Как быстро выучить наизусть стихи: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Как запомнить мои заметки и стихи из 20 строк

Чандан
(Нью-Дели, Дели, Индия)

У меня средняя память. Мне довольно сложно запомнить большие заметки на 2 страницы или даже на 20 строк стихов. Второй вопрос: можем ли мы запомнить большие записи с помощью метода Loci, метода Peg или метода Link? Пожалуйста, помогите мне.

Ответ Дуга. Техники запоминания подобны инструментам в ящике с инструментами. Вы вытаскиваете и используете инструмент, который нужен для конкретной работы. Ниже приведены несколько примеров, чтобы показать вам, что я имею в виду.

Несколько дней назад я выучил наизусть стихотворение из 55 строк под названием «Визит святого Николая» (также называемое «Ночь перед Рождеством»), чтобы рассказать его своим детям.

Чтобы запомнить это стихотворение, я использовал простую визуализацию-ассоциацию плюс несколько сеансов декламации. Подробнее о важности декламации см. на моей странице «Лучшие учебные навыки».

Метод визуализации-ассоциации можно использовать, чтобы связать одну строку стихотворения со следующей строкой, чтобы случайно не пропустить строку. Это также может помочь вам запомнить основные слова и фразы в стихотворении.

Стихотворение начинается так:

Это была ночь перед Рождеством, когда весь дом
Ни одно существо не шевелилось, даже мышь.
Чулки бережно повесили к дымоходу,
В надежде, что Святой Николай скоро будет там.
Дети уютно устроились в своих кроватках,
Пока в их головах плясали видения сахарных слив…
Когда я читал (упражнялся) это стихотворение, я заметил, что иногда забываю произнести фразу «чулки». Итак, используя визуализацию-ассоциацию, я быстро создал мысленный образ мыши в рождественском чулке.

Таким образом, как только я произношу строчку «Даже не мышь «, в голове всплывает образ мыши в чулке. Это напоминает мне, что « чулок повесили …» — это следующая строчка стихотворения.

Когда вы сочиняете стихи, обратите внимание на места, где у вас возникают проблемы. В этих точках создайте мысленный образ, который связывает вместе важные слова в соседних строках или даже в одной строке.

Чтобы запомнить большое количество материала, например содержание книги, я часто сначала использую метод фонетического алфавита/привязки для запоминания структуры.

Например, я буду использовать эту технику, чтобы запомнить названия глав и основных разделов книги. Это позволяет мне понять общую структуру книги и пересматривать ее мысленно, когда захочу.

Улучшите свою концентрацию, чтобы улучшить…

Пожалуйста, включите JavaScript

Улучшите свою концентрацию, чтобы улучшить память Материал абзаца.

Прекрасные примеры всех этих техник запоминания можно найти в «Книге воспоминаний» Гарри Лорейна. Возможно, вы захотите получить копию (около 10 долларов США).

Надеюсь, это поможет. Удачи вам.

С уважением,
Дуглас
Memory-Improvement-Tips.com

УРОКИ: Изучающие английский язык? улучшите свои навыки с помощью поэзии | Барбара Каслтон, Массачусетс | Эпоха осознания

Барбара Каслтон, Массачусетс

·

Подписаться

Опубликовано в

·

5 минут чтения

·

16 сентября 2016 г.

Заучивание стихотворения дает время на размышления и рассуждения.

Заучивание, долгое время считавшееся «плохим мальчиком» образования, имеет достойную историю функционирования и использования, если оглянуться на века. Наши дедушки и бабушки рассуждали на возвышенные темы, декламируя по четверть часа или больше, не видя ни единой строчки. В школах по всей стране учащиеся заучивали наизусть длинные стихи, речи и исторические документы и выступали перед своими товарищами, учителями, родителями и общественными деятелями, считая каждый текст в своем репертуаре как стрелу в литературном колчане. За последние несколько десятилетий эта привычка запоминать и делиться незаметно ускользнула в образовательный шкаф, где также хранятся таблицы расписаний, грамматика и схемы предложений, а также подробные расписания домашних заданий.

Вместо того, чтобы оплакивать все, что ушло, я хотел бы применить литературный скотовод к практике запоминания стихов, особенно от имени тех, для кого английский язык не является родным, хотя и носители языка, безусловно, от этого выиграют. В идеале, конечно, мы должны полагаться на пробуждение нашей памяти, а не на заучивание, чтобы закрепить память. Однако я обнаружил, что «пробуждение» наступает после запоминания таким образом, что это удовлетворило бы даже самого ярого сторонника «прикладного обучения». Поль Рикер разъясняет различие между процессом запоминания и возникающей в результате легкостью припоминания. «…запоминание можно рассматривать как форму памяти привычки. Но процесс запоминания определяется методологическим характером способов обучения, направленных на легкую актуализацию, привилегированную форму счастливой памяти».

В конце концов, музыканты все время заучивают, и никто не обвиняет их в том, что они принижают свой интеллект заучиванием наизусть. Как и музыканты, учащиеся, изучающие стихотворение, включают в себя ряд стратегий обучения по мере продвижения в процессе, что улучшает их понимание произведения и позволяет их разуму устанавливать связи с другой информацией, связанной со стихотворением. Особые преимущества заучивания стихов включают, но не ограничиваются следующим:

  1. Знакомство с танцем слов для учащихся, в домах которых не найдены книги.
  2. Освещение особенностей культуры и литературы, с которыми иммигранты не стали бы связываться при обычном ходе событий.
  3. Создание среды, в которой неукоснительное приложение усилий приводит к очевидным достижениям.
  4. Предоставление доступа к словам, звукам и идеям, которые выводят учащегося далеко за пределы классной комнаты.
  5. Расширение словарного запаса и улучшение языкового ритма.

Часто я начинаю с юмористической, лирической жемчужины из Эдварда Лира. «Сова и кошечка»

предлагает отличную историю с множеством поворотов и иррациональных поворотов. Обсуждения перед заучиванием раскрывают особенности истории, которые мучают даже старшеклассников. Список вопросов, призванных стимулировать обсуждение, смех и размышления о настоящей жизни, — эффективный способ представить стихотворение.

  • Это случай побега в цирк или исследования неизвестного?
  • Совы и кошечки происходят из разных культур, но влюбляются друг в друга? Как это возможно?
  • Почему лодка цвета гороха? Должны ли мы думать о тошноте по отношению к морю?

У каждого учащегося должна быть своя копия стихотворения, и их следует поощрять делать пометки в ней любым способом, который способствует изучению, пониманию и запоминанию. Часто к тому времени, когда учащийся готов к запоминанию, его или ее лист настолько испачкан репликами произношения, паузами, вопросами о значении и т. д., что требуется чистая копия.

  • Слова — Наличие списка слов и фраз, незнакомых вашим ученикам, поможет, когда после первого чтения вы спросите: «Были ли какие-то слова, которых вы не знали?» Хитрых фраз в «Сове»: пятифунтовая банкнота, птица, смолка, шиллинг, фарш, айва, жидкая ложка,
  • Бессмыслица — указание учащимся фраз или идентификаторов, которым нет места в правильном английском языке, манит их к духу произведения. Спросите их, почему автор придумал такие слова, как
    Бонг-дерево
    и Свинка-парик .
  • Ритм — Чтение стихотворения с выражением и ритмом поможет как пониманию, так и запоминанию. Студенты могут отметить, какие слова несут ударение как один мнемонический прием. Обычно это последнее слово в строке этого стихотворения.

Студент может смотреть, разинув рты, когда вы говорите ему, что он будет запоминать стихотворение. Используйте этот момент молчания, чтобы сказать им, что есть процесс, и буквально каждый может его выполнить. Спросите, кто знает слова песни. Попросите студентов поделиться, в пределах приличия, конечно, учитывая песни, которые они предпочитают. Затем попросите их скопировать эти простые шаги, чтобы запомнить стихотворение наизусть.

  1. Послушайте стихотворение.
  2. Прочитайте стихотворение про себя. Подчеркните и проверьте трудные слова.
  3. Прочтите стихотворение вслух. Это только первый из 50 раз, когда вы будете это делать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts