, , может поддерживать то, что только что сказал кто-то другой, или подчеркивать, что он действительно верит в то, что только что сказал сам. Например:
Дом: Это чертовски прекрасно. Как это действительно красиво. Вы покорили меня более чем на 100%.
Или:
Скриншот из Glow Up BBC. BBCЛеоми: Не, молодец, Никки. Нравится глаз, цвет, вроде правильно получилось.
Как в середине высказывания похоже, но немного отличается. Его можно использовать для выделения той части высказывания, которая сообщает нам что-то новое и актуальное или которую говорящий считает наиболее интересной или важной. Вы можете подумать, что это означает, что , как и , могут выделять любую часть предложения, но, как мы уже видели, , как и , могут выделять определенные типы составляющих (сочетания слов и фраз), но не другие.
Скриншот из Glow UP BBC. BBCЭллис: Я наношу пудру, чтобы получить бархатистый финиш
Стейси: Эллис что, приклеивает себе брови клеем?
В обоих случаях говорящие используют нравится , чтобы убедиться, что их сообщение правильно понято человеком, с которым они разговаривают, как с точки зрения его содержания, так и с точки зрения того, как оно вписывается в разговор.
Мы можем провести аналогию между и и тем, как интонация используется в английском языке. Мы могли бы удалить его из высказывания, и это высказывание по-прежнему было бы грамматически правильным, но оно не передало бы свое сообщение таким же образом. Это также может звучать очень странно в контексте разговора.
Англоговорящие используют и интерпретируют как как и интонация, не задумываясь об этом сознательно. Интонация также была мишенью для языковых комментаторов, которые осуждают, например, «разговор», когда говорящий использует восходящую интонацию в конце своего высказывания.
Но почему любит и так раздражает людей? Александра Д’Арси из Университета Виктории в Канаде утверждает, что многоцелевой характер , как и , может быть частью его падения. Поскольку все употребления , как и , произносятся одинаково, его очевидное повторение выделяет его.
Однако в более общем плане эти языковые недовольства кажутся всего лишь косвенным признаком унижения определенных групп, которые имеют общие характеристики, отличные от их (воспринимаемого) использования языка — они, как правило, молодые, женщины и не занимают руководящих должностей.
Если мы критикуем человека или группу людей, основываясь на том, как, по нашему мнению, они говорят, мы не только отвлекаем внимание от того, что они говорят, но, скорее всего, вообще лишаем их желания говорить.