Научите этому стихотворению | Academy of American Poets
Teach This Poem, хотя и была разработана с расчетом на аудиторию, может быть легко адаптирована для дистанционного обучения, моделей гибридного обучения или очных занятий. Ознакомьтесь с нашими предложениями по адаптации этого урока для дистанционного или смешанного обучения. Мы также отметили предложения, когда они применимы, и продолжим добавлять эти предложения в Интернете.
Избранное стихотворение
Связанный ресурс
Посмотрите внимательно на визуальное искусство от Калиды Роулз.
Занятия в классе
Следующие упражнения и вопросы предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся использовать свои навыки наблюдения, чтобы перемещаться по стихотворению и уверенно развивать свое мышление о его значении, используя то, что они заметили, в качестве доказательства для своих интерпретаций.
- Разминка : внимательно посмотрите на визуальное искусство Калиды Роулз здесь и здесь . Что вам особенно запомнилось на каждой фотографии? Почему? Посмотри снова. Какие сходства и различия вы видите между каждой фотографией?
- Прежде чем читать стихотворение: Послушайте песню Нины Симон « Хотел бы я знать, каково это быть свободным ». Что вы заметили в песне? Какие слова или фразы вам запомнились? Почему?
- Чтение стихотворения : Прочтите стихотворение « Страна воды » Махагони Л. Брауна молча. Что вы заметили в стихотворении? Аннотируйте любые слова или фразы, которые выделяются для вас, или любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
- Прослушивание стихотворения: (пригласите двух добровольцев для чтения стихотворения вслух) : Прослушайте, как стихотворение будет прочитано дважды, и запишите любые дополнительные слова и фразы, которые вам запомнились. (Учителя, поскольку это длинное стихотворение, вы можете предложить учащимся прочитать стихотворение один раз, а затем посмотреть видео, где поэт читает стихотворение.) Или послушайте, как поэт прочитает стихотворение здесь .
- Обсуждение в небольшой группе: Поделитесь тем, что вы заметили в стихотворении, с небольшой группой учащихся. Как бы вы описали говорящего в стихотворении? Во что верит говорящий? Во что ты веришь? Как стихотворение соотносится с ресурсами в начале урока?
- Обсуждение в классе : Что вы думаете о названии «Страна воды»? Что значит быть страной воды?
- Расширение для классов
- Дополнение для 9-12 классов: Перечитайте строки «Я вода // Я ныряю в свои собственные потоки / Я одеваю свои мечты в атласное дыхание / Моих предков». Каково ваше отношение к воде? Своим предкам? Используя повторение, как это делает Махагони Браун, среди других поэтических приемов, написать стихотворение, отвечающее на эти вопросы.
Больше контекста для учителей
Махогани Браун является избранным поэтом Дорогого поэта 2023 года. Каждый национальный месяц поэзии мы представляем «Дорогой поэт», мультимедийный образовательный проект, в рамках которого молодые люди с пятого по двенадцатый классы приглашаются писать письма в ответ на стихи, написанные и прочитанные отмеченными наградами поэты. В рамках Месяца национальной поэзии в апреле письма студентов будут опубликованы в буклете на сайте Poets.org вместе с ответами поэтов. Период подачи заявок на выпуск «Дорогой поэт 2023» открыт до 3 марта 2023 года.
Используйте план урока «Дорогой поэт» на 2023 год и попросите учащихся написать письмо Махогани Брауну, Данезу Смиту, Ричарду Бланко, К.Б. Брукинсу, Наоми Шихаб Най или Мэрилин. Подбородок. Узнать больше.Поэзия Глоссарий
Свободный стих: поэзия, не продиктованная установленной формой или размером и часто подверженная влиянию ритма речи. Читать далее.
