Правила поведения на уроке — сайт учителя русского языка и литературы Вохминцевой Татьяны Валерьевны
Правила поведения на уроке Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности: 1) тетради; 2) дневник; 3) учебник; 4) ручку, карандаш, линейку и т. п. Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи. • Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю. • Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку. Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя. • Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам. • Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос. • Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников. • Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте. • В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали. • Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке. • Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник. Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене. • Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать. • Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться. • Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место. • Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя. • Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс. • Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя. • Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих. • Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его. • Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены. В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок. Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному. |
Что делать, если дети плохо себя ведут?
- Альфашкола
- Статьи org/ListItem»>Как вести себя преподавателю со «сложными» детьми
Почти в каждом классе есть ребенок (а то и несколько), который портит дисциплину. Чаще всего причина в воспитании или особенностях характера, а не из-за реального желания насолить преподавателю.
От этого учителю легче не становится. Но сложный ребенок в классе/на уроке — это проблема, которую можно решить.
Что такое плохое поведение
Источник: ru.depositphotos.com
В понятие «плохое» входят не только хамские, хулиганские и другие девиантные выходки, но и неадаптированное, инфантильное поведение. Дети с такими чертами часто боятся отвечать у доски, теряют интерес к учебе, неуверенно себя ведут, отстраняются от коллектива.
Чтобы правильно выстроить диалог с таким учеником и снизить до минимума проявление этих особенностей, преподавателю придется разбираться в мотивах поведения школьника.
Мотивы плохого поведения
Привлечение внимания
Дети, которые жаждут внимания, всеми силами стараются выделиться и сосредоточить акцент на собственной персоне. Вполне естественно желание чувствовать себя не пустым местом, ощущать свой вклад. Но есть ученики, которым все время мало того, что им дают. Они требуют повышенной заботы от родителей, учителей, одноклассников и друзей. Если они испытывают недостаток внимания, то пытаются его привлечь: проказничают и вытворяют различные выходки, суть которых — демонстративность.
Существуют две формы такого поведения: активная и пассивная.
Используя активные механизмы привлечения внимания, ученик беспрестанно вертится на одном месте, подшучивает над одноклассниками, стучит ручкой по парте или передает записки.
Механизмы пассивной формы характеризуются медлительным темпом работы. Обычно такие дети делают все максимально медленно, будто специально. Причем в жизни, вне урока, ведут себя совершенно нормально.
Как бороться?
Необходимо уделять как можно больше внимания ученикам, которые ведут себя хорошо. Активно хвалите тех, кто соблюдает дисциплину, выполняет все задания вовремя, не опаздывает и не разговаривает на уроках. Также будет полезно научить школьников открыто просить внимания у одноклассников или преподавателя, если они в нем нуждаются.
Власть
Властолюбивые дети стараются всячески задеть учителя, пошатнуть его авторитетность в глазах класса. Таким образом они борются за главенствующие позиции в коллективе. Есть несколько способов, как ученики пытаются это сделать: специально медлят и не сдают работы со всеми, сдают незаконченные работы, жуют жвачку, едят на уроках, ругаются, шумят и мешают учиться другим. Школьникам с такими мотивами плохого поведения обычно нужны зрители, чтобы все их старания не проходили даром.
Выделяют две формы такого поведения.
При активной ученики открыто демонстрируют негодование. Это может быть истерика, ругательства, хамство.
При пассивной не выражают мысли открыто. В этом случае дети слушают преподавателя, кивают и делают так, как удобно им.
Как бороться?
Главный секрет правильного поведения учителя — не бороться. Ребенок и так постоянно хочет спровоцировать преподавателя на конфликт, не нужно усугублять ситуацию. Лучше избегать прямой конфронтации и позволять ученикам проявлять власть и руководить только разрешенными способами (например, в коллективных проектах).
Источник: ru.depositphotos.com
Месть
Мстительные ученики выглядят особенно угрюмыми и злыми. Такой ребенок устраивает выходки, чтобы отомстить за нанесенные обиды. Возможно, когда-то взрослый применил неоправданные меры воспитания (шантаж, санкции, угрозы) по отношению к нему, что и это послужило поводом для обиды и мести.
При активной форме поведения дети могут применять прямое физическое насилие как над одноклассниками, так и над взрослыми. Такая форма может выражаться в бесконтрольном разрушении имущества, воровстве и открытом оскорблении окружающих.
Пассивная форма нечасто встречается у мстительных детей. В этом случае ученики замыкаются в себе, избегают вас и любые попытки установить контакт.
Как бороться?
Учителю необходимо выстроить отношения с детьми так, чтобы каждый чувствовал заботу со стороны преподавателя. Также нужно научить школьников выражать свои душевные переживания нормальными способами. Рано или поздно ребенок поймет, что гораздо большего можно добиться через диалог, нежели через истерики или физическое насилие.
Избегание неудачи
Источник: sever-press.ru
Такие дети стараются быть как можно более незаметными. Как ни парадоксально, но они стараются не нарушать школьные правила и требования, однако из-за их отчужденности никак не взаимодействуют с преподавателем и другими учениками. Обычно эти дети просто не выполняют заданную работу, надеясь, что никто не заметит.
Активная форма поведения редко встречается среди учеников. Обычно она выражается в редких припадках гнева от отчаяния. Чаще истерики устраиваются лишь с одной целью — отвлечь внимание от их неудачи.
При пассивной форме дети просто откладывают дела на потом или не доводят их до конца. Так они стараются уберечь себя от возможной неудачи и последствий. Они оправдываются, говорят об условиях, в которых они бы точно выполнили работу лучше и т.д.
Как бороться?
Учителю нужно быть аккуратным и чутким. Поддерживайте любые попытки ребенка сменить установку с «Я не могу» на «Я могу». Таким ученикам нужно постоянно помогать преодолевать себя.
Источник: pro-prepoda.ru
Правила общения со школьниками для педагога
Чтобы избежать трудностей в общении со сложными детьми, нужно соблюдать 5 правил.
- Не пытайтесь разглядеть в каждой детской пакости негативные цели. Далеко не за каждым плохим поступком стоят отрицательные мотивы. Преподавателю необходимо умение читать между строк, видеть истинные причины поступков. Любая ошибка может сильно повлиять на отношения с учеником и только усугубить конфликт.
- Не пренебрегайте подготовкой к уроку. Сложные дети всегда могут найти способ задеть преподавателя и даже обвинить в некомпетентности. Постарайтесь предвидеть возможные трудности.
- Старайтесь косвенно воздействовать на поступки учеников. Существует два способа воздействия на ребенка: прямой и косвенный. При прямом преподаватель давит на психику школьника с помощью доминирующей позиции. Второй же опосредованно заставляет ученика совершить то или иное действие. Например, преподаватель может нарисовать нужную картину в воображении ребенка, которую тот захочет повторить в реальной жизни. «Смотри, что-то у нас с тобой в последнее время оценки становятся все хуже и хуже. Давай подумаем, как это исправить, чтобы ты пришел домой и порадовал маму».
- Давайте грамотные оценки личности ребенка. Психологи рекомендуют:
- давать положительную оценку в сочетании с высокой требовательностью;
- не употреблять глобально положительные и глобально отрицательные оценки;
- абсолютно положительная оценка может снизить самокритичность и требовательность ученика к себе, она может закрыть пути для дальнейшего совершенствования;
- абсолютно отрицательная оценка может подорвать веру в себя и вызвать неприятные ощущения по отношению к школе и учебе;
- стараться хвалить и критиковать парциально: делать это обосновано за какое-то определенное действие или результат.
5. Вводите больше коллективных заданий. Совместная деятельность сближает людей, учит работать в команде и организовывать свою деятельность.
Источник: vyatkakirov.ru
Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!
Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Наши преподаватели
Галина Павловна Симакова
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Сергей Александрович Москвин
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Никита Сергеевич Анохин
Репетитор по математике
Стаж (лет)
Образование:
Керченский государственный морской технологический университет
Проведенных занятий:
Форма обучения:
Дистанционно (Скайп)
Предметы
- Математика
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по обществознанию
- Репетитор по истории России
- Репетитор по биологии
- Репетитор по географии
- Репетитор по информатике
Специализации
- Подготовка к ЕГЭ по математике (базовый уровень)
- Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
- Подготовка к олимпиадам по химии
- Подготовка к олимпиадам по физике
- Репетитор по английскому языку для подготовки к ОГЭ
- Английский язык для начинающих
- Репетитор по грамматике английского языка
- Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию
- Репетитор по географии для подготовки к ЕГЭ
- Программирование Pascal
Похожие статьи
- Площадь прямоугольной пирамиды
- Показательные уравнения
- Скорость сближения и скорость удаления
- Признак делимости на 14
- Учимся решать задачи на координатной решетке
- Парабола
- Решаем задание №17. Оптимизация. Профильный ЕГЭ
- ОГЭ по математике. Задание №13
Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности
Текст с ошибкой:
Расскажите, что не так
Как справляться с проблемами поведения учащихся: 5 стратегий, которые стоит попробовать профессия. Тем не менее, иногда это также может быть очень сложным.
От всей бумажной работы, выставления оценок, планирования и всего остального, что необходимо для обслуживания вашего класса и помощи в учебе. Еще одна вещь, которая может по-настоящему бросить вызов нам как учителям, — это наши ученики, особенно те, у кого проблемы с поведением.
За годы работы в классе у меня наверняка было немало трудных учеников. Если вы не знаете, что делать, чтобы помочь вашим ученикам учиться и управлять своим поведением, вы не одиноки. Могут помочь общешкольные поведенческие программы, но есть и другие вещи, которые вы, как учитель, можете делать со своими учениками.
Я решил составить эту статью, чтобы поделиться некоторыми стратегиями и советами, которые помогли мне в работе с непослушными учениками. Согласно статистическим данным, вероятно, что примерно 10% учащихся вашей школы сталкиваются с серьезными проблемами психического здоровья, насилием или жестоким обращением дома, пренебрежением, отсутствием питания или травмами.
Когда учащиеся сталкиваются с серьезной травмой или стрессом, их мозг не может учиться. Ключ в том, чтобы научиться преодолевать эти стрессоры, с которыми сталкиваются дети, и помочь им научиться регулировать свое поведение и эмоции. Это когда обучение будет в состоянии произойти.
Продолжайте читать, и вы узнаете:
- Различные типы трудных учеников→
- Общие причины деструктивного поведения→
- Как улучшить общение и предотвратить сложные ситуации→
- Стратегии, которые помогут вам справляться с проблемами поведения в классе→
4 типа трудных учеников
Если вы посещаете класс хотя бы несколько месяцев, у вас, вероятно, было как минимум несколько трудных учеников. Хотя многие из вас не знакомы с официальными названиями различных категорий трудных учеников, я почти уверен, что некоторые из них покажутся вам знакомыми, когда вы будете читать.
Вот некоторые из основных типов трудных учеников:
- Нарушающие порядок ученики: Как следует из названия, непослушные ученики — это те, кто часто мешает вашему преподаванию или другим ученикам в классе. Точное поведение, которое отображается, может варьироваться в зависимости от учащегося, но может включать крики, хождение по комнате, отвлечение других от выполнения их работы и многое другое.
- Непокорные ученики: Непокорные ученики — это те, кто отказывается следовать вашим указаниям. Уровень неповиновения, опять же, может быть разным, но может включать в себя отказ выполнять свою работу, отказ следовать правилам в классе или просто общий отказ делать что-либо, о чем вы просите. Этот уровень неповиновения также может меняться в течение дня или недели даже для одного и того же ученика.
- Невнимательные учащиеся: Невнимательные учащиеся отвлекаются и не участвуют в учебе. Вам, вероятно, ясно, что они не обращают внимания, но вы не можете заставить их следовать вашим урокам.
- Студенты, проявляющие апатию: Апатия означает отсутствие заботы. Апатичные ученики могут сказать вам, что их просто не волнует, насколько хорошо они учатся в школе, соблюдают ли они правила или какие-либо последствия, о которых вы говорите.
7 распространенных причин деструктивного поведения
К сожалению, существует не одна причина, по которой учащиеся ведут себя разрушительно или деструктивно в классе. Вот некоторые из возможных причин проблем с поведением у ваших учеников:
- Беспокойство
- Нарушения обработки информации
- Нарушения обучения
- СДВГ
- Депрессия
- Прошлая или текущая травма в классе 5020
- Аутизм 90 и предотвратить сложные ситуации
Теперь, когда мы обсудили некоторые возможные причины поведения ваших учеников, вы, возможно, не знаете, как восстановить контроль над своим классом и помочь своим ученикам сосредоточиться на уроке.
Ваша работа как учителя состоит в том, чтобы тренировать своих учеников и учить их ответственному поведению. Это большая задача, и вам не нужно делать ничего «одного». Все дети разные и требуют индивидуального внимания и поддержки, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить ваш класс и поведение ваших учеников:
- Пусть ваши ученики знают, что их эмоции важны и ценны. Помогите им научиться говорить и описывать свои эмоции, используя ясный и прямой язык и в спокойной манере.
- Поймите, что вам нужно будет выяснить основную причину плохого поведения ваших учеников, чтобы действительно устранить или искоренить негативное поведение, такое как запугивание, неповиновение или агрессия.
- В явном виде обучайте своих учеников навыкам разрешения конфликтов и моделируйте их. Примеры включают в себя обучение студентов делать глубокие вдохи или считать до 10, прежде чем ответить, моделирование проявления уважения и сочувствия при обсуждении проблемы или беспокойства и повторение того, что сказал другой человек, с которым вы разговариваете.
- Сосредоточьтесь на поощрении учеников, которые делают правильные вещи. Позитивное внимание может помочь учащимся с проблемами поведения увидеть, что они все еще могут получить внимание, которого они ищут, если они тоже слушают и следуют ожиданиям.
- Установите четкие требования к своим ученикам и придерживайтесь их. Убедитесь, что учащиеся знают, что такое правила, и будьте последовательны в их соблюдении.
- Убедитесь, что указания, которые вы даете своим ученикам в отношении самостоятельной работы, ясны и понятны. Вы также должны убедиться, что все ученики в вашей комнате хорошо вас слышат и понимают, что они делают. Усилитель голоса может помочь вам сохранить свой голос, а также обеспечить его четкое распространение по комнате.
- Убедитесь, что последствия будут немедленными (или как можно ближе к немедленным). Это поможет убедиться, что ваши ученики связывают последствия с поведением, которое вы пытаетесь устранить. Без четкой связи маловероятно, что их поведение изменится.
В приведенном ниже видео представлены некоторые дополнительные советы, которые могут помочь вам в работе с учащимися и управлении их поведением. Внимательно следите за советами, которые применимы к учащимся в вашем классе, нуждающимся в дополнительной поддержке.
Какие советы, которые, по вашему мнению, помогут вашим ученикам, вы услышали? Готовы ли вы внедрить их и увидеть разницу, которую они принесут?
5 Стратегии решения проблем с поведением в классе
Приведенные ниже стратегии могут помочь вам справиться с более экстремальным и трудным поведением, которое могут проявлять некоторые из ваших учеников, и изменить его. Рассмотрите типы поведения, которые демонстрируют ваши ученики, и выберите несколько стратегий, которые, по вашему мнению, будут лучшими в вашей ситуации.
- Сохраняйте спокойствие: Несмотря на то, как сложно сохранять спокойствие в данный момент, это очень важно. Это может помочь снизить эскалацию проблемного поведения. И наоборот, выход из себя может привести к обострению ситуации и ухудшению поведения.
- Будьте последовательны: Разработайте план и заранее сообщите ученикам о его последствиях. Затем, столкнувшись с трудным учеником, придерживайтесь своего плана и следуйте последствиям, о которых вы уже сообщили классу. Неспособность быть последовательным просто скажет учащимся, что им может сойти с рук больше.
- Привлеките учащихся к созданию правил: В начале учебного года или семестра попросите учащихся вместе с вами разработать список правил и ожиданий в классе. Это может помочь им почувствовать себя более ответственными и приверженными соблюдению правил. Не забывайте также периодически просматривать правила всем классом.
- Документирование проблемного поведения: Если у вас есть учащиеся с более экстремальным или разрушительным поведением, заведите журнал поведения, чтобы документировать их. Запишите дату, время и поведение, а также то, что произошло до и после отображения поведения. Эта информация может быть полезна, если вам нужно направить учащегося для получения административной поддержки или индивидуального плана обучения.
- Поощрение за положительное поведение: Еще одна стратегия управления поведением заключается в создании системы поощрения в классе для учащихся, демонстрирующих положительное поведение, которое вы ищете. Например, вы можете раздать учащимся «Классные деньги», которые они могут потратить в магазине вашего класса. Это может побудить учащихся слушать и следовать указаниям, чтобы они тоже получали вознаграждение. Вы можете купить небольшие безделушки для своего классного магазина или подумать о других вознаграждениях, например, о дополнительном времени для игры на компьютере — не забудьте возьмите наушники, чтобы ученики не мешали другим в классе во время игры.
Если вы ищете дополнительные стратегии, которые помогут вам научиться справляться с учащимися с проблемами поведения, я рекомендую посмотреть это видео. Аманда, учитель в видео, дает несколько очень полезных советов, которые вы можете применить в своем классе.
Я также нашел это видео от Tips 4 Teachers весьма информативным. В нем эксперт по поведению Сью Коули делится 8 различными методами, которые могут помочь вам навести порядок в классе.
Теперь, когда у вас есть больше советов и предложений, не кажется ли вам более выполнимым управление поведением ваших учеников? Я верю в тебя, убедись, что ты тоже веришь в себя!
Полезные ресурсы
- Как привлечь внимание в шумном классе
- Эмоциональное обучение для учащихся
- Как улучшить дисциплину
- Техники разрешения конфликтов
Помочь своим ученикам научиться делать правильные выводы
-Контроль может иметь большое значение, помогая вам научиться справляться с проблемным поведением учащихся. Я надеюсь, что вы нашли идеи и предложения, которыми я поделился выше, полезными. Попробуйте их со своими учениками и не забудьте набраться терпения. Серьезные изменения могут занять некоторое время, но вы, скорее всего, увидите, что начинают происходить небольшие изменения.- Автор
- Последние сообщения
Симона Джонс
Симона Джонс — провидец, создатель нашего проекта. Джонс провела большую часть своей карьеры в классе, работая со студентами. И, после многих лет в классе, Джонс стал директором.
Подписаться на Симону:
Последние сообщения Симоны Джонс (посмотреть все)
сообщить об этом объявлении6 лучших советов о том, как уменьшить плохое поведение в классе
Нажмите, чтобы подписаться на мою рассылку, чтобы ежемесячно получать БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы! 6 основных советов о том, как снизить уровень плохого поведения в классе
Для эффективного преподавания чрезвычайно важно сохранять контроль и управлять своим классом. Однако научиться уменьшать плохое поведение в классе может быть довольно сложно. Последовательность является ключевым фактором. У вас должен быть план действий для тех, кто переступает границы. Стройте отношения со студентами, которые помогают им учиться, управляя своими эмоциями. Позитивные отношения помогают учащимся расти эмоционально и позволяют им ответственно принимать решения, когда дело доходит до их взаимодействия в классе. Что еще более важно, вы должны поддерживать вовлеченность и сосредоточенность учащихся.
Как снизить уровень плохого поведения в классе
1. Распланируйте блоки времени.Учащиеся лучше учатся в структурированной среде, где время на отключение ограничено. Большие промежутки времени, когда учащиеся не заняты, могут привести к плохому поведению. Чтобы увидеть, сколько времени было изучено, выделите время для активного преподавания, увлекательного взаимодействия, время для самостоятельной работы учащихся или работы в группах и время для прохождения обучения с помощью тестов, викторин и вопросов. Планируйте каждый блок времени конструктивно и следите за соблюдением рутины. Используйте таймер, чтобы помочь учащимся и себе отслеживать количество времени, которое они потратят на задачу.
2. План на случай сбоев.
Во время урока возможны перерывы. Как учитель, вы должны иметь некоторую гибкость в решении этих вопросов. Помогите учащимся преодолеть потерянное время, планируя заранее. Выделите место, где размещены ресурсы, чтобы учащиеся могли использовать их по мере необходимости. Дайте информацию о том, где можно найти дополнительную информацию в Интернете или в библиотеке по обсуждаемым темам. В случае прерывания уроков из-за отсутствия интереса или неподобающего поведения, назначьте дополнительную работу после уроков, чтобы наверстать упущенное, или посоветуйте, чтобы работа была переопределена.
3. Взаимодействуйте со своими учащимися.
Познакомьтесь с опытом, интересами, проблемами и характерами ваших учеников. Рассеивайте конфликт по мере его возникновения, используя диалог, повторное задание или удаление учащегося из ситуации на короткий период времени. В некоторых ситуациях может быть полезно отвести учащегося в сторону для личной беседы. Если ничего из этого не работает, вы можете направить учащегося к руководителям отделов, директорам или школьным консультантам. Однако это не должно стать привычкой, особенно в отношении одного и того же ученика, поскольку это подрывает отношения между учеником и учителем и обучение, которое должно происходить.
4. Иметь хорошую среду, способствующую обучению.
Убедитесь, что вы в состоянии надлежащим образом контролировать все действия. Настройте класс так, чтобы обеспечить беспрепятственный поток людей на места и обратно, чтобы избежать ненужного отвлечения внимания. Убедитесь, что вы можете организовать различные мероприятия, запланированные в классе, с минимальными помехами.
5. Уважайте своих учеников.
Уважение часто бывает взаимным. Если вы относитесь ко всем своим ученикам одинаково и исключаете дискриминацию в классе на всех уровнях, вы заслужите уважение своих учеников. Студенты с большей вероятностью будут учиться у учителей, которых они уважают, чем у тех, кого они считают неразумными или несправедливыми. Учащиеся, которые чувствуют, что с ними несправедливо обращаются, также чаще набрасываются, вызывая проблемы в классе. Как учитель, вы также должны быть гибкими, потому что дети происходят из разных слоев общества и могут не вписываться в те же рамки, что и другие ученики. Возможно, вам придется изменить свой общий подход, чтобы достучаться до этих студентов и завоевать их уважение.
6. Избегайте строгой дисциплины.
Основное внимание в классе должно уделяться обучению учащихся и предоставлению им возможности активно участвовать и учиться. Наказание за плохое поведение должно применяться только для поддержания порядка и сохранения способности учиться для всех учащихся. Говорите с учащимися при настройке правил в классе и старайтесь избегать слишком сложных и длинных списков того, что не следует делать. Обычно пяти простых правил должно быть достаточно, чтобы объяснить, что требуется от учащихся во время занятий.