Как говорить убедительно и уверенно: 8 правил, как говорить красиво и уверенно

8 правил, как говорить красиво и уверенно

20.09.2017 19 860 Полезно

КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.
Подарок для Вас!

Мы пришлем Вам обзор полезной книги.

Секреты великих ораторов. Говори, как Черчилль, держись, как Линкольн Джеймс Хьюмс

Красноречие – один из важнейших навыков в жизни. Можно стать самым богатым, самым влиятельным и самым популярным человеком, обладая лишь умением красиво и убедительно говорить. В данной статье вы найдёте советы, которые позволят вам улучшить ваши ораторские способности.

1. Научитесь беседовать с людьми. Ваши идеи или ваше мнение не всегда могут быть приняты другими, но в этом не ничего необычного. Озвучивайте их, выражайте своё мнение! Это придаст вам смелости в будущем.

2. Не бойтесь говорить громко. Если вы говорите тихо, то окружающие вас люди не только не услышат, что вы говорите, но и будут смотреть на вас с недоверием из-за вашей собственной неуверенности в своих словах.

3. Во время разговора установите зрительный контакт. С одной стороны, этого требует вежливость. К тому же, зрительный контакт поможет окружающим более внимательно и вдумчиво слушать ваши мысли.

4. Хвалите себя каждый день! Таким образом вы повысите уровень доверия к самому себе, а это очень важно, когда вы выступаете, потому что это придаёт уверенность. Чем увереннее человек, тем более серьёзно его воспринимают окружающие люди.

5. Не нервничайте, если вы ошиблись. Ошибка, допущенная человеком – это не ново. Нет людей, которые бы не ошибались! Если человек ошибается, это нормально. Просто успокойтесь и смело продолжайте свою речь.

6. Пытайтесь снова и снова! Для застенчивого человека на первых порах это может быть сложно, но вы всё равно должны заставлять себя говорить, а не оставлять свои мысли при себе. Если у вас есть какие-то соображения, попытайтесь поделиться ими с другими людьми! Не хороните их у себя в голове!

7. Когда вы приобретёте уверенность с себе, попытайтесь убедиться, что у вас хорошее знание требуемой темы. А затем дерзайте – делитесь своими знаниями с аудиторией, используя различные эффективные способы общения.

8. Помните, что есть тонкая грань между уверенностью и высокомерием. Не пытайтесь выглядеть чересчур уверенным, потому что окружающие вас люди могут решить, что вы высокомерны и считаете, что ваши идеи лучше чьих-либо ещё.

 

В нашей Библиотеке вы можете прочитать обзор по книге Роба Янга «Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь» в котором рассказывается как просто справляться с волнением в определенных ситуациях – при публичном выступлении, споре с коллегой, назначении свидания, собеседовании, сдаче экзамена.

Источник

Поделиться

Подарок для Вас!

Мы пришлем Вам обзор полезной книги.

Секреты великих ораторов. Говори, как Черчилль, держись, как Линкольн Джеймс Хьюмс

facebook.com/knigikratko.ru»>КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.

6 полезных советов, как говорить убедительно

Как научится говорить уверенно и убедительно

Порой приходится наблюдать, как человека, который говорит правильные вещи, игнорируют, в то время как тому, кто явно неправ, охотно верят. Все дело в том, что первый не обладает силой убеждения, а второй настолько убедителен, что люди способны даже принять ложь за правду.

Способность говорить убедительно нередко достается по наследству. Однако каждый человек, который заинтересован овладеть таким навыком, вполне может сделать это самостоятельно. Ведь умение быть убедительным важно как в личной жизни (например, убедить ребенка сделать уроки), так и в общественной. Сотрудник, обладающий таким качеством и умеющий подобрать нужные аргументы, представляет ценность для любого работодателя, поскольку в его власти добиться принятия нужного решения, получения согласия, он может повлиять на изменение отношения к себе, своему проекту, отделу и пр.

Убеждение считается одним из наиболее эффективных способов влияния на других людей. Во-первых, этот способ самый этичный, ведь люди меняют свое мнение по своей воле, без принуждения. Во-вторых, этот способ имеет длительное, а не краткосрочное действие. И в-третьих, в его основе лежит аргументация с применением фактов, примеров из жизни, ссылок на авторитетные источники и мнения экспертов и пр.

В помощь желающим стать убедительными написано множество книг, в числе которых «Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей» Джеймса Борга, «Убедительное письмо. Как использовать силу слов» Питера Фредерика, «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным», написанная группой автором, среди которых автор мирового бестселлера «Психология влияния» Роберт Чалдини.

Некоторые люди, стремясь сделать свою речь более убедительной, повышают голос, употребляют сложные термины или говорят слишком много, забывая, что «Краткость ― сестра таланта». И, конечно же, вопреки их ожиданиям, никто не воспринимает такие речи всерьез, потому что это не тот путь, который приведет к желаемой цели.

1. Логические аргументы

Однако все они должны соответствовать истине. О том, чего мы не знаем или в чем не уверены, лучше не говорить. В противном случае собеседник поставит под сомнение все сказанное нами. Кроме того, перед тем, как убеждать собеседника в своей правоте, мы должны четко представлять, какой результат хотим получить.

Чем искреннее мы будем, тем убедительнее будет выглядеть наша речь.

В качестве примера логического аргумента может служить следующий: сотрудников отдела нужно убедить в необходимости изменения распорядка рабочего дня. Директор может рассказать им о положительном опыте такого изменения, проведенного в другом подобном отделе, в результате которого сотрудники стали меньше опаздывать, а производительность труда повысилась, и сделать вывод, что успешный опыт коллег достоин того, чтобы его перенять.

2. Психологические аргументы

Обращаясь к коллективу или отдельному человеку, стоит учитывать их психологические особенности, чтобы воздействовать на чувства. Например, предлагая изменить рабочий распорядок, директор может акцентировать внимание на том, что новый распорядок более благоприятный для здоровья, поскольку позволит избежать авральных ситуаций, а значит, и стрессов. Для людей, которые заботятся о своем здоровье, этот аргумент может перевесить остальные.

Вряд ли у нас будут шансы заставить нашего собеседника с нами согласиться, если он не будет представлять себе выгоду, которую получит в итоге. Поэтому желая его убедить в чем-либо, нужно предварительно изучить его желания и потребности и только тогда «приступать к делу».

Чтобы наша речь звучала убедительно, важно одновременно использовать и логические, и психологические доводы. Главное, чтобы их не было слишком много ― здесь больше важно качество, а не количество.

3. Знание особенностей человеческого восприятия

Еще Конфуций, древний китайский философ, заметил: «Есть три ошибки в общении людей: первая ― это желание говорить прежде, чем нужно; вторая ― застенчивость, не говорить, когда это нужно, третья ― говорить, не наблюдая за вашим слушателем».

По наблюдениям психологов:

  • люди воспринимают примерно 70 % того, что слышат, понимают ― 60 %, а запоминают 10–25 %;
  • при этом большинство из них всем своим видом показывают, что понимают намного больше, чем в действительности;
  • фразы, произносимые без пауз, перестают восприниматься;
  • скорость речи, превышающая 2,5 слова в секунду, затрудняет восприятие;
  • люди внимательно слушают более 10–15 секунд, а затем начинают думать о том, что они хотели бы добавить;
  • эмоциональное возбуждение говорящего передается слушателям, заставляя их сопереживать, но при этом примерно на треть затрудняя понимание сказанного;
  • лучше всего люди запоминают последнюю часть полученной информации, хуже ― первую, а среднюю чаще всего забывают.

4. Эмоционально окрашенная речь

Усилить убеждающее воздействие нашей речи можно с помощью определенных слов. Например, положительные эмоции по отношению к новой идее вызывают слова «перспективная», «многообещающая», «современная», а отрицательные ― «сомнительная», «непроработанная», «проблематичная» и пр.

Используя однокоренные, но имеющие разную эмоциональную окраску слова, к примеру, такие как «собрание» и «сборище», или «игры» и «игрища», можно влиять на восприятие слушателей, формируя у них необходимое говорящему отношение к событию.

Не стоит использовать обобщающие слова наподобие «все», «всегда», «никогда». В ответ слушатель наверняка возразит: «Так ли уж все?» или «Действительно никогда?».

5. Речевой имидж

Тот, кто говорит невнятно, монотонно либо, наоборот, слишком быстро, не способен увлечь своей речью, как бы блестяще она ни была написана. Чтобы речь была убедительной, стоит заняться своей дикцией и добиться четкого произношения каждого звука и слов в целом. Кроме того, нужно работать над расширением словарного запаса и избавлением от слов-паразитов, засоряющих речь и отвлекающих внимание от ее смысла. Кстати, можете пройти тест на определение объема словарного запаса.

6. Культура поведения, в частности тактичность

Да ― именно тактичность, ведь тот, кто говорит сам, не давая другим вставить слово и привести свои аргументы, вряд ли будет выглядеть убедительно. Это же относится и к тем, кто склонен перебивать, критиковать личные качества и давать собственную оценку словам и действиям слушателей.

© Тимошенко Елена, BBF.RU

Говорите убедительно из Успешной речи — Успешной речи

Убедительная речь важна почти во всех аспектах вашей жизни. Если вы пытаетесь убедить своего начальника повысить вам зарплату, заставить всю комнату испытать сильные эмоции или просто заставить своего партнера мыть посуду, вы потратите время на то, чтобы говорить убедительно. Умение убеждать людей смотреть на вещи по-своему облегчит вам жизнь во многих аспектах.

Есть несколько вещей, которые умеют делать люди, овладевшие искусством убедительной речи.

1.   Говорите уверенно

Что бы вы ни говорили, убедитесь, что вы говорите это уверенно. Избегайте использования каких-либо наполнителей, таких как «нравится», «хм» или «хм», когда вы пытаетесь кого-то убедить. Если вы не уверены в себе и не сильны, ваша аудитория не сможет воспринимать вас всерьез. Посмотрите наше видео об устранении слов-заполнителей.

2.     P обращайте внимание на язык тела

Помимо уверенной речи, вам также необходимо решительно преподнести себя. Если вы выступаете с речью или презентацией, потренируйтесь в силовых стойках перед началом. Помните… ваша поза расскажет зрителям о том, что вы чувствуете. Вы также должны носить что-то, в чем вы чувствуете себя комфортно, но профессионально. Посмотрите наше видео об осанке  

3.     Установите зрительный контакт

Это может быть очень нервным, если вам неудобно говорить перед людьми или вы испытываете социальную тревогу. Однако с помощью нескольких приемов вы можете создать видимость зрительного контакта. Выступая перед аудиторией, вам не нужно ни с кем смотреть в глаза дольше нескольких секунд; смотрите на части аудитории, но следите за тем, чтобы не переводить взгляд туда-сюда. Если вы разговариваете один на один, постарайтесь, чтобы ваш зрительный контакт совпадал с их взглядом. Если вам все еще неудобно, посмотрите на переносицу. Посмотрите наше видео о зрительном контакте
 

4.     Говорите разговорно

Одна из самых сложных вещей, которую нужно освоить, когда вы выступаете перед группой, просто вести себя так, как будто вы ведете беседу. Это включает в себя несколько вещей: во-первых, вам нужно предвидеть вопросы, которые будут возникать у вашей аудитории, чтобы вы могли ответить на них. Во-вторых, вам нужно будет использовать те же речевые паттерны, которые вы использовали бы, разговаривая с кем-то, с кем вам комфортно. Это может включать использование сокращений для менее формального звучания, например, не могу, не сделал, у меня есть.

5.   Добавьте эмоций

Заставить аудиторию почувствовать эмоции может быть непросто. Добавление статистики или разговор о том, почему что-то должно  быть эмоциональным, — хорошее начало, но этого недостаточно. Вам нужно включить некоторые эмоции в вашу подачу. Говорите мощно и вкладывайте чувства в свои слова, чтобы убедить аудиторию. Никто не хочет слушать монотонность. Рассказывание историй может заинтересовать аудиторию и сделать вашу речь более запоминающейся. Посмотрите наше видео, чтобы увидеть, как паузы и стресс могут изменить доставку.

6.     Сделайте четкое и краткое сообщение

Знайте, какова ваша цель, и составьте свою речь так, чтобы аудитория поняла ваш план действий. Адаптируйте свою речь к потребностям вашей уникальной аудитории. Посмотрите наше видео, чтобы помочь вам организовать свое сообщение.

Убедить кого-то что-то сделать или поверить вам может быть непросто. Эти советы помогут вам донести свою точку зрения. Однако, если вам все еще некомфортно или вы хотели бы узнать больше об убедительной речи, позвоните нам по телефону 410.356.5666, и мы поможем! Посетите сайт www.successful-speaking.com или запишитесь на бесплатную 15-минутную консультацию.

8 советов, как убедительно говорить и добиваться желаемого

Трудно поддерживать разговор, когда глаза прикованы к телефону. По словам эксперта по коммуникациям Сони Хэмлин, автора книги «Как говорить, чтобы люди слушали» , наши устройства настолько соблазнительны, что средняя аудитория может сосредоточиться на том, что говорит другой человек, только в течение 1,5 минут. Преодолейте технологический барьер, удержите внимание своей аудитории и получите то, что хотите, используя эти простые стратегии.

1. ЧРЕЗМЕРНАЯ ПОДГОТОВКА.

Независимо от того, проводите ли вы презентацию или встречаетесь со своим начальником, вам необходимо знать материал вдоль и поперек. «Представьте, что вы находитесь в аудитории и чувствуете, что говорящий на самом деле не является экспертом», — говорит Майкл Нойендорф, президент организации по обучению публичным выступлениям «Говори хорошо и продавай». — Насколько вероятно, что они вас уговорят? Кто-то с большей вероятностью будет убежден, если он уверен, что вы знаете, о чем говорите.

2.

ЗНАЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ.

Если вы не знаете, чего хочет или в чем нуждается ваша аудитория, как вы сможете убедить ее что-то сделать? Ключ к тому, чтобы заставить вашу аудиторию слушать и реагировать так, как вы хотите, — это адаптировать ваше сообщение к их интересам. «Если вы выступаете перед аудиторией и пытаетесь убедить их стать вегетарианцами, вы основываете свое мнение на том, что это полезно для планеты или полезно для их здоровья?» — спросил Нойендорф. «Вы должны знать свою аудиторию, чтобы ответить на этот вопрос».

3. БУДЬТЕ УВЕРЕННЫМИ.

Или хотя бы притвориться, что уверен. «Открою вам небольшой секрет: старая пословица «Притворяйся, пока не получится» работает в публичных выступлениях», — говорит Нойендорф. «Думай как актер и играй». Чем увереннее вы выглядите, тем больше вероятность того, что аудитория поверит вам.

4. ОТНОСИТЕСЬ К ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК РАЗГОВОР.

«Лучший совет, который я даю своим клиентам, когда они просят, — это говорить разговорно», — говорит Ленни Ласковски, международный профессиональный спикер, президент и главный исполнительный директор LJL Seminars. «Мы все разговариваем каждый день, и обычно у нас нет проблем с ведением случайных разговоров». Осветление тона может снять напряжение, позволяя вам чувствовать себя более непринужденно и выглядеть более уверенно.

5. РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ.

Отличный анекдот может произвести неизгладимое впечатление на вашу аудиторию. «Это правда, что факты сильны, когда дело доходит до дела», — говорит Нойендорф. «Однако о фактах можно забыть, и они не обязательно создают эмоциональную связь, что, как вы знаете, важно». Нойендорф предлагает подкрепить логический аргумент убедительными историями, которые еще больше доказывают его точку зрения.

6. СТРУКТУРИРУЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts