Как хорошо и быстро выучить стихотворение: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Как быстро выучить стих с ребенком?

К сожалению, в большинстве случаев школьная программа выстроена таким образом, что учить стихи ребенку приходится самостоятельно. Для многих детей это представляет определённые трудности, так как единственный инструмент, который предлагает школа, это зазубривание. Удовольствия от этого процесса, мягко говоря, немного и зачастую такие задания приводят к потере интереса к литературе.

К счастью, есть методики, которые позволят ребенку запоминать стихи гораздо быстрее и намного глубже погружаться в мир поэзии в процессе изучения!

В этой статье мы расскажем, почему стоит начать учить стихи с помощью нашего сайта и в чем заключается его уникальность.

Немого теории:

У каждого человека есть три основные системы восприятия: аудиальная, визуальная и кинестетическая.

  • Визуальная система — это видение информации через зрительные образы: предметы, цвет, движение и т. п.
  • Аудиальная система — это познание информации через слуховые образы: речь (с интонациями и ее оттенками), музыка, звуки.
  • Кинестическая система — это восприятие через тактильные ощущения тела, также сюда относится чувство ритма.

Визуальная система

Ребенок, у которого доминирует визуальная система восприятия, очень хорошо и ярко представляет образы. Для облегчения этой задачи, ребенку на нашей онлайн платформе предлагаются готовые зрительные образы в виде карточек. Которые будут ему помогать запоминать текстовую информацию.

Аудиальная система.

По статистике, людей с аудиальной системой существенно меньше. Для таких детей подходит запись прочитанного стихотворения с выражением. Причем каждая строчка стихотворения на нашем сайте имеет свою отдельную аудиодорожку. Это позволяет детям запоминать стихи с правильной интонацией и ударениями.

Кинэстетическая система

Кинэстетики — это люди, которым необходимо ходить или держать что-то в руках, так они легче запоминают информацию. Как писалось выше чувство ритма, тоже относится к этой системе восприятия. В большинстве случаев у каждого стихотворения, есть заданный ритм, который хорошо ощущается. Например: ребенок может под рифму маршировать, постукивать и т. п.  Прослушивание записи и цикличное повторение каждой строчки, реализованное в нашей программе, упрощает запоминание стихотворения.

Какой бы из перечисленных выше типов ни доминировал в вашем случае, для достижения максимального эффекта необходим комплексный подход. В котором будут задействованы все три системы, и наш сайт позволяет сделать это в непринуждённой игровой манере.

Существенное преимущество нашей программы заключается в том, что весь процесс чётко структурирован и выстроен пошагово.

В основе применяемой методики лежит принцип комбинированной мнемотехники.

Благодаря пошаговому подходу ребенок не механически учит текст, а начинает понимать, какое настроение у стихотворения и какие чувства пытался передать его автор.

Ребенок полюбит поэзию, если сможет ее понять и почувствовать.

Все еще сомневаетесь подходит вам этот формат обучения или нет? Мы подготовили для вас уникальную возможность совершенно бесплатно попробовать, как это работает. Для этого вам нужно зарегистрироваться и погрузиться в мир поэзии.

Переходите на сайт и начинайте учить стихи!

https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

Стихи Фета учим быстро и просто

Учить стихи: «Какая боль…»

Как быстро выучить наизусть стих: способы и рекомендации

ВСЕ СТАТЬИ

Как быстро выучить стих с ребенком?

К сожалению, в большинстве случаев школьная программа выстроена таким образом, что учить стихи ребенку приходится самостоятельно. Для многих детей это представляет определённые трудности, так как единственный инструмент, который предлагает школа, это зазубривание. Удовольствия от этого процесса, мягко говоря, немного и зачастую такие задания приводят к потере интереса к литературе.

К счастью, есть методики, которые позволят ребенку запоминать стихи гораздо быстрее и намного глубже погружаться в мир поэзии в процессе изучения!

В этой статье мы расскажем, почему стоит начать учить стихи с помощью нашего сайта и в чем заключается его уникальность.

Немого теории:

У каждого человека есть три основные системы восприятия: аудиальная, визуальная и кинестетическая.

  • Визуальная система — это видение информации через зрительные образы: предметы, цвет, движение и т. п.
  • Аудиальная система — это познание информации через слуховые образы: речь (с интонациями и ее оттенками), музыка, звуки.
  • Кинестическая система — это восприятие через тактильные ощущения тела, также сюда относится чувство ритма.

Визуальная система

Ребенок, у которого доминирует визуальная система восприятия, очень хорошо и ярко представляет образы. Для облегчения этой задачи, ребенку на нашей онлайн платформе предлагаются готовые зрительные образы в виде карточек. Которые будут ему помогать запоминать текстовую информацию.

Аудиальная система.

По статистике, людей с аудиальной системой существенно меньше. Для таких детей подходит запись прочитанного стихотворения с выражением. Причем каждая строчка стихотворения на нашем сайте имеет свою отдельную аудиодорожку. Это позволяет детям запоминать стихи с правильной интонацией и ударениями.

Кинэстетическая система

Кинэстетики — это люди, которым необходимо ходить или держать что-то в руках, так они легче запоминают информацию. Как писалось выше чувство ритма, тоже относится к этой системе восприятия. В большинстве случаев у каждого стихотворения, есть заданный ритм, который хорошо ощущается. Например: ребенок может под рифму маршировать, постукивать и т. п.  Прослушивание записи и цикличное повторение каждой строчки, реализованное в нашей программе, упрощает запоминание стихотворения.

Какой бы из перечисленных выше типов ни доминировал в вашем случае, для достижения максимального эффекта необходим комплексный подход. В котором будут задействованы все три системы, и наш сайт позволяет сделать это в непринуждённой игровой манере.

Существенное преимущество нашей программы заключается в том, что весь процесс чётко структурирован и выстроен пошагово.

В основе применяемой методики лежит принцип комбинированной мнемотехники.

Благодаря пошаговому подходу ребенок не механически учит текст, а начинает понимать, какое настроение у стихотворения и какие чувства пытался передать его автор.

Ребенок полюбит поэзию, если сможет ее понять и почувствовать.

Все еще сомневаетесь подходит вам этот формат обучения или нет? Мы подготовили для вас уникальную возможность совершенно бесплатно попробовать, как это работает. Для этого вам нужно зарегистрироваться и погрузиться в мир поэзии.

Переходите на сайт и начинайте учить стихи!

https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

Learning Lab Советы по критическому анализу — Поэзия

Learning Lab Советы по критическому анализу — Поэзия Лабораторные советы по критическому анализу — поэзия
Что такое поэзия? Как это анализируется? Каковы элементы поэзии? Хорошие вопросы! Один из хороших способов начать анализировать поэзию — обратиться к старой доброй книге « Структура, звук и смысл » Лоуренса Перрина, фиолетовой книге, которую обычно назначают на уроках английского языка в MGCCC. Перрин оглавление перечисляет элементов поэзии . Он делит элементы на главы — одна глава об образах, одна о метафорах и символизме и так далее. Он также включает стихотворения в каждой главе, которые представляют использование поэтических элементов, обсуждаемых в главе. Прочтите эти главы — используйте их как справочные материалы — для дальнейшего, более подробного обсуждения элементов поэзии.
Однако преподаватели Лаборатории письма решили, что не помешает написать дополнение к книге Перрин. В этом дополнении будет обсуждаться та же информация, что и в Структура, звук и смысл , но это займет меньше места. Еще одним преимуществом является то, что те же идеи будут обсуждаться более ясным и простым языком. Пожалуйста, обратите внимание, что в этом раздаточном материале обсуждаются основы поэзии; об этом можно узнать гораздо больше, чем здесь можно обсудить.

