Как быстро можно выучить стих наизусть: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Как выучить наизусть стихотворение

Многие школьники сталкивались с ситуацией, когда им быстро выучить стих просто необходимо, но вот времени на это практически не остаётся. Существует эффективная методика, которая даёт ответ на вопрос, как быстро выучить стих на перемене, ещё до урока, обеспечивающая ускоренное запоминание. Скажем прямо: методика не слишком проста, но при желании её можно освоить.
http://otmetim.info/kak-bystro-vyuchit-stix/
Инструкция для заучивания
1. Для того чтобы быстро выучить стих, его следует 2–3 раза прочитать вслух.
2. В процессе чтения лучше действовать методом ассоциаций, мысленно представляя картину, о которой говорится в стихотворении. В голове после этого что-нибудь да должно остаться обязательно.
3. Стихотворение нужно прочитать ещё один раз, но уже в более медленном темпе, стараясь запоминать форму и времена слов.
4. Для того чтобы подключить ещё один вид памяти, нужно переписать стихотворение на бумагу.

При этом стоит проговаривать стихотворение вслух. Пропускать этот момент не стоит, так он позволит выучить стих ещё быстрее.
5. Для того чтобы упростить процесс запоминания, можно разбить каждую строфу стихотворения на несколько ещё более мелких частей.
6. Непосредственно заучивать стих нужно только с того листа бумаги, на который он был переписан. Несколько раз прочитайте первую строчку, а потом повторите её вслух, уже не глядя на лист. Затем следует прочитать первую и вторую строчку вместе, после чего повторить их вслух все вместе. Далее следует так поступить с первой, второй и третьей строчками, каждый раз добавляя ещё по одной. Однако учить таким образом целое стихотворение вовсе необязательно. Новый цикл может быть начат с 4–8 строк.
7. Иногда бывает так, что некоторые места в стихотворении никак не поддаются заучиванию. В основном, это происходит на стыке так называемых циклов. Поэтому можно написать на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, трудный для запоминания.
http://otmetim.info/kak-bystro-vyuchit-stix/
8. Данный способ заучивания стихов весьма эффективен и позволяет любому человеку даже безо всякой тренировки выучить несколько страниц текста за 1 час. Однако, если у вас имеется ещё немного времени в запасе, то начните заучивать стих за 2 дня до его сдачи. В первый день данному процессу нужно уделить 20 минут перед сном, а во второй увеличить это время до 1 часа. Ведь ни для кого ни секрет, что ночью человек осмысливает то, что выучил. В итоге стихотворение, заученное таким образом, будет отскакивать как от зубов.
Рекомендуем сохранить эту страницу в закладки (нажмите Ctrl+D). Проблемы с заучиванием могут возникнуть, если вы не выспались. Чтобы улучшить память, старайтесь спать не менее 7 часов в сутки, дышите свежим воздухом, бывайте почаще на природе, занимайтесь спортом.

 Другой метод
Попробуйте сервис для заучивания стихов.

Как пользоваться
1. Вставьте текст (стих, диалог – что угодно) и нажмите «Далее».
2. После нажатия некоторые слова текста будут скрыты. Попробуйте прочитать небольшую часть текста (2 четверостишия, если стих), вспоминая скрытые слова. Если не можете вспомнить, слово можно подсмотреть, выделив его мышкой. 
3. Нажмите «Далее →» еще раз – будут скрыты другие слова. После 4 минут повторений текст должен хорошо запомниться (чем больше текст, тем больше нужно времени), его будет намного легче выучить. Если необходимо увеличить сложность, введите в поле «Сколько слов пропускать» число 2. Старайтесь представлять и осознавать то, что читаете.

Нажмите «Далее», когда текст введен
©http://otmetim.info/kak-bystro-vyuchit-stix/

В защиту запоминания | Педагогам не нравится зубрежка

Если и есть что-то, что не нравится прогрессивным педагогам, так это зубрежка. В результате сейчас у нас есть несколько поколений американцев, которые почти ничего не запоминали. Даже высокообразованные люди в возрасте от 30 до 40 лет часто не в состоянии прочитать полдюжины строк классической поэзии или прозы.

Однако не так давно дети в государственных школах от Бостона до Сан-Франциско запоминали такие стихи, как «Жаворонок» Шелли и «Улисс» Теннисона. Они декламировали отрывки из Шекспира и Вордсворта, псалмов и Декларации независимости. Даже в младших классах они заучивали наизусть отрывки из «Полуночной поездки Пола Ревера» или «Абоу Бен Адхема». К 1970, однако, эта традиция в значительной степени умерла.

Стоит ли нам беспокоиться? Разве упражнения по запоминанию и чтению стихов и отрывков из прозы не являются архаичным любопытством, не имеющим воспитательной ценности?

Это слишком распространенное мнение, к сожалению, неверно. Детям нужны и стихи, и запоминание. Педагоги знали на протяжении веков, что эти упражнения приносят уникальные когнитивные преимущества, преимущества, которые имеют особое значение для детей, выросших в семьях, где мало книг и низкий уровень грамотности. Кроме того, такие упражнения запечатлевают идеалы своей цивилизации в детских умах и сердцах.

Запоминание и повторение классических высказываний поэтов и государственных деятелей составляют часть традиции обучения, восходящей к классической древности, когда греки открыли, что слова и звуки — и ритмические паттерны, с помощью которых они были связаны вместе в поэзии — пробуждает разум и формирует характер. Они сделали поэзию основой своей педагогики. Афинские школьники заучивали наизусть поэзию Гомера, благодаря которой они овладевали своим языком и своей культурой. Они также запоминали в стихотворной форме гражданские высказывания Солона, основателя афинской политической традиции.

В каждую эпоху западной истории мы находим педагогов, настаивающих на том, чтобы их ученики проходили обучение у мастеров поэзии и риторики. Святой Августин, будучи школьником в Северной Африке в четвертом веке, изучил в школе лишь несколько латинских классических произведений, главным образом «Энеиду» Вергилия, большие куски которой он выучил наизусть. Но в его «узких пределах», писал историк Питер Браун в своем жизнеописании святого, образование, полученное юным Августином, было «перфекционистским». «Каждое слово, каждый оборот фразы этих немногих классиков, — заметил Браун, — были значительными, и студент видел это». «Цель состояла в том, чтобы соответствовать вневременному совершенству древней классики».

Некоторые из древних методов, признал Браун, кажутся современному уму «рабскими», но парадоксальным результатом этого раннего рабства было ментальное освобождение. Августин, как писал Браун, «полюбил то, что он изучал. Благодаря этому образованию он развил феноменальную память, упорное внимание к деталям, искусство открывать сердце, которое до сих пор волнует нас, когда мы читаем его

исповедей ». В эпической картине Вергилия о многочисленных страстях человеческой жизни — отцовских, сыновних, благочестивых, романтических, патриотических, героических — Августин нашел ключ к пониманию собственного сердца, а в риторическом совершенстве речей «Энеиды» он нашел ключ к открыть сердца других. Вергилий изображает Энея, использующего свои ораторские способности, чтобы в невзгодах укрепить нервы своих людей и построить то, что впоследствии станет Римской империей:

  • Durate, et vosmet rebus servate secundis.
  • [Терпеть и сохранять себя для лучшего.]

Позже Августин использовал аналогичный набор риторических инструментов для создания Римско-католической церкви.

Более чем тысячелетие спустя, в гимназии в Стратфорде-на-Эйвоне ум молодого Шекспира формировался с помощью аналогичных методов обучения. В своей книге о Шекспире Майкл Вуд заметил, что поэт «был продуктом культуры запоминания, в которой огромные куски литературы заучивались наизусть». Такое «заучивание наизусть», писал Вуд, «предлагает много наград, не в последнюю очередь чувство поэзии, ритма и утонченности — обостренное чувство языка», а также изобилие сказок и мифов, творческие ресурсы, которые относятся к « самые интересные подарки», которые может получить молодой человек.

Эти классические приемы погружения детей в возрасте семи-восьми лет в произведения мастеров поэзии и риторики были перенесены в Америку, где они были включены в книги для чтения и буквари, использовавшиеся по всей стране в девятнадцатом и начале двадцатого веков.

Вплоть до 1920-х годов время рифмы занимало важное место в государственных школах Нью-Йорка. Ссылаясь на изречение Эдгара Аллана По о том, что поэзия — это «ритмическое творение красоты», Совет по образованию в своем 1927 Курс обучения литературе для начальных школ настаивал на важности заучивания как стихов, так и прозаических речей. «Учитель, — сказал Совет, — должен подчеркивать ритм, красоту дикции и красоту образности [в стихотворении]. . . . Учителя должны прочитать группу из пяти стихотворений, несколько сходных по стилю и связанных по теме, чтобы ученики могли выбрать для запоминания наиболее понравившееся». «Класс может выучить только часть более длинного стихотворения или одну или несколько выбранных строф, поскольку все стихотворение может не подходить для запоминания. По возможности колыбельные и стихи младших и средних классов должны быть спеты или представлены на грампластинках. Большая часть наших волнующих патриотических стихов положена на музыку. Доступны записи таких песен».

Уровень грамотности в 1927 Курсе изучения литературы для начальных школ поразительно высок. Стихи «для чтения и запоминания» первоклассниками включают стихи Роберта Льюиса Стивенсона («Дождь» и «Земля кивков»), А. А. Милна («Хоппити»), Кристины Россетти («Четыре питомца») и Чарльза Кингсли. («Потерянная кукла»). Второклассники боролись со стихами Теннисона («Пчела и цветок»), Сары Кольридж («Год в саду») и Льюиса Кэрролла («Меланхолическая свинья»). В третьем классе появились «Пастух» Блейка и «Гайавата» Лонгфелло, а в четвертом классе — Элизабет Барретт Браунинг, Эмили Дикинсон и Киплинг. В последующих классах ученики читали и декламировали стихи Арнольда, Браунинга, Бернса, Каупера, Эмерсона, Китса, Маколея, По, Скотта, Шекспира, Саути, Уитмена и Вордсворта. Восьмиклассники занялись речью Линкольна в Геттисберге и второй инаугурационной речью.

Наблюдатели были впечатлены тем, как быстро дети усвоили материал. Посетитель первоклассного класса в Нью-Йорке в 1912 году заметил, как быстро ученики усваивали стихи, которые им пел их учитель. «По прошествии двадцати пяти или тридцати минут, — сказал гость, — подавляющее большинство класса, казалось, знало большинство слов — примечательный факт, поскольку присутствовало более пятидесяти детей, и это был только второй урок». неделя в школе». Это было в то время, когда более 200 000 иммигрантов селились в Нью-Йорке каждый год, а учителя шатались под бременем большого набора учащихся.

Но культура декламации и запоминания, которая процветала на протяжении столетий и которая в Нью-Йорке пережила последовательные волны иммиграции, которые заполнили школы до предела, после 1940 года быстро пришла в упадок. Даже смысл такой практики был забыт. «Кажется, никто не помнит, зачем заучивать или озвучивать великие стихи или речи», — говорит историк образования Дайан Рэвич, которая работала помощником секретаря по исследованиям в области образования в первой администрации Буша.

Но причина ясна и убедительна. Задолго до того, как дети пойдут в школу, родители начинают учить их языку с помощью примитивной поэзии детских стишков. Прежде чем двухлетний ребенок сможет понять значение слов «слива» Маленького Джека Хорнера или «пучок» Маленькой мисс Маффет, прежде чем он поймет, что значит прыгать на поп-музыке или почему у поббла нет пальцев, он наслаждается ритмом и рифмой стиха. ; и, слушая музыку стиха достаточно часто, он постепенно начинает понимать сначала звуки, а затем и слова, из которых он состоит. В течение пары недель я пытался декламировать своему трехлетнему сыну сонет Шекспира «Ты можешь увидеть во мне это время года» и стихотворение Блейка «Тигр, тигр, ярко горящий». Она могла понять лишь очень немногие слова; но когда я продекламировал одну из строк, она вскоре с удовольствием процитировала следующую за ней строчку так близко, как только могла. Музыка стиха была для нее так же упоительна, как и для любого взрослого человека. Сам того не подозревая, ребенок, выучивший обрывок стиха, вовлекается в цивилизующую игру музыки и языка, ритма и звука, мелодии и слов — точно так же, как постулирует теория образования еще в Древней Греции, согласно Вернеру Ягеру в его классический отчет о греческом образовании, Пайдея .

Начиная с «Кот в шляпе» и заканчивая , стих учит детей кое-чему о закономерностях и отношениях, связывающих воедино слова, из которых он состоит. Поэзия устанавливает абстрактную систему порядка и гармонии; ритм и схема рифмовки являются логическими структурами, которые ребенок может понять еще до того, как он поймет сами слова, точно так же, как он может понять ритмические и гармонические отношения музыкального произведения.

То, что открывает ребенок, другими словами, не только эстетически приятно, но и важно для когнитивного развития. Классический стих учит детей очень многому о порядке, мере, пропорции, соответствии, равновесии, симметрии, согласии, временном отношении (время) и случайной возможности (настроение). Освоение этих понятий включает в себя самый фундаментальный вид обучения, поскольку это основные категории мышления и рамки, в которых мы организуем сенсорный опыт. Детям необходимо знакомиться с ними не только посредством упражнений на декламацию и запоминание, но также, по мере того, как они переходят в более поздние классы, путем толкования, анализа и составления диаграмм отдельных стихов. В Идея университета , Джон Генри Ньюман назвал это тщательное изучение языка «дисциплиной точности ума», «первым шагом в интеллектуальной тренировке», которая внушает молодым умам представления о «методе, порядке, принципе и системе». ; правила и исключения, богатства и гармонии». И, конечно же, запоминание — это своего рода упражнение, которое укрепляет силы ума, точно так же, как физические упражнения укрепляют силы тела.

Не менее важно и то, что заучивание стихов развивает языковые способности детей. Это не только учит их артикулировать английские слова; это обостряет их чувство тонкости и сложности английского языка — необходимое достижение, если они хотят продолжать говорить, писать и читать по-английски с легкостью. Сьюзан Уайз Бауэр, автор The Well-Educated Mind: A Guide to the Classical Education You Never Had утверждает, что заучивание «встраивает в детское сознание способность использовать сложный английский синтаксис». Учащийся, «который запоминает стихи, усваивает» «ритмичные, красивые узоры» английского языка. Затем эти шаблоны становятся «частью «языкового хранилища» учащегося, тех колодцев, которые мы все используем каждый день в письменной и устной речи». Без запоминания «языковая база» учащегося, по словам Бауэра, будет ограниченной: запоминание пополняет «языковую базу совершенно новым набором языковых паттернов».

Он также содержит эти корзины с большим запасом богатого набора слов английского языка. Исследования показывают, что объем словарного запаса ребенка играет важную роль в определении качества его навыков понимания языка. «Чем больше и шире словарный запас, — говорит историк образования Равич, — тем лучше человек понимает все более сложный материал». Бауэр отмечает, что если «ученик читает слово в романе, он может запомнить или не запомнить его для дальнейшего использования. Но когда она запоминает его в надлежащем контексте (как того требует заучивание строк стиха), гораздо больше вероятность того, что он будет у нее «на кончиках пальцев разума» для использования в своей собственной речи и письме».

Все эти льготы особенно важны для детей из бедных районов. Билл Косби недавно указал на трагедию чернокожих детей, которых он видит «стоящими на углу», которые «не говорят по-английски». «Я даже не могу говорить так, как говорят эти люди, — сказал Косби, — почему ты не можешь. Где ты?» Детям, которые никогда не знали ничего, кроме простого английского, литературный английский обязательно покажется чужеродным, почти непонятным диалектом. Детям, которые не знакомились с королевским английским языком в начальной школе или дома, будет трудно, если они поступят в колледж с такими работами, как 9.0013 Гордость и предубеждение и Моби Дик . В слишком многих случаях они полностью сдадутся, не имея возможности войти в сообщество грамотных граждан, и в результате будут жить в мире ограниченных возможностей.

Не только форма поэзии — ее рифма и размер — наделяют ее уникальными воспитательными свойствами. Не менее важным является его содержание. Сила поэзии делает ее идеальным средством для ознакомления детей с их культурным наследием как представителей западной цивилизации и граждан определенной нации. Содержание поэзии способствует тому, что реформатор образования Э. Д. Хирш-младший называет «культурной грамотностью» у детей, которые выучивают ее наизусть, поскольку великая поэзия часто является содержательным выражением накопленной культурой мудрости. Не иметь определенных произведений искусства в своем мысленном инвентаре — «Макбет », например, или «Озимандиас», или псалом 23 — следует в какой-то степени исключить из сообщества цивилизованного разговора. Питер Браун заметил, что образование святого Августина, с его упором на запоминание, позволило ему «донести свою мысль до образованного латиноамериканца на другом конце римского мира, процитировав полстрочки из классической поэзии». И даже сегодня в разговоре образованного человека цитата из Шекспира может говорить о многом.

Многое из того, что дети заучивали наизусть, было недвусмысленным заявлением о национальном кредо. Школьники классических Афин запоминали гомеровские отрывки, которые учили классическим добродетелям. Британские ученики выучили великие шекспировские выражения патриотизма и национальных идеалов: речь Джона Гонта в Ричард II описывает свою страну как:

  • Этот королевский трон королей, этот остров со скипетром,
  • Эта величественная земля, это место Марса. . .
  • Драгоценный камень в серебряном море. . .
  • Этот благословенный участок, эта земля, это королевство, эта Англия.

Или воодушевляющая речь Генриха V перед своими войсками в Азенкуре:

  • И Криспин Криспиан никогда не пойдет по
  • С этого дня и до конца света
  • Но мы в нем будем помнить—
  • Нас мало, нас мало счастливых, мы братья.
  • За того, кто сегодня проливает со мной кровь
  • Будет моим братом. Будь он не таким мерзким,
  • Этот день облегчит его состояние.
  • И джентльмены в Англии сейчас в постели
  • Будут считать себя проклятыми, что их здесь не было,
  • И держи свою мужественность подешевле, пока кто-нибудь говорит
  • Который сражался с нами в день Святого Криспина.

Американские дети выучили Геттисбергское обращение, самое глубокое изложение национального идеала, которое кто-либо когда-либо произносил; и те, кто помнит во взрослом возрасте заявление Линкольна о приверженности нации утверждению, что все люди созданы равными, и правительству народа, народом и для народа, никогда не упустят из виду то, что делает Америку исключительной.

Традиция заучивания не пережила прогрессивную революцию в американских школах. Столетие назад прогрессивные педагоги впервые озвучили аргументы, которые имели бы столь печальный эффект в школах США. Навязывать юным умам классическую поэзию и риторику было, по мнению этих теоретиков, угнетающим актом. Не только запоминание, но и литературная культура, лежавшая в основе упражнения, была, по их утверждениям, бесплодной и бесплодной и способствовала культуре раболепия, вредной для свободной творческой игры ума. «Мы должны преодолеть фетишизм алфавита, таблицы умножения, грамматики, весов и библиотриологии», — сказал в 1919 году прогрессивный педагог Дж. Стэнли Холл.01. «Истинным центром корреляции по школьным предметам является не наука, не литература, не история, не география, а собственная общественная деятельность ребенка».

Попытки прогрессистов дискредитировать старые методы еще не завершены. Самый последний вызов упражнениям на чтение и запоминание исходит от теории, известной как «конструктивизм», последней причуды среди прогрессивных педагогов. Основанный на работе швейцарского психолога Жана Пиаже, конструктивизм основывается на вере в то, что объективного знания не существует; поэтому учащиеся должны «конструировать знания для себя». Профессор образования Линда Дарлинг-Хаммонд из Стэнфорда называет конструктивизм «новой парадигмой» и утверждает, что, поскольку «учащиеся активно создают» свои собственные знания, учителя «должны создавать опыт» для своих учеников, чтобы они могли учиться. По мнению конструктивистских педагогов, учитель, который дает ребенку выучить речь Порции «Качество милосердия ненапряженно» или «Кубла Кан» Кольриджа, не может создать атмосферу, в которой «динамическая» или «аутентичная» обучение (используя два конструктивистских модных словечка) может произойти. Запоминание, утверждает один сторонник конструктивизма, «не является мыслительной деятельностью».

Конструктивистская литература наполнена непреднамеренно смехотворным жаргоном. «Учителя-конструктивисты, — заявляет один педагог, — должны создавать открытую, непредвзятую среду, которая позволяет учащимся создавать, раскрывать и подвергать тщательному анализу свои конструкции». Другой утверждает, что конструктивизм дает учащимся «право собственности на то, что они изучают», как будто заучивание этого не делает. Но в целом, как пишет профессор Алабамского университета Джордж Э. Марш II, «импульс конструктивизма как образовательного движения проистекает из реакции на чрезмерное доверие в классах к механическому запоминанию» — не только поэзии, но фактов и дат, таблицы и формулы. Марш говорит, что «запоминание знаний, созданных другими, часто не приводит к успеху, потому что знания — это не готовый, передаваемый продукт, а скорее продукт мышления учащегося». Другой педагог, Асгар Иран-Неджад, утверждает, что конструктивистские методы могут служить «заменой запоминания в обучении». Дарлинг-Хаммонд разделяет это мнение, когда советует учителям «убедиться, что упор делается на мощное обучение, а не на механическое заучивание».

Конструктивизм — это новое название старого прогрессивного стремления превратить детей в маленьких анархи, которые — если мечты прогрессивистов сбудутся — вырастут, чтобы свергнуть гнетущую цивилизацию, в которой они имели несчастье родиться. Образование доктор философии. очарованный конструктивистской теорией, утверждает, что, поскольку конструктивизм «преуменьшает значение механического запоминания» материала, он продвигает «практику обучения, богатую разговором». Через эти беседы учитель приходит к пониманию того, что ученик хочет узнать». Другими словами, дети должны иметь право делать все, что им заблагорассудится; учитель в роли «проводника со стороны», а не «мудреца на сцене», должен угождать их капризам; все остальное — галерное рабство. Для прогрессивных педагогов требовать, чтобы учащиеся повторяли «Нарциссы» или запоминали Геттисбергское обращение, является пережитком культуры «тренируй и убивай», которая препятствует развитию личности и является образовательным эквивалентом цепной банды.

Но философия образования прогрессистов лишь внешне является философией свободы. Прогрессивные упражнения в «управляемой фантазии» и «тренировке чувствительности», которые заменили заучивание и повторение, мало что делают для освобождения детей. Старые техники, напротив, действительно освобождают. Они создают в ребенке более мощный психический инструмент, который позволит ему в дальнейшей жизни правильно использовать свою свободу. Они развивают те критические способности, которые позволяют образованному взрослому разумно подвергать сомнению авторитеты. Старые техники также открывают двери во внутренний мир души. Классическая поэзия и риторика дают детям язык, одновременно тонкий и богатый, на котором они могут выражать свои собственные мысли, восприятия и зарождающиеся чувства. Они помогают пробудить то, что раньше дремало, актуализировать то, что прежде было лишь потенциалом, и тем самым дать возможность молодому человеку исполнить наказ Пиндара: «Стань тем, что ты есть».

Такого рода заучивание не навязывает юным умам ни одной догмы и не возвышает, как это делает исламское медресе, ни один текст над всеми другими. Во всяком случае, именно прогрессивные литургии — с их упражнениями на «разнообразие» и культом самоуважения — воплощают узкую и нетерпимую идеологию, заключающую детей в банальные клише настоящего и закрывающую многое из прошлого, как будто моральное и духовное наследие западной цивилизации каким-то образом табуировано. Литературная культура, лежащая в основе этих упражнений по запоминанию, напротив, представляет собой запись того, как мужчины и женщины в разное время и в разных местах пытались понять себя и разобраться в своей природе. Такая культура не подавляет и не порабощает: она расширяет, укрепляет и освобождает.

City Journal — это публикация Манхэттенского института политических исследований (MI), ведущего аналитического центра свободного рынка. Вы заинтересованы в поддержке журнала? Как некоммерческая организация 501(c)(3), пожертвования в поддержку MI и City Journal полностью не облагаются налогом в соответствии с законом (EIN № 13-2912529). ПОЖЕРТВОВАТЬ

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Как лучше всего начать Новый год? Заведите новых друзей, откройте для себя новые технологии, запомните стихотворение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

: в связи с новыми правилами голосования во Флориде каждый должен повторно подать заявку на голосование по почте. **Нажмите здесь, чтобы подать заявку **

  • , Новости

Каждый Новый год даются советы, принимаются решения, начинаются диеты. Ничего нового. Тем не менее, с каждым новым годом есть что-то, что нужно открывать, новые идеи. Если мы знаем одно, так это то, что ничто не остается прежним. Мы могли бы использовать «энергию Нового года», чтобы исследовать и получать от этого удовольствие. Сосредоточьтесь на равновесии, радости и непредвзятости, чтобы понять мир.

В мире, который меняется все быстрее и быстрее, становится все труднее следить за новинками. Скорее всего, у всех нас были моменты, когда мы чувствовали, что жизнь происходит слишком быстро. То, что помогает нам твердо стоять на ногах в нашей жизни и в мире, напрямую связано с тем, что мы относим и понимаем. Это важная причина (и, надеюсь, ценный мотиватор) продолжать учиться, исследовать и понимать некоторые новшества, которые приходят к нам с каждым новым годом.

Подружиться с юными(е) друзьями . Точно так же, как наличие друзей с разным культурным прошлым обогащает вас, то же самое можно сказать и о связях с разными поколениями. Друзья вашего возраста, вероятно, могут относиться к вам более близко, но они также многое принимают как должное, потому что вы находитесь с ними на знакомой почве. Младшие друзья задают много вопросов, которые могут нарушить наш статус-кво и заставить нас думать о вещах по-новому.

Откройте для себя новые технологии. Мы все видели расширение возможностей подключения на наших смартфонах, ноутбуках и планшетах, но это верно и для всего остального. Следующая волна технологий уже на подходе — и важно ее понять, решить, как внедрить ее в нашу жизнь (или нет). Начните с одного: «Интернет вещей» (сокращенно IoT) означает  брать все вещи в мире и подключить их к интернету . И да, они означают все. (подробнее ЗДЕСЬ).

Запомни стихотворение. Помимо всех очевидных причин улучшать наш мозг во время мимолетного внимания, лучшим аргументом может быть то, что он дает нам знания другого качества. Мы берем стихотворение внутрь себя, в свой мозг, и знаем его на более глубоком, телесном уровне, чем когда просто читаем его с экрана. Кэтрин Робсон, профессор английского языка в Нью-Йоркском университете, прекрасно выразилась: «Если мы не учим наизусть, сердце не воспринимает поэтические ритмы как эхо или вариации собственного настойчивого ритма».

Поделиться этой публикацией

Помогите нам Зарегистрировать избирателей

Сделайте подарок сегодня

$ Сумма пожертвования:

Пользовательская сумма

Делайте это пожертвование каждый деньнеделямесяцкварталгод

Личная информация

Имя *

Фамилия

Название компании

Адрес электронной почты *

Сделайте это анонимным пожертвованием.

Информация о кредитной карте

Это безопасный платеж с шифрованием SSL.

Номер карты *

Имя владельца карты *

Срок действия *

Платежные реквизиты

Страна * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic People’s RepublicCongo, Republic ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia/HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald ОстроваСвятой Престол ( City Vatican State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (USA)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Адрес 1 *

Адрес 2

Город *

Состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth of the Northern Mariana IslandsFederated States of MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Mariana IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust Territory of the Pacific IslandsVirgin IslandsArmed Forces — AmericasArmed Forces — Europe, Canada, Middle East, AfricaArmed Forces — Pacific

Почтовый индекс *

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Всего пожертвований: 100 долларов США Один раз

Copyright © 2020 GoVoteMiami, Inc | Работает на SitesByKaren.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts