Что и как можно выучить во сне
«Когда вы сегодня пойдёте спать, положите книжку под подушку. Проснувшись, вы вспомните всё, что там было написано», — так звучит самый несправедливый обман детства и самая популярная примета старшеклассников. Этот фокус никогда не срабатывал, но, оказывается, есть парочка вещей, которые можно выучить или, по крайней мере, подтянуть — во сне.
Сон состоит из двух фаз: медленной и быстрой. В медленную фазу сна наши воспоминания переносятся из краткосрочной памяти в долгосрочную, в которой они остаются еще какое-то время и не заменяются новыми. Первые полтора часа самые важные: именно в это время происходит «расфасовка» событий дня. Во время указанных ниже экспериментов ученые заметили, что люди, подвергавшиеся звуковому воздействию ночью, проводили больше времени в медленной фазе сна. Так что вы действительно можете улучшить кое-какие навыки во сне.
1. Иностранные словаВ недавнем эксперименте Томас Шрейнер и Бьорн Раш из Университета Цюриха предложили немецким студентам начать учить голландский язык с нуля. После повторения нескольких новых слов ученые разделили студентов на две группы и предложили им вздремнуть. Несколько часов первая группа прослушивала аудиозапись во сне, вторая же дремала в тишине. Позже, когда участников тестировали на знание словаря, те, кто спал по аккомпанемент новых слов, переводили их лучше. Чтобы убедиться, что открытие было связано именно со сном, ученые собрали еще одну группу. Теперь, пока первая половина спала под колыбельную из новых слов, вторая гуляла по парку. И опять спящие гораздо лучше справились с финальным тестом.
2. Забытые предметы
В 2013 году исследователи попросили 60 здоровых взрослых людей поместить виртуальный объект на определенное место компьютерного экрана. Когда участники выбирали место и помещали туда объект, раздавался своеобразный звук. У каждого объекта была своя «стоимость» — баллы, которые участник мог бы получить за предмет на финальном тесте, звуковой сигнал также различался в зависимости от «стоимости». Потом ученые провели два эксперимента, в каждом из которых некоторым волонтерам было предложено поспать полтора часа.
Во время первого перерыва участники спали без всякого звукового сопровождения, а во второй раз каждому из них был проигран звук, который раздавался при правильном размещении объекта на экране. При этом другая половина участников не спала, но мелодии звучали и для них тоже. Неудивительно, что, поспав, люди забывали месторасположения объектов. Однако в их воспоминаниях что-то оставалось, если они прослушивали звуковое сопровождение, причем неважно, во сне ли или бодрствуя. Интересно, что всем участникам проигрывался звук «дешевых» объектов, но участники, которые спали, смогли вспомнить местоположение большего числа предметов: один звук вызвал сразу несколько связанных воспоминаний.
3. Музыкальные навыки
Если вы учите новую мелодию, прослушивание ее во сне может помочь вам лучше сыграть ее в следующий раз. Это выяснили ученые Северо-Западного Университета штата Иллинойс.
Они отобрали 16 волонтеров с совершенно различным музыкальным образованием и предложили им выучить две мелодии, нажимая на кнопки в нужный момент, — как это происходит в игре Guitar Hero. Потом им предложили поспать полтора часа, на протяжении которых ученые включали одну из выученных ранее мелодий. Когда участники эксперимента проснулись, они могли лучше сыграть любую из двух композиций, но все допустили меньше ошибок при игре той мелодии, которую они слышали во сне, сами того не зная.
4. Особые воспоминания
Наш мозг использует целевой отбор, когда разбирает наши воспоминания за день и отделяет самые важные от тех, что менее важны. Те, которые мозг помечает как «важные», отправляются в долгосрочную память, остальные же быстро заменяются новыми. Но есть мнение, что эту систему можно «взломать».
Недавнее исследование Университета штата Иллинойс показало, что люди, которые слушали звук, связанный с их воспоминанием (даже не слишком важным), помогал запомнить его надолго. Сначала группу волонтеров попросили расположить иконки на компьютерном экране в определенные места. Машина была запрограммирована выдавать специальный звук каждый раз, когда объект помещался на свое место. Иконка с кошкой мяукала, колокольчик издавал характерный звон и так далее. Потом участники отправлялись спать. Половине спящих проиграли звук некоторых иконок, другая половина спала в полной тишине. Люди, которые прослушивали те или иные звуки во сне, лучше могли вспомнить расположение объектов. Звук одной иконки запускал сразу несколько связанных воспоминаний, как и в предыдущем опыте.
Результаты всех экспериментов сходятся в одном — память работает лучше не из-за посторонних звуков во сне, а просто из-за самого состояния сна. Этот вывод делает британский The Guardian. Сон помогает уравновесить все, что было выучено до него, но он не может внести в вашу голову информацию, которой там не было до этого. Так что накануне важных экзаменов не стоит мучить себя аудиоуроками, а лучше хорошенько выспаться.
Сонник учить Стих 😴 приснились, к чему снятся учить Стих во сне видеть?
-
Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лев
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
- Водолей
- Рыбы
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Что значит сон с воскресенья на понедельник?
Сонник Феломена
К чему снится учить Стих во сне по соннику?
Если во сне ваши дети пытаются учить стих — значит, в реальной жизни вам удалось выстроить с ними правильные и гармоничные взаимоотношения.
ДЕТАЛИ СНА
Читать далее полное толкование сна Стихи →
Тема сна: Искусство
Татьяна Миллер
АВТОР СОННИКА
Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.
Персональная консультация
- Животные
- Собака
- Кошка
- Котенок
- Медведь
- Лошадь
- Показать ещё…
- Волк
- Кот
- Корова
- Тигр
- Водный мир
- Змея
- Рыба
- Крокодил
- Показать ещё…
- Черепаха
- Дельфин
- Паразиты
- Паук
- Крыса
- Таракан
- Мышь
- Вши
- Показать ещё…
- Черви
- Здоровье
- Кровь
- Зубы
- Роды
- Показать ещё…
- Месячные
- Природа
- Гриб
- Цветок
- Снег
- Море
- Вода
- Показать ещё…
- Дождь
- Яблоко
- Отношения
- Свадьба
- Парень
- Секс
- Показать ещё…
- Поцелуй
- Измена
- События
- Война
- Похороны
- Смерть
- Плакать
- Летать
- Показать ещё…
- Пожар
- Дети
- Беременность
- Дети
- Ребенок
- Показать ещё…
- Младенец
- Другие
- Говно
- Нож
- Яйцо
- Свадебное платье
- Волосы
- Показать ещё…
- Деньги
- Золото
- Кольцо
- Поезд
- Самолет
- Мир иной
- Покойник
- Кладбище
- Церковь
- Показать ещё…
- Гроб
Как прогнать бессонницу?
Узнайте о том, как избавиться от бессонницы!
Что такое вещие сны?
Мы расскажем, как отличить игры подсознания от знаков свыше!
Чем опасен храп?
Теперь вы можете узнать о том, какой вред наносит храп!
Все статьи
По зодиаку
По дате
ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы
ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы
Сколько часов вы спите в сутки?
- Менее 6
- 8 часов
- 10 часов
- Более 12
Загрузка . ..
К чему снятся Стихи
Поэзия во сне связана с полетом фантазии, мечтами и надеждами спящего. Сны
Если приснилось, что мне довелось сочинить стихотворение , этот сюжет сна предвещает заметный прогресс в делах и успех в начинаниях. На скажи кому-нибудь рифмованный отрывок из произведения известных писателей предрекает высокую оценку вашим руководством и окружающими ваше творчество, по Миллер . Слушать как кто-то объявляет во сне стихи, сулит получение новостей. К написать рифмованное произведение самостоятельно означает успешное обретение желаемой работы.
Сонник Хассе толкует сны читать стихотворение о любви как предвестие хороших новостей. Сон Толкование влюбленных связывает толкование сна с услышанными строками и их посланием во сне.
Так, сюжет о безответных чувствах во сне говорит о некоторых трудностях в понимании своей второй половинки. Если стихи о любви говорят о взаимной симпатии, значит, вас ждет романтическое свидание наяву.Слушать любовную поэзию предсказывает счастье и идиллию в окружении спящего человека. Видеть, как кто-то признается в любви сонетом, – к искренности и надежности партнера.
Эзотерический сонник связывает приснившееся действие с появлением новых целей и стремлений сновидца. И если ваши планы будут иметь четкую и конкретную форму, возможно, они вскоре осуществятся. Видеть, как кто-то занимается стихами , трактуется толкователем как подсказка, которая поможет решить вопрос или разрешить неприятную ситуацию.
Сонник Желтого Императора связывает сны сочинение стихов с активным и гармоничным течением жизни спящего человека. Больным в реальной жизни приснившаяся картина знаменует улучшение самочувствия, а погрязшим в проблемах скоро избавится от неприятностей.
К писать стихи во сне и помнить хотя бы несколько строчек собственного произведения на следующее утро — признак «не замутненной» жизни сновидца с мирскими делами и хлопотами прямой связи с Космосом. Видение сулит большой творческий прогресс.
Видеть во сне детей, разучивающих стишка, олицетворяет мир и согласие в семье сновидца, жизнь в полном согласии со своими отпрысками и родными.
К учить стихи наизусть самому во сне и вспоминая несколько строк после пробуждения, говорит о высоком творческом потенциале сновидца, проявляя который вы сможете добиться больших успехов.
Сон, в котором один вспоминает стихи
, предполагает подсознательный поиск утраченного ритма жизни. Подобная картина знаменует собой выход из депрессии, желание наслаждаться каждым мгновением.К читать стихи , получая от этого неописуемое удовольствие, говорит о правильном образе жизни сновидца, его устойчивом внутреннем и внешнем ритме движения. Видеть во сне, как кто-то рассказывает свое авторское стихотворное сочинение, предсказывает появление муз и новых идей, стремление творить и проявлять себя.
Автор:
Сергей Хараненко
Печенье с предсказанием!
Забудьте на время о своем смартфоне – мир прекрасен.
Журнал учителей и писателей / Написание стихотворения мечты
ИЗ АРХИВОВ: Эта статья ранее публиковалась в журнале учителей и писателей , Том 40, номер 3, страница 25. видеть сны, независимо от того, легко ли мы их запоминаем или нам приходится прилагать усилия, чтобы запомнить их. «Давайте напишем стихотворение, — говорю я старшеклассникам, — на основе сна, который нам приснился, каким бы странным, сложным или простым он ни был». То, что нам нужно, — это стихотворение, но побочным продуктом этих упражнений является то, что ученики продолжают записывать свои сны в дневники, которые я требую от них вести. Я также делал подобные записи с маленькими детьми (они могут диктовать вам свои сны) и со студентами колледжа.
Обычно я пытаюсь разогреть и вдохновить студентов на их мечты, спрашивая: «Сколько из вас мечтают?» Практически все поднимают руки. Затем я могу рассказать свой сон, в том числе «повторяющийся» сон, который приснился мне в подростковом возрасте: я еду на своей машине к перекрестку, и когда я нажимаю на педаль тормоза, чтобы остановиться на знаке «стоп», машина не остановится. Наконец я нажимаю на ручной тормоз и останавливаюсь посреди перекрестка, но смотрю направо и вижу полицейский автомобиль, припаркованный напротив меня у обочины. У меня был этот сон примерно с 16 лет, пока я не переехал в Нью-Йорк в свои 20 и не перестал водить машину.
Мы расскажем несколько наших снов, но только несколько — я не хочу, чтобы студенты перегорели на этой идее. Часто, если есть время, я прошу их тут же записать сон или начать тот, который они готовы написать. Они могут закончить его ночью и напечатать. Или я дам им пару дней, чтобы закончить его. Как правило, это не та задача, над которой они должны мучиться. Это все уже есть, в их голове и в их теле. Все, с чем им приходится сталкиваться, — это форма стихотворения сновидения (свободный стих — но об этом позже).
Сон «говорит» образами — картинками, которые приходят к нам ночью. Все, что действительно нужно сделать, чтобы написать успешное «стихотворение мечты», — это записать на странице образы, которые появляются во сне. Пусть сон расскажет свою историю, и записывайте ее по мере того, как разворачиваются образы, говорю я своим ученикам, точно так же, как сцены в кино.
Учащиеся могут записать свой недавний сон. Или, возможно, они выберут сон, который приснился им в молодости и который они до сих пор помнят. Это вполне может быть повторяющийся сон. Мне кажется важным, чтобы учитель поделился одним или двумя своими снами, чтобы смоделировать задание для учащихся.
Сны показывают, что бессознательный разум (который их производит) действует поэтическим образом. Я говорю своим ученикам не беспокоиться, если сон не рассказывает узнаваемую «историю», если она достаточно убедительна, чтобы ее можно было записать. Точно так же студенты не должны отказываться записывать сон, который кажется идиотским или глупым. У снов тоже есть свое чувство юмора, и может быть важно уловить это чувство юмора. Даже из фрагмента сна может получиться хорошее стихотворение.
При написании своих стихов о снах я прошу учеников писать короткие строки. (Это не значит, что стихотворение будет коротким, действительно, многие из них получаются на две-три страницы.) При необходимости учащиеся могут провести черту посередине страницы тетради и дальше этого не писать. линия. Мы хотим, чтобы изображения выделялись так, как они не могут быть в прозе, а короткие строки подчеркивали изображения во сне. Кроме того, запрещена рифма. Я хочу, чтобы студенты написали стихотворение в вольном стихе, а стихи, написанные верлибром, не имеют регулярного размера (метра) и не рифмуются. Я прошу студентов избегать рифмы и размера, чтобы у них не возникло соблазна подсластить стихотворение, смягчить его образы или отбросить части сна, потому что для них трудно подобрать рифму или подогнать их под ритм.
Если люди говорят во сне, я им говорю, пусть говорят. Если собаки летают, пусть летают! Студенты должны проникнуться цветами, звуками и текстурами сна. Все это важно. Лучше слишком подробно описать первый набросок; при необходимости излишек можно обрезать в последующих черновиках.
Я прошу студентов начать сон in medias res, как любили говорить латинские поэты. То есть запустите его посреди действия, как я делаю в этом примере:
Я иду по темной дороге
освещенный луной. Деревья и кусты
по обеим сторонам склоняются, как если бы
следили за моим продвижением, как если бы они были
крупными животными, обнюхивающими меня,
когда я продвигаюсь вперед.
Идея состоит в том, чтобы остановиться, когда мы сказали все, что нужно сказать, или все, что мы можем вспомнить. Нет необходимости придумывать фальшивый «Большой финал» для сна (или для любого другого стихотворения, если уж на то пошло). Я прошу их писать ясно и просто и сосредоточиться на том, чтобы передать образы, которые можно увидеть в уме по мере того, как вспоминается сон. Иногда мы не уверены, что происходит то тут, то там во сне. Мой совет — пишите «как будто» мы помним. Другими словами, помиритесь! Кто узнает, кроме поэта?
Рекомендуется, чтобы ученики избегали окончания, которое гласит: «Но я проснулся. Все это было мечтой!» Подобная концовка не добавит стихотворению ничего нового, а наоборот, только отвлечет от него. Лучше просто остановите стихотворение там, где заканчивается повествование о сне, без натянутых выводов, красочных закатов или пылающих скрипок!
Обычно я призываю студентов не рассказывать о том, как они спят и видят сны, но иногда сны ссылаются на самих себя. Я решил, что если само сновидение происходит в контексте сновидения, то студенты вполне могут его использовать. Но (повторюсь), попросите учащихся не начинать с фраз типа «Прошлой ночью мне приснился сон, и во сне» или «Затем во сне». Такого рода сигналы, как правило, только укрепляют отношение «это был всего лишь сон», когда то, что мы ищем, — это живость сна.
Нарисовать сон
Вариант написания сна в виде стихотворения состоит в том, чтобы нарисовать сон. Подчеркиваю ученикам, что речь идет не о художественном таланте, а о другом оформлении мечты. Они могут использовать фигурки из палочек, мне все равно, и иногда они так и делают. Чтобы описать эту технику студентам, я показал им примеры блестящей работы, которую проделал Дэйв Морис в своих книгах «Поэтические комиксы». Его переводы можно рассматривать как сны или сны о стихах, и обычно они служат огромным источником вдохновения для студентов.
Мечта может быть нарисована как газетная карикатура или как история комикса с панелями. Его также можно нарисовать как единое целое (мы никогда не используем бумагу размером более 8,5 x 11 дюймов, чтобы готовый рисунок можно было легко скопировать). Важно, чтобы учащиеся использовали черные чернила или толстый карандаш, чтобы рисунок правильно копировался.
Хитрость в рисовании сна заключается в том, чтобы включить достаточное количество текста, возможно, почти столько же текста, сколько можно было бы использовать в стихотворении, хотя природа произведения искусства неизбежно будет определять, сколько текста будет использовано. Во всяком случае, я всегда говорю ученикам (и не раз): «Не давайте мне только картинки. Этот рисунок должен рассказать историю сна, и вам нужно будет вставить слова в свой рисунок, чтобы сделать это». Поскольку это задание не требует «перерисовки», в отличие от стихотворения сновидения, которое можно переписывать бесконечно, было бы неплохо, если бы учащиеся сначала написали стихотворение сновидения, а затем нарисовали его.
Если учащийся чувствует, что детали или повествование сна слишком громоздки и просто не могут быть втиснуты на одну страницу, он всегда может быть длиннее. Еще один способ «поработать» над этим заданием — предложить учащимся выбрать момент из сна и проиллюстрировать его, снова используя слова для поддержки визуальных эффектов. Некоторые из лучших из этих работ вышли из задания «момент мечты». Часто «момент» резюмирует сон, а слова или стихотворение придают ему контекст. Студенты могут думать о «моменте сна» как об отдельном кадре из фильма-мечты, подобно «стоп-кадру» в кино.
Визуальные тексты говорят громче, чем описания, и я удовольствуюсь тем, что приведу несколько примеров этих «рисунков-сновидений», из которых сразу станет ясно, что они делают и чего не делают. И, очевидно, есть много вариаций на эту тему. На самом деле, было бы интересно посмотреть, согласится ли один или несколько предприимчивых студентов нарисовать свою мечту более чем в одном формате, может быть, даже в более чем одном стиле.
Как запоминать сны
Если ученикам нужна помощь в запоминании их снов, я предлагаю им попробовать следующую технику: перед сном трижды повторите: «Мне приснится сон, и я его запомню». Три раза. Они могут держать рядом с кроватью карандаш и блокнот, чтобы быстро записать сон, если он разбудит их ночью, или сделать это, проснувшись утром.
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы держать рядом с кроватью небольшой ручной магнитофон и научиться пользоваться им в темноте. Позже они могут сесть за компьютер и расшифровать то, что они записали. Если учащиеся выработают привычку записывать свои сны, им будет легче их запоминать.
Психологи говорят нам, что все мечтают. Но как насчет проблемы тех, кто говорит, что не может вспомнить свои сны? Если студент утверждает, что это его или ее ситуация, и неизбежно кто-то из них так и сделает, попросите его придумать сон, который мог бы присниться ему. Конечно, он видел достаточно снов, изображенных в фильмах, телешоу или комиксах. Возможно, она также читала литературные произведения, содержащие сны. Учащиеся могут использовать идеи этих снов (но не копировать их) для своего воображаемого сна.
Дополнительные мысли
Очень весело обсуждать значение снов со студентами, которые обычно страстно стремятся понять, о чем говорят их сны. (Это можно сделать практически на любом уровне образования.) Если вы что-то знаете об анализе сновидений, все в порядке. Если вы этого не сделаете, вы можете начать дискуссию о фольклоре сновидений, перебрасывая туда-сюда полученные идеи вроде этих: Никто никогда не умирает во сне. Если ты умрешь во сне, ты умрешь наяву. Люди видят сны из-за продуктов, которые они едят. И так далее и тому подобное. Студентам будет что сказать об этих заблуждениях, и они, возможно, просто натолкнутся на некоторые более важные истины.
произведение искусства и стихотворение Оливии ЗалескиТекст стихотворения выше гласит:
Сон
Спать, быть может, мечтать.
Умереть, чтобы больше не жить.
Спокойной ночи, милая.
Что происходит, когда ты совсем один?
Полная неизвестность.
Когда
гаснет свет
там
только
тьма.
Той ночью я погрузился во тьму.
Тьма, наполненная мечтами
о плавающих рыбах и свободном плавании.
Потом одна из рыб меня съела и тьмы стало больше,
но другого рода,
настоящая тьма.
Оливия Залески
Спросите своих учеников, видели ли они когда-нибудь сонники, которые продаются в газетных киосках и книжных магазинах (или принесите их в класс). В этих книгах образы сновидений имеют фиксированные значения, переводы, если хотите. Пожар означает, что что-то в вашей жизни выходит из-под контроля, приснившаяся вилка означает, что у вас расстройство кишечника. Конечно, я придумываю эти сумасшедшие идеи, но некоторые «эквиваленты» в сонниках столь же ошибочны и столь же смешны.
Я немного разбираюсь в юнговской психологии сновидений, но я не призываю к тому, чтобы теория сновидений (чья бы то ни было) изливалась на учащихся на данном этапе их развития. Иногда я упоминаю несколько понятий, о которых говорит Юнг, — тень, анимус, анима. Это фигуры, которые появляются во сне, говорит Юнг. Тень представляет собой те части нашей личности, которые мы вытеснили (термин, который может быть довольно легко объяснен студентам), обычно то, что мы не хотим видеть. Тень всегда того же пола, что и сновидец, часто какая-то гротескная, обычно пугающая и угрожающая. Что это за «вещь» преследует вас во сне? (Аналогии с романом Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» имеют большое значение здесь; большинство студентов знают, что мистер Хайд — это злое альтер-эго доктора Джекила, его тень. ) Анимус — это юнговское название мужского начала. стихия женской психики; анима женский элемент в мужской психике. Студентов, кажется, больше всего интересует другая идея Юнга, которую я часто им передаю, — что все и вся в их снах — часть того, кто они есть. Это достаточно веская причина, чтобы обратить внимание на фигуры и ситуации в наших снах. Возможно, этот набег на то, что психологи называют «работой мечты», вызовет у них желание получить больше информации, но это я должен предоставить другому учителю.
Сны могут открыть ученикам важное окно в их глубокую внутреннюю жизнь. Все мои ученики ведут дневники, и я знаю, что некоторые из них после этого задания регулярно записывают свои сны. «Мечта — это желание, которое загадает твое сердце / Когда ты крепко спишь», — говорит нам Уолт Дисней в «Золушке». Это утверждение недалеко от теории Фрейда о снах как об исполнении желаний, но между Диснеем и тем, что Фрейд называл «королевской дорогой к бессознательному», лежит долгий путь. Написание стихов о снах может заставить учащихся задуматься об этом путешествии.
Текст на фотографии выше гласит:
"Я бегу по светлому зеленые джунгли мирно купаются в насыщенный желтый солнечный свет. что-то преследует меня, и я могу чувствую его дыхание на моей спине моей шеи в густых, горячих облаках с каждым прыжком я чувствую его лапы почистить пятку. Шелковистые листья бей меня по лицу все быстрее и быстрее когда я бегу дальше вперед. И вдруг передо мной появляется водопад, и я вижу, как вода плещется и пенится внизу Я слышу, как вещи приближаются, и я соскальзываю Я пытаюсь ухватиться за камни, но мои дрожащие пальцы просто соскользнуть. В панике я пытаюсь кричать, но ничего не выходит. Затем, когда я начинаю падать Я вижу, как Питер Пэн парит в воздухе. Он ловит меня за запястье как раз вовремя и улыбается. Потом я просыпаюсь»
Билл Заватски опубликовал два сборника стихов, последний из которых «Где X отмечает пятно» (Hanging Loose Press).