Что такое поэзия

Поэзия выходит за рамки рифмовки слов. Цель написания стихотворения обычно состоит в том, чтобы сделать очень сложное утверждение, используя как можно меньше слов; как говорит Лоуренс Перрин, поэзия «может быть определена как своего рода язык, который говорит больше и говорит это более интенсивно , чем обычный язык» (517). Таким образом, каждое слово и строфа наполнены значениями. Можно сказать, что поэтический язык имеет мышц , потому что в некотором смысле он силен. поэт пишет, он пытается общаться с читателем мощным способом.Он использует элементов поэзии , чтобы донести свою точку зрения, и эти элементы состоят из множества способов использования слов для передачи своего смысла. Таким образом, при анализе поэзии читатель должен задать себе два важных вопроса:0005 Что пытается сказать поэт?
Как
он или она пытается это сказать?

У отдельных преподавателей могут быть особые требования к документам, написанным на их занятиях. Эти требования имеют приоритет над всем, что написано в данном руководстве. В противном случае критическая аналитическая работа может быть написана в том же формате, который преподается для написания обычных эссе в Comp. Я и комп. II. Критический анализ включает введение , тезис , возможно, карта эссе, тело эссе и заключение . Статья критического анализа будет состоять из доказательства или демонстрации тезиса. Всегда начинайте с тезиса, который обычно появляется в конце вводного абзаца. Тезис критической статьи должен включать изложение темы стихотворения; все, что содержится в тексте статьи, должно каким-то образом применяться к доказательству тезиса.

При критическом анализе человек рассматривает как

аналитически , так и критически рассказ, роман или стихотворение и приводит доводы о том, в чем смысл рассказа или стихотворения. Далее следует обсуждение того, что означают слова «критический» и «анализ»:

Что такое «анализ»?
Полезно подумать анализ как расшифровка. Креативные писатели редко говорят, что они имеют в виду в прямым, очевидным образом, и особенно это касается поэтов. Однако они — это , пытающиеся связаться с читателями. При этом они используют различные инструменты для обогащения своей цели, и эти инструменты являются элементами поэзии . Сочетание элементов, которые использует поэт, составляет «код» стихотворения. Анализ означает буквально разбирать стихотворение на части, рассматривая такие элементы, как образы, метафоры, поэтический язык, схему рифм и т. д., чтобы увидеть, как все они работают вместе, создавая смысл стихотворения. Рассматривая стихотворение с точки зрения его элементов, человек расшифровывает стихотворение. Это руководство должно помочь читателям узнать, на что обращать внимание и какие вопросы задавать при расшифровке стихотворения.
Что значит «критично»?
Критиковать — значит судить о достоинствах и недостатках стихотворения. В связи с этим следует рассмотреть следующие вопросы: что поэт сделал хорошо, а что хуже? Удачно ли он выразил свою тему? Написал ли он «хорошее» стихотворение или «отличное» по меркам Лоуренса Перрина?

Ниже приведены некоторые начальные полезные советы по чтению стихов, рекомендованные Лоуренсом Перрином и более подробно рассмотренные в вашем учебнике:

  • Прочтите стихотворение несколько раз.
  • Используйте словарь , когда найдете слово, значение которого вы не уверены.
  • Прочитайте стихотворение медленно.
  • Обратите внимание
    на то, о чем говорится в стихотворении; Не будьте отвлекается на рифму и ритм стихотворения.
  • Попробуйте прочитать стихотворение вслух, чтобы понять, как звуки стихотворения влияют на его смысл.

Элементы поэзии

Обозначение и соединение Слова в стихах имеют денотаты, или буквальные, простые для понимания словарные значения, и коннотации, или переносные, менее конкретные и менее прямые значения. Последнее важнее в поэзии, чем первое. Переносное, или коннотативное, значение слова означает все, что слово могло бы подразумевать , помимо его прямого словарного значения.

Например, буквальное, денотативное значение слова яблоко примерно такое: это плод яблони, от золотого до темно-красного цвета, с семенами и сладким вкусом. Буквальное значение слова, его денотат обычно можно определить простым, ясным языком и понять сразу.

Однако коннотативное значение слова сильно отличается. Красное яблоко в стихотворении никогда не бывает просто красным яблоком, но, вероятно, подразумевает много разных вещей. Красный цвет может символизировать страсть, плодородие, гнев — все, что можно связать с красным цветом, может быть возможным значением. Само яблоко могло символизировать Древо Жизни, оно могло символизировать знание, Адама и Еву и их грехопадение, осеннюю жатву, запретное, сэра Исаака Ньютона или Джонни Эпплсида — возможно, комбинацию этих вещей. Таким образом, поэт использует слово или идею в стихотворении для одновременного выражения множества идей и тем самым углубляет наш опыт.

Таким образом, при чтении стихов следует рассматривать слова как имеющие два вида значений. У них есть словарные значения, но помимо этого они означают и другие вещи. Нужно смотреть на отдельные слова и фразы в стихотворении и проводить мозговой штурм; то есть следует думать о буквальном значении, но затем пытаться думать о каждой возможной идее, которую может подразумевать слово или фраза.

Важно , слова , а не означают что угодно и все в стихотворении. Таким образом, читатель должен посмотреть на стихотворение в целом и попытаться выяснить, какие последствия имеет наибольший смысл в этом стихотворении.

Образы
Образы — это очень конкретные «словесные изображения», имеющие отношение к пяти чувствам: осязанию, обонянию, вкусу, звуку, движению и особенно зрению . Как отмечает Перрин, образы заставляют читателей живо воспринимать вещи . Чтобы понять образы в стихотворении, читатель должен сначала составить список всех мысленных образов или визуальных образов, которые приходят ему на ум при чтении стихотворения. Затем он может вернуться и найти другие идеи, связанные с физическими ощущениями — звуками, вкусами, запахами и так далее. Наконец, он может вернуться назад и обдумать все идеи, которые могли возникнуть в результате этих различных изображений.0005 подразумевают
— другими словами, выясняют их коннотации .

Например, если поэт сравнивает что-то с кораблем, читатель может подумать о том, как выглядят корабли, а затем подумать о том, каково это — находиться на корабле. Как двигаются корабли? Куда они идут? Какие образы, звуки, запахи и ощущения мы можем ассоциировать с кораблями и пребыванием на кораблях? Поразмыслив над этими вопросами, читатель может вернуться назад и связать эти идеи, которые подразумевает корабль, с вещью, с которой сравнивается корабль, и, наконец, попытаться вписать эти идеи в общий смысл стихотворения.

См. стихотворение Эмили Дикинсон «Нет фрегата лучше книги» на стр. 575 из 9.0003 Структура, звук и смысл .

Важно отметить, что поэты часто противопоставляют друг другу образы. Это создает так называемое «напряжение». Напряжение часто является важным ключом к пониманию смысла стихотворения; это также создает драму и интерес и является ключом к парадоксу (см. ниже). Следует высматривать странные контрасты в образах в процессе анализа стихов и думать о откликах, которые они вызывают у читателя. Изображения могут быть частью сравнений и метафор, хотя и не всегда (см. ниже).

Образный язык
Образный язык предполагает сравнение двух вещей: буквального термина , или сравниваемой вещи, и образного термина , или вещи, с которой сравнивается буквальный термин. Как утверждает Перрин, образный язык — это способ описания обычных вещей необычным способом.
Подобие
Сравнение — это явное или ясное и прямое сравнение между двумя вещами, которые в основе своей непохожи, с использованием бесполезных слов, таких как «нравится», «как будто», «кажется», «похоже на», «чем» или « в качестве». Например, , «Женщина двигала как рыбу — она двигала так, как если бы она была невесомой как рыба в воде. морское существо. Она казалась готовой уплыть в любой момент, как испуганной стаей рыб.» Здесь женщина — это буквальных терминов, а рыба, морские существа и косяки рыб — фигуральных условий.
Метафора
Метафора — это сравнение, которое не сделано явно, то есть оно не сделано ясно и прямо и не сделано с такими ключами, как «подобно» или «как». Наоборот, это косвенное сравнение двух вещей, которые принципиально не похожи. В метафоре образный термин заменяется буквальным термином или отождествляется с ним, сравниваемая вещь. Это делается для того, чтобы сделать смысл стихотворения более сильным.

Например , выражение «Яблоко никогда не падает далеко от дерева » содержит метафору, в которой родители или семья (буквальный термин) сравниваются с деревом (фигуральный термин), а дети (буквальный термин) сравниваются с яблоком (образный термин). Метафора выражает то, что дети никогда не сильно отличаются от родителей или семьи, из которой они происходят. В качестве дополнительного примера , « огненный глаз в облаках переживает богов» (Уоллес Стивенс) также использует метафору. Здесь солнце сравнивается с глазом, который, казалось бы, имеет вечную жизнь и, таким образом, может наблюдать за полным ходом человеческих событий. Здесь один образный термин — «огненный глаз в облаках», а буквальный термин — «солнце». Термин «глаз» может дать читателю представление о том, что солнце похоже на сознательное существо, поскольку у сознательных существ есть глаза для восприятия мира; то, что вещь «видит», она может, по-видимому, обдумывать сознательным образом. Кроме того, идея о том, что солнце «выживает», подкрепляет идею о том, что оно похоже на живое существо, хотя на самом деле оно не живое. См. также «Неизбранная дорога» и «Остановка в лесу снежным вечером», написанные Робертом Фростом и появившиеся в Структура, звук и смысл . Это хорошие примеры легкого для понимания использования метафоры.

Персонификация
Олицетворение — это своего рода метафора, и это означает говорить о безличной вещи, такой как время года, стихия природы, какой-либо предмет, страна и т. д., как если бы это была личность. Например, , посмотрите на строчку из популярной песни Seals and Crofts «Summer Breeze»: «Джули одета и играет свою мелодию». Здесь о месяце июле говорится, как если бы это была женщина. Июль «наряжается», то есть июль в самом разгаре – цветут цветы и порхают бабочки, напоминающие выкройку летнего платья. Кроме того, сказать, что июль «играет свою дудку», — это метафорический способ сказать, что птицы поют, а ночные насекомые и лягушки издают свои брачные крики. Таким образом, образный термин, женщина в платье, играющая мелодию, отождествляется с буквальным термином, летним месяцем, когда природа находится на пике активности.
Синекдоха
Синехдоха — это способ наименования вещи: слово вместо части вещи заменяет целое. Например, в предложении «Я купил новый комплект из колес сегодня утром» слово «колеса» заменяется словом «автомобиль». Колеса являются частью любого автомобиля; здесь часть заменяет целое. Ниже приведены дополнительные примеры: «Как вам мои новые тем ?» и «Все рук на палубе!» оба представляют синекдоху.
Метонимия
Ментонимия — это способ наименования вещи: вещь, тесно связанная с вещью, на самом деле означаемой, используется для ее названия. Например, , «Он произошел от превосходной крови» заменяет термин «кровь» на «семья» и выражает идею о том, что человек происходит из «хорошей» семьи, возможно, знатной. «Кровь» и «семья» связаны, потому что семьи состоят из людей со схожими характеристиками; у людей есть кровь, и люди в семьях, связанные друг с другом, часто говорят, что они одной крови. Кроме того, «кровь», биологическая вещь, не является частью «семьи», которая культурная учреждение. Однако кровь, часть человеческого тела, может заменить «семью», группу биологически родственных тел. Таким образом, образный термин «кровь» заменяется буквальным термином «семья».
Символ
Символ означает то, что он есть, но в то же время он представляет и нечто другое. Например, , «соломинка, которая сломала спину верблюда» является символом последней, оставшейся частички терпения в сложной, продолжающейся ситуации.
Аллегория
Аллегория очень похожа на символ. Лоуренс Перрин описывает это следующим образом: «Аллегория — это повествование или описание, которое имеет второе значение, скрытое за поверхностным. Хотя поверхностная история или описание могут иметь свой собственный интерес, основной интерес автора заключается в скрытом значении». (597) Это означает, что помимо поверхностного смысла стихотворения есть еще и более важный, более глубокий смысл. Аллегории относятся особенно к предметам из Библии и мифологии. Например, сад в стихотворении может быть не просто садом, но может также представлять собой Эдемский сад, и все идеи, сопровождающие идею Эдемского сада, становятся потенциально важными в стихотворении. Сюда могут входить такие идеи, как семь дней творения, рай, утопия, грехопадение человека, неповиновение, человеческая рациональность, Божья сила, происхождение Евы как ребра Адама и так далее. Отсылки к мифологии уловить труднее, потому что большинство американцев просто не знакомы с греческими, римскими и скандинавскими богами и богинями и их историями. Однако словари по мифологии есть в любой публичной библиотеке, так что пользуйтесь ими, если нужно.
Парадокс
Парадокс возникает, когда в стихотворении говорится, что две вещи, которые не должны существовать одновременно, существуют одновременно. Например, невозможно, чтобы одновременно были и ночь, и день, и весна, и осень, и прошлое, и настоящее. Однако если бы кто-то сказал, что ночь и день сосуществуют в стихотворении, это было бы выражением парадокса. Поскольку люди часто испытывают две или более эмоций одновременно (смешанные чувства, амбивалентность) или могут видеть вещи с двух точек зрения одновременно, они часто используют парадокс в поэзии, чтобы выразить такую ​​ситуацию. Например, если в стихотворении говорится, что говорящий переживает прошлое и настоящее одновременно, это может означать, что его воспоминания о прошлом настолько ярки, что прошлое кажется существующим в настоящем.

Например, «Стихотворение должно быть осязаемым и немым/Как плод в шаре» (Арчибальд Маклиш, стр. 650 из «Структура, звук и смысл» ). Эта строка выражает парадокс, потому что стихи строятся из слов — почему стихотворение должно быть «немым»? В стихотворении есть «тишина» фрукта с шаровидной головкой, потому что стихотворение должно быть в состоянии передать невербальные аспекты плода (вещи, которые мы переживаем без слов) — округлость плода, его гладкую или пушистую текстуру, его сладкий аромат. , его хрустящая или мягкая текстура после откусывания и так далее. Все это вещи, которые не переживаются и не понимаются словесно, но которые может выразить стихотворение.0005 как ни парадоксально общаются через слова. Таким образом, «немая поэма» есть парадокс.

Преувеличение и преуменьшение
Преувеличение очень похоже на преувеличение. Сказать: «Ты снесешь этот дом из-за моего трупа!» является завышением; на самом деле имеется в виду, что говорящий сделает все, что в его силах, чтобы предотвратить снос дома. На самом деле он, вероятно, не покорится смерти, чтобы этого не произошло.

Преуменьшение — это противоположность преувеличению: человек говорит меньше, чем имеет полное значение. Сказать, что «в июле и августе на побережье Мексиканского залива тепло» было бы преуменьшением. На самом деле, на побережье Мексиканского залива невероятно жарко. См. «Красная, красная роза» Бернса и «Семейство роз» Фроста на страницах 611 и 612 из «Структура, звук и смысл » для хороших примеров преувеличения и преуменьшения в поэзии.

ирония
Ирония — это ситуация, в которой говорится одно, а на самом деле подразумевается другое, или когда исход ситуации противоположен ожидаемому. Ирония упакована в строчку «Огненный глаз в облаках переживает богов». Часто говорят, что люди создают своих богов, существ, которых люди часто считают бессмертными, всезнающими и всемогущими, поскольку предполагается, что они создали такие вещи, как земля, луна, солнце. Скорее, эта поэтическая линия подчеркивает мифическую природу богов и богинь; их существование, так сказать, связано с культурой, и как только эта культура исчерпала себя, можно сказать, что эти боги «умерли». Именно солнце, якобы созданное богами, на самом деле «свидетельствует» о течении времени и событиях человеческой истории. Таким образом, происходит ситуация, противоположная тому, что можно было бы принять за истинную ситуацию: солнце, а не боги, может лучше претендовать на бессмертие и всезнание, потому что оно «наблюдает» за подъемом и падением культур и богов. связанных с этими культурами. Более того, именно солнце вдохновило людей на создание богов, чтобы объяснить свое существование. См. раздел в Структура, звук и смысл , который охватывает иронию для хороших примеров этого элемента в поэзии.
Смысл и идея
Помните, что стихотворение можно резюмировать в буквальном высказывании из одного предложения, теме. Также помните, что наряду с этим упрощенным утверждением в стихотворении есть и другие идеи, связанные с ним. Например, «огненный глаз в облаках переживет богов» буквально означает, что у солнца очень большая «продолжительность жизни» — несколько миллиардов лет. Однако с этим буквальным значением связаны и другие идеи; линия выражает представления о природе времени, истории и «бессмертных» богах. Например, «огненный глаз в облаках» подразумевает, что солнце в некотором роде богоподобно, потому что часто говорят, что боги живут в небе, среди облаков, на вершинах гор. Точно так же эти аспекты солнца представлены здесь. Кроме того, глаза видят, и идея солнца как «глаза» подразумевает всезнающее и, возможно, всемогущее качество; например, Божий глаз изображен над пирамидой на долларовых банкнотах США, и поэтому мы являемся «одной нацией под Богом». Слова «огненный глаз» позволяют нам испытайте солнце совершенно по-новому, помимо того, что оно является звездой на небе, которая производит тепло. (См. выше обсуждение метафоры и иронии.)
тон
Тон состоит из отношения говорящего к своему предмету. Это включает в себя практику работы с другими элементами — особенно с преуменьшением и преувеличением, языком, иронией, образами, значениями и коннотациями (импликациями) слов — поэзии, чтобы судить о тоне стихотворения. Тем не менее, оценивая тон, можно начать с того, что задать себе следующие вопросы: вовлечен ли говорящий или отстранен (невовлечен, неэмоционален?), как он, кажется, относится к своему предмету? Говорящий серьезен или шутит, ироничен или прямолинеен, осуждает, одобряет или беспристрастен, беззаботен или подавлен, любит или злится? Меняется ли тон по ходу стихотворения? Тон смешанный? Например, грустит ли говорящий сразу и опасаются, счастливы и ностальгируют, любят и злятся?
Музыкальные устройства
Чтобы определить, какие музыкальные приемы используются в стихотворении, следует спросить, как в стихотворении расположены и используются звуки. Какие звуки и слова повторяются? Что повторяется, но с небольшими изменениями? Есть ли рифма? Ниже приведены виды музыкальных устройств. Имейте в виду, что гласных — это a,e,i,o,u и иногда y, а согласных — это все остальные буквы алфавита.

Аллитерация —повторение начальных согласных звуков Например, « P eter P iper p icked a p eck of p ickled p eppers».

Ассонанс —повторение гласных звуков в любом месте слова Например, «m a d a s a h a tter», «bl a ckj a ck, «безделушка» kn a ck, p a ddy-w a ck,» «p i cn i

Созвучие —повторение согласных звуков на концах слов Например, «kni ck -kna ck , paddy-wa ck, » «bri c -a-bra c «, «fli p -flo p »

Рифма —также пишется как «иней» рифма представляет собой повторение окончаний звуков между словами; стихи могут иметь конечная рифма , в которой рифмуются слова на концах строк; это то, что мы обычно имеем в виду, когда говорим о стихотворении «рифмы». В стихотворении также может быть внутренних рифм, в которых слов внутри отдельных строк например « Иди с потоком , Джо .»>

Звуки, используемые в стихотворении, могут влиять на его значение и тон. Использование согласных, гласных и рифмы может повлиять на то, как читатель относится к предмету стихотворения; они могут влиять на тон стихотворения и отражать его смысл. Следует думать о звуках букв с точки зрения диапазона чувств, которые они могут выражать. Например, большое количество долгих гласных, сопровождаемых мягкими согласными, может способствовать созданию в стихотворении тона сонного покоя. Короткие гласные и твердые согласные могут выражать тревогу, быстрое движение, гнев или радость.

Для получения дополнительной информации о дополнительных поэтических средствах сначала прочтите глоссарий поэтических терминов в разделе Структура, звук и смысл , а затем обратитесь к номерам страниц, на которых они появляются, для получения более подробной информации и примеров.

Как поэзия проясняет мозг и улучшает вашу память — Руки-помощники

Существует так много разных видов поэзии: одни рифмованные, другие короткие; некоторые требуют времени, некоторые помогают суду.

Если поискать, там очень много действительно хороших стихов, и их великое множество. Имея что-то для всех, довольно легко найти поэзию, которая подойдет именно вам.

А смысл? Вы можете сидеть и читать практически любую книгу или рассказ, какой захотите. В чем разница с поэзией?

Что это?

Набор слов, составленных вместе, чтобы создать ритм? Может быть. Но он не всегда структурирован одинаково с одной и той же языковой структурой,

Проще говоря, «поэзия — это тип литературы или художественного письма, который пытается пробудить воображение или эмоции читателя. Поэт делает это, тщательно выбирая и организуя язык по его значению, звучанию и ритму» (Британника).

Поэзия может быть в рассказах, любовных записках, речах, песнях, поздравительных открытках; это практически везде. Это помогает нам понять наши эмоции уникальным способом, который мы, возможно, не смогли бы легко сделать иначе. Это помогает нам чувствовать слов в очень глубокой части нас самих.

Почему это полезно для вашего мозга?

Были проведены исследования поэзии, чтобы определить, как она влияет на мозг и отличается ли она от прослушивания музыки или просмотра фильмов. Одно исследование показало, что частота сердечных сокращений увеличилась, когда люди слушали поэзию по сравнению с другими медиумами, и у них медленно покрывались мурашки по коже, когда они слушали.

Другие исследования показали, что правое полушарие получает пользу от чтения стихов и позволяет слушателю или читателю быть более открытым для новых перспектив, и даже было показано, что наш мозг на самом деле запрограммирован на поэзию и может распознавать поэтическую гармонию без какой-либо подготовки. или опыт.

  1. Поэзия вызывает эмоциональный отклик, как и музыка. Когда человек читает или слушает стихи, МРТ показала, что определенные области в правом полушарии мозга, которые связаны с вознаграждением и эмоциями, активизируются.
  2. Поэзия делает нас умнее . Поэзия — это не только чтение слов, но и понимание их звуков, значений и эмоций. Когда мозг должен собрать все эти вещи одновременно, функция мозга достигает пика и укрепляет общее когнитивное здоровье.
  3. Поэзия укрепляет память и побуждает к самоанализу . Исследования, проведенные с помощью магнитно-резонансной томографии, показали, что поэзия заставляет ту часть мозга, которая активируется во время мечтаний, светиться во время чтения или прослушивания поэзии. Поэзия часто остается с читателем, заставляя его перечитывать и даже запоминать слова. Поэтические слова, как правило, легче запомнить, чем непоэтические, и это может помочь улучшить память человека и сделать его более восприимчивым к запоминанию другой информации!

Как сделать так, чтобы в вашей жизни было больше поэзии?

Поэзия повсюду, и некоторые люди читают или слушают ее каждый день, в то время как другие не произнесли ни слова со времен урока Эмили Дикинсон в старшей школе.

Помимо прослушивания музыки или чтения поздравительных открыток, существует множество способов добавить немного поэзии в вашу повседневную жизнь.

  • Книга стихов (попробуйте прочитать ее вслух для дополнительной работы мозга)
  • Купите календарь со стихами на день и просматривайте его каждый божий день
  • Подпишитесь на рассылку стихов в день, например,
  • Poetry Foundation.
  • Попробуйте написать свой собственный! Помните, вся поэзия разная, и ваша может быть такой, какой вы захотите! Не нужно ничего делать, кроме как чувствовать и писать слова.

Какой бы способ получения поэзии вы ни выбрали, пусть она захватит ваш мозг и принесет вам максимальную пользу каждый раз, когда вы ее читаете или слушаете!

Наслаждайтесь!

 

СВЕТЛЯЧОК

Автор, Дэвид Бен Фостер

Достаточно света

мерцание крошечных вспышек в темнеющем мире

заботится о своем существовании

но ведет себя так, как будто изо всех сил пытается остаться в воздухе

9013 9013 в 90 огромном пространстве хищников с пылающими социальными инстинктами в среде обитания

уязвимы для различных смертей:

пойманы в клюв или рот, или

надежно помещены в банку, чтобы неустойчиво сверкать в пыль.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts