Как буквы учить: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Учим буквы и звуки с детьми

9321

Перед тем как научить ребёнка читать, родителям советуют сначала научить малыша узнавать и различать звуки. Одним детям разница между буквами и звуками становится понятна после первого объяснения, а другим нет. И вот тогда маме приходится подключать фантазию и все свои педагогические способности, чтобы для начала самой понять, а потом и ребёнку объяснить, для чего же различать звуки и буквы и как это делать.

Надо понять такую закономерность: звуков намного больше, чем букв, звуки главнее букв, буквы сами по себе ничего не значат, а все качества, например: звонкость, мягкость и т.д., относятся к звукам. Одна буква может обозначать несколько звуков. Поэтому учить говорить и читать мы начинаем именно со звуков.

Расскажите малышу сказку:
«В древние времена жили люди. Они уже умели говорить и поэтому любили рассказывать друг другу сказки и петь песни.

Но всё, что они рассказывали, быстро забывалось, потому что люди не умели писать. Сказки и песни были такими интересными, что человеку захотелось их запомнить надолго. И тогда люди придумали специальные значки-буквы. Буквы обозначали звуки, которые произносили люди, рассказывая сказку. Так древний человек стал записывать свои сказки с помощью букв. Поэтому в книжках живут теперь буквы-значки, но они всегда молчат, пока ты не захочешь их прочитать вслух. И как только ты захочешь прочитать букву, сразу появится звук. Звук и буква – самые близкие друзья и не могут жить друг без друга. Буква без звука молчит, а звук без буквы сразу исчезает».

Всего в городе будет 33 домика, потому что в алфавите – 33 буквы. В городе будет протекать река, которая разделит его на три части. Один берег называется «Гласные», второй – «Согласные», а на третьем берегу построены пустующие домики. Однако в городе будут строить домики не только на берегу, но и на реке. Плавучие домики – особые. Их можно раскрасить двумя цветами, а пустые домики – одним серым цветом.

Домики в городе делятся на три вида: с двумя жильцами, с одним и пустующие домики.

На берегу гласных будет 6 домиков-одиночек: а, и, о, у, ы, э.

На берегу согласных построены домики, где живут сразу 2 звука — твердый и мягкий: б-бь, в-вь,г-гь, д-дь, з-зь, к-кь, л-ль, м-мь, н-нь, п-пь, р-рь, с-сь, т-ть, ф-фь, х-хь, и домики-одиночки: ж, ц, ш, й, ч, щ. Всего на берегу согласных построили 21 домик.

На реке будут жить домики-чемоданчики, их всего 4. В домике Е живут два звука Й-Э, в домике Ё живут звуки Й-О, в домике Ю – Й-У, в домике Я – Й-А. Эти домики построили на реке, потому что в них соседствуют гласные и согласные звуки.

На третьем берегу стоят пустующие дома: Ь знак и Ъ знак. В этих домиках никто не живёт. Поэтому у этих букв нет звуков. Они нужны только для письма.

Играйте с нарисованной картой.

Рассуждайте с ребёнком в такой последовательности: буква Б – это домик двух друзей: большого и твердого звука Б и маленького и мягкого звука бь. Сравните, как звучит буква Б, например, в словах Бом и Бим. (В слове Бом мы слышим твёрдый звук Б, в слове Бим — мягкий звук бь).

Когда рассматриваете книжку, спросите: «Где в слове МЕДВЕДЬ буква М? А какие звуки живут в домике-букве М?» Ребёнок должен вспомнить карту или прямо рассматривать её с вами в этот момент и показать пальчиком, что в этом домике живут звуки: большой и твердый М и маленький и мягкий мь.

Изучая согласные буквы, называйте их обозначаемым ими звуком, т.е. не «мэ» или «эм», а «м». Иначе потом ребёнку будет очень сложно научиться соединять буквы в слоги и слова.

Соотношение звуков и букв довольно абстрактная для малышей вещь. И им будет проще понять её, если ориентироваться по картинке и создавать образы в воображении.

Сайт «Разумейкин» поможет малышу выучить буквы в разделе «Буквы и чтение» и познакомиться с характеристиками звуков в разделе «Подготовка к обучению грамоте» — обучающие видео и интерактивные задания превратят обучение чтению в увлекательную игру!

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Как выучить алфавит с ребенком. Несколько простых советов

Когда можно начать учить алфавит с ребенком

Кто-то начинает учить ребенка алфавиту уже в 2 года, а кто-то не начинает даже к 5 годам. Разные темпы развития детей и желание родителей подготовить ребенка к школе как можно раньше вызывают множество вопросов и рассуждений. Так в каком же возрасте начинать учить детей алфавиту?

Нейрофизиология утверждает, что учить детей до 4-5 лет нет смысла, потому что только в этом возрасте начинается активная фаза формирования фонематического слуха (слух, отвечающий за восприятие звуков языка, который необходим синтеза и анализа речевых звуков). С этим согласны и логопеды. Без навыка слышать звуки в словах связывать их с изображением букв очень трудно. В то же время программа начальной школы предполагает владение базовыми вещами — примерное понимание звуков, букв, слов. Это вынуждает готовить ребенка к школе заранее, чтобы процесс обучения давался ему легче.

Можно понять, что развитие фонематического слуха запустилось, когда ребенок начинает задавать вопросы про буквы, чтение, как пишется слово, которое он произносит. В его речи часто возникают звуковые ошибки. Обычно это происходит к 4-5 годам и означает, что время пришло. Однако при желании можно начать знакомить детей с алфавитом с 3 лет, но делать это нужно грамотно, учитывая особенности возраста. 

Советы по изучению алфавита

Многие родители и преподаватели выбирают подход к обучению ребенка дошкольного возраста очень похожий на обучение в младших классах. Такой дидактический метод может сработать в исключительно редких случаях или если ребенку уже 6 лет или больше. Подавляющее большинство детей такой способ подачи информации не воспринимает, потому что в период с 3 до 5 лет, как отмечает И.Ю. Синицына, ведущий научный сотрудник, их основная деятельность — сюжетно-ролевая игра.* Ребенок лучше усваивает информацию, представляя себе интересную ситуацию, в которой у него есть своя роль, игровые обучающие предметы, с которыми необходимо выполнять действия.

Специализированные книги и пособия для обучения алфавиту и чтению чаще всего содержат стандартные задания, совсем не похожие на игры. Именно поэтому процесс идет очень долго, сложно и малоэффективно. 

Кроме того, большое значение имеет, какой пример подают ребенку взрослые. Если вы будете с удовольствием читать при нем книги, то и у ребенка начнет формироваться к ним интерес. Ведь родитель в раннем детстве — самая главная для ребенка фигура, он часто за ними повторяет, стремится быть похожим. Когда дети видят, что родители читают книги, они сами начинают к ним тянуться — многие играют, притворяясь, что читают и понимают, что написано на страницах. Так постепенно возникает желание понять, что же там написано, что означает каждый символ и как он звучит. На этом этапе (4-5 лет или старше в зависимости от индивидуальных особенностей) уже подойдут стандартные яркие книжки с изображением букв, которые привычно видеть у логопедов и в садиках.

В статье вы найдете несколько простых рекомендаций, как помочь ребенку выучить алфавит.

Игры для изучения алфавита

Чтобы облечь процесс изучения букв в игру, вам понадобятся кубики с изображением букв (можно самостоятельно сделать аналог, разрезав листы бумаги и написав на них все буквы алфавита по одной на кусочке). Ребенок сможет их двигать самостоятельно, формируя слоги.

Для начала сконцентрируйтесь на открытых гласных (А, О, У, Ы, Э), рот при их произношении открывается шире. К мягким (Е, Ю, Я) можно будет перейти позже, когда закрепятся первые. Объясните ребенку, как строится слог, для начала, из двух букв: одна согласная, другая — гласная. Раскладываем нужные нам кубики и следующим шагом добавляем элемент игры. Игры вы можете придумывать самостоятельно по подобию примеров ниже.

1. Песенка птиц. Введите несколько персонажей: гусь, который говорит «‎ГА», курица, которая говорит ‎«‎КО», кукушка, которая говорит ‎«‎КУ» и сова, которая говорит «ВУ». ‎Ребенок в этой игре зритель, который «‎записывает»‎ выступление, чтобы рассказать, о чем пели птицы, своим друзьям. Вы рассказчик. Роли участников хора достаются игрушкам. Любая объемная поверхность, к примеру, диван — сцена.

«Однажды встретились четыре птицы с разными голосами: гусь, сова, кукушка и курочка. И так им понравилось, как звучали их голоса, что они решили устроить концерт и пригласить особенного гостя (то есть вашего ребенка)!» — говорите вы и вместе с ребенком расставляете игрушки на сцене.

‎«‎Дождавшись гостя, они начали петь песню, которую очень долго репетировали. “ГА”, “КУ”, “ВУ”, “КО”» — пропеваете вы и просите петь с вами ребенка.

‎«‎Гостю так понравилась песня, что он решил записать ее слова для друга, чтобы потом спеть ее вместе с ним» — произносите вы и просите сложить ребенка слова каждой птицы, помогая при возникновении трудностей.

2. Когда ребенок привыкнет к слогам, можно переходить к более продвинутым вариантом. В этом вам отлично помогут холодильник и магнитики в форме букв на нем.

Нарисуйте с ребенком предмет или животное, птицу, например, кукушку. В процессе рисования спрашивайте ребенка, как кукушка поет. Он уже знает ответ на этот вопрос, так как вы играли с ним в игру с участием кукушки.

Затем вместе с ребенком повесьте рисунок на холодильник и попросите его выложить из букв-магнитов, как поет кукушка. Далее добавьте слог «ШКА». Объясните ребенку, что так получилось название птицы. 

Таким образом вы превратите обучение ребенка в веселую игру, где он будет активным участником. Это поможет развить в нем интерес и построить ассоциации, благодаря которым он будет запоминать все больше слогов и постепенно станет собирать их в слова.

Заключение

Таким образом, главное, что может сделать родитель, чтобы вызвать желание ребенка выучить алфавит — показать свой интерес к чтению ребенку. Дети дошкольного возраста хотят быть похожими на своих родителей. Видя, как вы с интересом читаете книгу, ребенок станет «читать» ее тоже и в конце концов захочет понять, что именно там написано и как текст превращается в звуки.

Если вы желаете заняться алфавитом с ребенком младше 4-5 лет, то используйте формат сюжетно-ролевой игры. Такой способ будет гораздо эффективнее стандартных заданий, ведь в этом возрасте она является их основным действием.

Детей постарше, когда вы замечаете, что формирование фонематического слуха перешло в активную фазу (ребенок спрашивает, что написано, как произносится определенная буква, делает ошибки в звуках), можно обучать с помощью всем знакомых ярких букварей. Этот вариант идеальный.

Однако если в ребенке так и не проявился интерес, а уже скоро нужно идти в школу, и вы хотите, чтобы обучение ему давалось легче, можно использовать первый метод.

В современном цифровом мире дети начинают интересоваться буквами позднее. В этом нет ничего страшного. Исследования показывают, что рано или поздно уровень чтения выравнивается, несмотря на то, когда именно их начинали учить алфавиту.

*Синицына Ирина Юрьевна Игровой подход в обучении дошкольников чтению // СДО. 2015. №8 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovoy-podhod-v-obuchenii-doshkolnikov-chteniyu-1 (дата обращения: 23.12.2022).

Распознавание букв: как помочь ребенку выучить алфавит

Один из первых шагов, который сделает ваш ребенок на пути к чтению, — научиться распознавать буквы. Прежде чем ваш юный ученик сможет начать произносить слова, смешивать слоги или осваивать другие основы раннего чтения, ему потребуются навыки распознавания букв.

Возможно, вы только начинаете распознавать буквы (или ищете новые идеи) и задаетесь вопросом, как лучше всего попрактиковаться с ребенком. Хорошие новости: Begin здесь, чтобы помочь!

Распознавание букв: Начало

Помогая своему ребенку научиться распознавать буквы, полезно помнить, что все дети обладают уникальным характером, что означает, что у них также есть уникальные стили обучения. Это поможет вам и вашему ребенку чувствовать себя уверенно при чтении и развитии обучения!

При этом многие дети могут проявить интерес к изучению алфавита в возрасте двух или трех лет. Это может проявляться несколькими способами. Если у него есть старшие братья и сестры, ваш ребенок может попросить сделать «домашнюю работу», пока его братья и сестры делают свою.

Примерно в этом возрасте ваш ребенок может также замечать, что люди вокруг него читают книги, которые выглядят иначе, чем их собственные. Вместо картинок в этих книгах много слов. Возможно, ваш малыш тоже захочет научиться читать эти «большие» книги!

Поскольку ваш ребенок, скорее всего, еще не зачислен в какую-либо формальную школу, его первоначальный интерес к чтению и распознаванию букв может быть легким и случайным. Отлично! Нет необходимости торопиться с этим.

