Как запомнить мои заметки и стихи из 20 строк
Чандан
(Нью-Дели, Дели, Индия)
У меня средняя память. Мне довольно сложно запомнить большие заметки на 2 страницы или даже на 20 строк стихов. Второй вопрос: можем ли мы запомнить большие записи с помощью метода Loci, метода Peg или метода Link? Пожалуйста, помогите мне.
Ответ Дуга. Техники запоминания подобны инструментам в ящике с инструментами. Вы вытаскиваете и используете инструмент, который нужен для конкретной работы. Ниже приведены несколько примеров, чтобы показать вам, что я имею в виду.Несколько дней назад я выучил наизусть стихотворение из 55 строк под названием «Визит святого Николая» (также называемое «Ночь перед Рождеством»), чтобы рассказать его своим детям.
Чтобы запомнить это стихотворение, я использовал простую визуализацию-ассоциацию плюс несколько сеансов декламации. Подробнее о важности декламации см. на моей странице «Лучшие учебные навыки».
Метод визуализации-ассоциации можно использовать, чтобы связать одну строку стихотворения со следующей строкой, чтобы случайно не пропустить строку. Это также может помочь вам запомнить основные слова и фразы в стихотворении.
Стихотворение начинается так:
Это была ночь перед Рождеством, когда весь домКогда я читал (упражнялся) это стихотворение, я заметил, что иногда забываю произнести фразу «чулки». Итак, используя визуализацию-ассоциацию, я быстро создал мысленный образ мыши в рождественском чулке.
Ни одно существо не шевелилось, даже мышь.
Чулки бережно повесили к дымоходу,
В надежде, что Святой Николай скоро будет там.
Дети уютно устроились в своих кроватках,
Пока в их головах плясали видения сахарных слив…
Таким образом, как только я произношу строчку «Даже не мышь «, в голове всплывает образ мыши в чулке. Это напоминает мне, что « чулок повесили …» — это следующая строчка стихотворения.
Когда вы сочиняете стихи, обратите внимание на места, где у вас возникают проблемы. В этих точках создайте мысленный образ, который связывает вместе важные слова в соседних строках или даже в одной строке.
Чтобы запомнить большое количество материала, например содержание книги, я часто сначала использую метод фонетического алфавита/привязки для запоминания структуры.
Например, я буду использовать эту технику, чтобы запомнить названия глав и основных разделов книги. Это позволяет мне понять общую структуру книги и пересматривать ее мысленно, когда захочу.
Улучшите свою концентрацию, чтобы улучшить…
Пожалуйста, включите JavaScript
Улучшите свою концентрацию, чтобы улучшить память Материал абзаца.Прекрасные примеры всех этих техник запоминания можно найти в «Книге воспоминаний» Гарри Лорейна. Возможно, вы захотите получить копию (около 10 долларов США).
Надеюсь, это поможет. Удачи вам.
С уважением,
Дуглас
Memory-Improvement-Tips.com
УРОКИ: Изучающие английский язык? улучшите свои навыки с помощью поэзии | Барбара Каслтон, Массачусетс | Эпоха осознания
Барбара Каслтон, Массачусетс
·Подписаться
Опубликовано в·
5 минут чтения·
16 сентября 2016 г. Заучивание стихотворения дает время на размышления и рассуждения.Заучивание, долгое время считавшееся «плохим мальчиком» образования, имеет достойную историю функционирования и использования, если оглянуться на века. Наши дедушки и бабушки рассуждали на возвышенные темы, декламируя по четверть часа или больше, не видя ни единой строчки. В школах по всей стране учащиеся заучивали наизусть длинные стихи, речи и исторические документы и выступали перед своими товарищами, учителями, родителями и общественными деятелями, считая каждый текст в своем репертуаре как стрелу в литературном колчане. За последние несколько десятилетий эта привычка запоминать и делиться незаметно ускользнула в образовательный шкаф, где также хранятся таблицы расписаний, грамматика и схемы предложений, а также подробные расписания домашних заданий.
Вместо того, чтобы оплакивать все, что ушло, я хотел бы применить литературный скотовод к практике запоминания стихов, особенно от имени тех, для кого английский язык не является родным, хотя и носители языка, безусловно, от этого выиграют. В идеале, конечно, мы должны полагаться на пробуждение нашей памяти, а не на заучивание, чтобы закрепить память. Однако я обнаружил, что «пробуждение» наступает после запоминания таким образом, что это удовлетворило бы даже самого ярого сторонника «прикладного обучения». Поль Рикер разъясняет различие между процессом запоминания и возникающей в результате легкостью припоминания. «…запоминание можно рассматривать как форму памяти привычки. Но процесс запоминания определяется методологическим характером способов обучения, направленных на легкую актуализацию, привилегированную форму счастливой памяти».
В конце концов, музыканты все время заучивают, и никто не обвиняет их в том, что они принижают свой интеллект заучиванием наизусть. Как и музыканты, учащиеся, изучающие стихотворение, включают в себя ряд стратегий обучения по мере продвижения в процессе, что улучшает их понимание произведения и позволяет их разуму устанавливать связи с другой информацией, связанной со стихотворением. Особые преимущества заучивания стихов включают, но не ограничиваются следующим:
- Знакомство с танцем слов для учащихся, в домах которых не найдены книги.
- Освещение особенностей культуры и литературы, с которыми иммигранты не стали бы связываться при обычном ходе событий.
- Создание среды, в которой неукоснительное приложение усилий приводит к очевидным достижениям.
- Предоставление доступа к словам, звукам и идеям, которые выводят учащегося далеко за пределы классной комнаты.
- Расширение словарного запаса и улучшение языкового ритма.
Часто я начинаю с юмористической, лирической жемчужины из Эдварда Лира. «Сова и кошечка»
предлагает отличную историю с множеством поворотов и иррациональных поворотов. Обсуждения перед заучиванием раскрывают особенности истории, которые мучают даже старшеклассников. Список вопросов, призванных стимулировать обсуждение, смех и размышления о настоящей жизни, — эффективный способ представить стихотворение.
- Это случай побега в цирк или исследования неизвестного?
- Совы и кошечки происходят из разных культур, но влюбляются друг в друга? Как это возможно?
- Почему лодка цвета гороха? Должны ли мы думать о тошноте по отношению к морю?
У каждого учащегося должна быть своя копия стихотворения, и их следует поощрять делать пометки в ней любым способом, который способствует изучению, пониманию и запоминанию. Часто к тому времени, когда учащийся готов к запоминанию, его или ее лист настолько испачкан репликами произношения, паузами, вопросами о значении и т. д., что требуется чистая копия.
- Слова — Наличие списка слов и фраз, незнакомых вашим ученикам, поможет, когда после первого чтения вы спросите: «Были ли какие-то слова, которых вы не знали?» Хитрых фраз в «Сове»: пятифунтовая банкнота, птица, смолка, шиллинг, фарш, айва, жидкая ложка,
- Бессмыслица — указание учащимся фраз или идентификаторов, которым нет места в правильном английском языке, манит их к духу произведения. Спросите их, почему автор придумал такие слова, как
- Ритм — Чтение стихотворения с выражением и ритмом поможет как пониманию, так и запоминанию. Студенты могут отметить, какие слова несут ударение как один мнемонический прием. Обычно это последнее слово в строке этого стихотворения.
Студент может смотреть, разинув рты, когда вы говорите ему, что он будет запоминать стихотворение. Используйте этот момент молчания, чтобы сказать им, что есть процесс, и буквально каждый может его выполнить. Спросите, кто знает слова песни. Попросите студентов поделиться, в пределах приличия, конечно, учитывая песни, которые они предпочитают. Затем попросите их скопировать эти простые шаги, чтобы запомнить стихотворение наизусть.
- Послушайте стихотворение.
- Прочитайте стихотворение про себя. Подчеркните и проверьте трудные слова.
- Прочтите стихотворение вслух. Это только первый из 50 раз, когда вы будете это делать.