30 лучших стихотворений для детей, пробуждающих любовь к поэзии
Написание стихотворения для детей — это веселый и простой способ дать волю своим творческим способностям. Вы можете не только научить их сочинять стихи, но и использовать стихи, чтобы научить их жизненным урокам и ценностям. В этой статье вы найдете лучшие детские стихи всех времен, а также несколько отличных советов о том, как помочь ребенку в процессе написания стихотворения.
Лучшие детские стихи Краткие стихи для детейСвязанное чтение: Лучшие детские книги, чтобы стимулировать воображение и креативность
1.
. Я никогда не видел фиолетовой коровы,Я никогда не надеюсь увидеть ее,
Но я все равно могу сказать тебе,
Я лучше увижу, чем буду!
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно. .
3.
Эй, Диддл ДиддлАвтор неизвестен
Эй, Диддл Диддл,
КОТ0051
Маленькая Собака смеялась, глядя на такой спорт,
А Блюдо убежало с Ложкой.
4.
Жил-был бородатый старикЭдвард Лир
Жил-был бородатый старик,
Который сказал: «Именно этого я боялся —
Две совы и курица,
Для жаворонков и крапивников,
Все они свили свои гнезда в моей бороде!
5.
Дни месяцаАвтор неизвестен
Тридцать дней в сентябре,
Апрель, июнь и ноябрь,
В феврале только двадцать восемь.
У всех остальных тридцать один год,
Кроме високосного года — это время
Когда в феврале двадцать девять дней.
6.
ДикобразАвтор Огден Нэш
Любая собака, которую подталкивает дикобраз
Нельзя обвинять в том, что таит обиду,
Я знаю одну собаку, которая всю зиму смеялась на дикобразе
На дикобразе сидела.
7.
В зоопаркеУильям Мейкпис Теккерей
Сначала я увидел белого медведя, потом черного;
Потом я увидел верблюда с горбом на спине;
Потом я увидел серого волка с бараниной в пасти;
Потом я увидел, как вомбат ковыляет в соломе;
Потом я увидел, как слон машет хоботом;
Потом я увидела обезьян – господи, как неприятно они пахли!
8.
Они идут вниз…Роальд Даль
Они идут вниз!
Град и снег!
Замерзнет, и чихнет, и сморкается!
9.
Счастливые мыслиРоберт Льюис Стивенсон
Мир так полон
множеством вещей,
я уверен, что мы все должны быть
счастливы как короли.
10.
Жила-была старуха в башмакеМатушка Гусыня
Жила-была старуха в башмаке,
У нее было так много детей, что она не знала, что делать;
Дала им бульона без хлеба,
Поцеловала их крепко и отправила спать.
Related Reading: Best classic fairy tales for your kids' early development
11.
I’m a Little TeapotBy George Harold Sanders
я маленький чайник
Короткий и толстый
Вот моя ручка (одна рука на бедре)
Вот мой носик (другая рука вытянута прямо)
Когда я весь испарюсь
Услышьте мой крик
«Переверните меня
и вылейте меня !” (наклоняюсь к носику)
Я умный чайник,
Да, это правда
Вот позвольте мне показать вам
Что я умею
Я могу поменять ручку
И мой носик (поменять руки местами)
Просто переверни меня и вылей! (наклониться к носику)
12.
Мой кот толстыйДжеймс Макдональд
У меня есть кот по имени Вестерс,
И он ест весь день.
Он всегда валяется,
И никогда не хочет играть.
Даже со скрипучей игрушкой,
Ни со всем, что движется.
Когда я заставляю его тренироваться,
Он всегда не одобряет.
Вот мы и посадили его на диету,
Но теперь он орет весь день.
И хотя он похудел,
Он все равно не придет играть.
13.
Как не сушить посудуАвтор: Шел Сильверстайн
Если вам нужно высушить посуду
(Такая ужасная, скучная работа)
Если вам нужно высушить посуду
(‘ Стойко похода в магазин)
Если надо вытереть посуду
И уронишь одну на пол—
Может больше не дадут
Высушить посуду.
14.
McGallimagooДжеймс Макдональд
Меня зовут не McGallimagoo, 9 лет0051
Хотя некоторые бы вы подумали.
Весь день они называют меня так,
И я действительно думаю, что это воняет.
Макгаллимагу иди сюда ко мне
Макгаллимагу садись.
Макгаллимагу такое смешное имя,
Но оно всегда заставляет меня хмуриться.
Итак, если вы увидите меня на улице,
Пожалуйста, не называйте меня так.
Обращайтесь ко мне по моему собственному имени,
Мистер Хуллибайсс.
15.
Как только Фред встанет с постелиАвтор Джек Прелуцки
Как только Фред встанет с постели,
его нижнее белье сползет ему на голову.
Мать смеется: «Не клади,
на голове белье не место!»
Но рядом с его ушами, над его мозгами,
— это место, где остается нижнее белье Фреда.
Ночью, когда Фред снова ложится спать,
он ловко срывает его с головы.
Его мать выключает свет
и тихо напевает: «Спокойной ночи! Спокойной ночи!»
А потом, по никому не известным причинам,
нижнее белье Фреда сползает на носочки.
16.
ОбучениеДжудит Виорст
Я учусь говорить спасибо.
И я учусь говорить «пожалуйста».
А я учусь пользоваться бумажными салфетками,
Не своим свитером, когда чихаю.
А я учусь не дриблинговать.
А я учусь не чавкать.
И я учусь (хотя иногда мне очень больно)
Не рыгать.
И я учусь жевать мягче
Когда я ем кукурузу в початках.
И я узнаю, что это гораздо
Гораздо проще быть неряхой.
Связанное чтение: БЕСПЛАТНЫЕ онлайн -сборники рассказов для детей
17.
Дети Беслана1113 Дети 9014
11111 3 .0050 Сегодня первый сентябрь и
как натуральный,
в качестве солнечного обстановки и поднятия,
. Зачищенные и увядающие цветы,
Заживление открытых ран,
. И смерть.
Это не школьный звонок,
Это церковный звон.
Мамы разбудили нас от летних игр,
Но отцы взяли нас за руки
более сурово и гордо, чем когда-либо прежде.
Отцы ушли с работы на рынок,
Таскать тяжелые сумки и
Всякие мысли и сор
в головах.
Мы оставили игрушки с увядшими улыбками на кроватях,
Сестрички и братишки на окнах,
Бабушки, которые причесали нас и
Пересекли нас, когда мы уходили из дома,
На встречу с Богом или нашими первыми учителями.
Здесь наши пустые молчаливые тетради,
Здесь наши нераспечатанные книги и плоские, неживые иллюстрации,
Красные перья, сохраняющие свою строгость, но не могущие ее выразить,
0
Реестр, прочитанный из зачетной книжки без ответов,Столы без назначения и
Доски, окрашенные в черный цвет,
На которых написана наша первая, краткая история.
Вот наши цветы для вас, кто
Должен был открыть нам дверь мудрости жизни,
Но цветы выбрали лучшую судьбу.
Опять легкие рюкзаки
Крестами висят на наших слабых плечах и
Белые рубашки—
Как жертвенные агнцы, мы пробираемся в последний класс.
Не смотри так часто на дорогу,
Мы отсюда не вернемся,
Мы продолжили наши летние игры и
Мы прячемся за первое сентября.
18.
Лужайка перед школойBy Thomas Hardy
Серый с розовыми вкраплениями,
Белый с синим голенищем,
Туфли с узкими чулками,
Рукава хромового оттенка;
Пушистые оборки белого цвета,
Темная светлая кайма;
Такое мерцание сквозь
Изумрудно-зеленые деревья с глазами
Сегодня днем, с дороги снаружи.
Они кружатся:
Много смеха бегут
Со звуком каскада;
Тогда всего один.
Звонок: они бегут:
Тогда тишина: —
Так будет
Когда-нибудь снова —
3 со мной.
19.
МунлилиМэрилин Нельсо n
Когда мы играем в лошадей на перемене, меня зовут
Мунли малай.
Мы скачем кругами по детской площадке,
ржут, ржут и трясут гривами.
Мы царапаем землю потертыми седельными оксфордами,
гремим вокруг маленьких детей на качелях
и качелях, а вокруг игры мальчиков с мячом.
Мы рыжие, каштановые, оленьи, пегие, серые,
стадо в пастельных платьях и белых носках.
Мы самоназванные, неприрученные, нетронутые, неуправляемые.
Наши равнины не знают заборов. Мы чувствуем запах весны.
Колокол производит метаморфозы.
Все еще горячие и раскрасневшиеся, мы возвращаемся к своим столам,
один отсек в комнате паломино.
20.
Создание историиМэрилин Нельсон
Кто-то сфотографировал класс
, стоящий в очереди за прививками от полиомиелита,
и опубликовал его в Weekly Reader.
Мы сегодня так стояли. И это было больно.
Миссис Либель сказала, что мы творим историю,
, но я лишь закатил глаза и вздрогнул.
Делать историю — это больше, чем просто стоять в очереди
, веря в белую ложь о боли.
Мама говорит, что первые негры стали историей:
Первый негр-телефонист,
Первый негр-оператор в Метрополитене,
Первые негры-пилоты, Первый судья Верховного суда.
Та дама из Монтгомери только что стала первой девяткой0111, прищурив глаза и сидя там.
Стихи для детей, которые рифмут21.
EletelephonyЛора Элизабет Ричард
, когда был слон,
, который пробовал использовать Teplant —
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 . Нет! Я имею в виду телефон
Кто пытался пользоваться телефоном —
(Боже мой! Я не совсем уверен
Что даже сейчас я понял это правильно.)
Как бы там ни было,
он запутался в телефонной трубке;
Чем больше он пытался получить его бесплатно, Две маленькие птички Дикки, Джек и Джилл Как маленький крокодил Как весело он, кажется, усмехается,
Тем громче гудел телеф-
(Боюсь, я лучше брошу песню
Об элепопе и телефоне!)
Матушка Гусыня
, сидели на стене.
Один по имени Петр,
Другой по имени Пол,
Улетай, Питер.
Улетай Пол.
Вернись, Питер!
Вернись Пол!! 23.
Джек и Джилл
Матушка Гусыня
Поднялись на холм
Чтобы принести ведро воды,
Джек упал
И сломал свою корону
И Джилл упала после падения.
Джек поднялся
И домой побежал
Так быстро, как только мог,
Пошел спать
Лечил голову
Уксусом и оберточной бумагой.
24.
Крокодил
Льюис Кэрролл
Улучшает свой сияющий хвост,
И льет воды Нила
На каждую золотую чешуйку!
Как ловко расправляет когти,
И рыбок приветствует,
С ласково улыбающейся пастью! 25.
Мерцай, мерцай, звездочка
Джейн Тейлор
Так высоко над миром,
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, что ты такое!
26.
Звездный свет, Яркая звездаАвтор неизвестен
Звездный свет, начни ярко,
Первая звезда, которую я вижу сегодня вечером;
Хотел бы я, хотел бы я,
Имейте желание, которое я желаю сегодня вечером.
27.
Баа, Баа, Черная овцаРедьярд Киплинг
Баа, баа, паршивая овца,
У вас есть шерсть?
Да-с, да-с,
Три полных мешка;
Один для хозяина,
И один для дамы,
И один для маленького мальчика
Который живет дальше по переулку.
28.
Rhymeот Elizabeth Coatsworth
Мне нравится видеть грозу,
A Dunder Storm,
Alnder Horm оно, черное и медленное,
Спустись с холма, спотыкаясь.
Мне нравится услышать грозу,
Шторм разграбления,
Удивительный шторм,
Громко Roar подоконники!
29.
У Мэри был ягненокСара Джозефа Хейл0111 Его шерсть была белой, как снег,
И везде, куда шла Мария,
Мэри шла, шла Мэри,
Куда шла Мэри,
Ягненок обязательно шел;
Однажды он последовал за ней в школу,
Однажды в школу, однажды в школу,
Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил;
Это заставило детей смеяться и играть,
Смеяться и играть, смеяться и играть,
Это заставило детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе,
И поэтому учитель выгнал его,
Выгнал его, выгнал,
Итак, учитель выгнал его,
Но он все еще медлил рядом,
И терпеливо ждал,
Терпеливо, терпеливо ждал,
Терпеливо ждал,
Пока Мэри не появилась;
«Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так,
Почему ягненок так любит Марию?»
Нетерпеливые дети плакали;
«Почему Мэри любит ягненка, ты знаешь,
Ягненок, ты знаешь, ягненок, ты знаешь,
Почему Мэри любит ягненка, ты знаешь»
Учитель ответил;
У Мэри был ягненок,
Ягненок, ягненок,
У Мэри был ягненок,
Шерсть у него была белая, как снег.
30.
Дитя понедельникаАвтор: A.E. Bray
Дитя понедельника красивое лицо,
Дитя вторника полно благодати,
Дитя среды полно горя,
Дитя четверга далеко идти.
Пятничный ребенок любит и отдает,
Субботний ребенок усердно трудится, чтобы заработать на жизнь,
И ребенок, родившийся в день субботний,
Милый и веселый, хороший и веселый.
Выбрать стихотворение для детей бывает непросто. Там так много рифмованных стихов, что это может показаться ошеломляющим.
Ключ в том, чтобы найти то, что соответствует возрасту и интересно. Вы хотите найти что-то, что развлечет вашего малыша и научит его чему-то новому. Убедитесь, что вы нашли короткое и легкое для понимания стихотворение.
Если у вас есть дети старшего возраста, и вы хотите прочитать это вместе с ними, убедитесь, что вы знаете слова заранее и можете прочитать все, не спотыкаясь. Если стихотворение слишком длинное, оно может стать монотонным, и его больше не будет приятно читать.
Детям понравится юмористическое стихотворение или стихотворение с элементом неожиданности. Если возможно, привлеките ребенка к выбору стихотворения. Они с большей вероятностью будут взволнованы и заинтересованы, если будут участвовать в процессе принятия решений.
Творческие способы научить вашего ребенка писать стихотворениеСуществует множество различных способов помочь вашему ребенку научиться писать стихотворение.
- Один из способов — дать им подсказки или темы, которые они могут использовать в качестве вдохновения.
- Другая идея состоит в том, чтобы они перечислили пять слов и составили стихотворение из этих слов.
- Вы также можете выполнить с ребенком упражнение на рифмование: вы выбираете два слова, а он придумывает слово, которое рифмуется с ними обоими.
- Еще один интересный способ научить детей поэзии — предложить им составить стихотворение, используя в нем свое имя.
- Отличное упражнение для них дома — прогуляться на свежем воздухе и найти 10 рифмующихся вещей. Когда они найдут десять вещей, попросите их написать стихотворение об этих десяти вещах и проиллюстрировать его. Следующий шаг – предложить им поделиться своим стихотворением со своими одноклассниками.
- Придумайте глупые слова и попросите детей написать из них стихотворение (конечно, должно быть смешно!)
Читайте своему ребенку каждый вечер перед сном, так как это поможет ему лучше заснуть и понять, что чтение — это весело. Кроме того, это поможет улучшить их словарный запас. Составьте слово из календаря дня и попросите ребенка отметить каждое слово, которое он знает, когда услышит его. Научить детей писать стихи — прекрасный способ развить их творческие способности и воображение.
Мы надеемся, что вам понравились стихи, упомянутые выше, и мы с нетерпением ждем возможности прочитать некоторые из стихов, написанных вашими детьми. Пожалуйста, поделитесь ими с нами по адресу help@splashlearn.