Но если вы хотите расширить навыки распознавания букв вашего ребенка или более целенаправленно заинтересовать его, следите за советами о том, как помочь вашему ребенку выучить алфавит!

Советы по поощрению распознавания букв

Приоритизация занятий по распознаванию букв, которые являются веселыми, простыми и привлекательными для вашего ребенка, — это отличный способ помочь ему практиковаться последовательно и эффективно.

Существует множество способов познакомить вашего ребенка с алфавитом и помочь ему выучить буквы или развить навыки владения алфавитом, если он уже начал узнавать буквы. Вот несколько забавных и простых идей, которые вы можете попробовать, не выходя из собственного дома!

Читать алфавитные книги

Хотя эта техника может показаться простой и распространенной, она распространена не просто так — потому что она эффективна! И, в качестве бонуса, у вас, вероятно, уже есть несколько алфавитных книг в вашем доме.

Многократное знакомство с алфавитом закладывает прочную основу для развития у вашего ребенка навыков распознавания букв. Начинать с основ очень важно, чтобы подготовить их к дальнейшему чтению по мере их роста и развития.

После того, как ваш ребенок познакомится с основами, он сможет перейти к более сложным начальным занятиям по чтению.

Буквы Touch And Feel

Дети целыми днями касаются окружающего мира и исследуют его. Обучение ребенка звукам букв может быть проще (и веселее для него!), если вы задействуете не только зрительные или слуховые навыки.

К тому же, давайте будем честными — дети любят пачкаться! Если позволить им возиться с буквами, это станет для них отличным стимулом к ​​обучению.

Мы рекомендуем использовать все, что у вас есть в доме, что достаточно податливо, чтобы превратиться в буквы. Крем для бритья, ершики для труб, PlayDoh и палочки от эскимо — отличные варианты.

Играйте с ребенком, пока он собирает буквы из этих материалов (или проводите пальцами по большой куче крема для бритья!). Если вы хотите избежать беспорядка, вы также можете вырезать буквы из текстурированной бумаги (например, наждачной бумаги).

Вот как работает этот метод:

  • Сначала познакомьте ребенка с буквой. Обведите или сделайте букву из любого материала, который вы выберете.
  • Затем создайте ассоциацию для вашего ребенка. Попросите ребенка следить за вами, пока вы рисуете букву.
  • Когда ваш ребенок научится следовать вместе с вами, вы можете задействовать его навыки вспоминания. Нарисуйте букву и спросите, что это за буква.

Это занятие может занять немного времени и практики, но не волнуйтесь! Вы и ваш ребенок доберетесь туда.

Изучайте имена вместе

Это упражнение может быть эффективным и полезным, чтобы помочь вашему ребенку научиться распознавать буквы, а также имена людей из их спортивных команд, школьного класса или любой другой группы людей.

Если вы хотите попробовать это со своим ребенком, напишите список имен людей в группе, на которой вы сосредоточены. Если вы впервые занимаетесь этим видом деятельности, подумайте о том, чтобы начать с ближайших родственников вашего ребенка, чтобы упростить задачу.

Напечатайте имена на большом листе бумаги темным, хорошо читаемым цветом. Затем попросите ребенка определить буквы, сказав что-то вроде: «В каком имени есть буква О?»

Заменяйте рассматриваемую букву, пока не закроете каждое имя, а затем помогите им подсчитать все буквы, которые они найдут!

Чтобы развлечься, устройте игру, чтобы увидеть, какая буква появляется чаще всего. Вы даже можете делать ставки заранее (мы предлагаем сделать ставку на гласную). Кто угадает, какая буква выпадет чаще всего, получит награду!

Это занятие помогает закрепить у ребенка две идеи: во-первых, оно задействует его навыки распознавания букв, постоянно знакомя его с алфавитом.

Во-вторых, это помогает им понять, что алфавит представляет собой код, состоящий из символов (букв). Чтобы научиться читать, они должны сначала научиться распознавать буквы!

Создайте индивидуальный набор карточек с алфавитом

Как и алфавитные книжки, алфавитные карточки — это простой и надежный способ помочь вашему ребенку научиться распознавать буквы. И хотя на рынке существует множество карточек с алфавитом, гораздо веселее позволить вашему ребенку сделать свою собственную!

Если вы хотите попробовать это занятие со своим юным учеником, все, что вам нужно, это несколько больших каталожных карточек (чистые листы бумаги подойдут, если у вас нет каталожных карточек) и множество забавных декоративных материалов и принадлежностей (блестки наш личный фаворит)!

Просто попросите ребенка написать по одной букве на каждой карточке, а затем раскрасить и украсить ее. Для детей младшего возраста вы также можете написать письмо за них, и пусть они украсят его в свое удовольствие!

Это удивительное занятие, потому что оно позволяет вашему ребенку сделать свое обучение очень личным и адаптированным к его конкретным интересам.

Создавая свои собственные карточки, ваш ребенок сможет проявлять некоторую автономию и независимость в своих целях обучения. Это может помочь им стать еще более активными в своем путешествии к распознаванию букв!

Заполните точки

Одной из проблем для детей, когда дело доходит до распознавания букв, является понимание того, из каких форм буквы «сделаны».

Например, букву О часто преподают как букву, похожую на кружок. Другие буквы состоят из кривых, прямых линий, тире и всевозможных форм!

Полезный способ поддержать усилия вашего ребенка по распознаванию букв — разбить фигуры, из которых состоят буквы. Здесь могут пригодиться точечные маркеры (или круглые наклейки)!

Используя однородную форму — например, точку — для работы с алфавитом, ваш ребенок может начать воспринимать форму букв как визуально, так и физически. Понимание того, как образуются буквы, может помочь детям легче распознавать буквы.

В Интернете можно бесплатно загрузить рабочие листы с точками, которые можно использовать для этого упражнения. Но если вы хотите создать их самостоятельно, просто напишите алфавит крупным шрифтом, используя пустые кружки для формирования букв.

Затем ваш ребенок может следовать стикерам или точечным маркерам и заполнять пустые кружки.

Распознавание букв как прочная основа

В конце концов, практика распознавания букв с вашим ребенком — это создание прочной и прочной основы, которую он сможет использовать для начала своего чтения и обучения!

Мы надеемся, что эти советы помогут вашему ребенку развить навыки распознавания букв. Пока ваш начинающий читатель учится распознавать буквы, помните, что каждый ребенок уникален. То, что работает для одного, может не работать для другого.

В те дни, когда вам нужна небольшая дополнительная помощь, наш онлайн-учебный центр — это идеальное место, где можно найти безопасные, персонализированные и эффективные занятия для вашего ребенка. Попробуйте нашу бесплатную викторину, чтобы начать!

7 ошибок, которых следует избегать при обучении дошкольника алфавиту

You are here: Home / Практические занятия / 7 ошибок, которых следует избегать при обучении дошкольника алфавиту

По Хизер Гройтман 11 Комментарии

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Вы учите своего дошкольника алфавиту? Вот семь ошибок, которых следует избегать.

Я Анна Гейгер, создательница книги «Измеренная мама», и я очень благодарна Хизер за то, что она позволила мне сделать сегодня гостевой пост в ее блоге.

Как бывший учитель, ставший SAHM, я имел удовольствие преподавать алфавит пятерым нашим старшим детям. Нет ничего лучше, чем день, когда загорается свет, и они начинают узнавать буквы вокруг себя!

Вы учите своего ребенка алфавиту? Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.

7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту

Ошибка №1 – слишком много рабочих листов

Если вы новичок в изучении алфавита, вы можете подумать, что рабочие листы – это то, что вам нужно. Поищите «рабочие листы с алфавитом для дошкольников» на Pinterest, и вы найдете массу. Стоит ли их использовать?

В большинстве случаев – нет. Рабочие листы не учат — они просто сообщают вам, что ваш ребенок уже выучил. Вытащите рабочие листы после вы выучили алфавит, и только если вашему ребенку это нравится. (Вот пакет, который я рекомендую, если ваш ребенок любит рабочие листы.)

Ошибка № 2. Недостаточно практического обучения

Если мы не делаем рабочие листы карандашом и бумагой, нам нужно заниматься практическим обучением. . Но многие из нас не совсем знают, с чего начать. Что там, в конце концов, помимо рабочих листов?

О, как много!

  • Делать сенсорные действия связанные с алфавитом
  • Занимайтесь мелкой моторикой укрепляйте мизинцы
  • Найдите активных способов выучите алфавит клипсы с алфавитом
  • Попробуйте некоторые творческих занятий

Ошибка № 3 – Недостаточное разнообразие

Нетрудно найти букву учебного плана недели, в которой используются одни и те же действия каждую неделю. Но это верный способ утомить и вас, и вашего ученика. Перемешай!

Ошибка № 4. Ожидание, что дети напишут письма до того, как они будут готовы или ее письма еще.

Большинство дошкольников не готовы к написанию традиционных рукописных страниц. И когда мы ожидаем, что они будут, мы сжигаем их.

Вместо того, чтобы ожидать, что ваш ребенок напишет алфавит, вместо этого сосредоточьтесь на предварительном написании штрихов (вам понравится этот удобный ресурс ). Отложите на почерк, пока ваш ребенок не приблизится к детскому саду. И когда вы начнете, не спешите писать на строчках. Вместо этого попробуйте эти простые страницы без строк .

Ошибка № 5. Настаивать на том, чтобы ваш ребенок закончил задание так, как вы ожидаете. И это нормально.

И наступает день, когда вы готовите занятие, которое, как вы уверены, понравится вашему ребенку любовь — только чтобы найти, что это не так. Это тоже нормально.

Ошибка № 6 – Отсутствие гибкости

Если вы планировщик типа А, возможно, вы захотите написать свой план на все шесть месяцев. Потому что примерно столько времени потребуется, чтобы изучить «Письмо недели», по одному письму в неделю, без перерывов.

Кроме… откуда ты знаешь, как все пойдет? Возможно, вашему ребенку нужно какое-то время, чтобы все это усвоилось. Вам может потребоваться целый месяц, чтобы выучить только букву А. И, может быть, на третьем месяце ваш ребенок пронесется по алфавиту быстрее, чем вы успеваете. Возможно, вы захотите удвоить количество писем за последний месяц. Быть гибким!

Ошибка № 7 – Забыть прочитать

Ладно, может быть, вы прочитали № 6 и немного посмеялись. Планируете на полгода вперед? Ха! Если вы чем-то похожи на меня, вы забираете жизнь день за днем. Если это верно для вас, не корите себя, если вы проводите день (или, гм, недели) без целенаправленного дошкольного обучения. Хорошей новостью является то, что самое важное, что вы можете сделать, это легко, без подготовки и не требует компьютерных чернил.

Только что прочитал. Читайте своему ребенку как можно чаще. Разговор о книгах. Любите книги. Книги сокровищ. Не уверен, с чего начать? Наши Список книг «Письмо недели» — отличное место для начала.

А если у вас есть лишние чернила, вы можете распечатать наши бесплатных книг для писем . Я создал их для своего первоклассника, когда ему было два года — они были идеальным введением в азбуку.

Биография автора: Анна Гейгер, бывшая учительница (мед.), перешла в SAHM шести лет (1, 3, 5, 6, 8 и 9 лет). Она является автором и создателем книги «Измеренная мама», в которой поддерживает родителей и учителей бесплатными печатными материалами, практическими занятиями и другими учебными ресурсами.

Дополнительные идеи, подобные этой, можно найти на следующих ресурсах.

Следуйте за Хизер | Доска «Growing Hands-On Kids» Homeschool Preschool Ideas на Pinterest.

Вам также могут понравиться:

  • 5 ошибок, которых следует избегать при знакомстве детей с рукописным вводом
  • 10 практических способов попрактиковаться в предварительном написании линий
  • 12 практических способов использования Do-A-Dot Страницы
  • Когда я должен учить своего ребенка писать?

Рубрики: Практические занятия С тегами: Для родителей, Для учителей, Дошкольное учреждение 3–5, Малыш-школа

О Хизер Гротман

Хизер Гротман — сертифицированный ассистент трудотерапевта с опытом работы в школьных службах ОТ для детей от 3 до старшего школьного возраста. Она использует свой опыт, чтобы делиться советами, инструментами и стратегиями развития детей для родителей, педагогов и терапевтов.

Взаимодействие с читателями

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖАНИЕ: Хизер Гротман является сертифицированным ассистентом по трудотерапии.
Вся информация на Веб-сайте предназначена только для информационных целей и не заменяет консультацию врача или педиатра. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если вы подозреваете какие-либо проблемы со здоровьем или развитием у вашего ребенка. Информация на Веб-сайтах не заменяет отношения между терапевтом и клиентом на сеансе лечения один на один с индивидуальным планом лечения, основанным на их профессиональной оценке. Информация, представленная на Веб-сайте, предоставляется «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.

Не полагайтесь на информацию на Веб-сайте в качестве альтернативы совету вашего медицинского работника или поставщика медицинских услуг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts