Как быстро учить стихотворение: Как быстро выучить стихотворение наизусть

Как читать стихотворение

  • Как читать
  • Что такое поэзия
  • Словарь поэзии

На самом деле есть только одна причина, по которой поэзия получила репутацию чертовски «сложной»: она требует вашего полного внимания и не согласится на меньшее. В отличие от романа, где вы можете плавно переходить от одного сюжета к другому и продолжать следить за сюжетом, стихи, как правило, короче и насыщеннее, и в них меньше обычного сюжета. Если вы не освободите место для опыт , у вас его скорее всего не будет.

Но награда может быть высокой. Если провести аналогию с рок-н-роллом, то это разница между двух с половиной минутной поп-песней с припевом, который надоедает после третьего прослушивания, и медленно нарастающим проявлением силы, которое каждый раз звучит свежо и по-новому.

слышать. Как только вы почувствуете вкус действительно богатого материала, вам просто захочется слушать его снова и снова и выяснять: как они это сделали?

Помимо требований к вниманию, в чтении стихотворения нет ничего сложного. Как и все, это вопрос практики. Но на случай, если вы раньше не читали много (или совсем) стихов, мы составили краткий список советов, которые сделают чтение намного приятнее.

  • Следите за своими ушами. Можно спросить: «Что это значит?» при чтении стихотворения. Но еще лучше спросить: «Как это звучит?» Если ничего не помогает, относитесь к этому как к песне. Даже если вы ничего не понимаете в «предмете» или «теме» стихотворения, вы всегда можете сказать что-нибудь — что угодно — о звучании слов. Стихотворение движется быстро или медленно? Звучит ли это неуклюже в секциях или у этого есть даже поток? Некоторые слова выделяются больше, чем другие? Доверьтесь своему внутреннему уху: если стихотворение звучит странно, это не значит, что вы его неправильно читаете.
    На самом деле, вы, вероятно, только что открыли один из секретных приемов стихотворения! Если вы застряли в какой-либо момент, просто найдите раздел Shmoop «Проверка звука». Мы поможем вам услышать!
  • Прочти вслух. Хорошо, мы не говорим, что вы должны кричать об этом с крыш. Если вы смущены и хотите запереться на чердаке и читать стихотворение самым тихим шепотом, пожалуйста. Делайте все возможное, потому что чтение даже части стихотворения вслух может полностью изменить ваше представление о том, как оно работает.
  • Станьте археологом. Когда ты достаточно раз проглотил стихотворение, прочувствовав найденные в нем звуки и образы, иногда бывает весело переключиться и стать археологом (знаешь, тем, кто раскапывает прошлое и раскрывает пласты истории). Относитесь к стихотворению как к комнате, в которую вы только что вошли. Возможно, это странная комната, которую вы никогда раньше не видели, наполненная предметами или людьми, которых вы на самом деле не узнаете.
    Может быть, вы чувствуете себя немного Алисой в стране чудес. Возьмите на себя роль археолога и проведите некоторые измерения. Какая там погода? Там есть люди? Какие предметы вы находите? Глаголов больше, чем прилагательных? Вы улавливаете ритм? Ты слышишь музыку? Есть ли мебель? Есть ли на стенах портреты поэтов прошлого? Можно ли найти следы других стихов или исторические ссылки? Ознакомьтесь с разделами Shmoop «Настройки», «Символы, изображения, игра слов» и «Динамик», чтобы помочь вам начать работу.
  • Не пролистывать.
    В отличие от газеты или учебника, смысл поэзии не в том, чтобы втиснуть информацию в ваш мозг. Мы не можем повторить это достаточно: поэзия — это опыт. Если у вас не хватает терпения прочитать длинное стихотворение, не беспокойтесь, просто начните с очень короткого стихотворения. Понимание поэзии похоже на получение загара: вы должны позволить ему впитаться. Когда вы взглянете на «Подробное резюме» Шмупа, вы увидите, насколько нагруженной может быть каждая строчка стихов.
  • Запомни! «Запомнить» — такое страшное слово, не так ли? Это напоминает нам таблицу умножения. Возможно, нам следовало сказать: «Убери стихотворение в свое уютное пространство памяти». А может и нет. Во всяком случае, не нагружайте себя: если вы выучите одну-две строчки стихотворения или хотя бы одну круто звучащую фразу, это начнет действовать на вас так, как вы и не подозревали. Однажды вы пойдете по торговому центру и вдруг закричите: «Я понял!» Только не слишком громко, иначе вы получите охрану торгового центра.
  • Будьте терпеливы. Вы не можете толком понять стихотворение, которое прочитали только один раз. Вы просто не можете. Поэтому, если вы не поняли, отложите стихотворение и вернитесь к нему позже. И под «позднее» мы подразумеваем дни, месяцы или даже годы. Не торопитесь. На самом деле насладиться стихотворением гораздо большее достижение, чем объяснить каждую его строчку. Относитесь к первому чтению как к инвестициям — ваши усилия могут не окупиться в будущем, но когда они окупятся, они полностью окупятся. Доверься нам.
  • Читайте в сумасшедших местах. Как и музыка, поэзия меняется в зависимости от вашего настроения и окружающей среды. Читайте в как можно большем количестве разных мест: на пляже, в горах, в метро. Иногда достаточно сменить обстановку, чтобы стихотворение действительно ожило.
  • Думай как поэт. Вот забавное упражнение. Прочитайте стихотворение по одной строке за раз, прикрывая следующую строку рукой, чтобы ее не было видно. Поставьте себя на место поэта: если бы мне пришлось написать строку после этой строки, что бы я написал? Если вы начнете думать таким образом, вы сможете оценить все различные варианты, которые входят в состав стихотворения. Это также может быть довольно унизительно — по крайней мере, мы так думаем. Раздел «Визитная карточка» Шмупа поможет вам познакомиться с особым, неповторимым стилем поэта. Вскоре вы сможете расшифровать Т.С. Стихотворение Эллиота из стихотворения Уоллеса Стивенса, невидимое. Все будут так завидовать.
  • «Смотрите, кто говорит». Задайте самые простые вопросы из стихотворения. Два самых важных: «Кто говорит?» и «С кем они разговаривают?» Если это сонет Шекспира, не предполагайте, что говорящий — Шекспир. Говорящий в каждом стихотворении — своего рода вымышленное создание, как и аудитория. Спросите себя: каково было бы встретить этого человека? Как бы они выглядели? В чем же их «дело»? Shmoop поможет вам познакомиться с автором стихотворения через раздел «Диктор» в каждом учебном пособии.
  • И, самое главное, Никогда не пугайтесь. Каким бы ни был ваш опыт со стихами в классе, ни один поэт не хочет, чтобы его или ее аудитория чувствовала себя глупо. Это просто нехороший бизнес, если вы понимаете, что мы имеем в виду. Конечно, могут быть сложные моменты, но это не значит, что вы пытаетесь раскрыть секреты вселенной. Черт возьми, если вы хотите полностью игнорировать «смысл», тогда вперед. Почему бы и нет? Если вы все еще чувствуете себя немного робко, пусть раздел Shmoop «Почему я должен волноваться» поможет вам понять, как много вы должны принести на стол поэзии.

Поэзия — это свобода и открытие себя новым вещам. На самом деле, если вы застряли в стихотворении, просто помните, что поэт в 9 случаях из 10 был немного бунтарем и пытался заставить своих друзей смотреть на жизнь совершенно по-другому. Найдите и своего внутреннего бунтаря. Нет ни одного стихотворения, которое было бы «слишком сложно» для того, чтобы попробовать — прямо сейчас, сегодня. Так что прыгай. Как вы обнаружите здесь, в Shmoop, есть из чего выбирать.

Источники:

http://allpoetry.com/column/2339540
http://academic.reed.edu/writing/paper_help/figurative_language.html
http://web.uvic.ca/wguide/Pages/LiteraryTermsTOC.html #RhetLang
http://www.tnellen.com/cybereng/lit_terms/allegory.html


Учись — Архив детской поэзии

Учебный ресурс

Обучение

Зачем учить стихи?

Это есть в программе обучения английскому языку, но есть также доказательства того, что изучение стихотворения:

помогает нам лучше ценить и понимать его

дает нам чувствовать ритмы языка

ценится людьми в более позднем возрасте удовольствие от этого.
Это не обязательно — но это зависит от того, как вы это делаете. Но обучение не должно быть трудным. Поэзия – это очень древний вид искусства, который развился до письменности, поэтому когда-то все это хранилось в памяти и декламировалось. Ритм, рифма и другие особенности помогают сделать его запоминающимся.

СОВЕТ: учите стихи сами. Дети оценят ваше исполнение по памяти. Если вы забудете строку, ничего страшного — они увидят, что над ней ведется работа.

Наизусть или наизусть?

Да, разница есть. Стихотворение, выученное наизусть, может и не быть идеальным словом, но оно стало частью нас. Наши умы и тела — ухо, язык, мысли, чувства — все вовлекаются в процесс.

Детям часто легче всего учить «на слух» — это похоже на разучивание песни. Но люди различаются в том, как им нравится учиться. И разные стихи подходят разным подходам. Пусть каждое стихотворение подскажет свой путь к сердцу. И пусть дети экспериментируют.

СОВЕТ. Учить стихи с правильным ритмом и рифмой определенно легче.

«Когда вы усваиваете стихотворение, оно становится чем-то внутри вас. Вы можете ходить с ним. Он становится компаньоном». Билли Коллинз, поэт

Попробуйте это

Произведите впечатление.

Первая встреча жизненно важна. Сделайте его хорошим, сделайте его запоминающимся, и обучение уже начнется. Чтение стихотворения о дереве? Иди и сядь под один!

Пощекотать уши.

Дайте детям много возможностей услышать стихотворение. Дополнительные идеи см. в разделе Слушайте.

Все присоединяйтесь!

При повторном чтении поощряйте их присоединяться, особенно если в конце строки есть рефрен, повторяющаяся строка или очевидная рифма.

Вот несколько примеров:

На ваш выбор.

Позвольте детям выбрать, какое стихотворение они будут учить. Познакомьте класс как минимум с двумя, а затем пусть каждый ребенок выучит тот, который ему больше нравится.

Партнеры по рифме.

Попросите детей разучить стихотворение в парах. Весело практиковать стихотворение вместе, и они могут помочь друг другу с трудными строками.

Обожаю эту линию.

Вам не обязательно начинать сначала. Дети могут сначала выучить свою любимую строку или строфу, а затем заполнить остальные.

СОВЕТ: Есть ли линия, которую вы всегда путаете? Прибить его! Спросите, как я могу никогда не забыть это снова?

Плывите по течению.

Движение может помочь встроить стихотворение в тело. Побуждать детей ходить в ритме стихотворения. Меняйте направление с каждой новой мыслью. Меняйте скорость или позу в зависимости от ощущений.

Вот несколько примеров:

Примите меры.

Для некоторых стихотворений дети могут придумывать жесты или мимику, чтобы сопровождать строки. Все, некоторые или ничего не могут быть сохранены для конечной производительности.

Вот несколько примеров:

Картинка за картинкой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts